Даф 95 хф технические характеристики: 95XF () (95XF)- описание, характеристики, история.

Содержание

95XF () (95XF)- описание, характеристики, история.

Грузовики этой серии в двух-, трех и четырехосном исполнении с двигателями мощностью 381–530 л.с. предназначены для наиболее интенсивной транспортной работы и дальних перевозок с годовым пробегом до 150–200 тыс. км.

За последнее время эти наиболее мощные грузовики в семействе DAF не претерпели существенных изменений. Тем не менее, в конце 1999 г здесь появились две новинки. Первой стал новый 12,6-литровый двигатель модели ХЕ390С собственного производства, заменивший 14-литровый дизель фирмы Cummins такой же мощности. Новый агрегат отличается малой массой (всего 1050 кг), выделяется высокой литровой мощностью, соответствует нормативам Euro 3 и развивает 530 л.с. при 1900 об/мин.

Все модели, имеющие особо комфортабельную кабину Super Space Cab, в стандартном исполнении оснащают новой системой привода переключения передач Servoshift. Это устройство при помощи встроенного в привод пневмоцилиндра на 50% снижает усилие, прилагаемое водителем для переключения передачи.

На других моделях серии 95XF Servoshift предлагается по заказу. Полная масса автопоездов, буксируемых тягачами этой серии, достигает 60 т.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Снаряженная масса, кг 7760
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 12000
Полная масса автопоезда, кг 44000
Максимальная скорость (с ограничителем), км/ч 85
Двигатель дизельный с турбонаддувом и интеркулёром
Мощность, кВт/л.с. 315 при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 1950 при 1000-1500 об/мин
Рабочий объем, л
12,6
Трансмиссия сцепление — однодисковое с диафр. пружиной, гидроприводом и пневмоусилителем
Коробка передач механическая 16-ступенчатая с делителем и демультипликатором
Главная передача одинарная, гипоидная, с блокировкой дифференциала
Передаточное число 3,31
Ходовая часть
Подвеска передняя зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя зависимая, на четырех пневмобаллонах, со стабилизатором
Тормоза барабанные с раздельным пневмоприводом и АБС, с энергоаккумуля-торами задних механизмов
Рулевое управление с гидроусилителем
Размер шин 295/80R22,5

ДАФ ХФ 95 технические характеристики

DAF XF 95 – третье поколение тягачей тяжелого класса, дебют которого состоялся осенью 2002 года (само семейство DAF 95 дебютировало в 1987 году). Вскоре после появления автомобиль завоевал вторую строчку в конкурсе «Грузовик года в Европе», а позднее был признан бестселлером во многих странах мира.

Среди достоинств ДАФ ХФ 95 выделяют:

  • максимальный комфорт работы для водителя;
  • разнообразие колесных форм и надежность конструкции;
  • большой срок службы и способность длительное время работать в экстремальных условиях;
  • общий заявленный километраж безотказной эксплуатации – до 1,5 миллионов километров;
  • простая конструкция седельного типа.

На российском рынке тягачи DAF 95 появились позднее машин других брендов. Скудность данных по марке и отсутствие официальных сервисных центров не способствовали росту популярности автомобилей. В Европе ситуация была иной. Доля рынка ДАФ находилась на уровне 10,6%. На внутреннем рынке (в Нидерландах) популярность модели была запредельной – более 35%. Спрос на голландские тягачи в России начал расти к началу 2000-х годов (самыми востребованными были модели с агрегатом мощностью 430 и 480 «лошадей»). Причем подержанные версии имели для потребителей большую привлекательность.

В настоящее время лидерами сегмента грузовики DAF XF 95 не являются, поскольку серьезных обновлений с начала производства не проводилось. Выпуск данных автомобилей завершился в 2007 году, но они и сегодня демонстрируют высокую надежность и функциональность.

ИСТОРИЯ

ДАФ ХФ 95 – относительно новая серия тягачей, официально дебютировавшая в 2002 году. Однако история автомобиля берет начало с 1987 года. Именно тогда известная компания из Нидерландов презентовала интересную модель под индексом «95». Новинка заняла место флагмана в продуктовой линейке бренда. DAF 95 представлял собой классический грузовик того периода и ничем не выделялся из общей массы аналогичных машин. При этом модель позиционировалась как мощный тягач для регулярных перевозок с уровнем годового километража в 150-200 тысяч км. Дизайн автомобиля получился абсолютно непритязательным: бескапотная компоновка, массивный бампер и решетка радиатора с классическими полосками. Конструктивно ДАФ 95 оказался очень удачным и имел стабильный спрос.

Менять что-то в столь успешном проекте голландская компания долгое время не хотела. Модель модернизировали лишь в 1997 году. Преобразования оказались радикальными. Чтобы не путать предшественника с новинкой, в название серии ввели дополнительную надпись. На рынок модернизированный грузовик вышел с индексом DAF 95 XF (XF расшифровывалась как «Extra Forte» – «на полную катушку»). Данное название подчеркивало новые приоритеты в развитии серии – мощь и динамику. Европейским потребителям новинка понравилась, спрос на ДАФ 95 ХФ начал стремительно расти. На российском рынке ситуация была иной. Голландский продукт не относился к дешевым моделям, высокая цена ограничивала его распространение. Однако покупатели, делавшие ставку на DAF 95 XF, в результате оказывались довольны. Машина окупала себя достаточно быстро.

Почти сразу после появления второго поколения производитель разработал принципиально новую кабину Super Space Cab с большим объемом внутреннего пространства. Передвигаться по салону в ней можно было абсолютно свободно, не наклоняя голову. В кабине установили 2 спальных отделения, которые соединялись лестницей. Одно из спальных мест имело складную конструкцию, выполненную по аналогии с полками вагона поезда.

В сравнении с предшественником ДАФ 95 ХФ подвергся серьезной модернизации. Моторная гамма была полностью пересмотрена. Базовыми для серии стали 12,7-литровые агрегаты (381-483 «лошади»). Позднее линейку дополнили 14-литровые двигатели. Моторы отвечали требованиям Евро-2. Силовые установки для голландской техники выпускали в Америке, дополнительно адаптируя их к новым условиям. Глубокая модернизация делала их более неприхотливыми, но при работе на российском топливе у DAF 95 XF все равно нередко возникали проблемы.

В 2002 году серия вновь подверглась серьезным преобразованиям. Отличить новинку от предшественника было достаточно просто – теперь она называлась ДАФ ХФ 95. Дизайн модели изменился незначительно, но вместо прежнего обозначения 95 XF в передней части оставили лишь XF. Сама решетка видоизменилась, вертикальные края сменились скошенными. Передние фары сделали уже, а облицовка фар получила дополнительный проем для улучшения обдува. Вместо укороченных боковых дефлекторов автомобиль укомплектовали вытянутыми дефлекторами специальной формы, повышающей эффективность.

Модернизации подверглась и техническая составляющая. Для ДАФ ХФ 95 разработали шасси нового типа с улучшенными агрегатами с большим крутящим моментом. Силовые установки соответствовали требованиям Евро-3. В базовом исполнении автомобиль оснащался новой 16-скоростной МКПП ZF Servoshift.

Агрегаты, разработанные для DAF XF 95, обеспечивали стабильную работу на некачественном горючем. Последняя генерация семейства позиционировалась как «рабочая лошадка», предназначенная для стран бывшего СНГ и Восточной Европы. Для этого региона были характерны неразвитость обслуживающих центров и плохие дорожно-климатические условия. Данные особенности разработчики учли в новом ДАФ ХФ 95. По уровню ремонтопригодности модель лишь немного уступала отечественным грузовикам КамАЗ и МАЗ. Мелкий ремонт голландских автомобилей опытные водители выполняли прямо на трассе. По уровню надежности и производительности DAF XF 95 был на порядок выше большинства конкурентов.

Производство серии завершилось в 2007 году, но своей актуальности голландские тягачи не потеряли и сегодня. В линейке бренда модель заменили более совершенными версиями – DAF XF 105 и DAF CF 95.

Кабина DAF XF 95 430

Со времени появления на рынке второго поколения DAF XF 95 производитель стал устанавливать не него принципиально новую кабину Super Space Cab – с очень значительным объёмом внутреннего пространства и внутренней высотой 2255 мм. Передвигаться по салону в ней можно совершенно свободно, не наклоняя голову. В кабине установлено два полноценных спальных места, одно из которых имеет складную конструкцию. Нижняя полка имеет размер 2O3O мм х 810 мм, а верхняя – 1910 мм х 600 мм. Под нижней полкой модели находятся вместительные ящики.

Без приставки «супер» — просто SpaceCab имеет «среднюю крышу». Внутренняя её высота составляет 1885 мм. Большая радиаторная решётка кабины любого типа выполнена из пластика чёрного цвета, с горизонтальными отверстиями. В нижней части кабины располагается овальная галогенная оптика с противотуманками под ней. Профиль у кабины DAF XF 95 преимущественно прямой. Есть лестница с огромными ступеньками для удобной посадки внутрь. Массивные зеркала заднего вида практически не оставляют слепых зон.

«Челка» на лобовом стекле выручает в летнее время, защищая от воздействия солнечных лучей. Выдвижная ступенька на решётке радиатора («язык») позволяет легко мыть лобовое стекло. В салоне расположены два посадочных кресла с необходимым набором механических регулировок.

Щиток приборов достаточно простой, однако нужной информации на нём предостаточно. Там расположено шесть классических стрелочных указателей, с большим монитором бортового компьютера. Справа от водителя размещён классический короткий рычаг-селектор коробки переключения передач, за которым находится ручник стояночного тормоза. Ещё правее – огромный подлокотник со столиком и с двумя глубокими подстаканниками.

МОДИФИКАЦИИ

Серия ДАФ ХФ 95 включает множество версий, различающихся типом колесной формулы, двигателя, кабины и комплектацией. Модели серии принято делить на несколько групп в соответствии с модификацией шасси:

  1. колесная формула 4 на 2 и полный вес до 18 тонн – базовая модель серии;
  2. колесная формула 6 на 2 и полный вес до 25,7 тонн;
  3. колесная формула 6 на 2 и полный вес до 26 тонн;
  4. колесная формула 6 на 2 и полный вес до 26,5 тонн;
  5. колесная формула 6 на 4 и полный вес до 26,5 тонн;
  6. колесная формула 8 на 2 и полный вес до 32 тонн;
  7. колесная формула 8 на 4 и полный вес до 35,5 тонн.

Мощность силовой установки скрыта в названии модель. Так, DAF XF 95.410 оснащается агрегатом мощностью 410 л.с., DAF XF 95.460 – мотором мощностью 460 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДАФ ХФ 95 относится к крупнотоннажным грузовым автомобилям. В базовом исполнении (колесная схема 4 на 2) модель имеет следующие габариты:

  • длина – 7600 мм;
  • ширина – 2400 мм;
  • высота – 2400 мм;
  • колесная база – 3600 мм.

Данная версия имеет предельно допустимую массу 18000 кг. Распределение нагрузок в этом случае следующее: передняя ось – 6000 кг, задняя ось – 12000 кг. В составе автопоезда вес машины может достигать 40000 кг.

Максимальная скорость DAF XF 95 – 95 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 34 л/100 км. Топливный бак вмещает до 1000 л горючего, что обеспечивает длительное время перевозки без дозаправки.

ДВИГАТЕЛЬ

Серия ДАФ ХФ 95 оснащается исключительно дизельными двигателями американского бренда PACCAR, производство которых выполняется на головном заводе фирмы в Нидерландах. Подобный выбор обуславливается тем, что бренд DAF с 1996 года является собственностью концерна PACCAR.

Моторы оснащаются системой впрыска UPEC, имеющей форсунки с электронно-управляемыми насосами, благодаря чему экологичность и эффективность эксплуатации силовой установки повышается. Агрегаты, которыми комплектуется серия DAF XF 95, соответствуют экологическим требованиям Евро-3. Первые версии серии оснащаются жидкостными предпусковыми подогревателями, более поздние вариации – автономными подогревателями с функцией подогрева бака.

Для ДАФ ХФ 95 доступны агрегаты с рабочим объемом 12,7 и 14 л. Спектр доступных мощностей – от 381 до 530 л.с., диапазон крутящего момента – от 1750 до 2100 Нм. Мощность двигателя легко определить по названию модели (DAF XF 95.480 оснащается мотором мощностью 480 «лошадей»). Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра – 130 мм.

Двигатели PACCAR отличаются большим ресурсом работы – свыше 1,5 млн км. Агрегаты уверенно выдерживают тяжелые условия российской зимы и низкокачественное топливо.

Отзывы о модели DAF XF 95 430

В деле машины DAF XF 95 43O сразу же хорошо себя зарекомендовали с точки зрения их надёжности, рентабельности, качества и экономичности. Водители оценили добротность изготовления автомобиля и высокий уровень комфорта своего труда, а владельцы транспортного бизнеса – быструю окупаемость. Ко времени продажи этих грузовиков и приобретения взамен новых обычно выяснялось, что и остаточная стоимость у DAF получается ощутимо выше, чем у целого ряда европейских «одноклассников».

Причины широкой популярности у российских перевозчиков объяснима также минимальным количеством бортовой электроники и приемлемыми ценами на оригинальные запасными части. Даже отсутствие широкой фирменной сервисной сети на территории России не пугало, благодаря высокой ремонтопригодности грузовиков.

Подержанные автомобили DAF XF 95 43O давно себя окупили и, несмотря на значительный с точки зрения бизнеса возраст, продолжают оставаться в ранге прибыльными, в то время как по ряду других марок грузовиков затраты после 5 лет эксплуатации заметно вырастают.

Европейские транспортные компании и не ждут, когда наступит период больших затрат, связанных с капремонтом автомобиля, и продают его нам, по достижении пробега 65O–7OO тыс. км. Как в Европе, так и в СНГ среднегодовые пробеги DAF XF95 43O составляют по 12O–13O тысяч км пробега. В нашей стране сегодня есть сотни XF95, которые прошли уже более чем по миллиону километров без капремонта.

Водители в своих отзывах очень хвалят оснащение кабины DAF XF95. Особенно если автомобиль достался от европейских перевозчиков «нафаршированным». В салоне есть всё для автономного проживания в рейсе по неделе и более. Включая телевизор, рацию, электро чайник, микроволновую печку и «родной» холодильник ДАФ! Кабина тёплая., хорошо шумо-защищённая.

Свободного места внутри предостаточно, и находиться внутри салона приятно, чувствуешь себя «белым человеком». Высокие стёкла обеспечивают значительную обзорность и безопасность одновременно / соответственно. Кабина установлена на пневмоподушки, и из-за этого неровности российских дорог практически не ощущаются. По грузу данная машина тоже неприхотливая. По весам проходит 12.5 тонн груза, а без весов – и все 18 тонн. Это настоящий работяга, с «тракторным» дизелем Евро-3, который ест любую солярку и не кашляет. И по электронным «мозгам» – минимум.

У тягачей DAF XF 95 есть отличный доступ к отсеку с мотором, поскольку кабина, поднимающаяся посредством гидравлики, откидывается на очень значительный угол. Маневренность на высоте, как и динамика. Тягач быстро разгоняется до нужной скорости как внутри мегаполиса, так и по загородной трассе.

На первых поставляемых в Россию автомобилях были стандартные топливные баки объёмом в 56O литров топлива. Этого для наших просторов многим перевозчикам показалось маловато. В связи с чем дополнительно слева стали крепить 350-литровые баки. Некоторым и этого не хватало, и тогда под фурой начали монтировать 550-литровую ёмкость с перекачкой с помощью сжатого воздуха.

УСТРОЙСТВО

ДАФ ХФ 95 по праву считается одним из наиболее надежных автомобилей тяжелого класса. Основу модели составляет прочная рама, выдерживающая максимальный вес. Для некоторых версий предусмотрена рама с усиленной конструкцией. Дополнительная прочность достигается за счет увеличения толщины профиля в составе рамы.

Ходовая часть

Ходовая часть DAF XF 95 является одновременно простой и надежной. Автомобиль комплектуется рессорной передней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости и пневматической задней подвеской со стабилизатором и технологией ECAS, позволяющей контролировать механизмы подвески. На некоторые модели с колесной схемой 6 на 2 устанавливается дополнительный подъемный мост. При должной эксплуатации и обслуживании ходовая часть способна выдерживать до 650 тысяч км пробега даже на дорогах плохого качества.

В начальном исполнении автомобиль оснащается шинами 295/80 R22.5.

Трансмиссия

Большая часть версий ДАФ ХФ 95 комплектуется механической трансмиссией ZF, представляющей собой 16-ступенчатую коробку передач Servoshift с разделителем. Данная трансмиссия отличается большим ресурсом работы и удобством управления. Масло в КП подлежит замене каждые 90000 км. Рычаг переключения передач имеет плавный и ровный ход, но установлен не слишком удобно и иногда мешает нормальному доступу в спальную зону.

На автомобиле используется однодисковое сцепление с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом с пневмоусилителем. Главная передача – гипоидная одинарная с блокировкой дифференциала. Сцепление DAF XF 95 считается дорогостоящим элементом и рассчитано на 800000 км пробега. Данный элемент плохо относится к частично выжатой педали, перегрузу и не любит частых включений в процессе буксования. Ресурс при такой эксплуатации может сократиться на 50-60%. При замене сцепления рекомендовано покупать весь узел.

Опционально для ДАФ ХФ 95 доступны 12- и 16-ступенчатые автоматические трансмиссии ZF AS Tronic (передаточное число – 3,31). Данные коробки передач являются более дорогими и менее надежными, но заметно повышают уровень комфорта управления машиной и ресурс работы агрегата за счет точных переключений. У российских потребителей модели с «автоматом» традиционно пользуются низкой популярностью.

Тормозная система

Старые модификации DAF 95 оснащались барабанными тормозами с гидроаккумуляторами задних механизмов, системой ABS и раздельным пневмоприводом. С 2000 года все версии оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозными элементами с электронным управлением. Тормоза воздействуют на колеса передней и задней оси. Эффективность тормозов у DAF XF 95 выросла, а ресурс работы составил 45000 км. Менять элементы рекомендовалось исключительно на оригинальные, поскольку в противном случае срок службы резко сокращался. Последние модели также получили систему EBS с повышенной эффективностью.

Кабина

ДАФ ХФ 95 оборудуется кабиной с просторным спальным отсеком, позволяющим проводить в поездке без напряжения длительное время. Штатно на автомобиль устанавливается кабина типа SpaceCab со средней крышей. В данной комплектации высота салона составляет 1885 мм. Внутренние размеры позволяют свободно перемещаться и не чувствовать скованность в движениях.

Опционально доступна кабина типа SuperSpaceCab, которая по уровню комфорта на порядок выше базового варианта. Высота салона в этом случае составляет 2255 мм. Возможности данной кабины огромны – в ней можно рулить, размяться, потянуться и свободно передвигаться. Размеры спальных мест впечатляют. Нижняя полка имеет ширина 810 мм, длину – 2030 мм. Ширина верхней полки составляет 600 или 700 мм, длина – 1910 или 2050 мм. Под нижним местом располагается вместительный ящик под вещи. На его место можно установить небольшой холодильник или микроволновку.

Все кабины ДАФ ХФ 95 имеют пневмоподвеску, нивелирующую любые колебания. Однако длительные вибрации она переносит плохо, потому больше подходит для дорог Европы. В негодность пневмоподвеска может прийти уже после 200-250 тысяч км пути. Ремкомплект избавит от проблем лишь на 1-2 года, идеальным вариантом станет полноценная замена подвески, что потребует немалых затрат.

В салоне ДАФ ХФ 95 очень удобно. Приборная панель показывает все необходимые данные, а большое ветровое стекло позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге.

Ремонт и обслуживание

DAF XF 95 удобен в плане обслуживания и ремонта. Кабина автомобиля откидывается на большой угол при помощи гидравлики. Интервалы замены элементов у машины достаточно большие. Для топливных фильтров они составляют 25000 км, для масляных фильтров – 45000 км, для прокладки поддона двигателя – 600000 км. Добросовестное обслуживание позволит автомобилю работать до 700000-800000 км без серьезных проблем.

Наиболее «слабым» местом серии считается трансмиссия. Обычно случаются поломки подшипника вторичного вала и сателлитов солнечной шестерни демультипликатора.

В чем отличия 95XF от XF95?

Их можно свободно различить даже просто по внешнему виду. У первой версии на кабине с правой стороны нанесено полное обозначение 95XF, у второй – остался один только буквенный индекс XF, и он уже слева. Решётка радиатора первого варианта была совсем прямой, а у более нового она немного скошена к нижней части.

Боковые дефлекторы более старого автомобиля имели вытянутую форму, а у преемника они стали укороченными, но за счет оптимальной аэродинамической формы более эффективными – не загрязняются уже не только дверные ручки, но и боковые окна. Изменения произошли в передних фарах: они стали у́же. В пластиковой облицовке фары был выполнен дополнительный проём, для улучшения обдува нижней ступени.

Не меньше и внутренних различий. Во-первых, это совершенно новое шасси. На него стали монтировать модернизированные дизельные двигатели, отвечающие стандартам Euro-3, вместо прежних Euro-2. Максимальный крутящий момент был повышен на 50 Н.м, что особенно пригодилось перевозчикам, которые регулярно эксплуатируют эту технику в местности с холмистым и гористым рельефом.

Наряду со 16-ти ступенчатой КПП-«механикой» ZF Servoshift в стандартной комплектации, за дополнительную плату можно стало выбрать управляемую электроникой 12- или 16-ступенчатую трансмиссию ZF AS Tronic.

Барабанные тормоза уступили место вентилируемым дисковым и спереди, и сзади, и заметно эффективнее сделали процесс замедления и остановки автопоезда. Двухконтурная тормозная система EBS (Electronic Brake Sytem) с пневматическим приводом получила функции автоматической регулировки зазоров. Заметно улучшился и интерьер салона. Наряду с доработанной панелью приборов, производитель стал применять более дорогие и качественные пластиковые отделочные материалы.

DAF XF 95 530 6 X 4 Двойной привод 150-тонный тягач

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Меню

  • Общие сведения об автомобиле
  • Двигатель и технические характеристики
  • Кабина автомобиля и оборудование
  • Доставка
Общая информация о грузовике
  • Дата продажи: 18 августа 2020 г.
  • Производитель: DAF
  • Модель: XF 95 530
  • Конфигурация моста: 6 X 4
  • Год выпуска: 2006
  • Дата регистрации: 1 марта 2006 г.
  • Регистрационный номер: DK06HLR
  • Цвет: Красный
  • Пробег: 199416
  • ТО: Да
  • Тип двигателя: Шестицилиндровый турбодизель
  • Марка двигателя: DAF
  • Номер двигателя : W01581
  • Объем двигателя: 12600 см3
  • Мощность двигателя (BHP): 530
  • Вес брутто (кг): 44000
  • Номер шасси: XLRTT47XS0E6

Включает British MOT

Техническая информация о грузовиках
  • Передняя подвеска: Пружины
  • Задняя подвеска: Пружины
  • Передние тормоза: Дисковые
  • Задние тормоза: Барабанные s
  • Коробка передач: Ручная
  • Количество скоростей: 16
  • Марка коробки передач: ZF
  • Кабина: High Sleeper Cab
  • Сиденья: 2
  • Тип тахографа: Цифровая карта
  • Механизм опрокидывания: HYVA

Включает британский MOT

Дополнительные опции
Размеры грузовика
  • Длина 6,50 м
  • Высота 3,80 м
  • Ширина 2,50 м

Включает британский MOT

Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира

Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.

Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.

Ирландия

Дублин

Мозамбик

Мапуту

Кения

Момбаса

Намибия

Уолфиш-Бей 9000 7

Танзания

Дар-эс-Салам

Нигерия

Лагос

Южная Африка

Дурбан

Малайзия

Порт Келанг

Сингапур

Суринам

Парамарибо

Гайана

Джорджтаун

Чили

Икике

Тринидад и Тобаго

Пойнт Лизас

Ямайка

Кингстон

Мальта

Валлетта

Финляндия

Хамина

Австралия

Сидней

Новая Зеландия

Окленд

Шри-Ланка

Коломбо

Пакистан

Карачи

Дубай

Джебель Али

Саудовская Аравия

Джидда

Кипр

Лимассол

Турция

Мерсин

Грузия

Поти

Румыния

Констанца

Конго

Пуэнт-Нуар

9002 1 Гана

Тема

Кот-д’Ивуар

Абиджан

+

Позвоните нам +44 (0) 1270 522 322

Другие аналогичные в наличии

Посмотреть все наши грузовики

  • Renault Premium 460 DXI 6 X 2 Трактор Un
    № по каталогу: PO11KYG
    11 950,00 фунтов стерлингов 14 937,50 долларов США

    Узнать больше »
  • DAF CF 440 6 X 2 Тягач Евро 6
    Артикул: YK15VYH
    12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • ERF ECT XXL 26 440 6 X 2 Тягач
    Артикул: MX53VWT
    8 950,00 фунтов стерлингов 11 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 460 6 X 2 Трактор Globetrotter
    № по каталогу: DN63FVP
    16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Тягач Scania R440 Top Line 6 X 2
    Артикул: KX59JGU
    12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 13 480 6 X 2 Globetrotter Tract
    Артикул: AXZ5879
    12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FM 13 440 6 X 2 Globetrotter Tract
    Артикул: KX58OFV
    10 950,00 фунтов стерлингов 13 687,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Scania R480 6 X 2 Тягач Top Line
    № по каталогу: FT08RFO
    10 950,00 фунтов стерлингов 13 687,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Scania R450 Topline 6 X 2 Тягач
    Ссылка: P5COU
    19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 13 460 6 X 2 Globetrotter Tract
    № по каталогу: SC61FHR
    16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Scania G490 6 X 2 Евро 6 Тягач
    № по каталогу: MK64MLL-1
    19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 12 420 6 X 2 Globetrotter Tract
    Артикул: XLZ8577
    12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 500 6 X 2 Тягач
    № по каталогу: YA13MMO
    16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Scania R440 6 X 2 Тягач
    № по каталогу: MJ60PXO
    14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Scania R480 6 X 2 Тягач
    № по каталогу: WV13GHK
    15 950,00 фунтов стерлингов 19 937,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 12 420 6 X 2 Тягач с
    Ссылка: CU51HVL
    18 950,00 фунтов стерлингов 23 687,50 долларов США

    Узнать больше »
+

Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.

Подпишитесь на нашу рассылку

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.

Позвоните нам

+44 (0) 1270 522 322

WhatsApp нам

+44 (0) 7795 844 955

Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.

DAF XF 95 530 6 X 4 Двойной привод 150-тонный тягачREF: DK06HLR
17 950,00 фунтов стерлингов 22 437,50 долларов США 20 642,50 евро

Ваше сообщение

DAF XF 95 480 6 X 2 Тягач

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Меню

  • Общие сведения об автомобиле
  • Двигатель и технические характеристики
  • Кабина автомобиля и оборудование
  • Доставка
Общая информация о грузовике
  • Дата продажи: 23 июня 2015 г.
  • Производитель: DAF
  • Модель: 95XF.480
  • Конфигурация оси: 6 X 2
  • Год выпуска: 2003
  • Дата регистрации: 1 августа 2003 г.
  • Регистрационный номер: DN03SDZ
  • Цвет: Maroon
  • Пробег : 854097
  • Марка двигателя: DAF
  • Номер двигателя: U-34150
  • Объем двигателя: 12900
  • 9 0012 Мощность двигателя (л.с.): 480
  • Полная масса (кг): 44000
Техническая информация о грузовике
  • Грузоподъемность (кг): До 36 000
  • Трансмиссия: Механическая
  • Количество скоростей: 90 004 16
  • Марка коробки передач: ZF
  • Кабина: Кабина с высоким спальным местом
  • Сиденья: 2
Размеры грузовика
  • Длина 6. 2 м
  • Высота 3,9 м
  • Ширина 2,5 м
Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира

Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.

Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.

Ирландия

Дублин

Мозамбик

Мапуту

Кения

Момбаса

Намибия

Уолфиш-Бей 9000 7

Танзания

Дар-эс-Салам

Нигерия

Лагос

Южная Африка

Дурбан

Малайзия

Порт Келанг

Сингапур

Суринам

Парамарибо

Гайана

Джорджтаун

Чили

Икике

Тринидад и Тобаго

Пойнт Лизас

Ямайка

Кингстон

Мальта

Валлетта

Финляндия

Хамина

Австралия

Сидней

Новая Зеландия

Окленд

Шри-Ланка

Коломбо

Пакистан

Карачи

Дубай

Джебель Али

Саудовская Аравия

Джидда

Кипр

Лимассол

Турция

Мерсин

Грузия

Поти

Румыния

Констанца

Конго

Пуэнт-Нуар

9002 1 Гана

Тема

Кот-д’Ивуар

Абиджан

+

Позвоните нам +44 (0) 1270 522 322

Другие аналогичные в наличии

Посмотреть все наши грузовики

  • Renault Premium 460 DXI 6 X 2 Трактор Un
    № по каталогу: PO11KYG
    11 950,00 фунтов стерлингов 14 937,50 долларов США

    Узнать больше »
  • DAF CF 440 6 X 2 Тягач Евро 6
    Артикул: YK15VYH
    12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • ERF ECT XXL 26 440 6 X 2 Тягач
    Артикул: MX53VWT
    8 950,00 фунтов стерлингов 11 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 460 6 X 2 Трактор Globetrotter
    № по каталогу: DN63FVP
    16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Тягач Scania R440 Top Line 6 X 2
    Артикул: KX59JGU
    12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 13 480 6 X 2 Globetrotter Tract
    Артикул: AXZ5879
    12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FM 13 440 6 X 2 Globetrotter Tract
    Артикул: KX58OFV
    10 950,00 фунтов стерлингов 13 687,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Scania R480 6 X 2 Тягач Top Line
    № по каталогу: FT08RFO
    10 950,00 фунтов стерлингов 13 687,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Scania R450 Topline 6 X 2 Тягач
    Ссылка: P5COU
    19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 13 460 6 X 2 Globetrotter Tract
    № по каталогу: SC61FHR
    16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Scania G490 6 X 2 Евро 6 Тягач
    № по каталогу: MK64MLL-1
    19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 12 420 6 X 2 Globetrotter Tract
    Артикул: XLZ8577
    12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 500 6 X 2 Тягач
    № по каталогу: YA13MMO
    16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Scania R440 6 X 2 Тягач
    № по каталогу: MJ60PXO
    14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Scania R480 6 X 2 Тягач
    № по каталогу: WV13GHK
    15 950,00 фунтов стерлингов 19 937,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 12 420 6 X 2 Тягач с
    Ссылка: CU51HVL
    18 950,00 фунтов стерлингов 23 687,50 долларов США

    Узнать больше »
+

Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *