Daf двигатель: Модели двигателей ДАФ — в чем особенности популярных моделей – Daf trucks — Википедия

Модели двигателей ДАФ - в чем особенности популярных моделей

Тягачи ДАФ появились на рынке впервые в 2005 году. Несмотря на то, что это далеко не новинка, интерес к авто не стихает. Кроме того, производитель продолжает радовать периодическими обновлениями.

Двигатели DAF, такие как на сайте https://donormotors.ru/product-category/daf/daf-dvs-dvigatel/, сами по себе вызывают особый интерес. Основная причина в идеальном соотношении цены-качества. Эти двигатели обычно используют в качестве рядовых «рабочих лошадок» для грузовиков. Возможно, здесь отсутствуют какие-то современные модные дополнения, но вот мощность и функционал на уровне.

Такая комплектация подойдет для тех типов авто, которые используются как средство заработка. Тогда акцент делается лишь на том, чтобы машина была функциональна, главное только правильно выбрать экономичность мотора.

DAF

 

Основные особенности

На рынке представлен большой выбор двигателей ДАФ, которые весьма популярны. Главной отличительно особенностью является то, что производитель все время стремится совершенствовать свои модельные ряды. К примеру, многие современные модели двигателей соответствуют стандарту euro-5, то есть являются особо экологичными, их вред для окружающей среды минимизирован.

Значительным образом отличаются и тягачи, работающие от этих двигателей. Их внешний вид и внутреннее оснащение кабины также отличается.

Кстати, сами двигатели приобретаются намного чаще. Практика показывает, что многие водители предпочитают даже приобретать подержанные моторы, привезенные из других стран, чтобы минимизировать затраты, обращая при этом особое внимание на срок эксплуатации и состояние мотора.

[message type=»note»]Более того: иногда в России бывает намного проще достать такой двигатель б/у, чем новый. Но новые и стоят намного дороже, в то время как по приемлемой цене можно купить с минимальным пробегом.[/message]

Наиболее популярными версиями моторов этого производства являются:

1. MX340 S2

MX340 S2

Немного устаревшая модель, имеющая еще класс экологичности евро4. Основными параметрами мотора являются:

  • 6 цилиндров;
  • объем 12,9 литров;
  • работает на дизельном топливе;
  • мощность 460 л.с.

2. MX340 U4 для DAF105

MX340 U4

Более совершенная модель, чем S2, но при этом еще достаточно бюджетная в сравнении с последними версиями. Основными параметрами можно считать:

  • 462 л.с.;
  • объем 12,9 л;
  • дизельный;
  • 6 цилиндров;
  • водяное охлаждение;
  • экологический класс 5.

3. MX340U1

MX340 U1

Двигатель нового поколения мощностью 460 л.с. объемом 12,9 литров с категорией Евро5 – это то, что позволит автомобилю полностью раскрыть свой потенциал.

4. MX340 U2 euro-5 460 л.с.

MX340 U2

Дизельный двигатель, предложенный производителем с учетом всех современных требований. Здесь учтен и уровень экологической чистоты Евро 5, и мощная система охлаждения. Мощность двигателя 460л.с., чего более чем достаточно для приличного тягача.

Все эти модели имеют весомые преимущества в сравнении со многими другими модельными рядами и товарами иных производителей. Здесь есть все нужное, чтобы не пришлось докупать какие-либо дополнительные детали.

[message type=»warning»]При этом важно учесть тот факт, что искать что-то лишнее здесь тоже бессмысленно – производитель оснастил свои двигатели лишь тем перечнем функций и элементов, которые потребуются для выполнения поставленных задач.[/message]

Это интересно

Двигатель DAF XF280M, описание и характеристики

Возможная причина Способ устранения
Несоответствующая производительность топливоподкачивающего насоса Проверить давление топливоподкачивающего насоса
Засорение сетчатого фильтра болта «банджо» топливоподкачивающего насоса Проверить засорение сетчатого фильтра
Вода в топливной системе Проверить влагоотделитель
Заиление топливного фильтра Заменить топливный фильтр новым
Установлены неправильные или засоренные топливные форсунки Проверить соответствие установленных форсунок. Очистить загрязненные форсунки и установить на свои места.
Неправильный момент опережения впрыска или неправильные настройки топливного насоса высокого давления Проверить установку опережения впрыска и/или настройки топливного насоса.
Слишком низкая компрессия в цилиндрах двигателя Проверить компрессию в цилиндрах
Воздух в топливной системе Прокачать топливную систему
Повреждены топливопроводы высокого давления Проверить топливопроводы высокого давления (при необходимости заменить)
Засорен сапун топливного бака Проверить/очистить сапун
Засорен воздушный фильтр Очистить или заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
Заблокирована подача воздуха от турбокомпрессора к впускному коллектору Проверить воздуховод (при необходимости прочистить)
Разгерметизация впускной системы в области наддува Проверить герметичность системы впуска двигателя
Загрязнена нагнетающая часть турбокомпрессора Очистить нагнетающую часть неагрессивными чистящими средствами или мягкой щеткой. Проверить сторону впуска на наличие нагара или прочих загрязнений.
Заблокированы выпускной коллектор, выхлопной глушитель, выхлопной трубопровод. Неисправность системы выпуска. Проверить выхлопную систему двигателя. При необходимости прочистить
Утечки выхлопных газов между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров Проверить болты крепления и прокладки
Неправильная установка или повреждение перепускной заслонки Проверить установку и состояние перепускной заслонки
Повреждение турбокомпрессора Заменить турбокомпрессор
Неправильная установка зазоров в клапанах Проверить зазоры в клапанах. При необходимости отрегулировать
Неправильная установка DEB Проверить люфт DEB. При необходимости отрегулировать
DEB не выключается Проверить функционирование DEB
Засорен воздушный фильтр Очистить сжатым воздухом или заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
Утечки воздуха между впускным коллектором и головкой блока цилиндров
Проверить герметичность. Если необходимо заменить прокладку новой
Неисправность системы охлаждения Проверить систему охлаждения двигателя
Неисправность системы смазки Проверить систему смазки двигателя
Поломка клапанных пружин Проверить клапанные пружины. При необходимости заменить
Чрезмерный зазор между поршнем и зеркалом цилиндров Проверить зазор между поршнями и цилиндрами
Проворачивание вкладышей шатунных или коренных шеек коленчатого вала Проверить вкладыши подшипников коленчатого вала. Устранить неисправность
Неисправность топливной системы Проверить топливную систему
Неисправность системы впуска Проверить систему впуска
Крепление пневмокомпрессора, привода вентилятора, компрессора кондиционера Проверить надежность крепления пневмокомпрессора, привода вентилятора, компрессора кондиционера или другого навесного оборудования к двигателю
Несоответствующее натяжение или смещение клинового ремня Проверить натяжение и правильность установки клиновых ремней
Чрезмерный радиальный люфт водяного насоса Проверить радиальный люфт водяного насоса
Повреждение вентилятора или касание вентилятором радиатора Проверить вентилятор и радиатор
Повреждение или ослабление опор двигателя Проверить состояние опор двигателя
Чрезмерный зазор в клапанах Отрегулировать зазор в клапанах
Повреждение клапанного механизма и/или толкателей, коромысел или их осей Проверить клапанный механизм на предмет повреждений
Повреждение вибрационного демпфера Проверить вибрационный демпфер на наличие повреждений
Повреждение поршней и/или гильз цилиндров Проверить состояние поршней и гильз цилиндров
Шестерни привода газораспределительного механизма Проверить шестерни привода газораспределительного механизма на наличие люфтов и/или повреждений
Ослабление или разрушение маховика или соединительных болтов Проверить состояние маховика/соединительных болтов

Двигатели DAF

Мотор DAF WS 259 — дизельный двигатель мощностью 352 лошадиные силы. WS 259 имеет 6 цилиндров объемом 11,6 литров с 12 клапанами. Модель двигателя имеет высокий показатель удельной мощности. Данный мотор предназначен для доставки грузов на ближних и дальних расстояниях благодаря экономичности и высокой производительности. Читать больше проДвигатель DAF WS 259 …

Дизельный двигатель DAF WS 282 мощностью 384 лошадиных сил, 282 кВт. Этот V-образный мотор DAF имеет 6 цилиндров объемом 11,6 литров с 12 клапанами. Устанавливается на DAF 95 FA 95.380, DAF 95 FAT 95.380, DAF 95 FT 95.380, DAF 95 FAC 95.380. Читать больше проДвигатель DAF WS 282 …

Мотор DAF XD3P — дизельный двигатель мощностью 70 лошадиных сил. XD3P имеет 4 цилиндра с 8 клапанами и объем в 2,5 литра. Устанавливался на DAF 400 Series, Peugeot J9 Karsan, SsangYong Korando, SsangYong Korando Family, Ford Granada и Scorpio. Читать больше проДвигатель DAF XD3P …

Двигатели DAF WS 268 с маркировкой WS характеризуются высокой мощностью за счет установленной системы турбонаддува. Их отличает высокий показатель удельной мощности. Кроме того, моторы имеют невысокий показатель потребления топлива, моторного масла и прочих расходных материалов. Читать больше проДвигатель DAF WS 268 …

Мотор DAF RS 222 — дизельный двигатель мощностью 302 лошадиные силы. RS 222 имеет 6 цилиндров с 12 клапанами, располагает объемом 8,5 литров. Модель двигателя RS 222 устанавливалась на грузовики DAF 75 FA 75.300 и DAF 75 FT 75.300. Читать больше проДвигатель DAF RS 222 …

Двигатель DAF RS 180 — агрегат объемом в 8 литров, 6-цилиндровый, имеет по 2 клапана на цилиндр, с ходом поршня 132 мм. Устанавливался на грузовики c бортовой платформой/шасси с колёсной формулой 4×4. Читать больше проДвигатель DAF RS 180 …

Мотор DAF BN 52 — двигатель, объемом в 2 литра. 4-цилиндровый, имеет по 2 клапана на цилиндр, с ходом поршня 97 мм. Читать больше проДвигатель DAF BN 52 …

Мотор компании Cummins серии В объемом 3,9 л характеризуется рядным расположением цилиндров с четырьмя клапанами на каждый из них, наличием турбированного наддува с промежуточным охлаждением воздуха и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Читать больше проДвигатель DAF BE110C …

Моторы DAF BE представляют собой среднемощные модели, применяемые в составе различных коммерческих машин, транспортирующих грузы по городу или между городами. Модели серии BE используются для коммерческого транспорта небольшой тоннажности. Читать больше проДвигатель DAF BE99C …

Мотор DAF RS 200 — рядный двигатель, объемом в 8,6 литров. 6-цилиндровый, имеет по 2 клапана на цилиндр, с ходом поршня 132 мм. Выпускался в период между 1992 и 1998 гг. Данный мотор благодаря надежности, мощности, качеству и экономии расхода топлива, зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Читать больше проДвигатель DAF RS 200 …

Двигатель DAF B85 — 2-цилиндровый мотор для автомобиля DAF 44, был разработан на замену менее мощному двигателю на DAF 33. Диаметр цилиндра остался неизменным — 85,5 мм, а ход поршня был увеличен до 73,5 мм. Это привело к увеличению рабочего объема двигателя с 746 куб.см до 844 куб.см и увеличению заявленной мощности с 28 л.с. до 34 л.с. при 4500 об/мин. Читать больше проДвигатель DAF B85 …

Мотор DAF WS225 (WS 225 Ati) — дизельный двигатель объем 11630 (куб.см), 6-цилиндровый, имеет по 2 клапана на цилиндр, с ходом поршня 146 мм и диаметром цилиндра 130 мм. Выпускался в 1987 г для моделей DAF Series 95.310. Читать больше проДвигатель DAF WS 225 …

Двигатель FR 152 — 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением рабочим объемом 4,5 л. Мощность 152 кВт (207 л.с.) при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 760 Нм при 1400-1800 об/мин. Чистое сгорание с селективным каталитическим восстановлением (SCR), дополнительная обработка для уровня выбросов Евро 5. Читать больше проДвигатель DAF FR 152 …

Двигатель DAF WS 242 благодаря надежности, мощности, качеству и экономии расхода топлива, зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Этот V-образный мотор оснащен 6 цилиндрами, 12 клапанами и обладает рабочим объемом в 11,6 литров. Читать больше проДвигатель DAF WS 242 …

Двигатели DAF GR220 обеспечивают высокую работоспособность автомобилям — они надежные и эффективные. В них были внедрены усовершенствования, которые позволили увеличить крутящий момент в широком интервале частот вращения, что способствовало повышению производительности, эксплуатационной гибкости, а также снижению необходимости частого переключения передач. Читать больше проДвигатель DAF GR220 …

Двигатель DAF XF105 | Издательство Монолит

1. Общая информация

Двигатель DAF XF105 1. Трубопровод подачи воздуха. 2. Клапан. 3. Кожух термостата. 4. Водяной насос. 5. Поликлиновой ремень. 6. Маслосборник. 7. Генератор. 8. Компрессор кондиционера. 9. Коленчатый вал. 10. Распределительный вал. 11. Поршень. 12. Блок цилиндров двигателя. 13. Стартер двигателя. 14. Воздушный компрессор. 15. Маховик. 16. Топливный канал низкого давления. 17. Блок-насос. 18. Топливный фильтр. 19. Тормоз двигателя MX. 20. Крышка головки блока цилиндров.
Дизельные двигатели серии PACCAR MX — шестицилиндровые, рядные, 24-клапанные, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Система SCR (Selective Catalytic Reduction — селективное каталитическое разложение) позволяют добиться содержания вредных выбросов в выхлопных газах, соответствующего экологической норме Euro 5. Двигатель DAF XF105 Блок цилиндров с мокрыми гильзами изготавливается из специального чугуна («чугун с компактным графитом»), за счет этого двигатель легче и компактнее многих аналогов, имеющих даже меньший рабочий объем. Алюминиевая рама лестничного типа придает картеру двигателя дополнительную жесткость.
Клапаны газораспределительного механизма двигателя отличаются количеством пружин: впускные — с одинарной пружиной, выпускные — с двойной.
Поршни с масляным охлаждением имеют по три поршневых кольца (по два компрессионных и по одному маслосъемному).
Коленчатый вал — стальной, штампованный, без противовесов.
Особенностью двигателя является шестеренчатый привод газораспределительного механизма, расположенный в задней части двигателя, со стороны маховика. Соответственно все навесные агрегаты с шестеренчатым приводом также расположены в задней части двигателя.
Двигатель Мощность при частоте вращения коленчатого вала1500~1900 об/мин, кВт (л.с.) Крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 1000~1410 об/мин, Н-м
МХ300 300 (408) 2000
МХ340 340 (462) 2300
МХ375 375 (510) 2500
Двигатели PACCAR MX имеют тормоз двигателя, развивающий 200 кВт при частоте вращения 1500 об/мин или 325 кВт при 2100 об/мин.
Среди примечательных конструктивных особенностей двигателей MX стоит отметить полностью экранированные жгуты проводки и разъемы, привод передних навесных агрегатов поликлиновым ремнем, клапанную крышку из композиционного материала со встроенной вентиляцией картера, стальные поршни, топливный насос, объединенный с насосом гидроусилителя руля, алюминиевый картер маховика
Двигатели автоматически выключается после пяти минут работы на холостом ходу.
Примечание
Термины «холодный двигатель» и «горячий двигатель» определяются следующим образом:
- Холодный двигатель — двигатель, который после достижения рабочей температуры остывал в течение не менее шести часов.
- Горячий двигатель — двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.
Двигатель DAF XF105 Двигатель DAF XF105
Обозначение двигателя MX 300 MX 340 MX 375
Диаметр цилиндра * ход поршня 130×162 мм
Рабочий объем 12.9 л
Степень сжатия 17.7:1
Последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого вала (вид спереди двигателя) По часовой стрелке
Сухая масса, кг 985 кг
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу Примерно 650 об/мин
Максимальная частота вращения коленчатого вала под нагрузкой 1 900 об/мин
Максимальная регулируемая частота вращения коленчатого вала без нагрузки 2 200 об/мин
Максимальная частота вращения коленчатого вала при включении тормоза двигателя 2 100 об/мин
Двигатель DAF XF105 Правая сторона двигателя:
1. Фильтр системы охлаждения. 2. Полнопоточный масляный фильтр. 3. Центробежный масляный фильтр. 4. Масляный радиатор. 5. Турбокомпрессор. Двигатель DAF XF105 Левая сторона двигателя
1. Топливный фильтр. 2. Воздушный компрессор. 3. Насос гидроусилителя рулевого управления. 4. Стартер. 5. Топливный насос. 6. Электронный блок управления двигателем. 7. Вентиляция картера. 8. Генератор. 9. Компрессор системы кондиционирования.

Инструкции по технике безопасности

Не запускать двигатель в замкнутых или невентилируемых помещениях.
Убедиться в том, что выхлопные газы полностью удаляются с рабочего места.
Придерживаться безопасной дистанции от вращающихся или движущихся компонентов.
Различные типы масел и смазок, используемых в автомобиле, могут причинить вред здоровью. Это также относится к охлаждающей жидкости двигателя, жидкости омывателя ветрового стекла, хладагенту системы кондиционирования, электролиту аккумуляторных батарей и дизельному топливу. Необходимо избегать вдыхания их паров и непосредственного контакта.
Выхлопные газы содержат оксид углерода (СО) или угарный газ, не имеющий цвета и запаха. В случае вдыхания угарного газа происходит связывание красных кровяных телец, что лишает организм кислорода, что приводит к удушению. Серьезное отравление угарным газом приводит к повреждению головного мозга или к смерти.
Рекомендуется всегда отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи во время ремонта или технического обслуживания, для которых не требуется подача питания.

Очистка двигателя

Примечание
Перед началом ремонтных или сервисных работ на двигателе желательно очистить его моющей установкой под высоким давлением. Это значительно облегчит выполнение многих операций, а также позволит обнаружить многие дефекты на ранней стадии.

Перед очисткой двигателя необходимо проверить наличие течей.
Если производится очистка двигателя под высоким давлением, необходимо соблюдать осторожность, а также учитывать следующее:
- Во время чистки универсального шарнира на рулевом редукторе уплотнения крестовины могут задираться струей воды под давлением, вследствие чего может вымываться смазка. В результате крестовина может застрять, а рулевой механизм — заклинить.
- Штуцер для прокачки установлен на бачке рабочей жидкости рулевой системы. Вода под давлением может попасть в бачок через этот штуцер, что приведет к повреждению рулевого механизма.
- Следить за тем, чтобы при чистке радиатора/промежуточного охладителя (интеркулера) не были повреждены трубки и пластины.
- Не направлять струю воды под давлением продолжительное время на конденсатор системы кондиционирования. В результате воздействия высокой температуры давление в системе может слишком возрасти, что приведет к повреждению системы.
- Убедиться в том, что вода не попадает в коробку передач через сапуны.
- Убедиться в том, что вода не попадает в гидропривод сцепления через штуцер для прокачки на расширительном бачке.
- При очистке моторного отсека установкой под высоким давлением не направлять струю воды на электрические компоненты.
- Не направлять струю воды непосредственно на электрические разъемы, колодки системы освещения автомобиля и т.п.
- Убедиться в том, что вода не попадает в систему впуска двигателя через воздухозаборники или гибкие уплотнения.

Двигатель DAF MX 265, описание и характеристики

Все двигатели DAF серии MX стали результатом усилий компании DAF по разработке дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, а также использования последних технологий производства и методов проектирования. Компактная конструкция и новейшие материалы позволяют добиться снижения веса при сохранении максимального срока службы, а высокая производительность и значительный крутящий момент обеспечивают особенные условия вождения DAF MX 265.

Дизельные двигатели серии DAF MX 265 – шестицилиндровые, рядные, 24-клапанные, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха объемом 12,9 литра. Оснащены системой SCR (Selective Catalytic Reduction – селективное каталитическое разложение), которая позволяет добиться содержания вредных выбросов в выхлопных газах, соответствующего экологической норме Евро 4.

Отличительной особенностью двигателей DAF MX является то, что они могут оборудоваться системой автоматического отключения. Она работает следующим образом: при простое автомобиля более пяти минут двигатель автоматически глушится.

Высокий крутящий момент (от 1775 до 2500 Нм) двигателей DAF MX 265 в соотношении с невысокими оборотами (1000-1410 об/мин) позволяет использовать коробку передач с меньшим количеством скоростей, что наделяет мотор максимальными возможностями по производительности. Данные модификации двигателей устанавливаются на грузовики DAF серий CF85 и XF105.

Технические характеристики

Производство DAF
Марка двигателя MX 265
Тип рядный дизельный с турбонаддувом
Количество цилиндров 6
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Ход поршня, мм 162
Диаметр цилиндра, мм 130
Объем двигателя, куб.см 12900
Мощность двигателя, л.с. 360
Степень сжатия 17,7:1
Крутящий момент, Нм/об.мин 2000
Экологические нормы Евро 4
Вес (сухой) Около 1200 кг

Основные части двигателя

  1. Трубопровод подачи воздуха
  2. Клапан
  3. Кожух термостата
  4. Водяной насос
  5. Поликлиновой ремень
  6. Маслосборник
  7. Генератор
  8. Компрессор кондиционера
  9. Коленчатый вал
  10. Распределительный вал
  11. Поршень
  12. Блок цилиндров двигателя
  13. Стартер двигателя
  14. Воздушный компрессор
  15. Маховик
  16. Топливный канал низкого давления
  17. Блок-насос
  18. Топливный фильтр
  19. Тормоз двигателя MX
  20. Крышка головки блока цилиндров

Впервые в отрасли полностью изолированная проводка на блоке цилиндров двигателя. Этим обеспечивается надежное подключение проводов и разъемов к блоку цилиндров двигателя. Хорошо защищенная проводка гарантирует высокую надежность и долговечность.

Оптимизирован новый тормоз двигателя MX. Теперь он развивает тормозное усилие мощностью 360 кВт. А лучшей новостью является то, что три четверти этой мощности доступны при низких оборотах (от 1500 об/мин). Управление оптимизировано и выполняется более плавно.

Новый двигатель MX 265 оборудован синтетическим литым поддоном большого объема. Его новая форма снижает вибрации, а также уровень шума двигателя. Для оптимизации периода непрерывной эксплуатации и минимизации затрат на обслуживание новый двигатель оснащен комбинированным топливным фильтром, отопителем и водоотделителем.

Передовой агрегат обеспечивает плавность хода и необходимые показатели мощности. Оптимизированная система впрыска, уникальный выпускной коллектор (полностью изолированный) и новые поршни заметно сокращают расход топлива. В результате обороты турбины возрастают и увеличивается давление наддува. Таким образом, удается увеличить скорость вращения турбины без резкого увеличения объема отработанных газов. Воздух, поступающий из компрессора, нуждается в охлаждении. Для этого в конструкцию двигателя встроен охладитель воздуха, так называемый интеркулер.

Расшифровка маркировки DAF MX 265

MX Семейство двигателей объемом 12,9 л.
265 Мощность двигателя, кВт — 265

DAF первая компания в автомобильной промышленности, использующая тепловую инкапсуляцию не только для турбокомпрессора, но и для блока выхлопной системы. Это приводит к еще более «воздушному» управлению путем повышения эффективности турбо и улучшенному сгоранию. В результате усовершенствования двигателя MX 265 на 3% снижается потребление топлива и выбросы CO2.

Межсервисный интервал силовой установки грузовика при использовании синтетики составляет 150000 км, при применении минеральных масел – 90000 км. В российских условиях данный показатель сокращается до 60000 км пробега.

ДЖЕНЕРАЛ СЕРВИС ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР DAF

Компания DAF занимается разработкой и производством собственных двигателей в течении последних пятидесяти лет. За это время ею была достигнута заслуженная репутация производителя первоклассных двигателей для коммерческого транспорта благодаря их ресурсу, надежности, низким уровням расхода топлива и выброса выхлопных газов.


2010-2000

2006

Двигатель PACCAR MX

Рабочий Объем 12,9 литра. Мощность до 375 кВт (510 л/с)

2006

PACCAR PR : усовершенствованный двигатель серии PE

с форсунками от двигателя MX

Рабочим объемом 9,2 литра. Мощность до 265 кВт (360 л/с)

2002

Серия XEC с электронным управлением впрыском

Рабочий объем 12,6 литров. Мощность до 390 кВт (530 л/с)

2000

Серия PE с электронным управлением впрыском

Рабочим объемом 9,2 литра. Мощность до 265 кВт (360 л/с)

1999-1957

1997

XF: Первый двигатель DAF, с четырьмя клапанами на цилиндр.

Рабочий объем 12,6 литров. Мощность до 355 кВт (480 л/с)

1987

Серия WS: ATi, представленная наряду с двигателем DAF 95.

Рабочий объем 11,6 литров. Мощность до 282 кВт (383 л/с), доступна опция до 315 кВт (400 л/с)

1975

DH 825: двигатель объемом 8.25 литров, мощностью 116 кВт/156 л/с.

1974

DKTL 1160: горизонтальный двигатель для автобусов, располагающийся под полом.

Рабочий объем 11.6 литров. Мощность 186 кВт/252 л/с.

1973

DKS 1160: мировая премьера: Первый двигатель для грузовика с интрекулером.

Объем 11.6 литров. Мощность 228 кВт/310 л/с.

1968

DKA 1160: 11.6-литровый двигатель мощностью 184 кВт/212 л/с.

С настроенным впускным коллектором для обеспечения дополнительной мощности без турбонаддува.

1959

DS575: Первый двигатель DAF с турбонаддувом.

Рабочий объем 5.75 литра, мощностью 122 кВт/165 л/с.

1957

DD575: Двигатель Leyland 0.350, собранный по лицензии завода Leyland.

Рабочий объем 5.75 литра, мощность 105 л/с.

Двигатель DAF 1160, описание и характеристики

Дизельные двигатели DAF 1160 – это 6-цилиндровый рядные моторы с водяным охлаждением и объемом рабочей области в 11,6 л. В топливной системе используется рядный насос впрыска (ТНВД), отличающийся прекрасными эксплуатационными показателями.

Выпуск DAF 1160 производился с 1974 по 1999 год. При разработке был использован базовый двигатель Лей-ланд 0.680, лицензию на который приобрела компания DAF. Производитель увеличил объем двигателя и мощность, которая составляла в первых моделях DKA 1160 от 165 л.с. до 230 л.с. в зависимости от комплектации.

Спустя несколько лет был разработан более мощный двигатель DKS 1160, оборудованный системой турбонаддува. Эта система позволяла увеличить мощность агрегата без увеличения объема двигателя. Наибольшей популярностью пользовалось исполнение, выдающее мощность в 228 л.с. (310 кВт).

Спустя год начался выпуск горизонтальных двигателей, предназначенных для напольного применения в транспортных автомобилях и автобусах. Их мощность составляла 186 л.с. (252 кВт).

Технические характеристики

Производство DAF
Марка двигателя DKX 1160
Тип 4-тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 12
Степень сжатия 15:1
Ход поршня, мм 146
Диаметр цилиндра, мм 130
Объем двигателя, куб.см 11600
Мощность двигателя, л.с. 330
Система питания Рядный насос впрыска
Тип расположения R6
Тип привода ГРМ OHV
Кол-во коренных опор 7
Привод распредвала Зубчатая шестерня

Эти двигатели показали себя с лучшей стороны и до сих пор их можно встретить в некоторых транспортных средствах.

Популярные модификации

  • DAF DKV1160 мощностью 212kW (280HP). Выпускались 5/1983 — 9/1991. Для DAF F2800, F2805, F3300, F3305, F3325, F3603, F3605, F3625.
  • DAF DKVL1160 мощностью 206kW (280HP). Выпускались 1/1973 — 12/1989. Для DAF  MB200, MB205, MB230.
  • DAF DKX1160 мощностью 243kW (330HP). Выпускались 6/1981 — 9/1991. Для DAF F3300, F3305, F3325, N3300.
  • DAF DKX1160ATI мощностью 260 kW (354 HP). Выпускались 6/1985 — 9/1991. Для DAF F3300, F3305, F3325, N3300.
  • DAF DKXE1160 мощностью 212kW (280HP). Выпускались 1/1984. Для DAF F3305, F3325,F3603, F3605, F3625.
  • DAF DKXE1160ATI мощностью 206-212KW (280-288HP). Выпускались 6/1985 — 9/1991. Для DAF F2605, F2800.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о