Daihatsu rocky — Энциклопедия журнала «За рулем»
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Ссылки сюда
- Спецстраницы
- Версия для печати
Пространства имён
- Статья
- Обсуждение
Просмотры
Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»
Перейти к: навигация, поиск
В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, или найти соответствующие записи журналов.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Тюнинг Daihatsu Rocky
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Daihatsu Rocky
Стайлинг и кузов авто
- Устранение вмятин без покраски
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
за 5000 долларов, этот редкий Daihatsu Rocky 1990 года — сделка?
Автор:
Роб Эмсли
Комментарии (75)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Фото: Craigslist. В наши дни Suzuki желанен, а Rocky почти забыт. Давайте посмотрим, может ли его цена сделать его заслуживающим внимания.
В этом году — 2023 — исполняется 100 лет со дня рождения первого автомобиля Triumph — 10/20. Кроме того, всего через год исполнилось 40 лет с тех пор, как компания выпустила свой последний автомобиль — Honda Ballade с новым брендом, известную как Acclaim. Еще до этого Triumph уехал из Штатов, и Triumph TR8 1980 года, который мы рассматривали вчера, представлял здесь лебединую песню марки. Редкий, хорошо оснащенный и, казалось бы, нуждающийся в небольшом количестве, наш TR8 боролся как в комментариях, так и в голосовании, чтобы поддержать его запрос на 14 900 долларов. В конечном итоге это привело к 56-процентному проигрышу No Dice, закрыв еще одну главу в истории злополучного британского бренда.
Итак, приступим к сегодняшней загадке; был назван Daihatsu Rocky 1990 года в честь персонажа фильма Сильвестра Сталлоне или в честь закадычного друга мультяшного лося Буллвинкля? Я хотел бы думать о последнем.
Фото: Craigslist
Каким бы ни было вдохновение, маленький Jeep-let был одним из двух автомобилей, ознаменовавших дебют Daihatsu на автомобильном рынке США в 1988 году. говорит, что это может означать «пустое или вводящее в заблуждение действие или притворство». Возможно, это был не лучший шаг вперед для неизвестной автомобильной компании. Daihatsu в течение пяти лет боролась только с двумя моделями, пока, наконец, не отказалась от продаж в США в 1919 году.92.
Daihatsu доставила в Америку чуть менее 7500 автомобилей Rocky за этот короткий срок. Все, как и эта сине-серебристая версия, были двухдверными полноприводными автомобилями со съемной панелью крыши и задней крышкой. Стекло на задней двери, открывающейся на обочину, также является съемным, что дает Rocky полностью открытую заднюю половину. Не стоит бояться, однако, сзади есть неуклюже расположенная дуга безопасности, чтобы обезопасить пассажиров в случае незапланированных акробатических маневров.
Фото: Craigslist
С этим Rocky проблем еще меньше, поскольку заднего сиденья нет. Передние ковши на месте, но выглядят немного грубо: на водительской стороне плохо подогнанный чехол, а на пассажирской стороне нет подголовника. Остальная часть интерьера показывает свой возраст с небольшим количеством сломанного пластика, портящего приборную панель, и напольное покрытие, выглядящее так, как будто оно вышло из конуры. Однако все это не имеет значения, так как в верхней части приборной панели есть инклинометр, и это одна из самых крутых частей комплекта, которую только можно себе представить.
Фото: Craigslist
Внешний вид в лучшем состоянии, чем салон, хотя на большинстве неокрашенных поверхностей есть следы ржавчины. У шин большой протектор, и хотя стальные колеса выглядят так, будто они прожили тяжелую жизнь, они не кажутся небезопасными. Буксирное устройство спереди указывает на то, что когда-то это могло быть продолжением автодома.
Мощность обеспечивает 95-сильная 1,6-литровая четверка SOHC мощностью 95 лошадиных сил. За этим стоит пятиступенчатая механическая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка, передающая пони на все четыре колеса. По словам продавца, двигатель «освежен» новыми свечами, проводами и жидкостями, а также настроен механиком. На часах пробег 160 000 км, обещают, что все будет в рабочем состоянии. Он поставляется с чистым титулом и текущей регистрацией. Причина продажи — нехватка места для Рокки в коллекции продавца. Продавец говорит, что из-за его редкости запрашиваемая цена составляет твердые 5000 долларов. Они хотят, чтобы он достался «кому-то, кто оценит его и будет ездить на нем», хотя я держу пари, что любой, кто появится с пятью тысячами и вызовет дождь, сможет забрать этот Рокки домой.
Фото: Craigslist
Что вы думаете об этом маленьком Daihatsu и его цене в 5000 долларов? Кажется ли это справедливым для моментального снимка автомобильной истории 80-х? Или эта цена является скалистым началом?
Вам решать!
San Francisco Bay Area, California, Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.
H/T Гэри Парку для знакомства!
Помогите мне с NPOND. Напишите мне по адресу [email protected] и пришлите мне совет по фиксированной цене. Не забудьте включить ручку Kinja.
Curbside Classic: Daihatsu Rocky SE 1990 года — технический нокаут
( впервые опубликовано 18.12.2015 ) «A , что ??» Такой ответ, вероятно, был встречен довольно многими из 50 000 потребителей в США, которые купили Daihatsu в течение 5 лет, когда они предлагались для продажи здесь. Бренд никогда не продавался по всей стране, так и не завоевал известность и исчез до того, как многие люди узнали о его существовании. Этот конкретный автомобиль является редким сохранившимся образцом мини-внедорожника Rocky от Daihatsu, который продавался с 1990 до ухода компании с рынка США в 1992 году.
Rocky был хорошим транспортным средством — хорошо сложенным, надежным и отличным внедорожником. Однако оно было обречено с самого начала. Продукция малоизвестных компаний поначалу всегда сталкивается с трудностями, но Рокки помешала рецессия, плохо спланированная стратегия продаж и изменение отношения потребителей к тому, каким должен быть внедорожник.
Daihatsu был последним японским производителем, вышедшим на рынок США, и первым покинул его; История Рокки может служить хрестоматийным примером того, как не стоит внедрять новую линейку продуктов в Америке.Хотя Daihatsu может быть неизвестен в США, компания имеет большое глобальное присутствие. Основанная в 1907 году, Daihatsu является старейшим автопроизводителем Японии, и к 1980-м годам автомобили продаются в 133 странах. Однако Daihatsu был нетипичен для большинства японских автопроизводителей — это был один из самых маленьких автопроизводителей Японии, который сильно зависел как от внутреннего рынка (78% продаж), так и от продаж легких грузовиков (76%). Это усугубило тревожную ситуацию, поскольку продажи на внутреннем рынке Японии замедлились в течение 19 года.80-х годов, что побудило других производителей больше полагаться на экспортные рынки.
Огромный рынок США привлекал компанию Daihatsu, и решение о продаже автомобилей здесь принималось на протяжении многих лет. Представители компании наблюдали за успехами других азиатских новичков в США, а именно Mitsubishi, Isuzu, Suzuki и Hyundai. Все они начали продавать автомобили в США в 1980-х, и все добились определенного успеха — или, по крайней мере, никто еще не сдался.
Дайхатсу 1988 въезд в США столкнулся с немедленным встречным ветром. Во-первых, потребители устали от экономичных автомобилей, таких как запланированная опора Daihatsu, Charade. Во-вторых, рецессия 1990 года снизила продажи новых автомобилей по всем направлениям. Но самой большой проблемой Daihatsu была дистрибуция: компания никогда не продавала автомобили по всей стране.
Несмотря на то, что ожидалось 750 дилеров от побережья до побережья, сеть Daihatsu достигла пика примерно в 250 и никогда не распространялась на Северо-Восток или Средний Запад. Эта сложная реклама делала общенациональные рекламные кампании непрактичными — Daihatsu никогда не запускала телевизионную рекламу. Многочисленные обозреватели прессы прокомментировали «пятнистую дилерскую сеть» Daihatsu. Учитывая, что только 10% американцев даже узнали название компании (согласно собственному исследованию Daihatsu в 1989), это стало разрушительной ситуацией.
Первым Daihatsu на американском рынке был Charade, дебютировавший в 1988 году как хэтчбек и добавившийся в 1990 году седан. К сожалению, примерно в то же время покупатели начали выбирать более крупные автомобили, а не малолитражки. Несмотря на некоторые положительные качества, Charade никогда не отличалась настолько, чтобы убедить многих покупателей поверить в компанию, о которой они никогда не слышали.
Помимо малолитражных автомобилей, Daihatsu также сделала ставку на небольшие внедорожники — тип автомобилей, с которыми у компании был значительный опыт (в качестве бонуса внедорожники были освобождены от японских импортных квот). С середины 19В 70-х годах Daihatsu производил небольшие полноприводные автомобили, а Rocky ведет свою родословную от Daihatsu Taft (вверху), который имел более чем мимолетное сходство с Toyota Land Cruiser.
Taft был заменен в 1984 году автомобилем, который на внутреннем рынке назывался Rugger, а на остальных рынках — Rocky. Благодаря квадратному дизайну с двумя коробками Rocky отказался от традиционного внешнего вида Jeep / Land Cruiser в пользу современного на тот момент подхода 1980-х годов. Это была обновленная версия этого автомобиля, которая добралась до берегов США в 1990.
Когда Daihatsu формулировала свою стратегию продаж в Америке, особое внимание было уделено Suzuki, чей Samurai быстро завоевал популярность после своего появления в США в 1986 году. Самурай, миниатюрный мини-джип, завоевал популярность не только среди внедорожников, но и среди горожан и (часто в качестве 2-й или 3-й машины) состоятельных бэби-бумеров. Покупателей привлекала его доступность и маневренность, и они сочли бодрого примитивного самурая забавным.
Плохие времена, однако, обрушились на Samurai и на рынок мини-джипов в целом, когда в Consumer Reports 1988 года была опубликована статья, в которой Samurai объявлялся смертельной ловушкой из-за его склонности переворачиваться при аварийных маневрах. Хотя многие подвергали сомнению методологию Consumer Reports, эффект статьи на покупателей был пугающим: продажи Samurai сразу же упали, а потребители потеряли интерес к автомобилям, похожим на него. Rocky, который имел более чем небольшое сходство с Suzuki, был представлен примерно через год, когда история с переворотом была еще свежа в памяти людей.
Daihatsu считала, что одна из характеристик Rocky, в частности, снизит влияние Consumer Reports — широкая гусеница Rocky. Действительно, у Rocky действительно была широкая колея (57,9 дюйма), визуально дополненная расширителями крыльев, которые делали шины почти похожими на выносные опоры. На протяжении всей короткой жизни Rocky реклама рекламировала его как обладателя самой широкой гусеницы в своем классе.
Широкая колея в сочетании с большим дорожным просветом и независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах обеспечили Рокки устойчивость и впечатляющие внедорожные качества. На дороге эти особенности несколько компенсировали миниатюрную колесную базу Rocky в 85,6 дюйма.
Кроме того, Rocky был тяжелее и прочнее, чем большинство его конкурентов. Согласно дорожным испытаниям того времени, Rocky не демонстрировал ощущения головокружения, характерного для мини-джипов, и, вероятно, был лучшим автомобилем в своем классе.
Мощность исходила от 1,6-литрового 16-клапанного 4-цилиндрового двигателя мощностью 94 л. Рокки до 60 миль в час примерно за 12,5 секунды. Однако экономия топлива не была сильной стороной. Очень низкая передача означала, что Rocky разгонялся до 3000 об/мин со скоростью 55 миль в час, что приводило к расходу топлива как по городу, так и по шоссе – 23 мили на галлон.
Появление Рокки в США не обошлось без споров. MGM/UA Films подала в суд на Daihatsu из-за названия «Рокки», утверждая, что оно нарушает права на серию фильмов, зарегистрированных под торговой маркой компании. Иск был урегулирован во внесудебном порядке за нераскрытую сумму денег и соглашение о том, что Daihatsu никогда не будет ссылаться на персонажа Сильвестра Сталлоне в своих маркетинговых усилиях. В качестве не слишком тонкого напоминания о костюме в некоторых маркетинговых материалах на протяжении всей жизни Rocky явно упоминалось, что автомобиль был назван в честь Скалистых гор.
Rockys поставлялся в двух комплектациях — SE начального уровня, показанный здесь, и немного более оснащенный SX. Модели SE поставлялись с базовой обивкой и окрашенными металлическими внутренними дверными порогами, а также с такими опциями, как стереосистема с 4 динамиками, кондиционер, усилитель руля, регулируемое колесо и пакет для бездорожья. В SX добавлены улучшенная внутренняя отделка и удобства, а также больше доступных опций.
Мягкий верх входил в стандартную комплектацию SE, съемная жесткая крыша была опциональной для SE и стандартной для SX. 19Прейскурантные цены 90 Rocky начинались с 10 987 долларов за мягкий верх SE и выросли до более чем 15 000 долларов за полностью загруженный SX.
4wd входил в стандартную комплектацию всех Rockys, хотя в 1990 году система состояла из ступиц с ручной блокировкой, спустя много времени после того, как автоматические ступицы стали обычным явлением. Автоматическая коробка передач не предлагалась. Такое сочетание гарантировало, что люди, ищущие комфорт в своих внедорожниках, будут искать в другом месте.
Ближайшими конкурентами Rocky были близнецы Geo Tracker / Suzuki Sidekick. Несмотря на схожую цену, Rocky был примерно на 6 дюймов длиннее, чем Tracker, на 4 дюйма шире и в целом казался более солидным, чем Tracker, Sidekick или Samurai.
Но рынок малых внедорожников менялся, и Rocky олицетворял старый, а не новый подход. Такие автомобили постепенно приобретали больше автомобильных удобств и комфорта и просто намекали (а не фокусировались на них) внедорожных возможностях. И наоборот, Рокки не пытался скрыть свою грубоватую природу. Это было частью его привлекательности и, в конечном счете, частью его гибели.
Некоторые из этих недостатков были устранены в последующие годы. За 3 года эксплуатации Rocky в США было добавлено дополнительное дополнительное оборудование, включая электрические стеклоподъемники / замки, легкосплавные диски и ступицы с автоматической блокировкой. Но этих дополнений было недостаточно, чтобы компенсировать не совсем соответствующую времени комплектацию.
В 1990 году, когда был представлен наш автомобиль, Daihatsu America, Inc. продала всего 4354 автомобиля Rocky (и 10 630 автомобилей Charade), часто по сильно сниженным ценам. Такие низкие показатели продаж просто не могли оправдать текущие инвестиции материнской компании.
Выход Daihatsu на рынок США длился недолго. В 1992 году компания объявила о своем уходе, продав всего около 50 000 автомобилей. Американские потребители едва заметили уход Daihatsu; компания достигла ничтожной доли в 0,07% на автомобильном рынке США.
«Рокки» был хорошим, хорошо сложенным автомобилем и очень способным внедорожником. После его появления в 1990 году обозреватель американской газеты написал:
«Если Rocky SE представляет машины, которые может предложить Daihatsu,
компания будет вести бизнес в Америке очень, очень долго».
24 месяца спустя компания ушла с американского рынка.
Многие факторы сошлись воедино, чтобы помешать планам Daihatsu в США: несвоевременная рецессия, ограниченный модельный ряд, трудности с запуском нового бренда без узнаваемости, непостоянные японские квоты на импорт… список можно продолжить.
Но самым важным для Рокки было то, что машина опоздала на несколько лет. У деревенских и причудливых мини-внедорожников был свой момент на солнце, но к 1990 году рынок внедорожников превратился в крупный бизнес, а Explorer, Cherokees и им подобные вывели рынок на новый уровень массовости. Внедорожники становились больше и комфортнее, а внедорожные возможности отходили на второй план по сравнению с комфортом.
Даже небольшие внедорожники начали добавлять удобства и, в конечном итоге, добавили еще один набор дверей. Через несколько лет после отъезда Рокки из США новые компактные внедорожники, такие как Toyota RAV4 и Honda CRV, добились сенсационных успехов в продажах. Между тем, Рокки еще больше растворился в безвестности.