Дайхатсу танто: Купить Daihatsu Tanto с пробегом: продажа автомобилей Дайхатсу Танто б/у в Москве

Содержание

Daihatsu Tanto: цена Дайхатсу Танто, технические характеристики Дайхатсу Танто, фото, отзывы, видео

Одноклассники Daihatsu Tanto по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Daihatsu Tanto

Daihatsu Tanto, 2009 г

Машина очень хорошая. Радует комфортная посадка. При таком маленьком просвете по полям на Daihatsu Tanto ездить спокойно можно. Буквально на днях объезжал пробки — даже не скребанул ни разу. И места в ней «вагон», все трансформируется и двигается, при маленьком багажнике можно спокойно положить объемные вещи. Расход замерил за неделю езды в смешанном режиме — вышло ровно 6 литров. И трасса тут и пробки, и просто езда рывками. В общем, все в Daihatsu Tanto хорошо. Теперь о минусах, впрочем, все достаточно относительно. Динамика — слабовата. Для мужчины и нервной дамы. Но при этом в потоке Daihatsu Tanto идет спокойно, в городе хватает. Не нужно для этого даже слишком двигатель насиловать. По трассе — тут уже конечно да. Если ехать за фурой под 80, то обогнать ее уже дело жизни или смерти, если впереди далеко никого, то вполне. Просто подрыва уже нет, на третью не скидывает. А так 90-105 сам ездил, вполне достойно, не ревет и не мычит. Очень хороший выбег, даже учитывая, что автомат. Этим экономится топливо. Юркая, узкая, парковка — милое дело, практически везде можно найти как для нее созданный закуток или простор между машинами. Но запчастей пока мало, диски тормозные передние заменить — заказал с Владивостока, колеса зимние в сборе с литьем тоже. В Новосибирске проблема такой размер найти. Резюме — машина хорошая, просто не нужно ожидать от нее чудес. Возить из точки «А» в точку «Б» может и будет. По поводу полного привода — разок уже выезжал на полевую дорожку после дождя. Слякоть, глина, чуть не задом вперед, но ведь едет.

   Достоинства: вместительный салон и багажник. Комфортная посадка. Маневренность.

Габариты. Полный привод.

   Недостатки: слабая динамика.

  Максим, Новосибирск


Daihatsu Tanto, 2009 г

Это не машина, а золотое дно для мелких перевозок. Жаль только есть понятные ограничения по весу и объему – все-таки не фургон. Но если часто надо возить 1-2 пылесоса или соковыжималки, экономичнее варианта просто нет. На трассе, конечно, картина совсем другая — расход увеличивается, а если ехать быстро и долго, то может и придется масла долить. Но Daihatsu Tanto — городской автомобиль, говорить о частых поездках на нем за город не приходится. Кстати, левая задняя дверь – «слайдер» с блокировкой в открытом положении, а стойки между дверями вообще нет. Грузить доски панели или еще что-то длинное ну очень удобно, правда длина машины накладывает некоторые ограничения на длинномер. Есть еще огромный плюс — остекление как автобусе. Поначалу мы боялись, что из-за правого руля ей будет неудобно управлять. Ерунда. Таким обзором не каждая леворульная машина может посоветоваться, все кто садились в Daihatsu Tanto первый раз, просто удивлялись от открывающегося вида.

Плюс, машина очень узкая, и даже если вас по инерции и заносит левее, то это совсем не ощущается и, главное, никому не мешает. Проехать на этой машинке можно куда угодно, мест для парковки очень много, перестроение — сказка, ну и она вызывает умиление одним своим видом. О недостатках: можно назвать мощность, но есть режим S и на нем она бегает довольно динамично. Учитывая, что налога на такой двигатель нет, говорить об этом как о недостатке не поворачивается язык. На скорости выше 90 мотор кушает масло. Поначалу даже грешил на цепь — заменил её, но оказалось, что даже с новой цепью, все равно масло уходит, если «топить». При сильном морозе надо ставить утеплитель на радиатор, иначе Daihatsu Tanto греется минут 15, да и на скорости и нагревается достаточно, чтобы печка грела.

   Достоинства: внешность. Маневренность. Комфорт.

   Недостатки: если давить на газ сильно – кушает масло.

  Евгений, Санкт-Петербург


Daihatsu Tanto, 2008 г

Для такого небольшого с виду автомобиля салон у Daihatsu Tanto просто огромный. Сам салон очень комфортный. Великолепный обзор. Посадка водителя и пассажиров высокая, поэтому при езде не чувствуешь себя посаженным в мыльницу. Расход бензина очень радует. Отличная маневренность. Ни с парковкой, ни с проездом между других машин никаких проблем. Для города не машина, а сказка. Двигатель слабоват. Динамику ощущаешь только на трассе. При посадке более одного человека, чувствуется, что двигатель начинает напрягаться. Шумоизоляция очень слабая, поначалу даже надо привыкать. Слышно и двигатель, и дорожное покрытие, и тормозные колодки. Присутствуют поскрипывания и потрескивания пластика салона. При 115 тыс. км на спидометре никаких поломок не было.

   Достоинства: отличный автомобиль для города.

   Недостатки: скрипит салон.

  Александр, Уссурийск

 

Daihatsu Tanto — Дайхатсу Танто — Технические характеристики Daihatsu Tanto

Daihatsu Tanto — автомобиль японской компании Daihatsu. Относится к категории кей-каров.

Выпускается с 2003 года по настоящее время. Автомобили 3-го поколения собираются на заводе в посёлке Рюо.

Первое поколение

Первое поколение автомобилей выпускалось с ноября 2003 года по декабрь 2007 года. Изначально автомобиль выпускался в кузовах UA-L350S (до июня 2004 года), LA-L360S, TA-L350S. С июня 2004 года поменялось название кузовов; стали выпускаться в кузовах CBA-L350S и ABA-L360S. На протяжении всего выпуска автомобилей первого поколения происходили модельные дополнения — всего было выпущено 8 модификаций в различных комплектациях.

Все автомобили оснащались рядным 3-цилиндровым 12-клапанным бензиновым двигателем с жидкостным охлаждением, объёмом 659 см³, мощность которого варьировалась от 58 до 64 лошадиных сил. Масса автомобиля составляла от 870 до 960 килограмм в зависимости от комплектации. Линейка двигателей состояла из моделей EF-VE, EF-DET и KF-VE. Выпускались версии с турбонаддувом. В качестве трансмиссии использовались 3 и 4-ступенчатый автомат. Некоторые комплектации имели полный привод. Также едиными были размеры кузова; длина × ширина × высота: 3395×1475×1725 мм.

Самый низкий расход топлива составлял 20,5 км/л, самый высокий 16,8 км/л.

Второе поколение

Второе поколение Daihatsu Tanto

Второе поколение автомобилей выпускалось с декабря 2007 года по октябрь 2013 года. В этот период было выпущено 9 модификаций в различных комплектациях. Размеры кузова остались прежними. Классическая левая задняя дверь была заменена на скользящую с электрическим приводом. Объём двигателя на всех модификациях уменьшился на 1 см3 и стал равен 658 см3. В некоторых комплектациях на автомобили стали устанавливать вариатор, вместо классической АКПП. На автомобили устанавливались модели двигателей KF и KF-VE.

Самый низкий расход топлива 27 км/л, самый высокий 17,6 км/л.

Третье поколение

Третье поколение Daihatsu Tanto

В октябре 2013 года начался выпуск третьего поколения. В автомобили третьего поколения полностью перестали устанавливать классические АКПП, заменив их на вариаторы. Задняя правая дверь была заменена на скользящую с электрическим приводом, таким образом обе задние двери стали скользящими. На автомобили устанавливаются двигатели модели KF-VE.

Самый низкий расход топлива 28 км/л, самый высокий 24,6 км/л.

Технические характеристики Daihatsu Tanto

Daihatsu Tanto 0.66L R3 12V (58 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест4
Длина3395 мм
Ширина1475
Высота1725 мм
Колесная база2440 мм
Колея передняя1310 мм
Колея задняя
1300 мм
Объем багажника максимальный1407 л
Объем багажника минимальный 516 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный659 см3
Мощность58 л. с.
При оборотах7600
Крутящий момент64/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра68 мм
Ход поршня60.5мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)3
Объем топливного бака36 л
Снаряженная масса автомобиля870 кг
Допустимая полная масса1090 кг
Размер шин145/80 R13
Daihatsu Tanto 0. 66L R3 12V Turbo (64 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей
5
Количество мест4
Длина3395 мм
Ширина1475
Высота1725 мм
Колесная база2440 мм
Колея передняя1310 мм
Колея задняя1300 мм
Объем багажника максимальный1407 л
Объем багажника минимальный 516 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный659 см3
Мощность64 л.с.
При оборотах6400
Крутящий момент103/3200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра68 мм
Ход поршня60. 5мм
Степень сжатия9.0
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (авто)4
Объем топливного бака36 л
Снаряженная масса автомобиля890 кг
Допустимая полная масса1110 кг
Размер шин145/80 R13

Технические характеристики Daihatsu Tanto

Описание автомобиля Daihatsu Tanto

Компактный минивэн Daihatsu Tanto был представлен в 2003 году. Этот миниатюрный автомобиль предоставляет нереально просторный салон. Увеличение внутреннего пространства произошло за счет существенного сокращения объема багажного отсека и высокой крыши. Минивэн комплектуется маломощными двигателями, что естественно положительно сказалось на экономичности при эксплуатации. При этом, благодаря компактным размерам и небольшой массе машина способна продемонстрировать неплохую динамику езды, отличную маневренность. Daihatsu Tanto может стать идеальным транспортным средством для небольшой семьи, которая использует автомобиль преимущественно при передвижениях по городским улицам.

Дизайн кузова

Daihatsu Tanto обладает габаритами Daihatsu 3395х1475х1725 миллиметров, высота дорожного просвета – 145, база – 2440 миллиметров. Дизайн сформирован из простых, прямых линий без лишних изысков. Короткий капот наклонен в сторону массивной носовой части. Между светотехники прямоугольной формы размещается узкая щель радиатора, на широком бампере установлен двухсекционный воздухозаборник. Кузов имеет пятидверную компоновку, его жесткость обеспечивается за счет широких боковых стоек, встроенных в средней части каркаса металлических балок. Дверь багажного отсека распахивается вверх, узкие стоп-сигналы овальной формы сориентированы в горизонтальном направлении. Так как посадки машины низкая, то автопроизводитель позаботился о том, чтобы ее низкая часть была надежно защищена. В частности пороги, картер, часть вала закрываются металлическими пластинами с оцинковкой. Кузов может окрашиваться в восемь вариантов расцветок.

Дизайн салона

Салон компактвэна способен вместить до четырех человек, всем пассажирам предоставляются отдельные кресла с удобным профилем, который образует развитую боковую поддержку. Сиденья, как водителя, так и пассажиров можно смещать в нескольких направлениях. Для укладки личных вещей предусмотрено наличие ниш и креплений, благодаря чему с распределением по салону спортивных сумок, рюкзаков, бутылок с водой не возникает никаких проблем. Задние места обеспечены специальными креплениями под детские кресла, между передними местами установлен компактный бокс подлокотник. Интерьер машины в зависимости от варианта комплектации оформляется тканью или светлой кожей. Компоновка оборудования места водителя выполнена оригинально. Селектор трансмиссии выведен на рулевую колонку, а доска приборов вынесена в центральную часть передней панели. Приборная доска в своем составе содержит большую шкалу спидометра и компактный ЖК-дисплей. Консоль отсутствует, на ее месте смонтированы элементы управления автозвуком.

Двигатели, комплектация

Под капотом Daihatsu Tanto могут устанавливаться бензиновые 58 или 64-сильные агрегаты. Расход топлива в среднем составляет около пяти литров, трансмиссия только механическая.

В стандартном оснащении компактвэн поставляется с механическими стеклоподъемниками, такой же регулировкой кресел, штатной автомагнитолой, для переднего и заднего ряда кресел установлена отдельная отопительная и вентиляционная система. За дополнительную плату салон компактвэна оформляется кожей, работа основных узлов и агрегатов машины контролируется бортовым компьютером.  

отзывы об автомобилях Дайхатсу танто на сайте Am.

ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAltisApplauseAtraiAylaBe-goBoonBoon LuminasCharadeCharmantCompagnoConsorteCooCopenCuoreDominoEsseExtolFerozaFourtrakGran MaxGran MoveHijetLeezaLuxioMateriaMAXMebiusMiraMira CocoaMira GinoMoveNakedOptiPyzarRockyRuggerSirionSonicaSportrakStoriaTaftTantoTarunaTeriosTrevisValeraWildcatXeniaYRVZebra

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Технические характеристики Daihatsu Tanto (Дайхатсу Танто)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AltisApplauseAtraiBe-goBoonCeriaCharadeCopenCuoreEsseFerozaGran MoveHijetLeezaMateriaMAXMiraMoveNakedOptiRockySirionSonicaStoriaTantoTeriosTerios KidTrevisXeniaYRV

Daihatsu Tanto 1 поколение Хетчбэк 5-дв.

технические характеристики


Daihatsu Tanto 1 поколение Custom хетчбэк технические характеристики

Daihatsu Tanto 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Daihatsu Tanto 2 поколение Custom хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Daihatsu Tanto (Дайхатсу Танто). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Daihatsu Tanto: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Daihatsu Tanto 2010, Бензин, 660 куб. см. — отзыв автовладельца от 25.10.2014

Характеристики

Категория

Легковые автомобили

КПП

Автоматическая

Привод

Передний

Горючее

Бензин

Объем двигателя, см.куб.

660

Состояние

Отличное

Дополнительная информация:

Daihatsu Tanto Exe 2010 – отзыв владельца

(Отзыв о полугодовой эксплуатации владельца Daihatsu Tanto Exe 2010)

Если в вашем городе довольно остро стоит проблема парковки, то отличный способ разрешить ее – купить небольшой автомобиль. Именно о такой малогабаритной модели я, житель мегаполиса – Владивосток, и хочу рассказать. Однажды мне попалось на глаза объявление о продаже Daihatsu Tanto Exe и, познакомившись поближе с «малышом», я понял – это любовь с первого взгляда и незамедлительно приобрели его.
Наше приобретение мы ласково нарекли Фунтиком, так как дизайн Daihatsu Tanto Exe вызывает исключительно положительные эмоции, впрочем, может лишь у меня.
Невзирая на скромные габариты, наш хэтчбек не выглядит маленьким. Впечатление полноразмерного авто создает высокая крыша, и внутри он достаточно просторный, но багажника практически нет. Пожалуй именно отсутствие места для багажа и создает некоторые неудобства. Для того чтобы загрузить авто нужно сдвинуть задние сиденья, но тогда значительно сокращается пространство для пассажиров.

К преимуществам можно отнести удобную посадку за счет высоких сидений, а также отличный обзор за счет большой площади остекления и широкой панели. От головы до потолка остается промежуток в четверть метра (при желании можно и попрыгать) и создается ощущение, что сидишь в полноценном микроавтобусе.

На потолке салона, между передними креслами и внизу задних есть забавная синяя подсветка. Также в салоне много всевозможных ниш, подстаканников и бардачков, а остальное все соответствует стандартам для этого класса авто: шумоизоляция отсутствует и много недорогого пластика.

Ход у Daihatsu Tanto Exe умеренный (где-то между жестким и мягким). Небольшие ямы остаются незамеченными, а рытвины побольше — довольно ощутимы. Правда в последнее время правительство озаботилось ремонтом дорог и потому жесткие тычки ощущаешь редко.

Бензиновый двигатель на 660 куб. см выжимает 58 л. с., но в условиях Владика и его сопок машина передвигается вполне прилично. Но не нужно сбрасывать со счетов, что машина-то городская и на трассе ей сложно выбиться в лидере. Когда я пробовал разогнаться до 100 км/ч, то в голове начинался неимоверный гул, да и на поворотах заносит.
Вот, к примеру, ездил я в соседний Артем (50 км от Владивостока), устал как многочасовой физической нагрузки. В Поворотах машину заносило уже на 100 км/ч тогда как тот же RAV легко выжимает 120 км/ч. Также у Daihatsu Tanto Exe большой крен и во время движения постоянно ощущается некоторая напряженность, и удовольствие от поездки испаряется.
Если ездить по городу в спокойном ритме то расход топлива не превысит 6,5 литра на 100 км, что вполне нормально, если учесть рельеф Владивостока. Тогда как в более равнинном Уссурийске расход бензина на Daihatsu Tanto Exe будет, я думаю, на литр меньше. Если часто приходится ездить под горку то лучше заливать 95-й бензин, на 92-ом Tanto Exe едет хуже, впрочем, это не касается прямых дорог.
Заметил, что на подъемах при включенном кондиционере машинка немного тормозит, тогда как при выключенном «кондишине» малыш Tanto заметно ускоряется.
Могу сказать, что автомобиль нашей семье настолько пришелся по душе, что предыдущий Rav мы используем только для загородных поездок. Примечательно, что невзирая на большое количество японских авто на дорогах Владивостока наш Daihatsu Tanto Exe является некой экзотикой. Доходило до того, что подходили к нашему Фунтику и интересовались, что за «зверь».
В окончание описания своих впечатлений от Daihatsu Tanto Exe могу сказать: отличный семейный автомобиль для неторопливых поездок по городу и свою характеристику он вполне оправдывает. Впрочем, неплохо иметь два автомобиля, тогда на более мощной «лошадке» можно выезжать на скоростные загородные трассы. К техническим характеристикам Daihatsu Tanto Exe нужно добавить полный привод, вариаторную трансмиссию и кузов хэтчбек L455S.

Daihatsu TANTO. Заказать из Японии в Fujiyama Trading

Daihatsu Tanto – компактный минивэн кей-класса от компании Дайхатсу,  созданный на платформе и агрегатах базовой модели Mira. Производитель позиционирует модель как авто для мам с несколькими детьми.  Первое поколение модели произвело настоящий фурор в Японии, Дайхатсу Танто был первым кей-каром габаритной высотой выше 1700 мм с переднемоторной компоновкой,  а не вагонной, с двигателем под сидениями.  Несмотря на то, что Танто вписывается в жесткие габаритные рамки, установленные японским законодательством, длина салона составляет целых 2160 мм. Высота салона без малого 1.4 метра. По левому борту кузова упразднена центральная стойка, а задняя дверь выполнена сдвижной с электрическим приводом. При полностью открытых дверях с левой стороны образуется дверной проем шириной в 1.5 метра – это рекорд среди подобных моделей. Оба ряда сидений имеют широкие возможности трансформации, включая складывание в два полноценных спальных места.  При складывании спинки переднего левого сидения получается удобный столик с подстаканниками.  Дутые формы передней панели, дугообразный навес над приборной доской, расположенной посередине, и большая площадь остекления, включая вытянутые треугольные стекла в передних стойках,обеспечивают уют в салоне и отличную обзорность с места водителя. 
В движение Дайхацу Танто приводит знакомый по другим моделям концерна двигатель KF-VE объемом 660 кубов, выпускаемый в двух вариантах – атмосферном мощностью 58 л.с., и турбированном мощностью 64 л.с. Несмотря на небольшую разницу в мощности, турбированная версия производит в полтора раза больший крутящий момент.
В качестве трансмиссии предлагается 4-ступенчатый автомат на комплектациях попроще и бесступенчатый вариатор в богато оснащенных версиях.  Полный привод предлагается для всех версий, включая самые мощные. Версия Custom традиционно выделяется более агрессивным внешним видом, аэрообвесом, литыми дисками в 14 и 15 дюймовом размерах, а также салоном в темных тонах. Дайхацу Танто может нести на борту систему ABS, противобуксовочную систему, систему стабилизации и множество подушек безопасности. Также многие версии комплектуются климат-контролем,  бесключевым доступом, газоразрядными фарами, приборной панелью Optitron.

Б / у Daihatsu Tanto на продажу. Низкий пробег. Хорошее состояние

Daihatsu Tanto — кей-кар, производимый японской маркой Daihatsu. Впервые он был представлен как концептуальный автомобиль, основанный на «высоком» кузове Move. Kei-car, K-car — это японская юридическая категория для самых маленьких и самых ограниченных по мощности моторных транспортных средств, включая микроавтобусы, легковые автомобили и даже пикапы. Кей-кары специально разработаны в соответствии с японскими правилами, такими как длина транспортного средства (менее 3.4 м), шириной (1,48 м), объемом двигателя (660 куб. См) и мощностью (63 л.с.). Название «Танто» — итальянское, что означает «так много» или «много».

Автомобиль Из Японии в основном продаются модели этого Daihatsu Tanto 2013-2014 года выпуска. Что касается денег, подержанный Daihatsu Tanto для продажи на автомобиле из Японии здесь получил очень разумные цены в диапазоне от 4 306 долларов США до 8 357 долларов США, и мы получили невероятно низкие цены до 1630 долларов США.

Daihatsu Tanto: экономичный автомобиль K-Car для семейного использования
1.Обзор

Daihatsu Tanto — малолитражный автомобиль Kei с передним расположением двигателя и полным приводом. Технически Daihatsu Tanto — это более высокий вариант Daihatsu Move. Главная особенность Daihatsu Tanto — обычная задняя боковая дверь с левой стороны, но с правой стороны — раздвижная дверь без промежуточной стойки.

Daihatsu Tanto доступен в следующих комплектациях: L (базовый), X, G (высокий уровень), RS и custom. Доступная цена Daihatsu Tanto довольно конкурентоспособна по сравнению с другими автомобилями того же класса на местном рынке.

2. Внешнее великолепие

Внешний вид Daihatsu Tanto имеет черты довольно уникального и самобытного языка дизайна, чтобы выделиться среди конкурентов. Внешний вид Daihatsu Tanto имеет смелый и дружелюбный вид, чтобы создать великолепный внешний вид на дороге.

Передняя часть автомобиля отличается большими угловыми фарами в форме трапеции, прямоугольным воздухозаборником, небольшой узкой прямоугольной решеткой радиатора с хромированными элементами, передним бампером заподлицо и трапециевидным воздухозаборником.Задняя часть автомобиля включает в себя установленные по центру небольшие штабелированные задние фонари с вертикальной боковой стреловидностью, стандартную заднюю дверь корпуса и выступающий наружу задний бампер.

3. Удобства в салоне

Внешний вид говорит о просторном салоне и оказывается правильным. Салон просторный, в нем достаточно места для пассажиров и багажа. Поскольку форма имеет необычно большую кабину, первое впечатление может быть скептическим. Однако в дороге он, как ни странно, оказывается в самый раз.Можно сказать, что дизайнерам удалось создать интересную форму, не доставляющую дискомфорта. В нем остается достаточно места, даже если поставить ногу на ногу, а место водителя расположено высоко. Место водителя расположено на высоте 675 мм, что на 45 мм выше, чем у Daihatsu Move. Пространство вокруг водительского сиденья вместе с центральными устройствами создает элегантную атмосферу. Волнистая поверхность инструмента придает тепло. А вид с него позволяет почувствовать себя водителем туристического автобуса.К тому же он приятно удивил шириной салона. Хотя между двумя передними стойками хорошо виден обзор, ширина заднего сиденья неудовлетворительна. Таким образом, пассажиры могут путешествовать с комфортом.

Панель приборов почти не окрашена, но волнистая поверхность, напоминающая подгузник, дает тепло. Салон добротный, но продуманный. Приятно порадовало количество ящиков для вещей, в том числе пространство под полом задних сидений. Они могут не бросаться в глаза и аккуратно размещаться в разных местах.Daihatsu Tanto — достойный автомобиль с точки зрения комфорта. Внутренняя часть автомобиля делает его подходящим для больших семей, которым требуется просторный автомобиль.

4. Оперативное совершенство и функции безопасности

Daihatsu Tanto использует двигатель объемом 650 куб. См, который обеспечивает отличные характеристики на дороге с экономией топлива Daihatsu Tanto около 15-22 км / л. Он имеет соответствующие функции безопасности, которые повышают безопасность и качество езды.

Daihatsu Tanto третьего поколения, продаваемый Car From Japan, претерпел серьезные изменения.Тем не менее, это новая машина, исповедующая старую концепцию заимствования и ее агрегатов. Например, при использовании известного серийного двигателя KF — трехцилиндрового, 660 куб. См, с турбонаддувом, он имеет атмосферную вариацию. Однако по сравнению со старой системой в модифицированном впуске охлаждающие выхлопные газы попадают в цилиндр через систему рециркуляции отработавших газов.

5. Опыт вождения

На дороге машина ведет себя спокойно, как и положено своему стилю.При этом уровень комфорта высокий. Может быть, благодаря эффекту длинной колесной базы, качки практически не происходило, а подвеска смогла работать даже на жестких дорогах. Помимо улучшения качества езды, он помогает снизить дорожный шум и вибрации. Из-за большой высоты и квадратной формы, вероятно, при беге на высокой скорости возникает эффект бокового ветра, но в нормальных условиях стабильность прямолинейного движения не вызывает проблем.

Рулевое управление тоже вполне адекватно реагирует на стиль вождения.Что касается ходовых качеств, то, по ощущениям, атмосферного двигателя при нормальной езде вполне достаточно. Судя по всему, для 659 куб.см относительно резво разгоняться и тянуть. Вибрация, передаваемая двигателем, настолько мала, что вы удивитесь, взглянув на каталог: «Это действительно три цилиндра?» Все модели оснащены одинаковыми шинами, но турбинная модификация дает более солидное ощущение движения, и эта особенность очень привлекательна.

Высокие инвестиции

Мы получили обобщенное суждение, которое поможет вам понять всю идею этого Daihatsu Tanto:

Плюсы:

  • Малые внешние размеры
  • Экономичный
  • FWD в стандартной комплектации, в то время как AWD может быть установлен как опция
  • Довольно просторный

Минусы:

  • Отсутствие запчастей
  • Дорогое обслуживание


Не думайте больше, нажмите «Купить» на любом Daihatsu Tanto, который вам понравится, и мы сразу же поможем вам.

Daihatsu Tanto FCHV Mini MPV Обзор

Daihatsu Tanto FCHV

Daihatsu Tanto FCHV (гибридный автомобиль на топливных элементах) также является минивэном (многоцелевым автомобилем) и устанавливается на раму мини-автомобиля Daihatsu Tanto. С точки зрения разработки Tanto FCHV основан на Daihatsu Move FCV-K2. Внешне похожий на Honda Element или Scion xB, Daihatsu Tanto FCHV с комфортом вмещает до четырех взрослых, несмотря на то, что это компактный автомобиль.


Daihatsu Tanto FCHV Минивэн

Daihatsu Tanto FCHV использует батарею топливных элементов (30 кВт), разработанную Toyota, и разместил эту батарею под сиденьями для увеличения вместимости.Электродвигатель мощностью 32 кВт с передним приводом и никель-металлогидридная аккумуляторная батарея обеспечивают крутящий момент и исключительно тихую езду.

Dahatsu Tanto FCHV впервые появился на Токийском автосалоне в октябре 2005 года. С тех пор он привлек большое внимание прежде всего потому, что они увеличили размер водородного бака (35 МПа), что позволило увеличить расстояние между заправками. вверх (96 миль), при этом уменьшив размер аккумулятора и поместив его в задний отсек, что дало автомобилю гораздо больше места для пассажиров.

Toyota также добавила в эту модель Tanto светодиодные фонари, уменьшив количество энергии, необходимое для работы. Хотя это может показаться мелочью, фары и внутреннее освещение могут вызвать значительную нагрузку на аккумулятор. Например, если оставить фары включенными всего на несколько часов, автомобиль может не завестись без прыжка. Уменьшение мощности освещения делает автомобиль более эффективным.

Как и большинство автомобилей на выставках и автосалонах, Daihatsu Tanto FCHV не будет производиться для потребителей по крайней мере несколько лет, если вообще будет.Тем не менее, автомобиль важен, потому что он демонстрирует, как дальновидные автомобильные компании решают проблемы, связанные с оснащением автомобилей топливными элементами, а именно стоимость технологии, комфорт пассажиров, скорость движения и максимальное увеличение запаса хода автомобиля. Daihatsu Tanto FCHV в настоящее время находится в лизинговом соглашении с правительством префектуры Осака в Японии.

Daihatsu также добавил в эту модель индикатор энергии. Подобно датчику уровня бензина на вашем автомобиле, этот датчик энергии может точно сказать водителям, сколько энергии осталось в их транспортном средстве, что делает его более удобным и легким в управлении.

Индикатор энергии Daihatsu Tanto FCHV позволяет водителям автопарка знать, когда пора остановиться на ближайшей заправке водородом или вернуться в базовый лагерь для следующей заправки.

Хотя это и не является большим достижением, у большинства прототипов топливных элементов все еще нет точного способа для водителя определить, насколько далеко он может пройти, прежде чем ему понадобится больше водорода для резервуаров.

В целом, Dahatsu Tanto FCHV показывает, что конструкция будущих водородных автомобилей не обязательно должна основываться на двигателях и трансмиссиях старых автомобилей.Больше пассажирского пространства и комфорта можно получить с новыми моделями на топливных элементах, и это просто вопрос разумного распределения компонентов по всему автомобилю, что приведет даже к будущим улучшениям конструкции.

Следующий Daihatsu Tanto прибывает в Японию, стоит 11000 долларов +

Только в 2018 году было продано 137000 автомобилей, поэтому серия автомобилей Daihatsu Tanto kei остается настоящим хитом в Японии. Неудивительно, что компания хочет еще больше увеличить продажи, продвигая ее на одно поколение.

Благодаря строгим внутренним правилам компании новое поколение практически идентично предыдущему по габаритам кузова. Его длина составляет 3395 миллиметров (11,14 фута), ширина — 1475 мм (4,9 фута), а колесная база — 2460 мм (8,07 фута). Внешний дизайн также является стандартным, хотя теперь вы можете выбрать обновленную версию Tanto Custom, если хотите большей индивидуальности и характера.

Главная особенность нового автомобиля — огромный левый дверной косяк, который должен упростить транспортировку крупногабаритных предметов.Сиденье переднего пассажира можно сдвинуть вперед или назад на 380 миллиметров (15 дюймов), а сиденье водителя превосходит даже это число с продольной регулировкой 540 мм (21,25 дюйма).

Daihatsu Tanto 2019 года использует новую платформу DNGA, которая по сути является производной от архитектуры Toyota TNGA. Благодаря новой платформе он весит на 40 кг (88 фунтов) меньше, чем его предшественник, несмотря на такие дополнительные функции, как автоматический аварийный тормоз, помощь при парковке и системы адаптивного круиз-контроля.

Палитра двигателей представлена ​​двумя доработанными трехцилиндровыми двигателями KF объемом 0,66 л. Один из них выдает 52 л.с. (39 кВт) и крутящий момент 60 Нм (44 фунт-фут), а другой — 64 л.с. (48 кВт) и 100 Нм (74 фунт-фут) крутящего момента. Впервые в истории оба доступны с опцией трансмиссии D-CVT. В частности, в kei car используется коробка вариатора только для плавного ускорения, пока он не достигнет 60 километров в час (37 миль в час). После этого он автоматически переключается на повышающую передачу, чтобы минимизировать расход топлива.Да, и вы можете выбирать между FWD и AWD.

Продажи в Японии уже начались, цены варьируются от 11 000 до 19 000 долларов США.

Главный редактор Ольга Маркелова

Toyota Prius (+ 34,1%), Daihatsu Tanto (+ 35,6%) помогли рынку подняться на 4,1% — Блог о самых продаваемых автомобилях

В июле был выпущен новый Daihatsu Tanto.

Продажи новых автомобилей в Японии выросли на 4,1% в годовом исчислении в июле до 459 456 единиц, в результате чего годовой объем продаж вырос на 1,2% до 3 212 876 единиц. Обычные автомобили (+ 6,7%) подняли рынок до 300,799 в этом месяце против 158,657 автомобилей Kei (-0,7%), однако оба сегмента пока что увеличиваются в 2019 году: + 1,1% для обычных автомобилей (2,036,147) и +1,5 % для кей-каров (1.176.729). Два самых популярных производителя автомобилей вдвое превышают темпы роста рынка: Toyota (+ 8,2%) взлетает до гигантских 32,4% против 29,5% в этом году, что является самой высокой месячной долей за более чем 2 года — с июня 2017 года.У Honda (+ 8,5%) дела обстоят еще лучше, но ее июльская доля в 14,4% соответствует уровню с начала года в 14,6%. Daihatsu (+ 2,1%), хотя и вырос, отстает от рынка, отставая от Suzuki (-12%) и Nissan (+ 0,04%). Это месяц для коммерческих автомобилей: Isuzu (+ 33,2%) и Hino (+ 26%) демонстрируют наибольший рост в первой десятке, особенно сильно растет Mazda (+ 9,8%). Lexus (+ 39,7%) — самый улучшившийся бренд в Топ-20, также сильны Jeep (+ 27,7%), Peugeot (+ 20,3%) и Mercedes (+ 10,4%). Среди более мелких брендов Lamborghini (+ 105%), Bentley (+92.3%), Rolls Royce (+ 66,7%), Jaguar (+ 64,5%), Porsche (+ 52,3%), Cadillac (+ 51,4%), DS (+ 34,1%), Abarth (+ 28,4%), Ford (+ 25,6%) и Citroen (+ 15,9%).

В обычном рейтинге автомобилей Toyota Prius (+ 34,1%) подтверждает, что рестайлинг — это все, что нужно, чтобы вернуть себе контроль над графиками, занимая первое место четвертый месяц подряд, опережая Nissan Note (-1,9%). ) и возрождающейся Toyota Sienta (+ 56,5%) также помог недавний фейслифтинг. Замыкают пятерку лидеров Toyota Vitz (-13,9%) и Aqua (-17,7%), чуть опережая очень динамичную Toyota Roomy (+ 18%).Corolla (-10,5%) делает 6 Toyota в июльском топ-7. Новый Toyota RAV4 вошел в топ-10 во второй раз за последние 3 месяца, легко поднявшись на вершину новой стартовой лестницы над Mazda3 (23-е место). Lexus UX250H (№ 44) и ES300H (№ 45). Также Honda Shuttle (+ 190,1%), Toyota Camry (+ 47,2%), Land Cruiser W (+ 28,6%), Mitsubishi Delica D5 (+ 28,5%), Toyota JPN Taxi (+ 24,3%) и Alphard (+ 20,5%). добились впечатляющих успехов в оставшейся части топ-50.

Honda N-BOX (+ 22,3%) продолжает доминировать в рейтинге кей-каров с более чем 24 автомобилями.000, с двумя дополнительными кейями, которые превзошли продажи Toyota Prius в этом месяце: Nissan Dayz (+ 26,5%) и Daihatsu Tanto (+ 35,6%), выросшие за счет новой модели, выпущенной в этом месяце. Suzuki Spacia (+ 7,1%) и Daihatsu Move (+ 1,5%) замыкают пятерку лидеров, полностью противореча духу рынка кей, который демонстрирует явные признаки концентрации в пользу бестселлеров, причем на пятерку лидеров приходится 48% рынка. Сегмент kei в этом месяце по сравнению с 40% годом ранее в июле 2018 года.

Предыдущая запись: Япония, первое полугодие 2019 года: Toyota Prius снова у власти, автомобили kei выросли на скромном рынке (+0.8%)

Предыдущий месяц: Япония, июнь 2019 г .: Toyota Prius 3 занимает первое место среди обычных автомобилей, Nissan Dayz поднялся на 41% до 2-го места в целом

Год назад: Япония, июль 2018: Lexus (+ 30,8%), Mitsubishi (+ 20,8%) рост рынка

Полный июль 2019 г. 55 лучших автомобилей всех брендов, 50 обычных автомобилей и 32 лучших автомобилей категории kei ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

Daihatsu Tanto для людей с ограниченными возможностями Новая модель 2021 года в Японии, импорт напрямую от экспортера, покупка у дилера

Daihatsu Tanto для людей с ограниченными возможностями Новая модель 2021 года в Японии, импорт напрямую от экспортера, покупка у дилера

Купить Daihatsu Tanto Sloper New Model в основной экспортер в Японии.Импорт нового Daihatsu Tanto напрямую из Токио. надежный дилер

Японский Новый Автомобиль
Daihatsu Tanto Sloper Для инвалидов легковой автомобиль
2021 модель

Марка Daihatsu
Модель Танто Отвал
Тип Задний вход пассажира тип наклона
Объем двигателя 660 куб. См (официальный 658cc)
Тип привода Доступно в Оба привода на два колеса (2WD)
Положение рулевого управления Правая рука Привод (с правой стороны автомобиля)
Тип трансмиссии Автомат трансмиссия
Топливо Бензин (Бензин)
Пассажировместимость 1 Инвалидная коляска + 2 пассажира (вместимость 4 пассажира без использования Инвалидная коляска)
Тип двигателя KF DOHC 3 Цилиндры 12 клапанов
Кол-во дверей 5
Посмотреть фотографии этого автомобиля Смотреть изображения этой машины Daihatsu Изображение автомобиля для инвалидов Tanto
Доступные цвета См. доступные цвета этой машины Daihatsu Цвет корпуса Танто
Цена 2WD = Доллары США 19 500.(Общее Расчет цены)
Extra заряды Нет скрытая стоимость или наценка
Запасные части Мы будем поставка запчастей к этому автомобилю в любое время
Проверка
Отправить запрос на этот автомобиль Нажмите здесь


Used DAIHATSU TANTO — Японские подержанные автомобили

Maker / Model Фото FOB
ИТОГО (CIF)
Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Код
Транс Топливо
Тип
Сиденья Привод
Тип
Добавлять.Информация
DAIHATSU TANTO

7% Скидка

US $ 12 690

US $ 11 740

2018
фев
26000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.506328

Последнее обновление: 04.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

6% Скидка

US $ 11,660

US $ 11,000

2019
июн
16000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.516337

Последнее обновление: 04.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

7% Скидка

7 090 US $

6 600 US $

2014
декабрь
44,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.508255

Последнее обновление: 04.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

14% Скидка

US $ 4,180

US $ 3,590

2011
июн
48000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.470430

Последнее обновление: 04.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

2% Скидка

US $ 12 490

US $ 12 290

2019
Май
11000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.508267

Последнее обновление: 02.06.2021 (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
Количество мест Привод
Тип
Доп. Информация
DAIHATSU TANTO

2% Скидка

US $ 11,750

US $ 11,560

2015
декабрь
5,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.510966

Последнее обновление: 02.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

10% Скидка

US $ 10,730

US $ 9,630

2014
декабрь
32,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.474969

Последнее обновление: 02.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

10% Скидка

US $ 9 680

US $ 8 710

2014
мар
50,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.460966

Последнее обновление: 02.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

2% Скидка

US $ 8,030

US $ 7,900

2016
Май
49,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.515210

Последнее обновление: 02.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

3% Скидка

7,530 US $

7,340 US $

2014
август
40,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.506275

Последнее обновление: 02.06.2021 (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
Количество мест Привод
Тип
Доп. Информация
DAIHATSU TANTO

13% Скидка

US $ 8,727

US $ 7,570

2013
декабрь
55,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.381455

Последнее обновление: 28 октября 2020 г. (JST)

DAIHATSU TANTO

35% Скидка

US $ 2 840

US $ 1842

2007
июн
126,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.380907

Последнее обновление: 20 октября 2020 г. (JST)

DAIHATSU TANTO

4% Скидка

9197 US $

8 796 US $

2015
сен
39,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.388877

Последнее обновление: 30 сентября 2020 г. (JST)

DAIHATSU TANTO

14 276 долларов США

2021
янв 90 103
1,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.528668

Последнее обновление: 07.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

2,763 долл. США

2006
октябрь
61,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.528652

Последнее обновление: 07.06.2021 (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
Количество мест Привод
Тип
Доп. Информация
DAIHATSU TANTO

1% Скидка

US $ 12,800

US $ 12,720

2019
Август
13000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.528575

Последнее обновление: 07.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

7 458 долларов США

2015
Май
39,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.530308

Последнее обновление: 06.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

10 254 долл. США

2017
16000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН Нет

Ref No.530274

Последнее обновление: 06.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

8 576 долларов США

2014
июн
41,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН Нет

Ref No.530271

Последнее обновление: 06.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

11 932 долларов США

2020
сен
1,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН Нет

Ref No.530242

Последнее обновление: 06.06.2021 (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
Количество мест Привод
Тип
Доп. Информация
DAIHATSU TANTO

4 410 долл. США

90 10 3

2016
Май
31,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.530332

Последнее обновление: 06.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

12 612 долларов США

2020
июн
3000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.530330

Последнее обновление: 06.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

15 782 долл. США

2020
окт
9000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.530335

Последнее обновление: 06.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

6 507 долларов США

2014
ноя
72,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.530170

Последнее обновление: 06.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

1 678 долларов США

2008
октябрь
99,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.530110

Последнее обновление: 06.06.2021 (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
Количество мест Привод
Тип
Доп. Информация
DAIHATSU TANTO

1,669 долл. США

2008
май
141,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.530111

Последнее обновление: 06.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

2 359 долларов США

2009
мар
125000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.530112

Последнее обновление: 06.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

4 288 долл. США

2014
фев
63000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.530233

Последнее обновление: 06.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

5127 долларов США

2012
апр 90 103
64000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН Нет

Ref No.530049

Последнее обновление: 06.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

3,990 долл. США

2010
август
28000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.529769

Последнее обновление: 05.06.2021 (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
Количество мест Привод
Тип
Доп. Информация
DAIHATSU TANTO

3 869 долл. США

2013
Май
54,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.529677

Последнее обновление: 05.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

4,661 долл. США

2012
август
37000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.529720

Последнее обновление: 05.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

4 643 долл. США

2013
декабрь
22,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.529599

Последнее обновление: 05.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

8 949 долларов США

2014
июл
36,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН Нет

Ref No.529577

Последнее обновление: 05.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

2,610 долл. США

2010
июн
73,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.529460

Последнее обновление: 05.06.2021 (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
Количество мест Привод
Тип
Доп. Информация
DAIHATSU TANTO

541 долларов США

2006
мар
76,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.529662

Последнее обновление: 05.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

8 297 долларов США

2013
декабрь
32,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.529492

Последнее обновление: 05.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

2 937 долларов США

2016
42,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.529531

Последнее обновление: 05.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

11 652 долл. США

2019
Август
8000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.528937

Последнее обновление: 04.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

9135 долларов США

2015
20,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН Нет

Ref No.528819

Последнее обновление: 04.06.2021 (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
Количество мест Привод
Тип
Доп. Информация
DAIHATSU TANTO

6 973 долл. США

2014
ноя
41,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН Нет

Ref No.528750

Последнее обновление: 04.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

2 685 долларов США

2008
май
43,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.528744

Последнее обновление: 04.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

6050 долларов США

2012
декабрь
47000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4WD Нет

Ref No.528775

Последнее обновление: 04.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

1% Скидка

US $ 2,785

US $ 2,763

2012
фев
59,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.523213

Последнее обновление: 04.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

1% Скидка

US $ 10 450

US $ 10 370

2016
август
36,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.527564

Последнее обновление: 04.06.2021 (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
Количество мест Привод
Тип
Доп. Информация
DAIHATSU TANTO

5 970 долларов США

2013
август
47000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.527517

Последнее обновление: 04.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

1890 долларов США

2012
июн
91,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.526355

Последнее обновление: 04.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

1% Скидка

8,121 US $

8,058 US $

2014
июн
56,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.523963

Последнее обновление: 04.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

6 525 долларов США

2014
июн
52000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН Нет

Ref No.528989

Последнее обновление: 04.06.2021 (JST)

DAIHATSU TANTO

4,661 долл. США

2012
июн
67,000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.527946

Последнее обновление: 03.06.2021 (JST)

Tanto Punya Keunggulan Melimpah, Daihatsu Menolak Menjualnya

Daihatsu Tanto tidak untuk dijual di Indonesia. (Фото: Carmudi / Santo)

Tangerang Selatan — Beragam keunggulan yang dimiliki Daihatsu Tanto sebagai model kei car asal Jepang tidak lantasmbuatnya langsung dijual di Indonesia. Hal ini disampaikan langsung oleh Amelia Tjandra, директор по маркетингу Astra Daihatsu Motor (ADM) beberapa waktu lalu di GIIAS 2019.Модель блока Meskipun Daihatsu Tanto telah dipajang sepanjang perhelatan pameran, namun pihak Agen Pemegang Merek (APM) Daihatsu di Индонезия краткий, но менолак memasarkannya karena alasan desain.

Амель mengatakan mobil dengan bentuk kotak (квадратный) kurang mendapat sambutan positif di pasar Indonesia. Saat ini hanya ada sedikit Agen Pemegang Merek (APM) di dalam negeri yang menjual mobil berdesain kotak.

«Ян наманья бентук котак иту баньяк ян энгак шука тербукти дари мерек себелах», уджар Амелия Тджандра, директор по маркетингу ADM tanpa mau menyebutmerek mobil yang di maxud.

Meski mobil berbentuk kotak kurang mendapat sambutan baik, tapi tidak mengurungkan niat Daihatsu Untuk tetap memamerkan salah satu line-up kei car dari Jepang yaitu New Tanto di GIIAS 2019.

yaitu New Tanto di GIIAS 2019. Ингин ками tunjukkan ке pengunjung pameran. Ками Джуга Ingin memperlihatkan bahwa teknologi ini di Jepang sudah berjalan. Ди Индонезия мау ками coba perkenalkan. Кира-кира умная помощь ini dibutuhkan orang Indonesia atau tidak, terang perempuan yang akrab di sapa Amel itu.

Fascia depan Daihatsu Tanto. (Фото: Carmudi / Santo)

Di samping teknologi tadi, lanjut Amel lewat Tanto pihaknya ingin menunjukkan platform baru yaitu Daihatsu New Global Architecture (DNGA).

«Ини менгунакан платформа ДНГА. Kalau Tanto yang lalu platform-nya bukan DNGA. Tanto baru diluncurkan di Jepang. Nantinya semua платформа mobil Daihatsu menggunakan DNGA, — Джелас Амель.

Keunggulan Daihatsu Tanto

Daihatsu Tanto memiliki sederet keunggulan.Berikut uraian singkatnya:

Desain interior bagian depan kabin Daihatsu Tanto. (Фото: Carmudi / Santo)

1. Mesin Kecil Punya Turbo
Daihatsu Tanto memiliki mesin kecil berkapasitas kapasitas 660 cc 3 tiga silinder Turbo. Mesin dikawinkan dengan transmisi otomatis jenis CVT terbaru, янь diklaim bertenaga besar namun tetap irit bahan bakar minyak.

2. Bantingan Lembut Berkat DNGA
Penggunaan platform baru diklaim mampu memberikan kestabilan dalam bermanuver.Selain itu efek bantingannya pun lebih lembut. Sehingga kenyamanan pengemudi дан penumpang di kabin tetap terjaga.

Джок создал Daihatsu Tanto. (Фото: Carmudi / Santo)

3. Pandangan Luas
Perubahan pada desain pilar A yang lebih kecil, serta sizesi kaca utama depan yang lebih besar memberikan visibilitas pengendara lebih luas dan menghilangkan titik 90122. Денган бегиту pengendara dapat merasa terhubung dengan dunia luar dan lebih aman dalam berkendara.

4. Teknologi Smart Assist Terbaru
Tanto dibekali teknologi Smart Assist generasi terbaru dengan beragam sistem keamanan дан keselamatan yang lebih lengkap. Салах сату технологии canggih пада фитур ini dapat mendeteksi дан mencegah atau meminimalisir risiko benturan pada kendaraan дан pejalan каки ян джуга didukung dengan sistem pengereman darurat secara otomatis.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *