Тюнинг Дастера — Статьи | Uremont
Имеющий собственные, неплохие заводские характеристики, этот бренд, после доработки, удивляет своими оригинальными идеями и смелыми решениями. Обретает повышенные технические характеристики по скорости и проходимости.
Разберем основные направления и возможности доработки на Дастере, такой полюбившейся отечественным автолюбителям модели «паркетника». Удовлетворяющего потребности дачников, любителей загородных поездок и представителей средних слоев населения, благодаря оптимальному соотношению, цена – качество.
Увеличение мощности
На российский рынок поставляются модели, укомплектованные силовыми агрегатами, объемом 1,6 и 2,0 литра, что приятно отражается на его низкой стоимости, по сравнению с автомобилями подобного класса от других производителей. Мощность таких движков вполне устраивает пенсионеров и дачников, но недостаточна, по мнению более молодых автолюбителей.
Выход для любителей более резвой езды — чип тюнинг Рено Дастер.
мощность 102 лошадиных силы в 1,6 литровом двигателе будет составлять 112. в 2.0 литровом моторе она возрастет со 135 до 150 лошадок.
Согласитесь – приятная прибавка, не облагаемая налоговой и страховой ставкой.
Секрет заключается в установленном блоке электронного управления. Он имеется на каждом современном автомобиле. С его помощью производитель, еще на стадии сборки, устанавливает необходимую мощность. Один и тот же двигатель, поставляемый в РФ, будет отличаться, по заявленным лошадиным силам, от поставляемого в страны Азии. Это делается для повышения конкурентно способности на авто рынке определенной страны.
Перепрошивка системы
Важным фактором проведения качественного чип тюнинг Рено Дастер является прогрев и охлаждение двигателя до 40 градусов.
Существует два основных способа доработки:
Через специальный разъем, расположенный в отделении для перчаток (бардачок), к бортовому электронному устройству, подключается компьютер со специальной программой. Оригинальная, заводская программа не заменяется на другую, а только корректируется до нужных значений. Подобное программное обеспечение считается довольно дорогостоящим интеллектуальным продуктом, а работа с ним требует высокого профессионализма. Из этих факторов следует высокая стоимость процедуры и ограниченное количество специалистов, способных провести ее качественно и с гарантией. Установление дополнительного чипового устройства. Продается в комплекте с переходниками, стоит относительно недорого и допускает, по сложности, самостоятельное подключение. Минусом такого устройства в тюнинге чипа, является принцип его работы, который заключается в «обмане» двигателя. Оно постоянно сигнализирует о нехватке мощности, заставляя топливную аппаратуру увеличивать подачу топлива.
Первый вариант вполне доступен для владельцев автомобилей, находящихся на гарантии. Во время проведения планового ТО, замеры мощности официальным автодилером не проводятся.
Установленный тюнингом дополнительный чип, в подобной ситуации, придется снимать, чтобы не потерять возможность бесплатного ремонта при наступлении гарантийного случая.
Улучшение салона
Тюнинг салона любого автомобиля, включая Дастер, не знает предела полету фантазии его владельца и предназначен для повышения комфорта водителя и пассажиров. Он может включать в себя функциональное переоснащение:
Дополненная акустическими системами и широкополосным усилителем, звуковая система — для меломанов и любителей громкой музыки. Штатно установленный навигатор — пригодится авто путешественникам. Шумо и виброизоляция — защитит от грохота оживленных городских улиц, сделает время, проведенное в поездке, более приятным и неутомительным.
Всевозможные элементы декора преобразят унылую заводскую комплектацию салона. Придадут ему индивидуальности, подчеркнут статус владельца и наполнят его новыми, сочными красками:
Чехлы на сидения или новая обивка с необычной расцветкой. Тонировка окон. Установка дополнительного освещения и подсветки салона. Спортивный руль и более удобный рычаг переключения передач.
Для подключения дополнительного оснащения, связанного с электрической и электронной системами автомобиля, рекомендуется обратиться к специалистам сервиса, чтобы избежать серьезных поломок и выхода из строя дорогостоящих деталей.
Защита радиатора
Важный элемент системы охлаждения — радиатор, находясь на передней части автомобиля, подвержен засорению и повреждению. Плохое качество отечественных дорог, заставляет искать дополнительные способы его защиты. Наиболее эффективным признана установка защитной сетки. Она практически полностью защищает радиатор от попадания:
Тополиного пуха. Крупных и средних насекомых. Мелкого мусора и камней. Осколков льда и химических реагентов.
Кроме своих защитных функций, решетка радиатора, выполненная из хромированного металла или окрашенная под цвет кузова, выступает в роли дополнительного элемента декора. Придает передней части на Дастере — эстетический внешний вид. Такие решетки легко монтируются и без труда очищаются.
Тюнинг фото
Тюнинг бампера и порогов
Пластиковые бамперы на современных автомобилях давно перестали служить средством защиты и выполняют эстетические функции. Наиболее часто подверженные механическому воздействию, даже при незначительных ДТП, имеют внушительную стоимость замены на новый или реставрацию поврежденного.
Естественное желание автовладельцев оградить себя от излишних трат, путем установки дополнительной защиты, не обошли стороной и популярные Дастеры.
Для переднего бампера защита выполняется из нержавеющей трубы в одинарном, или двойном варианте. Существуют варианты в виде «кенгурятника», придающие автомобилю более агрессивный вид.
Защита заднего бампера может быть выполнена в виде пластины или трубы, защищающих его нижнюю часть.
Обвес порогов может послужить боковой защитой. Он создаст дополнительные удобства для посадки и высадки. Защитит от сколов и грязи наиболее уязвимое место каждого автомобиля.
При выборе накладок следует обращать внимание на кронштейны и их крепления. Они должны быть устроены таким образом, чтобы не мешали поднятию автомобиля на домкрат и не уменьшали клиренс. Обязательным условием данному тюнингу считается их надежная установка без сверления кузова.
Добавление боковых молдингов послужит не столько защитой от царапин, сколько будет нести декоративные функции.
Выбирая самостоятельно элементы обвеса, обращайте внимание, что бы они были выполнены из одного материала и не отличались по цвету.Для качественного и не дорогого проведения тюнинга, лучше всего обратиться в сервисный центр, который вам подберут по оставленной заявке на сайте Uremont.com опытные менеджеры.
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Владельцы Renault Duster рассказали, как доработать кондиционер
Кондиционер «Дастера» рассчитан на обслуживание «Логана».
Фото: Renault Duster, источник Dusterauto.ruВ летний зной дальние поездки по трассе без капли тени и затяжные пробки – серьезное испытание. При этом владельцы Renault Duster жалуются на недостаточную эффективность работы кондиционера. Производитель не видит проблемы. Вопрос с охлаждением автолюбителям приходится решать самостоятельно.
Почему кондиционер в «Дастере» неэффективен
Едва ли не каждый третий «дастеровод» на Drive2 недоволен эффективностью охлаждения:
«При наружной температуре 30-32 на первой скорости отопителя 6,8-8,5 градуса, на второй 7,8-9,8 градуса из центральных воздуховодов. Комфортная температура в салоне достигается после 15-20 минут движения. В пробках температура поднимается до 10-11,5 градуса независимо от скорости обдува».
«Кондиционер плохо холодит с самой покупки авто. Впечатление, что воздух из кондея чуть-чуть холоднее, чем на улице. Толку от перезаправки нет».
«Пока машина остынет, пора из неё уже вылазить».
Сервисмены ОД неисправностями считают только повреждение подшипников или иных деталей ременного привода (сильный шум от компрессора), загрязнение фильтра (снижен напор воздуха, неприятный запах), повреждения сливной трубки (скопление конденсата) или электродвигателя вентилятора.
Нормой считается +6+12°C из дефлекторов, что Duster, в принципе, обеспечивает. Однако в расчет не берется то, что кондиционер фактически в своем первозданном виде «перекочевал» в Renault Duster с модели Logan, и просто не рассчитан на обслуживание более крупного «помещения», считают водители.
Как повысить эффективность охлаждения в салоне Renault Duster
Помимо регулярной чистки системы кондиционера и дозаправки ее необходимым фреоном, а также чистки или замены салонного фильтра, внимание стоит уделить корректности работы датчика температуры испарителя, регулирующего работу электромагнитной муфты «кондея». Возможно, он поврежден, сбоит и отправляет в «мозги» неверные сигналы. Датчик находится под обшивкой пола в районе педали газа.
Кондиционеру будет легче справляться с задачей в пробках, если переключиться на режим рециркуляции с забором воздуха из салона.
Еще одной идеей поделился владелец Renault Duster на Drive2. Она заключается в установке резистора с сопротивлением 18 кОм параллельно датчику испарителя.
Придется снять накладку центральной консоли вместе с воздуховодами и магнитолой, отсоединить колодки и извлечь штекер с двумя серыми проводками. Резистор устанавливается в штекер после поддевания Г-образного флажка так, чтобы контакты совместились.
«В самое пекло 31-32 градуса на улице имеем следующее в салоне чувствуется прохлада уже после 2 минут работы кондиционера, уже 7-8 градусов на второй скорости. В пробках на второй скорости температура из центральных сопел 4-5,5 градуса, на первой 3-4,4 градуса, по трассе – на первой скорости 3-3,5, на второй 4-4,5», — отмечает автомобилист.
Фото: Установка резистора в систему кондиционера на Renault Duster, источник Drive2.ruОднако не стоит сбрасывать со счетов, что в таком режиме возможно обмерзание испарителя, что может привести к образованию льда внутри и прорыву.
Dacia Duster2024 года: все, что мы знаем о следующей версии доступного внедорожника
Ожидается, что Dacia Duster третьего поколения появится в 2024 году в стиле Bigster
.Танос Паппас
27 марта 2022 в 09:13
Танос Паппас
Эта статья включает в себя предположительные иллюстрации следующего поколения Dacia Duster, созданные Жаном Франсуа Юбером/SB-Medien для CarScoops, которые не имеют отношения к Dacia и не одобрены ею.
Dacia Duster является символом румынского бренда, продажи которого с 2010 года превысили 2 миллиона. Таким образом, его совершенно новое третье поколение, которое ожидается в 2024 году, будет продолжать играть важную роль в модельном ряду Dacia, поддерживая доступность, внедорожные характеристики, авантюрный дизайн и практичность своего предшественника, а также добавление новых технологий и улучшение качества.
Нынешнее второе поколение Duster было представлено в 2017 году и претерпело фейслифтинг в середине цикла в 2021 году. Хотя он по-прежнему очень популярен среди покупателей в Европе, Dacia уже работает над его преемником, который будет иметь дизайн с чистого листа.
Стиль, вдохновленный Bigster
реклама прокрутите, чтобы продолжить
Как показано нашими коллегами на эксклюзивных изображениях, новый Duster, как ожидается, будет иметь сходство с концептом Bigster. Dacia является мастером стратегий сокращения затрат, и это, вероятно, будет применяться в ее семействе внедорожников. В этом контексте Duster может стать уменьшенной версией Bigster, производство которого подтверждено.
Несмотря на разницу в размерах, которая будет очевидна по длине, модели могут иметь несколько общих панелей кузова, включая светодиодные фары и задние фонари, бамперы со встроенными защитными пластинами в алюминиевом стиле, прямоугольные крылья, а также вдохновленные трубкой особенность в профиле. Последний был представлен Duster второго поколения как умный, стильный и экономичный способ соединения смещенных крыльев с дверями, став фирменным элементом дизайна внедорожника.
Duster, скорее всего, будет оснащен обычными дверными ручками и потеряет некоторые высокотехнологичные функции более причудливой концепции, и все это в пользу сокращения расходов. Он также будет иметь новый логотип Dacia, который уже присутствует в рекламных материалах и будет представлен на автомобилях во второй половине 2022 года. Пример текущего модельного ряда Dacia, внедорожники также могут иметь одну и ту же приборную панель. Последний, частично представленный концепцией Bigster, будет иметь более крупный и высоко расположенный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, введение цифровой комбинации приборов, которая будет первой для Dacia, и, возможно, некоторые распределительные устройства, производные от Renault. Соотношение цены и качества Duster заставляет нас поверить, что румынский автопроизводитель сохранит изрядное количество жесткого царапающего пластика на приборной панели, дверных картах и центральной консоли. Тем не менее, дизайнеры Dacia смогли найти умные способы улучшить воспринимаемое качество с помощью современных текстур и прочной обивки сидений.
Новый Duster, скорее всего, будет продолжать расти в длину по сравнению с 4341 мм (170,9 дюйма) текущей модели, приблизившись к 4547 мм (179 дюймов) у Jogger. Это приведет к еще большему пространству для пассажиров и их багажа. В конце концов, Duster всегда был одной из самых вместительных моделей в сегменте B-SUV, и Dacia хочет, чтобы так и оставалось. Ориентация на практичность сделает его отличным выбором для семей и людей, ведущих активный образ жизни.
Электрификация стучится в двери Dacia
Duster — единственная оставшаяся модель в линейке Dacia, которая не основана на новой архитектуре Groupe Renault CMF-B, уже используемой в Sandero, Sandero Stepway, Logan и Jogger. Это изменится с появлением Duster третьего поколения в 2024 году, который будет иметь удлиненную версию той же платформы, которая также будет лежать в основе более крупного Bigster, следующего за ним в 2025 году. возможно, в соответствии с их стратегией доступного ценообразования. Однако было подтверждено, что архитектура CMF-B совместима с силовыми агрегатами MHEV, HEV, PHEV и BEV, и официальные лица Dacia признали, что при необходимости они могут электрифицировать модельный ряд. Учитывая, что большинство рынков в Европе будут запрещать силовые агрегаты с ДВС с 2030 года, Duster, который появится во второй половине этого десятилетия, может быть предложен в электрифицированном исполнении.
Это может означать, что румынский внедорожник может унаследовать сложную подключаемую гибридную трансмиссию, используемую в Renault Captur E-Tech, или аналогичную самозаряжающуюся гибридную установку Nissan Juke Hybrid. Они сочетают в себе атмосферный 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 93 л.с. (69 кВт/94 л.с.) и 148 Нм крутящего момента, электродвигатель мощностью 48 л.с. (36 кВт/49 л.с.) футов), второй электродвигатель, работающий как HSG (высоковольтный стартер-генератор), и сложная многорежимная коробка передач, передающая мощность на переднюю ось. HEV поставляется с аккумуляторной батареей на 1,2 кВтч, а PHEV — на 9 кВт больше.мощность 0,8 кВтч.
Вышеупомянутые модели, наряду с грядущим Mitsubishi ASX, родственны грядущему Duster, хотя последний будет использовать бюджетную версию платформы CMF-B. Понятно, что Dacia хочет сохранить доступность Duster, поэтому мы не удивимся, если они предложат меньшие версии с чистыми силовыми агрегатами ICE или более простые мягкие гибридные установки, обеспечивающие хорошее сочетание топливной экономичности и низких производственных затрат. Что, скорее всего, будет исключено из ассортимента, так это дизельный вариант, поскольку Группе Renault будет очень сложно постоянно обновлять его, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов. Тем не менее, двухтопливная силовая установка, работающая на сжиженном нефтяном газе/бензине, может быть сохранена для всего модельного ряда Dacia в качестве альтернативы.
Внешний вид для бездорожья требует опции 4WD
Хотя большинство B-SUV, включая внедорожники Groupe Renault, не доступны в версии 4WD, существует большая вероятность того, что Duster сохранит эту опцию. по крайней мере, для топовых комплектаций. Это означает, что он останется одним из немногих вариантов в сегменте для людей, которые хотят более серьезного бездорожья, предлагая полный привод, большой дорожный просвет и респектабельные углы въезда и съезда в соответствии с внешним видом без излишеств. Для справки, нынешний Duster может похвастаться дорожным просветом 214–217 (8,4–8,5 дюймов), углом въезда 30° и углом съезда 33–34°.
Как и его предшественники, Dacia Duster третьего поколения будет производиться в Миовень, Румыния. Учитывая, что модель уже находится в разработке, по мере приближения к официальному дебюту, который ожидается в 2024 году, мы можем увидеть некоторые мулы. особенности стиля, которые способствовали его феноменальному успеху, при этом приобретая более выразительные черты дизайна 4×4.
Выразительный внешний вид 4×4
Передняя часть была модернизирована, с измененным дизайном решетки радиатора, украшен двумя хромированными полосами и содержит новый , нижний воздухозаборник и новые двойные оптические фары с дневными ходовыми огнями.
Обновления подчеркивают устойчивость автомобиля на дороге и надежный характер, способный преодолевать любые препятствия.
«Мы основывались на привлекательности оригинальной модели и ее пропорциях. Элементы индивидуальности, такие как решетка радиатора, были модернизированы. Мы также усилили киев автомобиля 4х4, сохранив при этом все его полезные функции. Новый Duster получает еще более сильный характер, сохраняя при этом свою первоначальную ДНК».
Дэвид Дюран, руководитель отдела дизайна линейки Entry
Новый Решетчатые рейлинги на крыше под маркой Duster подчеркивают характер внедорожника, а новый 16-дюймовые легкосплавные диски «Metal Anthracite» и шины «Грязь и снег» оживляют профиль новой Dacia Duster.
В задней части новые фары перекликаются со стилем передней части кузова, особенно благодаря использованию хрома . А хромированная выхлопная труба и Новая надпись «4WD» завершает изменения внешнего вида и еще больше подчеркивает индивидуальность автомобиля.
Большие изменения внутри
Дизайн интерьера новой Dacia Duster был значительно модернизирован, чтобы еще больше соответствовать обещаниям внешнего стиля. Он избегает намеков на семейный хэтчбек, чтобы искренне охватить мир внедорожников.
Новая, полностью переработанная приборная панель оснащена центральной консолью с улучшенной интеграцией подчеркивает солидность всего салона .
Новый Dacia Duster предлагает четыре новых варианта обивки, включая кожу. Комфорт был повышен за счет сидений нового дизайна и усиленной спинки заднего многоместного сиденья. Более темные цвета салона подчеркивают сильный характер новой Dacia Duster и ее солидные качества 4×4 .
Как внутри, так и снаружи новая Dacia Duster демонстрирует свой стиль, который можно брать с собой куда угодно.
Чтобы подчеркнуть дизайн и возможности нового Duster, Dacia предлагает покупателям широкие возможности персонализации с помощью широкого ассортимента аксессуаров.
Более сильный стиль 4×4
Доступны два специальных пакета, чтобы еще больше подчеркнуть внешний вид новой Dacia Duster и выразить всю ее индивидуальность. Пакет «Приключение», например, включает расширенные колесные арки и защиту порогов.
Аксессуары, облегчающие повседневную жизнь
Новые защитные компоненты внутри новой Dacia Duster расширяют возможности автомобиля для отдыха благодаря ряду защитных ковриков для багажника и салона, решетке для защиты багажа между багажником и задними сиденьями и чехлам для сидений. Дополнительное оборудование включает в себя продольные дуги на крыше, выдерживающие до 100 кг, и загрузочный лоток.
Комфорт и душевное спокойствие
Для еще большего комфорта и душевного спокойствия новая Dacia Duster теперь доступна с передними датчиками парковки, дополняя и без того широкий ассортимент аксессуаров для обеспечения безопасности, включая комплект огнетушителя, противоугонную системой, цепями противоскольжения и детским креслом.
Новое оборудование и расширенные функции по ценам Dacia
Новый Duster поставляется с новым оборудованием и функциями по классическим ценам Dacia.
Модернизированная модель оснащена мультимедийными технологиями и еще более практичными потребительскими функциями.
Мультимедиа входит в комплект поставки
- DaciaMedia Nav , полная мультимедийная система, включая Bluetooth и спутниковую навигацию, теперь доступна для новой Dacia Duster (в зависимости от уровня отделки салона).
Или
- Dacia Plug&Radio, необходимая мультимедийная система , представляет собой простую и эффективную технологию, включающую в себя радиоприемник, MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков, Bluetooth, встроенный разъем и разъемы USB.
Полезное оборудование в продуманном салоне
Новый Dacia Duster оснащен новым полезным оборудованием , в том числе круиз-контроль, ограничитель скорости , задний парктроник (в некоторых версиях), автоматическое запирание дверей и индикатор наружной температуры .
Электрические стеклоподъемники , теперь расположены на дверях , оснащены режимом одним касанием со стороны водителя .
Новый Dacia Duster имеет еще больше места в салоне и объем багажника, последний составляет 475 литров [2] (в зависимости от версии). Новая модель может перевозить предметы длиной до 2,70 м при сложенном заднем диване и имеет до 3,3 литров дополнительного внутреннего пространства для хранения вещей. А Новая съемная багажная полка обеспечивает легкий доступ к содержимому багажника и помогает лучше организовать хранение.
Новое оборудование активной безопасности…
Электронный контроль устойчивости (ESC) входит в стандартную комплектацию новой Dacia Duster (модели Euro 5). Система удерживает автомобиль на курсе в самых сложных условиях, при объезде препятствий, потере сцепления с дорогой в поворотах и движении по скользкому покрытию. В стандартную комплектацию также входит система помощи при экстренном торможении (EBA), которая дополняет антиблокировочную тормозную систему ABS.
…и оборудование пассивной безопасности
Для обеспечения максимальной безопасности всех пассажиров новая Dacia Duster оснащена (начиная с первой комплектации Euro 5) передними подушками безопасности водителя и пассажира , а также боковыми головными и грудными подушками безопасности. подушки безопасности .
Водители и пассажиры на передних сиденьях, забывшие пристегнуться, оповещаются световым и звуковым сигналом (версии Евро 5).
Задние сиденья оснащены точками крепления Isofix для простого и безопасного крепления детских кресел.
Новая Dacia Duster оснащена круиз-контролем и ограничителем скорости (в зависимости от версии), управляемыми через центральную панель (активация системы) и рулевое колесо (установка скорости).
Расширенная линейка двигателей для большей универсальности и производительности
Новый бензиновый двигатель TCe 125
Бензиновый двигатель TCe 125 дебютирует на новой Dacia Duster.
TCe 125, четырехцилиндровый 1,2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, предлагает 90% от максимального крутящего момента уже при 1500 об/мин. Новая силовая установка является высокопроизводительной и экономичной, с низкими эксплуатационными расходами. Расход топлива составляет скромные 140 г/км, а долговечный ремень ГРМ не требует обслуживания.
Другие двигатели
105-сильный, 16-вольтовый 1,6-литровый двигатель по-прежнему используется в моделях 4×2 и 4×4, а в некоторых странах доступен в бензиновой версии , работающей на сжатом природном газе, для снижения эксплуатационных расходов. Новая Dacia Duster доступна с двумя версиями силовой установки 1. 5 dCi , мощностью 90 или 110 л.с.
Снижение расхода топлива благодаря функции экономичного режима и индикатору переключения передач
Эко-режим (доступен в некоторых версиях) помогает водителям снизить расход топлива. При активации система фиксируется на определенных параметрах вождения, которые ограничивают мощность двигателя и температурный комфорт в отношении приемлемого уровня комфорта для водителей и пассажиров.
Индикатор переключения передач (GSI) использует визуальные сигналы для информирования водителей о наилучшем моменте для переключения на повышенную или пониженную передачу для снижения расхода топлива и, в свою очередь, выбросов CO 2 выбросы.
Акустический комфорт
Акустика новой Dacia Duster была значительно улучшена. Комфорт вождения повышен за счет улучшенной звукоизоляции кабины , при этом была проделана значительная работа по снижению шума дороги, ветра и двигателя.
Трудолюбивый компактный внедорожник
Идеальные размеры
Новая Dacia Duster сохраняет те же компактные пропорции кузова – 4,31 м в длину и 2 м в ширину [3] — за впечатляющую маневренность. Сидя высоко, водители получают отличный обзор и могут видеть приближающиеся препятствия, что обеспечивает оптимальную безопасность.
Настоящий внедорожник
Новый Dacia Duster идеально подходит для бездорожья и гусениц благодаря усиленному днищу, высокому дорожному просвету и углам въезда, как у внедорожника.
И ТАКИЕ ОСНОВЫ DACIA: ЩЕДРОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ И ПРОСТОТА ДЛЯ РАЗУМНЫХ КЛИЕНТОВ
Dacia изобрела новые отношения с автомобилем и встряхнула устоявшийся порядок. В результате клиенты, заботящиеся о деньгах, теперь могут позволить себе новый автомобиль. Покупатели марки получают максимальную уверенность, поскольку автомобили Dacia славятся своей надежностью и простотой обслуживания.
Признанная надежность
Высокие стандарты и опыт группы Renault
Dacia опирается на опыт группы Renault в области качества и использует усиленные процессы и стандарты альянса Renault-Nissan. Новая Dacia Duster производится на заводе в Питешти в Румынии.
Завод в Питешти, как и все производственные площадки Группы, придерживается производственной концепции Renault, направленной на обеспечение производства высочайшего качества за счет строгого соблюдения производственных стандартов.
Dacia выигрывает от надежности двигателей Альянса, среди которых двигатель 1.5 dCi, который является самым продаваемым двигателем: в 2012 году было продано более одного миллиона единиц. Новый Dacia Duster также опирается на весь опыт Nissan в области полноприводных автомобилей , в частности, с раздаточная коробка и блокировка дифференциала заднего моста.
В ходе опроса, проведенного среди 29 000 клиентов во Франции, Испании, Португалии, Бельгии и Италии, Dacia была признана самой надежной маркой в 2012 году.
За последние четыре года марка Dacia получила награду Wertmeister несколько его моделей. Приз немецкого журнала Autobild присуждается автомобилям с наилучшей остаточной стоимостью.
Спокойствие при использовании
Гарантия производителя на 3 года или 60 000 миль распространяется на все модели этой линейки. Гарантия включает обслуживание в любом дилерском центре сети и ремонт на высшем уровне с использованием оригинальных запчастей.
И для еще большего спокойствия Dacia также предлагает контракты на продление гарантии.
ОДИН АВТОМОБИЛЬ, ОДНА МАРКА, ДВЕ ИСТОРИИ УСПЕХА
Приключения Дастера
Dacia Duster пользуется огромным успехом: всего за три года было продано более 400 000 единиц. Duster вошел в десятку самых продаваемых автомобилей во Франции в 2012 году. Это повысило имидж бренда и помогло ему завоевать новых клиентов.
Успех Duster объясняется не только доступностью. Автомобиль победил благодаря своим внутренним качествам. Первым из этих качеств является его дизайн, который четко обозначает мир внедорожников.
Duster также демонстрирует впечатляющие внедорожные качества, о чем свидетельствуют его результаты в громких гонках, включая Trophée Andros, Pikes Peak и Gazelles Rally.
Duster отличается практичностью в повседневной жизни. У него просторный салон, множество мест для хранения и огромный багажник.
Он также имеет очень низкие эксплуатационные расходы, низкий расход топлива благодаря двигателям Alliance (включая модели, работающие на сжатом природном газе) и программу обслуживания по сниженным ценам благодаря специальным послепродажным предложениям Dacia.
Теперь приключение можно продолжить с совершенно новой версией Dacia Duster.
«Дастер прежде всего — это отличный дизайн, которым восхищаются во всем мире. Более 400 000 клиентов сейчас ездят на Duster, что является впечатляющим достижением для автомобиля, выпущенного чуть более трех лет назад. Они были покорены его стилем, внедорожными способностями и непревзойденной ценой. Больше Duster, чем когда-либо, новый Duster находится на пути к тому, чтобы стать настоящей автомобильной легендой».
Рено Пирель, руководитель отдела дизайна начального модельного ряда
История Dacia
Dacia добилась больших успехов в продажах: на сегодняшний день в Европе и странах Средиземноморья зарегистрировано более 2,4 миллиона автомобилей. Вооружившись полностью обновленным модельным рядом — самым молодым в Европе — Dacia продолжает развиваться, переехав в 2013 году в шесть новых стран: Великобританию, Ирландию, Норвегию, Данию, Кипр и Мальту.
Dacia также имеет большое сообщество клиентов, которые более чем довольны своими автомобилями. Пятый «пикник Dacia» во Франции в этом году установил новый рекорд по количеству участников – 15 000 человек.
Сообщество Dacia сформировалось по всей Франции через сеть партнерских отношений с брендами, прежде всего в социальных сетях, с более чем 800 000 поклонников на странице Dacia World в Facebook и странице Dacia в Facebook в 21 стране.