Дети и машины: Жителей ХМАО возмутили дети, которые ходили по крыше машины

Содержание

Про то, как дети выбирают нам машины – Картина дня – Коммерсантъ

Елена Смирнова, глава Audi Russia, Москва

Как менеджеру автомобильной компании и как маме маленького сына мне часто задают вопросы, которые можно объединить общей темой «ребенок и автомобиль». Какой должна быть машина, в которой пассажирами являются дети? Как сделать так, чтобы они не плакали и не просились к маме на ручки? И, наконец, можно ли своему малышу с детства привить хороший автомобильный вкус и сделать его поклонником «правильной марки»? Отвечаю по порядку.

Автомобиль должен быть безопасным, оснащенным как пассивными, так и активными системами. В автомобиле обязательно должен быть удобный и вместительный багажник, в котором могут поместиться коляска, санки и велосипед. Машина должна быть четырех- или пятидверной, чтобы было удобно сажать ребенка в кресло. Наконец, в подголовниках сидений хорошо бы иметь мониторы, чтобы ребенок мог смотреть те же мультики и не отвлекать вас от управления автомобилем. Потому что все дети одинаково неспособны долго сидеть спокойно. Мне в этом плане уже проще — сын подрос и либо глазеет в окошко, либо рисует на iPad.

Что же касается взаимоотношений ребенка с теми или иными автомобильными марками, то назову вам в этой связи две любопытные цифры. По статистике, лояльность у детей к тому или иному автомобильному бренду на 40 процентов ниже, чем у взрослых. Поэтому все маркетинговые кампании, направленные на завоевание любви ребенка от младенчества до младшего школьного возраста, обречены на неуспех. Между тем, по результатам одного исследования, проведенного недавно в Европе, выбор марки автомобиля в 30 процентах случаев был сделан с учетом мнения ребенка.

Радиоуправляемая модель, яркая и быстрая, несомненно, вызовет бурю эмоций у мальчика, а возможно, и у папы. И в этом случае ребенок на короткий срок станет считать, что автомобиль Audi R8 самый лучший в мире… Пока у него не появится другая радиоуправляемая модель. В качестве примера могу опять же привести своего ребенка.

По понятным причинам в его коллекции, конечно же, преобладают машинки с четырьмя кольцами на капоте. Audi он просто обожает. Но на данный момент его больше интересуют грузовики и тракторы, которых Audi, как известно, не выпускает. Но при этом! Ползунки с логотипом бренда и забавной надписью «привод quattro самый надежный» вызовет умиление у мамы, хотя понятно, что малышу все равно, что на него надето, а читать он еще не умеет. Или еще пример. В одном из наших дилерских центров есть замечательный детский уголок: с машинками, раскрасками и даже мороженным. Так вот, один папа признался, что среди причин, по которым он приезжает именно к этому дилеру, является как раз наличие вот этого уголка, куда он может «сплавить» своего малыша и после этого спокойно сосредоточиться на выборе автомобиля.

Чтобы повлиять на ребенка, надо смотреть на мир его глазами. А дети растут быстро, и их предпочтения — сигналы, которые они воспринимают — меняются с каждым прожитым годом. Когда ребенок становится подростком, его можно увлечь «крутостью», модностью продукта, показать, что он «на волне».

Здесь в подмогу ассоциирование бренда с актуальным героем — каким-нибудь Человеком-Пауком или Гарри Поттером — интеграция автомобиля в компьютерную игру. После 13 лет можно уже говорить о вполне сформировавшихся личностях. Именно поэтому у нас последние четыре года идет активная работа с абитуриентами и студентами Строгановки, Московского государственного индустриального университета, питерской художественно-промышленной академией, она же — «Муха»…

Чтобы подвести итог, скажу, что все в нашей жизни взаимосвязано. То, в какой автомобиль установлено кресло вашего ребенка и какие вы дарите ему игрушки, безусловно, повлияет на то, какую машину он выберет став взрослым. Но не забудьте и о том, что от мнения этого маленького человека зависит и то, какую машину купите вы уже завтра.

Дети из Ноябрьска продолжают громить чужие машины

Общество 928

Поделиться

Фото: vk.com Происшествия Ноябрьск

Жители Ноябрьска снова возмутились поведением детей, которым не дают покоя чужие припаркованные автомобили. Видеозапись «расправы» ребенка над транспортом опубликовали 30 сентября в группе «Происшествия Ноябрьск» во «ВКонтакте».

На видео видно, как мальчишка бьет по машине палкой, напоминающей деревянную швабру. Затем несколько раз пинает авто по колесам, убегает и возвращается. После снова берется за брошенную ранее палку.

В комментариях к посту ноябряне осудили не только малолетнего хулигана, но и его родителей, не занимающихся воспитанием чада.

Кстати, одна из жительниц Ноябрьска рассказала, что знает, о каком ребенке идет речь. Компания мальчишек, запечатленных на видео, регулярно досаждает ямальцам. По словам ноябрянки, юный северянин позвонил ей в квартиру и через домофон попросился к женщине в гости — якобы для того, чтобы сходить в туалет. Она не стала отказывать мальчику, разрешила войти, но он позвонил снова и в нецензурной форме заявил, что обманул женщину.

Еще один видеоролик разместили в паблике 1 октября. На улице Энтузиастов в Ноябрьске дети открыли багажник чужой машины, что тоже возмутило местных жителей.

Напомним, недавно северян взбудоражил ролик, на котором юные ноябряне прыгают по крыше и капоту припаркованного авто, а затем швыряют в транспортное средство камень.

Подписаться

Авторы:

ЯНАО Ямал Ноябрьск Авто Дети

  • 21 окт

    Креативные индустрии Сибири могут получить новый импульс развития благодаря культурным событиям

  • 20 окт

    Решить кадровую проблему поможет цифровизация

  • 17 окт

    Новые медиа: кто и как формирует современное инфополе

Что еще почитать

  • Пельмени в металлических тарелках: бизнесмен открывает новое кафе в Салехарде

    Фото 374

    Екатерина Руденко

    Ямал
  • Дроны, бронежилеты, балаклавы: активист из Надыма запустил новый сбор посылок для солдат РФ в Донбассе

    114

    Екатерина Руденко

    Ямал
  • Лукашенко: «По всему периметру России нас начинают колошматить»

    39523

    Остап Жуков

  • В подмосковном Дмитрове произошел мощный взрыв

    48750

    Остап Жуков

  • «Был рикошет»: раскрыты обстоятельства гибели Светланы Бабаевой на полигоне

    79340

    Елена Гамаюн

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Мобилизация в Петербурге: хронология событий и рекомендации

    Фото 54166

    Санкт-Петербург

    Лаврентий Белый

  • Ещё трое арестованы в Москве по делу о подрыве Крымского моста

    29640

    Крым

    Фото пресс-службы Главы Республики Крым

  • В Ярославле элитный комплекс остался без воды и отопления

    10755

    Ярославль
  • В коллекции крымской красавицы появилась еще одна корона

    Фото 7639

    Крым

    Олеся Гончарова, фото из архива Анастасии Божковой.

  • Казаки-командиры рассказали о том, как воюют крымские добровольцы

    Фото Видео 4700

    Крым

    Ольга Новицкая, фото пресс-службы главы РК.

  • Мобилизация в Ленобласти: хронология и рекомендации

    3821

    Ленинградская область

    Регина Маринец

В регионах:Ещё материалы

возвратов | KidsandCars.

org

Ежегодно тысячи детей гибнут или получают серьезные травмы из-за того, что водитель, идущий задним ходом, их не заметил. Инцидент с задним ходом обычно происходит, когда автомобиль выезжает с проезжей части или с парковки задним ходом.

Стандарт заднего обзора — узнайте больше о камерах заднего вида во всех автомобилях здесь

Информационный бюллетень
  • В США по меньшей мере пятьдесят детей КАЖДУЮ неделю перегоняют на машинах.
  • Преобладающий возраст жертв – годовалые дети. (12-23 месяца)
  • Более 60% инцидентов с резервным копированием были связаны с транспортным средством большего размера. (грузовик, фургон, внедорожник)
  • К сожалению, более чем в 70% случаев за рулем находится родитель или близкий родственник.

                      

Узнайте об измерении слепых зон для вашего автомобиля

Consumer Reports измерил слепые зоны ряда популярных моделей автомобилей. Результаты как для водителя среднего роста (5 футов 8 дюймов), так и для водителя более низкого роста (5 футов 1 дюйм) перечислены в прилагаемых таблицах.

 

Советы по безопасности

Узнайте простые советы о том, как обезопасить своих детей в транспортных средствах и рядом с ними.

                

Информация о резервных камерах от NHTSA:

Диаграмма, статистика, графика

Ниже приведены диаграммы и графики KidsAndCars.org, которые можно скачать бесплатно и которые являются отличным учебным материалом. Мы рекомендуем вам делиться, распечатывать, копировать, распространять или увеличивать их; но мы просим не вносить изменений.

Нажмите на изображение ниже, чтобы открыть полный файл диаграммы в формате PDF. Обратите внимание, что файлы PDF имеют большой размер, и их открытие в браузере может занять некоторое время.

Английский PDF

Испанский PDF

Английский PDF

Испанский PDF

Английский PDF

Испанский PDF

 

Определение «слепых зон» и «слепых зон»

За этим внедорожником находился целый дошкольный класс, и водитель не мог видеть ни одного ребенка с водительского места, даже в зеркала заднего и бокового вида.

Детские истории

Трагедии Backover навсегда меняют жизнь родителей, семей и общества. Ссылки ниже приведут вас к историям всего нескольких детей, чьи жизни были потеряны, и некоторых несчастных случаев, потому что их нельзя было увидеть в слепой зоне позади автомобиля.

Трагедии
Промахи
Социальные объявления (PSA) и видео

Повысьте осведомленность об опасностях, с которыми дети сталкиваются в автомобилях и рядом с ними, с помощью Объявлений общественной службы KidsAndCars.org. Пожалуйста, поощряйте телеканалы, больницы, врачебные кабинеты, учреждения общественного здравоохранения, курсы для родителей и т. д. делиться этой жизненно важной информацией.

Отказ от одобрения:

KidsAndCars.org не поддерживает и не рекомендует какие-либо коммерческие продукты, бренды или услуги, перечисленные на нашем веб-сайте. Мы призываем посетителей тщательно оценить, соответствует ли тот или иной продукт, услуга или торговая марка потребностям их конкретных обстоятельств.

Веб-сайт KidsAndCars.org предоставляет ссылки на другие веб-сайты только для удобства пользователей. KidsAndCars.org не несет ответственности за доступность или содержание этих внешних сайтов, а также не подтверждает и не гарантирует продукты, услуги или информацию, описанную или предлагаемую на этих внешних сайтах.

 

Предварительные исследования

Узнайте больше о обратных ударах из исследований, посвященных травмам и смертям при обратных ударах. Было опубликовано несколько исследований о резервных копиях, но многое еще предстоит узнать.

  • Опубликовано новое исследование недорожных травм и смертельных случаев среди детей младшего возраста — 27 сентября 2017 г.
  • Факторы риска, связанные с травмами и смертностью в результате дорожно-транспортных происшествий с участием детей на малой скорости: систематический обзор (2013 г.)
  • Наблюдение за травмами пешеходов, не связанными с дорожным движением, среди детей Калифорнии на базе травматологического центра (2012)
  • Столкновения задним ходом: исследование глаз водителей и поведения заднего хода с использованием комбинированных систем камеры заднего вида и датчиков (2010)
  • Столкновения детей-пешеходов задним ходом от Канадской программы отчетности и предотвращения травм в больницах (2009 г. )
  • Наблюдение за нарушением правил дорожного движения, 2007 г. – дети. Факты о безопасности дорожного движения. Вашингтон, округ Колумбия: (2009)
  • Педиатрические травмы в результате наезда на подъездную дорожку: пора менять дизайн? (2009 г.)
  • Оценка задней видимости легковых автомобилей (2008 г.)
  • Обратные и неаварийные происшествия — специальные расследования аварий — защита детей в автомобилях и рядом с ними, Конференция спасателей (Портленд, Орегон) (2008 г.)
  • Заявление о позиции НАПНАП по предотвращению непреднамеренных травм у детей (2008 г.)
  • Обратные и неаварийные события — специальные расследования аварий — защита детей в автомобилях и рядом с ними, Конференция спасателей (Портленд, Орегон) (2008 г.)
  • Резервные устройства обнаружения: что нам всем нужно знать? Опасные слепые зоны (2007)
  • Исследование NHTSA по предотвращению аварий с задним ходом: Вашингтон, округ Колумбия (2007)
  • Исследование технологии предотвращения заднего хода автомобиля: Вашингтон, округ Колумбия (2006 г. )
  • Риск детских травм при перевороте на подъездах к жилым домам в зависимости от типа транспортного средства (2006 г.)
  • Несмертельные автомобильные травмы — травмы спины у детей — США, 2001–2003 (2005)
  • Разработка и оценка прототипа системы обнаружения препятствий сзади и предупреждения водителя (2005 г.)
  • Распространенность травм при движении задним ходом в эпоху внедорожников (2005 г.)
  • Исследование потенциальных преимуществ безопасности от резервных датчиков приближения транспортных средств, Вашингтон, округ Колумбия (2005 г.)
  • Опасность слепых зон: область позади вашего автомобиля может быть зоной поражения; Вашингтон, округ Колумбия (2005)
  • Исследование по сбору данных: Смерти и травмы в результате определенных недорожных и неаварийных событий, Вашингтон, округ Колумбия (2004)
  • Травмы пешеходов и тип транспортного средства в Мэриленде, 1995–1999 (2004)
  • Стереопанорамное зрение для мониторинга слепых зон автомобиля (2004 г. )
  • Реакция детей на коммерческое резервное предупреждающее устройство (2003 г.)
  • Риск гибели и травм при столкновении легких грузовиков с пешеходами в США (2003 г.)
  • Травмы пешеходов и тип транспортного средства в Мэриленде, 1995–1999 (2003)
  • Наезд детей на малой скорости в Квинсленде (2003 г.)
  • Плата за бездорожье: дети в опасности во дворах и автостоянках, Сидней, Австралия (2003 г.)
  • Автомобильные травмы у детей, связанные с проезжей частью: трагедия, которую можно предотвратить (2002)
  • Смертельные случаи на дорогах: гибель детей младшего возраста в Австралии в результате столкновений с низкоскоростными автомобилями (2002 г.)
  • Травмы и смерть детей, оставленных без присмотра в транспортных средствах или рядом с ними — США, июль 2000 г. — июнь 2001 г. (2002)
  • Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей в возрасте до шести лет (1995–2000 гг.) (2002 г.)
  • Пешеходные травмы детей младшего возраста (2002)
  • Почему наши дети не так безопасны, как мы думаем, Новая Зеландия (2002 г. )
  • Устройства для снижения риска для молодых пешеходов при движении задним ходом транспортных средств (2001 г.)
  • Транспортные средства, движущиеся задним ходом или катящиеся назад: недооцененная опасность (2001)
  • Исходы детских травм пешеходов по местам происшествия (2001 г.)
  • Дорожные травмы у детей: факторы риска, заболеваемость и смертность в педиатрии (2001)
  • Четверо детей раздавлены на подъездной дорожке, Соединенное Королевство (2001 г.)
  • Опасность молодых пешеходов от движущихся задним ходом транспортных средств, документ № 466 (2001 г.)
  • Автодорожные травмы у детей (2000)
  • Детская смертность и травмы на подъездных путях: ответ на рекомендации группы по анализу детской смертности (2000)
  • Травмы опрокидывания на подъездах к жилым домам: возрастные модели травм (1999)
  • Характеристики заднего зеркала поперечного обзора: восприятие и оптические измерения, итоговый отчет HS 808 824 (1998)
  •  Травмы, полученные при раздавливании на дороге, у детей младшего возраста: смертельное, разрушительное и потенциально предотвратимое событие (1998)
  • Неходячие «пешеходы»: младенцы, пострадавшие от транспортных средств на подъездных путях (1998 г. )
  • Бытовые травмы: наезды малыша на малой скорости (1997)
  • Дети со смертельным исходом на малой скорости, не связанные с дорожным движением, 1985–1995 гг., Австралия (1997 г.)
  • Смертельные случаи без пассажиров, связанные с авариями заднего хода, NHTSA, Исследовательская заметка (1996)
  • Травмы детей-пешеходов, связанные с проезжей частью: исследование случай-контроль, Pediatrics (1995)
  • Размозжение головы у детей (1995)
  • Пешеходные травмы детей в возрасте до 5 лет (1994 г.)
  • Различия в количестве случаев травматизма среди детей-пешеходов в зависимости от местоположения (1994 г.)
  • Недорожные травмы детей-пешеходов, Новая Зеландия (1993 г.)
  • Дети без присмотра в транспортных средствах: риск детских травм (1991)
  • Пешеходные травмы детей младше 5 лет (1991)
  • Ограничения данных, собранных из полицейских отчетов о педиатрических происшествиях с пешеходами и велосипедистами(1990)
  • Травмы пешеходов со смертельным исходом среди детей младшего возраста: различные модели травм, Канада (1988 г. )
  • Разработка и тестирование сообщений о безопасности пешеходов в городских и сельских районах (1983 г.)
  • Травмы детей при движении на малой скорости — несчастные случаи с наездом (1980)

Meltwater x Kids And Cars

KidsAndCars.org — это национальная некоммерческая организация, занимающаяся защитой детей в автомобилях и рядом с ними. Их пропаганда привела к законодательному прогрессу в области электрических стеклоподъемников и замков багажника, что привело к снижению числа детских смертей в результате несчастных случаев. Они используют Meltwater для мониторинга СМИ, сбора данных и сбора средств.

Meltwater позволяет KidsAndCars.org перейти на

Оптимизация сбора информации и уменьшение шума

Понимание важности проблем на местном уровне и уровне штата

Создание проницательных отчетов о рентабельности инвестиций для предоставления донорам

Запрос демонстрации

Вызов

Не теряйте времени впустую 

Поскольку Google Alerts возвращает до 3000 посещений каждую неделю, сайт KidsAndCars. org тонул в сообщениях об авариях. Вырезание и вставка этих данных в электронные письма, предназначенные для государственных и федеральных политиков, было эффективным, но очень трудоемким. Между тем, сотни детей продолжали каждый день страдать в автомобильных авариях, не связанных с дорожным движением. Крошечный персонал был полон решимости привлечь больше ресурсов, надеясь стимулировать действия и пожертвования. Тем не менее оборот СМИ ограничивал их способность строить прочные отношения. Недостаточная отчетность и анализ еще больше затрудняли их работу.

«Экономия времени является основной целью наряду с определением правильных влиятельных лиц, с которыми можно работать в долгосрочной перспективе.»

Джанет Феннелл, основатель и президент

Решение

Ускоренное исследование и отчетность

KidsAndCars.org использует Meltwater для расширения своей аудитории. Они сделали социальные сети своим приоритетом и используют базу данных влиятельных лиц Meltwater для выявления известных «мамочек-блогеров» и взаимодействия с ними. Хотя трансляция по национальному телевидению не является проблемой — они появлялись на CNN, Today Show, Fox & Friends и Good Morning America — Meltwater помогает монетизировать эту экспозицию. «Мы уверены, что Meltwater помогает нам извлечь выгоду из нашего невероятного освещения в СМИ, и это один из аспектов более широкой цели по обеспечению безопасности детей», — говорит Джанетт Феннелл.

Неограниченное количество ключевых слов позволяет KidsAndCars.org отслеживать и систематизировать проблемы по штатам и регионам, гарантируя, что важные упоминания не будут упущены. Изолированное государственное освещение помогает команде планировать заседания законодательных органов или потенциальные законопроекты, которые они пытаются принять, и подчеркивает важность определенных вопросов в конкретном месте.

Резюме

Meltwater помогает KidsAndCars.org 

Управление большими объемами информации 

«Мы привлекаем огромное внимание средств массовой информации, и нам было важно стать более эффективными, потому что мы были на пределе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *