Машина не заводится в морозную погоду – что делать?
Крайне часто владельцам дизельных автомобилей приходится сталкиваться с проблемой заводки автомобиля в морозную погоду. В бесконечных попытках завести машину в минусовую температуру мы оказываемся в казусной ситуации. Владелец дизельного авто знает, что проблема скорее всего заключается в отсутствии детонации дизельного топлива.
Почему дизелю трудно завестись в холодную погоду?
Детонация происходит по двум причинам: из-за наличия сжатия и температуры внутри камеры сгорания. За температуру отвечает свеча накала. За сжатие – высокая компрессия внутри двигателя. Отсутствие хотя бы одного из этих факторов приводит к двум ситуациям:
- Автомобиль очень плохо заводится. Обычно он усложнён, длителен и доставляет хлопоты своему владельцу.
- Автомобиль вообще не заводится.
Конечно, любой владелец в поисках ответа на свой вопрос нередко сталкивается с тем, что решить данную задачу крайне трудно. Но, чтобы машина хотя бы подавала признаки жизни, можно воспользоваться некоторыми лайфхаками, которые упростят вашу заводку. Задача автомобилиста – отогреть машину любым способом.
Способы отогрева машины для заводки
Владельцы гаража могут воспользоваться наличием помещения и отогреть свою машину. Закрытое помещение и наличие отопителя со временем поднимут температуру машины и соответственно, пуск будет упрощён.
Если гаража не оказалось поблизости, машину необходимо ставить в местах, рядом с канализацией города. Чаще всего, канализацонные люки излучают тепло от водоснабжения. Такие места легко найти по их характерному внешнему виду в морозную погоду. Вокруг лежит снег, есть лёд. Но, от места, где находится канализация чаще всего исходит теплый пар, а все вокруг такого места – расстаяло. Вполне реально, что ваша машина также будет иметь более высокую температуру и как следствие, сможет завестись.
Внимание! Не стоит пытаться завести машину с толкача в том случае, если вы давно меняли цепь, либо же сомневаетесь в её надежности. Только в случае наличия двурядной, новой цепи, которая недавно была установлена автомобиль – можно попробоваться завестись таким образом.
Кроме того, не стоит забывать – если у вас не рабочие свечи, либо же отсутствует нормальная компрессия в двигателе – вряд ли манипуляции с машиной слишком помогут преуспеть в процессе заводки двигателя в мороз.
Проблема со старыми дизельными авто
В старых дизельных автомобилях проблема с запуском в мороз может быть связана со свечами накала. В таком случае, следует проверить её питание. Если оно присутствует, возможно, оно очень короткое. Бывали случаи, когда реле срабатывало слишком рано, поэтому необходимо два-три раза включить зажигание, чтобы камера сгорания полностью прогрелась и машина завелась в мороз.
Зимнее топливо и фильтры
Конечно, нельзя забывать о том, что зимой следует заправляться только «зимней солярой» с пониженным содержанием парафинов, которые имеют свойство замерзать в холодную погоду. Обязательно меняем фильтры, которые использовались летом на новые. Причина проблемного запуска может крыться как раз таки в нём.
Лайфхаки для устранения проблемы
Есть и лайфхаки, которые были придуманы автомобилистами в разные времена. Некоторые умельцы монтируют в поддон двигателя специальный тэн, который осуществляет прогрев машины. Некоторые пользуются услугами автономного отопителя. Напримерной, мокрой вебасты, с помощью которой нагревается антифриз (антифриз находится во всех системах двигателя и соответственно – прогревает двигатель. Кроме того, такая система удобна для водителя тем, что машину можно поставить прогревать дистанционно. Таким образом, за 15-30 минут до поездки вы включаете отопление и к вашему выходу машина уже готова к зажиганию.
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Заказать звонок
Плохо заводится дизель на холодную
- Vitaliy
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 янв 2020, 13:47
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: дизель 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Premier
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2010
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение Vitaliy » 05 фев 2020, 10:31
Всем доброго времени.
Вернуться к началу
- Кот 88
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Hi-tek — уже продан
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение Кот 88 » 05 фев 2020, 13:59
Сначала попробуйте сменить заправку, возможно, что соляра не по сезону или г-но. Если ничего не изменится, то я бы поехал к ОД и предъявил проблему (записываетесь на вечер, а авто оставляете на стоянке с утра, что бы она остыла), пусть они разбираются, причин может быть много, начиная от электрики/свечей и заканчивая топливной аппаратурой).
Вернуться к началу
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Название комплектации: Premier
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение GSA » 05 фев 2020, 21:45
Больше похоже на воздух в топливной системе.
Но для начала да, попробуйте лукоил зимний или татнефть тонеко залить
Quattro по жизни…
PADI: 1307UC866
https://acura-suv.ru — помощь Acura Honda безвозмездно
Вернуться к началу
- Vilant
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 16:11
- Место проживания: Челябинск
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации:
- Год выпуска: 2019
- До этого: Toyota Camry
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение Vilant » 11 фев 2020, 22:20
Доброго времени суток, уважаемые!!! Подскажите пожалуйста, кто нибудь пользуется присадками в двигатель? И что нибудь слышали про эту — HI GEAR DIESEL ANTIGEL???
Вернуться к началу
- 43kos
- Частый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 20:19
- Место проживания: Киров
- Двигатель: 2. 4
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Life
- Год выпуска: 2019
- Поблагодарили: 6 раз
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение 43kos » 11 фев 2020, 22:41
Была такая ерунда-перегорел предохрон на свечи накаливания..
Вернуться к началу
- 43kos
- Частый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 20:19
- Место проживания: Киров
- Двигатель: 2. 4
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Life
- Год выпуска: 2019
- Поблагодарили: 6 раз
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение 43kos » 11 фев 2020, 22:43
Была такая ерунда-перегорел предохрон на свечи накаливания..Vilant писал(а): ↑ 11 фев 2020, 22:20 Доброго времени суток, слышали про эту — HI GEAR DIESEL ANTIGEL???Зачем она вам??? Топливо сеичас везде в зимнемвартанте… Еслии применять присадку то тоько в самом начале холодов .
Вернуться к началу
- semseov
- Частый гость
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 сен 2019, 19:12
- Место проживания: Химки
- Двигатель: 2. 2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Название комплектации: Premier
- Год выпуска: 2019
- До этого:
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение semseov » 12 фев 2020, 09:29
Сперва надо спрашивать на заправке какой тип топлива летний или зимний в начале холодовВернуться к началу
- Дмитрич
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 фев 2020, 23:21
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2. 2 Дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Название комплектации: Rock Edition
- Год выпуска: 2019
- До этого: Mitsubishi L200
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение Дмитрич » 12 фев 2020, 14:31
Я на всякий случай лью. А спросить можно. Скажут, что зимняя…. Температура фильтруемости для летного ДТ минус 7, замерзания минус 10. На ходу меньше будет, каждые 10 км/час на лобовом стекле понижают температуру на 1 градус.
Вернуться к началу
- Vilant
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 16:11
- Место проживания: Челябинск
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High Tech+Exclusive
- Год выпуска: 2019
- До этого: Toyota Camry
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение Vilant » 12 фев 2020, 17:34
43kos писал(а): ↑Ну, типа производитель утверждает, что помогает при холодном старте. Я просто все ни как не могу вебасту установить, да и погода -10, -15 всю зиму, как говорится ни в п…ду ни в красную армию))) вот и думаю обмануть судьбу с помощью присадок)11 фев 2020, 22:43
Была такая ерунда-перегорел предохрон на свечи накаливания. .Vilant писал(а): ↑Зачем она вам??? Топливо сеичас везде в зимнемвартанте… Еслии применять присадку то тоько в самом начале холодов .11 фев 2020, 22:20
Доброго времени суток, слышали про эту — HI GEAR DIESEL ANTIGEL???
Вернуться к началу
- Кот 88
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Hi-tek — уже продан
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Плохо заводится дизель на холодную
- Цитата
Сообщение Кот 88 » 12 фев 2020, 18:08
Дмитрич писал(а): ↑12 фев 2020, 14:31
Я на всякий случай лью. А спросить можно. Скажут, что зимняя…. Температура фильтруемости для летного ДТ минус 7, замерзания минус 10. На ходу меньше будет, каждые 10 км/час на лобовом стекле понижают температуру на 1 градус. Так что я лью.
Vilant писал(а): ↑Когда дизель заведен, то при работающем ДВС соляра в баке нагревается, стекая через обратку, так что заглохнуть на трассе не грозит, если, конечно, не будет температуры ниже -30.12 фев 2020, 17:34
Ну, типа производитель утверждает, что помогает при холодном старте. Я просто все ни как не могу вебасту установить, да и погода -10, -15 всю зиму, как говорится ни в п…ду ни в красную армию))) вот и думаю обмануть судьбу с помощью присадок)
Насчет всяких там антигелей, — если не уверены в качестве соляры, то лить можно, а если соляра нормальная и по сезону, то это, скорее зло, чем польза, т.к. у зимних сортов топлива и так смазывающая способность значительно хуже, чем у летней соляры, а вы антигелем ее еще понижаете. Для ТНВД, который смазывается солярой и стоит, как пол-автомобиля, это будет очень нехорошо. ИМХО
Вернуться к началу
Вернуться в «Двигатель — дизель 2.2»
Перейти- КЛУБ-ФОРУМ SANTA4.Ru
- ↳ Правила и регламент
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE 4
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE 4
- ↳ Описание, фото и видео HYUNDAI SANTA FE 4
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE 4
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО — КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 4 с конкурентами.
- ↳ Отзывы о Santa Fe 4
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Быстрый ответ на поставленный вопрос
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель — дизель 2.2
- ↳ Двигатель — дизель 2.0
- ↳ Двигатель — бензин 3.5
- ↳ Двигатель — бензин 2.4
- ↳ Двигатель — бензин 2.5
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Система полного привода (4WD)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Кузов
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Нештатные прошивки и дополнения для оригинальных головных устройств Mobis
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- ТЮНИНГ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- ↳ Ништяки с Aliexpress и не только
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Ближнее зарубежье
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA4. RU
- ↳ ПДД — Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
- ↳ Новости от Hyundai Motor Company
- ↳ Новинки автопрома других компаний
- ↳ Необычайные автомобили
- ↳ Другие темы
Почему и что делать – Процветающий двор
Поделиться или сохранить на потом
- Поделиться
- Твит
Если вы живете на ферме, ваш трактор, вероятно, станет вашим лучшим другом в любую погоду. Итак, что вы делаете, когда он приходит в негодность прямо посреди зимы?
У дизельного трактора могут возникнуть проблемы с запуском в холодную погоду, потому что холод может сильно повредить аккумуляторную батарею, масло и двигатель трактора. Особенно, если трактор простоял долгое время, его масло начнет стареть и терять качество, что затруднит проворачивание двигателя.
Помимо проблемы с маслом, есть много других причин, по которым ваш трактор не заводится, но не беспокойтесь. Есть много других решений!
Ознакомьтесь с ловушкой для комаров и летающих насекомых DynaTrap — убивает комаров, мух, ос, комаров и других летающих насекомых — защищает до 1/2 акра (ссылка на Amazon).
Распространенные заболевания
Холод может навредить тракторам! Завести трактор может быть особенно сложно, если он простоял долгое время. Это означает, что зимняя погода успела закрасться и заморозить систему. Вот некоторые из наиболее распространенных недугов, которые досаждают тракторам и их владельцам зимой:
Как упоминалось ранее, вам, вероятно, следует проверить и, возможно, заменить масло в вашем тракторе прежде всего . Если оставить его на холоде слишком долго, масло потеряет свой класс. Он загустеет и затвердеет до такой степени, что в резервуаре с маслом может оказаться кленовый сироп. Это чрезвычайно затруднит запуск вашего трактора, поэтому сначала проверьте там.
Проблема также может заключаться в аккумуляторе трактора. Холод истощает заряд батареи, как ни в чем не бывало! Простой аккумулятор — это умирающий аккумулятор, поэтому вам обязательно стоит взглянуть в этом направлении. Вполне вероятно, что это может быть причиной проблемы.
Также возможно, что топливо загустело. Как и масло, холодное топливо может загустеть и стать непригодным для использования в холодные месяцы (источник). Замена топлива как можно чаще — мудрый шаг.
Другой причиной того, что ваш трактор не запускается, может быть необходимость замены свечей накаливания . Свечи накаливания — это нагревательные элементы, которые нагревают поступающее топливо и стимулируют его сгорание в дизельных двигателях.
Если ваши свечи накаливания старые и бывшие в употреблении, они не будут генерировать столько тепла и часто просто полностью перегорают. Как и большинство механизмов, свечи накаливания время от времени нуждаются в замене. Убедитесь, что они в хорошем состоянии; они вполне могут быть ключом к тому, чтобы снова запустить ваш трактор!
Общие быстрые решения
Решения всех ваших проблем, связанных с трактором, по большей части довольно просты. Как упоминалось выше, топливо и масло могут быть самыми большими проблемами, с которыми вы можете столкнуться. В этом случае рекомендуется регулярно заменять масло.
Если ваш трактор простаивал в течение достаточно долгого времени, вам, вероятно, следует проверить и заменить масло перед его использованием . Убедитесь, что вы используете хорошее масло! Синтетическое масло — это то, что нужно использовать, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в отличной форме.
То же самое и с топливом. Не позволяйте вашему топливному гелю , если вы можете помочь ему. Даже если вы уберете свой трактор с полным баком, вам может потребоваться его замена, а может и не понадобиться, особенно если он несколько недель простоял в холодном гараже или сарае. На самом деле, если топливо в вашем баке загустело, вам может даже понадобиться заменить топливный фильтр.
Дождитесь повышения температуры (путем парковки трактора в отапливаемом гараже или использования обогревателя) и немедленно замените фильтр. Гелеобразное топливо часто может блокировать поступление топлива из бака в насос-форсунку, особенно на старых тракторах. Вы также можете подумать о замене свечей накаливания.
Рабочие заглушки не только помогут сохранить двигатель вашего трактора в исправном состоянии, но и улучшат общую производительность.
Если вы хотите, чтобы ваша батарея не разрядилась полностью зимой, вы можете сделать несколько вещей. Довольно популярный прием, которым пользуются многие люди, — извлекать аккумулятор и хранить его в зимние месяцы .
Так как холод действительно может вымывать энергию аккумулятора, извлеките его из трактора и поместите в более теплое место, чтобы он был заряженным, сильным и готовым к следующему использованию. Если вы чувствуете, что вам нужно / хотите дать своей батарее преимущество, вы можете инвестировать в зарядное устройство (ссылка на Amazon). Если вы решите оставить аккумулятор на зиму в тракторе, вы можете подключить зарядное устройство и оставить его. Это позволит вашей батарее работать с максимальной производительностью.
Парковка трактора в отапливаемом гараже может быть очень полезной , если у вас есть к нему доступ. Даже если на улице не теплее 50 градусов по Фаренгейту, вашему трактору будет намного лучше, и ему будет легче запускаться. Вполне возможно, что это самое простое решение, которое вы можете использовать, потому что поддержание вашего трактора в тепле избавит вас от необходимости в более сложных мерах.
Если отапливаемый гараж не подходит, вы также можете попробовать использовать нагреватель блока цилиндров. Он делает именно то, что говорит его название: нагревает блок двигателя! Несмотря на то, что блочные нагреватели несколько различаются по конструкции, они чрезвычайно просты в использовании после установки. Большинство из них обычно можно установить в масляном поддоне. Пока вы находитесь рядом с электрической розеткой, у вас не должно возникнуть проблем!
Вы также можете добавлять в топливо присадки, повышающие устойчивость двигателя к зимним условиям . Имейте в виду, что добавки будут выполнять свою работу только в том случае, если они добавлены выше точки закупорки холодного фильтра (CFPP). Это означает, что любые добавки, которые вы используете, должны добавляться при достаточно высокой температуре.
Если вы хотите использовать стабилизатор, рассмотрите такой продукт, как STA-BIL Diesel Winter Ant-Gel (ссылка на Amazon).
Лучше всего это делать сразу после того, как вы заправите дизель в свой трактор. Топливо должно быть достаточно теплым, чтобы смешивание прошло хорошо, а присадки сделали свое дело. Помните, однако, что зимние добавки не являются универсальным решением, которое решит все ваши зимние проблемы.
Их основная цель — свести к минимуму загустевшее топливо, которое может засорить фильтр. Несовместимостей между присадками и зимним топливом достаточно, чтобы из соображений безопасности их не смешивать.
- Автор
- Последние сообщения
Пол Браун
У Пола есть два акра земли на красной глинистой почве в юго-восточном Техасе. Он точно знает, какие трудности возникают при выращивании процветающего сада на сложной почве. Пол применяет практический подход к благоустройству двора и с удовольствием проверяет передовой опыт и «золотые правила ухода за газоном».
Последние сообщения Пола Брауна (посмотреть все)
Проблемы с дизельным двигателем зимой (и как их избежать)
В зимние месяцы дизельные грузовики перевозят продукты из одного места в другое, автобусы доставляют людей туда, куда им нужно. быть и предприятия всех типов полагаются на них для различных услуг. Дизельные автомобили играют большую роль в американской транспортной отрасли, однако более холодная зимняя погода может быть проблематичной для этих грузовиков. Изучите информацию о том, как избежать проблем с дизельным двигателем зимой.
Руководители автопарков, водители и владельцы пикапов, работающие с дизельными автомобилями, должны понимать потенциальные проблемы с дизельным двигателем зимой, с которыми могут столкнуться эти грузовики. Узнайте о некоторых распространенных проблемах, с которыми сталкиваются дизельные грузовики в холодную погоду.
Гелеобразование топлива — одна из частых проблем с дизельным двигателем зимой
Зимой у дизельных грузовиков часто возникают проблемы с запуском. Хотя новые грузовики имеют функции, предназначенные для ограничения этой проблемы, в определенной степени она все же будет проблемой. Сама природа дизельного топлива и его состав могут создать эту проблему.
Дизель состоит из углеводородов , которые могут затвердевать, когда температура падает до 40 градусов по Фаренгейту. Когда это происходит зимой, топливо становится студенистым, и грузовик не заводится должным образом. Гелеобразное топливо не может проходить через фильтры и нормально запускать двигатель. Эта проблема характерна как для бензинового, так и для биодизельного топлива.
Чтобы решить эту проблему, топливные компании предлагают зимнюю смесь в холодные месяцы. Зимнее дизельное топливо состоит из смеси углеводородов с более низкой температурой замерзания. Это более дорого, но позволяет грузовикам работать в любую зимнюю погоду. Однако это не поможет, если погода не по сезону холодная, а поставщики топлива не перешли на зимнее дизельное топливо.
Если вы попали в необычно холодную погоду, постарайтесь оставить двигатель работать на холостом ходу, когда это возможно. Хотя это ограничит эффективность использования топлива, поскольку холостой ход действительно сжигает топливо, он будет поддерживать тепло топлива и предотвратит его гелеобразование.
Присадки и средства для обработки топлива могут быть добавлены в топливо специально для предотвращения гелеобразования и предотвращения аварий при возникновении проблем с дизельным двигателем зимой. Это лучший вариант, когда это возможно, чем холостой ход, потому что эти присадки были разработаны специально для этой цели. Имейте в виду, что большинство видов топлива достигают точки помутнения «от 20 до -18 градусов по Фаренгейту. Обязательно используйте всесезонную добавку или ту, которая специально разработана для работы в холодном климате». (Дизель Тех).
Наконец, подумайте о том, чтобы в зимние месяцы иметь под рукой антигель в своем грузовике. Большинство антигелей будут работать, даже если топливо в вашем автомобиле полностью загустеет. Вам просто нужно залить гель в топливный бак и подождать несколько часов, пока он сделает свою работу.
Накопление отложений
Несмотря на то, что проблема не обязательно характерна для зимы, дизельные двигатели могут страдать от накопления отложений в камере сгорания с течением времени. Это может уменьшить экономию топлива, что умаляет одну из основных причин, по которой большие автомобили используют дизельное топливо, — его общую эффективность.
Дизельное топливо менее очищено, чем бензин. Это означает, что он позволяет большему накоплению углерода в двигателе. Если углерод не удалить, дизельный автомобиль не будет работать максимально эффективно. Зимой и в другие сезоны крайне важно содержать камеру сгорания в чистоте, чтобы грузовик мог работать наилучшим образом.
Грязные топливные фильтры
Наиболее распространенной причиной остановки двигателя и «не запуска» дизельных двигателей в зимнее время является засорение топливного фильтра. Когда ваше топливо может загустеть, грязный топливный фильтр может стать вашим злейшим врагом. Кристаллы парафина, которые начинают образовываться в вашем топливе, могут легко застрять в грязном топливном фильтре и привести к прекращению подачи топлива и невозможности запуска двигателя. Чтобы избежать этой проблемы, обязательно замените топливный фильтр в начале зимнего сезона. Кроме того, держите запасной топливный фильтр в своем грузовике в холодные месяцы. Таким образом, вы всегда будете защищены на тот случай, если вам понадобится новый фильтр как можно скорее, а в местном магазине запчастей его нет на складе.
Неисправные свечи накаливания
Свечи накаливания необходимы для правильного запуска дизельного грузовика, так как они нагревают цилиндры и топливо воспламеняется. Всего одна или две неисправные свечи накаливания могут привести к тому, что грузовик не заведется в холодную погоду. Большинство современных дизельных грузовиков предупредят вас, когда ваши свечи накаливания неисправны, загоревшись индикатором проверки двигателя на приборной панели, однако более старые модели автомобилей могут этого не делать. Вы можете использовать мультиметр, чтобы узнать сопротивление свечей накаливания. Важно сделать это самостоятельно или протестировать где-нибудь в начале холодного сезона, чтобы избежать проблем с дизельным двигателем зимой.
Что делать при холодном пуске
через Diesel Tech
- Проверьте по щупу, жидкое ли моторное масло. Если моторное масло полностью затвердело, не пытайтесь запустить его. Это может привести к повреждению двигателя. Для двигателей, работающих на твердом топливе, используйте внешний источник тепла, чтобы вернуть масло в жидкое состояние. Это может быть дутьевой нагреватель, паропровод или даже выхлоп другого автомобиля.
- Если масло в двигателе все еще показывает жидкость на щупе, вы можете попытаться запустить его. Если не заводится, то это может быть из-за кристаллов парафина в топливном фильтре. Если топливо течет плохо или выглядит мутным, и двигатель не запускается, его необходимо нагреть с помощью парогенератора или продувочного нагревателя.
- После того, как двигатель успешно запустится, дайте ему поработать на малых оборотах, чтобы он прогрелся перед поездкой. Дайте двигателю достаточно времени, чтобы избежать проблем на дороге.
Зима может быть прекрасным временем для приобретения дизельного грузовика, поскольку спрос на большегрузные автомобили в холодную погоду может быть высоким для различных видов бизнеса и профессий. Важно, чтобы ваш грузовик работал исправно круглый год. С помощью этих советов вы сможете сохранить свой автомобиль в рабочем состоянии в холодную погоду, не опасаясь типичных проблем с дизельным двигателем зимой.