Донг фенг s30 – Обзор Донг Фенг S30 2019 🚘

Обзор Донг Фенг S30 2019 🚘

Dongfeng S30


Наследник французского хэтчбэка Citroen ZX под названием Dongfeng S30 предлагается в России еще с 2014-го года. Этот китайский седан, наименование которого правильно произносится как «Дунфэн Эс30», по габаритам относится к гольф-классу и выглядит как настоящий шпион: он напоминает многих своих «одноклассников» и в то же время не похож ни на кого конкретно. Именно таков результат попытки Dongfeng Motor создать классическую четырехдверку с оригинальными стилистическими решениями в экстерьере и интерьере. Что же особенного в седане S30, ставшем «первенцем» марки Dongfeng (она же DFM) на российском рынке? Давайте разбираться!

Дизайн

В первую очередь «тридцатку» отличает длинный капот и короткая «кормовая» часть — раньше китайский автопром ничего подобного в нашу страну не поставлял. В длину «китаец» достигает 4,526 м, в ширину — 1,74 м, в высоту — 1,465 м, а величина его колесной базы равна аж 2,61 м!

Линзованные вытянутые фары головного света со встроенными ходовыми огнями придают передней части кузова определенную долю агрессивности. Ближний и дальний свет, а также секция с «поворотниками» отделены друг от друга вставками «под хром». Огромная радиаторная решетка выполнена в виде трех блестящих горизонтальных линий с хромированным обрамлением. Сбоку наблюдается пара острых линий: верхняя проходит через ручки дверей, а нижняя — немного выше дверных порогов.

дизайн_1

дизайн_2

«Корма» четырехдверки не менее внушительная за счет крупных красно-белых задних фонарей со светодиодами. Визуально заднюю оптику соединяет вставка «под хром», расположенная на двери багажного отделения, за которой скрыто 487 л. грузового пространства — этого вполне хватает для перевозки нескольких чемоданов. Минусы багажника — отсутствие лыжного лючка и внутренней ручки для закрывания крышки, а плюс — обшивка фетровой тканью.

В целом седан получился практичным и более-менее современным — во всяком случае, он прекрасно вписывается в городской пейзаж. И ничего французского в нем, несмотря на прямое отношение к Citroen ZX, нет и в помине — он и без того довольно самобытный.

Конструкция



В основе S30 лежит платформа вышеупомянутого Citroen ZX, который собирался во Франции с 1991 до 1997 года, а впоследствии выпускался на автозаводе в китайском Ухане. На базе аналогичной платформы построен бюджетник C-Elysee первой генерации. Тот факт, что «тележка» досталась S30 именно от «зет-икса» связан с тем, что Citroen оказался одним из первых автопроизводителей Европы, кто пришел в КНР, и выпускает там машины совместно с Dongfeng еще с 1992-го года.

Конструкция выглядит следующим образом: спереди установлена независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая подвеска с торсионной балкой и продольными рычагами. За рулевое управление отвечает рулевая колонка с электронным усилителем. Передние тормоза — вентилируемые, задние — невентилируемые.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям




Для российских дорожных реалий S30 недостаточно приспособлен, что больше всего проявляется в холодное время года, когда отопитель салона не совсем эффективен, а однозонная система климат-контроля работает некорректно. Пассажирам второго ряда зимой придется одеваться как можно теплее, поскольку до них теплый воздух не доходит вообще. Нет подогреваемой зоны покоя «дворников» на лобовом стекле. Вставка из темного пластика в верхней части рулевого колеса смотрится отлично, но остается холодной — функция обогрева руля отсутствует, поэтому лишний раз браться за «баранку» зимой не хочется. Уж здесь-то Citroen могла бы помочь своим опытом Dongfeng Motor: все-таки ее модель C4, собираемая в Калуге, является одной из самых теплых машин на авторынке РФ! А вот к управляемости S30 особых претензий нет: для китайской четырехдверки она очень даже неплохая.

Багажник у V5 довольно вместительный — в него входит до 430 л. груза, а после складывания задних сидений его объем возрастает до 1254 л.
Крышка багажника может открываться с пульта дистанционного управления. Внутри отсека хранятся полезные инструменты и полноразмерное запасное колесо на литом семнадцатидюймовом диске,
что особенно актуально в наших дорожных реалиях.



Комфорт

Интерьер S30, как и экстерьер, тоже не имеет ничего общего с Citroen ZX и производит неоднозначное впечатление — видимо, потому что тут «дорогие» элементы отделки соседствуют с дешевыми. Похоже, без такого соседства обойтись было нельзя, ведь, в конце концов, речь идет о бюджетнике, который пытается конкурировать с Nissan Almera, Renault Logan, Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra.

В отличие от многих своих «соотечественников», S30 обошелся без навязчивой азиатской стилистики: его интерьер лишен устаревших кнопок-кирпичиков, как у дешевых игрушек и других моделей родом из Поднебесной, и может похвастаться удачно подобранной фактурой материалов отделки. И что немаловажно: едкий запах полимерных соединений в салоне не ощущается, что, безусловно, большой плюс для любого недорогого «чайнамобиля».

комфорт_1

комфорт_2

Без преувеличения, некоторые детали салона очень стильные — например, вставки на торпедо и внутренней стороне дверей. А кое с чем производитель откровенно промахнулся — в частности, с рулевым колесом, чья верхняя часть отделана скользким пластиком «под лак». Зато у руля предусмотрена регулировка по вылету и высоте и есть кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, что действительно круто для представителя бюджетного ценового сегмента. Приборная панель выглядит, как в песне поется — «Учкудук, три колодца!» И тоже заслужила плюс — за читабельность и информативность, а минус — за блеклую подсветку. К огрехам в оформлении интерьера также относится маленький «бардачок», слишком низкое расположение тачскрина медиасистемы (из-за него приходится отвлекаться от езды) и отсутствие дефлекторов обдува для задних пассажиров.

Безопасность

Безопасность


В каждую комплектацию S30 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями, травмобезопасная рулевая колонка, задние датчики парковки (4 шт.), крепления Isofix для детских кресел, «детский замок» задних дверей, иммобилайзер, сигнализация, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). Круиз-контроль (ASCD) и камера заднего вида доступны лишь в топовом исполнении.

Мультимедиа

Мультимедиа


Все версии седана оснащаются мультимедийным комплексом с цветным 6,5-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой MP3 и USB-портом для зарядки мобильных устройств. Кнопки управления на руле, Bluetooth и 6 колонок предлагаются за доплату (в «базе» динамиков 4). Качество звука среднее — на большее со стороны китайского бюджетника рассчитывать и не приходится.

Донг Фенг S30 Технические характеристики



Автомобиль приводится в движение 1,6-литровой ниссановской «четверкой», которая использует технологию активной регулировки фаз газораспределения (VVT), выдает 117 л.с. и 153 Нм крутящего момента при 4000 об/мин, предпочитает исключительно 95-й бензин и соответствует экологическому стандарту Euro-4. Двигатель сочетается с французской 5-скоростной МКПП, либо с японской 4-скоростной коробкой-автоматом Aisin с функцией ручного переключения и 3 режимами работы — Drive, Sport и Snow (базовый, спортивный и зимний). Средний расход топлива составляет около 7 л. на 100 километров пути.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

DongFeng S30 — цены и комплектации, характеристики, отзывы, обзор и фото


DongFeng S30 — привлекательный седан от китайской компании DongFeng. На данный момент это одна из немногих моделей представленных на российском рынке. Автомобиль обладает интересной внешностью и вполне приятным внутренним интерьером салона, а также хорошим наполнением комплектаций и версия с автоматической коробкой передач.

 

 


 


Цены и комплектации
Технические характеристики
Расход топлива
Фото
Клиренс
Отзывы владельцев

Внешний дизайн Донг Фенг S30 достаточно привлекательный и очень простой. Если приглядеться, то можно увидеть схожие черты с Mitsubishi Lancer 9-го поколения, которые были переработаны и улучшены. Передняя часть обладает большими фарами головного света с приятным узором. Между ними располагается скромная параболическая решетка радиатора. Передний бампер также выглядит весьма скромно, но при этом в него интегрированы противотуманные фары и решетчатый воздухозаборник, что уже говорит о неком намеке на спортивность. В профиль автомобиль выглядит простым, без сложного рельефа, но с небольшим украшением хромированных вставок. Задняя часть выполнена в простой манере, но со вкусом, без лишних элементов и даже с одной металлической вставкой.

 

Интерьер салона Донг Фенг С30 уникален и значительно отличается от других китайских моделей компаний конкурентов. Весь салон украшен металлическими или другими декоративными деталями, которые подчеркивают различные элементы интерьера. Приборная панель состоит из трех не глубоких колодцев в которых располагается тахометр, спидометр и индикатор уровня топлива. Небольшой экран бортового компьютера располагается не на приборной панели, а в центре передней панели. Центральная консоль обладает мультимедийной системой с небольшим экраном и компактно расположенными кнопками управления. Передние сидения удобные, но обладают не самой лучше боковой поддержкой. Задний ряд может расположить у себя двух пассажиров в достаточно большом пространстве. Багажное отделение обладает объемом в 487 литров.

 

Донг Фенг С30 — цены и комплектации

 

DongFeng S30 на российском рынке предлагается в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Разница в стоимости у них не очень большая, но при этом у максимальной версии значительно лучше оснащаемость полезным оборудованием, а также автоматическая коробка передач.

 

Комплектация Comfort включает в себя: ABS, крепление для детского кресла, фронтальные и боковые подушки безопасности, блокировка задних замков дверей, кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, задний парктроник, регулировка руля по высоте и вылету, электропривод зеркал, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, складывающиеся заднее сиденье, аудиосистема без CD, центральный замок, лакокрасочное покрытие металлик, декоративные молдинги, стальные диски.

 

Комплектация Luxury дополнительно к оснащаемости Comfort комплектуется: климат-контролем, камерой заднего вида, круиз-контролем, обогревом зеркал, кожаным салоном, люком, отделкой кожей рулевого колеса, мультифункциональным рулем, USB портом и bluetooth для аудиосистемы, легкосплавными дисками 15-ти дюймовыми.

 

Более подробно о ценах и комплектациях на DongFeng S30 в таблице ниже:

 




Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
Comfort 1.6 MT 117 л.с. 509 000 бензин передний — / 6.5 187
Luxury 1.6 AT 117 л.с. 579 000 бензин передний — / 6.8 180

 

Донг Фенг С30 — ехнические характеристики

 

DongFeng S30 на российском рынке предлагается с одним бензиновым двигателем и двумя коробками передач — механическая и автоматическая. Двигатель обладает рабочим объемом в 1,6 литра, при этом развивается максимальную мощность в 117 л.с., максимальный крутящий момент составляет 153 Нм при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 12,5 секунд с автоматической коробкой передач и 11 с механикой. Двигатель атмосферный.

 

Подвеска у автомобиля стандартная. Передняя — Macpherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая, с торсионной балкой и продольными рычагами. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние — дисковые.

 

Более подробно о технических характеристиках DongFeng S30 в таблице ниже:

 













































Технические характеристики DongFeng S30
Двигатель 1.6 MT (117 л.с.) 1.6 AT (117 л.с.)
Общая информация
Страна марки Китай
Сборка модели Китай
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 187 180
Разгон до 100 км/ч, с 11 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / 6.5 / 6.9 — / 6.8 / 7.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1556
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 117 / 86 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 153 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4526
Ширина 1740
Высота 1465
Колесная база 2610
Клиренс 150
Размер колес 195 / 60 / R15
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 487
Объем топливного бака, л 51
Снаряженная масса, кг 1210
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Донг Фенг С30 — расход топлива

 

Автомобиль обладает очень хорошими показателями расхода топлива. С механической коробкой передач потребление находится на уровне в 6,5 и 6,9 литров на 100 км пути по трассе и в смешанном цикле соответственно. С автоматической коробкой передач данный показатель вырастит до 6,8 и 7,4 литров.

 




Расход топлива DongFeng S30
Двигатель 1.6 MT (117 л.с.) 1.6 AT (117 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / 6.5 / 6.9 — / 6.8 / 7.4

 

Донг Фенг С30 — фото

 

 

Донг Фенг С30 — клиренс

 

Дорожный просвет у автомобиля равен 175 мм.

 

Донг Фенг С30 — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о DongFeng S30.

mirsedanov.ru

DFM S30 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Dongfeng- это довольно крупный производитель из поднебесной, известный в нашей стране, главным образом, из-за своих грузовых моделей. В 2014 году, компания решила освоить новую целевую нишу и заняться легковыми автомобилями. Первая модель, которую увидел отечественный автолюбитель носила имя S30. Она получила довольно распространенную компоновку агрегатов, просторный салон и багажник, а также строгий дизайн. В глаза бросаются слегка выпуклые вытянутые фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора простирается от кромки капота до усилителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер, под которыми можно разглядеть черную пластиковую сетку. Внизу, на переднем бампере, расположился аккуратный трапецеидальный воздухозаборник и парочка круглых противотуманных фар. Что касается кормы, то она выглядит ненавязчиво, хочется отметить угловатые стоп-сигналы, визуально соединенные хромированной накладкой и немного вздернутый край крышки багажника. В общем и целом, модель получила неплохой, для своего сегмента, внешний вид и будет органично выглядеть как на европейском, так и на китайском рынке.

Размеры

Донгфенг Эс 30- это четырехдверный бюджетный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4526 мм, ширина 1740 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2610 мм. Клиренс равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен большинству легковых автомобилей. Он дарит относительно низкий центр тяжести, но также позволяет заезжать на небольшие бордюры. Архитектура подвески также довольно типична- спереди независимая со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. Вкруг установлены дисковые тормозные механизмы и стальные пружины с амортизаторами.

Очевидным козырем седана является его вместительный багажник. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 487 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично справится как с обыденными задачами городского автолюбителя, так и с загородной семейной поездкой.

Технические характеристики

DFM S30 оборудуется одним безальтернативным силовым агрегатом. Это рядная бензиновая атмосферная четверка на 1556 кубических сантиметров. Два распределительных вала и современная система подачи топлива позволили инженерам выжать 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется как с классической пятиступенчатой механикой, так и с автоматической коробкой на 4 передачи. Привод исключительно передний. В итоге, в зависимости от типа трансмиссии, седан массой 1210-1220 килограмм набирает первую сотню за долгие 11-12,5 секунды и максимально разгоняется до 180-187 километров в час. Расход топлива составляет 6,5-6,8 литра бензина на сто километров пути по трассе и 6,9-7,4 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Донгфенг S30- первая легковушка китайского производителя, поступившая на наш рынок. У нее довольно приятный и ненавязчивый дизайн, неплохо подчеркивающий характер владельца и сегмент модели. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественной сборки, продуманной эргономики и комфорта. Даже трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом находится простой, но современный силовой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. DFM S30- бюджетный и просторный седан на каждый день.

Видео

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о