#1 15.10.2013 20:32:05
можно ли движку до 90л.с разогнать ? #2 15.10.2013 21:11:56
Вряд ли, при его мощности в 40 .л.с, максимум можно выжать 60л.с. а легче купить переходную плиту стоимость 6000 руб и воткнуть в ЗАЗ мотор от ВАЗ заднего привода, расточенный, с нулевиком и всеми прибамбасами. #3 15.![]()
ставят мотор от классики видел ,а если более глубокий тюнинг, то видел и от 2108 мотор в горбатом еще запоре. по поводу стокового, в инете http://www.youtube.com/watch?v=qEhOBuNNGQI #4 15.10.2013 21:17:16
я себе в горбатого воткнул мотор с кпп МеМЗ 968 45 л.с с 1й и 2й рвет с места с буксом, еще лежит мотор от шкоды 1. #5 15.10.2013 21:23:09
в зарулем в 90-х видел горбатого с мотором 21083 90 л.с. #6 24.10.2013 11:47:56
да,поставить мотор 2112. самый дешевый вариант. ну и гарантированый результат. (1): #7 28.10.2013 19:54:19
Сколько примерно умельцы в Вологде возьмут за установку мотора девятки(десятки) и классики в жорика? Если будут делать от начала до конца. |
|
Как повысить мощность мотора, не ухудшая его экономичность: ЗАЗ-форсаж – Автоцентр.ua
АвтоцентрСервис Полезные советы Как повысить мощность мотора, не ухудшая его экономичность: ЗАЗ-форсаж
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 25 апреля
- 26 апреля
- 27 апреля
- 28 апреля
- 29 апреля
- 30 апреля
- 01 мая
- 02 мая
- 03 мая
- 04 мая
- 05 мая
- 06 мая
- 07 мая
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
ЗАЗ 968М 1.2 V4 (42 л.с.) — Технические данные
Автомобиль 968 1.2 V4 (42 л.с.) производства ЗАЗ оснащен бензиновым двигателем А-80 объемом 1197 см3 мощностью 42 л.с. Модель запущена в производство в 1979 году и прекращена в 1994 году. Максимальная скорость ЗАЗ 968М 1.2 V4 (42 л.с.) составляет 120 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 32 секунды.
Ниже приведены технические данные и характеристики автомобиля ЗАЗ 968М 1.2 V4 (42 л.с.):
Производительность
Двигатель | 1.2 V4 (42 л.с.) |
Мощность | |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 32 |
Расход топлива Городской | 9,5 |
Расход топлива за городом | 6,5 |
Комбинированный расход топлива | н/д |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-80 |
Вес | 800 кг |
Стандарт выбросов | н/д |
Механическая коробка передач (количество передач) | 4 |
Автоматическая коробка передач (количество передач) | н/д |
Автозапчасти
Найти и заказать различные автозапчасти на ЗАЗ 968M 1.
Шины | Колесные диски | Подвески |
Части тела | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Ветровое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | ЗАЗ |
Модель | 968 |
Поколение | 968М |
Тип корпуса | Купе |
Количество дверей | 2 |
Сиденья | 4 |
Размеры, вес, объем
Длина | 3765 мм |
Ширина | 1490 мм |
Высота | 1425 мм |
Вес | 800 кг |
Максимальный вес | 1200 кг |
Колесная база | 2160 мм |
Передняя направляющая | 1228 мм |
Задняя гусеница | 1212 мм |
Зазор | нет мм |
Емкость топливного бака | 40 литров |
Максимальный объем багажа | нет л |
Минимальный объем багажа | нет л |
Двигатель
Положение двигателя | Задний, продольный |
Объем двигателя | 1197 см3 |
Топливная система | Карбюратор |
Турбина | н/д |
Крутящий момент | 74,5/2700 Н·м |
Максимальная мощность In | 4200 об/мин |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-80 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | В двигатель |
Диаметр цилиндров | 76 мм |
Ход в цилиндре | 66 мм |
Степень сжатия | 7,2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Клапанный механизм | н/д |
Модель двигателя | н/д |
Колеса и тормоза
Колесный привод | Задний |
АБС | н/д |
Тип рулевого управления | Конический червяк с рециркуляционными шариками |
Усилитель руля | н/д |
Передние тормоза | н/д |
Задние тормоза | н/д |
Передняя подвеска | н/д |
Задняя подвеска | н/д |
Размер шин | 155/70 R13 |
Размер колесных дисков | 4J x 13 |
Диаметр поворота | н/д |
ЗАЗ 968М 1.

В гугле есть хороший выбор изображений ЗАЗ – НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для просмотра изображений ЗАЗ 968М.
Представленные выше данные для ЗАЗ 968М 1.2 V4 (42 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.
Мастерская по индивидуальному заказу в Беларуси построила этот Porsche Boxster с кузовом ЗАЗ0003 Комментарии (67)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Shift Custom изготовит для вас мотоцикл вашей мечты в Беларуси. Судя по выполненным проектам мастерской, мастера там неплохо умеют работать с металлом на заказ. Мне особенно нравятся завершенные проекты Ducati Bastardo и Shif Planeta Sport. Мастерская не так уж часто занимается сборкой автомобилей, но когда они это делают, они делают все возможное. Это не более очевидно, чем тот факт, что магазин раздавил кузов ЗАЗ 968 на 9-ку. Porsche Boxster 86-го поколения. И заставил это работать.
Запорожцы были серией советских супермини, построенных как восточное следствие Volkswagen Beetle или английского Mini. Они были построены как человеческие автомобили в различных формах. ЗАЗ 968 представлял собой заднеприводное купе с выпуклыми закругленными воздухозаборниками по бокам для подачи охлаждающего воздуха к двигателю. В результате он получил прозвище «большие уши» или ушастый. Это очаровательная маленькая машинка, и, судя по всему, она ничем не примечательна в управлении. Это был основной транспорт для густонаселенного населения, которому не разрешалось ничего, кроме основного транспорта.
Если бы вы мечтали о ЗАЗ 968 и хотели бы, чтобы он ехал особенно хорошо, вам, по сути, пришлось бы вернуться к чертежной доске и начать все сначала. Это то, что сделали Shif Custom и дизайнер/владелец Юрий Шифа при создании этого автомобиля. 986 Boxster является одним из лучших автомобилей для водителя, и на него не особенно интересно смотреть, поэтому этот новый кузов может быть улучшением. Поскольку это частично Porsche и частично ZAZ, я думаю, что с этого момента я буду называть его P’ZAZ.
Легко сказать, что автомобиль основан на 3,2-литровом Boxster S, потому что лобовое стекло, боковые зеркала, верх и салон остались стандартными для Porsche. Однако спереди или сзади он выглядит очень похоже на кузов ЗАЗа, хотя и модифицированный.
По-видимому, в бывшем Советском Союзе существует старая бабья сказка, в которой говорится, что СССР заключил контракт с Porsche на разработку ЗАЗ, и что в его происхождении есть некоторая история Porsche. Я не могу найти никаких доказательств того, что такое произошло, хотя Porsche всегда был готов нанять дизайнеров по контракту. Кто знает?
«Это действительно Porsche Boxter S, и мы старались его не испортить», — говорит Шифа. «Платформа сохранена полностью. Мы только что завершили небольшой рестайлинг кузова».
Это странно, но мне нравится эта странная штука.