HOVER или Duster — Покупка авто
20понравилось
-
28.02.2013, 23:45 #1
Уважаемые, как думаете что лучше? Ховер? Дастер? Причина интереса такая, позвонил напарник, собирается брать что то из этих, спросил совет, ну я ответил что спрошу у умных людей и потом посоветую, так что давайте, помогайте.
P.S. Бюджет 700 т.р. Машина нужна для города и иногда (раз в неделю) в лес, охота там или рыбалка. Напарнику 62 года, так что дедушка с интернетом не знаком никак чтоб самому инфу поискать. Надеюсь все понятно изложил. -
-
28.02.2013, 23:48 #2
Я бы даже не думал брал Ховера, собран отлично, знакомые что ездили на нем с нова, никаких проблем не знали, запчасти везде есть, качество уж точно лучше Реношного.
-
28.02.2013, 23:54 #3
Даже так? Почему то думал что рено лучше, ну там Европа и все такое…
— — — Добавлено — — —
VOVANыч, а как проходимость?
-
01.03.2013, 00:09 #4
Сообщение от Maxo
VOVANыч, а как проходимость?проходимость мож у дастера получше будет хотя сомневаюсь что там есть навороты типо блокировки….свесы меньше, но зато ховер покрепче будет, ты видел рычаги у дастера? они такие тонкие что кажется после попадания в сильную яму нафиг погнуться, какое тут внедорожье если вдруг заденешь че на покатушках.… корейцы лучше рено делают….ховер сделан с душой, и комфорт….тоже несравнить, ховик лучше намного
-
01.03.2013, 00:11 #5
Maxo,ИмХо Дастер, но на адекватный нужно 717 тыс.
-
VOVANыч, Не видел, тут этих дастеров штук пять всего наверно. В ховере прокатили немного, но он старенький и честно говоря не понравился.
AlexanderMos, 17 тыс. уже найдет наверно если надумает.
Хотел Его на тест драйв записать, но у нас нет в городе дилера Рено, надо в Сургут ехать.По ховеру завтра узнаю, дают на тест или нет.
-
01.03.2013, 00:45 #7
дастер на платформе логана сделан вообще, о чем разговор… почитай на дроме про этот дастер duster.drom.ru
и не европа он совсем, в хорошем понимании этого слова. словаки по-моему собирают. или румыны. вообщем такие же, как и мы рас3,14здяи )) -
01.03.2013, 00:54 #8
Ну а Ховер вообще у нас во Гжели собирают. Друг работает начальником участка — не рекомендует! Говорит ржавеют оч. быстро!
-
01.
03.2013, 01:12 #9
Митяй82
-
01.03.2013, 01:22 #10
Я думаю дастер для города и трассы будет лучше. И цена меньше. Ховер рамный и тяжелый, а мотор 150 л.с. Для него говорят слабоват. Хотя на бездорожье он скорее всего победит. Но он ведь и стоит много дороже 700. Вообщем исходя из условий напарника лучше дастер
Что лучше — Дастер или Ховер: полный обзор, технические характеристики, сравнение
Пытаясь выяснить превосходство китайского «Ховера» или «Дастера» из Европы, следует помнить о том, что «Грейт Волл» представляет собой серьезный внедорожник с рамной конструкцией. При этом французский «Рено» входит в категорию стандартных кроссоверов с обычным кузовом. По другим параметрам сравнить автомобили несложно, поскольку они весьма схожи по техническим показателям и оснащению. Здесь главное каждому потребителю – понять, что он хочет увидеть в конкретной модели для себя.
Используемые моторы
Как «Ховер» или «Дастер» лучше выбрать в плане параметров силового агрегата? Чтобы это понять, следует рассмотреть предлагаемые линейки «движков» от обоих производителей. В зависимости от комплектации китайский внедорожник может оснащаться такими силовыми агрегатами:
- Для серии Н3 предусмотрен двигатель объемом на два литра, мощностью 115 лошадиных сил. С установкой турбины сила возрастает до 150 «лошадей».
- Остальные версии рассчитаны на модификацию Н5. Первая из них – 4G69S (объем составляет 2,4 л, число лошадей – 127, топливо – бензин).
- Дизельный мотор GW4D2 на 2 литра, мощностью 143 л.с.
Кроссовер «Рено» также может комплектоваться тремя силовыми агрегатами:
- Бензиновый ДВС h5M на 1,6 л (114 л.
с).
- Двухлитровый аналог F4R силой 143 «лошадки» на бензине.
- Дизельный мотор объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с.
Экономичность и экологичность двигателей
Далее проведем сравнение «Дастера» и «Ховера» в плане «аппетитов» и технических параметров моторов. Например, Great Wall с двухлитровым дизельным «движком» «кушает» при смене режимов перемещения порядка 9,2 литра солярки. Для сравнения, дизельный «француз» на 1,5 л потребляет всего 5,3 л.
У бензиновых агрегатов ситуация похожа. «Рено» оказывается экономичнее в плане «аппетитов». Он расходует чуть ли не в два раза меньше бензина, чем его «азиатский» собрат (7,8 л и 13,7 л на 100 км соответственно). Такие показатели часто связывают с относительно небольшой ценой на топливо в КНР, что позволяет производителю особо не беспокоиться об экономичности.
По параметрам выброса вредных веществ в окружающую среду Hover H5 также уступает «европейцу». Если Duster соответствует параметру экологичности «Евро-5», то «азиат» с трудом вписывается в стандарты «Евро-4». Учитывая возросшие интересы пользователей к чистоте воздуха, превосходство «француза» на этом этапе очевидно.
Дизель или бензин?
Дизель «Ховера» мощнее французского паркетника, однако потребляет гораздо больше горючего. Кроме того, дизельный «движок» «Дастера» модернизировали, установив турбину с измененной геометрической конфигурацией. Это не сократило расход солярки, зато позволило повысить мощность на 19 лошадиных сил. Бензиновые ДВС «Рено» потребляют меньше бензина, что достигается за счет усовершенствованного ГРМ с измененной рабочей фазой. Стоит подчеркнуть, что французский производитель уделяет особое внимание экономичности «движков» и чистоте отработанных газов.
Трансмиссия
Обзор «Ховера» и «Дастера» продолжим в части узла трансмиссии. Китайский внедорожник во всех исполнениях оборудуется механической коробкой передач с пятью режимами, которая агрегирует с колесной формулой 4х4. Исключение составляет дизельный вариант, который также поставляется с МКПП на шесть позиций или пятиступенчатой АКПП. Для подключения второго моста применяется электромагнитная муфта. При необходимости задний привод можно активировать механическим способом с помощью удобной клавиши.
Конструкция трансмиссии французского паркетника напоминает устройство «азиата». Многие пользователи предпочитают именно эту версию, хотя у него и отсутствует удобная кнопка подключения задней муфты. Для этой цели предусмотрен специальный рычаг, что и неудивительно, поскольку кроссовер представлен версией 2х4 с передним ведущим мостом. Если вы не планируете преодолевать болота и зыбучие пески, этот вариант вполне подойдет, поскольку полный привод не так важен.
Особенности КПП
Многих интересует вопрос о том, имеют ли «Ховер» или «Дастер» лучшую функциональность и информативность коробки передач? Пяти и шести-диапазонные механические коробки у «европейского» кроссовера вполне удобны и качественны. О четырехрежимном автоматическом аналоге этого сказать нельзя. Не имеет на данный момент «Рено» достаточно хорошего «автомата». Поступает информация, что конструкторы французского концерна собираются в ближайшее время обновить линейку. Стоит отметить, что механика машины сконфигурирована так, чтобы старт с места в условиях города осуществлялся со второй передачи, а при преодолении пересеченной местности в помощь вступает первая пониженная скорость.
Аналогичный принцип действия заложен и в трансмиссии Hover H5. Хотя пока у «азиата» отмечается лучшая позиция в плане АКПП. Надежность этого узла придает машине дополнительный плюс, правда, все может изменить предстоящий рестайлинг «европейца». Бензиновые версии GW комплектуются «механикой», причем с хорошими характеристиками.
Ходовые элементы
Попробуем разобраться, что лучше – «Дастер» или «Ховер» в плане «ходовки»? Обе машины оснащены независимыми торсионами на блоке подвески, ориентированными на дороги с твердым покрытием. Их конструкционная схема разработана по типу «МакФерсон». У французского паркетника на задней оси предусмотрен независимый узел, а у «Ховера» – зависимые элементы с пружинными амортизаторами и стабилизатором, размещенным поперечно. Такое расположение улучшает проходимость авто по бездорожью.
Увереннее себя по пересеченной местности ведет Н5, хоть и имеет умеренный дорожный просвет. Связано это с тем, что заявленный клиренс в 240 миллиметров, на практике не выдерживается, поскольку измерения параметра изначально проводились некорректно. Китайские конструкторы учитывают размер от поддона, если этот габарит брать от «брызговика», получается всего 190 мм. У «Дастера» выдерживается заявленная характеристика в 21 сантиметр.
Рулевое управление
Оба внедорожника оснащаются классической системой рулевой колонки с реечной планкой. Отличие выражается в том, что у «француза» предусмотрен электронный усилитель. Подобная конструкция позволяет уменьшить расход горючего, поскольку давление в гидравлическом механизме нагнетается с помощью отдельного электрического мотора, что существенно выгоднее, чем у соперника. Китайский гидроусилитель работает посредством ременной передачи. Она агрегирует с коленчатым валом силового агрегата. В сравнительном плане второй вариант несколько хуже.
Оснащение салона
Попробуем выяснить, салон «Ховера» или «Дастера» лучше. С первого взгляда складывается впечатление, что оба производителя решили на интерьере сэкономить. Во внутреннем убранстве нет дорогой отделки и вычурных элементов. Тем не менее салоны оснащены всеми необходимыми деталями, обеспечивающими комфортное вождение без отвлекающих аксессуаров. Внутри все просто и дешево, но сделано практично и с умом.
Касательно багажника, можно отметить, что здесь китайский внедорожник значительно выигрывает. Объем отсека составляет 810 литров, а с убранным задним рядом сидений – 2074 л. У французского кроссовера эти параметры скромнее – 476 и 1636 литров соответственно. Сравнительное преимущество «азиата» в данном аспекте очевидно.
Габариты и комплектация
Габаритные размеры «Ховера»/«Дастера» (мм): длина – 4650/4315, ширина – 1800/1625, высота – 1900/1822. Производители китайского внедорожника решили сэкономить на металле, лишив автомобиль фаркопа. Его придется покупать и монтировать самостоятельно при необходимости. «Рено» оснащает свой кроссовер этим элементом в штатной комплектации, что дает машине некоторое преимущество.
Транспортное средство из «Поднебесной» имеет еще одно отличие. Версия Н3 считается базой для обновленного варианта Н5, который относится к «люксовой» комплектации. Здесь владелец получает в штатном оснащении множество полезных опций. Среди них:
- климат-контроль;
- система АБС;
- кожаный салон;
- подогрев сидений и зеркал.
С учетом оснащения указанной версии цена ее на порядок выше предшественника. Стоит отметить, что «Рено» в «люксовом» исполнении не уступает своему конкуренту, хотя многие пользователи считают некоторые элементы «начинки» лишними, только повышающими стоимость транспортного средства.
Выводы
Изучив технические характеристики «Ховера» и «Дастера», можно сделать вывод, что оба автомобиля являются достойными представителями своего сегмента. И одна, и другая машина при соответствующем обслуживании работает надежно и уверенно. Если для вас принципиальную роль играет экономия топлива, однозначно выбирайте французский кроссовер. Если же отдаете предпочтение вместительности салона, багажника, а также мощности – здесь преимущество имеет модель от китайских производителей.
Space Janitors Hover Duster — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
26 продаж |
4,5 из 5 звезд€62,43
Загрузка
Мало на складе
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Этого хотят другие люди.
Исследуйте связанные категории
Внесен в список 25 октября 2022 г.
136 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Great Wall Hover H5 VS Renault Duster. Время – деньги…
Когда потенциальный покупатель Renault Duster узнает, что ждать его придется почти два года, он невольно задается вопросом: а что еще можно купить за аналогичные деньги с гораздо меньшим сроком ожидания, да еще и вовсе на день тиража?На наш взгляд, такой альтернативой может быть Great Wall Hover H5.
RENAULT DUSTER 2.0 МТ. Цена: 681 000 р. В продаже: с 2012 г.
Great Wall Hover H5 2.4 MT. Цена: 748 000 р. В продаже: с 2011 г.
Олег Калаушин, журналист, 42 года, водительский стаж 23 года, ездит на Renault Logan.
Действительно, если рассматривать ДАСТЕР в максимальной комплектации и со всякими диллерами, то цена почти равна той сумме, которую нужно выложить за Ховер Н5 с аналогичными опциями.
![](/800/600/http/zendiar.com/wp-content/uploads/2022/01/orig-274.jpg)
Итак, Дастер. Ничего не скажешь, черт возьми. Ладно, загнали, крепко пришили. Тем более, с какой стороны, посмотрите, машина выглядит очень пропорционально. Резюме. С такими, как говорится, не страшно и стенка на стенку ходить. Наведите менее смело. Утвердив этот внедорожник более урбанистическим видом, дизайнеры оказали медвежью услугу.
![](/800/600/http/dusterok.ru/wp-content/uploads/2019/11/duster_hover_1.jpg)
Багажник довольно вместительный
Для начала Ховер, намного больше француза длинного. И если в пассажирской части салона это не особо заметно, то закинув в пятую дверь, понимаешь, что багажника здесь гораздо больше. О цифрах тоже говорят. Поэтому если сначала нужно возить, а не ехать, то Ховер однозначно выигрывает. Кроме того, при сложенных спинках задних сидений пол здесь более ровный за счет того, что сиденья еще и откидываются. Дастер может только откидываться назад. Кстати, из-за того, что кузов Ховера опирается на раму, а задняя мойка довольно большая, она свисает с нее снизу, а полноприводный Дастер лежит в багажнике и довольно серьезно съедает его объем.
![](/800/600/http/i.infocar.ua/i/og/1316-4199.jpg)
Без такого атрибута современный кроссовер уже не обойтись
Раз уж я занялся дизайном кузова, то стоит отметить еще один параметр, который может как-то повлиять на выбор автомобиля. Дело в том, что при каркасной конструкции уровень пола в автомобилях намного выше, чем у их собратьев с несущим кузовом. В связи с этим к посадке в Hover придется привыкать. Сиденья относительно уровня пола довольно низкие, и процесс посадки в машину вызывает некоторые неудобства. С Дастером таких проблем нет: что называется, стоящий вошел, выстоявшийся. Разве что при падении ногу приходится выставлять куда дальше обычного, чтобы не испачкать икрой о порог.
Вопреки опасениям, блок управления стеклоподъемниками не мешает ноге водителя
Рассматривая Ховер как альтернативу Дастеру, любой невольно завел вопрос об эргономике этих автомобилей. Скажем так, явного просчета нет.
![](/800/600/http/linhai-russia.ru/wp-content/uploads/realnye-normy-potrebleniya-renault-duster.jpg)
Довольно близко по цене, близким автомобилям и мощности. Итак, ДАСТЕР со своими двумя литрами имеет 135 л. с., Hover может похвастаться уже 136, однако объем двигателя составляет 2,4 литра, что очень хорошо сказывается на крутящем моменте: он у китайца выше и доступен в более широком диапазоне оборотов коленчатого вала. Ховер, благодаря наличию рамы и больших габаритов, значительно тяжелее ДАСТЕРА, но это не мешает ему обладать практически аналогичными динамическими характеристиками. Подскажите, на глаз можно определить разницу в 0,6 секунды? Так что особо не чувствовали. Хотя следует отметить, что разгон при зависании более принципиальный.
![](/800/600/http/kuznitsaspb.ru/wp-content/uploads/a/f/5/af5410fa7839fa67d3e5c9c44c9627c7.jpeg)
В дороге Дастер не сомневается. Независимая подвеска, достаточно адекватный усилитель руля, все это позволяет без особого труда управлять автомобилем на трассе. Ховер менее приспособлен к динамичной езде. Рулевое колесо практически лишено обратной связи, торсион спереди и пружина сзади с неразрезным мостом уверенности на скорости, особенно в поворотах, тоже не добавляют. Но если не требовать большего, чем он может, и держать в уме конструктивные особенности, которые не могут не сказаться на поведении Ховера, то вполне комфортно на нем передвигаться.
Выделив полный привод, будущий владелец автомобиля в любом случае планирует эксплуатировать его вне дорог общего пользования. Так что не проверить эти машины в таких условиях мы просто не могли. Как и ожидалось, Дастер прекрасно себя чувствовал и на каппинге. Короткие передние и задние лыжи позволяли ему ездить по волнистой трассе. Энергоемкая подвеска легко справлялась с серьезными неровностями, амортизаторы быстро гасили резонансные колебания кузова, а рулевое управление позволяло даже в таких условиях четко прописывать намеченную траекторию.
![](/800/600/http/kuznitsaspb.ru/wp-content/uploads/9/5/d/95d4cd33c721c2d76521fd867b8a24e4.jpeg)
Камера заднего вида Приятное дополнение к аудиосистеме
Ну и что в итоге? И в результате следующее. При равной цене у этих автомобилей нет равных возможностей, а значит выбирая машину, нужно четко понимать, что вы от нее хотите. Только после этого можно принимать решение в пользу денег или времени.
Покрышка в трансмиссии очень полезная вещь на бездорожье
Багажник намного больше, чем у Дастера
РЕНО ДАСТЕР 681 000 р.
![](/800/600/http/kuznitsaspb.ru/wp-content/uploads/c/5/b/c5b032ef7797a68a92d2cdedca804c60.jpeg)
Вождение
Независимая подвеска и гусеничный мотор позволяют изрядно бодро ездить как по городу, так и по загородным трассам. Вне дорог, конечно, не хватает Redea.
Салон
Не большой, но и не маленький, багажника вполне хватает.
Comfort
Неплохая шумоизоляция, да и подвеска очень короткая.
Безопасность
Четыре подушки безопасности и АБС.
Цена
По такой цене найти реального конкурента сложно.
Great Wall Hover H5 748 000 р.
Вождение
На трассе есть некоторая инерция, да и в поворотах проседает достаточно сильно, но на бездорожье машина действительно очень хороша.
Салон
Достаточно просторный и вполне современный. Радует и большой объем багажника.
Комфорт
Шумоизоляция могла бы быть и посерьезнее.
Безопасность
Две подушки безопасности и АБС.
Цена
Довольно привлекательная.
Вердикт
Рено Дастер несомненно хорош, особенно если апеллировать к цене автомобиля. Впрочем, не менее интересен и вполне привлекателен по цене и Great Wall Hover H5.