Duster или hover: Great Wall Hover H3 или Renault Duster? — журнал За рулем

HOVER или Duster — Покупка авто

20понравилось

  1. 28.02.2013, 23:45 #1

    Уважаемые, как думаете что лучше? Ховер? Дастер? Причина интереса такая, позвонил напарник, собирается брать что то из этих, спросил совет, ну я ответил что спрошу у умных людей и потом посоветую, так что давайте, помогайте.
    P.S. Бюджет 700 т.р. Машина нужна для города и иногда (раз в неделю) в лес, охота там или рыбалка. Напарнику 62 года, так что дедушка с интернетом не знаком никак чтоб самому инфу поискать. Надеюсь все понятно изложил.


  2. 28.02.2013, 23:48 #2

    Я бы даже не думал брал Ховера, собран отлично, знакомые что ездили на нем с нова, никаких проблем не знали, запчасти везде есть, качество уж точно лучше Реношного.

  3. 28.02.2013, 23:54 #3

    Даже так? Почему то думал что рено лучше, ну там Европа и все такое…

    — — — Добавлено — — —

    VOVANыч, а как проходимость?


  4. 01.03.2013, 00:09 #4

    Сообщение от Maxo

    VOVANыч, а как проходимость?

    проходимость мож у дастера получше будет хотя сомневаюсь что там есть навороты типо блокировки….свесы меньше, но зато ховер покрепче будет, ты видел рычаги у дастера? они такие тонкие что кажется после попадания в сильную яму нафиг погнуться, какое тут внедорожье если вдруг заденешь че на покатушках. … корейцы лучше рено делают….ховер сделан с душой, и комфорт….тоже несравнить, ховик лучше намного

  5. 01.03.2013, 00:11 #5

    Maxo,ИмХо Дастер, но на адекватный нужно 717 тыс.

  6. 01.03.2013, 00:19 #6

    VOVANыч, Не видел, тут этих дастеров штук пять всего наверно. В ховере прокатили немного, но он старенький и честно говоря не понравился.

    AlexanderMos, 17 тыс. уже найдет наверно если надумает.
    Хотел Его на тест драйв записать, но у нас нет в городе дилера Рено, надо в Сургут ехать. По ховеру завтра узнаю, дают на тест или нет.


  7. 01.03.2013, 00:45 #7

    дастер на платформе логана сделан вообще, о чем разговор… почитай на дроме про этот дастер duster.drom.ru
    и не европа он совсем, в хорошем понимании этого слова. словаки по-моему собирают. или румыны. вообщем такие же, как и мы рас3,14здяи ))

  8. 01.03.2013, 00:54 #8

    Ну а Ховер вообще у нас во Гжели собирают. Друг работает начальником участка — не рекомендует! Говорит ржавеют оч. быстро!

  9. 01. 03.2013, 01:12 #9

    Митяй82
    , за сборку он ничего не говорил? Или косяки какие?

  10. 01.03.2013, 01:22 #10

    Я думаю дастер для города и трассы будет лучше. И цена меньше. Ховер рамный и тяжелый, а мотор 150 л.с. Для него говорят слабоват. Хотя на бездорожье он скорее всего победит. Но он ведь и стоит много дороже 700. Вообщем исходя из условий напарника лучше дастер

Что лучше — Дастер или Ховер: полный обзор, технические характеристики, сравнение

Пытаясь выяснить превосходство китайского «Ховера» или «Дастера» из Европы, следует помнить о том, что «Грейт Волл» представляет собой серьезный внедорожник с рамной конструкцией. При этом французский «Рено» входит в категорию стандартных кроссоверов с обычным кузовом. По другим параметрам сравнить автомобили несложно, поскольку они весьма схожи по техническим показателям и оснащению. Здесь главное каждому потребителю – понять, что он хочет увидеть в конкретной модели для себя.

Используемые моторы

Как «Ховер» или «Дастер» лучше выбрать в плане параметров силового агрегата? Чтобы это понять, следует рассмотреть предлагаемые линейки «движков» от обоих производителей. В зависимости от комплектации китайский внедорожник может оснащаться такими силовыми агрегатами:

  1. Для серии Н3 предусмотрен двигатель объемом на два литра, мощностью 115 лошадиных сил. С установкой турбины сила возрастает до 150 «лошадей».
  2. Остальные версии рассчитаны на модификацию Н5. Первая из них – 4G69S (объем составляет 2,4 л, число лошадей – 127, топливо – бензин).
  3. Дизельный мотор GW4D2 на 2 литра, мощностью 143 л.с.

Кроссовер «Рено» также может комплектоваться тремя силовыми агрегатами:

  1. Бензиновый ДВС h5M на 1,6 л (114 л. с).
  2. Двухлитровый аналог F4R силой 143 «лошадки» на бензине.
  3. Дизельный мотор объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с.

Экономичность и экологичность двигателей

Далее проведем сравнение «Дастера» и «Ховера» в плане «аппетитов» и технических параметров моторов. Например, Great Wall с двухлитровым дизельным «движком» «кушает» при смене режимов перемещения порядка 9,2 литра солярки. Для сравнения, дизельный «француз» на 1,5 л потребляет всего 5,3 л.

У бензиновых агрегатов ситуация похожа. «Рено» оказывается экономичнее в плане «аппетитов». Он расходует чуть ли не в два раза меньше бензина, чем его «азиатский» собрат (7,8 л и 13,7 л на 100 км соответственно). Такие показатели часто связывают с относительно небольшой ценой на топливо в КНР, что позволяет производителю особо не беспокоиться об экономичности.

По параметрам выброса вредных веществ в окружающую среду Hover H5 также уступает «европейцу». Если Duster соответствует параметру экологичности «Евро-5», то «азиат» с трудом вписывается в стандарты «Евро-4». Учитывая возросшие интересы пользователей к чистоте воздуха, превосходство «француза» на этом этапе очевидно.

Дизель или бензин?

Дизель «Ховера» мощнее французского паркетника, однако потребляет гораздо больше горючего. Кроме того, дизельный «движок» «Дастера» модернизировали, установив турбину с измененной геометрической конфигурацией. Это не сократило расход солярки, зато позволило повысить мощность на 19 лошадиных сил. Бензиновые ДВС «Рено» потребляют меньше бензина, что достигается за счет усовершенствованного ГРМ с измененной рабочей фазой. Стоит подчеркнуть, что французский производитель уделяет особое внимание экономичности «движков» и чистоте отработанных газов.

Трансмиссия

Обзор «Ховера» и «Дастера» продолжим в части узла трансмиссии. Китайский внедорожник во всех исполнениях оборудуется механической коробкой передач с пятью режимами, которая агрегирует с колесной формулой 4х4. Исключение составляет дизельный вариант, который также поставляется с МКПП на шесть позиций или пятиступенчатой АКПП. Для подключения второго моста применяется электромагнитная муфта. При необходимости задний привод можно активировать механическим способом с помощью удобной клавиши.

Конструкция трансмиссии французского паркетника напоминает устройство «азиата». Многие пользователи предпочитают именно эту версию, хотя у него и отсутствует удобная кнопка подключения задней муфты. Для этой цели предусмотрен специальный рычаг, что и неудивительно, поскольку кроссовер представлен версией 2х4 с передним ведущим мостом. Если вы не планируете преодолевать болота и зыбучие пески, этот вариант вполне подойдет, поскольку полный привод не так важен.

Особенности КПП

Многих интересует вопрос о том, имеют ли «Ховер» или «Дастер» лучшую функциональность и информативность коробки передач? Пяти и шести-диапазонные механические коробки у «европейского» кроссовера вполне удобны и качественны. О четырехрежимном автоматическом аналоге этого сказать нельзя. Не имеет на данный момент «Рено» достаточно хорошего «автомата». Поступает информация, что конструкторы французского концерна собираются в ближайшее время обновить линейку. Стоит отметить, что механика машины сконфигурирована так, чтобы старт с места в условиях города осуществлялся со второй передачи, а при преодолении пересеченной местности в помощь вступает первая пониженная скорость.

Аналогичный принцип действия заложен и в трансмиссии Hover H5. Хотя пока у «азиата» отмечается лучшая позиция в плане АКПП. Надежность этого узла придает машине дополнительный плюс, правда, все может изменить предстоящий рестайлинг «европейца». Бензиновые версии GW комплектуются «механикой», причем с хорошими характеристиками.

Ходовые элементы

Попробуем разобраться, что лучше – «Дастер» или «Ховер» в плане «ходовки»? Обе машины оснащены независимыми торсионами на блоке подвески, ориентированными на дороги с твердым покрытием. Их конструкционная схема разработана по типу «МакФерсон». У французского паркетника на задней оси предусмотрен независимый узел, а у «Ховера» – зависимые элементы с пружинными амортизаторами и стабилизатором, размещенным поперечно. Такое расположение улучшает проходимость авто по бездорожью.

Увереннее себя по пересеченной местности ведет Н5, хоть и имеет умеренный дорожный просвет. Связано это с тем, что заявленный клиренс в 240 миллиметров, на практике не выдерживается, поскольку измерения параметра изначально проводились некорректно. Китайские конструкторы учитывают размер от поддона, если этот габарит брать от «брызговика», получается всего 190 мм. У «Дастера» выдерживается заявленная характеристика в 21 сантиметр.

Рулевое управление

Оба внедорожника оснащаются классической системой рулевой колонки с реечной планкой. Отличие выражается в том, что у «француза» предусмотрен электронный усилитель. Подобная конструкция позволяет уменьшить расход горючего, поскольку давление в гидравлическом механизме нагнетается с помощью отдельного электрического мотора, что существенно выгоднее, чем у соперника. Китайский гидроусилитель работает посредством ременной передачи. Она агрегирует с коленчатым валом силового агрегата. В сравнительном плане второй вариант несколько хуже.

Оснащение салона

Попробуем выяснить, салон «Ховера» или «Дастера» лучше. С первого взгляда складывается впечатление, что оба производителя решили на интерьере сэкономить. Во внутреннем убранстве нет дорогой отделки и вычурных элементов. Тем не менее салоны оснащены всеми необходимыми деталями, обеспечивающими комфортное вождение без отвлекающих аксессуаров. Внутри все просто и дешево, но сделано практично и с умом.

Касательно багажника, можно отметить, что здесь китайский внедорожник значительно выигрывает. Объем отсека составляет 810 литров, а с убранным задним рядом сидений – 2074 л. У французского кроссовера эти параметры скромнее – 476 и 1636 литров соответственно. Сравнительное преимущество «азиата» в данном аспекте очевидно.

Габариты и комплектация

Габаритные размеры «Ховера»/«Дастера» (мм): длина – 4650/4315, ширина – 1800/1625, высота – 1900/1822. Производители китайского внедорожника решили сэкономить на металле, лишив автомобиль фаркопа. Его придется покупать и монтировать самостоятельно при необходимости. «Рено» оснащает свой кроссовер этим элементом в штатной комплектации, что дает машине некоторое преимущество.

Транспортное средство из «Поднебесной» имеет еще одно отличие. Версия Н3 считается базой для обновленного варианта Н5, который относится к «люксовой» комплектации. Здесь владелец получает в штатном оснащении множество полезных опций. Среди них:

  • климат-контроль;
  • система АБС;
  • кожаный салон;
  • подогрев сидений и зеркал.

С учетом оснащения указанной версии цена ее на порядок выше предшественника. Стоит отметить, что «Рено» в «люксовом» исполнении не уступает своему конкуренту, хотя многие пользователи считают некоторые элементы «начинки» лишними, только повышающими стоимость транспортного средства.

Выводы

Изучив технические характеристики «Ховера» и «Дастера», можно сделать вывод, что оба автомобиля являются достойными представителями своего сегмента. И одна, и другая машина при соответствующем обслуживании работает надежно и уверенно. Если для вас принципиальную роль играет экономия топлива, однозначно выбирайте французский кроссовер. Если же отдаете предпочтение вместительности салона, багажника, а также мощности – здесь преимущество имеет модель от китайских производителей.

Space Janitors Hover Duster — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

26 продаж |

4,5 из 5 звезд

€62,43

Загрузка

Мало на складе

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Этого хотят другие люди.

9 человек держат это в своих корзинах прямо сейчас.

Исследуйте связанные категории

Внесен в список 25 октября 2022 г.

136 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Great Wall Hover H5 VS Renault Duster. Время – деньги…

Когда потенциальный покупатель Renault Duster узнает, что ждать его придется почти два года, он невольно задается вопросом: а что еще можно купить за аналогичные деньги с гораздо меньшим сроком ожидания, да еще и вовсе на день тиража?
На наш взгляд, такой альтернативой может быть Great Wall Hover H5.
RENAULT DUSTER 2.0 МТ. Цена: 681 000 р. В продаже: с 2012 г.
Great Wall Hover H5 2.4 MT. Цена: 748 000 р. В продаже: с 2011 г.
Олег Калаушин, журналист, 42 года, водительский стаж 23 года, ездит на Renault Logan.
Действительно, если рассматривать ДАСТЕР в максимальной комплектации и со всякими диллерами, то цена почти равна той сумме, которую нужно выложить за Ховер Н5 с аналогичными опциями. Плюс вы станете обладателем настоящего внедорожника, а не кроссовера. Но все ли так просто? Вместе разберемся, тем более, что у нас есть такая возможность.
Вот они, красавчики. Такой, как желанный для многих и, увы, недоступный в ближайшее время из-за явных ошибок в маркетинговой политике. Второй гораздо более настоящий, но с клеймом Made in China. И вот этот внедорожник теперь у нас выпускают, все одна надпись это все равно будет ассоциироваться у нас как клеймо, а не знак качества. Однако хочу справедливости напомнить, что еще пятнадцать лет назад точно такое же отношение со стороны нашего потребителя было к корейским автомобилям… Но мы отвлеклись.
 
Итак, Дастер. Ничего не скажешь, черт возьми. Ладно, загнали, крепко пришили. Тем более, с какой стороны, посмотрите, машина выглядит очень пропорционально. Резюме. С такими, как говорится, не страшно и стенка на стенку ходить. Наведите менее смело. Утвердив этот внедорожник более урбанистическим видом, дизайнеры оказали медвежью услугу. Закругленная передняя часть диссонирует с прямоугольным профилем и рублеными задними чертами. В связи с этим целостный образ не складывается. Однако это мнение более субъективно. Так что пора переходить к объективным факторам, которые могут свидетельствовать как за, так и против данного автомобиля в свете рассмотрения его как финансовой и временной альтернативы Дастеру.

Багажник довольно вместительный
Для начала Ховер, намного больше француза длинного. И если в пассажирской части салона это не особо заметно, то закинув в пятую дверь, понимаешь, что багажника здесь гораздо больше. О цифрах тоже говорят. Поэтому если сначала нужно возить, а не ехать, то Ховер однозначно выигрывает. Кроме того, при сложенных спинках задних сидений пол здесь более ровный за счет того, что сиденья еще и откидываются. Дастер может только откидываться назад. Кстати, из-за того, что кузов Ховера опирается на раму, а задняя мойка довольно большая, она свисает с нее снизу, а полноприводный Дастер лежит в багажнике и довольно серьезно съедает его объем. (В модификациях с передним приводом запаска свисает снизу, за счет чего багажник становится намного вместительнее.)

Без такого атрибута современный кроссовер уже не обойтись
Раз уж я занялся дизайном кузова, то стоит отметить еще один параметр, который может как-то повлиять на выбор автомобиля. Дело в том, что при каркасной конструкции уровень пола в автомобилях намного выше, чем у их собратьев с несущим кузовом. В связи с этим к посадке в Hover придется привыкать. Сиденья относительно уровня пола довольно низкие, и процесс посадки в машину вызывает некоторые неудобства. С Дастером таких проблем нет: что называется, стоящий вошел, выстоявшийся. Разве что при падении ногу приходится выставлять куда дальше обычного, чтобы не испачкать икрой о порог.

Вопреки опасениям, блок управления стеклоподъемниками не мешает ноге водителя
Рассматривая Ховер как альтернативу Дастеру, любой невольно завел вопрос об эргономике этих автомобилей. Скажем так, явного просчета нет. Во всяком случае, при пересадке с одной машины на другую (а во время теста это было не один десяток раз) проблем с настройками машины под себя не было, и все и все было буквально с первого раза, так что в этом плане машина очень похожа. Даже легкое управление как на руле. Похож он и в машинах, и в запахе: кожа пахнет так же, и, кстати, пресловутого китайского аромата в салоне Ховера нет.
Довольно близко по цене, близким автомобилям и мощности. Итак, ДАСТЕР со своими двумя литрами имеет 135 л. с., Hover может похвастаться уже 136, однако объем двигателя составляет 2,4 литра, что очень хорошо сказывается на крутящем моменте: он у китайца выше и доступен в более широком диапазоне оборотов коленчатого вала. Ховер, благодаря наличию рамы и больших габаритов, значительно тяжелее ДАСТЕРА, но это не мешает ему обладать практически аналогичными динамическими характеристиками. Подскажите, на глаз можно определить разницу в 0,6 секунды? Так что особо не чувствовали. Хотя следует отметить, что разгон при зависании более принципиальный. Видимо, сказывается недостаточная шумоизоляция.
В дороге Дастер не сомневается. Независимая подвеска, достаточно адекватный усилитель руля, все это позволяет без особого труда управлять автомобилем на трассе. Ховер менее приспособлен к динамичной езде. Рулевое колесо практически лишено обратной связи, торсион спереди и пружина сзади с неразрезным мостом уверенности на скорости, особенно в поворотах, тоже не добавляют. Но если не требовать большего, чем он может, и держать в уме конструктивные особенности, которые не могут не сказаться на поведении Ховера, то вполне комфортно на нем передвигаться.
 
Выделив полный привод, будущий владелец автомобиля в любом случае планирует эксплуатировать его вне дорог общего пользования. Так что не проверить эти машины в таких условиях мы просто не могли. Как и ожидалось, Дастер прекрасно себя чувствовал и на каппинге. Короткие передние и задние лыжи позволяли ему ездить по волнистой трассе. Энергоемкая подвеска легко справлялась с серьезными неровностями, амортизаторы быстро гасили резонансные колебания кузова, а рулевое управление позволяло даже в таких условиях четко прописывать намеченную траекторию. Ховер в этом отношении более инертен. Довольно тяжелое тело, сжато пляшет на волне, и тут надо было ловить тормоза, чтобы не сделать живот на очередном бугорке. Но тут был существенный плюс. Более длинная грузовая подвеска позволяла опираться на поверхность всеми четырьмя колесами, тогда как ДУСТЕР в таком положении двумя колесами зависал в воздухе. Уверенно чувствовал себя Ховер и на Косойратах. Наличие нижнего ряда в трансмиссии позволяло проехать там, где Дастер мог летать только от разгона, и то не с первого раза. И хотя последняя обрезанная первая передача призвана выполнять роль реинста, все же с полноценной раздачей с понижением рядом она не сравнится.

Камера заднего вида Приятное дополнение к аудиосистеме
Ну и что в итоге? И в результате следующее. При равной цене у этих автомобилей нет равных возможностей, а значит выбирая машину, нужно четко понимать, что вы от нее хотите. Только после этого можно принимать решение в пользу денег или времени.

Покрышка в трансмиссии очень полезная вещь на бездорожье

Багажник намного больше, чем у Дастера
 
РЕНО ДАСТЕР 681 000 р.
Вождение
Независимая подвеска и гусеничный мотор позволяют изрядно бодро ездить как по городу, так и по загородным трассам. Вне дорог, конечно, не хватает Redea.
Салон
Не большой, но и не маленький, багажника вполне хватает.
Comfort
Неплохая шумоизоляция, да и подвеска очень короткая.
Безопасность
Четыре подушки безопасности и АБС.
Цена
По такой цене найти реального конкурента сложно.

Great Wall Hover H5 748 000 р.
Вождение
На трассе есть некоторая инерция, да и в поворотах проседает достаточно сильно, но на бездорожье машина действительно очень хороша.
Салон
Достаточно просторный и вполне современный. Радует и большой объем багажника.
Комфорт
Шумоизоляция могла бы быть и посерьезнее.
Безопасность
Две подушки безопасности и АБС.
Цена
Довольно привлекательная.
Вердикт
Рено Дастер несомненно хорош, особенно если апеллировать к цене автомобиля. Впрочем, не менее интересен и вполне привлекателен по цене и Great Wall Hover H5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *