Двигатель грейт вол сафе: Автомобильные объявления — Доска объявлений

GW 491QE — двигатель Great Wall Safe 2.2 бензин

Технические характеристики 2.2-литрового бензинового двигателя GW 491QE или Great Wall Safe 2.2 бензин, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.2-литровый бензиновый двигатель Great Wall 491QE выпускался в Китае с 2001 по 2011 годы и устанавливался на модели Safe и Wingle 3. По сути этот мотор является копией двс Toyota 4Y-E. Существует модификация этого силового агрегата Q491ME под более строгие эконормы Евро 4.

К клонам моторов Тойота также относят: GW4G15, GW4G15B и GW4G15K.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора GW491QE 2.2 литра

Точный объем2237 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс105 — 110 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия8.8
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-40
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя GW 491QE по каталогу составляет 126 кг

Номер двигателя GW 491QE находится на стыке блока с головкой

Расход топлива двс Грейт Вол 491QE

На примере Great Wall Safe 2007 года с механической коробкой передач:

Город12. 8 литра
Трасса8.9 литра
Смешанный10.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель GW 491QE 2.2 l

Great Wall
Safe2001 — 2010
Wingle 32006 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы двс GW 491QE

Конструкционно это надежный и ресурсный мотор, но его подводит качество сборки

Также этот агрегат очень боится перегревов и головку блока у него пробивает сразу

Немало хлопот доставляют подсосы воздуха и частые отказы по системе зажигания

Иногда в блоке трескается перемычка между 4-ым цилиндром и каналом антифриза

После 100 тысяч км пробега нередко появляется расход масла до 1 литра на 100 км

Дополнительные материалы

Видео о капремонте аналогичного мотора Q491ME

Общие сведения Great Wall Safe | Deer | Sailor | Грейт Вол Сейф | Дир

1. Общие сведения

Бензиновый двигатель Great Wall серии GW 491 является автомобильным силовым агрегатом, изготавливаемым по лицензии японской компании Toyota Motor Corp. Ltd, на базе двигателя 4Y В двигателе GW491QE применена схема распределенного впрыска топлива. Для управления впрыском используются американская система DELPHI и немецкая Bosch, благодаря чему экономичность и надежность двигателя соответствуют мировому уровню. По критериям защиты окружающей среды, таким, как выброс отработавших газов, шумность или излучение, двигатель вполне отвечает установленным нормам, законам и положениям. Кроме того, двигатель имеет компактную структуру, небольшие габариты и вес. Он удобен в эксплуатации и обслуживании.

Примечание:
Двигатель 4Y разработан в 1984 году, поэтому двигатели серии GW 491 подвергаются постоянной модификации. В связи с этим некоторые пункты, приведенные в данном руководстве, могут отличаться от применимых к конкретной модели более позднего выпуска.

Наименование Параметры
Модель GW491Q/491QE
Тип двигателя Четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, восьмиклапанный, с водяным охлаждением, одним нижнерасположенным распредвалом
Система питания Распределенный впрыск (MPI)
Объем, л 2,237
Максимальная мощность при оборотах двигателя, кВт/ л. с. 78/ 105
Максимальный крутящий момент при оборотах двигателя, Н-м/ при об/мин 190/2400 — 2800
Топливо Бензин Аи 92
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин 750
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Свечи зажигания F6RTC
Зазор клапанов Нерегулируемый (гидрокомпенсатор)
Система смазки Комбинированная: разбрызгиванием и под давлением
Давление масла в главной магистрали при 3000 об/мин, кПа >78. 5
Максимальная температура моторного масла, С 130
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа

Для выполнения требований стандарта Евро-3, одновременно снижения уровня шума и расхода топлива двигателя нами разработан двигатель 491QE со степенью сжатия е=9. Отличия между двигателями отвечающим стандартам Евро 2 и Евро 3 заключаются в следующем:

1. Отличия в обозначении типа

Автомобили компании GW, двигатели которых отвечают требованиям стандарта Евро 3 (в дальнейшем «двигатель Евро 3») обозначаются 491QE-3, а двигатели, отвечающие требованиям стандарта Евро 2 (в дальнейшем «двигатель Евро 2») обозначаются как 491QE.

2. Различия во впускном трубопроводе

На двигателях Евро 2 впускной воздуховод коллектора расположен сбоку, а на Евро 3 — спереди. Если на двигателе Евро 2 с системой Delphi датчик давления и температуры размещается на камере стабилизации давления впускного коллектора, то на двигателе Евро 3 датчик размещается на патрубке первого цилиндра.

3. Различия в системе электронного управления впрыском

На двигателе Евро 3 на блоке электронного управления имеется обозначение «gfc — № (Евро 3).

1. Блок цилиндров

Для снижения вибрации и шума на нижней части блока цилиндров и на картере двигателя добавлены ребра жесткости. В последующем планируется сделать цилиндры для двигателей Евро 2 и Евро 3 взаимозаменяемыми.

2. Головка блока цилиндров

Благодаря повышению степени сжатия уменьшился объем камеры сгорания и на двигателе Евро 3, толщина головки блока цилиндров стала на 0,5 мм меньше чем на двигателе Евро 2, однако заготовки используются одинаковые и их трудно отличить по толщине и форме, потому следует на головке блока цилиндров делать отличительные обозначения.

Для двигателя Евро 3 на головке блока цилиндров наносится метка «ЕЗ».

Внимание
Ни при каких обстоятельствах, при обслуживании и ремонте, не менять местами головки блока цилиндров двигателей Евро 2 и Евро 3, так как это может привести к падению мощности и другим, более масштабным, проблемам.

3. Поршни и поршневые кольца

Для уменьшения трения между поршневыми кольцами и пазами под поршневые кольца, снижения потерь мощности, толщина верхнего поршневого кольца с 1,5 мм уменьшена до 1,2 мм, маслосъемного кольца уменьшена с 4,0 до 3,0 мм, канавка поршневого кольца также соответственно уменьшилась, одновременно проведены усовершенствования юбки поршня.

Из-за снижения толщины головки блока цилиндров, для того чтобы избежать биения клапанов и поршней, на головке поршня добавили две предохранительные канавки; для снижения тепловой нагрузки на поршень на головке поршня произведено анодирование.

внимание
1. Поршни и поршневые кольца с двигателя Евро 3 могут быть установлены на двигатель Евро
2, но эти две детали должны заменяться одновременно.
2. Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро 2 нельзя устанавливать на двигатель Евро
3, так как это может привести к выходу двигателя из строя.
3. Поршневые кольца от двигателя Евро 3 нельзя устанавливать на поршни двигателя Евро 2, так как это может привести к проникновению масла в цилиндры и ненормальной работе двигателя.

4. Подшипники

Для уменьшения трения коленчатого вала и подшипника и снижения механических потерь ширина коренного подшипника уменьшена с 21 до 19 мм, ширина подшипника шатуна уменьшена с 19 до 17 мм.

Примечание:
Новые и старые подшипники являются взаимозаменяемыми при обслуживании и ремонте.

5. Система электронного управления впрыском

а) Отличия между деталями систем Delphi MT20U и ITMS-6F

1. Электромагнитный клапан угольного бачка.

Электромагнитный клапан угольного бачка

2. Датчик температуры и давления впускного коллектора.

Датчик температуры и давления впускного коллектора

3. ECU.

ECU

4. Катушка зажигания.

Катушка зажигания

5. Кислородный датчик.

Кислородный датчик

6. Датчик детонации.

Датчик детонации

7. Корпус дроссельной заслонки.

Корпус дроссельной заслонки

8. Топливная рампа в сборе (тип 3).

Топливная рампа в сборе

9. Впускной коллектор.

Впускной коллектор

Примечание:
Датчик давления и температуры устанавливается на патрубке одного цилиндра.
б) Различия между системами электронного управления впрыском М7.9.7и М1.5.4

1. Датчик температуры и давления.

Датчик температуры и давления

2. ECU.

3. Кислородный датчик.

4. Датчик детонации.

5. Корпус дроссельной заслонки.

6. В шаговом электродвигателе используется клапан управления холостого хода от двигателя Евро 2. Датчик шагового электродвигателя и датчик положения дроссельной заслонки вместе размещаются на корпусе дроссельной заслонки.

7. Топливная рампа в сборе.

8. Впускной патрубок.

Впускной патрубок

Примечание:
Датчик температуры и давления устанавливается на камере стабилизации давления впускного патрубка.

N2 п/п Пункт Характеристики
Евро 2 Евро 3
1 Степень сжатия 8. 8 : 1 9.1 : 1
2 Номинальная мощность (кВт/об.мин) 78/4600 78/4600
3 Максимальный крутящий момент (Н-м/ об.мин) 190/2400 — 2800 190/2400 — 2800
4 Минимальный расход топлива (г/кВт-ч) 265 250
5 Поршневые кольца Толщина первого кольца 1.5 1.2
Толщина маслосъемного кольца в сборе 4. 0 3.0
6 Поршень юбка Изгиб юбки заново разработан
торец Торцевая поверхность анодирована во избежание биений
7 Ширина коренного подшипника 21 19
8 Ширина подшипника шатуна 19 17
9 Блок цилиндров Увеличена прочность и высота коренного подшипника, на юбке блока цилиндров сделаны ребра жесткости для снижения шумности от вибрации
10 Головка блока цилиндров Толщина уменьшена на 0. 5 мм
11 Система электронного управления впрыском М154 ITMS-6F М797 MT20U

Great Wall Safe CC6460D — классический китайский внедорожник

Невероятно красивый внедорожник Great Wall Safe, замеченный в великом городе Цзинань, столице китайской провинции Шаньдун, в 2017 году. Хороший сейф был в совершенно идеальной первоначальной форме внутри и вне. Такая красивая машина, если бы Great Wall выпустила ее сегодня, держу пари, она бы до сих пор продавалась как черт. CC6460D было официальным заводским обозначением.

Сейф был первым массовым внедорожником Great Wall. Чтобы узнать о ранней истории Great Wall, пожалуйста, прочтите эту статью моего хорошего друга Эрика. Сейф дебютировал в 2002 году и производился до 2009 года., с различными обновлениями между ними. Глядя на фары, решетку радиатора и колеса, кажется, что это модель после 2006 года. Действительно редко можно увидеть Великую китайскую стену такого возраста в такой невероятной оригинальной форме. Многие состарились в худшую сторону или были слишком сильно изменены. Но не этот! Я не думаю, что когда-либо был так счастлив, увидев Великую стену.

Наклейки на дверях и значок сейфа были заводскими. «RV» расшифровывалось как Recreational Vehicle.

В тот день мои навыки фотографирования интерьеров были не очень хорошими, но, по крайней мере, мы можем хорошо рассмотреть зеркальное здание. Это было на автомобильном рынке, а нижняя часть здания была рынком запчастей, а на других этажах стояла дешевая гостиница. Там же есть URL: www.jnesc.com, сайт подержанных автомобилей. Он все еще работает!

К счастью, я нашел старинную заводскую фотографию интерьера (через). Тканевые сиденья совершенно олдскульны, много черного пластика и удивительно современная центральная стойка и приборная панель. Обратите внимание на рычаги коробки передач и системы полного привода.

Картинка намного лучше! Хозяин обтянул сиденья чехлами. Сами сиденья кажутся довольно высокими и наклоненными вверх.

Технически сейф Great Wall был в значительной степени основан на Toyota 4Runner второго поколения (N120). Пока неясно, как именно Great Wall получила технологию и чертежи, но, скорее всего, это была полуофициальная сделка, потому что двигатель тоже был получен от Toyota; Toyota 49 местного производстваМотор 1QE, мощностью 106 л.с. и 190 Нм. Мотор работал в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, посылая лошадей на все четыре колеса. Цена в 2006 году начиналась с 88 800 юаней, что было очень хорошей сделкой для такого количества автомобилей!

В конце 1990-х и начале 2000-х Toyota провела множество подобных сделок в Китае, продавая устаревшие технологии различным китайским автопроизводителям. Эти дни редко официально объявлялись и, вероятно, служили преднамеренно туманным источником дохода для Toyota.

Символы: 赛佛, Сайфу или Сейф.

Невероятное искусство на крышке запасного колеса, изображающее лыжника в фиолетовом снегу. Это может показаться немного странным, но Great Wall была не единственным (через) китайским производителем автомобилей, использующим наклейки для катания на лыжах на своих автомобилях. Как всегда со старыми добрыми вещами; сегодня это становится редкостью, особенно в такой форме, как эта. Пусть кто-нибудь отправит этот классический китайский внедорожник в музей, где ему действительно место.

[id таблицы=342 /]

Автор Tycho de FeijterОпубликовано Категории Great WallTags Great Wall Safe

2007 Характеристики Great Wall Safe, Объем двигателя 2.3, Тип топлива Бензин, Ведущие колеса 4WD, Коробка передач Ручная

1280×853

Информация о фотографии (Ширина: 340px, Высота: 227px, Размер: 15Kb)

Больше фотографий Great Wall Safe

Great Wall Safe Problems
Катится
2005, Автомобиль начинает катиться сбоку
в сторону на скорости около 100-120 км. . I…
Проблема с бочиной
2009, Mi vehículo funciona perfecto,
Salvo la bocina, no suena siempre, se acciona
e…
Компьютерная проблема
2005 , мне нужен новый компьютер для моего сейфа. двигатель
объем 2.5 двигатель 4 года…


Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2300 см3
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
0078 Manual
Fuel Type: Gasoline
Drive wheels — Traction — Drivetrain: 4WD
Price (out of date): $14076

  • Грейт Волл Отзывы
  • У вас есть проблемы с машиной?
  • Написать обзор
  • Добавить комментарий
  • Сообщить модератору

Характеристики Great Wall Safe 2007 года, Объем двигателя 2.

3, Тип топлива Бензин, Ведущие колеса 4WD, Коробка передач, механическая

Great Wall Motor Company Limited (упрощенный китайский: 长城汽车; традиционный китайский: 長城汽车; традиционный китайский: 長城汽车; Чанг Ченг Ци Че) (SEHK: 2333), иногда сокращенно GWM или GW, является крупнейшим частным производителем автомобилей в Китае.

Great Wall Motor Company — первая частная автомобильная компания Китая, зарегистрированная на Гонконгской фондовой бирже и получившая 1,7 миллиарда гонконгских долларов финансовых инвестиций. После более чем 10 лет быстрого роста GWM накопила огромный экономический потенциал, став налогоплательщиком номер один в течение трех лет подряд в городе Баодин. Он входит в число «500 лучших предприятий Китая в 2004 году» и является одним из лучших брендов в национальной автомобильной промышленности. GWM сделала свой первый шаг к тому, чтобы стать действительно глобальной компанией, экспортируя внедорожники на конкурентный европейский рынок в сентябре 2006 года. GWM уже продает автомобилей примерно в 60 (в основном развивающихся) странах, а на экспорт приходится около трети продаж компании9.0003

Сейф Great Wall б/у

Great Wall Motor специализируется на моделях автомобилей больших размеров, от внедорожников до полноразмерных пикапов.

CUV

  • Great Wall Hover

Внедорожник

  • Сейф Great Wall
  • Великая стена поет
  • Грейт Волл Пегас

Подборщик

  • Great Wall Wingle
  • Великая Стена Моряк
  • Great Wall Socool
  • Олень Великой стены

Городской автомобиль

  • Great Wall Peri

Компактвэн

  • Great Wall Cowry

Основное производство Great Wall Motor находится в Баодине, Китай. Общая площадь объекта составляет 1 800 000,00 м2, и в настоящее время он может производить до 300 000 единиц продукции в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.