Джип ренегат стоимость то – Стоимость владения Jeep Renegade 1.4 T AMT 2WD Longitude (BU, 2015 — н.в.) — Jeep — Новые авто

Официальный дилер Jeep в Москве

Официальный дилер Jeep в Москверемонт джип ренегейд, джип ренегейд обслуживание

Стоимость технического обслуживания Jeep Renegade

Стоимость технического обслуживания Jeep Renegade 1,4


Бензинтыс. км153045607590105120135150
мес.1224364860728496108120
Jeep Renegade 1,4
(работы)
684090006840145806840900068401458068409000
Jeep Renegade 1,4
(з/ч)
688910935688918872688910935688918872688910935
Стоимость ТО13729199351372933452137291993513729334521372919935

Стоимость технического обслуживания Jeep Renegade 1,6


Бензинтыс. км1530
45
607590105120135150
мес.1224364860728496108120
Jeep Renegade 1,6л
(работы)
6840900068409720684090006840972068409000
Jeep Renegade 1,6л
(з/ч)
7463106926889
13001
746310692746313001746310692
Стоимость ТО14303196921372922721143031969214303227211430319692

Стоимость технического обслуживания Jeep Renegade 2,4


Бензинтыс. км153045607590105120135150
мес.122436
4860728496108120
Jeep Renegade 2,4
(работы)
6840828073809000684088206840900073808280
Jeep Renegade 2,4
(з/ч)
681876281356010721681813560681810721135607628
Стоимость ТО13658159082094019721136582238013658197212094015908

Назад

jeep-autosamit.ru

ТО Jeep Renegade 1,4л (бензин) в Jeep Сервис

Наименование Пробег автомобиля х1000 км
12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12
12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
180
192 204 216 228 240
Замена моторного масла и масляного фильтра х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка / замена воздушного фильтра ДВС при необходимости х   х   х   х   х   х   х   х   х
 
х  
Замена воздушного фильтра ДВС   х   х   х   х   х   х   х   х   х   х
Замена воздушного фильтра кондиционера   х   х   х   х   х   х   х   х   х   х
Замена топливного фильтра-отстойника
      х       х       х       х       х
Замена ремня навесного оборудования           х           х           х    
Замена охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения ДВС;      
 
      х       х       х        
Замена ремня ГРМ и натяжителя                         x              
Замена жидкости и фильтра АКПП                  
 
х                 х
Проверка / доливка рабочей жидкости в раздаточной коробке   х   х   х   х       х   х   х   х    
Замена жидкости в раздаточной коробке                   х      
 
          x
Замена рабочей жидкости главных передач переднего и заднего ведущих мостов   х   х   х   х   х   х   х   х   х   х
Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления           х           х           х    
Проверка состояния и натяжения приводного ремня (ремней) навесного оборудования х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка уровня жидкости в системе гидроусилителя руля х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка уровня и состояния (на предмет точки закипания и количества влаги) тормозной жидкости х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния АКБ (тестер или нагрузочная вилка) и внешний осмотр х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния, подтяжка и обработка клемм АКБ х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния (на предмет трещин, механических повреждений, исправности крепления ) и герметичности соединений трубок и шлангов тормозной системы, системы охлаждения, топливной системы и системы EVAP х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка конденсора кондиционера и радиатора системы охлаждения на предмет отсутствия загрязнения х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Долив жидкости в бачок омывателя(при необходимости и по согласованию) х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Слив воды из топливного сепаратора ( для дизельных двигателей) х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Перестановка колес х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния шин и дисков. Проверка глубины протектора х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния тормозных колодок и дисков (замена при необходимости), элементов стояночной тормозной системы х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния тормозных трубок, шлангов и тросов стояночного тормоза х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Провека состояния чехлов ШРУС, карданных валов. Замена при необходимости х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка элементов передней и задней подвески и рулевого управления  на наличие повреждений (герметичность защитных чехлов, уплотнений рулевой рейки/редуктора, отсутствие повреждений) и недопустимых люфтов х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка агрегатов трансмиссии визуально(передний/задний мост, раздаточная коробка) на предмет подтекания рабочей жидкости х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка системы выпуска ОГ на предмет герметичности, отсутствия механических повреждений, исправности крепления х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка топливных магистралей на предмет герметичности и отсутствия повреждений х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работоспособности приборов наружного освещения х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка регулировки света фар х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка/регулировка давления в шинах х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Подключение диагностического прибора , опрос накопителей ошибок х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка фильтра кондиционера (замена при необходимости) х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работоспособности приборов внутреннего освещения и подсветки, индикаторов х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работы системы вентиляции и кондиционирования х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работы очистителя и омывателя переднего и заднего стекла х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работы электропривода стеклоподъемников, зеркал, центрального замка х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка состояния ремней безопасности и работы инерционных катушек х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работоспособности стояночного тормоза (без использования стенда) х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х
Проверка работы и смазка петель, замков и механизмов ограничения открытия дверей, крышки багажника, капота, а также цилиндров внешних замков х х х х х х х х х х х х х х х х х х х х

jeep-avtoservice.ru

Jeep Renegade: Trailhawk, Sport, Longitude, Limited

Двигатель1.6L (110 л.с.) FWD1.4L (140 л.с.) FWD2.4L (175 л.с.) 4WD1.4L (170 л.с.) 4WD
ТрансмиссияМеханическая, 5 ступенейРоботизированная, 6 ступенейАвтоматическая, 9 ступеней
КомплектацияSportLongitudeTrailhawkLimited
ЭКСТЕРЬЕР
КомплектацияSportLongitudeLimitedTrailhawk
Зеркала наружные с электроприводом настроек+   
Зеркала наружные с электроприводом и подогревом +++
Противотуманные фары +++
Фары головного света галогеновые++++
Рейлинги на крыше +++
ИНТЕРЬЕР
КомплектацияSportLongitudeLimitedTrailhawk
Передний подлокотник с мягкой обивкой с вещевым ящиком++++
Отделка сидений — ткань++++
Отделка сидений — кожа  85 00085 000
Отделка рулевого колеса — кожа  ++
Рукоятка переключения передач с отделкой кожей  ++
Тонированные задние стекла  10 00010 000
Сиденье заднее, складывающееся по частям 60/40++++
ОБОРУДОВАНИЕ
КомплектацияSportLongitudeLimitedTrailhawk
Кондиционер++  
Двухзонный климат-контроль 49 000++
Электронный стояночный тормоз++++
Электроусилитель рулевого управления++++
Система контроля давления в шинах (дисплей)++++
Круиз-контроль +++
Подогрев передних сидений +++
Подогрев рулевого колеса +++
Обогрев зоны дворников  ++
Передние датчики парковки  ++
Задние датчики парковки +++
Сиденье водителя с поясничной опорой с электроприводом регулировки по 2 направлениям +++
Система предотвращения пересечения полосы движения  20 000+
Монохромный экран панели приборов — 3.5″++  
Цветной экран панели приборов — 7″  ++
Медиа-центр VP2 — 5″ с сенсорным экраном 5,0», AM/FM, MEDIA HUB, BLUETOOTH++  
Медиа-центр VP2 — 7″ с сенсорным экраном 7,0», AM/FM, MEDIA HUB, ВТ, Android Auto/Apple CarPlay  ++
Медиа-центр NAV 8.4″ с сенсорным экраном 8,4», AM/FM, MEDIA HUB, ВТ, NAV, Android Auto/Apple CarPlay 70 00070 00070 000
Клавиши управления стереосистемой и функцией голосового управления на рулевом колесе++++
6 динамиков++++
Система управления полным приводом Selec-Terrain (4 режима: Auto, Snow, Sand, Mud. Дополнительно для версии Trailhawk режим Rock)  ++
Металлическая защита трансмиссии, топливного бака и раздаточной коробки  +
Полноразмерное запасное колесо++++
БЕЗОПАСНОСТЬ
КомплектацияSportLongitudeLimitedTrailhawk
Подушки безопасности передние и боковые, шторки 1 и 2 рядов++++
Система крепления детского кресла (ISOFIX)++++
Система помощи при спуске Hill Descent Control  +
Противобуксовочная система++++
Система предотвращения опрокидывания++++
Система стабилизации при движении с прицепом++++
ПАКЕТЫ И ОПЦИИ
КомплектацияSportLongitudeLimitedTrailhawk
Пакет INFOTAINMENT, включающий: медиа-центр NAV 8.4″ с сенсорным экраном 8,4», AM/FM, MEDIA HUB,      NAV, Android Auto/Apple CarPlay; премиальная аудиосистема Beats с 9 динамиками  110 000110 000
Пакет VISIBILITY, включающий: автоматические фары головного света; ксеноновые лампы головного света; датчик дождя; салонное зеркало заднего вида с функцией самозатемнения; фары головного света с системой автоматического контроля дальнего света SmartBeam®  59 00059 000
Пакет FUNCTION PACK, включающий: зеркала наружные с электроприводом складывания; система бесключевого доступа и запуска двигателя Passive Entry / Keyless Go (Дополнительно для версий Limited и Trailhawk: заднее сиденье, складывающееся в соотношении 40/20/40 с лючком и подлокотником) 49 00049 00049 000
Люк с электроприводом + стеклянная крыша 95 00095 00095 000
Съемная крыша с электроприводом «My Sky»  90 00090 000
Пепельница, прикуриватель3 5003 5003 5003 500
Легкосплавные колесные диски 16″ — 3-сезонные покрышки 215/65R1625 000+  
Легкосплавные колесные диски 17″ — 3-сезонные покрышки 215/60R17 30 000+10 000
Легкосплавные колесные диски 18″ — 3-сезонные покрышки 225/55R18  50 000
Электропривод сидений водителя и пассажира в 8 направлениях  45 00045 000
Система мониторинга «слепых зон» с предупреждением о пересечении траектории движения при движении назад  45 00045 000
Ассистент параллельной и перпендикулярной парковки  20 00020 000
Камера заднего вида с динамической разметкой  20 00020 000
Краска кузова на выбор (цвет Белый Alpine White — входит в базовую стоимость)30 00030 00030 00030 000
Двухцветная окраска кузова на выбор  45 00045 000

www.avtogermes.ru

Ренегаджет — Авторевю

На полигоне в итальянском местечке Балокко, где проходила презентация автомобиля Jeep Renegade, был аншлаг. Столько иностранных журналистов на выездном тест-драйве я никогда не видел, не припомню и таких амбициозных проектов в сегменте компактных кроссоверов. Новый Jeep Renegade будет выпускаться с шестнадцатью вариантами силовых агрегатов, а сеть сбыта накроет более ста стран.

Если судить по платформе, то новый Jeep Renegade — это никакой не Jeep, а итальянский компакт­вэн Fiat 500L. Правда, с «подрезанными» свесами кузова, поставленный на независимую подвеску, полностью перелицованный и… как-то неудачно названный. Мне кажется, что на роль ренегата-отступника больше подходит новый Jeep Cherokee (АР №9, 2014) — жертва дизайнерских экспериментов американца Грега Хауэлла. А этот, наоборот, ортодокс — хотя бы в силу того, что сохранил стопроцентную узнаваемость: круглые глаза-фары, «квадратный» силуэт, характерная облицовка радиатора с крупными вертикальными прорезями.

Специалисты по пассивной безопасности такие решения не приветствуют: горизонтальная рукоятка для переднего пассажира потенциально травмоопасна. Но при аварии «лопату» накроет подушка безопасности

В салоне нет ничего поражающего воображение, но «эмоциональным дизайном» интерьера итальянцы порадовали. «Лопата» на передней панели — разве не прикол? Горизонтальную рукоятку для переднего пассажира интерьерщики объединили с дефлектором системы вентиляции, и получился декоративный шанцевый инструмент — как на старых армейских джипах. Понравилось водительское сиденье (его можно настроить на низкую «легковую» или высокую «автобусную» посадку), понравился пухлый руль с кнопками на тыльной стороне спицы, порадовал запас пространства на заднем диване, особенно в «верхней полусфере», — спасибо вертикальным стойкам. Крупные приборы, массивные рукоятки, длинный капот и здоровенная «палуба» передней панели… Ни тени сомнения: мужик!

В арсенале итало-американского кроссовера четыре бензиновых двигателя: 1,4 литра (наддув — 140 л.с. и 170 л.с.), 2,4 литра (185 л.с.) и 1,6 литра (110­­л.с.)­­.­ И три дизеля: 1,6 литра (120л.с.) и 2литра (140 л.с. и 170л.с.). Моторы могут агрегатироваться с пяти- или шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «роботом» double clutch или девятиступенчатым гидромеханичес­ким «автоматом». Привод — передний или полный, но полноприводная трансмиссия — только с двухлитровыми дизелями и бензиновым мотором 2.4.

В салоне Ренегата я нашел несколько «смайликов» с мордашками Виллиса, на рамке лобового стекла разглядел миниатюрный профиль автомобиля-ветерана, а на дне кармана под центральной консолью обнаружил старинную карту. В общем, порезвились дизайнеры знатно!

Первыми покупателями станут италь­янцы, немцы и французы: европейские цены уже объявлены — от двадцати тысяч евро. Российского прайс-листа пока нет, но известно, что ориентиром по цене для простых модификаций Ренегата будет Skoda Yeti, а для дорогих- Mini Countryman. О деталях российской спецификации наши маркетологи тоже пока не говорят, однако известно,­ что политика импорта пересмотрена. Например, если раньше у нас можно было купить «официальный» Jeep только с полным приводом, то теперь почти наверняка будут и переднеприводные. Что с моторами? Очень хочется дизель! Причем не обязательно самый мощный. По италь­янским дорогам я поездил на полноприводном Ренегате со 140-сильным «мультиджетом» и получил массу позитивных эмоций. В том числе и благодаря девятиступенчатому «автомату». Здорово едет, плавно переключается и радует скромным аппетитом: в моем персональном смешанном цикле (загородные дорожки и немного оффроуда) — 7,6 л/100 км. А еще в дизельном Ренегате отменный акустический комфорт! Признаться, я впервые встречаю автомобиль подобного класса, у которого звук «самовоспламеняющегося» мотора растворяется в шелесте шин. Самое главное, чтобы в российской спецификации не сэкономили на шумоизоляции.

Крупные формы, прямые линии и — огромная «палуба» передней панели с видом на длинный капот. Мужик!

Полный привод хитрый. Момент на колеса задней оси передает автоматичес­кая многодисковая муфта, работающая без преднатяга, так что в обычных условиях движения Renegade 4×4 является переднеприводным. На сухом асфальте это помогает снижать механические потери и экономить топливо, однако в провокационных ситуациях (например, когда при интенсивном разгоне резко меняется коэффициент сцепления покрытия) свободные муфты часто срабатывают с запаздыванием и рывками. Но только не у Ренегата: после серии экспериментов на глиняном покрытии могу с полной ответственностью сказать, что межосевая муфта итало-американского кроссовера вела себя на удивление покладисто.

Кнопка открывания багажника установлена в глубокой «норе». Но пальцы остаются чистыми!

Это европейская комплектация: без запаски, но с компрессором. Надеюсь, что в российских машинах запасное колесо будет

Система Selec-Terrain (она дебютировала на внедорожнике Jeep Cherokee) работает по предустановленным программам («Авто», «Грязь», «Снег» и «Песок»), а на машинах с девятиступенчатым «автоматом» еще и реализует функцию демультипликатора. В обычных условиях такой Renegade трогается с места со второй передачи и коробка переключает диапазоны по «экологичес­кому» алгоритму, стараясь свести к минимуму работу мотора на высоких оборотах. Нажатием кнопки «Low» водитель задействует первую ступень (она обес­печивает двукратную редукцию), которая принудительно удерживается теперь уже чуть ли не до максимальных оборотов. Тяга на «нижнем регистре», особенно у экстремальной версии Renegade Trailhawk (суммарное передаточное отношение в режиме «Low» составляет 20,3:1), очень впечатляет: на полигоне в Балокко я не нашел препятствия, позволяющего нащупать предел возможностей такой машины. Могу лишь сказать, что на 35-градусный подъем Trailhawk забирается с места, причем на второй передаче и без дополнительной мобилизации трансмиссии. Надо лишь отметить, что ехать на пониженной передаче можно только вперед.

Камера заднего вида обычная, светолюбивая. Пока светло, картинка хорошая. Но при низкой освещенности изображение становится «жухлым», так что, сдавая задом в лесу, на нее лучше не надеяться

А вот с режимами — уже знакомая морока. Колея? Грязь? А если колея и грязь? До тех пор, пока едешь по однообразному покрытию, все прекрасно: мотор тянет, трансмиссия передает момент, колеса правильно подтормаживаются электроникой и цепляются за грунт. Но как только попадаешь на грязе-камне-­глино-травяной «микст» (согласитесь, более типичное покрытие), то начинаются проблемы. Один раз я «завис» на скользком глиняном подъеме, потому что, двигаясь в «грязевом» режиме, наехал колесом на большой камень. А когда вывесил машину по диагонали в колее, долго не мог тронуться, потому что не понимал, как надо управлять тягой: плавно, в надежде на помощь электронных систем, или резко, в расчете на динамический «зацеп»? В конце концов зажал кнопкой «центр», включил «понижайку», раскачал машину, покрутил рулем и выехал. Все-таки трансмиссия с электронными программами — что модный гаджет с кучей «примочек», из которых на деле полезными оказываются две-три. Так что выражение «user friendly» точно не про нее.

У обычного полноприводного Ренегата четыре программы работы полного привода. У версии Trailhawk добавлена пятая — «Камни»

А вот по итальянским автострадам я поносился на переднеприводном 140-сильном Ренегате с шестиступенчатой механической коробкой передач. И обалдел от его резвости! Представьте себе, турбомоторчик 1.4 едет значительно веселее двухлитровых бензиновых двигателей, которые обычно устанавливаются на компактные кроссоверы «большой корейской тройки». Характер у маленькой «турбы» покладистый, завал тяги на низких оборотах терпимый, а при обгонах «турбочетверка» и вовсе прекрасна — главное, не бояться крутить мотор. Думаю, что такой двигатель прижился бы в России. Единственная ложка дегтя — расход топлива, который на схожем маршруте составил уже 9,9 л/100 км. Зато ездовой комфорт на уровне. На асфальте Renegade отличается довольно высокой чувствительностью рулевого управления (мне это нравится) и радует умеренными кренами кузова. Вполне себе легковые повадки. Дорожные неровности и «лежачих полицейских» машина проходит без «утыканий» и жесткого отбоя стоек, причем запас энергоемкости подвески даже провоцирует на азартный галоп по гравию. В общем, шасси — что надо!

Ход независимой подвески у версии Trailhawk составляет 205 мм, a дорожный просвет — 210 мм

В «базе» у европейских комплектаций — шесть подушек безопасности, камера заднего вида, ESP и электронные системы, предупреждающие об опасной дистан­ции до впередиидущего автомобиля и пересечении линии разметки. И «продвинутое» мультимедийное оснащение. Не уверен, что российским машинам нужны приемники цифрового теле- и радиовещания, спутниковый ресивер и сис­тема связи со службой технической поддержки, но смс-предупреждение о срабатывании противоугонной системы (в список рассылки можно включить до пяти номеров) и приложение для смартфонов — вещи, похоже, полезные. С их помощью можно быстро отыс­кать автомобиль на парковке и дистанционно запустить двигатель.

Увы, несмотря на завидный рост «глобальных» продаж (за последний год на 60 процентов), наш рынок пока не вхо­дит в число приоритетных для марки Jeep. Так что едва ли новый Renegade появится у нас раньше марта 2015 года.

Подвеска Ренегата — еще одно достоинство машины: итало-американский кроссовер очень прочно стоит на ногах!

Трансмиссии
Коробка передач механическая механическая роботизированная автоматическая
Передаточные числа I 4,27 4,15 4,15 4,70
II 2,24 2,12 2,26 2,84
III 1,44 1,36 1,35 1,91
IV 1,03 0,98 0,97 1,38
V 0,84 0,76 0,75 1,00
VI 0,62 0,62 0,81
VII 0,70
VIII 0,58
IX 0,48
задний ход 3,91 4,00 4,00 3,81
главная передача 3,93 3,83 4,43 4,33/3,73/3,73/4,33*
* 1.4 4×4, 2.0 4×4/2.4 4×2/2.4 4×4/2.4 4×4 Trailhawk
Двигатели
Модель 1.4 MultiAir2 1.6 E.Torq 2.4 MultiAir2 1.6 MultiJet 2.0 MultiJet
Тип бензиновый, с наддувом бензиновый, с наддувом бензиновый турбодизель турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16 16
Рабочий объем, см3 1368 1598 2360 1598 1956
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,8 88,0/97,0 79,5/80,5 83,0/90,4
Степень сжатия 9,8:1 11,0:1 10:1 16,5:1 16,5:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 140/103/5500 (170/125/5500) 110/81/5500 185/136/6400 120/88/3750 140/103/3750 (170/125/3750)
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 230/1750 (250/2500) 152/4500 232/4800 320/1750 350/1750
Паспортные данные
Автомобиль Jeep Renegade
Число мест 5
Размеры, мм длина 4236
ширина 1805
высота 1667-1697*
колесная база 2570
колея спереди/сзади 1541/1541
Объем Дорожный просвет, л 175/198/210*
Угол въезда/съезда/рампы, град. 30/34/24**
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Объем топливного бака, л 48
* В зависимости от модификации ** Для версии Trailhawk

autoreview.ru

Отзывы о Jeep Renegade универсал

Выбирая очередной автомобиль около года назад сознательно смотрел только новые машины, ведь что может быть лучше нового автомобиля. Выбирал не долго, просматривал несколько вариантов, но остановился на Jeep Rene…

Jeep Renegade — Вместительный и очень удобный во всех отношениях https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/588/ Выбирая очередной автомобиль около года назад сознательно смотрел только новые машины, ведь что может быть лучше нового автомобиля. Выбирал не долго, просматривал несколько вариантов, но остановился на Jeep Rene…

Ярослав

Jeep

Renegade 2019 Jeep Renegade 2019 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Jeep Renegade покупал для жены в марте 2018 года. Выбрал модель 1 поколения, с АКПП, двигателем 2,4 л (бензин). При выборе заприметил машинку сразу, только увидел её на картинке, понял, что именно такую хочу же…

Jeep Renegade — Покупал жене — осталась довольна https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/582/ Jeep Renegade покупал для жены в марте 2018 года. Выбрал модель 1 поколения, с АКПП, двигателем 2,4 л (бензин). При выборе заприметил машинку сразу, только увидел её на картинке, понял, что именно такую хочу же…

AC/DC

Jeep

Renegade 2019 Jeep Renegade 2019 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Привет всем! За короткий период эксплуатации в 4 месяца, хочу поделиться первым сложившемся впечатлением, о машине Jeep Renegade. Автомобиль хороший, получаю кучу разных ощущений. В первую очередь от внешнего ви…

Jeep Renegade — Не похож на другие автомобили https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/584/ Привет всем! За короткий период эксплуатации в 4 месяца, хочу поделиться первым сложившемся впечатлением, о машине Jeep Renegade. Автомобиль хороший, получаю кучу разных ощущений. В первую очередь от внешнего ви…

Юрий Ияльников

Jeep

Renegade 2019 Jeep Renegade 2019 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Внедорожник Jeep Renegade приглянулся мне своим неординарным видом. Задача стояла сменить старенькую машинку паркетник на что-то более проходимое, с опциями, создающими зону комфорта и при этом вписаться в бюдже…

Jeep Renegade — Оригинальный дизайн точно не позволит затеряться среди других машин https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/581/ Внедорожник Jeep Renegade приглянулся мне своим неординарным видом. Задача стояла сменить старенькую машинку паркетник на что-то более проходимое, с опциями, создающими зону комфорта и при этом вписаться в бюдже…

Марк К.

Jeep

Renegade 2019 Jeep Renegade 2019 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5.0 0.1 4

Jeep Renegade, который относится к внедорожникам, по сути таковым не является. По крайней мере, для меня – это паркетник, ну кроссовер, но не более того. Для российских реалий автомобиль не предназначен практиче…

Jeep Renegade — Не дотягивает до Джипа https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/585/ Jeep Renegade, который относится к внедорожникам, по сути таковым не является. По крайней мере, для меня – это паркетник, ну кроссовер, но не более того. Для российских реалий автомобиль не предназначен практиче…

Иванов Женя

Jeep

Renegade 2019 Jeep Renegade 2019 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5.0 0.1 3

Купил Jeep Renegade из-за эффектного дизайна, машина выглядит просто превосходно. Ос тальные характеристики ушли на второй план, потому что этот внедорожник покорил мое сердце. Я заметил, что и другие люди выдел…

Jeep Renegade — Хотелось бы видеть меньше недостатков за такие деньги https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/586/ Купил Jeep Renegade из-за эффектного дизайна, машина выглядит просто превосходно. Ос тальные характеристики ушли на второй план, потому что этот внедорожник покорил мое сердце. Я заметил, что и другие люди выдел…

wwwanya

Jeep

Renegade 2019 Jeep Renegade 2019 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

Всем доброго времени суток. Хочу вам рассказать об опыте езды на своем Jeep Renegade 2006 года выпуска. Авто на механике с движком 1,6. Сразу скажу, что буду описывать не привлекательные черты этого внедорожника…

Jeep Renegade — Джип не без недостаков по ходовой части https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/583/ Всем доброго времени суток. Хочу вам рассказать об опыте езды на своем Jeep Renegade 2006 года выпуска. Авто на механике с движком 1,6. Сразу скажу, что буду описывать не привлекательные черты этого внедорожника…

Измайлов Никита

Jeep

Renegade 2019 Jeep Renegade 2019 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Оставлю отзыв о внедорожнике Jeep Renegade 17 года выпуска для тех, кто, как и я, любит японские автомобили. Первое, что бросается в глаза – абсолютно нетривиальный дизайн. Ни одна другая модель так меня не прив…

Jeep Renegade — Этот Джип отлично справляется с любыми дорогами https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/587/ Оставлю отзыв о внедорожнике Jeep Renegade 17 года выпуска для тех, кто, как и я, любит японские автомобили. Первое, что бросается в глаза – абсолютно нетривиальный дизайн. Ни одна другая модель так меня не прив…

vadim44

Jeep

Renegade 2019 Jeep Renegade 2019 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Машине чуть больше двух лет (купил в конце 2017 года). На ходу каждый день. В будни по городу, в выходные трасса и не самая лучшая грунтовка в дачном поселке. Топливо идет минимально, в пределах 8 литров максиму…

Jeep Renegade — Рабочая лошадка без наворотов https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/591/ Машине чуть больше двух лет (купил в конце 2017 года). На ходу каждый день. В будни по городу, в выходные трасса и не самая лучшая грунтовка в дачном поселке. Топливо идет минимально, в пределах 8 литров максиму…

Стас

Jeep

Renegade 2019 Jeep Renegade 2019 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Перед новым 2017 годом купил Jeep Renegade за заманчивые 970 тысяч. В этой же ценовой категории «Крета», «Йети», «Кашкай» и некоторые другие модели. Предыдущей машиной была чешская «Шкода Йети» в максимальной ко…

Jeep Renegade — Главное в моем Джипе — безопасность https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/590/ Перед новым 2017 годом купил Jeep Renegade за заманчивые 970 тысяч. В этой же ценовой категории «Крета», «Йети», «Кашкай» и некоторые другие модели. Предыдущей машиной была чешская «Шкода Йети» в максимальной ко…

Максим Шатушков

Jeep

Renegade 2019 Jeep Renegade 2019 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

С сентября 2017 года езжу на Jeep Renegade в полной комплектации. Авто зацепило по большей части внешним видом. Не похож ни на один другой автомобиль. Водители всегда обращают внимание на моего железного коня. В…

Jeep Renegade — На наших дорогах встречается довольно редко https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/review/589/ С сентября 2017 года езжу на Jeep Renegade в полной комплектации. Авто зацепило по большей части внешним видом. Не похож ни на один другой автомобиль. Водители всегда обращают внимание на моего железного коня. В…

Артем Невский

Jeep

Renegade 2019 Jeep Renegade 2019 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/jeep/renegade/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

autospot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *