Евразия юг: Евразия-ЮГ, ООО, ИНН 2635207234 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

Peugeot, ООО Евразия-Юг, официальный дилер, Омск, Рабочая 30-я, 25/2 – отзывы, сайт, телефон

Виды деятельности:

Обслуживание машин

Автосервисы и ремонт автомобилей в Омске

Ремонт авто

Автосалоны и официальные дилеры в Омске

Покраска авто жидкой резиной

Аксессуары для автомобилей в Омске

Замена подушек двигателя

Запчасти для иномарок в Омске

Автосервис авто

Замена масла в двигателе, коробке передач в Омске

Замена задних сайлентблоков

Антикоррозийная обработка автомобилей: кузова, днища в Омске

Замена тормозных колодок

Продажа и установка автосигнализации в Омске

Промывка инжектора

Автомойки в Омске

Замена салонного фильтра

Автозвук и автоакустика в Омске

Замена генератора ВАЗ

Сход-развал в Омске

Замена термостата

Заправка и ремонт автокондиционеров в Омске

Замена сальников ВАЗ

Ремонт автоэлектрики в Омске

Замена заднего ступичного подшипника

Ремонт бензиновых двигателей в Омске

Замена фильтров Тойота

Ремонт и диагностика ходовой в Омске

Замена фильтров КИА

Ремонт электронных систем управления: двигателя, автомобиля в Омске

Замена масла Шкода

Тонировка стекол автомобиля в Омске

Ремонт Вольво

Автостекла: замена, установка и ремонт в Омске

Замена масла Форд Фокус

Шиномонтаж в Омске

О компании:

ООО Евразия-Юг, официальный дилер Peugeot занимается: шиномонтажными работами, заменой масла Форд Фокус, заменой и ремонтом автостекол, ремонтом Вольво, тонировкой стекол автомобиля, заменой масла Шкода, ремонтом электронных систем автомобиля, заменой фильтров КИА, диагностикой и ремонтом ходовой части автомобиля, заменой фильтров Тойота, ремонтом бензиновых двигателей, заменой заднего ступичного подшипника, ремонтом электрооборудования автомобиля, заменой сальников ВАЗ, Ремонтом и заправкой автокондиционеров, заменой термостата, регулировкой развала-схождения, заменой генератора ВАЗ.

Также мы занимаемся: магнитолами и автомагнитолами, заменой салонного фильтра, химчисткой салона авто, промывкой инжектора, установкой и продажей автосигнализации, заменой тормозных колодок, антикоррозийной обработкой автомобилей, заменой задних сайлентблоков, заменой масла в двигателе, автосервисом авто, автозапчастями для иномарок, заменой подушек двигателя, продажей автоаксессуаров, покраской авто жидкой резиной, новыми автомобилями и с пробегом, ремонтом авто, ремонтом и обслуживанием автомобилей, обслуживанием машин.

Ремонт авто в «Peugeot» по очень умеренной цене!

Компания Peugeot находится в городе Омске, по адресу: Рабочая 30-я, 25/2.

Предложения и заявки направляйте на [email protected]

ru или звоните на +7 (3812) 330-730, сейчас в Омске – 01:31, мы откроемся через 7 часов 44 минуты, посетите наш официальный сайт www.peugeot55.ru.

Дата обновления информации: 18 сентября 2019 г. 10:20:33

Фотографии компании

   Пока не добавлены

адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг

Справочник предприятий и компаний Омска

Каталог организаций Омска

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Контактная информация

Адрес: Омск, Рабочая 31-я, 1а (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (3812) 33-07-30, +7 (3812) 33-07-33, +7 (3812) 33-07-37

Часы работы

Закрыто сейчас — 22:31

Карта проезда

Перед тем, как поехать в Евразия-Юг, изучите расположение организации на карте.

Загрузка карты…

Дополнительная информация

Сайт: www.peugeot55.ru

Социальные сети:

  • VK: https://vk.com/peugeotrussia
  • Facebook: https://facebook.com/peugeot.ru

Виды деятельности

Учреждение специализируется на 17 типах деятельности.

  • Авторемонт и техобслуживание (СТО)
  • Продажа легковых автомобилей
  • Автоаксессуары
  • Автозапчасти для иномарок
  • Аппаратная замена масла
  • Автосигнализации
  • Автомойки
  • Автозвук
  • Развал / Схождение
  • Ремонт и обслуживание климатических систем автомобиля
  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт бензиновых двигателей
  • Ремонт ходовой части автомобиля
  • Ремонт электронных систем управления автомобиля
  • Тонирование автостёкол
  • Установка и ремонт автостёкол
  • Шиномонтаж

Похожие предприятия

На основе видов деятельности Евразия-Юг мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:

KIA, официальный дилер в г. Омске

Адрес:
— Архитекторов бульвар, 20 к1

5.0 cредняя оценка на основе 2 отзывов

18 просмотров

Евразия плюс, ООО, официальный дилер Hyundai в г. Омске

Адрес:
— Димитрова, 75

3.4 cредняя оценка на основе 27 отзывов

8 просмотров

РЕАКТОР, региональная сеть автокомплексов для японских, европейских, корейских автомобилей

Адреса:
— Панфилова, 1а
— Нефтезаводская, 41/7
— Масленникова, 15
Ещё 5 адресов

3.5 cредняя оценка на основе 376 отзывов

951 просмотр

Автоцентр Евразия, ООО, официальный дилер Renault

Адреса:
— Кондратюка, 8
— Рабочая 31-я, 1а

2.7 cредняя оценка на основе 27 отзывов

20 просмотров

А Сервис

Адреса:
— Звездова, 116
— Кордная 5-я, 65а/1

3. 3 cредняя оценка на основе 102 отзывов

44 просмотра

Автотехцентр+, дилерский центр

Адреса:
— Заводская 1-я, 19 — 22 павильон; 1 этаж
— Суворова, 105

3.2 cредняя оценка на основе 14 отзывов

15 просмотров

Евразия-Юг, ООО, официальный дилер Ford

Адрес:
— Рабочая 31-я, 1а

3.0 cредняя оценка на основе 4 отзывов

12 просмотров

Mitsubishi, официальный дилер

Адрес:
— Рабочая 31-я, 1а

4.2 cредняя оценка на основе 10 отзывов

17 просмотров

Бегемот, автоцентр

Адреса:
— Карла Маркса проспект, 41/19 лит Л
— Карла Маркса проспект, 41/43

3.1 cредняя оценка на основе 75 отзывов

121 просмотр

Евротехцентр, ООО, автокомплекс

Адреса:
— Герцена, 60
— Волгоградская, 56/1 — 1 этаж

3. 2 cредняя оценка на основе 32 отзывов

24 просмотра

Отзывы

Посещаемость страниц предприятия

5 посещений страниц компании

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Как Южный Кавказ может соединить Евразию

Российско-украинская война нанесла второй серьезный удар мировой экономике после пандемии коронавируса. Конфликт на Украине в первую очередь затронул как Россию, так и Украину — первую из-за нежелания авианосцев проводить операции через территорию России, а вторую — из-за продолжающихся открытых боевых действий.

Из-за того, что как сама война, так и вызванные ею санкции нарушили торговые отношения, которые уже обострились из-за пандемии, глобальные транспортные и страховые расходы выросли. В результате были затронуты глобальные производственно-сбытовые цепочки в широком спектре основных отраслей, включая продукты питания, автомобили, строительство, нефтехимию и транспорт. Лидеры бизнеса и политики все больше осознают, что существует острая необходимость в альтернативных транспортных и логистических маршрутах. Тем не менее, с острой необходимостью приходит неожиданная возможность, поскольку многие понимают, что Южный Кавказ обладает в настоящее время неиспользованным потенциалом в этом отношении и находится на пути к тому, чтобы стать важным транспортным и торговым узлом.

Торговый кризис в Евразии

Помимо улучшения торговых отношений между Западом и Востоком, объемы торговли между Китаем и ЕС постоянно растут. Даже во время пандемии увеличился как импорт, так и экспорт товаров. Но поскольку российско-украинская война привела к ограничению транзитных связей с Россией — крупнейшей страной мира, а также страной, через которую проходят многие торговые пути, — торговый кризис разворачивается на всем евразийском пространстве. Некоторые страны ЕС, наряду с США и Канадой, уже начали закрывать свои аэропорты, морские порты и границы для российских перевозчиков, усугубляя ситуацию.

Ситуацию усугубляет то, что предыдущие пограничные кризисы между Польшей и Беларусью также поднимали вопросы о надежности транспортных коридоров, проходящих через эти районы. Хотя некоторые из санкций, введенных против России и Беларуси, носят, как мы надеемся, временный характер, трудно сказать наверняка. В конечном итоге санкции и торговые льготы будут зависеть от результатов продолжающейся войны. Тем не менее очевидно, что текущая ситуация уже подтолкнула мировые транспортные компании к мысли о более стабильных и альтернативных маршрутах. Неслучайно эксперты обсуждают возможность увеличения грузопотока через Среднюю Азию, Азербайджан, Турцию и Грузию, что рассматривается как надежный альтернативный маршрут.

По совпадению, огромный потенциал региона как надежного поставщика энергии также вызывает новый интерес в свете последних геополитических событий. Как существующая инфраструктура, так и совершенно новые инициативы показывают, что регионы Центральной Азии и Южного Кавказа обладают нетронутым потенциалом для того, чтобы служить надежными энергетическими и торговыми коридорами. Еще более интересно то, что Южный Кавказ выигрывает от географии: регион расположен между двумя крупными странами (Иран и Россия), которые уже находятся под западными санкциями. Откровенно говоря, выбор пути через Южный Кавказ вместо одной из стран, находящихся под санкциями, не вызывает сомнений.

Более того, диверсификация существующих торговых путей отвечает интересам всех сторон. Поскольку глобальные цепочки поставок так сильно потрясены после различных недавних глобальных потрясений, стало очевидным, что сохранение жизнеспособности мировой экономики, особенно в условиях любого потенциального будущего кризиса, будет зависеть от того, будут ли заинтересованные стороны находить новые транспортные и логистические маршруты. Имея все это в виду, безусловно, и Южный Кавказ, и Центральная Азия выделяются как единственная устойчивая транзитная возможность.

Развитие Южно-Кавказского маршрута

В связи со всеми вышеупомянутыми событиями возрастает важность двусторонних, трехсторонних и многосторонних соглашений в отношении развития Южно-Кавказского маршрута. Неслучайно растущие потребности в развитии Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТК), также известного как Средний коридор, через Каспийский регион требуют принятия конкретных шагов. Важность такова, что этот вопрос неоднократно подчеркивался региональными лидерами, особенно президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом вместе со своим казахстанским коллегой. В результате эти страны, а также Азербайджан и Грузия уже договорились о создании совместного предприятия, которое будет решать все вопросы, связанные с тарифами, декларированием грузов, использованием единых ИТ-решений и консолидацией транзитных грузов для Средний коридор. По словам генерального секретаря ТИТР Гайдара Абдикеримова, это совместное предприятие будет зарегистрировано в начале-середине 2023 года. В рамках этой новой структуры планируется присоединение международного коридора Север-Юг к каспийским морским портам и расширение коридора за счет включения Ирана, стран Персидского залива, Северной Африки и Индии. При этом через Среднюю Азию, Азербайджан и Грузию планируется перевезти дополнительно до 150 тыс. контейнеров и около 35 тыс. автомобилей. Очевидно, что эти различные реформы внесут значительный вклад в дальнейшее развитие Среднего коридора.

В то же время, Казахстанские железные дороги и Азербайджанские железные дороги подписали соглашение о сотрудничестве в области логистики. Стороны обсудили дальнейшее развитие перевозок по Среднему коридору, а также обозначили необходимость активизации работы по увеличению пропускной способности и сокращению транзитного времени по маршруту. Грузооборот по ТИТР в 2021 году составил 586 200 тонн, а контейнерооборот достиг 25 200 единиц двадцатифутового эквивалента, или ДФЭ (термин, используемый для описания стандартизированных контейнерных единиц). Эти цифры довольно низкие по сравнению с грузовыми перевозками между ЕС и Китаем. Тем не менее, текущие инфраструктурные реформы в регионе еще больше увеличат существующий потенциал этого транспортного маршрута. Фактически объем контейнерных перевозок за последние четыре года увеличился в 2,8 раза.

Наконец, следует отметить, что и Иран, и Азербайджан готовятся к работе над проектом дороги через Иран в азербайджанский эксклав Нахчыван, а оттуда на мировые рынки. Чтобы способствовать этому, как Азербайджан, так и Иран недавно подписали меморандум о взаимопонимании по установлению новых линий связи, который включает в себя строительство соответствующей инфраструктуры для транспортных каналов. Обе стороны планируют построить на границе пункт пропуска, который сможет принимать не менее 1000 грузовых парков (экспортных, импортных и транзитных товаров) с 500 въездами и выездами в сутки. Это значительное расширение, которое добавляет еще один транспортный коридор. Кроме того, наряду с новым логистическим проектом с Ираном, на повестке дня также открытие Зангезурского коридора через территорию Армении. Вопрос несколько спорный, учитывая состояние отношений между Арменией и Азербайджаном в свете Наргоно-Карабахской войны 2020 года. Тем не менее, возобновление работы как железных, так и автомобильных дорог через Зангезурский коридор обсуждалось лидерами обеих стран в Брюсселе ранее в этом месяце 6 апреля. Море в ближайшие годы.

Words from the Wise

Понятно, что самым важным аспектом Южного Кавказа, особенно Азербайджана, в транзитных маршрутах Евразийского региона является то, что он не подлежит никаким международным ограничениям или ограничениям по сравнению с другими маршрутами . Во всяком случае, предыдущие успешные мегапроекты, такие как железная дорога Баку-Тбилиси-Карс, трубопровод Баку-Тбилиси-Джейхан, Южно-Кавказский трубопровод и другие, демонстрируют, что регион открыт для бизнеса и способен сотрудничать с множеством актеры. Слова бывшего советника по национальной безопасности США Збигнева Бжезинского о том, что Азербайджан можно назвать жизненно важной «пробкой» для доступа к «бутылке», которой является бассейн Каспийского моря и Центральная Азия, все больше звучат правдоподобно. Современные политики должны прислушаться к его здравому совету и соответственно планировать свои действия.

Аяз Мусеибов – руководитель отдела стратегического планирования и развития Центра анализа и экономических реформ и коммуникаций Азербайджана.

Изображение: Reuters.

Программа повышения конкурентоспособности Евразии – Региональная платформа ОЭСР для Евразии

Поделиться

  1. Региональная платформа ОЭСР и Евразии
  2. Программа повышения конкурентоспособности Евразии

Программа ОЭСР по повышению конкурентоспособности Евразии

С момента своего создания в 2008 году Программа ОЭСР по повышению конкурентоспособности Евразии работала с 13 странами Восточной Европы, Южного Кавказа и Центральной Азии, чтобы помочь в реализации политики повышения конкурентоспособности, улучшения делового климата и поддержки перехода от плановых к рыночной экономике.

Программа открывает доступ к опыту ОЭСР и призывает страны-партнеры соблюдать Юридические документы ОЭСР и стандарты политики. Обзоры политик проводятся в сотрудничестве с соответствующими Комитеты ОЭСР .

Программа организует ежегодную Неделю Евразии ОЭСР , которая создает возможность для дальнейшего укрепления отношений между странами региона и ОЭСР. Он служит площадкой для обсуждения широкого спектра тематических вопросов, актуальных для дальнейшего повышения конкурентоспособности региона.

конкурентоспособность

Учиться друг у друга

Круглый стол OECD Eurasia Competitiveness Roundtable предоставляет платформу для партнерских обзоров

реформ по повышению конкурентоспособности, в ходе которых каждая из тринадцати стран, охваченных Программой, рассматривается странами ОЭСР и Евразии в определенной области политики.

  • Доступ к публикациям ECP и рецензиям

Программа организована в виде двух Субрегиональных инициатив для дальнейшей адаптации работы к региональным приоритетам при одновременном содействии политическому диалогу между странами-партнерами. Эти две инициативы сосредоточены на экспертной оценке, обмене знаниями, консультациях по вопросам политики и мониторинге реформ.

Круглый стол ОЭСР по вопросам конкурентоспособности в Евразии

Повышение конкурентоспособности и роста малого и среднего бизнеса путем экспертной оценки политики и мониторинга всех тринадцати стран-участниц ЕСП.

Подробнее о круглом столе

Центральноазиатская инициатива (CAI)

Афганистан, Казахстан, Кыргызстан, Монголия, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан.

Подробнее о CAI

Инициатива Восточной Европы и Южного Кавказа (EESCI)

Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Республика Молдова и Украина.

Подробнее о EESCI

 

Закрепление реформ

Расширенное сотрудничество ОЭСР с Казахстаном и Украиной обеспечивает дальнейшую поддержку процессов реформ в этих странах. В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании между ОЭСР и Правительством Казахстана и Планом действий для Украины

Программа ОЭСР по повышению конкурентоспособности Евразии реализует дополнительные проекты совместно с другими директоратами ОЭСР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *