Chevrolet Express 4.3, 5.3, 5.7, 6.6 реальные отзывы о расходе топлива: бензин и дизель
Chevrolet Express – грузопассажирский автомобиль коммерческого класса, на конвейере с 1996 года. Представляет собой полноразмерный минивэн, микроавтобус или грузовой фургон в зависимости от модификации. Так, в длиннобазном исполнении этот автомобиль способен перевезти до 15 пассажиров, в то время как обычная версия в кузове минивэн рассчитана на 8 человек. Примечательно, что с 2004 года машина оснащается антипробуксовочной системой ESP. Предшественником Chevrolet Express является модель Citiy Express. Автомобиль разработан для американского рынка, где он успешно конкурирует с Ford E-Series и Dodge Ram Van. Есть комплектации с передним, задним или полным приводом.
Содержание
Chevrolet Express двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1996-2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 4,3, 180 л. с., автомат, задний/полный
- 5,0, 220 л. с., автомат, задний/полный
- 5,7, 250 л. с., автомат, задний/полный
Поколение 2 (С 2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 4.3, 200 л. с., автомат, задний
- 4,8, 285 л. с., автомат, задний
- 5,3, 285 л. с., автомат, полный
- 5,3, 294 л. с., автомат, задний/полный
- 5,3, 314 л. с., автомат, полный, расход – 22/16 л на 10 км
- 6,0, 323 л. с., автомат, задний/полный
Дизели:
- 6,6, 260 л. с., автомат, задний.
Chevrolet Express отзывы владельцев
- Георгий, Калининград. Я использую данный авто как грузовик. Это длиннобазная версия Chevrolet Express 2006 года выпуска, с незначительными доработками (по сравнению с оригиналом 2002 г.). Машина второго поколения, с просторным трансформируемым салоном. Все сиденья убираются за считанные минуты. У дизельной версии на 260 сил (объем 6,6 литра) расход топлива в пределах 14-15 литров на 100 км.
- Александр, Томск. Проехал на Шевроле Экспресс 170 тысяч километров, езжу с 1999 года. Автомобиль 1-го поколения, с полноразмерным 15-местным кузовом. Машина с топовым 250-сильным мотором объемом 5,7 литра. Расход бензина до 15-17 литров в зависимости от темпа вождения. Я привык быстро к машине, ведь у меня категория ВС.
- Алексей, Рязань. Классный автомобиль с точки зрения вместимости. У него мощный 6-литровый мотор, но большой расход топлива. При мощности 323 л. с. мой Экспресс достигает 100 км/час за 10 секунд, но расход топлива легко превышает 20 литров на 100 км.
- Руслан, Нижегородская область. У меня Шевроле Экспресс 2002 года, с 200-сильным мотором объемом 4.3 литра. Купил машину в 2015 году, я третий владелец. Автомобиль с пробегом 150 тысяч км на данный момент. У меня пассажирская 15-местная версия с задним приводом. Расход топлива в пределах 15 литров на 100 км. Для такого авто неплохой показатель. Подрабатываю таксистом, а также развозчиком и дистрибьютором. Автомобиль комфортный и вместительный, в салоне полноценные сиденья с подлокотниками.
- Владимир, Рязань. Проехал на Шевроле Экспресс 120 тысяч километров. Микроавтобус второго поколения, с полным приводом, автоматом и мощным 5,3-литровым мотором на 200 лошадиных сил. Расход бензина в пределах 15 литров по городу. Машина 2003 года. Я ее второй владелец, покупал в 2014 году.
- Антон, Иркутск. Хорошая машина для перевозки пассажиров. Я устроился на работу в такси, ведь Экспресс для этого и предназначен. Работаю в междугородных рейсах. У меня комплектация 2004 года, с 15-местным салоном, и 200-сильным мотором объемом 4,3 литра. Расход 92-го бензина в пределах 14 литров, бывает и больше.
- Александр, Калининград. Владею минивэном Chevrolet Express в кузове минивэн, машина в максимальной комплектации с пятилитровым двигателем. Это автомобиль первого поколения, 1999 года выпуска, с автоматом и полным приводом. Коробка передач работает плавно, если сильно не давить педаль в пол. При интенсивном ускорении возможны задержки при переключениях – явный намек на то, что это семейный минивэн для неспешной езды. В городе укладываюсь в 14-16 л в зависимости от темпа езды.
Chevrolet Express 4.3, 5.3, 5.7, 6.6 реальные отзывы о расходе топлива: бензин и дизель
Chevrolet Express – автомобиль коммерческого автокласса, на производстве с 1996 г.. Представляет собой полноразмерный минивэн, микроавтобус или грузовой фургон в зависимости от модификации. Так, в длиннобазном исполнении этот автомобиль в состоянии перевезти до 16 человек, в ту пору как обычная комплектация в корпусе минивэн рассчитана на 8 человек.
Навигация
- 1 Chevrolet Express двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (1996-2002 г.)
- 1.2 Поколение 2 (С 2002 г.)
- 2 Chevrolet Express реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Chevrolet Express двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1996-2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 4,3, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
- 5,0, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
- 5,7, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
Поколение 2 (С 2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 4.3, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 4,8, 285 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 5,3, 285 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
- 5,3, 294 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
- 5,3, 314 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 22/16 л на 11 км
- 6,0, 323 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
Дизели:
- 6,6, 260 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный.
Chevrolet Express реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Марат, Светлогорск. Я эксплуатирую текущий авто как грузовик. Это длиннобазная комплектация Chevrolet Express 2006 г. производства, с незначительными доработками (по сопоставлению с оригиналом 2002 г.). Автомашина второй генерации, с просторным трансформируемым интерьером. Все сиденья убираются за считанные минуты. У дизельной комплектации на 260 сил (размер 6,6 литра) уровень расхода топлива в пределах 15-16 л на сто километров.
- Илья, Омск. Проехал на Шевроле Экспресс 170 тысяч километров, езжу с 1999 г.. Автомобиль 1-го поколения, с полноразмерным 15-местным корпусом. Автомашина с премиальным 250л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 5,7 литра. Потребление топлива до 16-18 л в зависимости от темпа вождения. Я адаптировался динамично к машине, ведь у меня категория ВС.
- Евгений, Уссурийск. Крутой автомобиль с точки зрения вместимости. У него внушительный 6-л. силовой агрегат, однако большой уровень расхода топлива. При максимальной мощности 323 л. с. мой Экспресс доползает до 100 км/час за 11 секунд, однако уровень расхода топлива легко превосходит 22 л на сто километров.
- Анатолий, Тверская область. У меня Шевроле Экспресс 2002 г., с 200л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 4.3 литра. Приобрел машину в 2015 г, я третий хозяин. Автомобиль с цифрой на одометре 150 тысяч км на сегодня. У меня пассажирская 15-местная комплектация с задним приводом. Расход топлива в пределах 16 л на сто километров. Для такого авто недурственный показатель. Подрабатываю таксистом, а также развозчиком и дистрибьютором. Автомобиль удобный и вместительный, в интерьере полноценные сиденья с подлокотниками.
- Илья, Арзамас. Катаюсь на подержанном Шевроле Экспресс 1995 г, машина 1 генерации. Я ее приобрёл в 2010 г на замену Dacia Logan MCV. Я нашел вариацию с 250л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 5,7 литра, а также с автоматом и полным приводом.
- Владимир, Уссурийск. Проехал на Шевроле Экспресс 120 тысяч километров. Микроавтобус второй генерации, с полным приводом, автоматом и мощным 5,3-л. двигателем на 200 лошадиных сил. Потребление топлива в пределах 16 л в городских обстоятельствах. Автомашина 2003 г.. Я ее второй хозяин, приобретал в 2014 г.
- Николай, Якутск. Хорошая машина для перевозки человек. Я устроился на работу в такси, ведь Экспресс для этого и предназначен. Работаю в междугородных рейсах. У меня вариация 2004 г., с 15-местным интерьером, и 200л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 4,3 литра. Расход 92-го бензина в пределах 15 литров, бывает и больше.
- Илья, Светлогорск. Владею минивэном Chevrolet Express в корпусе минивэн, машина в максимальной вариации с пятил. силовым агрегатом. Это автомобиль 1 генерации, 1999 г. производства, с автоматом и полным приводом. КПП функционирует без запинки, если сильно не давить педаль в пол. При интенсивном ускорении возможны запинки при переключениях – явный намек на то, что это семейный минивэн для неспешной езды. В городе убираюсь в 15-17 литров в зависимости от темпа езды.
предыдущаяFord Raptor 5.4, 6.1 расход топлива на 100 км.
следующаяKia Magentis 2.0, 2.5, 2.7 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение
2023 Chevrolet Express Обзор, цены и характеристики , 10 000-фунтовая буксировочная способность.
Фрэнки Круз и Джоуи Каппарелла Обзор
Как и его корпоративный близнец — GMC Savana — ветеран Chevy Express представляет собой полноразмерный фургон, созданный для работы и хорошо приспособленный для любых целей, от перевозки грузов. оборудования для перевозки до 15 пассажиров одновременно. Он приводится в движение обычными надежными бензиновыми двигателями, в том числе 4,3-литровым V-6 и 6,6-литровым V8, которые поддерживаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и мощной шестиступенчатой автоматической коробкой передач соответственно. В то время как Express был доступен с полным приводом еще тогда, когда предлагалась модель 1500, нынешние модели 2500 и 3500 имеют только задний привод — изменение, которое кажется понижением, учитывая, что мы хвалили систему полного привода еще во время тестирования. это в 2003 году. Правильно; этот грузовик существует очень давно. Грузопассажирские конфигурации кузова впервые появились на рынке в 1996 года выпуска. Он может быть древним, но по-прежнему способен удовлетворить потребности покупателей, которые могут сравнивать Express с его современными конкурентами, а именно с Ford Transit , Mercedes-Benz Sprinter и Ram ProMaster .
, где этот автомобиль занимает
1
Ford Transit
, начиная с: 45 350 долл. США2
Mercedes-Benz Sprinter
Начало с: $ 45,7953
CHEVROLET Express
.54
GMC Savana
ОТ 39 895 долл. США5
Ram ProMaster
ОТ 43 085 долл. США Что нового в 2023 году?Chevy отказался от 2,8-литрового рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя Duramax для модели 2023 года. Это также означает удаление функции выхлопного тормоза и крышки решетки радиатора, которые сопровождали двигатель, работающий на жидком топливе. Также исчез вспомогательный теплогенератор, который добавляли к дизельным фургонам, оснащенным пакетом «Холодный климат». Все остальное остается прежним.
Pricing and Which One to BuyCargo Van 2500
$39,895
Cargo Van 3500
$42,995
Passenger Van 2500
$44,095
Passenger Van 3500
$45,295
There are nicer, more современных фургонов и внедорожников для перевозки пассажиров, поэтому мы рекомендуем Express покупателям, которые ищут мощный, как бык, рабочий автомобиль для перевозки инструментов, оборудования или грузов. Базовая модель 2500 Cargo Van — хорошее место для начала. Стандартная колесная база составляет 135 дюймов; расширенная колесная база растягивается до 155 дюймов. Express 2500 ездит на 16-дюймовых стальных колесах и стандартно поставляется с 4,3-литровым двигателем V-6; более мощный 6,6-литровый V8 не является обязательным. В салоне есть стереосистема AM / FM с поддержкой MP3, два динамика в передней двери, а также камера заднего вида.
Двигатель, трансмиссия и производительностьChevy’s Express предлагает покупателям выбор силовых агрегатов. Есть 4,3-литровый V-6 мощностью 276 лошадиных сил и крутящим моментом 298 фунт-футов, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для тех, кто ищет немного больше мускулов под капотом, есть 6,6-литровый V-8. Он производит 401 лошадиную силу и 464 фунт-фута крутящего момента и работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Экспресс управляется как большое транспортное средство. Тем не менее, линейка его двигателей соответствует требованиям, генерируя мощность, необходимую для буксировки прицепа или перевозки пассажиров с полной загрузкой.
Подробнее о фургоне Express
- GM заменит фургоны Chevrolet и GMC на электромобили
Полноразмерные фургоны, такие как Express, освобождены от федеральных стандартов экономии топлива . В результате этот фургон не был протестирован Агентством по охране окружающей среды, а Chevy не опубликовала данные об экономии топлива.
Интерьер, комфорт и грузПассажирский фургон Express вмещает до 15 пассажиров. Большинство полноразмерных фургонов проходят длительные интервалы между модернизациями. Этот Chevy устанавливает новый рекорд долговечности: это первое поколение, появившееся на рынке еще в 19 году.96. Его возраст проявляется в его устаревшем дизайне салона. Например, Mercedes-Benz Sprinter был переработан в 2019 году и предлагает кабину, которая выглядит гораздо более премиальной и современной. К сожалению, вариант с высокой крышей не доступен для Express, поэтому будьте готовы сгорбиться, если вы размещаете товары в задней части фургона.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю
Базовая модель Express оснащена стереосистемой AM/FM, и все модели поддерживают Wi-Fi. В списке опций есть пакет связи, который добавляет возможность подключения Bluetooth. В этот комплект также входит спутниковое радио SiriusXM и проигрыватель компакт-дисков. Список доступных функций также включает 6,5-дюймовый цветной сенсорный экран и навигационную систему. По сравнению с интерфейсом, предлагаемым другими автомобилями Chevy, доступный сенсорный экран выглядит доисторическим.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Chevy Express 2023 года поставляется с довольно современным набором дополнительных функций помощи водителю , разработанных для обеспечения вашей безопасности на дороге. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Express посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:
- Доступный мониторинг слепых точек
- Доступный предупреждение о переполочной дорожке
- Доступно предупреждение о форварде
- Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
- Гарантийные покрытия на трансмиссию Пять лет или 60 000 миль
- Бесплатный техническое обслуживание покрыто первым посещением
. ?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Страховая биржа
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Chevrolet Silverado HD
2025 Chevrolet Corvette Suv
2025 Chevrolet Corvette Zr1
2024 Chevrolet Silverado Zr2
— Продолжить чтение ниже
424 Silverade Zr2
.0003
2023 Chevrolet Equinox
2023 Chevrolet Colorado
2024 Chevrolet Trailblazer
2025 Chevrolet Corvette EV
2024 Chevrolet Corvette E-Ray
Продолжить чтение Everyauuto. com
Средняя оценка
3,97/5 Среднее
86 Общие обзоры
5 звезд
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
0003
Написать отзыв
Некоторые вещи в старом добром США почти не меняются, например, несгибаемые фанаты Red Sox, Wheel of Fortune и прическа Дональда Трампа. То же самое можно сказать и о полноразмерных пассажирских фургонах. Chevrolet Express просуществовал почти четыре десятилетия, и за это время произошла только одна серьезная модернизация.
Являясь воплощением школы автомобильного дизайна «Если он не сломан, не чините его», Express предлагает неподвластные времени черты пассажирского фургона: мощные двигатели и пространство, пространство и… пространство. Эти фургоны, вмещающие до 15 взрослых, идеально подходят для спортивных команд, действительно больших семей и, конечно же, для коммерческого использования.
На протяжении многих лет Chevrolet Express занимал значительную долю в сегменте полноразмерных пассажирских фургонов. Его главными конкурентами были еще более устаревший Ford Econoline и ныне вышедший на пенсию фургон Dodge Ram. Благодаря разнообразию трансмиссии и вариантов сидений Express хорошо подходит для тех, кому нужен большой фургон, и предлагает превосходную динамику вождения по сравнению со своим соперником Blue Oval.
Для покупателей, заинтересованных в фургоне последней модели, есть также Mercedes-Benz Sprinter (ранее продаваемый как Dodge Sprinter). Он предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционными американскими полноразмерными фургонами, такими как экономичный турбодизельный двигатель и более высокая кабина, в которой взрослые могут полностью стоять. Тем не менее, Chevy Express (наряду со своим корпоративным близнецом GMC Savana) по-прежнему является хорошим выбором благодаря разнообразию пассажировместимости, хорошим характеристикам буксировки и относительно приятному вождению.
Текущий пассажирский фургон Chevrolet Express
Chevrolet Express доступен в версиях 1500, 2500 и 3500. Модель 3500 также доступна с удлиненной колесной базой, что позволяет вместить 15 пассажиров. Предлагаются два уровня отделки салона, известные как LS и LT. LS обычно покупают покупатели автопарка, поэтому он немного прост, только с кондиционером и стереосистемой в качестве ключевых стандартных функций. Если это будет ваш семейный автомобиль, лучшим выбором будет LT с задним кондиционером, полным электропакетом, круиз-контролем и мягкими сиденьями. В стандартную комплектацию всех входят система контроля устойчивости и боковые шторки безопасности.
Серия 1500 оснащена 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 310 лошадиных сил, четырехступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным задним или доступным полным приводом. Модель 2500 с задним приводом получает стандартный 4,8-литровый V8 мощностью 280 л.с. или дополнительный 6,0-литровый V8 мощностью 323 л. с. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатым автоматом. 6,0-литровый V8 является стандартным для моделей серии 3500 с задним приводом. Дополнительным для 3500 является 6,6-литровый турбодизель V8 мощностью 260 л.с. и 525 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя серии 3500 также соединены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Как и многие годы, большой Шевроле должен справиться со всем, что ему подкинут люди. Кроме того, в гонке двух лошадей против Econoline Chevy Express может похвастаться превосходной динамикой вождения и несколько более современным стилем. Однако по сравнению с Mercedes-Benz Sprinter Express уступает по обоим параметрам, а также по внутреннему пространству. Зато намного дешевле.
Подержанные модели пассажирских фургонов Chevrolet Express
В последний раз Chevrolet Express подвергался полной модернизации еще в 19 году.96. В ознаменование этого возрождения название было изменено со «Спортван» на «Экспресс». Новый стиль кузова с высокими задними фонарями, новыми силовыми установками и обновленной кабиной с улучшенной эргономикой дал Chevy преимущество по сравнению с его конкурентами Ford и Dodge.
Роскошный LT дебютировал в 2001 году, но самые большие изменения в этом поколении произошли в 2003 году, когда дебютировала расширенная линейка двигателей (200-сильный V6, 295-сильный 5,3-литровый V8 и 300-сильный 6,0-литровый V8) и впервые предлагался полный привод. Стандартной коробкой передач был четырехступенчатый автомат. В это время также предлагалась 3/4-тонная версия 2500, а также базовая комплектация и комплектация LS.
В 2007 году от V6 отказались, а V8 были повышены до 301 л.с. и 323 л.с. соответственно. В следующем году интерьер был переделан, а система стабилизации и боковые подушки безопасности стали стандартными. В 2010 году 5,3-литровый двигатель был увеличен до 310 л.с., а 6,0-литровый V8 получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач. 4,8-литровый V8 и турбодизельный V8 появились только в 2011 году.
До реинкарнации 1996 года фургон Chevrolet Express почти три десятилетия ездил на одной и той же базовой платформе, а листовой металл почти не изменился за четверть века. Выбор двигателей варьировался от рядного 6-цилиндрового двигателя до 6,2-литрового дизельного и 7,4-литрового бензинового V8. Самым популярным двигателем был проверенный временем 5,7-литровый (350 кубических дюймов для старых фургонов) V8 от Chevy. до 1995, обозначения модели состояли из G20 и G30 (G10 был доступен до 94-го), в то время как высший уровень отделки салона носил очень пригородное название Beauville.
Визуальные обновления 70-х, 80-х и начала 90-х годов заключались в основном в изменении решетки радиатора и фар. Периодические обновления оборудования, такие как внедрение четырехступенчатой автоматической коробки передач и системы впрыска топлива в середине 80-х и двойных подушек безопасности в середине 90-х, сохраняли жизнеспособность большого фургона Chevy в этом нишевом сегменте рынка.
Показано с 1 по 10 из 86,00
Нашему Chevy Express 1500 AWD 2008 года необходимо заменить двигатель. На мой взгляд почти 500 000 миль это отлично. Помните, что просто случайно залейте масло и ездите нормально. Если вы знаете, что что-то не так, исправьте это или немедленно обратитесь в магазин.
Мне нужно было что-то для буксировки кемпера, а по мере того, как грузовики дорожают, их буксировочная способность снижается. Мой Express 2500 может перевозить почти 10 000 фунтов. И это было намного дешевле, чем грузовик. А если я не хочу везти кемпер, я могу снять сиденья, и у меня будет достаточно места для моего надувного матраса.
Chevrolet известен своими грузовиками и компактными автомобилями. Однако их темная лошадка, известная как Express Van, редко привлекает к себе положительное внимание. Как человек, работающий в требовательной сфере сантехники, я никогда не сталкивался с таким королевским куском дерьма, который отказывается умирать. Мои попытки перегрузить его вес и постоянно откладывать замену масла не дали результатов, он демонстративно цепляется за жизнь. Водяной насос, нагревательный элемент, свет двигателя и расход газа являются постоянными проблемами. Этот фургон очень похож на знаменитую машину Кристины из романов Стивена Кинга, однако он не лечит себя сам, он поддерживает плохое состояние, чтобы выкачивать ваши с трудом заработанные деньги. Избегайте любой ценой.
У меня был этот фургон с 2006 года. Он был так хорош. Я лично считаю его удобнее и красивее, чем форды. В салоне немного шумно. Очень простое обслуживание.
Я одолжил этот автомобиль для своей растущей семьи и уже через 5 минут понял, что это ужасно. Детям приходилось нырять под ремнями безопасности, чтобы добраться до 3-го ряда. Нет подголовников для задних рядов. Ты чувствуешь каждую неровность на дороге. О чем думали инженеры? Они вообще не продумали это. Коплю на Мерседес Бенц Спринтер.
Express намного превосходит версию Ford и превосходит все остальные, которые я пробовал до того, как купил его. Тихий, очень мощный, удобный, стильный и качество изготовления получают высшие оценки в моих сравнениях.
org/Review»>Я купил свой 1500 Express 5 лет назад, и когда я его подобрал, я начал долгую поездку домой, и в 2:30 на шоссе он заглох. Через 3 дня меня снова не было после замены топливного насоса на пробеге около 149 000 миль. Остаток моего путешествия прошел без происшествий. Помимо обычного износа (тормоза, второй топливный насос в баке, глушитель, дверной замок). У меня все еще есть фургон с пробегом 240 000 миль. В течение последнего года или около того, он работал очень грубо. Я менял топливный фильтр, свечи зажигания, трамблер, ротор и другие детали безрезультатно. В итоге отвез к дилеру. 19 долларов50 лет спустя у него есть новый компьютер, инжектор, устранена утечка вакуума, все настройки и перепрограммирование. Последние 100 км пробег как новый!!!
Я использовал этот фургон для перевозки тяжелых грузов, пассажиров и дорожных поездок.
Ездить очень удобно как по удобству сидения, так и по отличной управляемости. Очень плавный двигатель и трансмиссия с большой мощностью. Для большого фургона экономичность довольно хорошая — до 19 миль на галлон на шоссе и в среднем более 16 миль на галлон для всех поездок вместе взятых. Очень эффективный круиз-контроль. Это гораздо более удобный автомобиль для вождения и управления, чем Honda Pilot, которую он заменил,