Езда по велосипедной дорожке штраф: Велодорожка: можно ли на нее выезжать, и каков штраф за нарушение

Содержание

как правильно ездить по велодорожкам – Москва 24, 11.09.2013

11 сентября 2013, 18:12

Город

Фото: M24.ru

Активное развитие велосипедной инфраструктуры в Москве побуждает изменять правила дорожного движения. Если раньше права велосипедиста на дороге находились где-то между автомобилистом и пешеходом, то с появлением велодорожек они наконец-то приобрели официальный статус. В июле Министерство транспорта РФ подготовило проект изменений в ПДД, которые уравняют велосипедиста в правах с остальными участниками движения.

Прежде движение на велосипеде было разрешено по правой стороне дороги, как можно ближе к обочине. Притормаживая, велосипедист должен вытянуть правую или левую руку вверх, а при повороте — в сторону. На перекрестках необходимо было пропускать проезжающие машины и притормаживать на пешеходных переходах.

Велосипедисты, как и прежде, будут передвигаться по правой стороне дороги, но их «пространство движения» будет выделено специальной разметкой и отмечено дорожными знаками.

Кроме того, новые правила запрещают проезд мопедов и скутеров по велодорожкам. По-прежнему нельзя будет поворачивать налево на дорогах с трамвайным движением и количеством полос движения больше двух. Зато по выделенным сплошной белой полосой велодорожкам можно будет передвигаться в обе стороны, независимо от направления движения автотранспорта. Перекрестки тоже «поделят» специальными знаками: если они есть, водитель автомобиля обязан будет пропустить велосипедиста, и наоборот.

Важно отметить, что в дальнейшем все дороги будут проектироваться с учетом всех внесенных в правила дорожного движения изменений. Также будут регламентированы взаимоотношения на дороге велосипедистов и пешеходов. Новые правила вводят такое понятие как «велопешеходная дорожка» — участок трассы, по которой смогут передвигаться и велосипедисты, соблюдающие скоростной режим, и пешеходы, которые не будут создавать препятствий для проезда на велосипедах.

Также Министерство пошло навстречу любителям групповых прогулок на двухколесном друге: взрослым, перевозящим в велокресле ребенка младше семи лет, разрешено ехать по тротуару.

По велодорожкам можно будет ехать в два ряда, придерживаясь правой обочины.

Правила на европейской велодорожке

Современная популярность велосипеда в Европе — результат проводимой правительствами политики, так как популяризация велосипеда способствует разгрузке центров городов от автомобилей и улучшает здоровье людей. В Венгрии говорят, что если велосипедист на велодорожке собьет пешехода, то станет национальным героем, потому что специально разработанные правила дорожного движения не дадут им пересечься там, где это не предусмотрено.

Фото: M24.ru

Если у наших велосипедистов есть выбор в силу того, что далеко не все улицы оборудованы велодорожками, то, например, в Германии человек не имеет права ехать по обочине или тротуару при наличии специально отведенного места. Также до недавнего времени представляли проблему улицы с односторонним движением. По ним нельзя было ехать на велосипеде против движения. Несколько лет назад нашли выход — городским властям разрешено по собственному усмотрению открывать односторонние улицы для встречного потока велосипедистов.

Для этого их обозначают специальными знаками. Поскольку поворот налево в Германии тоже запрещен, велосипедист может пересечь дорогу по переходу. Чтобы стать пешеходом, по немецким законам ему достаточно подняться с сидения и одной ногой отталкиваться от асфальта.

Фото: ИТАР-ТАСС

В Финляндии движение по вело- или совмещенным дорожкам также строго обязательно. Последние обозначены специальными дорожными знаками. Они бывают двух типов. Разделенные (белая полоса делит такие дорожки на две зоны) — для пешеходов и велосипедистов. Дорожные знаки указывают, какая дорожка предназначена для велосипедистов. Второй вариант — общая дорожка для тех и других. В этом случае велосипедисты должны двигаться по правой стороне дорожки. Они могут обгонять пешеходов и других велосипедистов слева.

На перекрестках дорожек велосипедистам следует пропускать тех, которые приближаются к перекрестку справа. Если на пересечении велодорожки с обычной дорогой есть пешеходный переход со светофором, велосипедист подчиняется сигналам светофора для пешеходов. Некоторые перекрестки оборудованы специальными светофорами для велосипедистов.

В Европе шлем для проезда на велосипеде обязателен только для детей. Взрослые могут пользоваться им по собственному усмотрению.

Нарушаешь — попрощайся с водительскими правами

Фото: M24.ru


Любопытно, что в странах Старого Света успели не только увеличить количество велодорожек, но и разработать целую систему штрафов за нарушение правил передвижения по ним. Езда по велосипедной дорожке против разрешенного направления — 20 евро. Во столько же обойдется выезд на проезжую часть в случае наличия выделенной дорожки. Передвижение в темное время суток без света стоит 20 евро. При этом фонарь должен быть установлен на велосипеде и питаться от генератора. Съемные фонарики на батарейках от штрафа в Германии не спасают.

Однако самое суровое наказание для всех проштрафившихся велосипедистов без исключения — изъятие водительских прав. Конечно, отнимают не сразу. В зависимости от степени нарушения, штрафные очки накапливает каждый немец, неважно, нарушал он ПДД как пешеход, велосипедист или водитель. Каждый новый балл повышает вероятность лишения водительского удостоверения.

В России штрафы для велосипедистов тоже предусмотрены, но они касаются движения не по велодорожкам, а по автомагистрали. К тому же их размеры, по сравнению с европейскими, не так велики. Появление велодорожек несомненно отрегулирует велодвижение в Москве. Легко ли московские велосипедисты научатся соблюдать новые правила — покажет время.

Анастасия Мартынова

Сюжет: Велодорожки Москвы

ПДД транспорт велодорожки Министерство транспорта обо всем

Разрешено ли ездить и парковаться на велодорожке ᐈ zakon.kz

Этим летом в Алматы сразу несколько улиц обзавелись специальными полосами, предназначенными для велосипедов. Так как им отдана часть привычной всем проезжей части, это вызвало несколько вопросов у водителей.

Можно заезжать на велополосу?

В ПДД РК коротко и ясно о велосипедной дорожке сказано в разделе «Дорожные знаки»: предписывающий знак 4.5 разрешает движение по указанной полосе только на велосипедах и мопедах, сообщает kolesa. kz.

Более ёмко написано о велосипедной дорожке и полосе в законе «О дорожном движении». Велосипедная дорожка — отдельная дорога или часть дороги, предназначенная для движения велосипедов и обозначенная соответствующим знаком. Велосипедная дорожка конструктивно отделяется от других дорог или от других элементов одной и той же дороги. Велосипедная полоса движения — полоса проезжей части дороги, предназначенная для движения велосипедов. Велосипедная полоса движения отделяется от остальной проезжей части с помощью продольной дорожной разметки и специальных знаков.

Собственно, вот и ответ на вопрос: автомобилям ездить по велодорожкам или полосам запрещено.

Можно ли совершать поворот с велополосы?

Как, к примеру, с автобусной полосы. Логичный вопрос, ведь для велодвижения где-то отданы полосы шириной чуть ли ни под автомобиль, из-за чего водители так и норовят с неё совершить манёвр. Но поворачивать не разрешает ни знак 4.5, ни разметка.

Рассмотрим улицу Шевченко, которая практически вся стала односторонней в западном направлении, а на её южной (или верхней) стороне протянулась велодорожка. Совершать манёвр налево с улицы водители обязаны только со «своих» полос, обозначенных соответствующей разметкой и знаком 5.8.1 (или 5.8.2) «Направления движения по полосам».

Можно ли парковать машины на велодорожках?

Улица Кунаева в Алматы также на днях отличилась тем, что обрела велосипедные полосы. И если у показательной Шевченко она пролегает только по одной стороне, то по Кунаева — с обеих. С местами для стоянки по Кунаева и раньше было очень напряжно, а теперь и вовсе… куда деваться? Водители бросают машины на полосе.

Про запрет на остановку и стоянку на велодорожках прямо в ПДД не говорится, хотя есть универсальный подпункт 8 пункта 4 раздела 12, который к нарушению это и относит.

4. Остановка запрещается:

8) в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения других транспортных средств (заторы) и пешеходов.

Велосипед, согласно ПДД, транспортное средство, и припаркованный автомобиль на полосе будет считаться ему помехой.

Какие штрафы?

За выезд на велодорожку — штраф 3 МРП. Будут судить по части 1 статьи 601 КоАП РК за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.

За парковку на велодорожке — штраф 20 МРП. Согласно части 3 статьи 597 КоАП РК, нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлёкшее создание препятствий для движения других транспортных средств.

Читайте также

На учениях ОДКБ ликвидирована условная вспышка особо опасной инфекции

Главный гараж страны: считаем деньги, открываем тайны

Исповедь боевика: как начать жизнь с чистого листа

Велосипедная безопасность и законы Пенсильвании

Начало области основного содержимого

Когда вы едете на велосипеде, вы, вероятно, делите дорогу с автомобилями. Если вы знаете законы, правила безопасности и имеете правильное отношение, вы можете быть уверенным, опытным велосипедистом.

Общий закон о велосипедах

Перейти к

Езда по проезжей части

Как ездить

Оборудование

Тротуары

Парковка

Шлемы

Автострады

Сигналы светофора

Сигналы рукой и рукой

Рекомендации по безопасности при езде на велосипеде

Кодекс транспортных средств Пенсильвании рассматривает «велосипеды» как транспортные средства и предусматривает, что каждому человеку, передвигающемуся на велосипеде по проезжей части, должны быть предоставлены все права и обязанности, применимые к водителю транспортного средства, за некоторыми исключениями, обсуждаемыми ниже.

Если вы едете с нарушением правил дорожного движения, вы значительно увеличиваете риск аварии и, скорее всего, будете виноваты в случае аварии.

Езда по проезжей части

  • На велосипеде можно ездить по обочине дороги (в том же направлении, что и поток транспорта), но это не обязательно.
  • Велосипеды также могут двигаться по правой половине проезжей части следующим образом:
    • На многополосной дороге велосипеды могут двигаться по крайней правой полосе движения.
    • На двухполосной дороге велосипедист может двигаться по правой полосе.
    • На проезжей части без осевой линии можно ездить на велосипеде в любом месте с правой стороны проезжей части.
  • Велосипеды могут двигаться с правой полосы:
    • При обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении.
    • При подготовке к повороту налево.
    • При наличии препятствия, из-за которого необходимо перестроиться в другой ряд или пересечь центральную линию с должной осторожностью.
  • Лица, передвигающиеся на велосипедах по проезжей части, не должны двигаться более чем по два человека в ряд (бок о бок), за исключением тех случаев, когда дорожки или участки проезжей части отведены исключительно для велосипедистов.
  • Велосипед или автомобиль могут, с большой осторожностью, рассматривать перекресток с неработающим или неисправным светофором как условие остановки, когда красный цвет, или как условие предупреждения, когда зеленый или желтый.
    • Часто сигналы со встроенными датчиками не реагируют на велосипед, ожидающий зеленого сигнала светофора, и по закону это считается «неработоспособным».
  • Автомобили должны соблюдать дистанцию ​​4 фута при обгоне велосипеда и двигаться с осторожной и разумной скоростью. Обеспечить это расстояние обязан автомобилист, а не велосипедист.
  • Автомобили также могут обгонять велосипед в запретной зоне, чтобы избежать чрезмерных задержек, но это должно быть сделано с должной осторожностью и при обеспечении необходимого расстояния в 4 фута.
  • Никто не имеет права открывать какие-либо двери автомобиля до тех пор, пока это не станет достаточно безопасным и не будет мешать движению транспорта.
    • Велосипедисты могут быть ранены или убиты, когда на пути их движения открывается дверь (двери). Поэтому при движении вдоль припаркованных транспортных средств следует соблюдать расстояние в 4 фута между припаркованными автомобилями и линией движения.

Как ездить

Езда на велосипеде по проезжей части с более крупными и быстро движущимися транспортными средствами требует осторожности и уверенности. Как транспортное средство вы имеете право ездить по обочине или по соответствующей полосе движения, и вам нужно будет отстаивать это право, используя контроль полосы движения.

Правильное размещение автомобиля (выход в центр крайней правой полосы движения) может значительно снизить ваши шансы быть сбитым с толку, поскольку вы более заметны, ведете себя предсказуемо (как другой автомобиль) и требуете от транспортных средств полной смены полосы движения при обгоне.

Управление полосой движения позволяет управлять тремя конкретными типами столкновений:

  • Столкновения с правым хуком — обгоняющие автомобили не могут безопасно завершить маневр обгона до начала поворота направо. Это приводит к удару велосипедиста (который движется прямо).
  • Запирание дверей — Когда водитель или пассажир остановившегося автомобиля открывает дверь на пути велосипедиста, не проявляя должной осторожности.
  • Авария при обгоне — Водитель автомобиля, не совершивший обгон с должным вниманием, наносит удар велосипедисту сзади.

Текущий код транспортного средства позволяет водителю обгонять людей, едущих по велосипедным дорожкам, даже в запретных зонах, если делать это с должной осторожностью. Таким образом, у велосипедистов никогда нет причин побуждать автомобили «протискиваться» по той же полосе движения, поскольку даже полоса шириной 16 футов не позволяет обеспечить требуемый просвет в 4 фута.

Оборудование

  • Если вы используете велосипед между закатом и восходом солнца, он должен быть оснащен передним фонарем, а также задними и боковыми отражателями, которые должны быть видны с расстояния не менее 500 футов. Это нужно как для того, чтобы помочь другим автомобилистам увидеть вас, так и для того, чтобы осветить ваш путь.
  • Ваш велосипед должен быть оснащен тормозами, которые останавливают велосипед на расстоянии 15 футов от начальной скорости 15 миль в час на сухом ровном асфальте.
  • Некоторые муниципалитеты требуют, чтобы велосипед был оснащен звонком или эквивалентным сигнальным устройством.

Тротуары

  • Пешеходы имеют преимущественное право проезда по тротуарам и велосипедным дорожкам. Приближаясь и обгоняя пешехода, вы должны подавать звуковой сигнал.
  • Автомобили не обязаны уступать дорогу велосипедистам, пересекающим пешеходный переход (например, на перекрестке), поскольку велосипед рассматривается как транспортное средство. Лучше спешиться и пройти велосипед пешком.
  • Вам не разрешается ездить на велосипеде по тротуару в деловом районе (за исключением случаев, когда это разрешено официальными устройствами управления дорожным движением) или там, где есть полоса для велосипедистов.

Парковка

  • Вы можете парковать свой велосипед на тротуаре, если он не мешает движению пешеходов.
  • Вы можете припарковать свой велосипед у бордюра или края проезжей части, где парковка разрешена, если она не мешает другим транспортным средствам.

Шлемы

  • Все лица младше 12 лет должны носить шлем при езде на велосипеде. Это относится к любому, кто управляет велосипедом, едет в качестве пассажира или едет в закрепленном удерживающем сиденье или прицепе. Департамент транспорта Пенсильвании настоятельно рекомендует всем велосипедистам надевать шлемы во время езды.

Автострады

  • Велосипеды не допускаются на автострады в Пенсильвании без разрешения Департамента транспорта Пенсильвании. Автострада — это общий термин, обозначающий разделенную магистраль с полным контролем доступа, что означает отсутствие пешеходов, велосипедистов, лошадей, светофоров или перекрестков. Автомобили также имеют тенденцию съезжать со съездов, и, как правило, плата за проезд не взимается.

Сигналы светофора

  • Все сигналы светофора должны соблюдаться в соответствии со стандартными законами о транспортных средствах. Если сигнал светофора не обнаруживает ваш велосипед, попробуйте расположить велосипед прямо над прорезями в тротуаре, которые обнаруживают транспортные средства. Если сигнал по-прежнему не обнаруживает вас, вы можете рассматривать красный сигнал как знак остановки и продолжать движение через перекресток, уступив дорогу всему пересекающемуся движению (включая пешеходов).

Сигналы рукой

  • Чтобы подать сигнал поворота налево, вытяните левую руку и руку горизонтально.
  • Чтобы сигнализировать о повороте направо, вытяните правую руку и руку горизонтально или вытяните левую руку и руку вверх.
  • Чтобы сигнализировать об остановке или снижении скорости, вытяните левую руку и руку вниз.

Рекомендации по безопасности при езде на велосипеде

  • Всегда надевайте шлем. Закон штата Пенсильвания требует, чтобы все велосипедисты младше 12 лет носили утвержденный велосипедный шлем.
  • Соблюдайте правила дорожного движения.
  • Соблюдайте знаки остановки и красный свет.
  • Никогда не двигайтесь против потока транспорта.
  • Быть предсказуемым:
    • Ехать по прямой, держа хотя бы одну руку на руле.
    • Убедитесь, что ваш путь свободен, и меняйте направление, не сворачивая.
    • Используйте ручные сигналы, чтобы указать, когда вы поворачиваете.
  • Сделайте себя заметным:
    • Попробуйте носить яркую велосипедную одежду.
    • Установите отражатели на колеса, а также на переднюю и заднюю часть велосипеда.
    • Ночью требуется передний фонарь и задний отражатель.
  • Обслуживание велосипеда:
    • Носите с собой насос, комплект заплат и запасную трубку.
  • Позаботьтесь о себе:
    • Возьмите с собой много питьевой воды и закусок для энергии.
    • Возьмите с собой мобильный телефон на случай чрезвычайной ситуации.

Для получения дополнительной информации о безопасности при езде на велосипеде посетите Страница Лиги американских велосипедистов по велосипедному обучению.


Законы Пенсильвании о велосипедах | Bike Law

Важно знать свои законные права (и обязанности) при езде на велосипеде в Пенсильвании. Это особенно важно после велосипедной аварии (мы называем их «велосипедными авариями» и объясним здесь, почему).

Это общий обзор велосипедных законов штата Пенсильвания. Чтобы увидеть их завершение, посетите Департамент транспорта Пенсильвании. Не стесняйтесь обращаться к национальному директору Bike Law Рэйчел Мани для получения дополнительной информации.

Приведенная ниже информация взята из сводного законодательства Пенсильвании, Раздел 75, Транспортные средства, который также известен как «Кодекс транспортных средств». В Кодексе есть несколько соответствующих глав, указанных ниже, включая главу 31 «Общие положения»; Глава 33 «Правила дорожного движения»; Глава 35 «Специальные транспортные средства и пешеходы» Глава 37 «Прочие положения»; и Глава 39 Вождение в нетрезвом виде. Ниже мы выделяем несколько ключевых законов штата Пенсильвания.

Обратите внимание, что этот список не является исчерпывающим.

Законы штата Пенсильвания – основные законы из Раздела 75

Определения транспортных средств и педальных велосипедов

  • В Пенсильвании велосипеды считаются транспортными средствами в соответствии с законом, определяющим транспортные средства и педальные велосипеды, указанным ниже:
  • Определение транспортного средства: «Каждое устройство, на котором или с помощью которого какое-либо имущество перевозится или может перевозиться или тянуться по шоссе…»
    Определение педального велосипеда: «Транспортное средство, приводимое в движение исключительно педалью, приводимой в движение человеком, или педалями с электроприводом. ”
    Источник: 75 Па Минусы. Стат. §§102 (2016)

Где ездить – правая сторона дороги

Пенсильвания требует, чтобы велосипедист, движущийся со скоростью ниже скорости движения, «должен двигаться по правой полосе, доступной для движения, или как можно ближе к ней». практически до правого бордюра или края проезжей части», за исключением:

  • При обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении или
  • При подготовке к повороту налево на перекрестке или в переулок, на частную дорогу или въезд.
    Это требование не распространяется на:
  • Велосипед, использующий любой участок доступной дороги из-за небезопасных условий поверхности.
  • Велосипед, использующий проезжую часть шириной не более одной полосы движения в каждом направлении.
    Источник: 75 Па Минусы. Стат. §3301 (2016)

Примечательно:
AFRAP

  • Насколько возможно вправо (AFRAP) — это ключевая фраза, которая в той или иной форме появляется во многих законах штатов, определяющих, где ездить. Основная проблема с этим языком заключается в том, что человек, который интерпретирует «практичный», может, вероятно, отличаться от велосипедиста, водителя автомобиля или полицейского. Кроме того, закон позволяет велосипедистам использовать «свободную проезжую часть» из-за «небезопасных» условий поверхности. Опять же, остается вопрос, кто может принимать эти решения. Закон штата Колорадо устраняет путаницу, предоставляя право принятия решений велосипедисту; их закон гласит, что велосипедист должен ехать «… достаточно далеко вправо велосипедисты сочли безопасным …»
  • Примечание: требование держаться «как можно правее» не применяется, если дорога имеет ширину «не более одной полосы движения в каждом направлении». Законно ездить по середине улицы, например, там, где нет обочины или где обочина занята парковочными местами.

 

Законы о безопасном обгоне – 4-футовая зона

Пенсильвания требует, чтобы водитель автомобиля, обгоняющий велосипед, движущийся в том же направлении, «…обходил левее педального велосипеда на расстоянии не менее четырех футов в осторожное и предусмотрительное снижение скорости».
Источник: 75 Па Минусы. Стат. §3303 (2016)

Примечательно:

Пенсильвания является ЕДИНСТВЕННЫМ штатом, в котором действует четырехфутовый закон при любых обстоятельствах. Северная Каролина и Южная Дакота включают законы о проходе четырех и шести футов при соблюдении определенных условий. Пенсильвания также является одним из немногих штатов, которые специально требуют, чтобы проезжающий автомобиль СНИЖАЛ СКОРОСТЬ. Более чем в половине наших штатов действуют законы, в которых упоминаются конкретные зоны трехфутового проезда. К сожалению, 19в штатах действуют законы о безопасном проезде, которые остаются неясными и плохо определенными. Более подробная информация ниже:

  • Северная Каролина требует, чтобы водители разрешали не менее двух футов, а если в запретной зоне, то минимум четыре фута или полностью въезд на левую полосу шоссе;
  • Южная Дакота требует, чтобы водители разрешали минимум три фута, если ограничение скорости составляет 35 миль в час или меньше, и требует, чтобы водители разрешали минимум шесть футов, когда указанное ограничение скорости превышает 35 миль в час;
  • 28 штатов определяют принятие трехфутовых законов; и
  • 19 штатов обозначают такие слова, как «Должная осторожность», «Разумно ясно», «Безопасное расстояние». Эти двусмысленные слова создают путаницу как у автомобиля, так и у велосипедиста.
  • Чтобы узнать, чем ваш штат отличается от других в законах о безопасном проезде, посмотрите здесь:
    http://www.bikeleague.org/sites/default/files/Safe_Passing_Data_5_24.pdf

Поворачивающие транспортные средства

Пенсильвания требует, чтобы транспортные средства, поворачивающие направо, не пересекали путь движущегося
велосипедиста, едущего по правому краю проезжей части.

  • «Никакой поворот водителем механического транспортного средства не должен мешать педальному велосипеду, движущемуся прямо, при работе в соответствии с главой 35 (относительно специальных транспортных средств
    и пешеходов)».

Источник: 75 Па Минусы. Стат. §3331 (2016)

Примечательно:

Водители практически никогда не смотрят в правое зеркало при повороте направо. Эта секция специально защищает велосипедиста от транспортного средства, поворачивающего направо.

Законы об отвлеченном вождении

В настоящее время в Пенсильвании действует следующий закон, направленный на отвлечение внимания от вождения, за некоторыми исключениями: текстовое общение во время движения автомобиля.
Источник: 75 Па Минусы. Стат. §3316 (2016)

Примечательно:

Создать жизнеспособный «текстализатор»

  • Реальный вопрос, стоящий за законом об отвлеченном вождении, — это правоприменение; в частности, какие инструменты доступны правоохранительным органам для оценки и документирования того, использовал ли водитель мобильный телефон до или во время аварии. В 2016 году сенатор от Нью-Йорка Либерман предложил закон, известный как «Закон Эвана», для создания инструмента «текстализатора», который правоохранительные органы могут использовать на месте происшествия.

Изменить штрафы

  • Пенсильванский закон о вождении с отвлечением внимания предусматривает наказание, которое крайне неуместно либо как следствие, либо как сдерживающий фактор. В Кодексе говорится, что наказание за нарушение этого закона в случае осуждения включает штраф в размере 50 долларов. Штату следует рассмотреть возможность штрафа в размере 5000 долларов США в качестве наказания для отвлеченных водителей, поскольку аварии между автомобилем и велосипедом часто приводят к серьезным телесным повреждениям велосипедиста.

Правила дорожного движения применяются к велосипедам

В Пенсильвании правила дорожного движения для транспортных средств применяются к велосипедам;

«Каждому лицу, едущему на велосипеде по проезжей части, должны быть предоставлены все права и на него распространяются все обязанности, применимые к водителю транспортного средства в соответствии с этим разделом, за исключением особых положений…» Это включает требование сигнал поворачивается вручную, включая остановку. (3335-3336).
Источник: 75 Па Минусы. Стат. §§3501 (2016)

Езда по проезжей части и велосипедным дорожкам

В этом разделе говорится, что на велосипеде можно ездить по обочине шоссе в том же направлении, что и движение транспорта. Это также позволяет не более двух гонщиков в ряд, за исключением велосипедных дорожек или дорог, отведенных для велосипедов.

  • «Велосипед может эксплуатироваться на обочине шоссе и должен двигаться в том же направлении, что и транспортные средства, движущиеся по проезжей части. Все повороты должны выполняться в соответствии с разделом 3331 (относительно требуемого положения и метода поворота».
    Источник: 75 Pa. Cons. Stat. §§3505 (a) (2016)
  • «Лица, передвигающиеся на педальных велосипедах по проезжей части, не должны двигаться более чем по два человека в ряд
    , за исключением дорожек или участков проезжих частей, отведенных исключительно для использования педальных велосипедов».
    Источник: 75 Па Минусы. Стат. §§3505 (e) (2016)

Требование о том, чтобы велосипедист использовал доступные велосипедные дорожки/дорожки, было исключено из устава в 1998 году. Тем не менее, мы поощряем использование обозначенных велосипедных дорожек/дорожек для обеспечения безопасности.

Лампы и фонари для велосипедов

В соответствии с Кодексом в Пенсильвании, когда велосипедисты едут между закатом и восходом солнца, велосипед должен иметь передний фонарь, излучающий белый свет, «… видимый с расстояния не менее 500 футов вперед… » и должен иметь красный отражатель в задней части велосипеда, который «…виден не менее чем в 500 футах сзади…» Наконец, код требует, чтобы желтые отражатели были размещены с обеих сторон велосипеда.
Источник: 75 Па Минусы. Стат. §§3507 (2016)

Езда на велосипеде по тротуару в штате Пенсильвания

Пенсильвания разрешает передвижение на велосипеде по тротуару при соблюдении следующих правил: пешеходами «…должны уступать дорогу любому пешеходу и должны подавать звуковой сигнал, прежде чем обгонять или обгонять пешехода».

  • Никто не должен ездить на велосипеде по тротуару в деловом районе, за исключением случаев, когда это разрешено официальными устройствами управления дорожным движением, или когда рядом с тротуаром имеется пригодная для использования велосипедная дорожка.
  • Источник: 75 Па Минусы. Стат. §3508 (2016)

    Законодательство о шлемах и гражданские иски

    Пенсильвания требует, чтобы любое лицо моложе 12 лет, управляющее велосипедом в качестве водителя или пассажира, должно было носить защитный велосипедный шлем.

    Однако ни в коем случае отсутствие необходимого шлема не может быть использовано в качестве доказательства в суде по любому гражданскому иску; ни одно жюри в гражданском процессе не должно быть проинструктировано относительно нарушений закона, требующего шлемов; также неиспользование шлема не может рассматриваться как небрежность.
    Источник: 75 Па Минусы. Стат. §3510 (2016)

    Примечательно:

    Калифорния, Делавэр и Нью-Мексико являются наиболее прогрессивными штатами в этой области, поскольку их законы требуют использования шлемов для велосипедистов моложе 18 лет. шлемы для велосипедистов моложе 17 лет. Двенадцать других штатов установили возрастной ценз для использования шлемов до 16 лет, а семь штатов установили возраст от 12 до 15 лет. 28 штатов полностью умалчивают о шлемах.

    Чтобы узнать, чем ваш штат отличается от других в плане безопасного принятия законов, посмотрите здесь.

    Мы настоятельно рекомендуем использовать шлем из-за его способности предотвратить или свести к минимуму серьезные травмы головы, если вы попали в аварию на велосипеде.

    Электровелосипеды

    Пенсильвания ограничивает использование электровелосипедов лицами старше 16 лет.
    Источник: 75 Pa. Cons. Стат. §3514 (2016)

    Наушники запрещены

    Раздел 3314 кодекса транспортных средств прямо запрещает использование наушников водителями транспортных средств. Согласно прецедентному праву, это относится к мотоциклисту с наушниками под шлемом. Вышеупомянутый раздел, делающий все законы, применимые к водителям транспортных средств, применимыми к велосипедистам, означает, что обычная практика езды с наушниками технически незаконна в Содружестве Пенсильвании.

    Закон о дверях для велосипедов

    Пенсильвании требует, чтобы «Ни одно лицо не открывало никакую дверь в автомобиле до тех пор, пока это не станет достаточно безопасным и не будет мешать движению других транспортных средств…». оставлять открытой дверь на стороне транспортного средства, доступной для движущегося транспорта, на период времени дольше, чем это необходимо для посадки или высадки пассажиров.
    Источник: 75 Па Минусы. Стат. §3705 (2016)

    Примечательно:

    Продвижение «Голландского охвата»

    система обучения вождению. Именно это сделали голландцы, создав «Голландский простор». Практика заставляет водителя (или пассажира) поворачиваться к улице, что автоматически указывает их взгляду туда, где может приближаться встречный велосипед. Эта практика устранит и уменьшит первопричину большинства травм дверей: неспособность автомобилистов проверить, что позади них, прежде чем выйти из своего автомобиля на улицу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *