Faw отзывы владельцев: Отзывы владельцев FAW с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки – 403 — Доступ запрещён

Отзывы владельцев FAW с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Остался доволен, особенно динамикой при разгоне, так как на эту малышку воткнули 92 л.с. это как на мокик поставить двигатель от мотоцикла Урал. Думал что будет сложнее, но как оказалось завод ФАВ...Любит обороты, с не привычки глох на перекрёстках, светофорах. Приноровился, а после обкатки вообще тянет и на малых. Цене соответствует.Внешний вид как и салон очень оригинальный, люди подходят интересуются. Упровляемость хорошая до скорости в 140 , больше разгонять не рекомендую. Огромный багажник. Коробка обыкновенный 4 ст автомат...

21 комментарий

Эксплуатация 5 лет,Пробег 115000 км даже свечи и ремень грм родные,Куплю себе такую же по возможности обновленную версию,

1 комментарий

за такие деньги неплохой автомобиль

12 комментария

Авто куплен в 2016 году,покупал в салоне. За год проехал 75000 тысяч. Кроме расходников ничего не менял, чем был приятно удивлён.Симпатичная, удобная машинка.

11 комментарий

Авто куплен в 2016 году,покупал в салоне. За год проехал 75000 тысяч. Кроме расходников ничего не менял, чем был приятно удивлён.Симпатичная, удобная машинка.Купила в апреле 2017 года.Очень довольна автомобилем.У меня АКП .Кондиционер прекрасно работает даже в ужасную жару.Легкий в управлении автомобиль.В общем всем советую.

21 комментарий

Хочу поделиться впечатлением о машине! Сам дизайн хороший, краска никакая, сразу после скол идут рыжики. Мотор хороший тяговитый, но не дай бог там, что то сломается запчастей нет, только расходники и...

51 комментарий

Для людей со спокойным стилем вождения.ребята. я сижу в авто китайце . у меня есть мультируль . круиз . климатконтроль .а не кондиционер. парктроник на зеркале . электропривод сидения в 8 положениях. подомной. сверху ни одной...

82 комментария

Сравнивать с нашими приорами не стоит. Во всем остальном не хуже каризмы и яриса.

2 комментария

Всем хорош. И вид . И комфорт .Салон. Хорошо управляется много функций. Просторный удобный салон.

1 комментарий

Отзывы FAW , достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях ФАВ и опыт эксплуатации

FAW X80 (2013) 2017 Бензиновый 2.0 / AT Кроссовер 33000 4
23.11.2017

Александр, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Ценник. Внешний вид. Мотор,акпп

Недостатки: нет полного привода. правда не всем нужен.

Предыдущий автомобиль: Kia Sportage

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

FAW X80 (2013) 2017 Бензиновый 2.0 / AT Кроссовер 20000 4 17.10.2017

zhyolti, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Хороший автомобиль. Некоторые пишут,что двигатель слабоват. Отличный движок, после обкатки покажет себя.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

FAW X80 (2013) 2016 Бензиновый 2.0 / MT Кроссовер 10000 4 28.04.2017

Дмитрий, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Дизайн, отличные материалы отделки, огромный багажник

Недостатки: Двигатель действительно слаб для этого автомобиля, катастрофически не хватает лошадок, весь повозки слишком велик. Плохая обзорность, парковаться не очень удобно. Проблема с запчастями, ожидание просто убивает...на 7000 начались скрипы колодок

Что ломалось:

передняя фара начала потеть,заменил

Предыдущий автомобиль: Лада, Mazda 5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

FAW V5 (2012) 2014 Бензиновый 1.5 / MT Седан 300 5 27.05.2014

вал вас влад, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: Когда покупал в салоне,продавец сказал:Запчасти есть все,через полгода потерял левое зеркало.Выяснилось,что данной опции нет даже в Москве,в Челябинской области -тем более.Заказ в родном салоне /Златоуст /,не мычат не телятся.Купил бы "Гранту" ,пошел в магазин ,купил ,что надо и не парился.Краска на кузове оказалась вся исцарапана,мыл пару раз шлангом на даче.Пока жалею ,что купил. Гнездюку с качественным сервисом -привет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

FAW X80 (2013) 2014 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 1500 4 20.01.2014

Васнецов Ярослав, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Прекрасный внешний вид, вместительный салон, хорошая отделка салона.

Недостатки: Лично мне не хватает мощности двигателя и очень странно работает коробка. Правда продавец говорит, что она адаптируется к моему стилю вождения и тогда я уже не буду ощущать таких проблем. Но вот с креном в поворотах наверное прийдется бороться только заменой амортизаторов на более жесткие.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

FAW V5 (2012) 2013 Бензиновый 1.5 / MT Седан 10000 4 14.12.2013

П.В.А., водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Не шикарный, но машиной я доволен!

Недостатки: Недостатки дилерского плана, с комплектующими проблема. Только в Москве, а в салоне ничего нет. Новая машина все говорят. Лучше свой магазин открыли в интернете по запчастям для доступности а не в сервисных центрах продавали в три дорога.

Что ломалось: ----

Опыт обслуживания: -----------

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

FAW V5 (2012) 2013 Бензиновый 1.5 / MT Седан 11828 5 09.10.2013

Алексей, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Экономичная, удобная, шустрая машина. При покупке ничем салон не вонял. Хорошая управляемость, надежные тормоза. Салон тихий, ничего не гремит, сверчков нет.

Недостатки: Небольшие огрехи сборки. Посредственная шумоизоляция, хотя после ВАЗа мне она кажется хорошей.

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

FAW V5 (2012) 2013 Бензиновый 1.5 / MT Седан 20 5 17.06.2013

Glef Sccott, водительский стаж с 1950 г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы владельцев FAW V5 с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Любит обороты, с не привычки глох на перекрёстках, светофорах. Приноровился, а после обкатки вообще тянет и на малых. Цене соответствует.Хочу поделиться впечатлением о машине! Сам дизайн хороший, краска никакая, сразу после скол идут рыжики. Мотор хороший тяговитый, но не дай бог там, что то сломается запчастей нет, только расходники и...

51 комментарий

Сравнивать с нашими приорами не стоит. Во всем остальном не хуже каризмы и яриса.

2 комментария

За 2,5 года наездил 40 тысяч. Брал не от хорошей жизни, необходима была машина для командировок не дорогая, но с максимумом удобств. Выбирал между Логаном и Грандой. И тут подвернулся этот китаец по...

17

Очень рекомендую,наилучшее сочетание цены и качества.Надежная комфортная машина!Думал о покупке нового автомобиля уже несколько лет. Больше никогда не будут покупать автомобили из Прибалтики. Наелся этого – ВО! (показывает уровень выше головы). На авторынке есть, конечно...

511 коментариев

Нихао всем фавовладельцам, а также будущим покупателям этой машины!)) V5 купил чуть больше года назад и уже давно хотел сесть написать отзыв, но лень матушка)) В итоге решился наконец. До покупки фава...

173 комментария

В прошлом году купил Фав В5. В принципе, время с момента покупки прошло немного, но уже можно кое-что могу сказать про эту машинку. На ходу авто очень не плохо рулится. Вместе с двигателем 1,5 литра...

23 комментария

Машинка 13 года выпуска. Неделя в эксплуатации, впечатление пока хорошее пробег 3000км сделали полную шумоизоляцию, шустрый и экономичный моторчик. дальше будем смотреть

1

Брал по акции в декабре 2013г. Стоимость составила 337 т.р. За такие деньги думал будет хуже жигулей, но приятно удивился. Прошел 6 т.км. пока без поломок. Есть легкие недостатки по "сверчкам...

1

Доброго времени суток! В этом году мы затеяли купить автомобиль. Выбрал себе FAW V5. Отличный автомобиль по приемлемой цене с хорошей комплектацией. Энергоёмкая подвеска «МакФерсон», проводка...

5

Отличная машина по сравнению с нашими калинами, по цене и по качеству сборки. Вместительный салон, удобное сидение. Ездит на 92, потребление 6.9 в смешанном режиме. К педали газа надо привыкнуть...

1

Общее впечатление положительное, в -20 заводится без проблем, быстро прогревается, печка хорошо греет. Порадовал расход за городом чуть больше 5 литров, в городе 7-7.6, средний расход 6-6.5,зимой в...

3

Отзыв 1(только куплен): Кому что, а все-таки мнение, что Китай-это не есть хорошо до сих пор преобладает, и только владелец может сравнить, оценить все преимущества и недостатки, так что кто не имел...

2

машина отличная для городского использования расход по городу в принципе не ощутим ничем не уступает российской Ваз приоре даже наоборот

3

Автомобиль используется в качестве служебного. Достойный аппарат за свои деньги. Двигателя на свою массу хватает с головой- динамика разгона супер. За 30 тыс.пробега проблем не было (только одна...

1

Недостатки ФАВ Бестурн Х80 2019

FAW Besturn X80

Все минусы FAW Besturn X80

➖ Неполная локализация приборки / мультимедийки
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки новой модели ФАВ Бестурн Х80 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы FAW Besturn X80 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзыв о FAW Besturn X80 2020

Отзывы владельцев

Машина отличная. На трассе до 140 км/ч ускоряется отлично, больше не хочу, т.к. обкатка, плюс в антирадаре стоит ограничитель на 135 км/ч, который громко орет «снижайте скорость». По городу в потоке лавировать тоже классно.

Нравится люк, при этом раньше автомобили с люком не любил, а сейчас в жару открыл и хорошо. Багажник вместительный. Обзор тоже супер, причем как спереди, так и по бокам, «мертвая зона» при движении задним ходом меньше, чем у Икс-трейла.

Очень понравилось то, что при движении назад магнитола замолкает автоматически, и все внимание переключается на дорогу. Также радует ближний свет фар и комфортный салон (особенно сидения).

Отзыв о FAW Besturn X80 2.0 с механикой 2018 года

Видео отзыв

Пробег почти 2 000 км. По ощущениям, Мазда Маздой, ничего китайцы в подвеске не меняли. На трассе очень собранная, устойчивая и юркая, что и для города в плюс. Не любит гребенки, колею (в которую так и тянет, а гидроусилитель не сопротивляется, после электро пришлось заново привыкать), но при этом небольшие ямки и кочки проходит нормально.

Передние габариты хорошо понятны стали быстро, в отличии от задних. Все время кажется, что сзади места уже нет, а датчики подозрительно молчат. Наверное дело привычки.

Металл кузова явно потолще, чем у корейцев, чтобы пальцем продавить нужно приложить хорошее усилие. Все зазоры ровные, их размеры одинаковы, ширина небольшая, на хорошем уровне. Со штангенциркулем не ползал, не маньяк.

Защиту на двигатель поставил сразу, нижняя точка это выхлопная система, поэтому надо все таки понимать, что это не БТР с гладким днищем, а обычный городской кроссовер, и клиренс побольше ему нужен для преодоления городских препятствий, а не покорения бездорожья в весеннюю распутицу.

Обзор отличный, зеркала лопаты, стойки не мешают. Сиденья с боковыми подпорами, в поворотах не съезжаешь. Регулировки руля нормальные в двух плоскостях. Пластик приятный, зазоров нет, торпеда мягкая. Бардачок небольшой, центральный подлокотник из двух отсеков, дверные карманы на мой взгляд слишком малы, понравилась полочка для телефона на центральном тоннеле, и карман под пачку сигарет.

Водительскому месту, на мой взгляд, не хватает хода лифта вверх. Поясничный подпор под управлением барабана неудобен, лучше бы поставили рычаг. Материал обивки супер, при наличии двух малолетних поросят на заднем сиденье хватает одной влажной салфетки, что бы все оттереть.

Багажник норм, есть ниши под мелочь, но трапециевидная форма для канистр не очень удобна. Под полом нормальная запаска и еще куча барахла влезает. Днище багажника хлипковато, прогибается, подумаю как усилить. При складывании задних сидений подушка уходит вниз, образуя ровный пол. Для эксперимента лег на него (рост 180 см), можно спать не сгибая ног.

Двигатель приятный, с ростом пробега стал более эластичен. Нормальная рабочая граница 1 300 — 2 000 оборотов. Рычит без подвизгиваний. Коробка в двух режимах — автомат и ручной. Ручным не балуюсь, а вот режим S отлично подходит для трасс с обгоном. В сиденья впечатывает при кикдауне, но только в S. В обычном все происходит не спеша и неторопливо.

Сергей, отзыв о ФАВ Бестурн Х80 2.0 (142 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Всем доброго дня! Стал счастливым обладателем нового «Китайца», который и на китайца то ни внешне, ни технически не похож. Смотрится шикарно, в салоне просторно и удобно. Очень теплая печка.

Напрягает одно — собрана в Калининграде… Понимаю, что раз собирали у нас, то значит что-то не докрутили и не довертели. В принципе, так оно и есть, и косяки нашел уже в первый день эксплуатации — чехол рулевой колонки оказался до конца не докручен и трясся на кочках. Теперь вот отскочила защитная планка кузова со стороны водителя, поеду на нулевое ТО и попрошу, чтобы устранили.

Магнитола пока только на английском и китайском, но сказали к марту будет прошивка. Да что говорить, купил авто, а инструкцию не дали, сказали придут через пару недель, это меня прям поразило, машина есть, а как ей пользоваться думай сам…

За плечами первая 1 000 км. Что могу сказать — динамика не плохая, чувствуются небольшие ямки при переключении АКПП, двигателя особо не слышно, но и я особо жару не даю, так как идет обкатка.

Есть небольшой косяк. Это на малых скоростях и при движении по заснеженной дороге пропадает реакции педали подачи газа, причем совсем пропадает, хоть до упора нажми — реакции нуль, вплоть до полной остановки, устраняется полным отпусканием педали подачи газа и повторным нажатием. Что за причуда такая — буду уточнять у дилера.

Управляемость хорошая. Ходовка, на мой взгляд, жестковата, становится чуть мягче после 10-15 км пробега. Звук на максималке хрипит, надеюсь прошивка магнитолы у официалов это исправит.

Еще небольшая странность, независимо от того включен климат контроль или нет — печка жарит по-максимуму, пока до указанной на табло температуры не нагреет салон. Это тоже не кисло напрягает.

Алексей, отзыв про FAW Besturn X80 2.0 (142 л.с.) АКПП 2018 года

Итак, пройдено 2 500 км. Можно уже составить некоторое мнение о машине. Начнем с плохого, чтобы закончить на хорошем. Итак, основные косяки и недостатки.

1. Нет подсветки дверей. Я имею в виду не кнопки стеклоподъемников, а свет в дверях, который помогает не наступить в грязь когда открываешь дверь в темное время суток.

2. Шумка. Ее нет. Но опять же смотря с чем сравнивать. На старом дизельном Пассате у меня было хорошо слышно движок и не слышно колес. Здесь наоборот. Движок слышно, но не критично, больше шума идет от арок и дороги.

3.Приборка на английском и китайском. Меня английский не напрягает, но судя по книжке, переведено тоже не все, и часть настроек магнитолы может быть на китайском.

Теперь косяки именно моего экземпляра. Да… китайская сборка, разбегайся кто может. Шучу, конечно, по-крупному косяков особо нет, но мелкие есть. Видно, что стараются, и это уже далеко не те китайцы, что были ранее. Итак, на моем экземпляре есть трабл с кантом вокруг люка. Видимо, кант длиннее чем надо, и поэтому в одном месте он немного с горбом…

Косяк номер два, опять же на моем экземпляре, это левая пассажирская дверь, в нижней части у арки крыла, немного выходит из плоскости корпуса.

Теперь о достоинствах.

1. Движок. Для себя решил не крутить выше 3 000 оборотов до 3 000 км пробега, поэтому езжу пока спокойно, но примерно после 2 000 км заметил, что субъективно тяги прибавилось. Пока же для города динамики хватает за глаза, да и по трассе фуры обгонял. Крутил до 2 500 оборотов, никаких проблем с обгоном не испытывал, думал будет хуже.

2. Геометрия. Понятно, что никакой конкуренции по проходимости тому же «Дастеру» эта машина не составит, но углы въезда/съезда вполне такие нормальные (26/27 соответственно). Уже немного полазил по разбитой грунтовке. Нигде не зацепился.

3. Подвеска. Крены не большие. По-началу думал, что после седана будет какая-то сильная разница. Да крены есть, но не критичные чтобы прям на них как-то акцентироваться. По своему характеру подвеска пожалуй похожа на подвеску Sportage 2, плотная. По городу там где раньше притормаживал, сейчас прохожу ходом, но без фанатизма.

4. Прогревается машина достаточно быстро. Минувшей зимой было максимум -23, печка справлялась нормально.

Владелец ездит на FAW Besturn X80 с АКПП 2018

У меня в эксплуатации два ФАВа — белый на АКПП (максимальная комплектация, управляет жена) и черный на МКПП (максималка, гоняю я). Расскажу про свою машину…

Посадка и обзорность — ничем не отличаются FAW на АКПП. Движение — а вот тут все интересно. Сцепление, пока оно новое, как на УАЗе, первые 300 км нога уставала. Сейчас, видимо, привыкла нога, да и сцепление приработалось.

Переключение передач: коробка 6 ст. Первая передача короткая, только чтобы тронуться. Вторая передача позволяет разогнать авто до 40 км/ч. Третья и четвертая передача — основные в небольшом городе или в неспешном потоке, от 40 до 80 км/ч.

Пятая и шестая передачи позволяют ехать от 60-70 км и до 132 км/ч. Шестая передача, 2 800 — 3 000 об/мин и примерно 132-140 км/ч в зависимости от рельефа. Нужно учесть, что автомобиль пока прошел всего 2 700 км. Скорее всего, ближе к 10 000 км он полностью прикатается и сможет раскрыться на 100%.

Сам рычаг КПП расположен высоко и ровно, посредине тоннеля. Переключение на вторую, четвертую и шестую передачи мне напоминает Камаз, где тоже нужно приподнимать локоть, чтобы потянуть рычаг на себя. КПП сейчас прирабатывается, передачи включаются, в принципе, нормально.

Педальный узел. Расположен глубоко внизу, что позволяет при моей посадке (водительское сидение до упора назад) спокойно переключать передачи. Сами педали расположены на хорошем расстоянии друг от друга, имея 45-ый размер лапы вы не промахнетесь и не нажмете газ вместо тормоза.

Движение: первые практически 700 км я накатал по столице и области за 7 дней. Передвигался спокойно, особо не отжигая. Затем стартанул в Сочи к семье. На трассе машина вела себя достойно, за исключением прохождения неровностей.

С салона мне накачали колеса 2,6 на холодную. Методом размышлений понял, что 2,6 должно быть, скорее всего, на горячую. Остановился на кофе под Воронежем, датчики давления показывали 2,85-2,9. Стравил колеса до 2,55-2,6. Машина пошла мягче. Расход упал с 8,1 до 7,5 л/100 км. Это тот минимум, который мне удалось выжать из необкатанного двигателя.

Станислав Жуковский, отзыв про ФАВ Бестурн Х80 2.0 МКПП 2019 года

Добротный автомобиль за свою цену. Просторный салон, качественная отделка, информатиная панель приборов, сверчков и скрипов нет. Водительское кресло удобное, управление электрическое, на дальние расстояния еще не ездил, но после шести часов катания по Москве не устаешь. В отличии от Весты, настройка рулевой колонки по наклону и вылету не загораживает панель приборов, в ней я со своим ростом видел только нижнюю половину.

Дорогу держит хорошо, кренов в поворотах практически нет, на колею по трассам реагирует лучше чем Веста, а с нынешними снегопадами на дороге чувствую себя значительно увереннее. После полутора тысяч коробка приработалась, переключений скоростей практически не ощущается. Мощности двигателя при отключеной ESP хватает на езду по сугробам во дворе. Печка хорошая, езжу с установленной температурой 18,5 градусов, если больше — становится жарко.

Про косяки и странности. Шаг скорости при установке круиз-контроля не равен 1 км/ч, точное значение выставить не получится. Цифровой спидометр сильно завышает скорость, на экране — 82 км/ч, по GPS — 75 км/ч.

Магнитола при проигрывании с флешки в случайном порядке выбирает одни и те же композиции. Через BT-соединение при воспроизведении не отображаются на экране названия композиций. Из программ сопряжения смартфона и магнитолы есть только Baidu Carlife, для России не актуально. Возможно будет исправлено в новой прошивке.

Александр, отзыв о новом ФАВ Бестурн Икс 80 на автомате 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *