Фаза 2 логан с какого года: Вторичка: Рено Логан 2 фаза

Запчасти на Рено Логан (артикулы и каталожные номера)

В данной статье собраны артикулы (каталожные номера) оригинальных и неоригинальных деталей/запчастей устанавливаемых на автомобили Renault Logan (Рено Логан) Фаза 1 и Фаза 2.

 

Амортизатор передний (для автомобилей c 2010 года):
Оригинал, артикул 8200779885 / 543022344R
Аналог, Monroe артикул G7203

Амортизатор задний:
Оригинал, артикул 6001547072
Аналог, Monroe артикул 23991 (газ-масло с резинками, шайбами и гайками)

Бензонасос в сборе:
Оригинал, артикул 6001547605
Аналог, Patron PFP258

Бендикс стартера:
Оригинал, артикул 6001547546

Барабан тормозной задний (203 мм):
Оригинал, артикул 7700839322
Аналог, TRW артикул DB4214
Аналог, LPR артикул 7D0396
Аналог, Valeo артикул 237008
Аналог, Brembo артикул 14. 7257.10

Брызговик передний:
Оригинал, артикул 6001998601A / 6001998601В
Аналог, Rosteco артикул 20367

Брызговик задний:
Оригинал, артикул 6001998164А / 6001998164В
Аналог, Rosteco артикул 20368 (к-т)

Монтажный комплект задних тормозных колодок (180 мм)
Оригинал, артикул 7701205758
Аналог, Delphi артикул LS1844
Аналог, TRW артикул GS8669

Монтажный комплект задних тормозных колодок (200 мм)
Оригинал, артикул 6001551409
Аналог, Bosch артикул 0986487819
Аналог, Road House артикул 4152.00

Монтажный комплект задних тормозных колодок (203 мм)
Оригинал, артикул 7701208111
Аналог, Road House артикул 4199.01

Ремкомплект переднего суппорта (направляющие):
Оригинал, артикул 7701207961

Болт колёсный (стальной диск):
Оригинал, артикул 178200610460

Болт шаровой опоры:
Оригинал, артикул 7703002735 / 7705090537
Аналог, Asam артикул 30768 
Аналог, Metzger артикул 55003018

Буфер хода сжатия и чехол амортизатора задней подвески:
Оригинал, артикул 8200216824
Аналог, ROSTECO артикул 20284

Брызговики заднего крыла:
Оригинал, артикул 6001998164А / 6001998164В (левый / правый)
Аналог, ROSTECO (к-кт) артикул 20368

Брызговики переднего крыла:
Оригинал, артикул 6001998601A / 6001998601В (левый / правый)
Аналог, ROSTECO (к-кт) артикул 20367

Втулка переднего стабилизатора:
Оригинал, артикул 6001547140, 8200262344
Аналог, ROSTECO артикул 20331

Виброгаситель глушителя:
Оригинал, артикул 8200105502

Генератор – с 2010 г.

в. (6 ручейков):
Оригинал, артикул 231008432R (Bosch)
Оригинал, артикул 8200810621 (Valeo)
Оригинал, артикул 8200660053 (Bosch)

Глушитель дополнительный (резонатор):
Оригинал, артикул 6001547675
Аналог, Polmostrow артикул 02.08
Аналог, FORTLUFT артикул 0208
Аналог, FORTLUFT артикул 0208AL
Аналог, ATIHO артикул 20.400AL
Аналог, ATIHO артикул 20400S

Глушитель основной:
Оригинал, артикул 6001547676
Аналог, POLMOSTROW артикул 0207
Аналог, FORTLUFT артикул 0207AL
Аналог, Atiho артикул 20.701S
Аналог, Atiho артикул 20.701AL

Герметик выхлопной системы керамический:
Фирма ABRO, артикул ES332

Хомут крепления глушителя (Муфта глушителя 40 мм):
Оригинал, артикул 8200661294 / 7703083396
Аналог, ASAM артикул 65530

Хомут крепления глушителя (зажимной):

Оригинал, артикул 7701458596
Аналог, BOSAL артикул 250-250 (50 мм)

Кронштейн глушителя (для ремонта):
Фирма FA1, артикул 228904
Фирма HJS, артикул 82236572 (двойной)
Фирма HJS, артикул 82236574 (одинарный)

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя:
Оригинал, артикул 8200561449
Аналог, Era артикул 330138
Аналог, PATRON артикул PE13038

Датчик давления во впускном коллекторе (ДАД):
Оригинал, артикул 8200719629

Датчик концентр. кислорода (Лямбда-зонд) ЕВРО3:
Oранжевый, передний, оригинал, артикул 8200052063
Белый, задний (после катализатора), оригинал, артикул 7700103504

Датчик давления гидроусилителя руля:
Оригинал, артикул 497610324R

Датчик давления масла дв. 1.6:
Оригинал, артикул 8200671275

Датчик детонации:
Оригинал, артикул 8200680689

Датчик заднего хода:
Оригинал, артикул 8200209496

Датчик кондиционера, пневматический:
Оригинал, артикул 7700417506

Датчик положения дроссельной заслонки:
Оригинал, артикул 7700273699
Аналог, Era артикул 550224
Аналог, Francecar артикул FCR210397
Аналог, Manover артикул MR7700273699

Датчик положения коленвала, с 2009 г:
Оригинал, артикул 8200772182
Аналог, Francecar артикул FCR210660

Датчик скорости (контакты в ряд):
Оригинал, артикул 8200547283
Аналог, Стартвольт артикул VSSP0901

Датчик стоп сигнала:
Оригинал, артикул 7700414986
Аналог, Patron артикул PE11029

Датчик температуры воздуха во впускной трубе:

Оригинал, артикул 7700101451

Диск тормозной, передний:
Оригинал, артикул 6001547683 (259 мм)
Аналог, Mintex артикул MDC2087
Аналог, Patron артикул PBD4381

Дроссельная заслонка в сборе:
Оригинал, артикул 8200682611

Джойстик зеркал:
Оригинал, артикул 255706283R

Зеркало внутрисалонное:
Оригинал, артикул 6001545979 / 7700413867 (22х6,5 см)
Аналог, Asam артикул 30542
Аналог, Heyner артикул 514000 (25 см)

Катушка зажигания:
Оригинал, артикул 7700274008 / 224336134R (н/о)
Аналог, Valeo артикул 245105
Аналог, AMD артикул AMDRENEL111
Аналог, Huco артикул 138764
Аналог, Bosch артикул F000ZS0221 (с кронштейном)
Аналог, Francecar артикул FCR210350

Концевик боковой двери:
Оригинал, артикул 7700427640
Колодки тормозные передние:

Оригинал, артикул 7701207066 / 7711130078 / 410602192R / 8671016173
Аналог, TEXTAR артикул 2146304
Аналог, Mintex артикул MDB1628
Аналог, Patron артикул PBP1781
Аналог, Sangsin артикул SP1243

Крышка бензобака:
Оригинал, артикул 7700431898 (с ключом)
Оригинал, артикул 7700812369 (без ключа)

Крышка расширительного бачка:
Оригинал, артикул 8200048024

Корпус термостата (металл):
Аналог, Asam артикул 32939

Крышка ГРМ с 2010 г. в.:
Оригинал, артикул 8200936108

Крышка маслозаливной горловины:
Оригинал, артикул 7700741840 / 8200062947 / 8200800258

Крышка бачка омывателя:
Оригинал, артикул 6001548742

Кулак поворотный левый:
Оригинал, артикул 6001548864

Кулак поворотный правый:
Оригинал, артикул 6001548866

Кнопка стеклоподъёмника переднего:
Оригинал, артикул 8200325065

Кнопка центрального замка:
Оригинал, артикул 8200870250

Концевик боковой двери:
Оригинал, артикул 7700427640

Кнопка обогрева заднего стекла:
Оригинал, артикул 8200710682

Кнопка аварийной сигнализации:
Оригинал, артикул 8200602232

Кнопка стеклоподъёмника заднего, левая:
Оригинал, артикул 8200467793

Кнопка стеклоподъёмника заднего, правая:
Оригинал, артикул 8200467835

Лампа накаливания передних противотуманных фар:
Фирма Philips, артикул 12276C1 (psx24w, pg20/7)
Фирма Fortluft, артикул 12276 (psx24w, pg20/7)
Фирма Fortluft, артикул 64211 (h21)

Мотор отопителя для а/м с кондиционером:

Оригинал, артикул 6001547487
Аналог, Asam артикул 30962
Аналог, Francecar артикул FCR210294

Мотор бензонасоса:
Оригинал, артикул 6001547605 / 8200307403 / 6000591702 (только мотор) / 6001547604
Аналог, Asam артикул 01147 (с сеткой)
Аналог, Francecar артикул FCR210114 (с сеткой)

Масло в КПП:
Фирма Elf , TRANSELF NFJ 75W-80, артикул 194757

Масло в двигатель:
Фирма Elf, EVOLUTION 900 SXR 5W-40, 4 л. артикул 194878 (для 16 кл. двигателей)
Фирма Elf, Evolution 900 SXR 5W-30, 5 л. артикул 194839 (для 8 кл. двигателей)

Наконечник рулевой левый:
Оригинал, артикул 6001547610
Аналог, Patron артикул PS1146L

Наконечник рулевой правый:
Оригинал, артикул 6001547611
Аналог, Patron артикул PS1146R

Насос ГУР:
Оригинал, артикул 7700431283 / 8200888505

Насос омывателя:
Оригинал, артикул 6001549443
Аналог, Стартвольт артикул SWP0901

Опора шаровая:
Оригинал, артикул 401604793R (TRWJBJ 721 с болтом и гаикой)
Аналог, TRW артикул JBJ721 (с болтом и гайкой)

Опора двигателя задняя нижняя (КПП):
Оригинал, артикул 8200014933
Аналог, Rosteco артикул 20301

Опора двигателя левая:
Оригинал, артикул 6001548160 / 8200395661
Аналог, Rosteco артикул 20303

Опора задней пружины, верхняя:
Оригинал, 6001547495 / 8200257863
Аналог, Rosteco артикул 20253

Опора задней пружины, нижняя:
Оригинал, артикул 6001547494 / 8200316994
Аналог, Rosteco артикул 20254

Опора передней стойки:
Оригинал, артикул 6001547499 / 8200275528

Аналог, Rosteco артикул 20238
Аналог, Corteco артикул 80001687

Помпа с 2010 г. :
Оригинал, артикул 7700274330 / 210101302R
Аналог, Hepu артикул P842
Аналог, Patron артикул PWP1154
Аналог, Sasic артикул 400119

Патрубок вентиляции картера:
Оригинал, артикул 118262575R
Аналог, Rosteco артикул 20428

Патрубок печки, подводящий:
Оригинал, артикул 924000807
Аналог, Rosteco артикул 20345

Переключатель света (с противотуманными фарами):
Оригинал, артикул 6001551361 / 6001548108

Переключатель стеклоочистителей:
Оригинал, артикул 6001551355

Провода высоковольтные:
Оригинал, артикул 8200506297
Аналог, Bremi артикул 600413
Аналог, Amd артикул AMD.RENCL74
Аналог, Manover артикул MR-050-6297

Подшипник задней ступицы:
Оригинал, артикул 7701205812

Подшипник передней ступицы (без АБС):
Оригинал, артикул 6001547696 (SNR)

Подшипник опоры передней стойки:
Оригинал, артикул 6001025850

Привод в сборе левый без АБС (21 шлиц):
Оригинал, артикул 8200444438 / 6001547028
Аналог, Patron артикул PDS0637
Аналог, Lynx артикул CD6305

Привод в сборе правый:
Оригинал, артикул 6001547029
Аналог, Lynx артикул CD6306
Аналог, PATRON артикул PDS0638

Подушка двигателя правая, верхняя:
Оригинал, артикул 6001547893

Подвес глушителя:
Оригинал, артикул 6001547472
Аналог, Rosteco (к-кт 2 шт. ) артикул 20359

Пружина передней подвески с 2010 г. (короткая – 320 мм — 5,5 витков):
Оригинал, артикул 8200708059
Аналог, Monroe артикул SP3485
Аналог, Autoklakson (к-кт 2 шт.) артикул 22046

Прокладка головки блока цилиндров (металл):
Оригинал, артикул 8200296969

Прокладка клапанной крышки:
Оригинал, артикул 7701471719
Аналог, Corteco артикул 025005P
Аналог, Ajusa артикул 11022700

Пыльник с отбойником амортизатора заднего:
Оригинал, артикул 6001547072
Аналог, Rosteco артикул 20284

Пыльник с отбойником переднего амортизатора:
Оригинал, артикул 6001548402 / 8200437347
Аналог, Sasic артикул 4005536
Аналог, Rosteco артикул 20271

Пыльник рулевой рейки:
Оригинал, артикул 6001547607

Пыльник ШРУСа левого внутреннего c cальником и подшипником:
Оригинал, артикул 7701473830 / 392414459R
Аналог, Asam артикул 30169
Аналог, Metelli артикул 13-0346
Аналог, Patron артикул PSE6084

Пыльник ШРУСа наружного:
Оригинал, артикул 6001547699 / 6001550547 (левый/правый)
Аналог, Rosteco артикул 20236

Пыльник ШРУСа правого внутреннего:
Оригинал, артикул 6001548164 / 397415949R (н/о с 2010 г. маленький) 
Аналог, Rosteco 20088 (хомуты, смазка, комплект)

Пыльник рулевого наконечника:
Аналог, Asam артикул 30879 (резина)
Аналог, Asam артикул 30880 (силикон)

Пыльник шаровой опоры:
Аналог, Asam артикул 30881

Пыльник направляющей суппорта и пыльник суппорта:
Аналог TRW артикул SJ1041
Аналог Autofren артикул D4042
Аналог Frenkit артикул 248018

Пробка поддона двигателя:
Оригинал, артикул 7703075348

Пробка заливного отверстия КПП:
Оригинал, артикул 7703075180

Прокладка дроссельной заслонки:
Оригинал, артикул 7701047579
Аналог, Francecar артикул FCR210996

Прокладка корпуса воздушного фильтра (резиновая):
Оригинал, артикул 165693152R
Rosteco 20413 (белая силиконовая)

Прокладка пробки поддона с резиновым кольцом:
Оригинал, артикул 8200641648

Прокладка-кольцо приёмной трубы глушителя:
Оригинал, артикул 600154747

Прокладка термостата системы охлаждения:
Оригинал, артикул 8200267272

Переключатель стеклоочистителей с кнопкой БК:
Оригинал, артикул 6001551358 / 6001548107

Проводка противотуманных фар (с 2010 г. ):
Оригинал, артикул 240705062r

Проводка противотуманных фар (до 2010 г. Под лампу h21):
Оригинал, артикул 6001548296

Резистор малой скорости вентилятора с кондиционером:
Оригинал, артикул 8200612908

Регулировочный болт клапанов:
Оригинал, артикул 7700273504

Реле стартера втягивающее:
Оригинал, артикул 6001547542

Регулятор холостого хода (8 кл.):
Оригинал, артикул 7701206370

Рулевой механизм с ГУР:
Оригинал, артикул 8200720881

Рычаг подвески в сборе левый:
Оригинал, артикул 6001547520

Рычаг подвески в сборе правый:
Оригинал, артикул 6001547519
Аналог, Lynx артикул C5083R

Регулятор тормозного усилия (колдун):
Оригинал, артикул 6001550931
Аналог, Asam артикул 30176
Аналог, Npa артикул NP511-04541

Радиатор кондиционера (c 2008 г. ):
Оригинал, артикул 8200741257
Аналог, Termal артикул 1040262L
Аналог, Luzar артикул LRAC0961
Аналог, Patron артикул PRS1204
Аналог, АSAM артикул 32045

Радиатор охлаждения двигателя c кондиционером (с 2008 г.):
Оригинал, артикул 8200735039
Аналог, Valeo артикул 700801
Аналог, Termal артикул 583583
Аналог, Asam артикул 01342
Аналог, Luzar артикул LRCRELO08139

Ремень ГРМ:
Оригинал, артикул 8200537021

Ремкомплект ГРМ (Ролик ГРМ с 2010 г., ремень ГРМ):
Оригинал, артикул 130C17480R
Аналог, Contitech артикул CT988K3

Ролик ГРМ с 2010 г.:
Оригинал, артикул 8200908180
Ремень приводной, навесного оборудования:
Оригинал, артикул 8200598964
Аналог, Gates артикул 6PK1822

Ролики генератора обводные (2 шт. одинаковые):
Оригинал, артикул 119233042R

Ремкомплект заднего тормозного механизма:
Оригинал, артикул 7701205756

Решетка каркаса спинки сиденья:
Оригинал, артикул 6001547723

Решётка каркаса подушки сиденья:
Оригинал, артикул 6001547721

Сайлентблок задней балки:
Оригинал, артикул 6001549988
Аналог, Lynx артикул C9063
Аналог, Febi артикул 27539
Аналог, Sidem артикул 805306

Сайлентблок переднего рычага подвески:
Оригинал, артикул 6040002245 / 6040096299
Аналог, Asam артикул 30292
Аналог, Sasic артикул 4001528

Свеча зажигания:
Оригинал, артикул 7700500155 (1 электрод)
Аналог, Denso артикул K20PRU
Аналог, Bosch артикул 0242235666

Свеча зажигания:
Оригинал, артикул 7700500168 (2 электрода)
Аналог, Bosch артикул 0241235751
Аналог, Francecar артикул FCR211057

Стартер Mitsubishi (с 2010 г):
Оригинал, артикул 8200815083

Стойка стабилизатора:
Оригинал, артикул 6001547138

Ступица задняя:
Оригинал, артикул 7700416374

Ступица передняя:
Оригинал, артикул 7700768319

Сальник коленвала задний:
Оригинал, артикул 7700859692

Сальник коленвала передний:
Оригинал, артикул 7700273776
Аналог, Elring артикул 504. 483

Сальник распредвала:
Оригинал, артикул 7700749395

Сальник привода левый:
Оригинал, артикул 8200884113

Суппорт левый:
Оригинал, артикул 7701201769

Суппорт правый:
Оригинал, артикул 7701201770

Стекло лобовое:
Оригинал, артикул 6001546698 / 6001546697
Аналог, AGC БОР артикул 7264ACL

Сальник первичного вала КПП:
Оригинал, артикул 8200068744

Сцепление, комплект:
Оригинал, артикул 302052223R / 6001548020
Аналог, Luk артикул 620108000

Термостат:
Оригинал, артикул 7700872554 / 8200772985
Аналог, Vernet артикул TH604789J
Аналог, Wahler артикул 3466.89D
Аналог, Gates артикул Th33389G1 (С прокладкой)

Тяга рулевая:
Оригинал, артикул 6001547606

Трос ручного тормоза длинный:
Оригинал, артикул 6001547168

Трос ручного тормоза короткий:
Оригинал, артикул 6001547169

Трос газа:
Оригинал, артикул 6001546868

Трос сцепления:
Оригинал, артикул 6001546867

Тяга дроссельной заслонки:
Оригинал, артикул 7700274006

Трапеция стеклоочистителя:
Оригинал, артикул 8200619512 / 3397020879

Усилитель тормозов вакуумный:
Оригинал, артикул 6001551027

Уплотнитель проёма передней двери:
Оригинал, артикул 6001547017
Аналог, Rosteco артикул 20425

Уплотнитель ресивера (8 кл. двиг.):
Оригинал, артикул 7701471932
Аналог, Rosteco артикул 20155

Цилиндр тормозной главный без АБС:
Оригинал, артикул 6001547857 / 7701044850

Чашка опоры передней пружины (металл.):
Оригинал, артикул 8200808455

Фара противотуманная перед.:
Оригинал, артикул 8200074008 (Н11)
Аналог, Francecar артикул FCR220029
Аналог, Asam артикул 16009

Фильтр воздушный:
Оригинал, артикул 7701070525
Аналог, Francecar артикул FCR210136
Аналог, Patron артикул PF1105
Аналог, Fortech артикул FA030
Аналог, AMD артикул AMDFA777

Фильтр масляный:
Оригинал, артикул 7700274177
Аналог, Filtron артикул OP643/3

Фильтр салонный:
Оригинал, артикул 272772835R

Прокладка задней части глушителя, спереди (выхлопной трубы):
Оригинал, артикул 7700807183

Прокладка приемной трубы (кольцо уплотнительное выпускного коллектора, нижнее):
Оригинал, артикул 6001547473

Шайба стойки опорная:
Оригинал, артикул 6001548403

Шайба шаровой опоры:
Оригинал, артикул 7700678292

Шрус правый, наружний:
Аналог, Метеlli артикул 15-1501
Аналог, Patron артикул  PCV1501
Аналог, Lynx артикул CO6326

Шрус левый, наружний:
Оригинал, артикул 7701209242 / 8200261838

Шумоизоляция капота:
Оригинал, артикул 658404860R / 6001550676 / 6001548466

Фара передняя левая:
Оригинал, артикул 8200744753

Фара передняя правая:
Оригинал, артикул 8200744754

Фонарь задний правый:
Оригинал, артикул 8200744759

Фонарь задний левый:
Оригинал, артикул 8200744760

Форсунки веерные:
Оригинал, артикул 289308338R

Хомут пыльника ШРУСа:
Аналог, Swag артикул 99938765
Аналог, Asam 30756

Щётка стеклоочистителя:
Фирма Alca, артикул 051000 (53 см)
Фирма Alca, артикул 050000 (50 см)
Фирма Alca, артикул 070000 (зимняя, 50 см)
Фирма Alca, артикул 071000 (зимняя, 53 см)

Разъясняем вопрос экономии на Логане на полигоне Renault — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Михаил Петровский,

Вот так, случайно я познакомился с обновлённым Логаном: ему только предстоит встать на конвейер «Автофрамоса». Правда, речь пойдёт не о рестайлинге: к нашему визиту одну из машин снабдили дореформенной подвеской.

Наиболее наблюдательные читатели DRIVE.RU обратили внимание на гневное письмо Александра Ольшевского в рубрике «Утренняя почта»: «В апреле 2009 года я приобрёл у официального дилера Renault Logan 1.6… После покупки выяснилось, что с марта 2009 года «Автофрамос» не устанавливает на Logan стабилизатор поперечной устойчивости… Я направил в «Автофрамос» претензию…» И так далее. Судя по всему, Александр был такой не один.

Вслед за официальным ответом на письмо Ольшевского из российского представительства Renault пришло приглашение посетить полигон в Обевуа, что в часе езды от Парижа. И вот в полутёмном конференц-зале руководитель отдела испытаний всея Renault Патрис Буланже уже показывает российским журналистам диаграммы, втолковывая, почему же на машине Ольшевского не оказалось стабилизатора.

Разные эволюции шасси французы обозначают как «Поколение-1» и «Поколение-2». Светлый Logan — с подвеской первой генерации — особенно отзывчив на управляющие действия. Отменное поведение для бюджетной машинки. Впрочем, что хорошо профессионалу — лишние хлопоты среднестатистическому покупателю.

Вкратце: его там нет по соображениям экономии. Дело в том, что в ходе разработки хэтчбека Renault Sandero французы решили полностью унифицировать шасси двух своих бюджетных моделей. А поскольку Sandero обходится без стабилизатора, то и Логану (кроме версии со 110-сильным шестнадцатиклапанником и турбодизелем 1. 5 dCi, который не поставляется в Россию) он теперь не положен.

Амортизаторы у подвески второго поколения стали жёстче: на сжатие — на 60% и на отбой — на 20%. У передней подвески угловая жёсткость выросла в три раза, у задней — в два.

Это не значит, что лишнюю железку просто удалили, как, собственно, и решили российские покупатели. Вместо стабилизатора Logan получил полностью перенастроенную подвеску. С более жёсткими сайлент-блоками, пружинами и амортизаторами, с более податливой благодаря заднему стабилизатору меньшего диаметра задней балкой.

Надо хоть слово сказать собственно о рестайлинге. Logan остался собой, но стал наряднее. Бамперы в цвет кузова, хромированные накладки. Обновлённый интерьер тоже оставил приятное впечатление. Хотя моё мнение: новые дверные ручки — фетиш для владельцев нынешних машин — просто прикручены к старым панелям. Можно ли будет установить их самостоятельно?

Модернизированный таким образом Logan не только не стал опаснее: напротив, машине сделали дополнительную прививку от недостаточной поворачиваемости. В этом у меня была возможность убедиться во время коротенькой сессии на извилистой трассе сухой управляемости и при выполнении «переставки» за рулём пары рестайлинговых Логанов (в одном случае со старым, в другом — с оптимизированным шасси).

При выполнении стандартизированной «переставки» (ISO 3888-02) нам дали по три попытки на каждой из машин. Говорят, Logan под управлением заводских экспертов вне зависимости от типа подвески выполняет «лосиный тест» на скорости 69 км/ч. Я был быстрейшим из журналистов — 66,67 км/ч. Но благополучно миновать «лося» мне удалось только на автомобиле с модернизированным шасси без стабилизатора. У дореформенного Логана чересчур растянуты фазы скольжений, а у Aveo слишком сильна склонность к заносу.

Крены, которым положено было вырасти после изъятия стабилизатора, остались практически на прежнем уровне. Ведь увеличилась угловая жёсткость всей передней подвески. Обыкновенный покупатель едва ли определит отсутствие устройства по повадкам машины. Другое дело, что для человека с известными притязаниями поведение автомобиля стало скучнее.

Для разнообразия нам дали на растерзание и один из автомобилей-конкурентов — не отличающийся кротостью нрава Chevrolet Aveo. На его фоне Logan и до и после доработки смотрится выигрышно.

Уж так живо прежний Logan откликается на изменение подачи топлива! Распрямляет траекторию под газом и охотно уходит в скольжение задними колёсами под сброс. Правда, дело не в наличии или отсутствии стабилизатора спереди, а в настройке задней подвески. Впрочем, тут я согласен с французами: обывателю меньшая склонность к заносу — во благо.

Патрис Буланже руководил программой по доводке ходовых качеств на проекте Logan. Впервые поездив на Логане в условиях полигона, я лично считаю результат этой работы в своём роде выдающимся. Теперь Буланже отвечает за характер всех легковых автомобилей Renault. Своим любимым детищем он называет полноуправляемое купе Laguna и признаётся, что, несмотря на растущую роль компьютерного моделирования, экспертное мнение по-прежнему является определяющим при оценке ездовых свойств.

Новое шасси (как вы поняли, речь идёт об уже внедрённом в производство решении) сделало Logan более жёстким. В салоне лучше ощущается микропрофиль полотна. Но вместе с тем пришло ощущение некоей, если хотите, спортивности: зажатая подвеска производит впечатление более энергоёмкой. При этом машина меньше подвержена раскачке кузова и не столь подробно, как прежде, повторяет поперечный профиль дороги.

Испытательный центр в Обевуа существует с 1982 года. С тех пор полигон несколько раз модернизировался: к комплексу дорог добавлялись новые. Последняя пристройка — горный серпантин за 50 миллионов евро — закончена в 2000 году (на фото вверху). В Обевуа проводится вся тестовая работа: от постановки на ноги первых прототипов до ресурсных испытаний серийных образцов с использованием камер коррозионного воздействия, аэротермических стендов и дорог, имитирующих особенности разных регионов. Скоро здесь же приступят к доводке автомобилей Nissan, предназначенных для европейского рынка, — тоже оптимизация расходов. А параллельно в Румынии ведётся строительство сравнимого по размерам полигона (бюджет стройки, порядка 100–200 миллионов евро, сравним с расходами на создание автомобиля), где, возможно, будут пестовать новые модели альянса Renault-АвтоВАЗ.Тому, кто был на Дмитровском полигоне, центр в Обевуа покажется тесным: длина профилированного скоростного кольца, например, тут всего три километра вместо дмитровских четырнадцати. Зато у кольца есть своя контрольная башня! На полигоне, который напоминает действующий беспрерывно часовой механизм, круглосуточно работает 50–70 машин одновременно, накатывая в общей сложности три миллиона километров в год.

Только главное во всей этой истории, по-моему, отнюдь не Logan с его безопасными настройками. И не экономия на металле и человеко-часах. Пусть они с учётом мировых объёмов производства Логана и Sandero наверняка выливаются в значительные суммы. Перед нами пример оптимизации расходов иного порядка.

В Renault решили, что лучше притащить журналистов на французский полигон, чем доказывать свою правоту в суде, разбираясь с каждой клиентской жалобой в отдельности. Результат был бы тем же, но тяжбы вредны для репутации Renault. А доброе имя объявлено нынче основным сокровищем компании. Славно, что о реноме пекутся даже в России, где мы не избалованы порядочным отношением к клиенту. Хотя, согласитесь, французы могли бы избежать каких бы то ни было побочных расходов, связанных с этой модернизацией, если бы сами вовремя и должным образом проинформировали потребителей о нововведениях.

За кадром

Какой уж тут «закадр» на секретном объекте, где снимать разрешили только во время упражнений? Что, например, изображено на нижней фотографии? Возможно, это новый секретный прототип Renault или Никита Гудков из «Авторевю». Мобильные телефоны посетителей испытательного центра упаковывают в специальный пластик, ослепляющий встроенные камеры.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Система шумоподавления в международном аэропорту Бостона Логан

MassDOT Sumner Tunnel закрыт на выходные (расширять)

Туннель Самнер, один из двух туннелей от Логана до Бостона, будет закрыт по выходным с 23:00 пятницы до 5:00 понедельника, пока MassDOT завершает реставрационные работы, за исключением праздничных дней. Выделите дополнительное время, чтобы добраться до аэропорта и обратно. Для получения дополнительной информации о проекте и обходных путях, пожалуйста, посетите MassDOT. Для получения информации о том, как добраться до Бостонского Логана, нажмите здесь.

  • О Логане
  • Снижение шума
  • Искусство и достопримечательности
  • Общественная безопасность
  • Статистика аэропорта
  • Экологические отчеты
  • Опрос авиапассажиров
  • Карта воздушного пространства Логана
  • О Логане
  • Снижение шума
  • Искусство и достопримечательности
  • Общественная безопасность
  • Статистика аэропорта
  • Экологические отчеты
  • Опрос авиапассажиров
  • Карта воздушного пространства Логана

Из-за близости Логана к жилым районам в столичном районе Большого Бостона Massport постоянно работает над тем, чтобы свести к минимуму воздействие шума на окружающих соседей с 1975.

Логан был одним из первых аэропортов в стране, установивших систему мониторинга шума в населенных пунктах, которая теперь используется для руководства активными усилиями Massport по снижению шума.

В 1986 году Massport ввела правила снижения шума, чтобы уменьшить воздействие шума от полетов самолетов на соседние населенные пункты. Правила по шуму в международном аэропорту Бостон-Логан включали ограничения на определенные взлетно-посадочные полосы, некоторые наземные операции и запрет на использование старой шумной технологии двигателей, называемой этапом 2, в чувствительные ночные часы. Бостон Логан открыт для авиарейсов 24 часа в сутки. Однако правила по шуму ограничивали тип самолетов, которые могли летать ночью, классом коммерческих реактивных самолетов Stage 3 (более тихий). Более десяти лет правила Massport запрещали ночные полеты Этапа 2. 1 января 2000 г. вступили в силу федеральные правила, запрещающие самолеты Stage 2 весом более 75 000 фунтов. Недавно FAA приняло окончательное решение, запрещающее использовать все самолеты Stage 2, даже те, которые весят менее 75 000 фунтов, после 31 декабря 2015 года. 99, количество операций Stage 2 с массой менее 75 000 фунтов в Logan сократилось с 36 865 полетов в год до 33 полетов в год. Все районы вокруг аэропорта Логан выиграли от отказа от этих двигателей Stage 2, поскольку авиаперевозчики и грузовые операторы модернизируют свой парк в соответствии с мандатами FAA.

Massport также активно препятствовал использованию самолетов Stage 3, оборудованных для тишины. Эти самолеты едва справились с шумоподавлением, установленным FAA. В 2011 году 99% коммерческих реактивных самолетов приходилось на «новые» самолеты Stage 3 и 4 (самые тихие самолеты) по сравнению с 75% в 2000 году. Частично это улучшение парка произошло благодаря активной работе Massport с авиаперевозчиками, такими как Delta и US Airways, которые заменили свой шумный парк шаттлов (около 22 000 рейсов в год до 2001 г.) современными самолетами Boeing 737-800 и Airbus 319/320; а некоторые возникли в результате вывода из эксплуатации многих самолетов, прошедших повторную сертификацию Stage 3 после 2001 года.

Отдел по борьбе с шумом Massport был официально основан в 1977 для реализации этих правил шума. Офис помог авиаперевозчикам FAA и Logan проанализировать, как шум в аэропорту влияет на местные сообщества, чтобы можно было предпринять шаги для дальнейшего снижения воздействия аэропорта на окружающих жителей. В офисе была круглосуточная линия сообщений о шуме, которая позволяла соседям Логана сообщать о чрезмерном шуме в аэропорту. Номер строки отчета о шуме: 617-561-3333.

В 1981 году Логан стал первым аэропортом в стране, получившим грант от FAA на проверку преимуществ звукоизоляции в государственных школах. Massport начал звукоизоляцию средней школы Восточного Бостона, которая стала первой общественной школой со звукоизоляцией в рамках этой пилотной программы. Эта пилотная программа побудила Massport приступить к звукоизоляции. С момента первого запуска в 1983 программы звукоизоляции более 170 миллионов долларов было потрачено на более чем 11 000 жилых единиц и 36 школ.

 

 

Этой осенью в

Logan Heights откроется первая средняя школа, которая станет частью кампуса «от колыбели до карьеры»

San Diego Unified этой осенью откроет новую среднюю школу в Logan Heights как часть уникального комплексного кампуса, предназначенного для обслуживания местных детей от дошкольного возраста до окончания средней школы.

Это первый раз, когда округ создал новый кластер средней школы с 1993 года, когда он создал кластер Scripps Ranch, сказал временный суперинтендант Ламонт Джексон на заседании школьного совета во вторник. Затем школьный совет единогласно проголосовал за изменение границ посещаемости школы, чтобы приспособить новую среднюю школу Logan Heights.

Средняя школа станет последним компонентом образовательного комплекса Logan-Memorial Education Complex стоимостью 180 миллионов долларов, или LMEC, проекта, который разрабатывается более шести лет и направлен на обновление образования для исторически недостаточно обслуживаемых и преимущественно латиноамериканских районов Greater Logan Heights. В новом комплексе используются участки двух бывших окружных школ: Logan K-8 и Memorial Prep Middle.

LMEC предназначен для обслуживания детей «от колыбели до карьеры», поскольку он включает в себя дошкольное учреждение, начальную школу, среднюю школу и старшую школу, которые будут включать программы, знакомящие учащихся с потенциальными карьерами. Кампус уже открыт и обслуживает детей до восьмого класса.

«Все видение LMEC заключалось в том, как мы создаем образовательные возможности в районе, чтобы люди не чувствовали, что им нужно сажать своих детей в автобус, чтобы покинуть район, чтобы получить качественное образование», — сказал школьный совет. Попечитель Ричард Баррера.

Проект финансируется за счет трех одобренных избирателями мер школьных облигаций, а также за счет взносов разработчиков.

Школьные здания для младших классов находятся на западной стороне кампуса, а средняя школа будет на восточной стороне. Кампус включает в себя новые двухэтажные учебные корпуса, легкоатлетический стадион, баскетбольные площадки и парковочные места. Со стороны старшей школы будет новый театр, тренажерный зал, столовая и помещения, предназначенные для программ карьеры.

Крис Сандовал, пастор Servant Church и президент Alma Community Care в Логан-Хайтс, приветствовал LMEC на собрании правления во вторник. Он сказал, что его церковь и Alma Community Care обнаружили в ходе собственного исследования, что многие жители Логан-Хайтс проводят большую часть своей жизни в пределах полудюжины кварталов от своего дома.

«Поэтому иметь не только еще одну начальную и среднюю школу, но особенно первую в нашем районе среднюю школу — это очень важно для нас, — сказал Сандовал. «Это будет огромным благословением для нашего сообщества и наших семей, и не только для учеников, но и для родителей».

Средняя школа откроется этой осенью примерно для 230 первокурсников, и каждый из следующих трех лет будет добавляться новый класс. Ожидается, что к 2025 году школа вырастет до 900 учеников 9-12 классов.

Семь начальных школ, расположенных ближе всего к LMEC, будут переведены с питания в среднюю школу Сан-Диего, расположенную в центре города, на питание в LMEC: Sherman, Perkins, Kimbrough, Rodriguez, Burbank, Emerson и Logan Memorial.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *