Febi 06161 характеристики: Febi 06161 Жидкость гидроусилителя Power Steering Fluid -40 +130 зеленый 1 л

06161 Жидкость гидроусилителя руля зеленая синтетическая 1л FEBI — 06161 81229407758

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

192

1

Применяется: AUDI, BMW, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, FORD, LAND ROVER, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, ROLLS-ROYCE, SAAB, SEAT, SKODA, VOLVO, VW

Код для заказа: 401391

Добавить фото

1 530 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Цвет: Зеленый
Производитель: FEBI Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 29.04.2023 в 23:30

  • Все характеристики
  • 18 отзывов
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Статьи о товаре
Код для заказа

401391

Артикулы

06161, 81229407758

Производитель

FEBI

Цвет

зеленый

Объем [л]

1

Вес [кг]

0,96

Соблюдать сервисную информацию

Спецификация ОЕМ

G004000
G004000M2
FORD WSS-M2C 204-A2
GM PSF
FORD DP-PS
LAND ROVER LR 003401
VW TL 52 146
MAN M 3289
OPEL B 0400070
OPEL 1940 715
OPEL 1940 766
GM 1193160548
CHF 11S
PENTOSIN CHF 11S

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Жидкость гидроусилителя Febi 06161

1350 ₽

Состав: Минеральное, Полусинтетическое, Синтетическое

Характеристики

Характеристики Наличие

Характеристики

Характеристики

  • Состав

    Минеральное, Полусинтетическое, Синтетическое

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

1 350 ₽

В корзину 7 шт.

Артикул: 06161

На складе 7 шт.

Жидкость гидроусилителя Febi 06161

В корзину

Hydraulic Fluid CHF 11S Масло для гидроусилителя руля, 1 л, подходит для Audi BMW VW Febi – Просто автомобильные запчасти

Технические характеристики
  • Версия статьи: Старая реализация
  • Цвет:
    Зеленый
  • Материал: Синтетика
  • Объем (л): 1
  • Вес (кг): 0,96
  • Марка и модель этой детали подходят для
  • FIAT
  • KIA
  • Chrysler
  • Ford
  • MAN TGA, TGL, TGM
  • Land Rover
  • VW Bora 4motion (1J), Caddy 1 (14), Caddy 2 (9K), Caddy 2 (9U), Corrado (50), Crafter I 30 (2E) , Crafter I 30 (2F), Crafter I 35 (2E), Crafter I 35 (2F), Crafter I 50 (2E), Crafter I 50 (2F), Eos (1F), Golf 1 (17), Golf 1 Cabrio (15), Golf 2 (19), Golf 2 syncro (19), Golf 3 (1H), Golf 3 Cabrio (1E), Golf 3 Van (1H), Golf 3 Variant (1H), Golf 3 Variant syncro (1H) ), Golf 3 syncro (1H), Golf 4 (1J), Iltis syncro (18), Jetta 1 (16), Jetta 2 (16), Jetta 2 syncro (16), LT (21), LT (28), ЛТ (29), LT 35 (29), LT syncro (21), LT syncro (29), Passat 1 (32), Passat 2 (32), Passat 2 (33), Passat 2 syncro (33), Passat 3 (31) , Passat 3 (3A), Passat 3 syncro (31), Passat 3 syncro (3A), Passat 4 (3B), Passat 4 syncro (3B), Polo 3 (6N), Polo 3 (6V), Santana (32) , Scirocco (53), Sharan (7M), Sharan syncro (7M), Transporter (24), Transporter (25), Transporter (70), Transporter (7D), Transporter syncro (24), Transporter syncro (25), Transporter syncro (70), Transporter syncro (7D), тип 4 (41), тип 4 (42), тип 4 (46), Vento (1H)
  • Skoda Fabia I (6Y), Felicia (6U), Octavia I (1U), Octavia I 4×4 (1U), Octavia II (1Z), Octavia II 4×4 (1Z), Superb I (3U)
  • Seat Alhambra I (7V), Ароза (6H), Кордова (6K), Ибица I (02), Ибица II (6K), Инка (6K), Леон (1M), Леон 4×4 (1M), Толедо I (1L), Толедо II (1M)
  • Audi 100 (43), 100 (44), 100 (4A), 100 quattro (44), 100 quattro (4A), 200 (43), 200 (44), 200 quattro (44), 80 (81), 80 (89), 80 (8A), 80 (8C), 80 quattro (81), 80 quattro (89), 80 quattro (8A), 80 quattro (8C), 90 (81), 90 (89), 90 (8A), 90 quattro (85), 90 quattro (89), 90 quattro (8A), A2 (8Z), A3 (8L), A4 (8D), A4 ( 8E), A4 quattro (8D), A4 quattro (8E), A6 (4A), A6 (4B), A6 quattro (4A), A6 quattro (4B), A8 (4D), A8 quattro (4D), кабриолет ( 8G), Купе (85), Купе (8B), Купе quattro (85), Купе quattro (8B), RS4 quattro (8H), S4 quattro (8D), S6 quattro (4A), S8 quattro (4D), V8 quattro (44), V8 quattro (4C), quattro (85)
  • Vauxhall Astra IV, Astra V, Vectra II, Zafira I
  • GM/Opel Zeichnungsnr.
  • Volvo
  • Citroën C5 II
  • Opel Astra G, Astra GTC H, Astra H, Signum, Vectra C, Zafira A
  • DAF
  • Hyundai
  • Saab
  • 90 005 Мини (БМВ) Купер (R50), Купер ( R52), Cooper (R53), One (R50), One (R52)
  • BMW 1 серии (E81), 1 серии (E82), 1 серии (E87 LCI), 1 серии (E87), 1 серии (E88) , 3-я серия (E36), 3-я серия (E46), 3-я серия (E90 LCI), 3-я серия (E90), 3-я серия (E91 LCI), 3-я серия (E91), 3-я серия (E92 LCI), 3-я серия (E92), 3-й серии (E93 LCI), 3-й серии (E93), 5-й серии (E39), 5-й серии (E60 LCI), 5-й серии (E60), 5-й серии (E61 LCI), 5-й серии (E61), 6-й серии (E63 LCI), 6 серия (E63), 6 серия (E64 LCI), 6 серия (E64), 7 серия (E38), 7 серия (E65), 7 серия (E66), X1 (E84), X3 (E83 LCI), X3 (E83), X5 (E53), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E86), Z8 (E52)
  • FIAT
  • Porsche
  • Оригинальный номер детали производителя, который заменит (OE)
  • Ауди: Г 002 000, Г 002 500, Г 004 000 М2
  • BMW: 81 22 9 407 758, 82 11 0 148 132, 82 11 1 468 041, 83 29 0 429 576
  • Крайслер: МС 11655b
  • Ситроен: 9979,64, 9730. А1, 9979.А3
  • ДАФ: 1786 432
  • ФИАТ: 9.55550-AG3
  • Форд: 1 384 110
  • GM/Opel Zeichnungsnr: 90544116, 93160548
  • Hyundai: 00232-19017
  • Ленд Ровер: LR 003401
  • ЧЕЛОВЕК: 09.11003.0427
  • Мини (BMW): 83 29 0 429 576
  • Опель: 19 40 715, 19 40 766
  • Пежо: S71 2710
  • Порше: 000 043 204 89, 999 917 551 00
  • Сааб: 90 392 706, 93 160 548
  • Сиденье: G 002 000, G 002 500, G 004 000 M2
  • Шкода: г 002 000, г 002 500, г 004 000 М2
  • Universell verwendbar NKW: Грузовик
  • Воксхолл: 93160548
  • Вольво: 1161317, 1161529, 8713081, 30741424
  • VW: G 002 000, G 004 000 M2
  • Эквивалентный номер детали других марок
  • Феби Бильштайн 06161
  • Лемфордер: 23251
  • Мейле: 014 020 6100, 014 020 6103, 014 020 6104
  • Топран: 107 549
  • VAICO: V60-0018
  • Подходит для марок: Audi, BMW, Chrysler, Citroen, FIAT, Ford, GM/Opel Zeichnungsnr. , Hyundai, KIA, Land Rover, Mini (BMW), Opel, Peugeot, Porsche, Saab, Seat, Skoda, Vauxhall , Volvo, Volkswagen
    Номер детали OE:

    G002000 | G002500 | G004000M2 | 81229407758 | 82110148132
    Другие номера деталей: 23251 | 140206100 | 140206103 | 140206104 | 107549 | V600018

    Почему мы рекомендуем Febi Bilstein для вторичного рынка…

    Решения, сделанные в Германии
  • — Соответствует качеству оригинального оборудования
  • — Прямая замена оригинальной детали
  • — Пожалуйста, проверьте приложение перед установкой на автомобиль

  • Всегда на шаг впереди

    Став законодателем моды на независимом рынке запасных частей, febi bilstein стремится всегда быть в числе лучших первой выйти на рынок с новыми разработками продуктов, которые могут быть включены в расширение собственного ассортимента продукции. febi — это не просто поставщик, она зарекомендовала себя на рынке как производитель благодаря своим решениям «Сделано в Германии». Компетенция febi в области производства позволяет ей создавать разнообразный ассортимент высококачественной продукции, в том числе нишевые детали, которые часто воспринимаются как предназначенные только для дилеров.

    Наше стремление: Широкий ассортимент высококачественной продукции

    Подразделение Febi по производству автомобилей предлагает проверенные запасные части, соответствующие качеству оригинальных запчастей, для всех популярных европейских моделей, включая немецкие, французские, итальянские, шведские и азиатские модели автомобилей. От рулевого управления, двигателя, тормозной системы, шасси и технологии крепления колес до автомобильной электрики — у febi bilstein есть все, что вам нужно.

    Используйте только минеральную гидравлическую жидкость G002000

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    Мой дилерский центр VW ЗАКРЫТ из-за Коронавируса, и служба запчастей доступна только для ключевых работников, которыми я не являюсь, поэтому я не могу спросить их.

    Итак, мой Touareg 3.0 V6 TDI 2016 года выпуска имеет следующую надпись на бутылке с жидкостью для гидроусилителя руля

    «Использовать только Минеральную Гидравлическую жидкость G002000 »

    сайт запчастей он возвращается с синтетической жидкостью с номерами деталей G002000 или G004000 M2.

    Pentosin CHF 7.1 также является еще одной спецификацией для минерального или Pentosin CHF 11.S для синтетического.

    Форумы Audi говорят, что они перестали использовать минеральное много лет назад, и оно было заменено синтетическим под тем же номером детали. Другие говорят, что G004000 M2 — это просто номер детали для замены G002000.

    Некоторые говорят, что синтетика обратно совместима и ее можно смешивать с минералом, этикетка на бутылке говорит об обратном.

    Все говорят, что вы положили в него не тот материал, завинтите уплотнения, и ваша рулевая рейка будет протекать, дорогой ремонт.

    Как минеральные, так и синтетические материалы имеют зеленый цвет.

    GSF делает это https://www.gsfcarparts.com/980vg0140 Febi 06162, и на их веб-сайте указано, что это правильный материал на минеральной основе, но если вы зайдете на собственный веб-сайт Febi Bilstein, он покажет совместимость только с BMW. Если вы вставите мой Touraeg на их веб-сайт, он выдаст Febi 06161, который является синтетическим.

    Бутылка под капотом говорит мне использовать минеральное масло, каждый веб-сайт дистрибьюторов запчастей или производителей жидкостей, который я посещаю, говорит мне использовать синтетическое масло.

    Может ли кто-нибудь пролить свет на это ПОЖАЛУЙСТА?

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    1 — 9 из 9 Сообщений

    Не обращайте внимания на цитируемое предупреждение! Он был действителен на момент изготовления, но с тех пор устарел. G 002 000 был снят с производства и заменен G 004 000, который, я думаю, в любом случае является полусинтетическим/синтетическим. Febi 06161 — подходящая жидкость, но если вы не можете ее достать, подойдет любая другая жидкость от известного производителя, утверждающего, что она соответствует спецификациям G 002 000 и G 004 000.

    Я лично использовал Febi 06161 в своей машине с такой же предупреждающей табличкой G 002 000, и пока никаких проблем.

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Вроде

    Каждый раз, когда я ходил к дилеру, они давали мне G 004 000 A2 даже для моего самого старого Гольфа 2002 года. Вы можете купить Pentosin CHF 11S (соответствует детали G 002) примерно за 25 долларов в Autozone или вы можете купить Pentosin CHF 202 (соответствует G 004) по той же цене. У дилера примерно на 10 долларов дешевле или заказывать через интернет? Я лично использовал G 004 во всех VW, которые я обслуживал, включая мой 02 Golf и 13 Touareg, и у меня не было никаких проблем.

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    Спасибо, ребята, так что в Touraeg 2016 года, как вы думаете, скорее всего, это G004 000, который уже есть? Что используют на заводе?

    Если нет, можно ли смешивать синтетические материалы с минеральными?

    Ответить

    Сохранить

    Вроде

    думаю у меня есть все ответы, следующая ссылка спасибо Найджу на форуме Mytreg и он все объясняет, и даже говорит какие годы какая жидкость использовалась на заводе, так что выложу сюда для всех кто ищет эту тему в будущем.

    VW немного поленился не обновить предупреждение на самой бутылке, но эй-хо!

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    Мы не можем знать, что там внутри или что было залито туда с завода (что может быть, а может и не быть одинаковым даже на вашем конкретном автомобиле). Но мы знаем, что если бы вы подъехали к любому дилеру, чтобы заменить жидкость, они бы не смогли поставить вам там G 002 000, потому что у них не было бы (и не было в течение многих лет) который был на складе, не мог даже заказать его, и потому что все их руководства по обслуживанию, TSB, ETKA и другая соответствующая документация от VW указывали им использовать вместо этого G 004 000. Мы также знаем, что люди годами без каких-либо проблем используют наполнители G 004 000 в этих системах с предупреждающими этикетками G 002 000.

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Как

    Почему так важно промывать и менять жидкость гидроусилителя руля VW?
    В этой статье мы немного подробнее обсудим историю гидравлической системы гидроусилителя руля VW. Почему промывка и замена жидкости гидроусилителя руля Volkswagen так важна? Кроме того, мы обсудим достижения в различных системах гидравлического усилителя рулевого управления VW, а также о том, какую жидкость для гидроусилителя руля следует использовать в вашем автомобиле, и дадим вам краткий обзор того, как заменить жидкость для гидроусилителя руля VW.
    Как независимый сервисный центр VW и специалист по запчастям с более чем 27-летним практическим опытом, мы видели много механических поломок автомобилей. Опыт показывает, что замена жидкостей — это самая важная процедура профилактического обслуживания, которую вы можете выполнять, чтобы избежать поломок автомобиля. Тем не менее, для многих владельцев VW это кажется одной из самых запущенных областей обслуживания. Тщательная промывка жидкостей через определенные промежутки времени может помочь вашему автомобилю проехать 200 000 миль и более! Замена жидкости гидроусилителя рулевого управления VW предотвращает выход из строя дорогостоящих насосов рулевого управления, реечных шестерен и других деталей, связанных с рулевым управлением.

    Некоторые предполагают, что вам не нужно менять жидкость гидроусилителя руля VW. В списках планового технического обслуживания большинства производителей автомобилей даже не упоминается замена жидкости для гидроусилителя руля. Нам кажется, что это нелогично. Насос гидроусилителя руля VW — это лишь один из компонентов, вызывающих озабоченность. Подвижные внутренние компоненты насоса рулевого управления и рулевой рейки и шестерни зацепляются и изнашиваются друг с другом, создавая металлические частицы, которые загрязняют жидкость гидравлического усилителя рулевого управления VW. Важно менять жидкость гидроусилителя руля VW в рамках графика профилактического обслуживания. Мы рекомендуем заменить жидкость для гидравлического усилителя рулевого управления VW в качестве первого шага при попытке решить проблемы, связанные с гидравликой, такие как шумный насос рулевого управления или периодическая потеря усилителя рулевого управления. В автомобилях, эксплуатируемых в более жарком климате или подвергающихся интенсивному городскому движению, жидкость гидроусилителя руля следует менять каждые 50 000–60 000 миль. Это хорошее профилактическое обслуживание и недорогое по сравнению с заменой насоса рулевого управления VW или рулевой рейки и шестерни VW.
    Краткая история гидравлических систем гидроусилителя рулевого управления VW
    В 1980 году Volkswagen считался инновационным автомобилем. Ранние модели VW были оснащены уникальным гидравлическим насосом, который одновременно выполнял функции усилителя торможения и рулевого управления. Эта система двойного действия использовалась на многих моделях Audi VW примерно до 1997-1998 годов.

    В то время эти две функции (усилитель торможения и усилитель рулевого управления) выполнял двухвентильный гидравлический насос рулевого управления, для которого требовалось усовершенствованное гидравлическое масло, способное правильно функционировать при присущих этой системе высоких рабочих давлениях и температурах. Эта уникальная система положила начало новой эре гидравлических жидкостей рулевого управления с гидроусилителем, гидравлической жидкости рулевого управления на минеральной основе (номер детали оригинального оборудования A0E 041 020 10 или CHF 7. 1) в начале 19 века.80-х годов, позже жидкость на синтетической основе (спецификация качества VW TL 52 146,00, номер детали VW OE G 002 000 A2 или CHF11s) в 1990-х годах, а теперь полностью синтетическая жидкость (номер детали OE G 004 000 M2 или CHF 202) в середине до конца 2000 года.
    Сегодня модели VW используют более простую конструкцию (по сравнению с тем, что использовалось еще в 1980-х и 1990-х годах). Сегодняшние одинарные насосы рулевого управления обычно создают гидравлическое давление только для функции усилителя рулевого управления и имеют более низкую рабочую температуру. Место установки насоса рулевого управления различается в зависимости от модели и конфигурации двигателя и может различаться в зависимости от места его установки. Некоторые из них устанавливаются рядом с другими компонентами, выделяющими тепло (например, турбокомпрессорами). Современная гидравлическая жидкость должна обеспечивать правильную работу насоса рулевого управления, выдерживать высокие температуры и обеспечивать надежность в течение длительного периода времени и при любых условиях эксплуатации автомобиля. Кроме того, с конца 2000-х трудно найти автомобиль с насосом гидроусилителя руля.
    Многие модели VW перешли на электронный насос или электронную рейку и шестерню. Это обеспечивает более точное рулевое управление, меньшее количество компонентов гидравлического усилителя рулевого управления и возможность откалибровать необходимое усилие рулевого управления в зависимости от параметров движения. Некоторые системы гидроусилителя руля могут полностью отключать или сводить к минимуму помощь усилителя руля, когда она не нужна на высоких скоростях по шоссе. Это позволяет более экономично управлять автомобилем с некоторым улучшением экономии топлива. Во многих из этих систем по-прежнему имеется небольшое количество жидкости для гидравлического усилителя рулевого управления, но в большинстве случаев они не подлежат обслуживанию или не могут быть промыты.
    Можно ли смешивать старую жидкость VW для гидроусилителя руля на минеральной основе с обновленной и более новой синтетической жидкостью для гидроусилителя руля?
    По этому вопросу было немало споров. Вот что показал наш собственный опыт. За последнее десятилетие у нас не было проблем с совместимостью при смешивании несинтетической минеральной базовой жидкости CHF 7.1 и синтетической жидкости VW для гидравлического усилителя руля CHF 11S. Никаких проблем с собственными автомобилями и никаких проблем с автомобилями наших клиентов. Наш успех в смешивании двух жидкостей для гидроусилителя руля Volkswagen совпадает с техническим бюллетенем VW 48-89.-T07 выпущен в ноябре 1989 года. В нем указано: «Новая [синтетическая спецификация качества VW TL 52 146,00, номер оригинальной детали G 002 000 A2 или CHF11s] и старая жидкость для гидроусилителя рулевого управления [несинтетическая CHF 7.1, номер оригинальной детали A0E 041 020 10 ] при необходимости можно смешивать.» Таким образом, согласно VW, вы можете смешивать две жидкости гидроусилителя руля Volkswagen. Несмотря на то, что состав жидкости изменился с синтетического базового масла на несинтетическое минеральное масло.
    Модели VW 1980–1989 годов поставлялись с заводской заправкой жидкостью на минеральной основе с номером оригинальной детали A0E 041 020 10 или CHF 7. 1.
    Модели VW 1990–2005 гг. поставляются с завода с синтетическим маслом VW spec TL 52 146.00, номер оригинальной детали G 002 000 A2 или CHF11s.
    2006-текущая гидравлическая система гидроусилителя рулевого управления VW заполнена полностью синтетическим VW TL 52 146.01, G 004 000 A2, спецификация CHF202.
    Важное примечание: Никогда не смешивайте стандартную жидкость для гидроусилителя руля или другую жидкость с жидкостью для гидроусилителя руля VW (G002000) или CHF202 (G004000). Если это сделали вы или кто-то другой, промойте жидкость гидроусилителя руля VW, как описано ниже. При промывке гидравлической системы рулевого управления мы рекомендуем перейти на новейшую полностью синтетическую жидкость VW G004000 со спецификацией.

    Обзор процедуры замены гидравлической жидкости VW
    Демонстрируется/применяется к моделям VW Passat 1998–2005 годов
    Мы всегда рекомендуем иметь A.S.E. Сертифицированный механик VW заменит жидкость гидроусилителя руля VW. Инструкции по гидравлической системе VW см. в заводском руководстве по обслуживанию. Всегда надевайте перчатки и защитные очки при работе с жидкостями VW. Никогда не запускайте автомобиль, если в бачке жидкости VW для гидравлического усилителя рулевого управления нет жидкости.
    Это общий обзор того, что происходит при промывке жидкости гидроусилителя руля VW. Оно не предназначено для замены заводского руководства по обслуживанию. Подробные инструкции см. в заводском руководстве по обслуживанию.

    1. Бачок для гидравлической жидкости VW расположен на внутренней нише крыла со стороны водителя в моторном отсеке сразу за фарой.
    2. Найдите трубку охладителя рулевого управления с гидравлическим усилителем перед радиатором. Найдите резиновый шланг, который крепится к трубке, расположенной рядом с нижним углом радиатора со стороны водителя. Отсоедините шланг и слейте гидравлическую жидкость VW.
    3. Смойте старую гидравлическую жидкость VW из рулевой рейки и шестерни VW. Поверните рулевое колесо до упора из стороны в сторону примерно 10-20 раз. Эта последовательность выталкивает гидравлическую жидкость VW из рулевой рейки в резервуар для жидкости, чтобы она могла слиться.
    4. Некоторые модели имеют сетчатый фильтр рукавного типа, вставленный в заливное отверстие бачка гидравлической жидкости VW. Если есть фильтр, снимите его и почистите. Удалите осадок, который также присутствует на дне бачка гидравлической жидкости VW.
    5. Установите на место шланг гидравлической жидкости VW, снятый на шаге (2), и заполните резервуар гидравлической жидкостью G002000/G004000 VW.
    6. Запустите двигатель и дайте автомобилю поработать 10 секунд на холостом ходу. Важный! Не увеличивайте обороты двигателя. Увеличение оборотов двигателя может привести к повреждению гидравлического насоса. Повторите этот шаг несколько раз, убедившись, что бачок гидравлической жидкости заполнен.
    7. Снова заполните бачок гидравлической жидкости VW жидкостью для гидравлического рулевого управления G002000.
    8. Запустите двигатель и дайте автомобилю поработать на холостом ходу, поверните рулевое колесо до упора примерно 10 раз из стороны в сторону.
    9. Выключите двигатель и залейте гидравлическую жидкость в бачок до максимального уровня, как указано.

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Спасибо, Гнитс! Ссылка решает это ИМХО, так что это должен быть G004, который уже есть в моем Touareg.

    Модели VW 1980–1989 годов поставлялись с заводской заправкой жидкостью на минеральной основе с номером оригинальной детали A0E 041 020 10 или CHF 7.1.

    Модели VW 1990-2005 гг. выпускались с завода с синтетическим маслом VW spec TL 52 146.00, номер оригинальной детали G 002 000 A2 или CHF11s.

    2006-настоящая гидравлическая система гидроусилителя рулевого управления VW заполнена полностью синтетическим VW TL 52 146.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *