Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Fiat Ducato 2.2 JTD Ch2 | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.2 JTD Ch2 | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.2 JTD Lh2 | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.2 JTD Lh3 | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. |
фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. | |
Fiat Ducato 2.2 JTD Mh2 | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.2 JTD Mh2 | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.2 JTD Mh3 | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.2 JTD MLh2 | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.2 JTD XLh2 | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.2 JTD XLh3 | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.2 JTD XLh4 | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 JTD Ch2 | минивэн (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 JTD Ch2 Van | фургон (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | |
Fiat Ducato 2.3 JTD Lh2 | минивэн (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 JTD Lh3 | фургон (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 JTD Lh4 | фургон (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 JTD Mh2 | минивэн (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 JTD Mh2 Van | фургон (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 JTD Mh3 | фургон (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 JTD MLh2 | минивэн (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 JTD XLh2 | минивэн (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 JTD XLh3 | фургон (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 JTD XLh4 | фургон (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 Maxi ChasDC LWB | шасси (2 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 Maxi ChasDC LWB | шасси (4 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 2.3 Maxi ChasSC ХLWB | шасси (2 дв.) | 2287 см3 | 120 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power Ch2 | фургон (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power Ch2 | минивэн (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power Lh2 | минивэн (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power Lh3 | фургон (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power Lh4 | фургон (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power Mh2 | фургон (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power Mh2 | минивэн (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power Mh3 | фургон (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power MLh2 | минивэн (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power XLh2 | минивэн (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power XLh3 | фургон (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power XLh4 Van | фургон (4 дв.) | 2999 см3 | 157 л.с. | 06.2006 — н.в. |
Версия | Фургон, средняя колесная база, низкая крыша | Фургон, средняя колесная база, низкая крыша | Фургон, средняя колесная база, низкая крыша | Фургон, средняя колесная база, средняя крыша | Фургон, средняя колесная база, средняя крыша | Фургон, средняя колесная база, средняя крыша | Фургон, средняя колесная база, средняя крыша | Фургон, средняя колесная база, средняя крыша | |
VAN MWB h2 2.8t | VAN MWB h2 3t | VAN MWB h2 3.3t | VAN MWB h3 2.8t | VAN MWB h3 3.0t | VAN MWB h3 3.3t | VAN MWB h3 3.5t | VAN MWB h3 3.51t | ||
Двигатель | |||||||||
Тип | 2.3 MultiJet 130, дизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди | ||||||||
Рабочий объем, см3 | 2287 | ||||||||
Макс. мощность, л.с. (кВт), при об/мин | 130 (96) / 3600 | ||||||||
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м), при об/мин | 320 (32,6) / 1800 | ||||||||
Расход топлиыва в смешанном цикле | 7,3 | ||||||||
Количество выбросов CO2, г/км | 194 | ||||||||
Трансмиссия | |||||||||
Тип привода | передний | ||||||||
Сцепление | Однодисковое с гидроприводом выключения | ||||||||
Коробка передач, число ступеней | Механическая, 6 передач + задняя | ||||||||
Рулевое управление | |||||||||
Тип | Реечное с усилителем | ||||||||
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м | 12,8 | ||||||||
Тормозная система | |||||||||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, с усилителем. Передние и задние дисковые тормозные механизмы. ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD). | ||||||||
Диаметр передних тормозных дисков, мм | 280 | ||||||||
Диаметр задних тормозных дисков, мм | 280 | ||||||||
Подвеска | |||||||||
Передняя | Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Задняя | Зависимая, с продольными параболлическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и эластичными ограничителями хода. | ||||||||
Колеса | |||||||||
Диски | 15″ | ||||||||
Шины | 215/70 R15C (по заказу: 225/70 R15C или 215/75 R16C или 225/75 R16C) | ||||||||
Топливный бак | |||||||||
Объем топливного бака, л | 90 | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | ||||||||
Габаритные размеры | |||||||||
Колесная база, мм | 3450 | ||||||||
Габаритная длина, мм | 5413 | ||||||||
Габаритная ширина, мм | 2050 | ||||||||
Колея передних колес, мм | 1810 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1790 | ||||||||
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм | 2254 | 2254 | 2254 | 2524 | 2524 | 2524 | 2524 | 2524 | |
(M) Погрузочная высота (без груза), мм | 540 | ||||||||
Передний свес, мм | 948 | ||||||||
Задний свес, мм | 1015 | ||||||||
Проем задних дверей | |||||||||
Ширина, мм | 1562 | ||||||||
Высота, мм | 1520 | 1520 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | |
Проем боковой двери | |||||||||
Ширина, мм | 1250 | ||||||||
Высота, мм | 1485 | 1485 | 1485 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | |
Грузовой отсек | |||||||||
Длина, мм | 3120 | ||||||||
Ширина, мм | 1870 | ||||||||
Ширина между колеcными арками, мм | 1422 | ||||||||
Высота | 1662 | 1662 | 1662 | 1932 | 1932 | 1932 | 1932 | 1932 | |
Объем, м³ | 10 | 10 | 10 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | |
Снаряженная масса, кг | 1975 | 1975 | 1975 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | |
Грузоподъемность (включая водителя), кг | 820 | 1025 | 1325 | 795 | 1000 | 1300 | 1500 | 1510 | |
Полная масса, кг | 2795 | 3000 | 3300 | 2795 | 3000 | 3300 | 3500 | 3510 |
Фиат Дукато
PDF-Каталог Фиат ДукатоКороткая колесная база Fiat Ducato Фургон 7,5 куб.м / 940 кг. Технические характеристики.
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/70 R15 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 280 мм |
Задние тормоза | Барабанные 254 мм |
Снаряженная масса, кг | 1900 |
Полная масса, кг | 2875 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 940, с пассажирами — 804 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Без тормозов – 750, с тормозами — 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Объем фургона, м3 | 7,5 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяцев |
Средняя колесная база до 1 тонны Fiat Ducato Фургон 10 куб.м / 890 кг. Технические характеристики
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/70 R15 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 12,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 280 мм |
Задние тормоза | Барабанные 254 мм |
Снаряженная масса, кг | 1985 |
Полная масса, кг | 2875 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 890, с пассажирами — 754 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Без тормозов – 750, с тормозами — 2000 |
Объем фургона, м3 | 10 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяцев |
Средняя колесная база более 1 тонны Fiat Ducato Фургон 10 куб.м / 1315 кг. Технические характеристики.
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/70 R15 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 12,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 280 мм |
Задние тормоза | Барабанные 254 мм |
Снаряженная масса, кг | 1950 |
Полная масса, кг | 3300 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 1315, с пассажирами — 1279 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Без тормозов – 750, с тормозами — 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Объем фургона, м3 | 10 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяце |
Длинная колесная база Fiat Ducato Фургон 12 куб.м / 1430 кг. Технические характеристики.
Размеры
Технические характеристики | |
Двигатель, марка, тип | SOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель |
Расположение | Поперечное |
Рабочий объем, см3 | 2286 |
Максимальная мощность, л.с. | 110 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 |
Тип, количество передач | Механическая, пятиступенчатая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная |
Размер колес | 205/75 R16 |
Диаметр разворота автомобиля, м | 13,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые 300 мм |
Задние тормоза | Дисковые 280 мм |
Снаряженная масса, кг | 2070 |
Полная масса, кг | 3500 |
Грузоподъемность, кг | Без пассажиров – 1430, с пассажирами — 1294 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | Без тормозов – 750, с тормозами — 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Объем фургона, м3 | 12 |
Гарантийный срок | 2 года без ограничения пробега |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 3 года |
Гарантия от сквозной коррозии кузова | 8 лет |
Межсервисный интервал ТО | 20000 км или 12 месяцев |
Технические характеристики Fiat Ducato (Фиат Дукато) 2012
Общая информация о новом Фиат Дукато:
- грузоподъемность до 1870 кг.
- полная масса до 4005 кг.
- двигатель 120 MultiJet (120 л.с., Euro 4)
- рабочий объем двигателя 2287 см. куб.
- привод передний
- максимальная скорость до 155 км/ч
- объем грузового отсека до 17 м. куб.
Модель имеет увеличенные размеры, а значит, способна перевозить большие объемы грузов. Погрузочный объем фургонов достигает 17 м.куб. при внутренней длине грузового отсека более 4 метров. Грузоподъемность также увеличена и в отдельных версиях составляет 2 тонны. Значительно облегчен погрузочно-разгрузочный процесс за счет уменьшения высоты пола грузового отсека до 53 см.
ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО КОМПЛЕКТАЦИЯМ, ЦЕНАМ, КРЕДИТОВАНИЮ ВЫ НАЙДЕТЕ ЗДЕСЬ
FIAT DUCATO
Новый Fiat Ducato отличается минимальными эксплуатационными затратами. На 16% снижено потребление топлива по сравнению с предыдущей моделью, интервалы планового обслуживания увеличены до 45 тыс. км, стоимость ремонтных работ также обойдется на порядок дешевле.
Модель может оснащаться одним из трех высокоэффективных турбодизелей Common Rail с многоточечным впрыском топлива, запатентованным Fiat:
- 2.2 16v Multijet, 100 л.с.;
- 2.3 16v Multijet, 120 и 130 л.с ;
- 3.0 16v Multijet, 157 л.с.
Все двигатели идут в комплектации с пяти- или шестиступенчатыми трансмиссиями. Самое главное их достоинство – наличие высокого крутящего момента на низких оборотах, что означает быстрый разгон до нужной скорости при значительной экономии топлива.
Ducato стандартной комплектации оснащаются:
- ABS – системой антиблокировки тормозов;
- EBD – системой электронного распределения тормозных усилий;
- подушкой безопасности водителя;
- дисковыми тормозами всех колес
- различными зонами запрограммированной информации при ДТП.
В зависимости от версии новой модели компанией предлагаются дополнительные боковые и фронтальные подушки безопасности, подушки-шторки, ASR (антипробуксовочная система) и ESP (программа электронной стабилизации).
|
Партнеры:
|
Fiat Ducato — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Дукато
В 2015 году, перед мировой общественностью, предстал обновленный Fiat Ducato. Новинка получила расширенный список опций, модернизированную техническую начинку, а также подретушированный дизайн. В глаза бросаются высоко посаженные фары головного освещения. Они получили более современные угловатые очертания, а также подводку из светодиодных гирлянд дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает более сложной четырехугольной формой и прикрыта горизонтально ориентированными рельефными ребрами, поверх которых расположился логотип производителя. Сам бампер, отныне, обладает более рельефными очертаниями с декоративными углублениями, двумя вентиляционными щелями и нишами с блоками противотуманных фар. Что касается интерьера, то хочется отметить новую комбинацию приборов с крупными бело-лунными шкалами и монохромным дисплеем бортового компьютера. Мультимедийная система получила новое головное устройство с сенсорным экраном.
Размеры
Фиат Дукато- это коммерческий фургон, производимый в нескольких вариантах исполнения. На выбор представлена цельнометаллическая грузовая версия, а также пассажирский микроавтобус с остеклением. В зависимости от типа, его габаритные размеры составляют: длина 4963-5413 мм, ширина 2050 мм, высота 2254-2524 мм, а колесная база- 3000 или 3450 мм. В обычном положении, под днищем автомобиля остается порядка 155 миллиметров. Сама подвеска обладает довольно простым строением. На передней оси находится независимая конструкция со стойками McPherson, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами, а сзади- балка на листовых рессорах. Такая компоновка позволила сделать довольно низкий пол и добиться неплохой вместительности. Полезный объем варьируется от 8 до 17 кубических метров, а грузоподъемность от 1,5 до 2,2 тонны.
Технические характеристики
Под капотом Fiat Ducato расположился рядный турбированный дизельный силовой агрегат на 2,3 литра. Он получил название Multijet-II и является глубокой модернизацией первого поколения. Благодаря Common Rail и системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 130 лошадиных сил при 3600 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1800 оборотах коленчатого вала в минуту. По сравнению с предшественником, он выдает на 10 лошадей больше и немного раньше выходит на полку крутящего момента. Более того, мотор обладает одним из лучших показателей по экологичности в классе. Разгон до сотни займет около 20 секунд, а максимальная скорость составит 155 километров в час. При спокойной манере езды, фургон потребляет 6,5 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.
оснащение
Несмотря на утилитарный класс, Дукато обладает широким списком опций: передние подушки безопасности, усилитель руля переменной производительности, климат-контроль, продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида, система стабилизации и предотвращения опрокидывания, датчики давления в шинах и уровня масла в картере, а также активный контроль тяги.
Видео
Технические характеристики автомобилей Fiat / Фиат
История марки Fiat
FIAT Spa. — транснациональная корпорация, в состав которой, кроме автомобильных фирм (Lancia, Ferrari, Alfa Romeo, Abarth, Unic, Magirus Deutz, Pegaso, Braud, Hesston, Ford New Holland, Allis) входят и фирмы неавтомобильного направления.
1898 год — Инженер Джованни Баттиста Чейрано (Giovanni Battista Ceirano) заключает договор с группой туринских предпринимателей и финансистов о создании фирмы по производству автомобилей. До этого Чейрано выпускал на своей маленькой фирме велосипеды.
1899 год — Готов прототип первого автомобиля Welleyes, который разработал Аристид Фаччиоли (Aristide Faccioli). В этом же году регистрируется фирма «Fabbrica Italiana di Automobili Torino (F.I.A.T.), которая покупает компанию Чейрано. Первыми руководителями новой фирмы стали: предприниматель Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia), финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). В вновь созданную фирму переходят многие сотрудники Чейрано: конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro), техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia).
Первым FIAT стал автомобиль построенный еще у Чейрано, но с 2-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 3,5 л.с. расположенным сзади. Ему дали имя Corso Dante 35 (3,5 PS).
1901 год — В этом году FIAT меняет расположение двигателя, устанавливая его вперед. Первой такой моделью стала «8 PS», которая оснащалась трехступенчатой КПП и механическими тормозами на приводе и задних колесах.
1902 год — Инженер Энрико (Enrico) создает автомобиль с более мощным 4-цилиндровым мотором объемом 4,2 л очень похожий на Mercedes. Джованни Аньелли побеждает в гонках на приз «Giro de Italia Automobilistico» и тем самым дает начало гоночной славе FIAT.
1903 год — Изготовлен первый грузовик FIAT.
1904 год — На выпускаемых автомобилях заменяют деревянную раму стальной, а сцепление практически копируют с Mercedes. В этом же году выпускается небольшая партия роскошных автомобилей с 4-цилиндровым двигателем объемом 10 л и мощностью 60 л.с., с трансмиссионным тормозом и водяным охлаждением.
FIAT добивается больших успехов в спорте. В гонках участвовали как серийные, так и специально сконструированные для этих целей машины. Примером может послужить модель «75 PS» с объемом двигателя 14112 куб. см, созданная для участия в розыгрыше кубка Гордона Беннета.
1905 год — Винченцо Лянча на FIAT 100 HP Corsa.
1906 год — Исчезают точки между буквами F.I.A.T. Отныне официальное название фирмы — FIAT. В этом же году компания начинает работу над автомобилем, который мог бы перевозить более 4-х пассажиров и 100 кг багажа.
1907 год — FIAT выпускает первую машину с 6-цилиндровым двигателем объемом 11 л и пневматическим стартером. Выпущена модель «130 PS» выигравшая «Гран-При» Французского автомобильного клуба.
1910-1912 года — FIAT начинает выпуск серии «Tipe 1 — 6», отличающихся объемами двигателя.
1912 год — В этом году FIAT выпускает модель Zero, которая впервые получает широкое распространение.
1913 год — Перед первой мировой войной появляются модели с очень большими объемами двигателей, как, например, рекордные модификации «S 74» и «S 76». Последняя имела 4 цилиндра общим объемом 28 л.
1919 год — После войны другие компании заимствовали технологию FIAT по изготовлению гоночных автомобилей.Этому способствовал, в частности уход Джано и Бертарионе, которые одними из первых применили компрессоры в двигателях гоночных машин в компаниях ALFA ROMEO и SUNBIM. Все серийные модели получали порядковые номера от 501 до 525 и не обязательно в хронологическом порядке. В этом году FIAT налаживает выпуск первой послевоенной серийной модели «501».
1921 год — В 20-е годы ответственность за долгосрочное планирование перешла от Джованни Энрико, продолжателя дела Фаччиоли, к таким знаменитым людям, как Карло Кавалли, Транквилло Зерби и Джулио Чезаре Каппа. После первых экспериментов с компресором появился необычный автомобиль, имевший 12-цилиндровый V-образный двигатель, который при объеме одного цилиндра 1.5 л. имел мощность 187 л.с. и максимальную скорость 240 км/ч. В этом же году FIAT налаживает производство сложной и дорогой модели «520 Superfiat» с 12-цилиндровым двигателем объемом 6.8 л. Но эта модель не была принята покупателями. С 1921 по 1923 год построено всего 30 экземпляров.
1922 год — Несмотря на провал «Superfiat» компания повторяет попытку завоевать место в секторе престижных машин, выпустив модель «519». Эта модель выпускалась до 1929 года.
1923 год — Модель «502», выпуска этого года, имела при несколько больших размерах кузова тот же двигатель, что и у «501».
1925 год — В это время объем производства рос с головокружительной быстротой. Если во время войны было изготовлено всего 35 тысяч автомобилей, то уже в 1925 году благодаря конвейерной технологии на современном заводе «Линготто» было произведено 40 тысяч машин при численности работающих всего 20 тысяч человек. Классическим примером подъема производства может служить модель «509». Это был дешевый и удобный во всех отношениях автомобиль, поэтому только в 1925-1929 годах было изготовлено 90 тысяч экземпляров этой модели. Техническим новшевством «509» было верхнее расположение распределительного вала.
1926 год — В этом году происходит обновление некоторых моделей. На базе «501» и «502» создается «503», а «510» заменяет более мощная «512».
1927 год — В этом году выпускается более комфортабельная модель «521», которая явилась первым автомобилем FIAT с гидровлическим приводом тормозов. Также у «521» руль распологался слева и устанавливалось катушечное зажигание.
1929 год — На смену «509» приходит более мощная модель «514», которая не имела коммерческого успеха, хотя немецкая фирма NSU купила лицензию на ее производство и выпускала под маркой NSU-FIAT.
1930 год — 30-е годы ознаменованы моделями «515» и «522», каждая из которых выпускалась в различных модификациях. В этом десятилетии благодаря работам Фессии и молодого Данте Джакозы изменилось направление технических разработок.
1932 год — В этом году компания сделала большой шаг вперед, начав массовое производство недорогой модели «508 Balilla», названной в честь молодежной фашистской организации Италии.
1933 год — На замену моделям «522» и «524» пришла «518 Ardita».
1934 год — Появляется более мощная версия «518» — 6-цилиндровая модель «527 Ardita».
1935 год — В этом году происходит переворот как в области дизайна, так и в технике. На автомобильной выставке в Милане была представлена модель использовал новые технические решения: центральную трубчатую раму, аэродинамичный кузов и независимую подвеску передних колес системы Dubonnet, а также верхнеклапанный двигатель.
1936 год — В этом году появляется эпохальная малолитражка «FIAT 500 Topolino»
1937 год — На рынок выпускается обновленная «508 S». В этот период основной продукцией FIAT были малолитражки.
1938 год — Выпустив в этом году роскошный лимузин «2800» FIAT доказал, что способен делать и более престижную продукцию.
1939 год — На замену модели «508 S» приходит модель «1100». Внешнее отличие этих моделей было в передней части, которая у «1100» как бы «рассекала» воздух. Годом позже появляется модификация «1100 В», у которой был тот же кузов, но более сильный двигатель и регулируемая рессорная подвеска задних колес. Модель продержалась в производстве вплоть до 1948 года. Во время второй мировой войны компания перешла в основном на выпуск военной продукции.
1945 год — Нелегким было послевоенное время. Необходимо было провести большой объем ремонтных работ на заводах, требовалось найти новых клиентов. Сенатор Джованни Аньелли умер.
16 декабря1945 года, его сын Эдоардо 14 июля 1935 года погиб в авиационной катастрофе, а племянник Джанни был еще слишком молод. Но Джованни Аньелли принял правильное решение, сделав своим преемником Витторио Валетту. При поддержке Гауденцио Боны, Гайаля де ла Шене и других тому удалось после второй мировой войны создать новый облик FIAT. Основа успеха была заложена ранее. В Мирафьори был построен новый завод. Несмотря на относительно невысокие корпуса, его производственные площади были больше, чем у громадного «Линготто» с его пятиэтажными зданиями. Завод в Мирафьори проектировался еще в 30-е годы. В 50-е и 60-е годы он неоднократно расширялся. В нескольких километрах от Мирафьори FIAT построил также комплекс «Ривальта». Но на этом децентрализация производства не закончилась. Bcкope был открыт новый крупный завод на юге Центральной Италии. Производимые в это время модели явно представляли собой модернизированные довоенные машины, например «500 В и C», «1000 В и Е» и «1500 и Е».
1950 год — появился совершенно новый автомобиль «FIAT 1400». Его несущий кузов был спроектирован фирмой Pininfarina. Дизайн навеян моделью «Cisitalia Berlinetta», которую Pininfarina создала из деталей «FIAT 1100». В «1400» было множество технических и конструктивных новшевств (взять хотя бы короткоходный двигатель — диаметр цилиндра и ход поршня: 82х55 мм), и она начала задавать тон в дальнейшей разработке эстетики автомобилей компании. На этой модели был впервые установлен дизель.
1951 год — Появляется модель «1900» и с этого времени тип машины обозначался в соответствии с объемом двигателя.
1952 год — На рынок поступил спортивный автомобиль «V8», первая модель компании с независимой подвеской всех колес, производившийся малыми сериями. Кузов для этой модели разрабатывала фирма Ghia.
1953 год — В этом году обновляется довоенный «1100». Модель назвали «Nuova-1100». У нее был несущий кузов. Производилась до 1959 года. Было изготовлено 250 тысяч экземпляров.
В 1955 году последнюю серию «500S Topolino» сменила модель «600», принесшая FIAT еще большую известность, потому что была доступна многим итальянцам.
1957 год — Продолжая линию производства малолитражных автомобилей FIAT в 1957 году выпускает модель «Nuova-500». За 15 лет выпущено более 3 млн. штук этой малышки.
1959 год — Модель «1800-2300» впервые была представлена на выставке в Женеве. Кузов для «1200 Cabrio» был сконструирован на фирме Pininfarina. Произведено свыше 15 тысяч машин этой модели.
1961 год — Появляется семейство заднеприводных моделей с 4-цилиндровыми (1300-1500 куб.см.) и 6-цилиндровыми (1800-2300 ку.см.) двигателями, которые сконструировал Аурелио Лампреди, бывший технический руководитель Ferrari.
1964 год — На базе модели «600» создается «850». К FIAT присоединяется компания AUTOBIANCHI, хотя официальный договор о слиянии вступил в силу в 1967 году.
1965 год — Продолжая традиции спортивных автомобилей в этом году FIAT выпускает модель
1966 год — Появляется модель «124», впоследствии ставшая прообразом первого советского массового автомобиля — ВАЗ-2101. В этом же году производятся модели «Dino Spider» и «Dino Coupe».
1967 год — Начинается произвоздство седана «125». Слегка видоизмененный вариант этой модели через некоторое время стали собирать в Польше под маркой «Polski Fiat». Параллельно некоторое время выпускаются модели «1500L», «1800B», «2300».
1969 год — FIAT присоединяет к себе фирмы LANCIA и FERRARI. В этом году состоялась эпохальная для компании премьера первого переднеприводного автомобиля модели «128». Эта концепция, автором которой был Данте Джакоза, уже применялась компанией AUTOBIANCHI, входившей в состав FIAT. Джакоза был первым,, кто применил эту компоновку для малолитражных автомобилей. В этом же году проходит демонстрация мощного комфортабельного седана «130».
1971 год — Концерн выпускает очередную переднеприводную модель «127» с поперечным верхнеклапанным 4-цилиндровым двигателем. Модернизируется модель «128», становясь более просторной.
1972 год — На смену «124» приходит модель «131 Mirafiori», названную так в честь головного завода в Турине. Этот седан с более современным дизайном выпускали в различных комплектациях. В продажу поступали его спортивная версия ABARTH для дорожных гонок и ралли с форсированным мотором, независимой подвеской задних колес и 5-ступенчатой коробкой передач. В этом же году запускается в производство очередная малолитражка «126».
1973 год — Компания решает запустить в серийное производство комфортабельный и дорогой «FIAT-132» с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1585 и 1995 куб.см., но крупномасштабный выпуск автомобиля такого класса оказался преждевременным. Начато производство двухместного автомобиля «Х 1/9».
1978 год — Запускается в производство модель «Ritmo».
1980 год — FIAT приступает к реализации новой программы, первенцем которой стала малолитражка «Panda» с подчеркнуто угловатыми формами.
1983 год — В январе этого года компания представила модель «Uno».
1984 год — На базе «Ritmo» появляется седан «Regata».
1985 год — На смену устаревшему «132» пришел переднеприводный седан «Croma», ставший первым итогом совместной деятельности фирм FIAT, Lancia и SAAB. На этой модели использовалиьс рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели, в том числе и с турбонаддувом, а также дизельные моторы. Многие детали шасси «Croma» были идентичны машинам Lancia Thema и SAAB 9000.