Форд экспедишн цена: Купить новый Ford Expedition 2021 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Ford Expedition: цена Форд Экспедишн, технические характеристики Форд Экспедишн, фото, отзывы, видео

Ford Expedition: цена Форд Экспедишн, технические характеристики Форд Экспедишн, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ford
  4. Ford Expedition

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Ford Expedition — фото 1

Ford Expedition — фото 2

Ford Expedition — фото 3

Ford Expedition — фото 4

Ford Expedition — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Ford Expedition

Модельный год2007
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм5245
Ширина, мм2002
Высота, мм1969
Количество дверей5
Количество мест8
Объем багажника, л571
Страна сборкиСША

Модификации Ford Expedition

Ford Expedition 5.

4 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35398
Мощность, л.с. / оборотах310/5100
Момент, Н·м / оборотах494/3600
Расход комби, л на 100 км15.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Expedition по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Expedition

Ford Expedition, 2008 г

Ну, что сказать — машина для людей. С комфортом налажено все просто отлично. Третий ряд убирается в пол, Ford Expedition рассчитан на 8 человек. При сложенных 2 и 3 рядах можно спать в полный рост втроём. Кондиционер «лупит» на все три ряда. Регулируется тоже на все три. Трансформаций салона масса — можно сделать что угодно и как угодно — хоть в футбол гоняй, хоть стол ставь. Обзор в Ford Expedition вне всяких похвал — высоко сидишь, далеко глядишь. Скорость, приёмистость, манёвренность — по себе судить сложно, но когда несколько человек (начиная с девчонки, вчера получившей права и заканчивая заядлым любителем «шашек») прокатились на моём «авианосце», то отзывы были однозначные — как на хорошей «легковухе». И из ряда в ряд можно на скорости и по прямой не торопясь. Дальнобойные переезды дискомфорта не вызвали вообще — вне зависимости от расстояния.

Проходимость Ford Expedition так себе, честно говоря, слабенькая. Во-первых при движении по не очень хороших условиях машина не маневрирует практически совсем — только прямое направление и «вуаля», рулём крути не крути, идёт чётко прямо, либо по наименьшему сопротивлению, т. е. ловит эдакие рельсы с которых не слезет. Встанет — дальше не поедет. Хотя по песку, что сухому что мокрому, лазал вполне сносно. По снегу очень средненько. Относительно манёвренности в городе — могу пересчитать по пальцам, когда действительно было «напряжно» где-то как-то пробраться. С парковкой, ну конечно посложнее, чем на какой-нить «Королле», но не критично.

   Достоинства: машина для людей.

   Недостатки: проходимость.

  Игорь, Москва


Ford Expedition, 2011 г

По ходовым качествам. На Ford Expedition, конечно, в экспедицию не уедешь, но зимой в горной местности Алматы можно подвигаться. Машина тяжелая, поэтому хоть и трогается без усилий, тормозить на гололеде такого кабана страшновато. Кстати, трогается он как легковушка, стартует шикарно, педаль газа мягкая, надо привыкать, тормоза в обычную погоду работают как надо. Поначалу за рулем, при езде меня укачивало, до того в нем тихо и едет он очень мягко, слишком мягко. Посадить его в глухую грязь — нет проблем, тяжелый собака, а по сугробам можно покататься.

По трассе едет хорошо, в дальнюю дорогу можно ехать по асфальту, не устаешь. Едешь 140 км/ч, а как будто 60. Был такой случай. В сильный снегопад мне воры разбили переднее пассажирское стекло. Думал все теперь, наконец, познакомлюсь с рынком запчастей. Пока криминалисты разбирались, обзвонил склады, нашли стекло, но только у них оно по компьютеру числилось для «Линкольна Навигатора» и с годами, что-то типа с 1998 по 2006. Включил все печки и поехал на склад. Приехал, вытащили они его, приставили, подошло. Так что имейте ввиду, что кое-что подходит и от старых моделей. Заодно и сразу сменил лобовое с антибликом, была сильная трещина. Встало недорого для такого автомобиля. Поехали дальше, после зимы перестал заезжать один из порогов, заехал на СТО, специалист мне под порогами в кулаки брызнул WD-40 и к счастью заработал. Год работают без проблем. Перед выбором аккумулятора, необходимо измерить место. Туда надо ставить не высокий, иначе капот помнется. Мне Ford Expedition нравится. Просто чтобы куда-то выехать по делам в город, в горы на природу или в дальнюю дорогу, он именно тот.
На трассе плывет как баркас, в городе ездить приучился, но проблема с парковкой остается. Расходует 14-16 летом, если не давить в тапку, зимой – 18. Заливаю 85 бензин, так по мануалу.

   Достоинства: приятный в управлении. Комфортный. Мягкий. Не чувствует скорость. Трогается, как легковой авто.

   Недостатки: не найдены.

  Эльнар, Алматы


Ford Expedition, 2010 г

«Форд Экспедишн», комплектация «Эдди Бауэр», 5.4 2010 года выпуска. Пробег на данный момент 65 тыс. км. Обе подвески независимые. С 2003 года Форд убрал чулок с задней подвески из-за чего «козление» немного уменьшилось, но не так сильно (по сравнению с авто 2000 года, который имелся на работе). Двигатель 5.4 «тритон» — 3 клапана на каждый цилиндр, движок немного дефорсированный в пользу момента. Система Flex Fuel, который прекрасно подходит при заправке 92-м, как ни странно при заправке 95-ым выдает увеличение расхода, мануал требует заправки бензином с октановым числом больше 89. 6-ти ступенчатый автомат при скорости 100-105 переключается на высшую передачу и из-за этого расход по трассе вполне экономный при кубатуре 5.4. Объем бака 106 литров. Авто если честно, то нельзя отнести к внедорожникам, несравним Ford Expedition он с «Крузаками», слишком тяжелый и весит 3.4 тонны, центр тяжести низкий, легко зарывается и капризен к резине. На АТ шине может встать где угодно, нижняя защита поперечина трансмиссии как плуг застревает в колее. Дача наша находится в метрах 500-600 от съезда с асфальта, но раз в год точно застреваю после дождей. Машина не очень большая, как кажется и по сравнению как он смотрится, но всё же ездить с семьёй и всем нужным багажом удобно на дальние поездки. По сравнению с 200-ткой, мало карманов и удобных бардачков для вещей и поэтому всё кладется в центральный бокс или же сразу в багажник (коробка лежит там). Задний 3-ий ряд спрятан под пол типа сиденья поднимаются, а 2-й ряд при сложении становится в уровень, образуя ровный пол. Спал пару раз во весь рост при поездках на природу.

   Достоинства: хоть все обзывают сиденья Ford Expedition диваном, при дальних расстояниях спина не устает, те, кто вместе ездят не устают. Малый радиус разворота при его габаритах. Хорошая тяга (притом рев как ЗИЛовский двигатель, не громкий приятный такой) на любой скорости. Отсутствие расхода масла. Расход топлива — трасса от 12 до 15, город 25.

   Недостатки: «козлит» немного. Амортизаторы меняются раз в 25-30 тыс. км. Сильно передаются на кузов тряски от переезда ям, чувствуется швы асфальта. Свет никакой, все мне моргают, а мне не видно. Иногда машина живет своей жизнью, то подсветка музыки не включится, то камера заднего хода выключится, то пищалка пристегивания ремней не замечает моего присутствия в авто хотя когда пищит он и музыку выключает. Нет салонного фильтра, пыль летит сразу в глаза.

  Баяр, Алматы


Ford Expedition, 2008 г

Моё последнее приобретение — Ford Expedition «Eddie Bauer» 2008 года. Полноприводная «зверюга» с кожаным салоном и всеми фишками внутри. Хочу впереди ещё хорошую лебёдку установить, тонн так на 10. Салон очень вместительный, возможности конфигураций пространства великолепные. Три ряда сидений позволяют взять сразу 8 человек и солидный багаж. Можно преобразовать в крытый грузовик — 2 места впереди и огромный кузов, можно сложить только одну сторону сидений — для длинномеров, в общем — играйся, как хочешь. Плюс — багажник на крыше. Да в Ford Expedition и заночевать — не грех. У меня надувная кровать с компрессором, пара минут — и готово. Когда ложусь, то не достаю ни ногами, ни головой до кресел или до задней двери. А мой рост 182 см. У машины очень большой крутящий момент 365 lb/ft (495 Нм) поэтому и тянуть Ford Expedition может 4,5 тонный прицеп (при собственном весе около 3-х тонн). Парковать очень легко. Маневренная, помимо парктроников ещё и камера заднего вида с определением дистанции (можно определить расстояние до препятствия вплоть до 5 сантиметров).

   Достоинства: комфортный, вместительный салон. Большой крутящий момент. Манёвренность.

   Недостатки: тяжелый.

  Вадим, Сан-Франциско

 

Обои рабочего стола Ford Expedition

 

Обои Ford Expedition

 

Объявления о продаже Ford Expedition

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Ford Expedition — обзор автомобиля


Ford Expedition / Форд Экспедишн

Ford Expedition — семейный автомобиль повышенной проходимости. Автомобиль имеет весьма внушительные размеры: длина — 5,24 м, ширина — 2,0 м, высота — 1,96 м. Стальная платформа, разработанная на базе серии F, широкая колесная база придают автомобилю уверенный вид. Модель вмещает девять человек.

Форд Экспедишн оснащается двумя двигателями V8 и новой пневматической подвеской. Также в стандартную комплектацию входят две системы кондиционирования для передних и задних сидений, дополнительные передние сиденья, электроприводные стекла боковых дверей и гидроусилитель руля. За отдельную плату предлагается система стабилизации кузова, предотвращающая крены на поворотах и автоматически опускающая кузов на 10 см во время посадки пассажиров. По сей день модель остается одним из самых популярных джипов в США.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Ford

Сообщить об ошибке


Форд Экспедишн 2017-2018 фото, цена в России, технические характеристики обновленного Ford Expedition, отзывы

Данная модель является флагманской в линейке SUV американского бренда. Она пользовалась у себя на родине чрезвычайно высокой популярностью и потому почти всегда удерживала лидирующие позиции в рейтингах продаж – так было с прежними генерациями, но каковы шансы на успех у нового поколения Экспедишн? Разберемся в этом ниже.

Содержание статьи:

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Отзыв владельца
  • 3 Тест-драйв
    • 3. 1 Внешность
    • 3.2 Салон
    • 3.3 Ездовые качества

Официальная премьера нового Ford Expedition состоялась на мотор-шоу в Чикаго в 2017 году. В этот раз общественность лицезрела уже четвертое по счету поколение модели. Автомобиль обзавелся не только новым дизайнерским стилем, но и богатым оснащением, еще более высоким уровнем комфорта, нежели прежде.

Форд позиционирует Экспедишн 2017—2018 модельного года как самый адаптируемый и интеллектуальный вседорожник из всех, что когда-либо существовали под этим именем. Кроме того, новинка легче своего предшественника на целых 136 килограммов, при этом вмещает в себя гораздо больше дополнительного оборудования.

Салон Форд Экспедишн уже по умолчанию способен принять к себе до восьми человек. Однако для любителей больших объемов предусмотрена модификация Max, которая обладает еще большим простором и вместительным багажником.

Оснащение модели включает в себя:

  • Беспроводную зарядку смартфонов.
  • Полностью светодиодную оптику освещения (опционально).
  • Точку доступа Wi-Fi с возможностью передачи сигнала устройствам (до 10-ти штук) на расстояние до 15-ти метров.
  • Мультидийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с сенсорным экраном размерностью восемь дюймов. Система поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto.
  • Систему камер кругового обзора.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Парк-ассист.
  • Систему помощи удержания автомобиля в заданной полосе движения.
  • Систему автономного торможения с обнаружением пешеходов.
  • Систему адаптивного круиз-контроля, которая взаимодействует с функцией Stop&go.
  • Аудиосистему премиум-класса B&O Play с двенадцатью динамиками.
  • Розетки на 12В и на 110В.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Электрическую регулировку передних кресел.
  • Кожаную обивку салона.
  • Климат-контроль на три зоны.
  • Сервоприводы рулевой колонки.
  • Бортовой компьютер.
  • Портативный комплекс мультимедиа с двумя LCD-экранами, встроенными в передние подголовники.
  • Датчик освещения.
  • Датчик дождя.

Минимальная стоимость Ford Expedition 2017—2018 модельного года у дилеров марки в США составляет 51 тысячу 695 долларов. Цена данного вседорожника в России не определена по причине отсутствия его официальных поставок на наш рынок.

Технические характеристики

Под капотом у нового Форда Экспедишн располагается безальтернативная «шестерка» 3.5 литра с системой турбонаддува. Ее мощностная отдача равна 380 лошадиным силам, а крутящий момент – 637 Ньютон-метрам.

Читайте также: Ford Ranger Raptor 2019 – воплощение мощи

Вкупе с двигателем работает автоматическая десятиступенчатая трансмиссия. Привод – задний либо полный.

Параметры по модификациям:

Версия

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

    Стандартная              5334               2029             1941              3112
            Max              5636               2029             1941              3343

Подвеска Ford Expedition полностью независимая. При этом она способна адаптироваться под условия езды и имеет несколько режимов работы.

Нельзя не отметить и наличие Terrain Management System, которая дает возможность подобрать подходящий режим работы двигателя при езде по бездорожью, снегу, асфальту, а также при буксировке груза.

Отзыв владельца

Форд Экспедишн очень востребован не только среди гражданских лиц, но и у всевозможных спецслужб, полиции, пожарной охраны и медицинской помощи. При этом его основной целевой аудиторией является средний класс – семейные люди с высоким годовым достатком.

Некоторое время назад я был обладателем городского кроссовера. Однако пополнение в семействе заставило с ним распрощаться. В качестве альтернативы SUV рассматривал преимущественно минивэны, хотя душа к ним не лежала никогда.

И вот однажды мое внимание привлек Ford Expedition. Автомобиль покорил меня своим брутальным дизайном, просторным салоном и мощным мотором, поэтому вопрос об его приобретении долго не обсуждался.

В настоящее время пробег на одометре насчитывает 20 тысяч километров. За это время я очень сильно привык к этому автомобилю – в основном, он только радует, и даже его существенные габариты не являются для меня серьезной проблемой.

Мне очень нравится уютный салон, который изобилует функционалом. Современный мультимедийный комплекс способен воспроизводить множество видео- и аудиоформатов, к тому же обладает большим монитором с качественной графикой.

В поездках выручает тяговитый мотор и умная подвеска. Более того, при путешествиях задние пассажиры могут насладиться просторными креслами и собственным мультимедийным блоком.

Особых недостатков я не обнаружил, за исключением высокого расхода топлива. В среднем, автомобиль потребляет 20 литров бензина на 100 километров пути, что заставляет часто заезжать на АЗС.

Тест-драйв

Внешность

Ford Expedition монументален и по своему внешнему виду напоминает огромную скалу – такой же массивный и граненный. В то же время американский вседорожник не лишен респектабельности, которая достигается огромной решеткой радиатора из алюминия с крупными ячейками, обилием хромированных вставок, большими колесными дисками (на выбор: от 20 до 22 дюймов), строгими кузовными линиями.

Прямоугольные фары головного освещения в стандартном варианте – биксеноновые, однако за доплату можно заказать и светодиодные модули.

Салон

Главной особенностью кокпита является высокий и широкий центральный тоннель. На нем располагается шайба-селектор автоматической трансмиссии, а также джойстик управления системой мультимедиа. Также имеются несколько вещевых боксов и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Из-за крупных клавиш центральная консоль выглядит несколько простовато, зато удобна в освоении и эргономична. Сенсорный монитор системы SYNC 3 радует глаз высокодетализированной графикой, понятным интерфейсом. На него выводится картинка с системы камер кругового обзора, навигация, а также информация, поступающая из интернета.

Что касается панели приборов, то здесь приоритет отдан огромному дисплею бортового компьютера. Он заведует работой полного привода, шасси, рулевого управления и прочими полезными функциями автомобиля. Аналоговые тахометр и спидометр расположены друг от друга на большом фокусном расстоянии, что несколько затрудняет одновременное восприятие данных с них.

Читайте также: Обновленная Skoda Fabia представлена официально

Широкое водительское кресло очень мягкое – на активный лад оно не располагает, хотя достаточно гостеприимно и оснащено большим количеством регулировок с широким диапазоном. Комфортно и на заднем диване, причем он может частями регулироваться по углу наклона спинки, в продольном направлении.

Более того, собственные блоки мультимедиа, климатической системы не позволят заскучать в дальней дороге. Кресла третьего ряда позволяют разместиться даже при росте в 180 сантиметров, но ничего особенного от них ожидать не стоит.

Ездовые качества

Турбированный 3.5 V6 наделяет немаленький американский вседорожник динамикой спорткара среднего класса. Двигатель очень тяговит на малых и средних оборотах, поэтому для уверенного обгона даже не нужно продавливать педаль акселератора в пол – достаточно к ней лишь слегка прикоснуться. Автоматическая трансмиссия перебирает ступени плавно, хотя и не слишком быстро.

Управляемость вряд ли удивит своей отточенностью. Тяжелый руль с малой чувствительностью в околонулевой зоне не слишком информативен, а диагональная раскачка при маневрировании весьма значительная. Все это заставляет не спеша преодолевать извилистые участки дороги, а вот при движении по прямой можно и «притопить» – устойчивость по прямой высокая.

Подвеска мягкая, при этом энергоемкая. Многие дорожные неровности автомобиль предпочитает игнорировать и не беспокоит седоков тряской. Но толчки все же имеют место быть – при проезде крупных выбоин.

Итоги: Ford Expedition 2018 года напоминает круизный лайнер – он быстрый, очень комфортный, вместительный и функциональный. Идеальное средство передвижения для группы, состоящей из более чем пяти человек.

При этом приятным бонусом можно считать технологичное оснащение модели, что позволяет идти ей в ногу со временем, достойно конкурировать со своими аналогами от иных автопроизводителей.

Фото нового Ford Expedition 2017—2018:

Обзор Ford Expedition 2023, цены и характеристики , буксирует более 9000 фунтов, модель Stealth разгоняется до 60 миль в час менее чем за 5,0 секунд.

  • Минусы Тяжелая управляемость, некоторые некачественные материалы отделки салона, медведь при парковке.
  • Вердикт Expedition большой, мускулистый и достаточно просторный, чтобы оставаться конкурентоспособным, но несколько конкурентов XXL одинаково способны, более роскошны и лучше управляются.
  • Авторы: Фрэнки Круз и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Ford Expedition — надежный и универсальный полноразмерный — читай это как «огромный» — трехрядный внедорожник. Он выпускается в двух вариантах длины: стандартный (огромный) и еще более огромный Max, а в модельный ряд входит модель Timberline, хорошо оборудованная для поездок по бездорожью. В отличие от своих столь же огромных соперников из GM и Stellantis , таких как Chevy Tahoe , GMC Yukon и Jeep Wagoneer — он не предлагает безнаддувный двигатель V-8. Вместо этого Expedition оснащен хорошо известным 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 Ford с двойным турбонаддувом, который в самой мощной модели развивает до 440 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Сообразительная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач справляется с переключением передач для всех экспедиций 2023 года, и клиенты могут выбирать между задним или полным приводом. Несмотря на отказ от V-8, Expedition по-прежнему не совсем экономичен по топливу, но он быстр: он может разогнать свой значительный объем до 60 миль в час менее чем за пять секунд при оснащении пакетом Stealth Performance. Кроме того, он имеет тяговое усилие 9300 фунтов и может нести на борту более 1750 фунтов полезной нагрузки. Ford также оснастил Expedition всеми новейшими устройствами безопасности и связи, что делает его разумным и всесторонним вариантом для покупателей внедорожников XXL. Тем не менее, скомпрометированные материалы его интерьера и характер вождения грузовика ставят его в невыгодное положение по сравнению с конкурентами Chevy, GMC и Jeep.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Chevrolet Tahoe

    НАЧИНАЯ ОТ: 56 095 долларов США

    2

    GMC Yukon / Yukon XL

    Запуск по адресу: $ 59,295

    3

    Chevrolet Suburban

    Начало с: $ 58,795

    4

    Jeep Wagoneer

    Expred at $ 60,995

    5

    Expred $ 9003.

    Nissan Armada

    ОТ: 52 095 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    Expedition получает незначительные обновления для модели 2023 года, включая новый вариант цвета кузова Iconic Silver для моделей Platinum. Другими изменениями, связанными с цветом, являются окрашенные в черный цвет лицевые панели противотуманных фар для моделей Special Edition и комбинация цвета салона черного оникса для Timberlines. Модели Timberline также теперь стандартно поставляются с функцией педального привода Trail 1.

    Pricing and Which One to Buy

    XL

    $56,970

    XLT

    $61,035

    Limited

    $69,855

    Timberline

    $73,245

    King Ranch

    $79,910

    Platinum

    $81,755

      Мы думаем, что средний уровень отделки салона Limited на Expedition с обычной колесной базой — это то, что нужно. Он не только имеет приятное сочетание стандартных функций (сиденья с кожаной отделкой, стереосистему Bang & Olufsen и подножки с электроприводом), но также доступен с заманчивой опцией производительности, которая должна сделать большую установку более управляемой. Пакет Stealth Performance предлагает более спортивную настройку подвески, более мощный двигатель (440 л.с. против 375) и отличительные детали экстерьера темного цвета, включая 22-дюймовые колеса. Полный привод — для тех, кому он нужен — стоит около 3000 долларов дополнительно.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Экспедицию мотивирует 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и отзывчивая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которые сочетаются с задним или полным приводом. Стандартный двигатель развивает мощность 380 лошадиных сил и 470 фунт-футов крутящего момента, но на моделях Limited мощность увеличивается до 400 лошадиных сил и 480 фунт-футов. Версия с еще более высокой выходной мощностью доступна в комплектации Timberline и в комплектации Limited с пакетом Stealth Performance, который увеличивает эти цифры до 440 лошадей и 510 фунт-футов. Тимберлайн модель разогнался до 60 миль в час всего за 5,1 секунды. на нашем тестовом треке опередил Tahoe Z71 с двигателем V-8 на колоссальные 2,4 секунды; модель Stealth Performance сократила на 0,2 секунды по сравнению со временем Timberline. Все Expeditions используют независимую заднюю подвеску. В то время как пассажиры довольны его мягкой ездой, водитель страдает из-за неуклюжего управления и неточного ощущения руля. Expedition может буксировать до 9300 фунтов, в то время как рейтинг более длинной Expedition Max ограничен 9.000 фунтов.

      Подробнее о экспедиционном внедорожнике
      • Ford Expedition Stealth.

        Этот класс здоровенных самосвалов определенно не способствует сохранению ископаемого топлива. Ford утверждает, что его технология EcoBoost, которая заменяет большой безнаддувный V-8 на меньший V-6 с двойным турбонаддувом, более эффективна. Но экспедиция не выполняет этого обещания. EPA еще не опубликовало свои рейтинги для модели 2023 года, но мы ожидаем, что они останутся прежними, поскольку ни одно из аппаратных средств грузовика не было изменено. Для справки, задний водитель оценивается в городе на 17 миль на галлон и шоссе на 23 мили на галлон; полноприводная версия падает до 16 миль на галлон по городу и по шоссе. И Expedition, и Expedition Max расходовали 20 миль на галлон на нашем экономичном маршруте со скоростью 120 км/ч, который является частью наш обширный режим тестирования . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Expedition посетите веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и груз

        Материалы и элементы отделки салона Expedition становятся все более привлекательными от модели к модели, достигая вершины отделки Platinum, которая оснащена богатой кожаной обивкой и массажными передними сиденьями. И обычная Expedition, и Expedition Max с длинной колесной базой имеют просторный салон и, в отличие от некоторых конкурентов, третий ряд, который не будет мучить взрослых. Трехместная скамья является стандартной для второго ряда, но при желании вы можете заказать пару капитанских кресел. Max также предлагает непревзойденное внутреннее пространство для хранения вещей. Каждая модель имеет складывающийся третий ряд, которым можно управлять из грузового отсека или задних сидений. И второй, и третий ряды полностью складываются, образуя ровный пол, что облегчает загрузку вещей.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Описание наших комплексных испытаний автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю Информационно-развлекательное программное обеспечение Ford Sync4. Наряду с возможностью принимать беспроводные обновления, он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Также доступна точка доступа Wi-Fi на основе подписки, стереосистема Bang & Olufsen с 22 динамиками и развлекательная система на заднем сиденье. Если стандартный сенсорный экран недостаточно велик, Expedition также можно оснастить вертикально ориентированным 15,5-дюймовым дисплеем, который также можно найти внутри аккумуляторно-электрической модели 9. 0023 Мустанг Мах-Е .

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

            Просмотр результатов краш-тестов

            Наряду с набором стандартных и дополнительных технологий помощи водителю Expedition предлагает два высокотехнологичных элемента оборудования. Первоклассная модель Platinum оснащена функцией управления автомобилем без помощи рук под названием BlueCruise. Комплектация Timberline, ориентированная на бездорожье, оснащена системой помощи при повороте Trail Turn Assist, которая увеличивает радиус поворота внедорожника, подтормаживая внутреннее заднее колесо в крутых медленных поворотах, когда автомобиль находится в режиме полного привода и на мягких поверхностях. Эта полезная функция есть и на Форд Бронко . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Expedition посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

            • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
            • Доступное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
            • Доступный адаптивный круиз-контроль

            Гарантия и техническое обслуживание

            Ford предоставляет надежную гарантию на Expedition, превосходя даже Mercedes-Benz в отношении трансмиссии. Однако бесплатное плановое техническое обслуживание не предлагается.

            • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
            Стрелка внизСтрелка вниз
            Технические характеристики

            Технические характеристики

            2022 Ford Expedition Timberline
            Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 8-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 72 245 долл. США/82 060 долл. США
            Опции: Группа оборудования 501A (15,5-дюймовый центральный портретно-ориентированный сенсорный экран с подключенной встроенной навигацией, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 12 динамиками и HD-радио, 12,4-дюймовая полностью цифровая приборная панель, электропривод открывания/закрывания панорамной крыши с солнцезащитным козырьком, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, сигналами поворота и памятью положения, дворниками с датчиками дождя, интеллектуальным адаптивным круизом, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, системой помощи при перекрёстках, системой помощи при торможении задним ходом, камерой 360°) , $9220; Скамья второго ряда 40/20/40, складывающаяся с электроприводом и выдвигающейся, $595

            ДВИГАТЕЛЬ
            с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3492 см 3
            Мощность: 440 л. с. при 5000 об/мин
            Крутящий момент: 510 фунто-футов при 2250 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            10-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: рычаги/многорычажка
            Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Goodyear Wrangler Territory AT/S
            265/70R-18 116T M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 122,5 в
            Длина: 210.0 в
            Ширина: 79,9 дюйма
            Высота: 76,4 дюйма
            Пассажирский объем: 172 фута 3
            Объем груза: 19 футов 3
            Снаряженная масса: 5832 фунта

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль/ч: 5,1 сек
            1/4 мили: 13,8 с при скорости 99 миль в час
            100 миль/ч: 14,0 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,0 с
            Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 235 Top Gear, 50–70 миль в час: 3,9 с 90 235 Максимальная скорость (gov ltd): 113 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 216 футов 90 235 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,65 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 18 миль на галлон

            2022 Ford Expedition Limited Stealth Performance 4×4
            Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 81 780 долл. США/86 360 долл. США
            Опции: задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, 1500 долларов; адаптивные амортизаторы — 995 долларов; пакет буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации — 795 долларов; 15,5-дюймовый сенсорный экран, 795 долларов; Краска Rapid Red Metallic, $495

            ДВИГАТЕЛЬ
            24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3496 см 3
            Мощность: 440 л.с. при 5000 об/мин
            Крутящий момент: 510 фунто-футов при 2250 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            10-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
            Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: General Grabber HTS 60
            285/45R-22 114H M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 122,5 дюйма
            Длина: 210. 0 в
            Ширина: 79,9 дюйма
            Высота: 76,4 дюйма
            Пассажирский объем: 172 фута 3
            Объем груза: 19 футов 3
            Снаряженная масса: 5837 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 4,9 с
            100 миль в час: 13,2 сек
            1/4 мили: 13,7 с при скорости 101 миль/ч
            120 миль/ч: 20,6 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,8 с
            Top Gear, 30–50 миль в час: 3,0 с 90 235 Top Gear, 50–70 миль в час: 3,6 с 90 235 Максимальная скорость (gov ltd): 124 мили в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута 90 235 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,75 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 17 миль на галлон
            75 миль в час при движении по шоссе: 22 мили на галлон
            75 миль в час Дальность действия по шоссе: 510 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный режим/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит моя машина?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2023 Ford E-Transit

            2023 Ford Transit Connect

            2023 Ford Bronco Raptor

            2023 Ford Ranger

            Advertisement — Continue Reading Below

            2023 Ford Edge

            2023 Ford Explorer

            2024 Ford Mustang

            2023 Ford GT

            2023 Ford Transit

            2023 Ford F-150 Молния

            2023 Ford Mustang

            2023 Ford Super Duty

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            2023 Ford Expedition Цена | Счет-фактура Ford Expedition 2023 | 2023 Ford Expedition Msrp

            Выберите другой год : 2023 ⋅ 2022 ⋅ 2021 ⋅ 2020 ⋅ 2019 ⋅ 2018 ⋅ 2017 ⋅ 2016 ⋅ 2015 ⋅ 2014 ⋅ 2013 ⋅ 2012 ⋅ 2011 ⋅ 2010 ⋅ 2009 г. ⋅ 2008 г. ⋅ 2007 г. ⋅ 2006 г. ⋅ 2005 г. ⋅ 2004 г. ⋅ 2003 г. ⋅ 2002 г. ⋅ 2001 г. ⋅ 2000 г. ⋅ 1999 ⋅ 1998 г. ⋅ 1997

            Выберите другую модель : Бронко ⋅ Бронко Спорт ⋅ Электронный транспорт ⋅ Край ⋅ Побег ⋅ Гибрид побега ⋅ Гибрид подключаемого модуля Escape ⋅ Экспедиция ⋅ Экспедиция МАКС ⋅ Исследователь ⋅ Исследователь Гибрид ⋅ Ф-150 ⋅ Ф-150 Лайтнинг ⋅ Сверхмощный F-250 ⋅ Сверхмощный F-350 ⋅ F-450 Сверхмощный ⋅ Маверик ⋅ Мустанг ⋅ Мустанг Мах-Э ⋅ Рейнджер ⋅ Транзит ⋅ Транзит Коннект

            Цена

            Базовая цена Ford Expedition 2023 начинается от 54 155 до 83 615 долларов. Стоимость инвойса колеблется от 51 989 до 80 270 долларов.

            Стиль Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена Плата за место назначения Налог на пожирателей бензина
            Внедорожник 4×2 XL 4dr 51989 54155 1895 0
            4×2 XL STX 4dr Внедорожник 52900 55125 1895 0
            Внедорожник 4×4 XL 4dr 54917 57205 1895 0
            Внедорожник 4×4 XL STX 4dr 55828 58175 1895 0
            Внедорожник 4×2 XLT 4dr 56823 59190 1895 0
            Внедорожник 4×4 XLT 4dr 59751 62240 1895 0
            Внедорожник 4×2 Limited 4dr 65337 68060 1895 0
            Внедорожник 4×2 Platinum 4dr 77342 80565 1895 0
            4×4 Platinum 4dr Внедорожник 80270 83615 1895 0
            Внедорожник 4×2 King Ranch 4dr 74990 78115 1895 0
            Внедорожник 4×4 King Ranch 4dr 77918 81165 1895 0
            Внедорожник 4×4 Timberline 4dr 68544 71400 1895 0
            Внедорожник 4×4 Limited 4dr 68265 71110 1895 0

            Сравните цену Ford Expedition с другими автомобилями той же категории

            Для предоставления контекста цен на Ford Expedition 2023 года и позволит вам сравнить цену Ford Expedition 2023 года с другими автомобилями, мы обработали цифры, чтобы показать вам диапазон MSRP, средний MSRP, ценовой диапазон счета-фактуры и средний счет-фактура для каждой категории автомобилей, к которой относится Ford Expedition 2023 года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *