Ford Fiesta III: цена Форд Фиеста III, технические характеристики Форд Фиеста III, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ford Fiesta III
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3743 |
Ширина, мм | 1606 |
Высота, мм | 1379 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Испания |
Модификации Ford Fiesta III
Ford Fiesta III 1.1 MT
Максимальная скорость, км/ч | 143 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1119 |
Мощность, | 54/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 83/3650 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Fiesta III 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 101/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Fiesta III 1.
4 CVT 71 hpМаксимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1392 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Fiesta III 1.4 MT 71 hp
Максимальная скорость, | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1392 |
Мощность, л. с. / оборотах | 71/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Fiesta III 1.4 MT 73 hp
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 101/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Fiesta III 1.
6 MTМаксимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, | 138/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Fiesta III 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л. с. / оборотах | 105/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Fiesta III 1.8d MT
Максимальная скорость, км/ч | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1753 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Fiesta III по цене
Отзывы владельцев Ford Fiesta III
Ford Fiesta III, 1990 г
Ford Fiesta III оказалась крепкой по кузову (конкретно моя) и «живым» движком, ну плюс еще электрокорректировка фар, хорошая магнитола и главное цена (1000$). C непривычки «сжег» сцепление — заменил всё на итальянское «Lukas», а вместе с ним датчик и трос спидометра. Сразу заменил передние сайлентблоки, рулевые наконечники и тяги, правую полуось в сборе и восстановил правый поворотный кулак, ступичные подшипники, задние тормозные цилиндры и колодки. Перед переобуванием раскатал все диски. Перед зимой заменил свечи и промыл моновпрыск, так что зимой машинка ни разу не подвела (в сильные морозы аккумулятор носил домой для перестраховки).
В марте попал в ДТП. Поменял левую переднюю фару и «поворотник». После зимы начал подтекать уплотнитель лобового стекла и появился люфт в рулевой рейке, прогорел глушитель — буду решать проблему. Опять загудели ступичные подшипники. Недавно убрал «жучки» после зимы и освежил Ford Fiesta III подкраской. В целом своим авто я доволен. Лично мне не хватает обогрева зеркал и кондиционера. Багажника всегда хватало: были переезды с квартиры на квартиру (за пару ходок) и походы, и перегружал машинку. На «дальняк» тоже ездил, правда больше 125 км/ч Ford Fiesta III не едет, а комфортная скорость 80-90 км/ч не больше.
Достоинства: по сравнению с «Жигулями» экономичная – 6.5 АИ-95, дешевые з/ч, простая в эксплуатации и ремонте.
Недостатки: слабые ступичные подшипники, машина шумновата.
Егор, Санкт-Петербург
Ford Fiesta III, 1992 г
Машина не гоночная, но для города достаточная. Динамика Ford Fiesta III примерно та же, что и у Daihatsu Terios, но намного превосходит «Ниву» (там динамики вообще нет). На трассе разгоняется до 160 км, но очень лениво. По хорошей дороге можно комфортно ехать 120-130 км/ч. Машина маленькая, поэтому с парковкой проблем нет. Достаточно юркая, легкий руль (ГУР). В чем, несомненно, выигрывает у «Нивы» и «Пежо» (обе с ГУР), однако много проигрывает городскому джипу Daihatsu Terios. При росте 186 см, когда сажусь за руль, то коленками ударяю о рулевую колонку. И сделать ничего нельзя. Руль у Ford Fiesta III не регулируется. Спинки задних сидений откидываются, а сами сидения нет, что не очень удобно, т.к. образуется некоторый уклон. Ровной поверхности не получается и при откидывании спинок передних сидений назад. Впрочем, эта машина и не задумывалась для длительных путешествий.
Достоинства: экономичная.
Недостатки: морально и технически устарела.
Василий, Санкт-Петербург
Ford Fiesta III, 1991 г
За 2 месяца я накатала 5.2 тыс. км. За рулём Ford Fiesta III действительно получаю огромное удовольствие — «Фиеста» едет, как «Фольксваген». В повороты ввинчивается, крены практически отсутствуют. На прямой машина очень стабильная. Спокойно реагирует на колеи в левой полосе МКАД. Она их практически не замечает. Даже на скорости 150 км/ч. Очень маленький клиренс. Просто мизерный. Не то, что на бордюры, на иные лежачие полицейские страшно заехать. Правда я приноровилась заезжать на бордюры задом. Очень чёткая МКПП. Передачи включаются без размазанности. Ход короткий. Для 1,4 (80 л.с.) динамика очень достойная. По паспорту 13 секунд, но, по факту, кажется, что меньше. Но это, когда я в машине одна. Если садится кто-то весом килограмм под 100, динамика Ford Fiesta III ухудшается очень сильно. Но я 99% времени езжу как раз одна.
Подвеска у Ford Fiesta III жёсткая. Но это компенсирует отменная управляемость. А в от шумоизоляция просто отвратительна. Из под колёсных арок какой только шум и грохот не доносится. Особенно шумно при проезде по лужам, даже на маленькой скорости. У машины очень высокая посадка и низкая линия боков ого остекления. Для меня это минус. Не люблю сидеть высоко. Но, с другой стороны, всё хорошо видно. Привыкла уже. Очень сильный минус — короткая подушка водительского сиденья. О т него до внутренней стороны коленей остается сантиметров 10 и ноги «подвисают». Достаточно просторный багажник для такой маленькой машины. Не понятно одно, зачем делать разрезную спинку заднего дивана, если сложить её можно только подняв подушку целиком.
Достоинства: управляемость. Манёвренность. Устойчивость.
Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.
Татьяна, Москва
Ford Fiesta III, 1992 г
Ford Fiesta III. Недорогой вариант среди старых иномарок схожих размеров. Оцинкованный кузов (хотя в наиболее уязвимых местах ржавчина всё равно может появиться — арки, лючок бензобака), широкий салон, запас для задних пассажиров. На заднем диване колесные арки не упираются в бока. Очень большое стекло багажника и узкие задние стойки — повернув голову, можно почти увидеть задний бампер. Стекла вставные — при замене клеить не нужно. Двигатель 1,3 60 л.с. моновпрыск — низкооборотистый, по двору можно хоть на третьей ездить, сняв ногу с газа. Обратная сторона — на больших скоростях разгон не очень, даже на пониженной. Зато не жужжит, а приятно урчит. Моторный отсек у Ford Fiesta III большой, работать удобно. Всё снимается и ставится довольно просто. Топливный фильтр — в моторном отсеке. Рулевое — без ГУР и очень-очень легкое, «рулится» буквально пальцем. Но, соответственно, присутствует небольшой люфт. Если руль начинает тяжело крутиться и плохо возвращаться, стоит смазать WD40 кардан. Подвеска — жесткая, и, с учетом возраста, езда по нашим дорогам иногда получается шумной. Если выбирать между Fiesta и более-менее новыми 2108/2109 — однозначно Ford Fiesta III.
Достоинства: удобные сиденья. Очень легкий руль. Очень легкое переключение передач. Габаритные размеры. Хороший обзор назад. Большой для своего класса салон. Возможность установки багажника на крышу. Очень дешевые запчасти.
Недостатки: запаска — или под днищем, или в багажнике. Маловато мощности. На 110-120 в салоне ощутимо шумно. Устаревший внешний вид («Свифт» и «Пунто» схожих годов выглядят поинтереснее).
Павел, Москва
Ford Fiesta III, 1991 г
Начну с минусов Ford Fiesta III, добавляя в противовес плюсы. Да, подвеска жестковата. Но, так как у меня это первая машина — я не знаю, что это подвеска жесткая. Мне кажется, что это нормально и так и должно быть. Шумоизоляция – «хромает», согласна, машина оборотистая и на высоких (3,5-5) ревет, конечно, но, во-первых — у вас в «Фиесте» шикарная штатная магнитола, неплохой штатный звук — погромче музыку и вперед. Песок по локерам? Ну, не знаю, не замечала. Зато с такой шумоизоляцией сразу слышишь постукивание неисправных подшипников — и сразу едешь их чинить. За два года ни разу не пробила подвеску в ямах. Ни на каких скоростях. Пару раз меняла амортизаторы и то по своей вине — один раз влетела передними колесами в «поребрик» (не рассчитала скорость, нее успела затормозить, было сужение дороги, я и втемяшилась, ну, «блондинка», короче. Второй раз задние меняла, потому что пора уже была после двух лет. Минусы Ford Fiesta III закончились. Все остальное — сплошные плюсы: маленькая, но очень вместительная, красивая, уютная и удобная, шустрая, управляемая. Я очень довольна машиной. Вот уже новую модификацию кузова себе присматриваю. Рекомендую всем модель «Фиесту». Во-первых, «Форд» — детали доступны по цене и всегда в наличии, во-вторых — неприхотлива в эксплуатации. За два года пользования, только и сделала — что амортизаторы поменяла, фильтры там разные, подшипники, и, пожалуй, все.
Достоинства: скромные габариты. Внушительная вместимость салона и багажника. Шустрая по городу и на трассе. Идеальна для современной девушки. Доступна по цене. Красивая снаружи и удобная внутри.
Недостатки: шумновато все-таки бывает. Подвеска, говорят, жесткая.
Юлия, Москва
Обои рабочего стола Ford Fiesta III
Обои Ford Fiesta III
Видео Ford Fiesta III — тест драйвы
Объявления о продаже Ford Fiesta III
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Ford Fiesta — все комплектации Ford Fiesta, фотографии и технические характеристики модельного ряда на АвтоВзгляде
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
Рядный, атмосферный
Мощность, л. с. при об/мин
85/6000
Рабочий объем, см3
1596
Количество цилиндров
4
Крутящий момент, Нм при об/мин
135/2300-4200
Средний расход топлива, л/100 км
5,9
Город, л/100 км
8,4
Трасса, л/100 км
4,5
Тип топлива
Бензин
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с
12,8
Максимальная скорость, км/ч
171
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач
Механическая
Количество передач
5
Привод
Передний
РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ
Длина, мм
4320
Ширина, мм
1722
Высота, мм
1489
Колесная база, мм
2489
Дорожный просвет, мм
167
Снаряженная масса, кг
1125
Объем багажника, л (мин/макс)
455
Объем топливного бака, л
42
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
Рядный, атмосферный
Мощность, л.с. при об/мин
105/6300
Рабочий объем, см3
1596
Количество цилиндров
4
Крутящий момент, Нм при об/мин
148/4200-4500
Средний расход топлива, л/100 км
5,9
Город, л/100 км
8,4
Трасса, л/100 км
4,5
Тип топлива
Бензин
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с
11,4
Максимальная скорость, км/ч
182
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач
Механическая
Количество передач
5
Привод
Передний
РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ
Длина, мм
4320
Ширина, мм
1722
Высота, мм
1489
Колесная база, мм
2489
Дорожный просвет, мм
167
Снаряженная масса, кг
1125
Объем багажника, л (мин/макс)
455
Объем топливного бака, л
42
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
Рядный, атмосферный
Мощность, л. с. при об/мин
105/6300
Рабочий объем, см3
1596
Количество цилиндров
4
Крутящий момент, Нм при об/мин
148/4200-4500
Средний расход топлива, л/100 км
5,9
Город, л/100 км
8,4
Трасса, л/100 км
4,5
Тип топлива
Бензин
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с
181
Максимальная скорость, км/ч
11,9
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач
Роботизированная двухдисковая
Количество передач
6
Привод
Передний
РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ
Длина, мм
4320
Ширина, мм
1722
Высота, мм
1489
Колесная база, мм
2489
Дорожный просвет, мм
167
Снаряженная масса, кг
1151
Объем багажника, л (мин/макс)
455
Объем топливного бака, л
42
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
Рядный, атмосферный
Мощность, л.с. при об/мин
120/6300
Рабочий объем, см3
1596
Количество цилиндров
4
Крутящий момент, Нм при об/мин
148/4200-5200
Средний расход топлива, л/100 км
5,9
Город, л/100 км
8,4
Трасса, л/100 км
4,5
Тип топлива
Бензин
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с
10,7
Максимальная скорость, км/ч
188
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач
Роботизированная двухдисковая
Количество передач
6
Привод
Передний
РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ
Длина, мм
4320
Ширина, мм
1722
Высота, мм
1489
Колесная база, мм
2489
Дорожный просвет, мм
167
Снаряженная масса, кг
1151
Объем багажника, л (мин/макс)
455
Объем топливного бака, л
42
Ford Fiesta [2008-2011] Фото — Интерьер и экстерьер Фотогалерея [30+ Фото]
Ford Fiesta [2008-2011] Фото — Интерьер и экстерьер Фотогалерея [30+ Фото] — CarWaleПосмотреть последние изображения Fiesta [2008-2011]. Автомобиль Fiesta [2008-2011] имеет 42 изображения интерьера и экстерьера. Кроме того, Ford Fiesta [2008-2011] доступен в 11 различных цветах.
Все
Внешний вид
Интерьер
1/42
Вид сзади
Двойное касание для увеличения
Подробнее (24)
Ford Fiesta [2008-2011] Обзоры экспертов
Diesel Power
Автор: CarWale Team14 лет назад
Все и их дяди теперь присматриваюсь к покупке дизельного автомобиля, потому что низкая стоимость топлива и лучшая эффективность радуют вас каждый раз, когда вы видите цену бензина на
Подробнее
Fiesty Fiesta
Автор: CarWale Team14 лет назад
Сто лет — это большой срок. Конечно, сто лет — это мгновение ока для климатических условий, как ледниковый период,
Подробнее
All Fiesta [2008-2011] Отзывы экспертов
Ford Fiesta [2008-2011] Альтернативы
Maruti Suzuki Ciaz
рупий. 9.30 Лакхонвордс
Ср. Цена на условиях бывшего выставочного зала
Ciaz ImagesСравните с Ford Fiesta [2008-2011]
Volkswagen Virtus
рупий. 11.48 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Virtus ImagesСравните с Ford Fiesta [2008-2011]
Honda New City
рупий. 11.52 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
New City ImagesСравните с Ford Fiesta [2008-2011]
Skoda Slavia
рупий. 11.39 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Slavia ImagesСравнить с Ford Fiesta [2008-2011]
Hyundai Verna
рупий. 10,90 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Verna ImagesСравните с Ford Fiesta [2008-2011]
Tata Altroz
рупий. 6,60 Лакхонвордс
Ср. Цена на условиях бывшего выставочного зала
Altroz ImagesСравните с Ford Fiesta [2008-2011]
Honda City Hybrid eHEV
рупий. 18,92 Лакхонвордс
Ср. Цена на условиях самовывоза
City Hybrid eHEV ИзображенияСравнить с Ford Fiesta [2008-2011]
Honda Amaze
рупий. 7.01 Лакхонвордс
Ср. Цена на условиях бывшего выставочного зала
Amaze ImagesСравните с Ford Fiesta [2008-2011]
Maruti Suzuki Dzire
рупий. 6.52 Лакхонвордс
Ср. Цена на условиях самовывоза
Dzire ImagesСравнить с Ford Fiesta [2008-2011]
- Главная
- Ford Cars
- Fiesta [2008-2011] 9000 8 org/ListItem»> Изображения
Ford Fiesta 2012 года (фото) — CNET
1 из 20 Джош Миллер/CNET
Ford Fiesta — автомобиль европейского дизайна, относящийся к малолитражному классу. Это дает покупателям Ford вариант стоимостью менее 20 тысяч долларов, который обеспечивает хорошую экономию топлива. Он доступен в кузове седан или, как показано здесь, хэтчбек.
2 из 20 Josh Miller/CNET
Уникальный стиль, на который сильно повлияли европейские корни. Передняя часть очень округлая, с хорошо интегрированными фарами, закрывающими почти несуществующую решетку радиатора.
3 из 20 Джош Миллер/CNET
В 1,6-литровом двигателе Ford используется система изменения фаз газораспределения для достижения мощности 120 лошадиных сил и крутящего момента 112 фунт-футов. Пробег EPA составляет 29 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе.
4 из 20 Джош Миллер/CNET
Несмотря на то, что это самый маленький автомобиль Ford, пятеро могут втиснуться в салон и оставить достаточно грузового пространства.
5 из 20 Josh Miller/CNET
Подвеска Fiesta довольно стандартна для эконом-сегмента, с торсионной балкой для задних колес.
6 из 20 Джош Миллер/CNET
Ford также использует барабанные тормоза на задних колесах, а не дисковые на передних.
7 из 20 Josh Miller/CNET
В грузовом отсеке есть глубокий колодец, и достаточно места, чтобы вместить около шести пакетов с продуктами.
8 из 20 Josh Miller/CNET
В дизайне салона нет роскошных элементов отделки. Сиденья обтянуты тканью, а приборная панель покрыта твердым пластиком.
9 из 20 Josh Miller/CNET
В задней части передних сидений имеется вставка, увеличивающая пространство для ног задних пассажиров.
10 из 20 Джош Миллер/CNET
В комплектации SES для этого автомобиля практически нет технических опций. Синхронизация, основная техническая функция салона, входит в стандартную комплектацию.
11 из 20 Josh Miller/CNET
Форд сводит элементы управления на рулевом колесе к минимуму, перенеся управление громкостью на центральную консоль, а голосовое управление — на подрулевой переключатель указателей поворота.
12 из 20 Josh Miller/CNET
Этот привлекательный приборный блок включает бортовой компьютер со средним расходом топлива и запасом хода на центральном дисплее.
13 из 20 Josh Miller/CNET
Способность Sync загружать список контактов сопряженного телефона и делать его доступным с помощью голосовой команды — одна из замечательных особенностей Fiesta, хотя большинство других автопроизводителей скопировали ее.
14 из 20 Josh Miller/CNET
Sync также индексирует музыку с MP3-плееров и USB-накопителей, подключенных к USB-порту, и позволяет просматривать категории на этом монохромном дисплее.
15 из 20 Josh Miller/CNET
Голосовая команда позволяет вам произнести название песни, исполнителя или альбома и начать воспроизведение.
16 из 20 Josh Miller/CNET
В комплектации SES Fiesta также включает спутниковое радио Sirius, хотя для этого потребуется ежемесячная плата.
17 из 20 Josh Miller/CNET
Потоковое аудио через Bluetooth также доступно в качестве источника, но автомобиль не показывает информацию о треке.