Форсунка CR, Инжектор Common Rail BOSCH, 0445110031
- Описание
- Доставка и оплата
Описание
Артикул | Наименование | Номер | Количество |
0433171930 | РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ / РАСПЫЛИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА | 1 | 1 |
F00VC30057 | ЭЛЕКТРОМАГНИТ / ГРУППА МАГНИТОВ | 2 | 1 |
F00VC0H025 | КОРПУС | 3 | 1 |
F00VC01057 | КЛАПАН ФОРСУНКИ СО ШТОКОМ / МУЛЬТИПЛИКАТОР | 4 | 1 |
F00VC05001 | ШАРИК КЛАПАНА | 6 | 1 |
F00VC21001 | ШАРОВАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ / НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ ШАРА | 7 | 1 |
F00VC13002 | ГАЙКА КЛАПАНА COMMON RAIL / НАТЯЖНОЙ ВИНТ | 11 | 1 |
F00VC09013 | ПРУЖИНА АНКЕРА | 12 | 1 |
F00VC09023 | ПРУЖИНА РАСПЫЛИТЕЛЯ | 17 | 1 |
2433201024 | ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ШТИФТ / ВЫВОД | 19 | 2 |
F00VC14018 | ГАЙКА РАСПЫЛИТЕЛЯ ФОРСУНКИ | 20 | 1 |
F00VC14010 | ГАЙКА РАСПЫЛИТЕЛЯ ФОРСУНКИ | 20 | 1 |
F00VC17003 | УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА | 21 | 1 |
F00VC16009 | ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ | 22 | 1 |
F00VC22003 | ЗАЖИМНОЙ ХОМУТ / СКОБА / ЗАЖИМ | 26 | 1 |
F00VC24005 | НАЖИМНАЯ ГИЛЬЗА | 29 | 1 |
F00VC23002 | ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО | 30 | 1 |
F00VC17503 | САЛЬНИК / УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 60 | 1 |
F00VC38041 | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ / КОЛЬЦО С О-СЕЧЕНИЕМ | 63 | 1 |
F00VC38042 | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ / КОЛЬЦО С О-СЕЧЕНИЕМ | 64 | 1 |
F00VC24505 | ПУСКОВОЕ КОЛЬЦО | 65 | 1 |
F00VC40401 | НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА | 77 | 1 |
6000900347 | ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАК | 600 | 1 |
6000900225 | ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАК | 601 | 1 |
6099900202 | ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАК | 602 | 1 |
F00VC99002 | РЕМКОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО / САЛЬНИК | 800 | 1 |
F00ZC99008 | РЕМКОМПЛЕКТ ЯКОРЬ ФОРСУНКИ COMMON RAIL | 803 | 1 |
F00ZC99173 | ГРУППА ВЫБОРА УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО | 805 | 1 |
F00ZC99172 | ГРУППА ВЫБОРА НАЖИМНАЯ ЧАСТЬ | 805 | 1 |
F00ZC99171 | ГРУППА ВЫБОРА НАЖИМНАЯ ЧАСТЬ | 805 | 1 |
F00ZC99170 | ГРУППА ВЫБОРА БАЛАНСИРОВОЧНАЯ ШАЙБА | 805 | 1 |
F00ZC99178 | ГРУППА ВЫБОРА УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО | 805 | 1 |
F00ZC99177 | ГРУППА ВЫБОРА УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО | 805 | 1 |
F00ZC99176 | ГРУППА ВЫБОРА УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО | 805 | 1 |
F00ZC99175 | ГРУППА ВЫБОРА СТОПОРНАЯ, ЗАЩИТНАЯ ШАЙБА | 805 | 1 |
F00ZC99174 | ГРУППА ВЫБОРА БАЛАНСИРОВОЧНАЯ ШАЙБА | 805 | 1 |
Доставка и оплата
ДОСТАВКА
Компания осуществляет доставку товара. Продукция доставляется как в пределах столицы, так и в любой регион страны, а также в СНГ. По Москве товар доставляется курьерской службой или автотранспортом RUS-DIESEL. По России и на территорию государств СНГ грузы доставляются с помощью службы СДЭК. Кроме того, возможна доставка через почтовые отделения и другие транспортные компании по желанию покупателя.
ОПЛАТА
Компания предоставляет клиентам разные формы оплаты: клиент может рассчитаться за услуги наличными денежными средствами или воспользоваться безналичной системой расчетов: с помощью пластиковой карты (речь идет о картах наиболее популярных банков), терминала, а также доступна оплата на основании оформленного счета для юридических лиц.
Форсунка электрическая. Принцип работы. Неисправности
Форсунка (инжектор) — конструктивный элемент системы впрыска, назначение которого заключается в дозированной подаче топлива, подводимого к ней под высоким давлением, его распылении в камере сгорания (впускном коллекторе) и образовании топливно-воздушной смеси.
Принцип работы форсунки
Рис. Пример конструкции форсунок систем распределённого (а) и центрального (моно) впрыска (б): 1 — топливный фильтр, 2 — уплотни тельные кольца, 3 — запирающий элемент, 4 — седло, 5 — пружина, 6 — обмотка, 7 — корпус, 8 — электрический разъём
Устройство электрической форсунки может быть разным(примеры конструкций приведены на рисунке), но принцип работы одинаков для всех типов форсунок.
Форсунка представляет собой определённой формы ёмкость с топливом. С одной стороны топливо под давлением поступает из топливной магистрали через фильтровочную сетку, а с другой стороны в распылённом состоянии попадает в рабочую область ДВИГАТЕЛЯ, если подано напряжения на солсноццальный клапан форсунки.
- MOНO впрыск — форсунка одна (обычно рядный двигатель до 4-х цилиндров)
- ДУБЛЬ MOНO впрыск — две форсунки, работающие на две половины, обычно 6-ти цилиндрового, V-образного двигателя
- РАСПРЕДЕЛЁННЫЙ впрыск — по одной форсунке на цилиндр, рабочая часть расположена во впускном коллекторе
- ПРЯМОЙ впрыск — по одной форсунке на цилиндр, рабочая часть расположена внутри цилиндра
- ПУСКОВАЯ — одна на двигатель, рабочая часть расположена во впускном коллекторе
Форсунки бывают НИЗКООМНЫЕ (от 1 до 7 Ом) и ВЫСОКООМНЫЕ (от 14 до 17 Ом). Низкоомные форсунки управляются пониженным напряжением или в цепях управления имеются добавочные сопротивления (5-8 Ом). Фрагмент схемы с добавочными сопротивлениями (152) приведен на рисунке.
Рис. Фрагмент схемы системы управления и фото блока сопротивлений.
Рис. Форма факела распылённого топлива различна.
Осциллограмма, отображающая форму импульса на форсунке, с системой впрыска от порта (PFI) и системы последовательного впрыска (SFI), которые используют привод выключаемого транзистора насыщения, изображена рядом и отмечена буквой А. Соленоиды форсунок включаются блоком управления двигателем. Напряжение резко падает, когда клапан открыт, а затем, при выключении напряжения, резко возрастает (из-за индуктивности соленоида). Ширина импульса изменяется в зависимости от нагрузки двигателя.
Осциллограмма, отображающая форму импульса на форсунке системы моновпрыска (TBI). Такие системы для включения и выключения форсунок используют формирователи пиковых токов и токов синхронизации. Клапаны соленоидов форсунок включаются при наличии высокого тока питания, подаваемого от блока управления двигателем.
После срабатывания, ток уменьшается и поддерживает клапан в открытом состоянии. Наблюдается резкое падение напряжения при первом открытии клапана, а затем резкое увеличение напряжения, когда формирователь тока создаст меньший ток синхронизации, чем высокий ток включения. Когда соленоид отключается(после периода синхронизации) создаётся амплитуда напряжения, обусловлештя индуктивностью катушки соленоида (схема В).
Некоторые формирователи пиковых токов и токов синхронизации производят быстрые переключения напряжения во время периода синхронизации из-за низкого сопротивления обмотки соленоида форсунки (схема С).
Рис. Форсунка распределённого впрыска топлива.
Примером может служить осциллограмма форсунки автомобиля ФОРД «Сиерра» 1,6i, EEC 4 приведённая ниже.
Рис. Осциллограмма форсунки
Ниже приведены схемы подключения форсунок при одновременном, групповом и фазированном впрыске топлива.
При одновременном и групповом методе все форсунки, соединённые параллельно впрыскивают топливо одновременно, причём за один оборот коленвала впрыскивается половина полной порции топлива.
Такой метод соединения форсунок использовался на а\м выпуска 80 х — начала 90 х годов.
Современные системы управления двигателями используют последовательный или фазированный впрыск топлива. Такой метод управления позволяет увязывать момент впрыска с моментом открытия впускного клапана в конкретном цилиндре, изменять количество подаваемого топлива в цилиндр.
Рис. Схемы подключения форсунок при одновременном, групповом и фазированном впрыске топлива
На схемах использованы следующие обозначения: 1,2,3,4 — форсунки, 5 — ЭБУ двигателем.
Форсунки систем прямого впрыска топлива отличаются от форсунок, применяемых на системах впрыска топлива во впускной коллектор. Распылитель форсунки расположен непосредственно в камере сгорания и испытывает большие температурные нагрузки и нагрузки высокого давления.
Рис. Форсунка системы прямого впрыска HDI и осциллограмма, снятая на режиме XX.
Расположение
ПУСКОВАЯ форсунка обычно расположена во впускном коллекторе таким образом, чтобы её широкий факел распылённого топлива (до 90 градусов) попадал в район впускных клапанов всех цилиндров.
Форсунка МОНО впрыска расположена на месте обычного карбюратора и топливо впрыскивается в общий объём впускного коллектора.
Форсунки РАСПРЕДЕЛЕННОГО впрыска расположены на впускном коллекторе в районе впускных клапанов каждого цилиндра. Если впускных клапана два, то факел распылённого топлива состоит из двух частей, каждая из которых направлена под один из клапанов.
Форсунки ПРЯМОГО впрыска расположены в головке блока. Распылитель расположен в цилиндре и имеет узкую щель, формирующую факел, направленный под углом к днищу поршня.
Одно из принципиальных отличий систем прямого впрыска топлива в том, что в зависимости от режима работы двигателя давление топлива регулируется в пределах 80-130 атм. Система управления контролирует как момент впрыска, происходящий во время такта всасывания, так и порцию топлива, изменяя давление в трубопроводе и длительность открытия форсунки.
Неисправности форсунки
Сопротивление обмотки форсунки должно соответствовать справочным данным. Обычно форсунки на входе имеют мелкую сетку, которая может забиться мелкими частичками примесей или ржавчины из бака и топливных магистралей.
Если впускная сетка не задержала примеси, то проходя через запирающий элемент и седло форсунки, эти части получают дополнительный износ из-за абразивных свойств посторонних частиц. Постепенно форма факела меняется или вообще пропадает и форсунка льёт топливо обычной струйкой, что не способствует правильной работе двигателя.
На распылителе форсунки постепенно скапливаются смоляные отложения. Иногда отложения образовываются в результате использования на двигателе газовой установки.
Методика проверки
Проверку топливной части форсунки необходимо начинать с подключения к автономной установке, которая может создать на входе в форсунку рабочее давление. При этом из форсунки не должно капать или литься топливо. При кратковременном подключении форсунки к питанию 12 в (высокоомные форсунки 14-17 Ом, низкоомные — от 2 до 7 Ом через добавочное сопротивление 10-15 Ом) должны раздаваться звонкие щелчки запирающего клапана, втягиваемого магнитным полем соленоида. Если форсунка «не щелкает», то, вероятно, всё внутри забито ржавчиной. Такая форсунка отправляется «в последний путь». Если первичные проверки дают положительный результат, проверяем форму факела и степень распыла топлива, а также производительность форсунки в единицу времени — это обычно 80 — 90 мл. за 30 сек (50 — 60 мл. для малообьёмных двигателей).
Ремонт форсунки
Как временную меру, можно рекомендовать промывку форсунки в промывочной установке. Продувку сжатым воздухом в открытом состоянии с обеих сторон, но обычно всё заканчивается заменой форсунок на новые.
Купить оригинальные форсунки Perkins | Перкинс
Сопло форсунки находится в корпусе форсунки или распылителя и подает точную и точную дозу дизельного топлива для полного сгорания топлива. Разработан специально для вашего двигателя Perkins с прецизионно просверленными отверстиями для форсунок, зазором между иглой и корпусом и формой иглы для надежной посадки и точной подачи топлива.
Семейство двигателей
- 100 серия (1)
- 1000 серия (9)
- Серия 1100 (1)
- 3. 152 ряд (4)
- Серия 4.236 (7)
- Серия 6.354 (3)
Модель двигателя
- 1004-4 (3)
- 1004-40 (4)
- 1004-40Т (3)
- 1004-42 (2)
- 1004-4Т (2)
- 1006-6 (2)
- 1006-60 (1)
- 1006-60Т (1)
- 1006-6Т (3)
- 103.10 (1)
- 1103Б-33 (1)
- 1103Б-33Т (1)
- 1103С-33Т (1)
- 1103С-33ТА (1)
- 1104А-44Т (1)
- 1104С-44Т (1)
- 1104С-44ТА (1)
- 1106А-70Т (1)
- 3. 1524 (3)
- 4.236 (5)
- 4,41 (2)
- 6.354 (1)
- 6.3544 (2)
- Д3.152 (3)
- Т3.1524 (1)
- Т4.236 (2)
- Т6.3544 (1)
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Форсунка/клапан впрыска – функционирование и проверки
Здесь вы найдете полезную базовую информацию и важные советы, касающиеся форсунок/клапанов впрыска в автомобилях.
Впрыскивающие клапаны обеспечивают подачу необходимого количества топлива в каждый цилиндр и одновременно распыляют топливо, чтобы оно могло наиболее эффективно сгорать в камере сгорания. Прокрутите эту страницу и узнайте, как работают впрыскивающие клапаны и возможные признаки неисправности. Вы также найдете полезные советы по устранению неисправностей впрыскивающих клапанов при работающем и выключенном двигателе.
Принцип действия
Как работают форсунки
Симптомы
Неисправность форсунки
Причина отказа
Причины неисправности форсунок
Поиск и устранение неисправностей
Проверка форсунок
КАК РАБОТАЮТ ИНЖЕКЦИОННЫЕ ФОРСУНКИ: ПРИНЦИП РАБОТЫ
Форсунки предназначены для точного впрыска количества топлива, рассчитанного блоком управления, во всех режимах работы двигателя. Чтобы обеспечить эффективное распыление топлива при минимальных потерях конденсации, необходимо соблюдать определенное расстояние и угол впрыска, характерные для двигателя.
Инжекторные клапаны приводятся в действие электромагнитным способом. Блок управления рассчитывает и регулирует электрические импульсы для открытия и закрытия клапанов впрыска на основе текущих данных датчиков о рабочем состоянии двигателя. Форсунки состоят из корпуса клапана, в котором размещены магнитная обмотка и направляющая иглы форсунки, и иглы форсунки с магнитным якорем. Когда блок управления подает напряжение на обмотку магнита, игла форсунки поднимается из седла клапана и освобождает прецизионное отверстие. Как только напряжение падает, пружина снова прижимает иглу форсунки к седлу клапана, и отверстие снова закрывается.
Расход при открытом впрыскивающем клапане точно определяется прецизионным отверстием. Чтобы впрыснуть количество топлива, рассчитанное для рабочего состояния, блок управления рассчитывает время открытия клапана впрыска в сравнении с расходом. Это гарантирует, что всегда впрыскивается точное количество топлива. Конструкция седла клапана и прецизионное отверстие обеспечивают оптимальное распыление топлива.
ИНЖЕКЦИОННАЯ ФОРСУНКА НЕИСПРАВНА: ПРИЗНАКИ 9
Возможный косвенный ущерб:
- Сокращение срока службы двигателя
- Повреждение каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКЦИОННЫХ ФОРСУНОК: ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ двигатель работает и когда он был выключен.
Поиск и устранение неисправностей при работающем двигателе
Сравнение количества впрыскиваемого топлива
Используя сравнение цилиндров и одновременное измерение выхлопа, количество впрыскиваемого топлива можно сравнить на основе падения скорости и значений HC и CO для отдельных цилиндров. В лучшем случае значения будут одинаковыми для всех цилиндров. Если имеются значительные расхождения между значениями, это может означать, что впрыскивается недостаточно топлива (большое количество несгоревшего топлива = высокие значения HC и CO, тогда как небольшое количество несгоревшего топлива = низкие значения HC и CO). Причиной может быть неисправный клапан впрыска.
Считайте и сравните напряжение и длительность импульса
Сигнал впрыска можно изобразить с помощью осциллографа. Для этого соедините измерительную линию с сигнальной линией, а другую линию с подходящим заземляющим контактом. При работающем двигателе по схеме сигнала можно считать напряжение и длительность импульса (время открытия). При открытии дроссельной заслонки длительность импульса должна увеличиваться на фазе разгона, а при постоянной частоте вращения двигателя (около 3000 об/мин) она должна возвращаться к или чуть ниже значения холостого хода. Результаты отдельных цилиндров можно сравнивать друг с другом, и это может указать на потенциальные неисправности, например. плохая подача напряжения.
Измерение давления топлива и проверка систем впуска и выпуска на наличие утечек
Другими важными проверками являются измерение давления топлива для выявления других компонентов, которые могут быть неисправны (топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления) и проверка впускной и выпускной систем на наличие утечек, чтобы исключить ложные результаты измерений. Если датчик имеет 2-контактный разъем, скорее всего, это индуктивный датчик. В этом случае можно определить внутреннее сопротивление, потенциал короткого замыкания на корпус и сигнал.
Для этого снимите штекерное соединение и проверьте внутреннее сопротивление датчика. Если значение внутреннего сопротивления составляет от 200 до 1000 Ом (в зависимости от эталонного значения), датчик исправен. При значении 0 Ом имеет место короткое замыкание, а при МОм – обрыв. Проверка на короткое замыкание на раму проводится с помощью омметра от соединительного штыря к массе автомобиля. Значение сопротивления должно стремиться к бесконечности. Тест с использованием осциллографа должен давать синусоидальный сигнал достаточной силы. В случае генератора Холла должны быть проверены только напряжение сигнала в форме сигнала прямоугольной формы и напряжение питания. Это должно привести к прямоугольному сигналу в зависимости от частоты вращения двигателя. Здесь следует повторить, что использование омметра может разрушить генератор Холла.
Устранение неисправностей при выключенном двигателе/зажигании
Оптимальная схема
Проверить целостность кабельного соединения
Проверить целостность кабельного соединения между клапанами впрыска и блоком управления (схема требуется назначение контактов). Чтобы провести это измерение, отсоедините разъем блока управления и проверьте отдельные кабели разъемов клапана впрыска, идущие к блоку управления. Эталонное значение: прибл. 0 Ом.
Проверить кабельное соединение на короткое замыкание на раму
Проверить на короткое замыкание на раму кабельное соединение между клапанами впрыска и блоком управления. Отсоединив разъем блока управления, измерьте кабели от разъемов клапана впрыска до блока управления относительно массы автомобиля.
Проверьте целостность катушек форсунки
Проверьте целостность катушек форсунки. Для этого подключите омметр между двумя соединительными контактами. Эталонное значение: прибл. 15 Ом (обратите внимание на характеристики производителя).
Проверить катушки клапана впрыска на короткое замыкание на раму
Проверить катушки клапана впрыска на короткое замыкание на раму. Для этого проверьте непрерывность каждого отдельного соединительного штифта относительно корпуса клапана. Эталонное значение: >30 МОм.
Насколько полезна для вас эта статья?
Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Ваш отзыв**
Капча*
Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для мастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.