Lexus LS 500h (2017-2018) — фото, цена, характеристики нового Лексус ЛС 500 гибрид
На автосалоне в Женеве 2017 японцы презентовали гибридный флагманский седан Lexus LS 500h, который как снаружи, так и внутри практически не отличается от бензиновой модификации LS 500, дебютировавшей в начале года на мотор-шоу в Детройте.
Новый Лексус LS 500h имеет внушительных размеров радиаторную решетку в виде песочных часов со сложным рисунком, крупные воздухозаборники в переднем бампере, светодиодную оптику с бумерангообразными ДХО, больше изогнутых линий, нежели на предшественнике, окошки в задних стойках и фонари со «свисающими» с них вниз хромированными элементами.
Каталог Lexus
Салон гибридного ЛС оформлен в концепции японского гостеприимства и отличается высококачественными материалами отделки, вставками из натурального дерева и металла, дорогой кожей, электронным щитком приборов и большим 12,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы на центральной консоли.
Передние и задние кресла в новом Lexus LS 500h 2018 оснащение не только подогревом и вентиляцией, но и массажем. При этом передние можно регулировать по 28 различным параметрам, а задние за доплату можно оснастить выдвижной подставкой для ног с электроприводом.
В основу седана легла модульная платформа Lexus Global Architecture (GA-L), позволившая снизить центр тяжести и обеспечить более высокий уровень комфорта. В движение новую модель приводит гибридная силовая установка, состоящая из 3,5-литровой бензиновой «шестерки», двух электромоторов на передней оси, а также комплекта литий-ионных аккумуляторов.
Блок батарей получился на 20% компактнее того, что устанавливается на прежний LS 600h, но при этом имеет более высокую плотность. Тяга от электродвигателей передается на колеса посредством вариатора, а ДВС передает момент на задние колеса посредством, так называемого, «четырехступенчатого переключающего устройства». Все это обеспечивает плавность движения и незаметные переключения.
С места до сотни новый Лексус ЛС 500 гибрид с суммарной мощностью установки в 354 л.с. ускоряется за 5,4 секунды, запас хода на электротяге не уточняется, но исключительно в электрическом режиме седан можно разогнать максимум до 130 километров в час.
Автомобиль оснастили комплексом систем безопасности Safety System+, который призван предотвращать наезд на пешеходов, столкновения спереди и сзади, а также происшествия связанные с непроизвольным выездом из занимаемой полосы. Европейские продажи Lexus LS 500h стартуют в конце 2017 года, информации о ценах пока нет.
Видео
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Лексус Лс 500) фотографий машины Lexus LC 500 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Lexus
Новый Lexus LS 500 2017-2018 цена фото видео, Лексус ЛС 500 характеристики
Экстерьер седана Лексус ЛС500
Роскошный во всех отношениях седан стал серийным воплощением концепта Lexus LF-FC Concept, который был показан в 2015 году в Токио. Конечно, автомобиль, предназначенный для массового производства, смотрится не столь вызывающе, но футуристический стиль и концепция прототипа четко прослеживаются в его дизайне.
вид спереди
Спереди кузов автомобиля выглядит очень стильно и динамично, благодаря огромной радиаторной решетке и оригинальному бамперу. Зауженные LED-фары головного света имеют привлекательную необычную форму с отдельно расположенными дугами дневных ходовых огней.
Профиль седана демонстрирует стильный рельеф дверей, покатую линию крыши, длинный капот. Правильные пропорции кузова наделяют его отличной аэродинамикой.
Оформление салона Lexus LS 500 2017-2018
Салон новинки имеет высокий уровень комфорта и материалы отделки премиального качества. Обивка кресел выполнена из перфорированной натуральной кожи белого цвета с декоративной строчкой.
Положение передних сидений регулируется электроникой в 28 различных направлениях, кроме того, они оснащены функцией подогрева, вентиляции и массажа. Задний ряд состоит из отдельных кресел, оснащенных теми же функциями.
В салоне присутствуют вставки из натурального дерева ценных пород и хромированного алюминия. Расположение каждого элемента управления в салоне автомобиля продумано до мельчайших деталей. Пожалуй, в уровне комфорта и роскоши, автомобиль не уступает даже дорогим яхтам.
Габаритные размеры нового Лексус ЛС 500
Автомобиль может похвастаться внушительными размерами:
- длина кузова седана составляет целых 5,235 м, что на 5,5 см больше, чем у его предшественника ЛС Лонг,
- в ширину ЛС 500 больше на 2,5 см и составляет 1,9 м,
- а вот в высоту седан, наоборот, уменьшен на 1,5 см с 1,455 до 1,44 м,
- колесная база – 3,125 м, что на 3,5 см больше, чем у ЛС Лонг.
Автомобиль оснащается колесами с дисками радиусом 19-20 дюймов, для которых представлено 5 различных вариантов дизайна.
Комплектации Lexus LS 500 2017-2018 модельного года
Техническое оснащение седана традиционно находится на очень высоком уровне. Огромное внимание уделено безопасности и комфорту водителя и пассажиров автомобиля.
ЛС500 оборудован новейшей развлекательной системой с сенсорным дисплеем диагональю более 12 дюймов. Также в салоне присутствует 24-дюймовый проекционный дисплей. 4-зонный климат-контроль позволяет водителю и каждому из пассажиров управлять микроклиматом по своему желанию.
Комплекс систем безопасности представлен такими функциями как слежение за рядностью движения, контроль опасности фронтального столкновения, распознавание пешеходов и различных препятствий на дороге и т.д.
Технические данные Лексус ЛС500
Автомобиль оснащается мощным бензиновым 5-литровым двигателем твин-турбо с отдачей в 477 л.с., работающим в паре с 10-диапазонной автоматической трансмиссией. Мощный силовой агрегат обеспечивает автомобилю разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Седан имеет независимую многорычажную пневматическую подвеску с возможностью регулировки высоты дорожного просвета и привод на задние колеса. Максимальный комфорт при вождении достигается за счет возможности выбора режимов работы тормозов, подвески, рулевого управления и трансмиссии.
Начало продаж и цена седана Lexus LS 500 2017-2018
Новинка будет представлена примерно в 90 странах, в число которых входит и Россия. Начало продаж запланировано на лето 2017 года. Стоимость автомобиля составляет:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Sport+ | 7 886 000 | бензин 5.0L — 477 л.с. | 10ст. АКП | задний |
что вполне сопоставимо с ценой основных конкурентов седана — BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-Class.
Видео Лексус ЛС 500 2017-2018 года:
Мировая премьера в Детройте:
Новинка Lexus LS 500 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
New Lexus LS 500 2018 – новый флагман Лексус
Представляем обзор новинки Лексус 2017-2018 года, новый Lexus LS (Lexus LS 500) – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы флагманского седана Лексус ЛС нового 5 поколения. New Lexus LS представлен официально в качестве одной из самых ожидаемых новинок 2017-2018 года японской компании Lexus в американском Детройте 9 января 2017 года на подиуме Detroit Auto Show (North American International Auto Show).
Новый представительский седан предназначен для продажи в 90 странах мира (Россия, разумеется, один из самых главных рынков) продажи Lexus LS 500 с новейшим бензиновым 415-сильным мотором 3.5 twin-turbo V6 в компании с 10 АКПП стартуют осенью текущего года по цене… стоимость роскошного седана составит, по предварительной информации, не менее 120000 долларов. Приблизительно столько же стоят основные немецкие конкуренты BMW 750Li xDrive Lemousine и Mercedes-Benz S500 L.
Новый японский седан Лексус ЛС 500 — исключительно роскошный, шикарный и высокотехнологичный автомобиль. Со слов главного инженера компании Lexus господина Тошио Асахи следует, что пятая генерация модели Lexus LS является глобальной вершиной в классе дорогих представительских седанов. Новинка способна удовлетворить все запросы клиентов с самыми высокими требованиями.
Японский седан премиум-класса — это уникальный дизайн экстерьера кузова, роскошный салон, фантастический набор современных систем коммуникации, безопасности и комфорта, новейший бензиновый двигатель Twin-Turbo V6, пришедший в мир серийных автомобилей из королевских гонок F1, 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, пневматическая подвеска, обеспечивающая идеальную плавность хода на дорогах с любым покрытием.
В основе нового седана флагмана компании Лексус лежит заднеприводная GA-L platform (самая жесткая за всю историю компании), впервые использованная для строительства спортивного купе Lexus LC 500. Платформу для представительского седана, понятным делом, удлинили и модернизировали. В наличии электронная система Vehicle Dynamics Integrated Management, заведующая настройками и выбором оптимальных режимов работы тормозной системы, рулевое управление, трансмиссии и подвески.
Дополнительно предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости и система Lexus Dynamic Handling (все управляемые колеса). Так что едет и рулится большой седан Lexus LS 500 не хуже, чем спортивные купе.
Вернемся, однако, к внешности представительского седана Лексус ЛС 5 поколения. Дизайн экстерьера кузова новинка заимствовала у прототипа Lexus LF-FC Concept, показанного в рамках Tokyo Motor Show в 2015 году. Серийный седан выглядит не так футуристично как концепт, но основные детали и общая идея сохранилась у авто, готового встать на конвейер. Шикарный бампер с умопомрачительной фальшрадиаторной решеткой, экстравагантные полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, динамичный профиль кузова с атлетичными выштамповками, куполообразная линия крыши и солидная корма с возвышенностями задних крыльев.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Lexus LS 2017- 2018 года составляют внушительные 5235 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 3125 мм колесной базы.
- Для седана предназначены пять вариантов 19-20 дюймовых легкосплавных колесных дисков.
По сравнению с предшественником Lexus LS Long, кузов нового поколения седана увеличился в длину на 55 мм, в ширину на 25 мм, размеры базы получили прибавку в 35 мм, а вот в высоту седан стал меньше на 15 мм.
Салон нового японского представительского седана вызывающе роскошный, с массой самого современного оборудования, высококачественными материалами отделки и стильными деталями. Перфорированная и натуральная кожа, алюминий, древесина ценных пород, светодиодная фоновая подсветка. Салон автомобиля… да нет, пожалуй, рубка дорогой круизной яхты.
В наличии 12,3-дюймовый цветной экран продвинутой мультимедийной системы, 24-дюймовый проекционный heads-up display.
Также присутствуют аудиосистема Mark Levinson, цифровая панель приборов, передние кресла с электроприводом регулировок в 28!!! направлениях с подогревом, вентиляцией и массажем, раздельные сидения второго ряда, как и передние сидушки с электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль и, разумеется, комплекс систем безопасности Lexus Safety System + с активными системами обнаружения пешеходов и рулевым управлением в пределах полосы движения.
Интересно, что правое заднее пассажирское кресло обеспечивает практически королевский комфорт своему обитателю. Спинка способна отклоняться назад на угол до 48 градусов, а при выходе пассажира из авто наоборот подниматься на угол в 24 градуса.
Технические характеристики Lexus LS 500 2017-2018 года.
Под капотом представительского седана новейший бензиновый 3,5-литровый двигатель Twin-Turbo V6 (415 лс 597 Нм), передающий тягу к задним ведущим колесам через 10 АКПП. Мотор и коробка передач наделяют большой седан со снаряженной массой кузова чуть более 2000 кг феноменальной динамикой разгона – от 0 до 100 кмч за 4,5 сек. Максимальная скорость традиционно ограничена на рубеже 250 кмч.
Подвеска всех колес независимая многорычажная, применяются пневматические опоры, способные регулировать величину дорожного просвета (на парковке авто приседает для обеспечения комфортной посадки в салон).