Фото мазда 3 красная: Фото Mazda 3 — фотографии, фото салона Mazda 3, IV поколение

Содержание

Mazda 3: Красный кентавр — Ведомости

Экземпляр, приготовленный к тест-драйву, – даже в полутьме подземной парковки, полускрытый за столбом, в окружении других машин – сразу обратил на себя внимание. И причина была не в дизайне, о нем ниже, да и, к сожалению, интересы аэродинамики и маркетинговая беспросветная осторожность давно уже не позволяют автомобильным художникам создавать что-нибудь по-настоящему выдающееся. Цвет – вот что остановило взгляд на хетчбэке Mazda 3.

Глубокий красный и, как потом выяснилось, разный на ярком солнце и в осенних сумерках цвет незрелой вишни или даже венозной крови; последнее сравнение особенно напрашивалось после дождя, когда крупные капли воды выглядели вполне себе кроваво. Но, надо сказать, ничего убийственного, трагического в том цвете нет: просто неожиданно бархатная глубина, даже и солидная; важно, наверное, заметить, что такой вот красный цвет почему-то не позволяет отнестись к Mazda 3 как к игрушке.

Тут явно дело серьезное.

Гонки на табуретке

Когда наша великая родина жила еще в эпоху «Жигулей» и можно было всерьез обсуждать разницу между пятой и седьмой моделями той великой марки, будущему тест-пилоту «Ведомостей» неоднократно удалось ознакомиться с особенностями характера ВАЗ-21053. Никакой ностальгии! Блажен, кто никогда не знал этой машины!

Однажды утром, как всегда внезапно, водительское сиденье «Жигулей» как-то хрустнуло – и перестало фиксироваться. Не только спинка не держала спину, но и все кресло целиком ездило по своим рельсам туда и сюда, словно банка в лодке для академической гребли. Остроумная идея забить пару гвоздей прямо в пол, чтобы ограничить подвижность сиденья, была почему-то отвергнута; седой автослесарь Юра просто снял его и установил на его место табуретку, расписанную под хохлому:

– Ехай! Я разберусь.

А и правда – надо было срочно ехать. Ну и что: на первом же повороте я едва не упал вместе с хохломой и заехал в кусты. Пришлось вернуться.

Но, оказывается, история с табуретом была вовсе не безумной идеей седого слесаря Юры, а распространенным автомобильным фокусом. Не совсем, конечно, в таком виде.

Вот чем забавляла Mazda пытливых покупателей (дело было в Штатах) – чтобы они могли сравнить новое поколение с предыдущим. Из двух Mazda 3, нынешней и старой, изымались все пассажирские сиденья, и в середину салона водружалось нечто вроде диванной подушки на ножке, без спинки и ручек. На это, с позволения сказать, кресло садился тест-драйвер, а инженер Mazda аккуратнейшим образом (не то что я на «Жигулях») его вез. По мнению прошедших через это испытание людей, нынешняя версия Mazda 3 радикально лучше, чем предыдущая, обеспечивает сохранность седока.

Охотно верю. И сам это чувствовал – хотя и не изымал сидений, а банально сидел на водительском кресле. И ездил не только аккуратно, но и бесшабашно, резко разгонялся и тормозил, круто поворачивал и вертелся между рядами, стремясь вовремя попасть на работу по запруженной Ярославке. Да: седок себя чувствует в этой машине так, будто она продолжает его конечности и отзывается на биение его (иногда дурацкой) мысли. Надо полагать, именно это единение с автомобилем и соответствует философии дзинба иттай, единения всадника и лошади, каковую (философию), пишут, исповедует Mazda.

На русский, наверное, эту конструкцию следует перевести словом «кентавр».

Красота требует штрафа

Разумеется, я был виноват. В поисках парковки в окрестностях «Москва-сити» я заехал против шерсти на одностороннюю улицу. В оправдание могу только сказать, что знака «только прямо» установлено не было, а знак «кирпич» на въезде был не только измят, но и повернут так, что разглядеть его не было никакой возможности.

Естественно, мы почти сразу же познакомились с лейтенантом ГИБДД Александром.

– Женская машина, – сказал лейтенант. – У бабы взял? Ну это не освобождает тебя, Евгеньич, от ответственности.

– Нет, не женская, очень даже мужская, вы бы поездили на ней, не говорили бы так, – ответил я, понимая, что попал на лишение прав. – И не у бабы взял, а у компании. Журналист я.

Опущу подробности нашего разговора; заверю, что ни о какой коррупции речи не было: лейтенант проявил человеческое отношение к заблудшей автоовце в моем лице. И когда угроза отправиться в суд миновала, Александр все-таки поинтересовался:

– Евгеньич, я всю жизнь среди машин, а такой «мазды» пока не видел, даже ни одной аварии еще с ней не оформлял. И что, ты говоришь, не бабская машина? Женская.

– Саш (между нами установилась мирная фамильярность), не женская, она почти что карт. Может, приемистость прям вот такая, как у спорткара, не то что топнул тапком по газу – и за горизонтом, но в остальном… Садись, прокачу!

– Нельзя, коррупция, – вздохнул в ответ Александр.

Мы расстались, а я пошел вокруг машины: может, правда женская?

Нет, все-таки нельзя этого сказать. Разве что маленькая! А в остальном – подчеркнуто энергичный и лаконичный дизайн, никакого лишнего украшательства. Или это во мне говорит мужской шовинизм? В любом случае из общей сдержанности облика выбиваются противотуманные фары, имплантированные будто бы в широкие, отчасти хромированные ноздри.

Детские шалости

Конечно, за кентаврическое единение с машиной приходится платить – в частности, размерами. Заднее сиденье прекрасно для двух небольших энергичных автоиспытателей, но как только к ним добавляется третий, даже чуть меньшего возраста, – начинает быть решительно тесно. И совсем тесно, если садится старший брат.

Естественно, они немедленно нашли выход из стесненного положения. При следующей остановке каким-то неведомым образом полочка в багажнике была незаметно демонтирована, и один из малолетних тест-пилотов потихоньку залез в багажник. Преступление быстро открылось – потому что свои же братки сдали с потрохами живой багаж. Заодно удалось выяснить, что объем багажника позволяет без труда, даже с комфортом разместиться восьмилетнему человеку.

Запас еды для семьи из пяти-шести человек на неделю, замечу, прекрасно помещается в том же самом багажнике. Я даже подумал, не стоило ли производителю чуть уменьшить его, чтобы дать больше места заднему ряду. Впрочем, американского идеала (половина американцев сделана на заднем сиденье автомобиля, как известно) все равно достичь не получится.

Справедливости ради надо еще сказать, что, в принципе, Mazda 3 способна вместить помимо двух уже упомянутых опытных малолетних автоиспытателей целую компанию их дачных друзей в возрасте от 6 до 11 лет: Варю, Егора, Льва, Алексея, безымянного человека, гостившего у Льва, и еще девочку Дашу. Им лень было тащиться от родника – а надо было срочно есть торт у Вари.

Ночью все кошки серы

И все-таки лучшее время, проведенное с Mazda 3, – ночь, Ярославское шоссе, одиночество. Машин немного, дорожное полотно не то чтобы ровное, но известное до отдельных трещин; известны и места, где камеры мерят скорость.

Несешься себе; навигатор, с которым регулярно случались когнитивные сложности, выключен; напряжение, свойственное движению в плотном потоке, уходит; можно сосредоточиться на самой по себе езде – под музыку из аудиосистемы Bose. Для вечерней автопрогулки были и выбраны, так сказать, прогулочные записи: Band on the Run группы The Wings сэра Пола Маккартни и вокальный цикл «Зимний путь» Франца Шуберта в исполнении Дитриха Фишера-Дискау и Маурицио Поллини.

Классическая запись воспроизвелась лучше не придумаешь: дуэт голоса и фортепиано сквозь фоновый тихий свист пролетающих мимо окрестностей звучал чисто, ясно и, что называется, богато. А вот с рок-музыкой вышло почему-то похуже. Возможно, запись, одолженная у товарища, была не лучшей, но средние частоты провалились.

MAZDAA4A Краска красная с кистью 12мл MAZDA A4A MOTIP — MOTIP MAZDA A4A MAZDA А4А 12ml

MAZDAA4A Краска красная с кистью 12мл MAZDA A4A MOTIP — MOTIP MAZDA A4A MAZDA А4А 12ml — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

12

1

Артикул: MOTIP MAZDA A4Aеще, артикулы доп.

: MAZDA А4А 12mlскрыть

Код для заказа: 981086

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 10 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 20.06.2021 в 10:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 21 Июня)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 20 Июня)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 12:54

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 981086 Артикулы MOTIP MAZDA A4A, MAZDA А4А 12ml Производитель MOTIP Ширина, м: 0. 022 Высота, м:
0.022
Длина, м: 0.1 Вес, кг: 0.027 Цвет: Красный

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Ассортимент красок и другой продукции MOTIP
    22 Ноября 2013

    Компания MOTIP выпускает широкий спектр красок и другой продукции для автомобилей. Все товары MOTIP можно разделить на три большие группы: стандартные краски, специальные краски, дополнительные материалы. Каждый вид продукции имеет свои особенности и сферы применения.

  • Краски MOTIP. Общая информация 20 Ноября 2013

    Краски немецко-голландского производителя MOTIP широко известны в мире и в России (особенно близко с ними знакомы владельцы отечественных авто). Они имеют высокое качество и доступную стоимость. Подробно о продукции MOTIP, применении и выборе красок, а также о цветовой палитре MOTIP рассказано в этой статье.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.06.2021 10:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

91acf8ef3084cc7687af52654ecb15c0

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

★Код краски Mazda: фото, инструкция

Как найти? Коды краски Mazda относительно легко найти, поскольку VinPlate c номером краски расположен, как правило, на стойках передних дверей или на ее торце. Некоторым моделям Mazda иногда действительно удается скрывать свои цветовые коды в моторном отсеке, так что если они не на двери вам придется потрудится. Код краски Mazda, как правило, длинной два или три символа и состоят из цифр и букв.

[1]. B-Series, Tribute.
[2]. 121, 323, 626, 929, B2500, CX7, CX9, Mazda2, Mazda3, Mazda5, Mazda6, RX3, RX7, RX8 и пр.

На фото таблички шильдека Vin Plate автомобилей MAZDA, где находится номер краски.

Как узнать номер краски Mazda? В примере на фото слева код краски 18G, справа 2X.

Три случайных цвета Mazda из нашей базы данных, для примера, с названием и номером краски.

Ниже вы можете посмотреть цвета, их названия и примерные изображения для интересующей вас модели Mazda — кликните по названию, а после выберете год производства. По ссылке будут доступны известные нам цвета модели за определенный год. Приведенные в таблицах цвета воспроизведены не с реалистичной точностью и дают общее представление к какой цветовой гамме относится каждый конкретный цвет в информационных целях.

Выберите модель Mazda

2

3

323

6

626

929

CX-5

CX-7

CX-9

GLC

Mazda2

Mazda3

Mazda3-Sport

Mazda5

Mazda6

Miata

Millenia

MPV

MX-5

MX3

MX6

Navajo

Protege

RX-8

RX7

Tribute

Truck

Xedos

Таблица всех цветов краски автомобилей MAZDA (цвета A-Z)

В некоторых случаях мы можем помочь вам в определении цвета краски вашей Mazda по VIN номеру. Напишите нам, мы попытаемся помочь.

Наша компания предоставляет профессиональные услуги по подбору автоэмалей и колеровке. Если вам нужен подбор краски для автомобилей Mazda обращайтесь к нашему колористу по тел. +7(963)300-88-21 и в наш магазин автохимии. В продаже широкий ассортимент продукции — автохимия, автокосметика, материалы для кузовного ремонта. Готовые автоэмали широкого спектра цветов, лаки, шпатлевки, грунты, краскопульты и многое другое.

Вернутся к списку автомобилей

ЮГ-АВТО официальный дилер | Новые и авто с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Республике Адыгея. Адреса автосалонов.

При обслуживании клиентов и выполнении работ мы ориентируемся на стандарты производителей, что гарантирует не только выгодное приобретение, но и сервис мирового уровня, долгий срок службы, нашу помощь во время всего периода эксплуатации.

С Юг-Авто вам не придется тратить время на поиск идеального предложения. Для того чтобы купить современный автомобиль, будь то элегантный седан или внушительный внедорожник, спортивное купе или семейный минивэн, достаточно посетить наши центры, где высококвалифицированные консультанты сориентируют вас по каждой модели.

Автосалоны дилерской сети Юг-Авто расположены в Краснодаре, Новороссийске, Майкопе, п. Яблоновский республики Адыгея. В каждом салоне предоставляется полный комплекс услуг по сопровождению сделки, техническому обслуживанию, предлагаются вспомогательные сервисы:

  • Тест-драйв. Прежде чем выбрать автомобиль, протестируйте его в реальных условиях, оцените оснащение и комфорт.
  • Кредит. Благодаря партнерским связям Юг-Авто с ведущими банками и финансовыми организациями, клиенты получают актуальные предложения и эксклюзивные кредитные пакеты.
  • Trade in. Покупка по программе Trade in позволяет существенно сэкономить время, получить справедливую оценку подержанной машины, выгодно обменять ее на новую или с пробегом.
  • Продажа автомобилей с пробегом. Каждый б/у автомобиль был проверен по чек-листу производителя и прошел многоуровневую предпродажную подготовку.
  • Лизинг. Грамотная оптимизация расходов компании, привлекательная схема выплат, высокая остаточная стоимость, возможность выкупа по завершении договора.
  • Корпоративное обслуживание. Персонифицированное сопровождение автопарка предприятия специалистом отдела по работе с корпоративными клиентами.
  • Помощь на дороге. Наши клиенты не остаются наедине с проблемами. Круглосуточная консультационная и юридическая поддержка, техническая помощь при аварии, эвакуация до ближайшего сервисного центра.
  • Специальные предложения. Регулярные акции, выгодные условия покупки, ремонта и обслуживания автомобиля.

Цвета Мазда 3: Выбираем идеальный

Как ни крути, но первым делом в глаза бросается цвет автомобиля. И далеко не последнюю роль тут играют законы физики. Мазда 3 красная бросается в глаза намного быстрее, чем аналогичная машина любого другого оттенка. Что вполне объяснимо: короткая длина световой волны красного спектра, быстрое попадание светового импульса на сетчатку глаз… Но многие автолюбители стараются избегать повышенного внимания окружающих. Потому отдают предпочтение более «спокойным» оттенкам эмали.

Однако внешнее восприятие – это только одна сторона вопроса. К выбору цвета автомобиля нужно подходить, учитывая различные нюансы.

Цвета Мазда 3

Наибольшей популярностью у россиян пользуются классические цвета седанов: черный, серый и белый. Из более яркой цветовой гаммы чаще выбирается красный, синий и реже – желтый цвет. У каждого из этих оттенков есть и преимущества, и слабые стороны:

  • Мазда 3 черная обычно нравится мужчинам, деловым людям. Смотрится выразительно, строго, стильно. Но только при условии отсутствия пыли, грязи и свежей полировки кузова. По мнению многих автолюбителей, черный – очень непрактичный вариант. В таком кузове салон сильно нагревается летом, на нем быстро становится заметна пыль. На дороге машину легко не заметить в темное время суток. В то же время, именно в темноте особенно выигрышно смотрится черная Мазда 3 хэтчбек. С оригинальным тюнингом и современной подсветкой, она входит в число самых эффектных моделей.
  • Мазда 3 красная пользуется популярностью у прекрасного пола. Это отличный способ обратить на себя внимание окружающих. А любители быстрой езды, в том числе – профессиональные спортсмены, отдают ему предпочтение из соображений безопасности. Красную машину быстрее замечают другие участники дорожного движения, они могут принять меры, чтобы предупредить ДТП. Безопасность – еще одна причина, по которой стоит обратить внимание на красный цвет эмали. Что касается практичности, то этот оттенок неплохо маскирует мелкие дефекты – царапины, вмятины. Но на ярком солнце он быстро выгорает, поэтому уход за такой машиной предусматривает нанесение защитных средств.

  • Мазда 3 серая – самая практичная, с точки зрения многих владельцев авто. Этот оттенок отлично маскирует пыль, грязь, царапины и даже вмятины. Он практически не выгорает на солнце. Автомобиль такого цвета не требует особого ухода. Но в то же время, его неброский вид может стать причиной ДТП (на асфальте такую машину легко не заметить) и даже угона. По статистике, серые авто угоняются чаще, чем их более приметные собратья.
  • Мазда 3 желтая – хорошая заявка на оригинальность. По уровню привлечения внимания окружающих она с легкостью составит конкуренцию своей красной сестре. Но выигрывает у нее в сравнении по практичности. Желтый оттенок практически не выдает мелкие дефекты кузова и самой эмали, не меняется под действием солнечных лучей. А по мнению психологов, он поднимает настроение и заряжает позитивом.
  • Синяя Мазда 3 (от светло-синего до темно-фиолетового тона) смотрится очень выигрышно; чем глубже оттенок цвета, тем более серьезным и стильным кажется автомобиль. Глубина синего определяет его практичность: в более темной тональности по своим характеристикам он приближается к черному, а в более светлой – к серому тону.
  • Мазда 3 седан, с белым кузовом – новая тенденция в автомобильной моде. Популярность этого оттенка возросла буквально за последнюю пару лет. Очень практичный, но в то же время стильный, деловой вариант. Ценится за легкость в покраске: выбор подходящей эмали в данном случае не составляет труда. Недостатком этого варианта можно считать то, что в снежную или туманную погоду он сливается с общим фоном. Но зато на темном асфальте его сложно не увидеть даже издалека.

Конечно, мало кто задумывается о характеристиках цвета, чаще главную роль играют вкусовые предпочтения. Поэтому нередко в процессе эксплуатации возникают проблемы – например, проблема подбора эмали для покрытия дефектов.

Коды краски

Большинство производителей автоэмалей кодируют свою продукцию по стандартной шкале. Ее можно найти в любом солидном магазине запчастей и покрытий. Согласно этому коду, и подбирается эмаль.

Подходящий код краски для Мазда 3 зависит от года ее выпуска. Например, для черного кузова 2013 года подойдет код 16 W «черная слюда», а для покрытия машины 2010 года, наряду с этой краской, можно будет использовать 14K, UA, A2X, GT, A4R – «мистический черный» и 28W – «слюда (черная вишня)». Конкретный цвет Мазды 3 можно узнать в ее сервисной книжке.

Ознакомиться с актуальной цветовой гаммой можно на официальных сайтах дистрибьюторов Mazda в России. Покраска Мазды 3 будет более качественной, если использовать рекомендованные производителем красители и лак.

Оптимальный цвет – какой он?

Оптимальный оттенок для своей Акселлы каждый выбирает с учетом вкуса и принципиальных требований.  Кому-то не составит труда регулярно посещать салон, проходить детейлинг, оплачивать услугу по чистке и полировке кузова, нанесению защитных покрытий. Кто-то, в силу загруженности или экономии бюджета, редко посещает мойку и предпочитает немаркие варианты. В любом случае, обратив внимание на конкретный цвет, нужно получить представление о его сильных и слабых сторонах, а уже потом принимать окончательное решение.

Mazda 2021 Mazda3 Цены, обзоры, комплектации и фотографии

Mazda3 выпускается в двух вариантах кузова — седан и хэтчбек — доступны как передний, так и полный привод. Есть семь комплектаций. Цена на базовую комплектацию 2.0 начинается примерно с 20 500 долларов. Названный в честь своего эффективного 2,0-литрового двигателя, он включает в себя Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение водителя, датчик дождя. дворники и иммобилайзер двигателя.Другие примечательные особенности включают автоматические светодиодные фары, тканевую обивку, бесключевой доступ / зажигание, кондиционер, дистанционный стартер двигателя, адаптивное рулевое управление, аудиосистему с восемью динамиками, телефон с громкой связью Bluetooth и потоковую передачу музыки, а также 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. . Комплектация 2.5 S продается по цене около 21 500 долларов. Он имеет упомянутые выше функции, а также более крупный 2,5-литровый двигатель, Apple CarPlay и Android Auto. Приблизительно за 23000 долларов Select добавляет 18-дюймовые колеса, систему контроля слепых зон, систему предупреждения о перекрестном движении сзади, встроенные в зеркало поворотники, сиденья из кожзаменителя, двухзонный автоматический климат-контроль, обтянутый кожей руль и элементы интерьера из кожзаменителя. .Preferred добавляет популярные функции примерно за 24 500 долларов, такие как боковые зеркала с памятью, люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом с памятью и подогрев передних сидений. Premium чувствует себя почти роскошным автомобилем, хотя его цена примерно 27000 долларов — нет. Он поставляется с проекционным дисплеем (HUD), адаптивными фарами, кожаной обивкой, аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками и спутниковым радио. Комплектация 2.5 Turbo дает Mazda3 серьезную мощность почти за 30 000 долларов. Он оснащен 227-сильным двигателем с турбонаддувом, боковыми зеркалами с подогревом, сиденьями из кожзаменителя, рулевым колесом с подогревом и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.Топовая комплектация Mazda 2.5 Turbo Premium Plus стоит около 32 500 долларов. Он получил кожаные спортивные сиденья с обивкой, систему камер объемного обзора, передние и задние датчики парковки, а также универсальный механизм открывания гаражных ворот. Опции включают беспроводное зарядное устройство для смартфона, всепогодные коврики, подсветку передних дверных порогов и удобную навигационную систему Mazda.

Обзор: Mazda 3 Hatchback

2020 года

Новая Mazda 3 Hatchback — это настоящая Mazda, однако абсурдная цена ограничит доступ к кошельку у вас в кармане.

Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы Мойи

Посмотрите наш видео-обзор!

186 л.с., без наддува. Кожа, перфорированные сиденья, декоративная строчка, которая продолжается от сидений до приборной панели. Полный привод. Стиль, получивший большую награду. Mazda 3 Hatchback (оснащенный полным приводом и пакетом Premium, когда я ехал на нем) имеет все это, и большую часть того, что он делает, он делает очень хорошо. Негативы? Он маленький и тесный внутри, а сзади не видно, благодаря тому же стилю, который так хорош при просмотре улиц.И это слишком дорого. Сколько? Давайте перейдем к этому чуть позже.

Во-первых, то, на чем я, кажется, зацикливаюсь в каждом обзоре, потому что почти никто не понимает это правильно, — аудиосистема. Я ненавижу радио, которое не работает интуитивно. Меня очень впечатлило радио в Toyota Yaris, на которой я ездил несколько недель назад, и что это Mazda2 с переименованным брендом. Таким образом, я неприятно удивлен, насколько сложно делать простые вещи с радио в Mazda3 Hatchback. Почему Mazda не всегда хорошо справляется с этой функцией?

Mazda 3 Хэтчбек 2020.Фото Габриэлы Мойя

После того, как я в течение двадцати минут дурачился с кнопками и колесами и отчаянно пытался найти инструкции в руководстве, я отказался от своих попыток настроить CNN на спутниковом радиоприемнике в Mazda3. Ни одно из следующего — радио, аудио, звуковая система и другие синонимы, которые я сейчас не могу вспомнить — не появилось в указателе к руководству. Попробуйте сами найти этот раздел в большом руководстве по машине (более короткой версии не было в машине, которую я дал мне) и посмотрите, что произойдет.

Может, вы говорите, в машине не было спутника? Получилось, и я получил три канала.Других найти не удалось. Почему это должно быть так сложно?

Чтобы оставить нарекания: у этого автомобиля неплохая комплектация, но отнюдь не люкс. А кондиционер не так хорош даже при 80-градусной погоде, так что кто знает, сможет ли он вытолкнуть достаточно Арктики в жаркий летний день в Пасадене. Кроме того, качеству материалов интерьера не хватает резкости. В Mazda3 вы должны почувствовать себя в машине, которая намного лучше Mazda2 / Yaris. Вы этого не сделаете. Этот маленький багги был менее стильным, но отделка кабины была спортивной, как у болида Формулы 1, и первоклассной за свои деньги.Mazda3 не имеет такого вау-фактора.

Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы Мойя

Помимо этого, Mazda3 обладает полезной функциональностью универсала, но окно заднего люка очень маленькое и, следовательно, его трудно увидеть, что является уступкой стилю задней части автомобиля. Я не собираюсь спорить с внешним видом передней части, и я полностью осознаю, что этот автомобиль выиграл World Car Design of the Year в 2020 году. Он заслуживает этого, но расплата заключается в том, что интерьер не просторный.

Я также восхищаюсь качеством краски глубиной в милю, которая называется Soul Red Crystal Metallic и предлагается в качестве опции за дополнительные 595 долларов. Оно того стоит.

Внутри сидения спортивные, а подрулевые лепестки переключения передач доставляют массу удовольствия — отчасти подтверждая старую пословицу: «На медленной машине веселее ездить быстро, чем на быстрой». В довершение всего есть люк на крыше. Есть классные мелочи, такие как измеритель MPG в реальном времени, который вы можете отображать на приборной панели. Есть зуммерность двигателя (немного необработанная, по крайней мере, судя по звуку при запуске).Общее впечатление от вождения дополняется спортивным режимом, доступным при нажатии тумблера. Но есть также металлическое ощущение от дверей, которое, как мне казалось, исчезло в компактных автомобилях много лет назад.

Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы Мойя

Заднее сиденье к тому же такое же, как в моем Mustang GT. Он есть, и взрослые могут в него вписаться, но никому не хочется, потому что в итоге вы сидите, подложив колени под подбородок. Наверное, никому, кроме ребенка, не будет комфортно в спине при длительных растяжках.Спинки передних сидений почти касаются нижней части заднего сиденья, когда передний пассажир и водитель даже нормального размера и их сиденья отрегулированы соответствующим образом.

Грузовой отсек невелик, но достаточно большой, чтобы разместить внутри супермаркета груз всего, что находится внутри, а подъемник отсутствует, если дверца люка поднята и не в сторону, так что использовать пространство там очень легко. является.

Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы Мойя

Двигатель — это атмосферный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, выдающий приличные 186 л.с. через шестиступенчатую автоматическую (и автоматическую ручную) коробку передач.Все это продается как великолепие SKYACTIV-G с технологией G-Vectoring Control Plus, что в значительной степени является маркетинговой болтовней. Проще говоря, это (относительно по нынешним временам) мельница с четырьмя горшками приличного размера, обладающая достаточной мощностью, чтобы доставить вас туда, куда вы собираетесь, в разумные сроки, учитывая небольшие размеры и легкий вес автомобиля.

Впечатления от вождения рождают удовольствие и напряжение. Дорога в достаточной степени изолирована, но ощущение неясное. Это опыт водителя автомобиля, хотя и не такой грубый, как у GTI.Однако лучше, чем Impreza, которая является его приглушенным и приглушенным конкурентом AWD. Когда вы месите газ в Mazda, нет никаких сомнений, хотя и мощность не разрушительна.

Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы Мойя

Так стоит ли покупать такой? Несмотря на предложения Subaru, в категории универсалов с полным приводом мало конкурентов. А сегмент вагонов вообще не огромен. Так что отчасти ваше решение может быть не между этим универсалом и хэтчбеком конкурента, а между этой итерацией экономичного автомобиля и другой, например, маленьким Nissan CUV (скажем, Kicks или Rogue Sport) или Nissan Sentra, доступным, увы. , только как четырехдверный.(Mazda3, в этом отношении, также доступна как обычный четырехдверный седан.)

Когда вы работаете в микро-сегменте, вы на самом деле предлагаете идеи перекрестных покупок не меньше, чем настоящие автомобили, и как только вы определитесь с тем, какая идея вам больше всего подходит, выбирайте автомобиль в этом сегменте. Для меня стильный хэтчбек — хорошая идея, хотя, если вы собираетесь купить Mazda3, ваша выгода по сравнению с небольшим седаном с большим багажником, как у большинства из них сейчас, минимальна — небольшой клиренс по высоте — это не проблема. об этом.

Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы Мойя

Но, допустим, вам нравится этот небольшой прирост полезности и вы без ума от внешнего вида Mazda3. Вот и большой слон в комнате: эта машина стоит слишком дорого. Нравится наклейка стоит 32 тысячи долларов.

Автомобиль кажется чертовски выгодным за 25 долларов, но затем вы обнаруживаете, что реальная цена намного выше, и небольшое исследование показывает, что вы можете получить более или менее эквивалентный Toyota Corolla Hatchback XSE. по цене около 26 900 долларов, а Subaru Impreza (со стандартом AWD) в ограниченной комплектации — около 29 500 долларов.На этом игра окончена. Тем более, когда вы понимаете, что есть несколько моделей Golf в том же самом кронштейне, а спортивный хэтчбек Honda Civic составляет чуть менее 29 тысяч со всеми видами оборудования, включая убийственную стереосистему (но без полного привода).

Mazda 3 Хэтчбек 2020. Фото Габриэлы Мойя

Наклейка на окно на этой Mazda заставляет вас думать, что эти люди Mazda очень дерзкие. По правде говоря, мне жаль продавца, который должен убедить вас не предлагать 27000 долларов и сказать «ближе» в дилерском центре, чтобы он взял их или оставил, потому что только глупая любовь может показаться хорошей идеей подняться выше. .Но кому жаль продавцов автомобилей?

Пытался рационализировать цену Мазды. У него больше л.с., чем у других упомянутых мною машин. Есть полный привод, который Toyota не может предложить (и большинству людей не нужен, но некоторые калифорнийцы катаются на лыжах или сноуборде, и это обязательно, когда идет снег на большой высоте, если только кто-то не хочет иметь дело с цепями). Возможно, Mazda лучше скреплена, чем потенциальные конкуренты, но я не понимаю, почему это так, и список оборудования может быть довольно длинным, но и те, что есть у конкурентов.

Нет, здесь нет двух вариантов — при таком уровне отделки салона и по этой цене рынок этой машины невелик, за исключением приверженцев Mazda.

2012 Mazda 3 Mazdaspeed3 Touring Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Небольшой размер, спортивные характеристики моделей S и MazdaSpeed ​​3, отличная экономия топлива благодаря новой ТЕХНОЛОГИИ SKYACTIV.

Изменения модели:

Mazda3 претерпела несколько заметных изменений в 2012 году. Первое — это добавление Mazda SKYACTIV TECHNOLOGY. Новая технология увеличивает экономию топлива почти до 40 миль на галлон на шоссе. Он сочетает в себе 2,0-литровый двигатель с прямым впрыском топлива и специальную 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и помогает немного снизить вес уходящей модели.Другие изменения в модельном ряду включают пересмотренную решетку радиатора, новые фары и измененную заднюю валентную панель. Также новинкой в ​​этом году является выпуск базовой модели хэтчбека — ранее покупателям приходилось заказывать отделку s, чтобы получить кузов 5-дверного хэтчбека.

Стоимость модели:

Mazda3 была самым продаваемым автомобилем Mazda в течение нескольких лет, представляя почти половину Mazda U.Продажи С.-маркета, и легко понять почему. Это высококачественный автомобиль, простой, компактный и спортивный, что помогает ему выделиться во все более и более загруженном сегменте небольших автомобилей. А добавление в этом году экономичной ТЕХНОЛОГИИ SKYACTIV делает его еще более привлекательной альтернативой Hyundai Elantra Touring, Ford Focus и Volkswagen Golf.

Обзор модели:

В 2012 году Mazda3 по-прежнему будет доступна в кузовах седан и 4-дверный хэтчбек.Покупатели могут выбирать между i, s и новыми версиями SKYACTIV TECHNOLOGY. Автомобиль был полностью переработан для 2010 модельного года, поэтому обновления на 2012 год скромные, но важные. Стиль был немного обновлен, с измененной решеткой радиатора и задней частью, но самая большая новость — это совершенно новая комбинация высокоэффективных двигателей под капотом. 3 начинается с 148-сильного 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя при заказе с я пакет. Закажите s, и вы получите 2,5-литровый 167-сильный 4-цилиндровый двигатель.Абсолютно новый пакет SKYACTIV TECHNOLOGY включает специальный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил. Наконец, на вершину диапазона возвращается MazdaSpeed ​​3 с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,3 л и мощностью 263 лошадиных силы. I оснащен либо 5-ступенчатой ​​механической, либо 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как модели 2.5L получают 6-ступенчатую механическую или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Покупатели SKYACTIV TECHNOLOGY могут выбирать между 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, а MazdaSpeed ​​3 доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, ориентированной на производительность.Показатели пробега составляют 25/33 миль на галлон для i с ручным приводом, в то время как ручной s рассчитан на 20/28 миль на галлон. По словам Mazda, модели SKYACTIV TECHNOLOGY с автоматической коробкой передач развивают впечатляющую скорость 28/40 миль на галлон. Новый пакет SKYACTIV TECHNOLOGY работает за счет более легкой комбинации деталей (на 4,4 фунта легче, чем двигатель 2,0 л), специальных многоточечных топливных форсунок для лучшего распыления топлива внутри Каждый цилиндр имеет специально разработанные поршни, которые позволяют сократить время сгорания и установить синхронизацию с двумя последовательными фазами газораспределения. Mazda заявляет, что новый двигатель также оснащен новой системой управления приводом, которая помогает двигателю и трансмиссии работать лучше в сочетании, обеспечивая лучшую реакцию автомобиля на действия водителя.I выпускается в комплектациях SV, Sport и Touring, а седан и хэтчбек S могут быть установлены в комплектациях Touring или Grand Touring. Модели SKYACTIV TECHNOLGY доступны как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан. В целом, 3 по-прежнему остается практичным маленьким автомобилем, в котором достаточно места для четырех взрослых при необходимости. Стандартные функции безопасности включают усовершенствованные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности, систему стабилизации и трекшн-контроль. Также доступна дополнительная система мониторинга слепых зон, но только на моделях Grand Touring, оснащенных технологическим пакетом.Базовые модели поставляются с тканевой обивкой, зеркалами с электроприводом и стеклоподъемниками, регулируемой / телескопической рулевой колонкой, складывающимся задним сиденьем 60/40 и стереосистемой AM / FM / CD. I Touring добавляет такие тонкости, как кондиционер, круиз-контроль, электрические замки, доступ без ключа и электронный контроль устойчивости. S Touring и Grand Touring оснащены люком на крыше и аудиосистемой Bose с 10 динамиками. Пакет технологий состоит из навигации в приборной панели, спутникового радио, стеклоочистителей с датчиком дождя, Bluetooth, устройства открывания гаражных ворот HomeLink, бесключевого доступа и запуска двигателя, а также биксеноновых фар, которые поворачиваются вместе с рулевым управлением.

Хорошо, но может быть лучше

ЛОС-АНДЖЕЛЕС— Добро пожаловать в самый очевидный автомобильный обзор, который вы когда-либо читали. Mazda взяла автомобиль, который мы любим, Mazda3 Automobile All-Stars 2020 года, и добавила двигатель, который нам очень нравится, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил от своего самого большого внедорожника CX-9. При этом Mazda исправила самые большие недостатки обоих: Mazda 3 требовалось больше мощности, а Mazda 2.Двигатель 5Т нуждался в обертке получше. Какой автомобиль Mazda3 2.5 Turbo AWD 2021 года любит водить? После нашего теста мы знаем, что она ничуть не хуже обычной Mazda 3, главное отличие в том, что у вас больше нет того разочарованного взгляда на лице, когда вы пытаетесь выйти из поворота. Но есть о чем поговорить.

2021 Mazda 3 2.5 Turbo AWD Test: все еще не тот автомобиль, на который мы надеялись

Почему? Потому что инженеры Mazda чертовски гениальны .Я избавлю вас от лекции, которую вы прочитали в полдюжине других обзоров Mazda, о том, как инженеры Mazda изучают, как движется человеческое тело при ходьбе, и пытаются имитировать это движение в автомобилях, которые они проектируют. Человеческий мозг автоматически настраивает движение нашей головы, и если Mazda сможет заставить свои автомобили двигаться, как человеческое тело — с помощью подвески, шин и настройки полного привода, — вы сможете эффективно ездить быстрее, и ваши пассажиры не будут зевать на Technicolor. твои красивые чистые коврики.

Посмотреть все 10 фото

А теперь перейдем к Honda Civic Type R.Что отличает этот фантастический автомобиль от конкурентов, так это то, что это один из немногих высокопроизводительных автомобилей с передним приводом, который едва ли страдает от его переднеприводного типа. В большей степени, чем любой другой автопроизводитель, Honda решила все проблемы, которые у нас ассоциируются с одинаковой мощностью колес и рулевым управлением. Видя, как хорошо работает его подвеска, я не сомневаюсь, что Mazda могла бы сделать то же самое, если не лучше.

2021 Mazda 3 2.5 Turbo AWD Test: Mazda с мощностью Chevy Small-Block

Итак, представьте, что могло бы быть: новый Mazdaspeed 3 2021 года, с механической коробкой передач и передним колесом Драйв, а не Mazda 3 2021 года 2.5 Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Turbo AWD в стандартной комплектации и передний привод. Конечно, у Mazda будет меньше мощности — 250 л.с. по сравнению с 306 Civic Type R или 275, которые вы получаете от фантастического Hyundai Veloster N. Но посмотрите на крутящий момент, чувак, крутящий момент ! Турбодвигатель Mazda 2.5 развивает мощность 320 фунт-футов, опережая Honda и Hyundai на 25 и 60 фунт-футов соответственно. Это малоблочная машина Chevy 1960-х годов. Конечно, вам нужно запустить Mazda на 93-октановом топливе, чтобы получить такую ​​большую мощность, но даже если вы подпитываете свою Mazda обычным октановым числом 87, вы все равно будете на 227 л.с. и 310 фунт-фут.

Основываясь на моем опыте с последним Mazdaspeed 3, гипотетический Mazdaspeed 3 мог бы иметь потенциал, чтобы вручить Civic Type R его собственную задницу на серебряном блюде. Как жаль, что мы никогда не узнаем.

2021 Mazda 3 2.5 Turbo AWD Test: ничего плохого в этом нет

Честно говоря, Mazda 2021 3 2.5T в нынешнем виде является исключительно хорошим автомобилем. То есть исключительно хорошо . Я провел большую часть эры 2007 года, критикуя Mazda за ее дешевый интерьер, и с тех пор дизайнеры сделали 360.У моей тестовой машины был черно-красный интерьер — не яркий детский красный оттенок BMW, заметьте, а что-то более темное и более зрелое, вроде тех засохших пятен крови, которые никогда, , никогда не вылезут из своей красивой белой классической рубашки. (Газированная вода? Моя нога.) Кабина Mazda 3 2021 года — прекрасное место для отдыха, с приборной панелью, обтянутой мягкой кожей, и дорогостоящим распределительным устройством. Даже tick-tock сигналов направления звучат высококлассно.

Просмотреть все 10 фото

ЖК-спидометр (в окружении аналоговых датчиков) движется с плавностью, которая заставляет стыдиться рывков Jaguar.Климат-контроль — это произведение искусства по внешнему виду, ощущениям и работе. Некоторым не нравятся элементы управления стереосистемой Mazda, которые расположены на центральной консоли за переключателем передач, но они довольно интуитивно понятны, как только вы к ним привыкнете.

И нет ничего плохого в том, как Mazda 3 2.5 Turbo AWD 2021 года движется. Мне очень понравилась Mazda 3 AWD без турбонаддува, а версия с турбонаддувом даже лучше. Мощность велика, и даже звук двигателя хорош — глубокий woh-woh-woh на более низких оборотах, звук, который можно ожидать от потомка Audi V-8 и Subaru Boxer, — и он переходит в традиционное рычание с четырьмя цилиндрами на высоких оборотах.(Когда его спросили, Mazda уклонилась от того, какая часть звука была искусственной. Я предполагаю, что звук на низких оборотах генерируется электроникой.)

2021 Mazda 3 2.5 Turbo AWD Test: Кому нужна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач?

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач немного устаревшая; Mazda сказала нам, что меньшее количество передач означает меньшее переключение и более плавную езду, что является аналогичным оправданием и , которое компания дала нам в 2010 году, когда выпустила Mazda 2 с жалкой четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Правда в том, что кривая крутящего момента 2.5T настолько широкая и ровная, а турбо-задержка настолько тщательно смещена до самого нижнего предела диапазона оборотов, что переключение на пониженную передачу требуется редко. Тем не менее, более высокие скорости в коробке передач означают лучшую экономию топлива, и я был шокирован, увидев, что Mazda 3 израсходовала четверть бака топлива во время моего пребывания на извилистой дороге. (На самом деле у меня было 22 мили на галлон, что не ужасно, но топливный бак Mazda 3 2021 года вмещает менее 13 галлонов.)

Мой электронный блокнот заполнен комплиментами о том, как Mazda 3 2 2021 года.Пригнал 5 Turbo AWD. Как и в обычной Mazda 3, подвеска никогда не дает неправильного ответа. Поездка коммуникативная, но никогда не вызывает дискомфорта, рулевое управление коммуникативно, но никогда не бывает резким, шатким или невежливым. Один из поворотов на моем любимом тестовом маршруте имеет резкий изгиб с внезапной неровностью, из-за которой многие автомобили ловят, но Mazda 3 2.5T поймала его так же, как Стеллан Скарсгард ловит чашку кофе в Ronin . (Неизвестная ссылка на фильм, я знаю, но если вы фанат автомобилей и не видели Ronin , с вами что-то серьезно не так.Сильно надавите, и передние шины в конечном итоге потеряют сцепление с дорогой, и по тому, как они отпускаются, становится ясно, что они (едва ли) оптимизированы для комфорта по сравнению с управляемостью.

2021 Mazda 3 2.5 Turbo AWD Test: вы бы приняли его вместо Mercedes?

Чем больше я тестировал Mazda 3 Turbo 2.5T AWD 2021 года, тем злее я получал. Какая это упущенная возможность! Несомненно, это отличный доступный роскошный автомобиль — я осмелюсь сказать, что он такой же красивый, как Mercedes-Benz начального уровня A220, может быть, лучше.(И я не говорю это легкомысленно; A220, вероятно, является одним из лучших автомобилей премиум-класса начального уровня.) Обе машины продаются примерно по одинаковой цене, и вы можете себе представить, что спросите среднего американского водителя, а не автомобильного фанатика. , обычный человек: «За 35 долларов что бы вы купили, Mazda или Mercedes?» Все мы знаем ответ.

Посмотреть все 10 фото

Я имею в виду, эй, хорошо на Mazda, если она хочет продвигаться вверх по шкале (хотя посмотрите, как хорошо это работало для Volkswagen полтора десятилетия назад). Но с инженерными ноу-хау, которые делают этот автомобиль таким хорошим — умом и совершенством, которые практически просачиваются между панелями кузова — компания могла бы превратить его в один из величайших компактных спортивных автомобилей на рынке. будет основным продуктом сравнительных тестов на долгие годы.

И все же Mazda оставляет эту машину незавершенной, по-видимому, потому, что люди, которые ее хотят, ребячьи.

Напомню Mazda, что именно молодые энтузиасты помогли продвинуть бренд Mazda туда, где она находится сегодня. Конечно, Mazda имеет большой успех у пожилых, чуть более состоятельных покупателей, но откуда они взялись? Десять лет назад они покупали маленькие недорогие машины, а теперь у них есть дети, и им нужны CX-30 и CX-9. Если Mazda отвергает такие автомобили, как Mazdaspeed 3, как детские, откуда взяться новому поколению покупателей? Это хорошо и хорошо — ориентироваться на более пожилую и состоятельную аудиторию, но если вы игнорируете молодых покупателей, энтузиастов и влиятельных лиц, следующее, что вы знаете, вы — Cadillac с демографической группой в возрасте от 65 до умерших.

Итак, вернемся к началу. Mazda 3 2.5 Turbo AWD 2021 года в порядке. Нет, это не просто , отлично, , это здорово — быстро, комфортно, высококлассно и приятно водить. Это недорогой роскошный автомобиль для знающих людей. Если Mazda сможет найти покупателей, которые действительно захотят потратить 35000 долларов (или эквивалентные лизинговые платежи) на что-то, кроме внедорожника, спортивного автомобиля или Mercedes начального уровня, без сомнения, бренд не смог бы построить для них лучший автомобиль. С новым двигателем Mazda дала нам все, о чем мы просили от Mazda 3, и мы искренне благодарим их.

Но действительно ли я куплю Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года на свои деньги? Извините, но не. Думаю, я слишком ребячлив.

2021 Mazda 3 2.5 Turbo AWD Основные особенности

  • Новая топовая версия Mazda 3
  • Доступна как четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек
  • Автоматическая коробка передач и все- полный привод входит в стандартную комплектацию

2021 Mazda 3 2.5 Turbo AWD Плюсы

  • Решает проблему дефицита мощности Mazda 3
  • Хорошо отделанный, высококлассный интерьер
  • Хорошая подвеска

2021 Mazda 3 2 .5 Минусы Turbo AWD

  • Хорошо управлять, но не совсем захватывающе
  • Нет механической коробки передач
  • Не соответствует своему потенциалу энтузиастов
Посмотреть все 10 фотографий
2021 Mazda 3 2.5 Turbo AWD Hatchback Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Конец 2020 года
ЦЕНА 34 695 долл. США / 35 215 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 2.5 л с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/250 л.с. при 5000 об / мин, 320 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ АКПП 6-ступенчатая
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод хэтчбек
ПРОБЕГ EPA 23/31 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 175,6 x 70,7 x 56,7 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107.3 в
ВЕС 3389 фунтов
0-60 миль / ч 5,6 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч
Показать все

✅ Красная фотография крупным планом красного автомобиля Mazda 3 Изображение Mazda

✅ Красная фотография крупным планом красного автомобиля Mazda 3 Изображение Mazda — Free Stock Photo


ИЗМЕНИТЬ ЭТО ФОТО

Получите это изображение БЕСПЛАТНО
Загрузите это изображение сейчас.Получите это в формате jpeg и 300 dpi. Бесплатно для коммерческого использования, авторство не требуется


Все бесплатные фотографии на этом сайте являются общественным достоянием и бесплатны для коммерческого использования. Пожалуйста, рассмотрите возможность предоставления кредита https://photostockeditor.com. Это не обязательно, но мы очень ценим это.

  Фото в фотостоке Копия 
  
   

Похожие бесплатные изображения

Франция серебристый автомобиль фара автомобиля цветок крупным планом фотография красный фотография автомобиля крупным планом Соединенные Штаты крупным планом фотография автомобиль красный автомобиль фара техас фотография женщины крупным планом фотография красной вишни крупным планом фотография красного крупным планом оранжевый фламинго крупным планом фотография селективная фокусировка Буш красные фрукты крупным планом фотография макросъемка крупным планом божья коровка красная 7-пятнистая божья коровка на цветение макросъемка фотография пчелиная микрофотография коричневого и Роза крупным планом фотография красного напиток зеленый чайник льется красный подарочная красная и золотая подарочная коробка крупным планом новый лесной национальный парк крупным планом фотография природы водоема серая божья коровка на каменной гальке фотография беспозвоночных крупным планом символ архитектурной фотографии транспорт красный автомобиль в человек красный и серый велосипед на стоянке аэрофотосъемка города покадровая съемка города

Связанные изображения iStock Premium

СКАЧАТЬ

Сказать спасибо 🙌

Вы можете использовать фотографии в личных и коммерческих целях.Это включает в себя часть веб-сайта или мобильного приложения, статьи или веб-сайты, шаблоны для продажи

Все бесплатные фотографии на этом сайте являются общественным достоянием и бесплатны для коммерческого использования. Пожалуйста, рассмотрите возможность предоставления кредита https://photostockeditor.com. Это не обязательно, но очень ценно.

  Фото в фотостоке Копия 
     
Фото в Photostockeditor

2019 Mazda 3 красные фары передние фотки

/

2019 Mazda 3 красные фары передние фотки

15 марта 2018

Код

>

Это изображение является частью этой публикации, Слухи о Mazda 3 2019 года, характеристики, цена (концептуальные изображения, редизайн) Дата выпуска

2019 Mazda 3 красные фары передние фотки

.Четверг, 15 марта 2018 г. — 08:54:57

Цитата из слухов о Mazda 3 2019 года, характеристики, цена (концептуальные изображения, редизайн) Дата выпуска:

Mazda 3 2019 Цена и дата выпуска:

Это изображение № 7, общее количество изображений в этом сообщении 8

Скачать 2019 Mazda 3 красные передние фары спереди фотки

Загрузить: Оригинал: 4K / HD
Загрузить для Facebook: Загрузить
Загрузить для Whatsapp: Загрузить
Загрузить для эскиза: Загрузить

Другие изображения в галерее

Похожие сообщения
Подушки безопасности Acura NSX 2017, функции безопасности, оценка безопасности

Меню содержимого Введение Конструкция двигателя Технические характеристики Функции безопасности Ценообразование и дата выпуска подушек безопасности Фотогалерея Acura долгое время работала над тем, чтобы вывести на рынок автомобиль мечты вместе со своей командой экспертов.Acura NSX 2017 года теперь принадлежит Acura. В далеком 1990 году Acura NSX потерпела серьезную аварию…

Jeep Grand Wagoneer 2022 и 2021 гг.

Энтузиасты джипов охотно тратят изрядные деньги на покупку джипа или внедорожника, который может обеспечить высокий комфорт, стиль и производительность на совершенно другом уровне. Что ж, этот пост предназначен для всех тех, кто хочет узнать больше о Jeep Wagoneer 2022 года и Jeep Wagoneer 2021 года. Продолжайте читать, пока мы…

Лучшие автомобили, прибывающие в США в 2019 году

Автомобили, которые появятся в США в 2019 году. Автолюбителям в Америке будет на что обратить внимание в 2019 году, поскольку некоторые из лучших имен в автомобильном бизнесе собираются выпустить несколько захватывающих и волнующих моделей.Мы предлагаем вам подборку лучших автомобилей в различных сегментах, включая…

2021 Mazda3 Sport | Хэтчбек Седан

Финансирование покупки 0,5% годовых доступно для некоторых новых моделей Mazda 2021 года. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме в размере 22 540 долларов США для Mazda 3 GX (DVXK61CP00) 2021 года, стоимость заимствования на 36-месячный срок составляет 174,17 долларов США, ежемесячный платеж — 630 долларов США.95 с первоначальным взносом 0 долларов, общая сумма финансовых обязательств составляет 22 714,17 долларов. Предложение включает фрахт и P.D.E. в размере 1750 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (все модели — покрывающие расходы Mazda Canada по сбору и переработке шин), сбор за кондиционирование воздуха 100 долларов США и 59,38 долларов США PPSA. Предложение не включает HST.

Предложение Mazda Bonus доступно для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают / финансируют / арендуют за наличные деньги выбранную новую и ранее незарегистрированную модель Mazda 2020/2021 на складе у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 30 июня 2021 года.Участвующие модели и максимальная сумма бонуса: 500 долларов США на Mazda3 / Mazda3 Sport 2021 года, 2021 CX-3, 2021 CX-30, 2021.5 CX-5, 2021.5 CX-9; 1000 долларов на модели Mazda3 Sport 2020, Mazda6 2021, MX-5 ST 2021, MX-5 RF 2021, CX-5 2021, CX-9 2021. Бонус будет вычтен из согласованной цены до вычета налогов. Применяются некоторые условия. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен.Предложения действительны с 1 по 30 июня 2021 г., пока есть запасы. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов. Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

** Предлагаемая цена на Mazda3 Sport GX (SVXK61AA00) 2021 года / Mazda3 Sport GS (SVSL61AA00) / Mazda3 Sport GT (SVTL61PR00) / Mazda3 Sport 100 th (SXEM81AE00) составляет 21 500 долл. США / 29 900 долл. США / 24 200 долл. США / 24 200 долл. США / 24 200 долл. США / Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP).Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

†† Опционально для моделей GS и GT; стандарт на 100 модель.

‡‡ Опционально для модели GT и входит в стандартную комплектацию 100-й модели.

При использовании штатного бензина AKI 93. Мощность с бензиновым двигателем премиум-класса AKI 87 составляет 227 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda подчиняются условиям, ограничениям и ограничениям, доступным на сайте mazdaunlimited.ca.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

Bose — зарегистрированная торговая марка Bose Corporation.

® «SiriusXM», «SiriusXM Satellite Radio», «XM», «Sirius», логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками и авторскими правами Sirius XM Radio Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *