Mitsubishi Galant VII: цена Мицубиси Галант VII, технические характеристики Мицубиси Галант VII, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mitsubishi Galant VII
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4640 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Galant VII
Mitsubishi Galant VII 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11. 0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Galant VII 1.8 AT 135 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1829 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 167/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10. 5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Galant VII 1.8 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Galant VII 1.
8 MTМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Galant VII 1.8 MT 135 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1829 |
Мощность, л. с. / оборотах | 135/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 167/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Galant VII 1.8 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
1834 | |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Galant VII 2.
0 AT 145 hpМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Galant VII 2.0 AT 170 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 170/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Galant VII 2.0 AT 215 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 309/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12. 0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Galant VII 2.0 MT 145 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Galant VII 2.
0 MT 170 hpМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Galant VII 2.0 MT 200 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 200/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Galant VII по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Galant VII
Mitsubishi Galant VII, 1992 г
Машинка досталась во вполне приличном состоянии. Ну конечно кое- что из замен досталось на мои плечи (генератор, щётки стартёра, «сайленты» — время не пощадило). Но внешне и внутри салона его вид мне понравился. Дизайнеры тогда работали на славу. Мягкие, удобные, даже слегка вальяжные кресла (подчёркиваю — а не сидения) впереди и сзади.
Достоинства: хорошая динамика. Приятный дизайн. Комфортный салон и кресла. Достойная звукоизоляция. Резвость и надёжность. Относительно недорогая эксплуатация. Хорошая управляемость.
Недостатки: расход топлива.
Петр, Москва
Mitsubishi Galant VII, 1994 г
По большому счету автомобиль в плане качества отличный. Плавная подвеска — если брать на замену качественные дорогие запчасти — они будут ходить долго, так я откатал три года пока пришлось заменить сайлентблоки (лучше полную замену), потом — двигатель надежный, экономично расходует топливо (по городу 9-10 литров, на трассе около 6,5-7,5). В салоне Mitsubishi Galant VII очень много места и удобно (на заднем диване можно спокойно разместить трех взрослых людей). Нравится состав опций в базе (электропривод зеркал, коррекция светового пучка, электронный лючок, центральный замок). Достать нужные запчасти, как правило, нетрудно, поменять тоже просто, за шесть лет эксплуатации единственное, что отмечу — это немаленькие цены. При морозах не ахти как хорошо стартует двигатель, не стоит его надрывать. Лить моторное масло хорошего качества и нормальное топливо — проблем с мотором Mitsubishi Galant VII не будет. В качестве вывода хочу сказать: глядя на качество наших дорог основные траты придутся на ходовую (но и Mitsubishi Galant VII понадежней «Жигулей»), отличное приобретение для людей с обычным бюджетом в сравнении с, к примеру, немецкими аналогами, если хорошо ухаживать за автомобилем вы только порадуетесь ему.
Достоинства: работа подвески. Расход топлива. Простор салона. Доступность запчастей.
Недостатки: стоимость запчастей и эксплуатации. Запуск двигателя при низких температурах.
Вадим, Смоленск
Mitsubishi Galant VII, 1995 г
Очень понравилась машина, в эксплуатации 10 лет. Всегда Mitsubishi Galant VII без проблем заводилась, даже в большой мороз. На дороге ведет себя уверенно, очень комфортная и удобная. Мягкая подвеска, ничего не дребезжит, несмотря на возраст машины. Быстрая и маневренная. Хорошая шумоизоляция, удобные сиденья, даже при длительном путешествии чувствуешь себя комфортно. Очень понравилось, что руль можно установить на разной высоте, удобная штука. Немного улучшили внешний вид, сделав спортивный бампер, Mitsubishi Galant VII смотрится просто «огонь». Остались только положительные впечатления.
Достоинства: внешность. Комфортный салон. Надежность.
Недостатки: запчасти.
Сергей, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Mitsubishi Galant VII
Обои Mitsubishi Galant VII
Видео Mitsubishi Galant VII — тест драйвы
Объявления о продаже Mitsubishi Galant VII
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Автомобили мицубиси галант — 67 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Автомобили 2 962 7 января 2020
1
Митсубиси Галант 2009
2
Митсубиси Галант 9 поколения
3
Mitsubishi Galant 9 2012
4
Митсубиси Галант 2015
5
Mitsubishi Galant 8
6
Митсубиси Галант 4 поколения
7
Митсубиси Галант 8 поколения
8
Митсубиси Галант 8 2002
9
Mitsubishi Galant 8
10
Митсубиси Галант 8 поколения
11
Mitsubishi Galant 8 Sport
12
Mitsubishi Galant 8 поколение
13
Митсубиси Галант 2010
14
Мицубиси Галант 2006
15
Митсубиси Галант 2012
16
Mitsubishi Galant 2012
17
Митсубиси Галант 9
18
Mitsubishi Galant 2008
19
Митсубиси Галант 9 поколения
20
Mitsubishi Galant 9 поколение
21
Митсубиси Галант 2008
22
Mitsubishi Galant 2008
23
Мицубиси Галант 9
24
Митсубиси Галант 9 2008
25
Mitsubishi Galant IX
26
Mitsubishi Galant 9
27
Мицубиси Галант 9 2004
28
Mitsubishi Galant 2004
29
Митсубиси Галант 2015
30
Митсубиси Галант 10
31
Митсубиси Галант 2014
32
Mitsubishi Galant 2015
33
Mitsubishi Galant 9
34
Митсубиси Галант 2008
35
Mitsubishi Galant 9 Ralliart
36
Митсубиси Галант 10
37
Мицубиси Галант 8
38
Mitsubishi Galant 8
39
Mitsubishi Galant 8 поколение
40
Мицубиси Галант 2
41
Galant VR-4
42
Mitsubishi Galant 8
43
Митсубиси Галант VR 4
44
Mitsubishi vr4
45
Митсубиси Галант 8
46
Митсубиси Галант 8 поколения
47
Mitsubishi Galant VIII
48
Mitsubishi Galant 5 поколение
49
Митсубиси Галант 2008
50
Митсубиси Галант 2007
51
Митсубиси Галант 9 поколения
52
Mitsubishi Galant 9 поколение
53
Mitsubishi Галант 9
54
Митсубиси Галант 2008
55
Mitsubishi Galant 9 2012
56
Митсубиси Галант 9 2008 года
57
Mitsubishi Galant 8
58
Митсубиси Галант 8 поколения
59
Mitsubishi Galant 8 поколение
60
Mitsubishi Galant 2 поколение
61
Mitsubishi Галант 9
62
Mitsubishi Galant 9 Ralliart 3. 8
63
Мицубиси Галант 9 2007
64
Mitsubishi Galant 9 поколение
65
Митсубиси Галант 4
66
Galant VR-4
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
15 лучших когда-либо построенных спортивных автомобилей Mitsubishi
Mitsubishi известна своей родословной World Rally Cross. Естественно, большинство ее самых популярных спортивных автомобилей были полноприводными и основаны на раллийных автомобилях. Lancer Evolution является конкурентом Subaru WRX, и два соперника вцепились друг другу в глотки с момента их зачатия. Некоторые модели Evolution, возможно, лучше, но Subaru всегда выигрывал в общем объеме продаж. К сожалению, производство Lancer Evolution было прекращено в 2015 году.
Mitsubishi продает автомобили в США уже 40 лет, но в настоящее время в ее линейке нет ни одного спортивного автомобиля. Это может показаться упущением со стороны руководства компании, но из различных интервью с Робом Линдли стало ясно, что именно эта стратегия была реализована. Поскольку это такая небольшая компания или, по крайней мере, ее автомобильное подразделение, бренд сосредоточил свои производственные линейки на популярных автомобилях, внедорожниках и кроссоверах.
Это означает, что если спортивные автомобили не превзойдут спрос на рынке, мир, возможно, никогда не увидит еще одного потрясающего спортивного автомобиля с табличкой Mitsubishi. В любом случае, давайте посмотрим на 15 лучших спортивных автомобилей, выпущенных японским автопроизводителем, и подождем и посмотрим, что нас ждет в будущем.
Обновлено 25 апреля 2023 г.: Mitsubishi, возможно, больше не производит спортивные автомобили, но те, которые они производили в прошлом, все еще доступны, если вы посмотрите достаточно внимательно. Самое замечательное в них то, что они уже построены для всех типов местности, поэтому, даже если они немного потрепаны при обнаружении, их можно легко восстановить и вернуть былую славу.
СВЯЗАННЫЕ: Духовный преемник Mitsubishi 3000GT может вернуться в качестве замены Lancer Evo
1 Mitsubishi Lancer 1600 GSR — чемпион по ралли 0002 Двигатель SOHC 1597cc заменил стандартные 1,2- и 1,4-литровые двигатели, дав седану Mitsubishi Lancer 1600 GSR пятиступенчатую коробку передач вместо стандартной четырехступенчатой коробки передач. Двигатель 4G32 «Сатурн» с завода оснащался сдвоенными двухцилиндровыми карбюраторами Hitachi с нисходящим потоком и чугунным выпускным коллектором 4-2-1.
Пакет GSR включал модернизированный интерьер с виниловыми сиденьями с тиснением, четырехканальную аудиосистему и восьмидорожечный магнитофон. 1974 и 1976 Rally Safari в Южной Африке выиграл Lancer, модифицированный на заводе, а также ралли Southern Cross 1973 года в Австралии.2 Mitsubishi Galant VR-4 был раллийным гоночным автомобилем, переоборудованным для уличного использования
Принесите трейлерMitsubishi Galant VR-4 1991 года, вид спереди и сбоку
Mitsubishi Galant — воплощение спальных автомобилей. VR-4 был топовой версией седана Galant для трех поколений японского автомобиля. Модель World Rally Cross Group A была преобразована в дорожное транспортное средство. Он также имеет раллийную родословную, выиграв шесть ралли WRC за три года, в том числе 1000 озер в Финляндии. Первое поколение VR-4 оснащалось рядными четырехцилиндровыми 2,0-литровыми двигателями, заимствованными из их версий для соревнований, мощностью 237 л.с. Следующее поколение VR-4 поставлялось с двигателями V-6, причем 2,5-литровый V-6 производил до 279 л. с.Лошадиные силы.
СВЯЗАННЫЕ: Mitsubishi Lancer Evo не возрождают, потому что компания разорилась
3 Mitsubishi Colt GTi-16 Turbo — волк в овечьей шкуре
Смотреть на хэтчбек Mitsubishi Colt GTi-16 Turbo все равно что смотреть на Geo Metro или Honda Civic, что может быть хорошо (или плохо) в зависимости от того, как вы смотрите на вещи. У GTi-16 Turbo под капотом была только 1,8-литровая рядная четверка с турбонаддувом, но шестнадцать клапанов давали двигателю мощность до 128 лошадиных сил. Это может показаться не таким уж большим, но учитывая, что эта маленькая машина весила всего около 2249 г.фунтов, он мог разогнаться от 0 до 60 миль в час чуть более чем за семь секунд.
4 Mitsubishi Starion был известен как Chrysler Conquest
TKOIII через Wikimedia CommonsMitsubishi Starion 1985 года, вид сбоку и спереди Плимут. Несмотря на то, что Starion был вторым японским спортивным автомобилем с электронным впрыском топлива в двигателе с турбонаддувом, продажи были низкими. Mazda RX-7 и Toyota Supra составляли конкуренцию Starion. В Северной Америке был доступен только один двигатель, хорошо известный 2,6-литровый G54B, который также использовался Chrysler на его автомобилях с платформой K. Были доступны два типа кузова (узкий и широкий), но только один был доступен в Северной Америке.
СВЯЗАННЫЕ ПО ТЕМЕ: Возвращение Mitsubishi Ralliart — это шоу, а не движение
5 Mitsubishi Pajero Evolution был звездой раньше своего времени
Принесите трейлерВид сбоку и спереди на Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года выпуска
Эпоха внедорожников уже наступила. К сожалению, немного поздно для Mitsubishi Pajero Evolution, который должен был захватить мир в конце 90-х, но компании было слишком рано. В то время внедорожники не были популярны, поэтому Mitsubishi использовала новый тип Evo для раллийных гонок. В Pajero убраны вещи, которые не нужны раллийным гонщикам, такие как сенсорные экраны и датчики. Что у него действительно было, так это безнаддувный 3,5-литровый V-6 под капотом, который мог выкачивать 276 лошадиных сил и до 256 фунт-фут крутящего момента. Переключаемая система полного привода, независимая подвеска и самоблокирующиеся дифференциалы сделали этот внедорожник зверем, с которым нужно считаться.
6 Mitsubishi Minica Dangan ZZ — маленький, но опасный
Ypy31 через Wikimedia CommonsMitsubishi Minica Dangan 4, вид сбоку и спереди
Еще один компактный седан, на который многие даже не взглянут дважды, — это Mitsubishi Minica Dangan ZZ. Как бы странно это ни звучало, этот спортивный автомобиль был построен Mitsubishi, и его часто упускают из виду, потому что он такой маленький. Поскольку под капотом у него только 549-кубовый 3-цилиндровый двигатель, он может развивать максимальную скорость всего 100 миль в час. Но когда вы участвуете в уличных гонках, важнее время разгона на низких скоростях, а поскольку Minica Dangan такая легкая, она может разгоняться от 0 до 62 менее чем за 10 секунд. Не очень хорошо, но этого достаточно, чтобы без колебаний входить и выходить из пробок и заворачивать за угол.
СВЯЗАННЫЙ: Причины, по которым Mitsubishi не построила спортивный автомобиль, заставят вас тосковать по дням затмения и эволюции
7 Mitsubishi FTO GPX — ярко-желтый спортивный автомобиль специального выпуска a Mitsubishi FTO
Mitsubishi GTO GPX — это специальное переднеприводное спортивное купе, получившее награду «Автомобиль года» в Японии в 1994/1995 годах. В качестве основной силовой установки используется безнаддувный 2,0-литровый V-6, развивающий до 197 лошадиных сил, которые могут развивать максимальную скорость около 140 миль в час. Дифференциал повышенного трения входил в стандартную комплектацию желтого автомобиля цвета одуванчика, как и омыватель заднего стекла, который не был обычным дополнением для спортивного автомобиля Mitsubishi.
8 Mitsubishi 3000GT VR-4 тяжелый, но оснащен двумя турбинами
MecumMitsubishi 3000GT VR-4 1999 года выпуска, вид сбоку и спереди
Mitsubishi 3000GT — один из самых недооцененных автомобилей JDM. Купе VR-4 весит 3737 фунтов, это полноприводная машина с двойным турбонаддувом. Он весит примерно на 500 фунтов больше, чем Chevrolet Corvette, хотя в целом он всего на дюйм длиннее. VR-4 имеет 3,0-литровый двигатель V-6 мощностью 320 лошадиных сил в носовой части, что противоречит его переднеприводному происхождению. Для наддува этого автомобиля используются две турбины, которые продувают отдельные интеркулеры. Пик мощности приходится на 6000 об/мин, но все 315 фунт-фут крутящего момента доступны при 2500 об/мин.
СВЯЗАННЫЕ: Вот как на самом деле должен выглядеть Mitsubishi Eclipse
9 Лучшее Eclipse — ранняя модель спортивного купе
Dave_7 через FlickrMitsubishi Eclipse, вид спереди и сбоку начиная с Lancer Evolution, и это самая продолжительная спортивная модель в истории компании. Этот компактный спортивный автомобиль производился с 1989 по 2011 год и продавался под значками Mitsubishi, Eagle и Plymouth, а также собирался на заводе Mitsubishi в Иллинойсе. Eclipse был доступен как в купе, так и в кабриолете. Последнее поколение двигателей Diamond-Star было 2,4-литровым мощностью 162 л.с. и более мощным 3,2-литровым двигателем мощностью 263 л.с.
10 Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition отмечает четыре чемпионата
FotoSleuth через ВикискладMitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition, вид сбоку и сзади построено всего 2500 экземпляров. Он был создан в ознаменование четырех чемпионатов, которые Макинен выиграл за рулем автомобиля Diamond-Star в WRC. Единственная разница между стандартным седаном Evo VI и этим — 276-сильный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
У него уникальный передний бампер, титановая турбина, наклейки TME edition, фирменные сиденья Recaro с тисненым логотипом «T. Makinen», другой передний бампер, красно-черные сиденья Recaro с тисненым логотипом «T. Mäkinen», 17-дюймовые белые колеса Enkei, кожаный руль и ручка переключения передач, титановый компрессор, который быстрее раскручивается, распорка передней стойки, уменьшенный дорожный просвет (чтобы справиться с этапами на асфальте) и более быстрое передаточное отношение рулевого управления. Только для этого специального Evo VI поставляется в красном цвете.0003
11 Mitsubishi Lancer Evolution VII Xtreme SC был построен всего один раз
MecumMitsubishi Lancer EVO VII 2006 года, вид спереди и сбоку
Это не просто модифицированный Mitsubishi Evo — это автомобиль компании, тесно связанной с Mitsubishi. Ralliart UK импортировала модели Evolution. Название Ralliart UK было продано компании Colt Car Company в 2002 году. В то время это была самая мощная вещь, которую они создали. Помимо кованых поршней, распределительных валов с высоким подъемом и коленчатого вала, 2,2-литровая рядная четверка оснащалась форсунками объемом 1000 куб. см и турбонагнетателем Apexi. Седан Mitsubishi Lancer Evolution VII Xtreme SC развивает мощность 458 лошадиных сил при 5800 об/мин, крутящий момент 410 фунт-фут при 3500 об/мин и разгон до сотни всего за 3,5 секунды. Был построен только один экземпляр.
12 Mitsubishi Lancer Evolution VIII FQ 400 со специальным двигателем
Принесите прицепMitsubishi Lancer Evolution VIII 2003 года, вид сбоку и спереди
Серия FQ 400 была одним из самых быстрых седанов Mitsubishi, когда-либо созданных. Его 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом был специально доработан Rampage Tuning, Flow Race Engines и Owen Developments. Lancer FQ 400 производился компанией Ralliart в Соединенном Королевстве и продавался исключительно с мощностью 405 лошадиных сил и крутящим моментом 355 фунт-футов. Mitsubishi произвела этот Lancer FQ 400, чтобы отпраздновать свое 30-летие в Соединенном Королевстве. Evolution VIII был первым Lancer, официально проданным в США.
Связанный: этот современный 3000GT мог бы сделать Mitsubishi снова вновь
. FQ 360 оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 366 лошадиных сил и крутящий момент 363 фунт-фут. От 0 до 60 миль в час Evo IX FQ 360 разгоняется за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 160 миль в час. Седан Mitsubishi FQ 360 имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. В подвеске используются однотрубные амортизаторы Bilstein, а FQ 360 работает только на неэтилированном бензине высшего качества. Обновления оборудования включают в себя измерительный комплект Ralliart Sports, легкосплавные диски Speedline и передний сплиттер из углеродного волокна.
14 Mitsubishi Lancer Evolution X был последним представителем великой линейки
ChromeGames923 через Wikimedia CommonsMitsubishi Lancer Evolution X, вид спереди и сбоку
Линия автомобилей Lancer Evo представляла собой серию раллийных седанов, покоривших мир . Она также стала одной из ведущих компаний, к которым уличные гонщики обращались за доступным выбором. Mitsubishi Evo X был оснащен знакомым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который мог выкачивать 291 лошадь и 300 фунт-фут крутящего момента. Конечно, поскольку этот тип автомобиля не предназначен для тотальной грубой силы, такого количества мощности и крутящего момента достаточно для дрифта в поворотах и ускорения вне поворотов на любой местности.
СВЯЗАННЫЕ: 2006 Mitsubishi Eclipse Ralliart — Каким должен был быть спортивный автомобиль Mitsubishi
15 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ 440 был ограничен 40 моделями решение X (FQ 440) Седан является самым быстрым автомобилем Mitsubishi из когда-либо произведенных, с разгоном до 100 км/ч за 3,6 секунды и ограниченной электроникой максимальной скоростью 155 миль в час.
FQ 440 был произведен в ознаменование 40-летия Mitsubishi в Соединенном Королевстве с использованием 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 440 лошадиных сил и 412 фунт-фут крутящего момента. FQ 440 был ограничен 40 моделями стоимостью около 82,9 долларов.00 в ознаменование 40-летия компании. У него были биксеноновые фары, кованые легкосплавные диски BBS, кожаные ковшеобразные сиденья и высококонтрастный ЖК-экран.Часто задаваемые вопросы
В: В какие годы компания Harley выпускала Softail Standard?
Модель Softail была анонсирована в 1984 году. Она производится до сих пор.
В: Является ли Softail Standard хорошим велосипедом для начинающих?
Да, будет. У него низкое сиденье, низкий центр тяжести и легко доступная мощность, но при этом не слишком чрезмерная.
В: В чем разница между Softail Standard и Custom?
У оригинального Softail Custom был затемненный двигатель с хромированными крышками, больше хрома на байке и 21-дюймовое переднее колесо.
Цена автомобилей Mitsubishi в Индии
Группа компаний Mitsubishi, группа компаний Mitsubishi или компании Mitsubishi представляют собой японский конгломерат, состоящий из ряда автономных предприятий, которые разделяют бренд, торговую марку и наследие Mitsubishi. Группа компаний Mitsubishi образует свободную компания Mitsubishi Keiretsu, которая часто упоминается в американских и японских СМИ и в официальных отчетах; в целом все эти компании произошли от одноименной дзайбацу. Кэйрецу является общей чертой японского корпоративного управления и относится к совместной группе интегрированных компаний с обширным перекрестным владением акциями, обменом персоналом и стратегическим сотрудничеством. Первой компанией Mitsubishi была судоходная фирма, основанная Ятаро Ивасаки (1834–1885) в 1870 году. В 1873 году ее название было изменено на Mitsubishi Shokai. Название Mitsubishi состоит из двух частей: «mitsu» означает «три» и «bishi» означает «водяной каштан» (также называемый «водяной каштан»), а значит, и «ромб», что отражено в логотипе компании. Оно также переводится как «три бриллианта». Бренд Mitsubishi решил расширить выбор потенциальных покупателей, выйдя на индийский рынок. Бренд Mitsubishi известен своими автомобилями Mitsubishi Eclipse Cross, Mitsubishi EVO XI, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Pajero Sport 2020, в основном Mitsubishi Xpander. Первое предложение от бренда Mitsubishi, скорее всего, будет в сегменте внедорожников.
Подробнее
Средний рейтинг автомобилей Mitsubishi на основе 49 отзывов
Модели автомобилей Mitsubishi с истекшим сроком годности лед в Нью-Дели)
Бензин13.17 кмpl1999 куб.см
Mitsubishi Challenger
20,25 лакха * (Цена в Нью-Дели)
Дизель 11,3 км/ч2835 куб.см
Mitsubishi FTO 9012 3
8,24 рупий лакх * (цена в Нью-Дели)
Бензин13.17 kmpl1998 куб.см
Объявление
Mitsubishi Lancer
7,33 рупий * (Цена в Нью-Дели)
Бензин13,7 кмпл1468 куб. см
Мицубиси Лансер Эволюшн С
49,95 лакхов * (Цена в Нью-Дели)
Бензин 15,0 км/л1998 куб.см 9* (Цена в Нью-Дели)
Дизель 11,56 км/пл3200 копия 9 * (Цена в Нью-Дели) 45
Mitsubishi Montero
67,88 рупий лакх * (Цена в новых Дели)
Дизель 11,56 км 3200 куб.см 360 куб.см
Мицубиси Аутлендер 2007-2013
20,25 рупий * (Цена в Нью-Дели)
Бензин 11.3 kmpl2360 cc
Mitsubishi Pajero 2002-2012
рупий. 18.81 лакх * (Цена в Нью-Дели)
Дизель9.
Дизель 13,5 км/2477 куб. см 0269
Не знаю, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты
Покажи мне лучший автомобиль
Основные характеристики Mitsubishi Cars
Сервисные центры | 38 |
Подстанция 66 кВ
Нью-Дели 110085
9818100536
Найти
Зарядная станция BMWi Deutsche Motoren
Нью-Дели 110044
9000 2 НайдитеNDMC — Зарядная станция для электромобилей
Электрическая подстанция 33 кВ Нью-Дели 110001
Найти
EESL Зарядная станция для электромобилей
9 0002 Анусандхан Бхаван Нью-Дели 1100017906001402
Найти
EESL — Зарядная станция для электромобилей
Shram Shakti bhawan New Delhi 110001
Найдите
Станция Mitsubishi EV в Нью-Дели
Станция Mitsubishi EV в Нью-Дели
Изображения автомобилей Mitsubishi
Mitsubishi имеет 30 изображений автомобилей.