Фото mitsubishi galant: Фото Mitsubishi Galant (1997 — 2003)

Содержание

Mitsubishi Galant VII: цена Мицубиси Галант VII, технические характеристики Мицубиси Галант VII, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mitsubishi Galant VII

Год выпуска1992
Тип кузоваСедан
Длина, мм4640
Ширина, мм1730
Высота, мм1400
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л450
Страна сборкиЯпония

Модификации Mitsubishi Galant VII

Mitsubishi Galant VII 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек11. 0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах154/3000
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VII 1.8 AT 135 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек9.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31829
Мощность, л.с. / оборотах135/6000
Момент, Н·м / оборотах167/4500
Расход комби, л на 100 км10.
5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VII 1.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах154/3000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VII 1.

8 MT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек10.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах154/3000
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VII 1.8 MT 135 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч,
сек
9.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31829
Мощность, л. с. / оборотах135/6000
Момент, Н·м / оборотах167/4500
Расход комби, л на 100 км9.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VII 1.8 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек10.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3
1834
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах154/3000
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VII 2.

0 AT 145 hp
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах181/4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VII 2.0 AT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах170/7000
Момент, Н·м / оборотах186/4000
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VII 2.0 AT 215 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах215/6000
Момент, Н·м / оборотах309/3500
Расход комби, л на 100 км12. 0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VII 2.0 MT 145 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах181/4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VII 2.

0 MT 170 hp
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах170/7000
Момент, Н·м / оборотах186/4000
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VII 2.0 MT 200 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.
с. / оборотах
200/7500
Момент, Н·м / оборотах200/6000
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Galant VII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant VII

Mitsubishi Galant VII, 1992 г

Машинка досталась во вполне приличном состоянии. Ну конечно кое- что из замен досталось на мои плечи (генератор, щётки стартёра, «сайленты» — время не пощадило). Но внешне и внутри салона его вид мне понравился. Дизайнеры тогда работали на славу. Мягкие, удобные, даже слегка вальяжные кресла (подчёркиваю — а не сидения) впереди и сзади.

Прекрасно работающий климат — контроль в паре с хорошим отопителем, а летом — с кондиционером. Салон Mitsubishi Galant VII достаточно хорошо шумоизолирован, даже на приличной скорости под 120 км в салоне можно очень спокойно общаться со спутником. Аудио звучание что впереди, что сзади 2-полосное с родной заводской ещё акустикой. Багажник довольно большой. С зимним заводом за 4 зимы проблем не было, может благодаря тем же немецким аккумуляторам. Двигатель — 148 «лошадей» 6А12 (V-образная «шестёрка», конечно из тех, что «любят поесть» — в смысле бензина, но не скажу, что «прожорлив»). Двигатель потребляет по отдаваемой «мощи» и ускорению (9 секунд до «сотни», проверял, и по скорости — до 190 км/час, больше не разгонял, но запас оставался).

   Достоинства: хорошая динамика. Приятный дизайн. Комфортный салон и кресла. Достойная звукоизоляция. Резвость и надёжность. Относительно недорогая эксплуатация. Хорошая управляемость.

   Недостатки: расход топлива.

  Петр, Москва


Mitsubishi Galant VII, 1994 г

По большому счету автомобиль в плане качества отличный. Плавная подвеска — если брать на замену качественные дорогие запчасти — они будут ходить долго, так я откатал три года пока пришлось заменить сайлентблоки (лучше полную замену), потом — двигатель надежный, экономично расходует топливо (по городу 9-10 литров, на трассе около 6,5-7,5). В салоне Mitsubishi Galant VII очень много места и удобно (на заднем диване можно спокойно разместить трех взрослых людей). Нравится состав опций в базе (электропривод зеркал, коррекция светового пучка, электронный лючок, центральный замок). Достать нужные запчасти, как правило, нетрудно, поменять тоже просто, за шесть лет эксплуатации единственное, что отмечу — это немаленькие цены. При морозах не ахти как хорошо стартует двигатель, не стоит его надрывать. Лить моторное масло хорошего качества и нормальное топливо — проблем с мотором Mitsubishi Galant VII не будет. В качестве вывода хочу сказать: глядя на качество наших дорог основные траты придутся на ходовую (но и Mitsubishi Galant VII понадежней «Жигулей»), отличное приобретение для людей с обычным бюджетом в сравнении с, к примеру, немецкими аналогами, если хорошо ухаживать за автомобилем вы только порадуетесь ему.

   Достоинства: работа подвески. Расход топлива. Простор салона. Доступность запчастей.

   Недостатки: стоимость запчастей и эксплуатации. Запуск двигателя при низких температурах.

  Вадим, Смоленск


Mitsubishi Galant VII, 1995 г

Очень понравилась машина, в эксплуатации 10 лет. Всегда Mitsubishi Galant VII без проблем заводилась, даже в большой мороз. На дороге ведет себя уверенно, очень комфортная и удобная. Мягкая подвеска, ничего не дребезжит, несмотря на возраст машины. Быстрая и маневренная. Хорошая шумоизоляция, удобные сиденья, даже при длительном путешествии чувствуешь себя комфортно. Очень понравилось, что руль можно установить на разной высоте, удобная штука. Немного улучшили внешний вид, сделав спортивный бампер, Mitsubishi Galant VII смотрится просто «огонь». Остались только положительные впечатления.

   Достоинства: внешность. Комфортный салон. Надежность.

   Недостатки: запчасти.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Galant VII

 

Обои Mitsubishi Galant VII

 

Видео Mitsubishi Galant VII — тест драйвы

 

Объявления о продаже Mitsubishi Galant VII

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Автомобили мицубиси галант — 67 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези


Автомобили 2 962 7 января 2020

1

Митсубиси Галант 2009


2

Митсубиси Галант 9 поколения


3

Mitsubishi Galant 9 2012


4

Митсубиси Галант 2015


5

Mitsubishi Galant 8


6

Митсубиси Галант 4 поколения


7

Митсубиси Галант 8 поколения


8

Митсубиси Галант 8 2002


9

Mitsubishi Galant 8


10

Митсубиси Галант 8 поколения


11

Mitsubishi Galant 8 Sport


12

Mitsubishi Galant 8 поколение


13

Митсубиси Галант 2010


14

Мицубиси Галант 2006


15

Митсубиси Галант 2012


16

Mitsubishi Galant 2012


17

Митсубиси Галант 9


18

Mitsubishi Galant 2008


19

Митсубиси Галант 9 поколения


20

Mitsubishi Galant 9 поколение


21

Митсубиси Галант 2008


22

Mitsubishi Galant 2008


23

Мицубиси Галант 9


24

Митсубиси Галант 9 2008


25

Mitsubishi Galant IX


26

Mitsubishi Galant 9


27

Мицубиси Галант 9 2004


28

Mitsubishi Galant 2004


29

Митсубиси Галант 2015


30

Митсубиси Галант 10


31

Митсубиси Галант 2014


32

Mitsubishi Galant 2015


33

Mitsubishi Galant 9


34

Митсубиси Галант 2008


35

Mitsubishi Galant 9 Ralliart


36

Митсубиси Галант 10


37

Мицубиси Галант 8


38

Mitsubishi Galant 8


39

Mitsubishi Galant 8 поколение


40

Мицубиси Галант 2


41

Galant VR-4


42

Mitsubishi Galant 8


43

Митсубиси Галант VR 4


44

Mitsubishi vr4


45

Митсубиси Галант 8


46

Митсубиси Галант 8 поколения


47

Mitsubishi Galant VIII


48

Mitsubishi Galant 5 поколение


49

Митсубиси Галант 2008


50

Митсубиси Галант 2007


51

Митсубиси Галант 9 поколения


52

Mitsubishi Galant 9 поколение


53

Mitsubishi Галант 9


54

Митсубиси Галант 2008


55

Mitsubishi Galant 9 2012


56

Митсубиси Галант 9 2008 года


57

Mitsubishi Galant 8


58

Митсубиси Галант 8 поколения


59

Mitsubishi Galant 8 поколение


60

Mitsubishi Galant 2 поколение


61

Mitsubishi Галант 9


62

Mitsubishi Galant 9 Ralliart 3. 8


63

Мицубиси Галант 9 2007


64

Mitsubishi Galant 9 поколение


65

Митсубиси Галант 4


66

Galant VR-4

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

15 лучших когда-либо построенных спортивных автомобилей Mitsubishi

Mitsubishi известна своей родословной World Rally Cross. Естественно, большинство ее самых популярных спортивных автомобилей были полноприводными и основаны на раллийных автомобилях. Lancer Evolution является конкурентом Subaru WRX, и два соперника вцепились друг другу в глотки с момента их зачатия. Некоторые модели Evolution, возможно, лучше, но Subaru всегда выигрывал в общем объеме продаж. К сожалению, производство Lancer Evolution было прекращено в 2015 году.

Mitsubishi продает автомобили в США уже 40 лет, но в настоящее время в ее линейке нет ни одного спортивного автомобиля. Это может показаться упущением со стороны руководства компании, но из различных интервью с Робом Линдли стало ясно, что именно эта стратегия была реализована. Поскольку это такая небольшая компания или, по крайней мере, ее автомобильное подразделение, бренд сосредоточил свои производственные линейки на популярных автомобилях, внедорожниках и кроссоверах.

Это означает, что если спортивные автомобили не превзойдут спрос на рынке, мир, возможно, никогда не увидит еще одного потрясающего спортивного автомобиля с табличкой Mitsubishi. В любом случае, давайте посмотрим на 15 лучших спортивных автомобилей, выпущенных японским автопроизводителем, и подождем и посмотрим, что нас ждет в будущем.

Обновлено 25 апреля 2023 г.: Mitsubishi, возможно, больше не производит спортивные автомобили, но те, которые они производили в прошлом, все еще доступны, если вы посмотрите достаточно внимательно. Самое замечательное в них то, что они уже построены для всех типов местности, поэтому, даже если они немного потрепаны при обнаружении, их можно легко восстановить и вернуть былую славу.

СВЯЗАННЫЕ: Духовный преемник Mitsubishi 3000GT может вернуться в качестве замены Lancer Evo

1 Mitsubishi Lancer 1600 GSR — чемпион по ралли 0002 Двигатель SOHC 1597cc заменил стандартные 1,2- и 1,4-литровые двигатели, дав седану Mitsubishi Lancer 1600 GSR пятиступенчатую коробку передач вместо стандартной четырехступенчатой ​​коробки передач. Двигатель 4G32 «Сатурн» с завода оснащался сдвоенными двухцилиндровыми карбюраторами Hitachi с нисходящим потоком и чугунным выпускным коллектором 4-2-1.

Пакет GSR включал модернизированный интерьер с виниловыми сиденьями с тиснением, четырехканальную аудиосистему и восьмидорожечный магнитофон. 1974 и 1976 Rally Safari в Южной Африке выиграл Lancer, модифицированный на заводе, а также ралли Southern Cross 1973 года в Австралии.

2 Mitsubishi Galant VR-4 был раллийным гоночным автомобилем, переоборудованным для уличного использования

Принесите трейлер

Mitsubishi Galant VR-4 1991 года, вид спереди и сбоку

Mitsubishi Galant — воплощение спальных автомобилей. VR-4 был топовой версией седана Galant для трех поколений японского автомобиля. Модель World Rally Cross Group A была преобразована в дорожное транспортное средство. Он также имеет раллийную родословную, выиграв шесть ралли WRC за три года, в том числе 1000 озер в Финляндии. Первое поколение VR-4 оснащалось рядными четырехцилиндровыми 2,0-литровыми двигателями, заимствованными из их версий для соревнований, мощностью 237 л.с. Следующее поколение VR-4 поставлялось с двигателями V-6, причем 2,5-литровый V-6 производил до 279 л. с.Лошадиные силы.

СВЯЗАННЫЕ: Mitsubishi Lancer Evo не возрождают, потому что компания разорилась

3 Mitsubishi Colt GTi-16 Turbo — волк в овечьей шкуре

Смотреть на хэтчбек Mitsubishi Colt GTi-16 Turbo все равно что смотреть на Geo Metro или Honda Civic, что может быть хорошо (или плохо) в зависимости от того, как вы смотрите на вещи. У GTi-16 Turbo под капотом была только 1,8-литровая рядная четверка с турбонаддувом, но шестнадцать клапанов давали двигателю мощность до 128 лошадиных сил. Это может показаться не таким уж большим, но учитывая, что эта маленькая машина весила всего около 2249 г.фунтов, он мог разогнаться от 0 до 60 миль в час чуть более чем за семь секунд.

4 Mitsubishi Starion был известен как Chrysler Conquest

TKOIII через Wikimedia Commons

Mitsubishi Starion 1985 года, вид сбоку и спереди Плимут. Несмотря на то, что Starion был вторым японским спортивным автомобилем с электронным впрыском топлива в двигателе с турбонаддувом, продажи были низкими. Mazda RX-7 и Toyota Supra составляли конкуренцию Starion. В Северной Америке был доступен только один двигатель, хорошо известный 2,6-литровый G54B, который также использовался Chrysler на его автомобилях с платформой K. Были доступны два типа кузова (узкий и широкий), но только один был доступен в Северной Америке.

СВЯЗАННЫЕ ПО ТЕМЕ: Возвращение Mitsubishi Ralliart — это шоу, а не движение

5 Mitsubishi Pajero Evolution был звездой раньше своего времени

Принесите трейлер

Вид сбоку и спереди на Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года выпуска

Эпоха внедорожников уже наступила. К сожалению, немного поздно для Mitsubishi Pajero Evolution, который должен был захватить мир в конце 90-х, но компании было слишком рано. В то время внедорожники не были популярны, поэтому Mitsubishi использовала новый тип Evo для раллийных гонок. В Pajero убраны вещи, которые не нужны раллийным гонщикам, такие как сенсорные экраны и датчики. Что у него действительно было, так это безнаддувный 3,5-литровый V-6 под капотом, который мог выкачивать 276 лошадиных сил и до 256 фунт-фут крутящего момента. Переключаемая система полного привода, независимая подвеска и самоблокирующиеся дифференциалы сделали этот внедорожник зверем, с которым нужно считаться.

6 Mitsubishi Minica Dangan ZZ — маленький, но опасный

Ypy31 через Wikimedia Commons

Mitsubishi Minica Dangan 4, вид сбоку и спереди

Еще один компактный седан, на который многие даже не взглянут дважды, — это Mitsubishi Minica Dangan ZZ. Как бы странно это ни звучало, этот спортивный автомобиль был построен Mitsubishi, и его часто упускают из виду, потому что он такой маленький. Поскольку под капотом у него только 549-кубовый 3-цилиндровый двигатель, он может развивать максимальную скорость всего 100 миль в час. Но когда вы участвуете в уличных гонках, важнее время разгона на низких скоростях, а поскольку Minica Dangan такая легкая, она может разгоняться от 0 до 62 менее чем за 10 секунд. Не очень хорошо, но этого достаточно, чтобы без колебаний входить и выходить из пробок и заворачивать за угол.

СВЯЗАННЫЙ: Причины, по которым Mitsubishi не построила спортивный автомобиль, заставят вас тосковать по дням затмения и эволюции

7 Mitsubishi FTO GPX — ярко-желтый спортивный автомобиль специального выпуска a Mitsubishi FTO

Mitsubishi GTO GPX — это специальное переднеприводное спортивное купе, получившее награду «Автомобиль года» в Японии в 1994/1995 годах. В качестве основной силовой установки используется безнаддувный 2,0-литровый V-6, развивающий до 197 лошадиных сил, которые могут развивать максимальную скорость около 140 миль в час. Дифференциал повышенного трения входил в стандартную комплектацию желтого автомобиля цвета одуванчика, как и омыватель заднего стекла, который не был обычным дополнением для спортивного автомобиля Mitsubishi.

8 Mitsubishi 3000GT VR-4 тяжелый, но оснащен двумя турбинами

Mecum

Mitsubishi 3000GT VR-4 1999 года выпуска, вид сбоку и спереди

Mitsubishi 3000GT — один из самых недооцененных автомобилей JDM. Купе VR-4 весит 3737 фунтов, это полноприводная машина с двойным турбонаддувом. Он весит примерно на 500 фунтов больше, чем Chevrolet Corvette, хотя в целом он всего на дюйм длиннее. VR-4 имеет 3,0-литровый двигатель V-6 мощностью 320 лошадиных сил в носовой части, что противоречит его переднеприводному происхождению. Для наддува этого автомобиля используются две турбины, которые продувают отдельные интеркулеры. Пик мощности приходится на 6000 об/мин, но все 315 фунт-фут крутящего момента доступны при 2500 об/мин.

СВЯЗАННЫЕ: Вот как на самом деле должен выглядеть Mitsubishi Eclipse

9 Лучшее Eclipse — ранняя модель спортивного купе

Dave_7 через Flickr

Mitsubishi Eclipse, вид спереди и сбоку начиная с Lancer Evolution, и это самая продолжительная спортивная модель в истории компании. Этот компактный спортивный автомобиль производился с 1989 по 2011 год и продавался под значками Mitsubishi, Eagle и Plymouth, а также собирался на заводе Mitsubishi в Иллинойсе. Eclipse был доступен как в купе, так и в кабриолете. Последнее поколение двигателей Diamond-Star было 2,4-литровым мощностью 162 л.с. и более мощным 3,2-литровым двигателем мощностью 263 л.с.

10 Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition отмечает четыре чемпионата

FotoSleuth через Викисклад

Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition, вид сбоку и сзади построено всего 2500 экземпляров. Он был создан в ознаменование четырех чемпионатов, которые Макинен выиграл за рулем автомобиля Diamond-Star в WRC. Единственная разница между стандартным седаном Evo VI и этим — 276-сильный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

У него уникальный передний бампер, титановая турбина, наклейки TME edition, фирменные сиденья Recaro с тисненым логотипом «T. Makinen», другой передний бампер, красно-черные сиденья Recaro с тисненым логотипом «T. Mäkinen», 17-дюймовые белые колеса Enkei, кожаный руль и ручка переключения передач, титановый компрессор, который быстрее раскручивается, распорка передней стойки, уменьшенный дорожный просвет (чтобы справиться с этапами на асфальте) и более быстрое передаточное отношение рулевого управления. Только для этого специального Evo VI поставляется в красном цвете.0003

11 Mitsubishi Lancer Evolution VII Xtreme SC был построен всего один раз

Mecum

Mitsubishi Lancer EVO VII 2006 года, вид спереди и сбоку

Это не просто модифицированный Mitsubishi Evo — это автомобиль компании, тесно связанной с Mitsubishi. Ralliart UK импортировала модели Evolution. Название Ralliart UK было продано компании Colt Car Company в 2002 году. В то время это была самая мощная вещь, которую они создали. Помимо кованых поршней, распределительных валов с высоким подъемом и коленчатого вала, 2,2-литровая рядная четверка оснащалась форсунками объемом 1000 куб. см и турбонагнетателем Apexi. Седан Mitsubishi Lancer Evolution VII Xtreme SC развивает мощность 458 лошадиных сил при 5800 об/мин, крутящий момент 410 фунт-фут при 3500 об/мин и разгон до сотни всего за 3,5 секунды. Был построен только один экземпляр.

12 Mitsubishi Lancer Evolution VIII FQ 400 со специальным двигателем

Принесите прицеп

Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2003 года, вид сбоку и спереди

Серия FQ 400 была одним из самых быстрых седанов Mitsubishi, когда-либо созданных. Его 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом был специально доработан Rampage Tuning, Flow Race Engines и Owen Developments. Lancer FQ 400 производился компанией Ralliart в Соединенном Королевстве и продавался исключительно с мощностью 405 лошадиных сил и крутящим моментом 355 фунт-футов. Mitsubishi произвела этот Lancer FQ 400, чтобы отпраздновать свое 30-летие в Соединенном Королевстве. Evolution VIII был первым Lancer, официально проданным в США.

Связанный: этот современный 3000GT мог бы сделать Mitsubishi снова вновь

. FQ 360 оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 366 лошадиных сил и крутящий момент 363 фунт-фут. От 0 до 60 миль в час Evo IX FQ 360 разгоняется за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 160 миль в час. Седан Mitsubishi FQ 360 имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. В подвеске используются однотрубные амортизаторы Bilstein, а FQ 360 работает только на неэтилированном бензине высшего качества. Обновления оборудования включают в себя измерительный комплект Ralliart Sports, легкосплавные диски Speedline и передний сплиттер из углеродного волокна.

14 Mitsubishi Lancer Evolution X был последним представителем великой линейки

ChromeGames923 через Wikimedia Commons

Mitsubishi Lancer Evolution X, вид спереди и сбоку

Линия автомобилей Lancer Evo представляла собой серию раллийных седанов, покоривших мир . Она также стала одной из ведущих компаний, к которым уличные гонщики обращались за доступным выбором. Mitsubishi Evo X был оснащен знакомым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который мог выкачивать 291 лошадь и 300 фунт-фут крутящего момента. Конечно, поскольку этот тип автомобиля не предназначен для тотальной грубой силы, такого количества мощности и крутящего момента достаточно для дрифта в поворотах и ​​ускорения вне поворотов на любой местности.

СВЯЗАННЫЕ: 2006 Mitsubishi Eclipse Ralliart — Каким должен был быть спортивный автомобиль Mitsubishi

15 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ 440 был ограничен 40 моделями решение X (FQ 440) Седан является самым быстрым автомобилем Mitsubishi из когда-либо произведенных, с разгоном до 100 км/ч за 3,6 секунды и ограниченной электроникой максимальной скоростью 155 миль в час.

FQ 440 был произведен в ознаменование 40-летия Mitsubishi в Соединенном Королевстве с использованием 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 440 лошадиных сил и 412 фунт-фут крутящего момента. FQ 440 был ограничен 40 моделями стоимостью около 82,9 долларов.00 в ознаменование 40-летия компании. У него были биксеноновые фары, кованые легкосплавные диски BBS, кожаные ковшеобразные сиденья и высококонтрастный ЖК-экран.

Часто задаваемые вопросы

В: В какие годы компания Harley выпускала Softail Standard?

Модель Softail была анонсирована в 1984 году. Она производится до сих пор.

В: Является ли Softail Standard хорошим велосипедом для начинающих?

Да, будет. У него низкое сиденье, низкий центр тяжести и легко доступная мощность, но при этом не слишком чрезмерная.

В: В чем разница между Softail Standard и Custom?

У оригинального Softail Custom был затемненный двигатель с хромированными крышками, больше хрома на байке и 21-дюймовое переднее колесо.

Цена автомобилей Mitsubishi в Индии

Группа компаний Mitsubishi, группа компаний Mitsubishi или компании Mitsubishi представляют собой японский конгломерат, состоящий из ряда автономных предприятий, которые разделяют бренд, торговую марку и наследие Mitsubishi. Группа компаний Mitsubishi образует свободную компания Mitsubishi Keiretsu, которая часто упоминается в американских и японских СМИ и в официальных отчетах; в целом все эти компании произошли от одноименной дзайбацу. Кэйрецу является общей чертой японского корпоративного управления и относится к совместной группе интегрированных компаний с обширным перекрестным владением акциями, обменом персоналом и стратегическим сотрудничеством. Первой компанией Mitsubishi была судоходная фирма, основанная Ятаро Ивасаки (1834–1885) в 1870 году. В 1873 году ее название было изменено на Mitsubishi Shokai. Название Mitsubishi состоит из двух частей: «mitsu» означает «три» и «bishi» означает «водяной каштан» (также называемый «водяной каштан»), а значит, и «ромб», что отражено в логотипе компании. Оно также переводится как «три бриллианта». Бренд Mitsubishi решил расширить выбор потенциальных покупателей, выйдя на индийский рынок. Бренд Mitsubishi известен своими автомобилями Mitsubishi Eclipse Cross, Mitsubishi EVO XI, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Pajero Sport 2020, в основном Mitsubishi Xpander. Первое предложение от бренда Mitsubishi, скорее всего, будет в сегменте внедорожников.

Подробнее

Средний рейтинг автомобилей Mitsubishi на основе 49 отзывов

Модели автомобилей Mitsubishi с истекшим сроком годности лед в Нью-Дели)

Бензин13.17 кмpl1999 куб.см

  • Mitsubishi Challenger

    20,25 лакха * (Цена в Нью-Дели)

    Дизель 11,3 км/ч2835 куб.см

  • Mitsubishi FTO 9012 3

    8,24 рупий лакх * (цена в Нью-Дели)

    Бензин13.17 kmpl1998 куб.см

  • Объявление

  • Mitsubishi Lancer

    7,33 рупий * (Цена в Нью-Дели)

    Бензин13,7 кмпл1468 куб. см

  • Мицубиси Лансер Эволюшн С

    49,95 лакхов * (Цена в Нью-Дели)

    Бензин 15,0 км/л1998 куб.см 9* (Цена в Нью-Дели)

    Дизель 11,56 км/пл3200 копия 9 * (Цена в Нью-Дели) 45

    Mitsubishi Montero

    67,88 рупий лакх * (Цена в новых Дели)

    Дизель 11,56 км 3200 куб.см 360 куб.см

  • Мицубиси Аутлендер 2007-2013

    20,25 рупий * (Цена в Нью-Дели)

    Бензин 11.3 kmpl2360 cc

  • Mitsubishi Pajero 2002-2012

    рупий. 18.81 лакх * (Цена в Нью-Дели)

    Дизель9.

    Дизель 13,5 км/2477 куб. см 0269

    Не знаю, какую машину купить?

    Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

    Покажи мне лучший автомобиль

    Основные характеристики Mitsubishi Cars

    Сервисные центры 38

    90 014 Зарядная станция для электромобилей Mitsubishi в Нью-Дели
    • Подстанция 66 кВ

      Нью-Дели 110085

      9818100536

      Найти

    • Зарядная станция BMWi Deutsche Motoren

      Нью-Дели 110044

      9000 2 Найдите

    • NDMC — Зарядная станция для электромобилей

      Электрическая подстанция 33 кВ Нью-Дели 110001

      Найти

    • EESL Зарядная станция для электромобилей

      9 0002 Анусандхан Бхаван Нью-Дели 110001

      7906001402

      Найти

    • EESL — Зарядная станция для электромобилей

      Shram Shakti bhawan New Delhi 110001

      Найдите

    • Станция Mitsubishi EV в Нью-Дели

    Станция Mitsubishi EV в Нью-Дели

    Изображения автомобилей Mitsubishi

    Mitsubishi имеет 30 изображений автомобилей.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *