Москвич-400 -401 фотографии технические характеристики
Технические характеристики
Москвич-400-421
История и фотографии Москвич 400-420
(1947-1949 гг.)
Легковой автомобиль с задним приводом, выпускался заводом МЗМА (Московском заводе малолитражных автомобилей — так в 1945 — 1968 гг. назывался АЗЛК) с двумя вариантами кузовов: закрытым и открытым с мягким складным тентом. Мощность 4-х цилиндрового двигателя составляла 23 л.с.
фотография Москвич-400
Производство Москвич-400-420 началось вскоре после окончания Великой Отечественной
войны. Он стал первым массовым легковыми автомобилями в СССР, который стал поступать в продажу населению. Автомобиль
выпускался в 1946 — 1954 гг и являлся модернизацией автомобиля Опель Кадет К38, выпускавшегося в Германии перед Второй
Мировой войной (в 1937 — 1940 гг.).
В 1945 году из СССР в побеждённую Германию прибыла группа инженеров, которая совместно с военными
обследовала доставшиеся победителям промышленные объекты. В их поле зрения попал хорошо сохранившийся ведущий завод компании
«Байерише Моторен Верке» в городе Эйзенахе, а также «Научно-техническое бюро автомобилестроения» той же компании в Хемнице.
«BMW-321» вполне могла стать основой для создания нового советского автомобиля. Но Сталину продемонстрировали Opel Olimpia,
Часть оснастки вывезли с завода «Опель» в Рюссельсхайме. От московского завода туда ездила группа под руководством О. В. Дыбова. Часть немецкого оборудования увезли в Днепропетровск, для завода, который должен был делать грузовики ДАЗ — аналог ЗИС-150. Автомобильное производство там так и не начали. Кузовные штампы для «Москвича», видимо, частично не вывезли. Поэтому их (в частности, штампы дверей) делал завод ЗИС. Очевидно, чертежей тоже не было или был не весь комплект. Документацию по образцам автомобилей создавали на МЗМА.
фотография Москвич-400
4 декабря 1946 года с конвейера московского автозавода сошел первый послевоенный
автомобиль, названный «Москвичом 400«.
На первых автомобилях «Москвич-400» был выявлен ряд конструктивных недостатков кузова: появление в некоторых местах трещин на оплавке и на основном металле, поломки дверных замковых ручек и замков капота, недостаточные уплотнение и пылезащита кузова, отклеивание обивки потолка, недостаточная антикоррозионная защита и некоторые другие. В период 1948-1953 годов удалось повысить долговечность, увеличить мощность двигателя, повысить удобство и эксплуатационные качества, а также снизить вес «Москвича-400». В 1951 году «Москвич-400» оснастили новой коробкой передач с синхронизаторами и рычагом, установленным на рулевой колонке, а не на полу, как это было ранее. В 1952 г. внесён ряд конструкторских решений, повысивших пробег до капитального ремонта.

фотография Москвич-400
В 1954 году двигатель «Москвича» был значительно модернизирован и его мощность доведена до 26 л. с. Эта модификация, получившая индекс «401», имела новую трансмиссию с синхронизаторами на второй и третьей передачах. Внешне модель отличало наличие подфарников — указателей поворота на передних крыльях. Всего с 1946 по 1956 год в Москве было изготовлено 247 439 (216 006 седанов ) машин. Они стали первыми советскими массовыми автомобилями, которые продавались для индивидуального пользования. «Москвичи» 400-го семейства несли двойной индекс: первое число означало модель двигателя, а второе — модификацию кузова. Базовая модификация кузова — четырехдверный седан — обозначалась индексом «420».
Москвич 400-420А кабриолет
фотография Москвич-400
В 1949 году завод освоил модификацию Москвич-400-420А кабриолет
. Основная причина выпуска этой модели — нехватка стального листа для производства больших кузовных панелей. У этой модификации убирался только матерчатый верх крыши.
Москвич 400 АПА-7
фотография Москвич-400 АПА-7
Автомобили «Москвич-400(401)-420К» представляют собой шасси, предназначенное для
установки оборудования сторонними предприятиями (к примеру, Московским кузовным заводом Минпищепрома, Горьковским заводом
специальных автомобилей) специальных кузовов. В большинстве случаев это были цельнометаллические фургоны и аэродромные пикапы
для перевозки пусковых установок самолетных двигателей.
Москвич 400-422 деревянный фургон
Легковые машины с деревянными кузовами — это целый пласт автомобильной истории. Такие автомобили были популярны не только в США, где их ласково называли woody (от английского wood — дерево), но и в Англии, в Германии, в Италии. Однако на послевоенном МЗМА к дереву обратились не от хорошей жизни: стального проката и впрямь катастрофически не хватало, поскольку комбинат Запорожсталь, основной поставщик автомобильного металла, еще не был восстановлен. Дело усугублялось тем, что на МЗМА тогда не было собственного прессового производства, и кузовные панели для Москвичей штамповали на Заводе имени Сталина (ныне АМО ЗИЛ).
|
Старинный советский автомобиль Москвич-401 в историческом центре – Стоковое редакционное фото © blinow61 #92805792
Старинный советский автомобиль Москвич-401 в историческом центре – Стоковое редакционное фото © blinow61 #92805792Поддержите Украину своим пожертвованием
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Ценообразование
Все изображения
ВходРегистрация 90
30020 Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись
У вас уже есть учетная запись? Войти
Я принимаю условия членского соглашенияПолучать рассылки и специальные предложения
САМАРА, РОССИЯ — 5 СЕНТЯБРЯ 2015 г. : Старинный советский автомобиль Москвич-401 в историческом центре Самары
— Фото автора blinow61
Получите это изображение бесплатно €1 с нашим новым гибким планом
Попроб.Похожие изображения без лицензионных платежей:
ПодробнееПодробнее
Та же серия:
САМАРА, РОССИЯ — 5 СЕНТЯБРЯ 2015 г.: Старинный советский автомобиль Москвич-401 в историческом центре Самары САМАРА, РОССИЯ — 16 июня: Ралли ретро-автомобилей «Пекин-Париж 2013», 16 июня 2013 г. Самара, Россия. День отдыха и ремонта в Самаре. Ретро-автомобиль Jaguar XK150 1957 года Самара, Россия — 19 мая 2018 года: Винтажный российский автомобиль Москвич-412 на параде старых автомобилей и автосалоне Самара, Россия — 6 ноября 2017 года: Автомобиль Всероссийской государственной телерадиокомпании по городу улица в Самаре, РоссияСамара, Россия — 19 мая, 2018: Старинный российский автомобиль Лада с тюнинговыми колесами на городской улице Самара, Россия — 26 октября 2019 г.
Подробнее
Информация об использовании
Вы можете используйте эту бесплатную редакционную фотографию «Старинный советский автомобиль Москвич-401 в историческом центре» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4500×2949. Дата загрузки: 11 декабря 2015 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- . Журнал
Контакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Контакты
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Old Moskvich Car — фотографии и стоковые фотографии
372 фотографии
- фотографии
- фотографии
- графика
- Вектор
- Видео
Durchstöbern Sie 372
старый москвич Фото и фотографии.
Москвич 2141 Алеко
Советский Авто Москвич АЗЛК — старый Москвич Авто сток-фото и фотографии иш-москвич-412 — старый москвич фото и фото -фотографии и изображенияКлассический русский Авто-Москвич 400
Иж Москвич 412 — фото и фотографии старых автомобилей МосквичИж Москвич 412
Новый Уренгой, Россия — 30 июня 2021: Советский Ретро-Авто Иж Москвич в гараже 412.
иш-москвич-412 — фото и фото старого москвичаиш-москвич-412
иж москвич 412 — фото и фото старого москвича фотографии и изображенияМосквич 408 и Москвич 412
ищ москвич 412 — старый москвич 412иж москвич 412
иж москвич 412 — старый москвич сток фото и фотоиж москвич — москвич 413 старый иж-412 900 фото и фото
Иж-Москвич-412ИЭ
griff des manuellen autostarters im moskvich retro-fahrzeug — old moskvich car фотографии и изображенияMoskwitsch-408E
izh moskvitch 412 — old moskvich car stock-fotos und bilderIzh Moskvitch 412
oldtimer sowjetisches moskwitsch-401-fahrzeug auf der stadtstraße während der oldtimer-show — old moskvich car stock-fotos und bilderOldtimer sowjetisches Moskwitsch -401-Fahrzeug auf der Stadtstraße
иж-21251 комби — старый москвич фото и фотографии0002 Vorderer Teil des sowjetischen Oldtimers Moskvich-401 an der.
Isch Moskwitsch 412
moskwitsch 2141 aleko — old moskwich car stock-fotos und bilder3ko41sch
Moskwitle Москвич 412 — фото и фотографии старых автомобилей Москвич
Иж Москвич 412
москвич-2141 алеко — фото и изображения старых автомобилей МосквичМосквич-2141 Алеко
москвич 2140sl — фото и фотографии старых автомобилей Москвич0002 Москвич 2140SL isch-moskwitsch-412 — старый москвич сток фото и фотоиш-москвич-412
isch-moskwitsch-412 — старый москвич сток фото и фотоиш-москвич-412
is 412 — старый москвич сток фото и фотоиш-москвич-412
иж москвич 412 — старый москвич сток фото и фотоиж москвич 412
иж-21251 комби — старый москвич сток фото и фотоиж-21251 комби 21251 Kombi
moskwitsch-427ie — старый москвич сток фото и фотографииМосквич-427ИЭ
Москвич-2140sl — старый москвич сток фото и фотографииМосквич-2140SL
москвич 408 — старый москвич сток фото и фото Москвич-403 москвич-401/420 — фото и фотографии старых автомобилей Москвич 412 — фото и фотографии старого автомобиля МосквичИш-Москвич-412
Иж-2125 комби — старый Москвич фото и фотографииИж-2125 Комби
иш-Москвич-412 — старый Москвич сток фото и фото 408 комби — старый москвич фото и фотографииСоветский Автомарка Москвич 408 комби
старые советские автомобили москвич-408 и газ-24.