Обновлённый Renault Megane II стал ещё экономичнее и безопаснее — ДРАЙВ
Влад Клепач, . Фото Renault | |
Внешность и без того успешного Megane II осталась почти без изменений. Основные отличия — внутри. |
Один из самых провокационных автомобилей, Renault Megane II, подвёргся модернизации. Правда, глядя на фотографии, заподозрить компанию Renault в рестайлинге сложно — внешних изменений почти нет. Чтобы найти новые штрихи к нонконформисткому портрету новой машины, надо быть либо владельцем «старой», либо маньяком.
Новая оптика в современном стиле, чуть изменённые бампера, «нос» с эмблемой Renault — вот и все отличия. Так что владельцы Megane могут не спешить продавать свои машины, ведь на улице никто и не узнает, что у них «старый», а не новый автомобиль. А, кроме того, большинство новинок, появившихся на Megane, до России не доберутся.
Самое заметное отличие «новинки» от «старой» модели — новые фонари.
Гордость инжернеров Renault — новый двухлитровый дизельный мотор, который, по заверению создателей, будет эталоном в своём классе. Заявленные характеристики и впрямь неплохи — 150 л.с. при 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента начиная уже с 2000 об/мин. При этом этот мотор грозится быть самым экологически чистым и экономичным — заявленный расход топлива — всего 6.4 л на сотню в смешанном цикле. Помимо этого, достижения Renault на дизельном фронте будут отстаивать модернизированный мотор объёмом 1.
9 литра, развивающий теперь 130 л.с., и сверхэкономичный 1.5 (80 л.с., 4.7 л/100 км). Но нас это волновать не должно — дизельные версии в Россию не поставляются.В отличие от седана, хэтчбэк Megane II у нас не очень популярен. А в Европе — всё наоборот.
Линейка же бензиновых моторов осталась той же. Эти двигатели объёмом от 1.4 до 2.0 литров обещают Megane неплохую динамику — даже самый простенький 1.4 имеет 100 л.с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 12,5 секунд. А вот на что способен 225-сильный «горячий хэтч» Megane Sport с турбомотором, совершенно неважно… ведь в Россию эта замечательная машина тоже не поставляется. Для нашего рынка самым мощным мотором будет двухлитровый атмосферник со своими 135 л.с. — тоже неплохо, но всё же 9,2 секунды «до сотни» — это не 6,5. Да и вариантов кузовов нам предлагают всего два — седан и пятидверный хэтчбэк. Ни трёхдверного хэтчбэка, ни купе-кабриолета пока не предвидится.
Внешне отличить обновлённые машины сложно, зато «начинка» претерпела изменения. Основные новшества — новые дизельные двигатели и электроника.
Помимо новых двигателей, в Megane добавили ещё кучу разной полезной электроники, львиная часть которой призвана улучшить пассивную безопасность и помочь водителю избежать аварии. Все обновлённые машины получат ABS от Bosch последнего поколения, систему распределения тормозных усилий (EBD), помогающую сохранять стабильность траектории при торможении в любых условиях, а также brake assist. И, конечно же, есть traction control, страхующий водителя от ошибок в поворотах. Ну, а если авария не дай бог случится, Megane сделает всё возможное, чтобы защитить своих пассажиров.
И без того один из самых безопасных в своём классе автомобиль (и первый, заработавший в рейтинге EuroNCAP 5 звёзд) стал ещё безопаснее. Защищено всё, что только можно — теперь Megane может иметь до 10 подушек безопасности.
Навигационная система в Россию поставляться не будет. А вот остальное — пожалуйста.
Но даже если вы никогда не попадёте в аварию на новом Megane, вашу поездку сделают приятнее такие электронные мелочи, как автоматически включающиеся «дворники» и ближний свет, климат-контроль и автоматическая фильтрация поступающего в салон воздуха. А если вы к тому же живёте в Европе, то оцените ещё и новую улучшенную навигационную систему Carminant Navigation II, которая в спецификации для российского рынка, само собой отсутствует.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Технические характеристики Renault Megane (09.2002
Полноценный семейный автомобиль, с интересными техническими решениями, который выпускался в кузове седан и универсал.
Содержание
- 1 Версия специально для России
- 1.1 Двигатели и КПП
- 1.1.1 1.4
- 1.1.2 1.6
- 1.1.3 2.0
- 1.2 Размеры кузова и салона
- 1.3 Внешний вид автомобиля
- 1.4 Фотографии подкапотного отделения
- 1.5 Фотографии багажника
- 1.1 Двигатели и КПП
Версия для России выпускалась в Турции и имела увеличенный дорожный просвет (клиренс автомобиля 175 см, для сравнения клиренс европейской версии 120 см). Таких показателей удалось достичь, благодаря использованию других амортизационных стоек и пружин, которые больше на 0.5 витка.
Двигатели и КПП
На данный автомобиль устанавливались двигатели объёмом: 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Приобрести в реальности у дилеров можно было только автомобиль с объемом 1.6 литра. Интересной была ситуация с вариантом коробки передач. Данная модель могла компоноваться как механической 5-ти ступенчатой коробкой, так и автоматической 4-ёх ступенчатой. АКПП была доступна только для версий 1.6 и 2.0 литра. Большинство реализуемых через дилерскую сеть новых автомобилей компоновались только механикой.
1.4
Марка двигателя | K4J 740 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 100 (74) / 6000 |
Тип двигателя | 4-х цилиндровый, рядный |
Доп. информация о двигателе | многоточечный впрыск топлива |
Экологический тип двигателя | EU3 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. | 127/3750 |
Выброс CO2, г/км | 164 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 11.90 |
Система старт-стоп | Да |
1.6
Тип двигателя | 1.6 MT | 1.6 AT |
---|---|---|
Марка двигателя | K4M 760 | K4M 813 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 13.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 184 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 110 (81) / 6000 | 110 (81) / 6000 |
Тип двигателя | 4-х цилиндровый, рядный | 4-х цилиндровый, рядный |
Доп. информация о двигателе | многоточечный впрыск топлива | многоточечный впрыск топлива |
Экологический тип двигателя | EU3 | EU3 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об. /мин. | 152/4250 | 151/4250 |
Выброс CO2, г/км | 163 | 184 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 10.91 | 11.36 |
Система старт-стоп | Да | Да |
2.0
Тип двигателя | 2.0 AT | 2.0 MT |
---|---|---|
Марка двигателя | F4R 771 | F4R 770 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 9.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 200 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 135 (99) / 5500 | 135 (99) / 5500 |
Тип двигателя | 4-х цилиндровый, рядный | 4-х цилиндровый, рядный |
Доп. информация о двигателе | многоточечный впрыск топлива | многоточечный впрыск топлива |
Экологический тип двигателя | EU3 | EU3 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об. /мин. | 191/3750 | 191/3750 |
Выброс CO2, г/км | 201 | 191 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 9.56 | 9.26 |
Система старт-стоп | Да | Да |
Размеры кузова и салона
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4498 x 1777 x 1460 |
Колесная база, мм | 2686 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.35 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Вместимость багажника, л | 520 |
Внешний вид автомобиля
Фотографии подкапотного отделения
Фотография чистого и отмытого движка Рено Меган 2
Фотография грязного движка Рено Меган 2 с другого ракурса
Фотография грязного движка Рено Меган 2 с другого ракурса
Фотография грязного движка Рено Меган 2 с другого ракурса
Фотография грязного движка Рено Меган 2 с другого ракурса
Фотография грязного движка
Бачок охлаждающей жидкости
Корпус воздешного фильтра после 8 лет эксплуатации
Корпус воздешного фильтра после 8 лет эксплуатации
Фотографии багажника
Фото багажного отделения Рено Меган 2
Обивка багажного отделения сверху, виден голый металл Рено Меган 2
Вид салона со сложенными наполовину сидениями
Вид багажного отделения с сложенными наполовину сидениями
Сложенное сидение на Рено Меган 2 и заполненный багажник
Коляска Туттис Зиппи в багажнике Рено Меган 2 + детский горшок
Вместимость Рено Меган 2 всякой мелочевкой
Фотогалерея Renault Megane 2009 г.
галерея изображений. Здесь нет зернистых шпионских снимков, дамы и господа, этиSteane Klose
00:3003 September 2008
2009 Renault Megane Photos Leaked , и команда закончилась в Jalopnik были достаточно любезны, чтобы поделиться любовью с полной галереей изображений. Здесь нет зернистых шпионских снимков, дамы и господа, это настоящее дело.Megane 2009 года становится мейнстримом, заменяя причудливость предыдущей модели, добавляя стильный стиль и более чем намек на Mazda3 в этих передних колесных арках и по бокам. Привлекательный люк, безусловно, будет лучше сочетаться с движением, чем раньше, но все же он по-прежнему сохраняет элементы характерного французского стиля, который так часто разделяет мнения зрителей.
На данном этапе нет информации о конфигурации двигателя или трансмиссии, а также о каких-либо спецификациях, но ожидается, что станут доступны некоторые более экологичные варианты двигателей.
Эстетика французских автомобилей не всегда приходилась всем по вкусу, однако новый Renault Megane отличается сбалансированным и утонченным внешним видом, который, вероятно, понравится более широкой аудитории.
[Источник: km77.com через Jalopnik]
thumb800x800_2822083252_04ffdc9249_o.jpgthumb800x800_2822083174_eacf5a1642_o.jpgthumb800x800_2822083126_7135852f47_o.jpgthumb800x800_2822083060_52f0abc1dc_o.jpgthumb800x800_2822082852_a9e922ac15_o.jpg
12 Images
1/12 2009 Renault Megane Photos Leaked2/12 thumb800x800_2822083252_04ffdc9249_o.jpg3/12 thumb800x800_2822083174_eacf5a1642_o.jpg4/12 thumb800x800_2822083126_7135852f47_o.jpg5/12 thumb800x800_2822083060_52f0abc1dc_o.jpg6/12 thumb800x800_2822082852_a9e922ac15_o.jpg7/12 thumb800x800_2821245129_45844bb1eb_o.jpg8/12 thumb800x800_2821244941_023a7fa404_o.jpg9/12 thumb800x800_2821244889_63d3e81706_o.jpg10/12 thumb800x800_2821244849_5cda298884_o.jpg11/12 2010 Renault Megane Hatch22/12 2009 Renault Megane Photos LeakedRead more about Steane Klose
You May Also Like
Latest News
news | 31 мар 2023
2023 MG 4 цена просочилась, заказы скоро открываются
Alex Misoyannis
Загрузка. ..
новости | 31 марта 2023
Реакция автопроизводителей на спасательный круг бензиновых и дизельных двигателей в Европе
Джордан Мулах
новости | 31 мар 2023
2023 Lexus NX450h+ с подключаемым гибридом заказы приостановлены из-за двухлетнего ожидания
Alex Misoyannis
Загрузка…
новости | 31 марта 2023
Электрический внедорожник Skoda Enyaq 2024 года появится в Австралии в следующем году вместе с обновленными Octavia, Scala, Kamiq
Алекс Мисояннис
новости | 31 марта 2023 г.
Скоро пополнение запасов Skoda Kamiq, Octavia и Karoq
Алекс Мисояннис
новости | 31 марта 2023
Полиция задержала водителя-ученика с высоким содержанием алкоголя в крови
Бен Захария
Renault Megane Coupe 2009 г.
Глиняная модель. ничем не отличается. Уже увидев свою долю преждевременно обнародованных фотографий Megane, Renault снова был ужален, на этот раз ЕС, как 2009 год.Патентные изображения Megane CoupeSteane Klose
01:3224 Сентябрь 2008 г.
2009 Renault Megane Coupe Изображения раскрытыКажется, что ни один производитель не застрахован от посторонних глаз в наши дни, и Renault не является исключением. Уже увидев изрядную долю преждевременно обнародованных фотографий Megane, Renault снова был уязвлен, на этот раз ЕС, поскольку патентные изображения Megane Coupe 2009 года попали в Интернет. Конечно, они у нас есть.
Новый Megane Coupe со знойно-гладким профилем является победителем в отделе дизайна. Вычитание двух дверей делает купе гораздо более стройной линией, чем его пятидверный брат, который сам по себе не является гадким утенком.
Мы все еще в неведении относительно механики до официального анонса, но ожидаем, что Megane Coupe будет иметь такие же технические характеристики двигателя и трансмиссии, как и пятидверный.
Будут предлагаться четыре бензиновых двигателя: от 1,6 л (74 кВт) и 2,0 л (104 кВт) без наддува до TCe (с турбонаддувом) 1,4 л и 2,0 л мощностью 97 кВт и 134 кВт соответственно. Любители дизельных двигателей могут рассчитывать на несколько агрегатов dCi мощностью от 63 до 120 кВт.Только по внешнему виду Megane Coupe 2009 года является победителем, и у нас уже текут слюнки при мысли о совершенно новом Renault Megane R26.R на базе нового трехдверного автомобиля. Официальных сведений о моделях специального выпуска пока нет, но с такой хорошей платформой мы должны думать, что это на картах.
[Источник: CarScoop]
renault-megane-coupe-14.jpgrenault-megane-coupe-13.jpgrenault-megane-coupe-12.jpgrenault-megane-coupe-11.jpgrenault-megane-coupe-10. jpg
8 изображений
1/8 2009 Renault Megane Coupe Изображения раскрыты2/8 renault-megane-coupe-14.jpg3/8 renault-megane-coupe-13.jpg4/8 renault-megane-coupe-12.jpg5/8 renault -megane-coupe-11.jpg6/8 renault-megane-coupe-10.