Обновлённый Renault Megane II стал ещё экономичнее и безопаснее — ДРАЙВ
Влад Клепач, . Фото Renault | |
Внешность и без того успешного Megane II осталась почти без изменений. Основные отличия — внутри. |
Один из самых провокационных автомобилей, Renault Megane II, подвёргся модернизации. Правда, глядя на фотографии, заподозрить компанию Renault в рестайлинге сложно — внешних изменений почти нет. Чтобы найти новые штрихи к нонконформисткому портрету новой машины, надо быть либо владельцем «старой», либо маньяком.
Новая оптика в современном стиле, чуть изменённые бампера, «нос» с эмблемой Renault — вот и все отличия. Так что владельцы Megane могут не спешить продавать свои машины, ведь на улице никто и не узнает, что у них «старый», а не новый автомобиль. А, кроме того, большинство новинок, появившихся на Megane, до России не доберутся.
Самое заметное отличие «новинки» от «старой» модели — новые фонари.
Гордость инжернеров Renault — новый двухлитровый дизельный мотор, который, по заверению создателей, будет эталоном в своём классе. Заявленные характеристики и впрямь неплохи — 150 л.с. при 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента начиная уже с 2000 об/мин. При этом этот мотор грозится быть самым экологически чистым и экономичным — заявленный расход топлива — всего 6.4 л на сотню в смешанном цикле. Помимо этого, достижения Renault на дизельном фронте будут отстаивать модернизированный мотор объёмом 1.
В отличие от седана, хэтчбэк Megane II у нас не очень популярен. А в Европе — всё наоборот.
Линейка же бензиновых моторов осталась той же. Эти двигатели объёмом от 1.4 до 2.0 литров обещают Megane неплохую динамику — даже самый простенький 1.4 имеет 100 л.с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 12,5 секунд. А вот на что способен 225-сильный «горячий хэтч» Megane Sport с турбомотором, совершенно неважно… ведь в Россию эта замечательная машина тоже не поставляется. Для нашего рынка самым мощным мотором будет двухлитровый атмосферник со своими 135 л.с. — тоже неплохо, но всё же 9,2 секунды «до сотни» — это не 6,5. Да и вариантов кузовов нам предлагают всего два — седан и пятидверный хэтчбэк. Ни трёхдверного хэтчбэка, ни купе-кабриолета пока не предвидится.
Внешне отличить обновлённые машины сложно, зато «начинка» претерпела изменения. Основные новшества — новые дизельные двигатели и электроника.
Помимо новых двигателей, в Megane добавили ещё кучу разной полезной электроники, львиная часть которой призвана улучшить пассивную безопасность и помочь водителю избежать аварии. Все обновлённые машины получат ABS от Bosch последнего поколения, систему распределения тормозных усилий (EBD), помогающую сохранять стабильность траектории при торможении в любых условиях, а также brake assist. И, конечно же, есть traction control, страхующий водителя от ошибок в поворотах. Ну, а если авария не дай бог случится, Megane сделает всё возможное, чтобы защитить своих пассажиров.
И без того один из самых безопасных в своём классе автомобиль (и первый, заработавший в рейтинге EuroNCAP 5 звёзд) стал ещё безопаснее. Защищено всё, что только можно — теперь Megane может иметь до 10 подушек безопасности.
Навигационная система в Россию поставляться не будет. А вот остальное — пожалуйста.
Но даже если вы никогда не попадёте в аварию на новом Megane, вашу поездку сделают приятнее такие электронные мелочи, как автоматически включающиеся «дворники» и ближний свет, климат-контроль и автоматическая фильтрация поступающего в салон воздуха. А если вы к тому же живёте в Европе, то оцените ещё и новую улучшенную навигационную систему Carminant Navigation II, которая в спецификации для российского рынка, само собой отсутствует.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Технические характеристики Renault Megane (09.2002
Полноценный семейный автомобиль, с интересными техническими решениями, который выпускался в кузове седан и универсал.
Содержание
- 1 Версия специально для России
- 1.1 Двигатели и КПП
- 1.1.1 1.4
- 1.1.2 1.6
- 1.1.3 2.0
- 1.2 Размеры кузова и салона
- 1.3 Внешний вид автомобиля
- 1.4 Фотографии подкапотного отделения
- 1.5 Фотографии багажника
- 1.1 Двигатели и КПП
Версия для России выпускалась в Турции и имела увеличенный дорожный просвет (клиренс автомобиля 175 см, для сравнения клиренс европейской версии 120 см). Таких показателей удалось достичь, благодаря использованию других амортизационных стоек и пружин, которые больше на 0.5 витка.
Двигатели и КПП
На данный автомобиль устанавливались двигатели объёмом: 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Приобрести в реальности у дилеров можно было только автомобиль с объемом 1.6 литра. Интересной была ситуация с вариантом коробки передач. Данная модель могла компоноваться как механической 5-ти ступенчатой коробкой, так и автоматической 4-ёх ступенчатой. АКПП была доступна только для версий 1.6 и 2.0 литра. Большинство реализуемых через дилерскую сеть новых автомобилей компоновались только механикой.
1.4
Марка двигателя | K4J 740 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 100 (74) / 6000 |
Тип двигателя | 4-х цилиндровый, рядный |
Доп.![]() | многоточечный впрыск топлива |
Экологический тип двигателя | EU3 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. | 127/3750 |
Выброс CO2, г/км | 164 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 11.90 |
Система старт-стоп | Да |
1.6
Тип двигателя | 1.6 MT | 1.6 AT |
---|---|---|
Марка двигателя | K4M 760 | K4M 813 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 13.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 184 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 110 (81) / 6000 | 110 (81) / 6000 |
Тип двигателя | 4-х цилиндровый, рядный | 4-х цилиндровый, рядный |
Доп. информация о двигателе | многоточечный впрыск топлива | многоточечный впрыск топлива |
Экологический тип двигателя | EU3 | EU3 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об.![]() | 152/4250 | 151/4250 |
Выброс CO2, г/км | 163 | 184 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 10.91 | 11.36 |
Система старт-стоп | Да | Да |
2.0
Тип двигателя | 2.0 AT | 2.0 MT |
---|---|---|
Марка двигателя | F4R 771 | F4R 770 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 9.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 200 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 135 (99) / 5500 | 135 (99) / 5500 |
Тип двигателя | 4-х цилиндровый, рядный | 4-х цилиндровый, рядный |
Доп. информация о двигателе | многоточечный впрыск топлива | многоточечный впрыск топлива |
Экологический тип двигателя | EU3 | EU3 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об.![]() | 191/3750 | 191/3750 |
Выброс CO2, г/км | 201 | 191 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 9.56 | 9.26 |
Система старт-стоп | Да | Да |
Размеры кузова и салона
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4498 x 1777 x 1460 |
Колесная база, мм | 2686 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.35 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Вместимость багажника, л | 520 |
Внешний вид автомобиля
Фотографии подкапотного отделения
Фотография чистого и отмытого движка Рено Меган 2
Фотография грязного движка Рено Меган 2 с другого ракурса
Фотография грязного движка Рено Меган 2 с другого ракурса
Фотография грязного движка Рено Меган 2 с другого ракурса
Фотография грязного движка Рено Меган 2 с другого ракурса
Фотография грязного движка
Бачок охлаждающей жидкости
Корпус воздешного фильтра после 8 лет эксплуатации
Корпус воздешного фильтра после 8 лет эксплуатации
Фотографии багажника
Фото багажного отделения Рено Меган 2
Обивка багажного отделения сверху, виден голый металл Рено Меган 2
Вид салона со сложенными наполовину сидениями
Вид багажного отделения с сложенными наполовину сидениями
Сложенное сидение на Рено Меган 2 и заполненный багажник
Коляска Туттис Зиппи в багажнике Рено Меган 2 + детский горшок
Вместимость Рено Меган 2 всякой мелочевкой
Фотогалерея Renault Megane 2009 г.

Steane Klose
00:3003 September 2008
2009 Renault Megane Photos Leaked , и команда закончилась в Jalopnik были достаточно любезны, чтобы поделиться любовью с полной галереей изображений. Здесь нет зернистых шпионских снимков, дамы и господа, это настоящее дело.Megane 2009 года становится мейнстримом, заменяя причудливость предыдущей модели, добавляя стильный стиль и более чем намек на Mazda3 в этих передних колесных арках и по бокам. Привлекательный люк, безусловно, будет лучше сочетаться с движением, чем раньше, но все же он по-прежнему сохраняет элементы характерного французского стиля, который так часто разделяет мнения зрителей.
На данном этапе нет информации о конфигурации двигателя или трансмиссии, а также о каких-либо спецификациях, но ожидается, что станут доступны некоторые более экологичные варианты двигателей.
Эстетика французских автомобилей не всегда приходилась всем по вкусу, однако новый Renault Megane отличается сбалансированным и утонченным внешним видом, который, вероятно, понравится более широкой аудитории.
[Источник: km77.com через Jalopnik]
thumb800x800_2822083252_04ffdc9249_o.jpgthumb800x800_2822083174_eacf5a1642_o.jpgthumb800x800_2822083126_7135852f47_o.jpgthumb800x800_2822083060_52f0abc1dc_o.jpgthumb800x800_2822082852_a9e922ac15_o.jpg
12 Images
1/12 2009 Renault Megane Photos Leaked2/12 thumb800x800_2822083252_04ffdc9249_o.jpg3/12 thumb800x800_2822083174_eacf5a1642_o.jpg4/12 thumb800x800_2822083126_7135852f47_o.jpg5/12 thumb800x800_2822083060_52f0abc1dc_o.jpg6/12 thumb800x800_2822082852_a9e922ac15_o.jpg7/12 thumb800x800_2821245129_45844bb1eb_o.jpg8/12 thumb800x800_2821244941_023a7fa404_o.jpg9/12 thumb800x800_2821244889_63d3e81706_o.jpg10/12 thumb800x800_2821244849_5cda298884_o.jpg11/12 2010 Renault Megane Hatch22/12 2009 Renault Megane Photos LeakedRead more about Steane Klose
You May Also Like
Latest News
news | 31 мар 2023
2023 MG 4 цена просочилась, заказы скоро открываются
Alex Misoyannis
Загрузка. ..
новости | 31 марта 2023
Реакция автопроизводителей на спасательный круг бензиновых и дизельных двигателей в Европе
Джордан Мулах
новости | 31 мар 2023
2023 Lexus NX450h+ с подключаемым гибридом заказы приостановлены из-за двухлетнего ожидания
Alex Misoyannis
Загрузка…
новости | 31 марта 2023
Электрический внедорожник Skoda Enyaq 2024 года появится в Австралии в следующем году вместе с обновленными Octavia, Scala, Kamiq
Алекс Мисояннис
новости | 31 марта 2023 г.
Скоро пополнение запасов Skoda Kamiq, Octavia и Karoq
Алекс Мисояннис
новости | 31 марта 2023
Полиция задержала водителя-ученика с высоким содержанием алкоголя в крови
Бен Захария
Renault Megane Coupe 2009 г.

Steane Klose
01:3224 Сентябрь 2008 г.
2009 Renault Megane Coupe Изображения раскрытыКажется, что ни один производитель не застрахован от посторонних глаз в наши дни, и Renault не является исключением. Уже увидев изрядную долю преждевременно обнародованных фотографий Megane, Renault снова был уязвлен, на этот раз ЕС, поскольку патентные изображения Megane Coupe 2009 года попали в Интернет. Конечно, они у нас есть.
Новый Megane Coupe со знойно-гладким профилем является победителем в отделе дизайна. Вычитание двух дверей делает купе гораздо более стройной линией, чем его пятидверный брат, который сам по себе не является гадким утенком.
Мы все еще в неведении относительно механики до официального анонса, но ожидаем, что Megane Coupe будет иметь такие же технические характеристики двигателя и трансмиссии, как и пятидверный.
Только по внешнему виду Megane Coupe 2009 года является победителем, и у нас уже текут слюнки при мысли о совершенно новом Renault Megane R26.R на базе нового трехдверного автомобиля. Официальных сведений о моделях специального выпуска пока нет, но с такой хорошей платформой мы должны думать, что это на картах.
[Источник: CarScoop]
renault-megane-coupe-14.jpgrenault-megane-coupe-13.jpgrenault-megane-coupe-12.jpgrenault-megane-coupe-11.jpgrenault-megane-coupe-10. jpg
8 изображений
1/8 2009 Renault Megane Coupe Изображения раскрыты2/8 renault-megane-coupe-14.jpg3/8 renault-megane-coupe-13.jpg4/8 renault-megane-coupe-12.jpg5/8 renault -megane-coupe-11.jpg6/8 renault-megane-coupe-10.