Фото ситроен с8: Citroen C8 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Содержание

Citroen C8 в 2019 году: фото, отзывы, характеристики

Ситроен С8 выпускался в период с 2002 года по 2014 год включительно, производство было налажено во Франции на заводе Sevel. На российском рынке машина впервые была представлена только в 2003 году и сразу же стала популярной в своем сегменте, так как на тот момент, конкурентов, в частности в РФ у модели не было в принципе. Что характерно, Citroen C8 выпускался на той же базе, что и другие «французы», как Пежо 807 и Лансия Федра (“итальянец”).

За разработку технической части и дизайна, были ответственны специалисты концернов FIAT Peugeot-Citroen. Машина обновлялась на протяжении указанных лет всего три раза, две генерации и одно обновление, рестайлинг, которое продержалось на конвейере всего пару лет. После чего, в середине лета 2014 года было принято решение о прекращении выпуска Ситроен С8.

Сегодня попытаемся выяснить больше информации о технической позиции модели на российском рынке, как обстоят дела с оснащением интерьера, а также рассмотрим отзывы, какое мнение сложилось о машине у владельцев.

Дизайн

Если внимательно взглянуть на автомобиль Ситроен С8, естественно, с учетом, что модель не новая, а из БУ сегмента, возникает мысль, что С8 обладает более яркой, свежей и гармоничной внешностью на тот момент.

Дизайн Ситроен С8 разрабатывался действительно на года, поэтому даже спустя столько лет, автомобиль смотрится интересно и по-современному. Легкие объемные детали, свесы арок и крыльев, придают облику Ситроен С8 определенной «воздушности» и простоты.

Экстерьер

Citroen C8 смотрится по-простому, но в то же время излучает некие уникальные мотивы дизайна, та же передняя часть выделяется строением лобовой части, в частности, передних стоек и крыльев, формы капота и характерной посадки оптики. Решетка радиатора оформлена несколько не в характерном фамильном стиле, хотя «елка» никуда не делась. Бампер простой, но смогли предусмотреть спортивный воздухозаборник, выполняет он, конечно, только декоративную часть, но все же.

Силуэт и корма построены по единому образцу, то есть тут у «одноклассников», как таковых отличий в принципе быть не может. Свес крыши плавный, строение остекления, задних стоек напоминает решение «американцев», в частности, концерна Форд. Оптика вертикальная, уютно разместилась по краям заднего стекла, умело разделяя стойку и остекление.

Интерьер

По фото салон Ситроен С8, даже несмотря на количество изменений на протяжении 12 лет, почти не меняется, создается единый стиль, с хорошо проработанной эргономикой и архитектурой. Ситроен С8 по фото довольно сильно отличается от своих «одноклассников», за счет необычной формы торпеды, расположенной «коробки» на панели, а не на центральном тоннеле.

«Приборка» разместилась на центральной панели, вмещая в себе и мультимедийный блок, а также ряд клавиш управления для климатической установки.

Качество отделки и используемых материалов радует, используют не только дорогой и мягкий пластик, но и стараются привнести немного премиальности и дороговизны, за счет использования алюминиевых и деревянных вставок.

Сиденья удобные, особенно спереди выделяется спортивный контур, при этом количество регулировок удивляет, плюс имеется подлокотник, да и форма посадки удобная для человека любой комплекции. Сзади предусмотрели возможность трансформации салона, поворот кресел и целых блоков сидений, как пожелает пассажир. Задние кресла также обладают широким диапазоном регулировок.

Комплектации и цены

Что касается комплектаций, то для Ситроен С8 некоторые отзывы содержат информацию о том, что на российском рынке предлагалось всего две комплектации. К сожалению, официальных сведений найти не удалось, однако среди объявлений о продаже можно отследить действительно наличие всего двух версий оснащения.

Кстати, учитывая, что машина уже давно не выпускается, рассматривать предстоит только вторичный сегмент, где цена варьируется от 220 000 р. до 550 000 р. в зависимости от состояния, пробега и возраста.

Затрагивая тему оснащения, выяснилось, что даже базовая комплектация Ситроен С8 оснащалась достаточно серьезно:

  • Передние подушки.
  • Россыпь ассистентов помощи для тормозной системы.
  • Гидро или электроусилитель руля.
  • Подогрев кресел.
  • Обогрев и привод зеркал.
  • Мультимедиа.
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • Кондиционер.
  • Полный электропакет.
  • Литые диски и другое.

Технические характеристики

Ситроен С8, какие технические характеристики предложены для российских версий? Сразу отметим, что в РФ в зависимости от годов производства, поставлялась целая россыпь моторов, с разными характеристиками. Итак:

  • Бензиновая установка 2.2 литра, с мощностью 158 л.с.
  • Дизельный агрегат с объемом 2.0 литра и генерируемой мощностью в пределах 107 л.с.
  • Был дизель и с 109-сильным мотором и двухлитровым объемом.
  • Одно время поставляли и 1.6 литровые дизельные двигатели с мощностью в 110 л.с.
  • Один из последних устанавливаемых моторов — это 2.0 литра (бензин), генерируемый 143 л.с.
  • Существовала ещё одна дизельная модификация, должной популярностью, однако в России она не пользовалась, а именно 2.2 литра (дизель) с мощностью 128 л.
    с.
  • Ещё один дизель обладал двухлитровым объемом и 115 л.с.
  • Почти ко всем моторам поставлялись только две «коробки» — 5 и 6-ступенчатые «механики».

Citroen C8, технические характеристики в плане подвески оригинальностью не отличались, спереди и сзади независимые конструкции, с поперечными стабилизаторами. «Тележка» унифицированная и использовалась на многих «одноклассниках», даже среди одного производителя.

Отзывы и тест-драйв

На Ситроен С8 встречаются разные отзывы владельцев. Какие недостатки и преимущества могут отметить владельцы? С откликами подробней можно ознакомиться ниже, представлены в виде скриншотов, там же разместили подробный видеообзор. Сейчас же хотелось бы выделить ряд плюсов и минусов, оставленных для Citroen C8 через отзывы некоторыми владельцами:

  • Хорошо греет «печка».
  • Характеристика подвески удачно продумана, даже в условиях отечественных, не всегда идеальных дорог машина хорошо справляется с неровностями.
  • Дорогое обслуживание, все-таки машина не столь популярна среди автомобилистов.
  • Ремонт Ситроен С8 обойдется в приличную сумму.
  • Хороший клиренс.
  • Выносливые и неприхотливые моторы и КПП.

Технические характеристики автомобиля Citroen C8 3.0 V6 (E)

Технические характеристики Citroen C8 3.0 V6

Citroen C8 3.0 V6

  1. Фотографии Citroen C8 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Citroen C8 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Citroen C8 3.
    0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Citroen C8 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Citroen C8 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Citroen C8 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Citroen C8 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Citroen C8 3.
    0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Citroen C8 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Citroen C8 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Citroen C8 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Citroen C8 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Citroen C8 3.
    0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Citroen C8 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Citroen C8 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Citroen C8 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

В марте 2002 года на Женевском автосалоне состоялась премьера минивэна нового поколения С8, заменившего Evasion. Эта машина унифицирована с аналогичными минивэнами Peugeot 807, Fiat Ulysse и Lancia Phedra. Колесная база осталась прежней, но габариты С8 заметно подросли. В зависимости от сидений третьего ряда вместимость салона составляет 8 или 7 пассажиров, причем во втором случае вместо заднего сплошного трехместного сиденья устанавливают два кресла. Повысился уровень как пассивной, так и активной безопасности. В стандартной комплектации предусмотрено 6 надувных подушек безопасности – две фронтальные, две боковые и две довольно длинные так называемые надувные «занавески» для пассажиров всех трех рядов. Весной 2005 года произошли небольшие изменения во внешнем виде (добавилось несколько хромированных накладок и немного изменились задние фонари) и в интерьере автомобиля.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Citroen C8 / Ситроен С8

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen C8 3.0 V6.

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Citroen / Ситроен

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 09. 07.2008

    Поташова Инга Петровна

    Оценка автора

    Объективность

    Все — СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее

    подробнее
  • 25.11.2008

    анатолий2_25112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли …

    подробнее
  • 01.04.2008

    anb_01042008

    Оценка автора

    Объективность

    Амортизаторы летят постоянно, коробка автомат накрылась на 60-и тысячах.

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Citroen / Ситроен

фотографий Citroen C8 — Фотогалерея с 21 фото

  1. Фото
  2. Ситроен
  3. С8

Посмотрите нашу фотогалерею Citroen C8. с 21 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее C8 было в четверг, 22 декабря 2011 г. с 17 новыми фотографиями.

1 2

1024 х 768

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Расход Коробка передач — все -только ручнаятолько автоматическая
Ситроен С8 2002 2.0i 16V Сентябрь 2002 г. — Январь 2004 г.

Самая экономичная бензиновая версия

2,0 бензин 138 л.с. 9,1 л/100 км Руководство (5)
Ситроен С8 2004 2. 0i 16V Январь 2004 г. — Январь 2008 г.

Самая экономичная бензиновая версия

2,0 бензин 138 л.с. 9,1 л/100 км Руководство (5)
Ситроен С8 2002 2.0i 16V Сентябрь 2002 г. — Январь 2004 г. 2,0 бензин 138 л.с. 9,6 л/100 км Автоматический (4)
Ситроен С8 2004 2.0i 16V янв. 2004 — янв. 2008 2,0 бензин 138 л.с. 9,6 л/100 км Автоматический (4)
Ситроен С8 2002 2.0i HDI 16V Сентябрь 2002 г. — Январь 2004 г. 2,0 Дизель 109 л. с. 7,2 л/100 км Руководство (5)
Ситроен С8 2004 2.0i HDI 16V янв. 2004 — янв. 2008 2,0 Дизель 109 л.с. 7,2 л/100 км Руководство (5)
Ситроен С8 2003 2.0i HDI 16V Июнь 2003 — Январь 2004 2,0 Дизель 109 л.с. 8,0 л/100 км Автоматический (4)
Ситроен С8 2004 2.0i HDI 16V янв. 2004 — янв. 2008 2,0 Дизель 109 л.с. 8,0 л/100 км Автоматический (4)
Ситроен С8 2005 2. 0 HDiF 16V апрель 2005 г. — ноябрь 2006 г. 2,0 Дизель 109 л.с. Автоматический (4)
Ситроен С8 2006 2.0 HDiF 16V Июль 2006 — Январь 2008

Самая мощная дизельная версия (138 л.с.)
Самая экономичная дизельная версия

2,0 Дизель 138 л.с. 7,1 л/100 км Руководство (6)
Ситроен С8 2002 2.2i 16V Сентябрь 2002 г. — Январь 2004 г. 2.2 Бензин 160 л.с. 9,7 л/100 км Руководство (5)
Ситроен С8 2004 2.2i 16В Январь 2004 — Январь 2008 2. 2 Бензин 160 л.с. 9,7 л/100 км Руководство (5)
Ситроен С8 2005 2.2i 16V апрель 2005 г. — март 2006 г. 2.2 Бензин 160 л.с. 9,7 л/100 км Руководство (5)
Ситроен С8 2002 2.2i HDI 16V Сентябрь 2002 г. — Январь 2004 г. 2.2 Дизель 130 л.с. 7,4 л/100 км Руководство (5)
Ситроен С8 2004 2.2i HDI 16V Январь 2004 — Январь 2008 2.2 Дизель 130 л.с. 7,3 л/100 км Руководство (6)
Ситроен С8 2005 2. 2 HDiF 16V апрель 2005 г. — июль 2006 г. 2.2 Дизель 130 л.с. 7,4 л/100 км Руководство (5)
Ситроен С8 2002 2.9 3.0i V6 Сентябрь 2002 г. — Январь 2004 г.

Самые динамичные 9Версия 0096 — 100 км/ч за 11 секунд

2,9 Бензин 208 л.с. 11,5 л/100 км Автоматический (4)
Ситроен С8 2004 2.9 3.0i V6 Январь 2004 — Январь 2008

Самая динамичная версия — 100 км/ч за 11 секунд

2,9 Бензин 208 л.с. 11,5 л/100км АКПП (4)

Год Самый низкий Средний Самый высокий В наличии
Citroen C8 2007 цена 2100 € 2600 € 3200 €
Ситроен С8 2006 цена 2000 € 2000 € 2100 €
Ситроен С8 2005 цена 1000 € 1700 € 2400 €
Ситроен С8 2004 цена 1400 € 1600 € 1800 €
Citroen C8 2002 цена 1000 € 1500 € 2200 €

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 10 лет) Владелец: 30 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 6,0 л на 100 км (80 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 600 € (~ 300 € в год)