Volvo 940: цена Вольво 940, технические характеристики Вольво 940, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Volvo 940
Год выпуска | 1988 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4871 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1411 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 471 |
Страна сборки | Швеция |
Модификации Volvo 940
Volvo 940 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1986 |
Мощность, л. | 111/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/2800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo 940 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1986 |
Мощность, л.с. / оборотах | 111/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/2800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo 940 2.
0 Turbo MTМаксимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/2950 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo 940 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2316 |
Мощность, л. с. / оборотах | 131/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/2950 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo 940 2.3 AT 155 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2316 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/4450 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo 940 2.
3 MTМаксимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2316 |
Мощность, л.с. / оборотах | 131/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/2950 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo 940 2.3 MT 155 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2316 |
Мощность, л. с. / оборотах | 155/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/4450 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo 940 2.3 Turbo AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2316 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 264/3450 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo 940 2.
3 Turbo MTМаксимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2316 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 264/3450 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo 940 2.4 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2383 |
Мощность, л. с. / оборотах | 82/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/2000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo 940 2.4 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2383 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo 940 2.
4 TD MTМаксимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2383 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo 940 2.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2849 |
Мощность, л. с. / оборотах | 147/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/3750 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo 940 2.8 AT 170 hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2849 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volvo 940 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Volvo 940
Volvo 940, 1990 г
Когда впервые сел за руль Volvo 940, уже после проделанных работ (зеркало, «поворотник» и решетку так и не поменял, лежат в упаковке), получил удовольствие, невольно вспоминал фильм «Брат-2», где герои ездили на аналогичной машине. Все четко переключается, чувствуешь себя человеком, очень комфортно, мягко. Это не гонка, конечно (вес почти 2 тонны), степенно так, по ощущению «лошадок» больше и еще порадовало, если давишь на педаль газа, срабатывает «кик-даун», его прям чувствуешь. Еще порадовал радиус разворота, очень маленький, габариты чувствуются прекрасно, несмотря на размер. В ночное время, оценил работу фар (хотя не все лампочки горели) – просто превосходно светят, никакой «колхоз» с ксеноном не нужен (большие фары, там и «туманки» встроены). Ну, может можно поменять все лампочки на дорогие, современные, будет «огонь». По трассе одно удовольствие на Volvo 940 ехать, средний расход (трасса/город) 10 л, примерно. На сервисе сказали, что можно лить АИ 92-95, но знакомый рекомендовал 95-й, так как из-за 92-го менял топливный насос. Я все время заправлял 95-м. Не знаю, может топливо влияло, но подхват и ускорение достойное. На машине проездил месяц, не подвела ни разу, из дальних была 1 поездка в Тверь и по Москве и области, порядка 100 км в день.
Достоинства: надежность. Класс авто. Практичность. Шумоизоляция. Высокий клиренс. Маневренность, несмотря на размер.
Недостатки: возрастные. Мало электроники. Дорогое обслуживание в фирменном сервисе.
Павел, Москва
Volvo 940, 1991 г
Итак, по порядку. Наездил за 5 лет около 100 тыс.км. Пришло время подвести итоги. Уютный, комфортный салон выдержан в темно-серо-черных тонах. Приятный на ощупь пластик, которого критически не хватает в современных авто. Когда я сажусь в Volvo 940, я готов петь оду инженерам из Гетеборга. Машина просто излучает аристократичность, пусть даже не нынешней эпохи. Дизайн, я так понимаю, очень схож с американскими авто, такими как Oldsmobile, Pontiac и Chrysler тех лет, видимо делали с прицелом на тот рынок, а может просто дань времени. Из основных плюсов Volvo 940 это, конечно же, задний привод. Объема 2,3 л вполне хватает, чтобы трогаться с 4 пассажирами почти как одному. Разгон до сотни 10 сек. Это после того, как был вырезан забитый и дымящий катализатор и заменен на пламегаситель. Владельцам, кто не сделал этого — категорически рекомендую. Машинка стала намного резвее и стала меньше есть топлива. Расход по городу 13 л. Бак на 72 л вполне хватит на 600 км без дозаправки. Багажник — влезает 4 колеса. Мне всегда казалось, что это нормально, но в новых иномарках, это, похоже, редкость. 1-2, не более. Места в салоне Volvo 940 действительно много. На заднем диване поместятся трое средней комплекции, без проблем, куда девать ноги и, не задевая потолок при росте 185 см, потому как там сделана выемка в обшивке, которая мало где встречается. Очень теплая печка.
Достоинства: очень комфортный, душевный автомобиль.
Недостатки: дизайн устарел. Колесная база и дорожный просвет.
Максим, Санкт-Петербург
Volvo 940, 1993 г
Третий год катаюсь. Автомобиль достался мне в хорошем состоянии, не считая «убитой» ходовой. Сменил стойки, тяги. Ездил на длительные расстояния, общей сложностью 10 тыс. км. Остался доволен. Никаких поломок в пути, на трассе Volvo 940 ведет себя идеально. Хотелось бы, конечно, движок чуть порезвей, но и этого хватает вполне. Может, прошит на экономию, потому что расход 8 литров. До этого ездил на разных машинах, но этот «старичок» приятно радует. Не согласен с теми, кто пишет, что машина неустойчива на поворотах. Даже на пробитых стойках Volvo 940 в поворот входит замечательно. Приятно удивлен мягкостью хода. По запчастям я бы не сказал, что дорого выходит, основной расход на «расходники» (стойки), больше ни с чем не сталкивался, но по нашим дорогам все иномарки от этого страдают. Что касается комфорта — вполне устраивает, хотя от кондиционера в комплектации не отказался бы. Согласен с теми, кто пишет, что «в этой машине чувствуешь себя человеком». Volvo 940 — машина не для тех, кто любит погонять. А располагает к спокойной езде. На обгон выходишь, газ в пол — медленно, но уверенно разгоняется, начинаешь другой раз задумываться, а стоит ли лезть на рожон при обгоне. Прочитал разные отзывы, лично меня задний привод больше устраивает, зимой на заднем приводе мне спокойней. У меня на 940-й движка 230FB, система впрыска «Регина», в принципе по двигателю жалоб и претензий нет. Конечно, сравнивать с новыми современными авто я не буду. Но по лично моему мнению это хороший аппарат. Этот «старичок» даст фору многим из новых. А вообще-то каждый подбирает машину под себя и скажу так: то, что я хотел — я получил, машиной я доволен.
Достоинства: по моему мнению, это действительно надёжность. Зимой очень тёплый салон.
Недостатки: на моей 940-й нет кондиционера.
Константин, Покачи
Обои рабочего стола Volvo 940
Обои Volvo 940
Видео Volvo 940 — тест драйвы
Объявления о продаже Volvo 940
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Обзор автомобиля Volvo 940: характеристики, фото и видео
Автор Николай Бобров На чтение 7 мин Просмотров 2. 6к. Обновлено
Volvo 940 – это модель одной из самых престижных машин начала девяностых, которая стала продолжательницей линейки 700-х авто этого производителя. Хотя в те времена квадратные и резкие углы в оформлении кузова стали терять свою актуальность, Volvo удалось создать интерес к модели у покупателей благодаря широким возможностям по скоростным показателям и комфорту в салоне.
Volvo 940 – модель, произведенная впервые в 1990 году как одна из последних с задним приводом. В 1991 году она была поставлена на конвейер, как раз перед тем, как с него была снята успешная предшественница 940-й модели — Volvo 740.
Содержание обзора:
- История модели Volvo 940
- Фото и видео обзор Volvo 940
- Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo 940
История модели Volvo 940
Осенью 1990 года дебютировала одна из легенд Volvo – популярная, и успешная в свое время модель 940. То, что можно увидеть в дизайне автомодиля – это полное наследование вида предшественницы – 740 модели шведского производителя, хотя, идя навстречу новым веяниям в автомоде, кузов и был сделан немного более гладким и не таким угловатым, как у предыдущей модели. В основном, угол сглаживания скорректировали только в стеклах и задних стойках автомобиля. Кроме того, нельзя не отметить увеличенный объем багажника в сравнении с 740-м.
Еще в то время начала 90-х перед Volvo уже стояла приоритетная задача поиска самых правильных решений в плане обеспечения долговечности, надежности и безопасности езды, как одних из самых главных преимуществ этой модели перед другими от разных европейских представителей автомобильной промышленности, активно наполнявших рынок разнообразными авто от премиального класса до недорогих семейных «экономок». Уже тогда при покупке вы могли получить гарантию на кузов на следующие 8 лет, а также встроенные штатно балки дополнительной защиты при боковом ударе в двери авто.
С 1992 года модель начала поставляться с небольшим дополнением – появились первые подушки безопасности как новое слово в обеспечении водителя и пассажиров средствами защиты от лобового столкновения. Также стал еще просторнее салон – по задумке разработчика он должен был вмещать 5 человек в спокойном режиме, а также 500 литров объема багажника для перевозки разных грузов. Именно поэтому данное авто со временем стало не только популярным для семейных людей, но и для тех, кто занимался торговлей и нуждался одновременно и в пассажирском, и в вместительном транспортном средстве.
Само название модели Volvo 940 было связано с тем, что у нее имеется 4-цилиндровый двигатель, для примера, у следующей, 960-й был 6-цилиндровый.
Volvo 940 обладала достаточно солидными размерами, поэтому являлась презентабельным авто, при этом оставаясь по стоимости одной из самых доступных для покупателей в таком классе машин. К тому же, эта еще и отличалась солидным весом – он составлял 1950 кг. Хотя радиус разворота в 9 м, а также некоторая существенная неповоротливость на дороге делала ее не самой удобной в управлении моделью, но представительский класс, такой редкий на наши дорогах при обилии отечественных «Жигулей» делали ее просто сногсшибательной красоты моделью.
Фирменными чертами, закрепившимися еще с поколения 700-тых автомобилей у Вольво всегда были хороший обогрев салона и возможность подогрева сидений, а также отличная вентиляция. В условиях наших зим такое предложение являлось одним из самых лучших на рынке автомобилей всех марок.
Для обеспечения своих пассажиров полным комплектом безопасности езды данная модель имела также инерционные ремни безопасности с 3-мя точками фиксации, регулируемые подголовники сидений и встроенное детское сидение, важность которого только входила в понимание автопроизводителей всего мира. Постепенно на такие высокие в то время стандарты безопасности перешли и другие производители.
В 1996 году модель была обновлена в некоторых своих основных характеристиках – стали более современными и качественными бамперы, фары и несколько изменен интерьер.
Теперь седан Volvo 940 превратился в две отдельные модели — S90 как седан и V90 как универсал. Еще пару лет Volvo 940 производили в таком раздвоенном варианте, а начиная с 1998 года эти две модели полностью ответвились в самостоятельные направления, отдельно ведущие свое развитие от общего корня, и Volvo 940 сняли с производства.
Фото и видео обзор Volvo 940
Фото 5. Красивый и престижный Volvo 940
Фото 6. Яркий цвет авто премиум-класса
Фото 7. Салон автомобиля
Фото 8. Несколько скругленные формы кузова авто
Фото 9. Удобный большой багажник модели
Видео обзор Volvo 940
Целый модельный ряд 940 впервые появился в далеком 1990-и году. Тогда появление такой обновленной модели – последовательницы лучших качеств 700-й серии стал не слишком большим событием в автопарке нашей страны, однако уже к середине 90-х иметь Вольво такой или боле ранней модели считалось у нас в стране, как и по всему СНГ, очень престижным показателем социального статуса человека и его доходов.
Дизайн автомобиля, в отличие от его предшественника, стал менее угловатым, более плавным и мягким – как того требовал современный дизайн того времени в автопромышленной сфере. Что пришлось по вкусу нашим автовладельцам больше всего, кроме дизайна модели, так это классный салон и вместительный багажник. И то и другое на то время были очень эксклюзивными вещами, что уж говорить о возможности подогрева сидений в Volvo 940 или опциях установки двух кресел в салоне для еще парочки пассажиров при необходимости перевозки большой компании. Простая рокировка и установка сетки – и у вас снова имеется удобный салон на 5-х плюс большой багажник для вещей.
Говоря об основном в любом автомобиле – его качествах как транспортном средстве на собственному ходу, можно отметить небольшую неповоротливость в управлении и несколько неудобную громоздкость самого кузова, который, в сравнении с большинством моделей того времени был намного больше и по длине и по весу. Однако уже после нескольких поездок водитель легко приноравливался под новые для него качества управляемости.
Безопасность всех пассажиров, находящихся в салоне – вот то, что пронесли Volvo сквозь годы работы над разными моделями, и к нашему времени внесли в список самых главных качеств автомобиля. Именно тогда, в самом начале 90-х шведы одними из первых в мире начали активно устанавливать различные дополнительные системы максимального обеспечения средствами защиты от последствий разного рода столкновений для здоровья пассажиров. В том числе, в 1992 году впервые на Volvo стали устанавливать детские сидения.
После того, как одну модель разделили на две по разным целевым направлениям – седан и универсал, она, фактически, дала начало целым отдельным сферам автопромышленности, в то же время впервые разделились модели Вольво на V и S в названиях, то есть те же универсал и седан соответственно.
В комплектацию модели также входили практически первыми в мире такие опции как автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, подогрев передних сидений, центральный замок и ABS. Также многие модели оснащали модными на то время люками. Позже в комплектацию вошли и кожаный салон, и кондиционер, которые можно было установить отдельно. Стоит ли говорить, как воспринималось у нас в стране авто с такой комплектацией на фоне отечественных «Жигулей» и «Москвичей».
Стоит отметить, что вся электрика авто отличалась надежностью и долговечностью, несмотря на то, что тогда только начиналась эпоха перехода к системам контроля и датчикам работоспособности всех систем. И это очень хорошо, так как многие автомобили и до сих пор ездят с прекрасно работающими агрегатами при аккуратном обращении и своевременной проверке на СТО при обнаружении малейших неисправностей или ухудшении качеств езды.
В целом модель Volvo 940 можно назвать одной из самых удачный в мире в свое время благодаря всем техническим возможностям как в плане надежности и долговечности работы агрегатов и систем машины, так и в сфере обеспечения водителя и пассажиров необходимым уровнем комфорта во время поездки.
Volvo 940 фото — Фотогалерея из 15 фото
- Фото
- Вольво
- 940
Посмотрите нашу фотогалерею Volvo 940 с 15 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в 940 галерея была в Четверг, 18 Авг 2011 с 3 новыми фотографиями.
1600 х 1179 37 Комби UK-spec (1990 — 98)
1024 х 768 32 Комби UK-spec (1990-98)
1024 х 768 35 Комби UK-spec (1990-98)
1024 х 768 41 Комби (1990 — 98)
1024 х 768 32 Комби (1990 — 98)
1280 х 960 38 Комби (1990 — 98)
1600 х 1200 34 Комби (1990 — 98)
1024 х 768 41 Комби (1990 — 98)
1024 х 768 32 Комби (1990 — 98)
2048 х 1536 33 1990 — 98
1280 х 960 30 1990 — 98
1280 х 960 27 1990 — 98
2048 х 1536 29 1990 — 98
2048 х 1536 23 1990 — 98
1600 х 1200 31 1990 — 98
Вольво С70 Вольво 480
Новости
Volvo инвестирует более миллиарда долларов в электромобили Шведская компания Volvo решила направить большие финансовые потоки в свои электромобили нового поколения. Подробнее 21 февраля 2022 г.
Будущее Volvo XC90 немного рассекретили Новое поколение полноразмерного кроссовера Volvo XC90 возьмет за основу внешний вид прототипа Recharge. Подробнее 2021-11-29
Volvo сталкивается с глобальным отзывом для ремонта Volvo запланировала отзыв около 200 000 автомобилей, выпущенных в период с 2000 по 2007 год. Подробнее 2021-10-30
Полностью электрический Volvo C40 Recharge выходит на конвейер Volvo Cars приступила к полному производству C40 Recharge на своем бельгийском заводе в Генте. Подробнее 2021-10-11
Электромобили Volvo будут иметь запас хода 1000 км Volvo хочет значительно увеличить модельный ряд электромобилей за счет ускорения процесса зарядки Подробнее 2021-08-27
Обновления добрались и до кроссовера Volvo XC60. Volvo представила миру обновленный кроссовер XC60 — самую популярную модель в своем модельном ряду. Подробнее 2021-03-09
Мы выбираем только volvo 9 большого размера40 фото для нашей фотогалереи.
Volvo 940 Фотографии, спецификации — Car Pictures & Images
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
- Volvo 940 технические характеристики
- Вольво Отзывы
- У вас есть проблемы с машиной?
Volvo 940 фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images
Серии Volvo 700 и 900 — это две линейки автомобилей среднего размера, выпускавшихся Volvo Cars в 1980-х и 1990-х годах. Серия 700 была представлена в 1982 году, за ней в 1990 году последовала серия 900. Модель 700, разработанная Яном Вильсгаардом, изначально должна была заменить серию 200, но производство этой модели продолжалось. Наиболее заметные различия между 700-й и 900-й сериями заключались в более скругленных углах корпуса последней и несколько лучше оборудованном салоне. 960 был существенно переработан для модели 1995 года, улучшив управляемость. Модельный ряд был сначала расширен и окончательно вытеснен Volvo 850 в 1993 году, а последний из 900-х был продан в 1998 году. Некоторые модели 900-й серии были построены как шасси для машин скорой помощи и катафалков после того, как основной производственный цикл был завершен. |
Подержанный Volvo 940
Модель 760 была попыткой Volvo закрепить свое место на престижном рынке после создания репутации надежного и безопасного автомобиля, а не исключительно роскошного автомобиля. Ян Вильсгаард, глава отдела дизайна и дизайна Volvo, предложил более 50 новых дизайнов для нового автомобиля. Он был завезен в США в 1982 для модели 1983 года в качестве седана 760 GLE. Этот новый дизайн подвергся критике со стороны средств массовой информации, когда он был выпущен: Гордон Мюррей из журнала Autocar Magazine сказал: «Для меня это непристойно! Это идет вразрез с тем, что пытаются сделать все остальные. Американский автомобиль. Он производит такое же количество энергии, как 2600 или 3500 — в наши дни мне противно видеть что-то подобное. Это определенный шаг назад». Однако все изменилось, когда Autocar и Car & Driver получили в свои руки 760 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением; они сказали, что это был один из автомобилей с лучшей управляемостью и самым быстрым ускорением, которые они видели за последнее время, разгоняясь от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 8 секунд. Варианты с турбонаддувом и промежуточным охлаждением были добавлены в 1984 году, варианты универсала и 740 — брат 760 с более низкими характеристиками — были представлены в 1985 модельном году. |