G-Energy Expert L 5W-40 полусинтетическое масло характеристики и отзывы
G-Energy Expert L 5W-40 – полусинтетическое моторное масло для автомобилей с пробегом. Обеспечивает двигателю длительный срок службы благодаря бесперебойной смазке и эффективному охлаждению компонентов, чтобы они не испытывали перегрев, сухое трение и чрезмерный износ. Масло компании G-Energy поддерживает оптимальное давление в жаркую погоду, а также обеспечивает эффективный холодный запуск. Также данная смазка отличается устойчивостью к топливу различного качества, включая горючее с содержанием серы до 500 pm. Масло соответствует последним экологическим требованиям в своей ценовой категории.
G-Energy Expert L 5W-40 – всесезонное масло для круглогодичного использования. Благодаря добавлению синтетических присадок повышается морозоустойчивость масла, а также сохраняется его консистенция при резких температурных перепадах. Жидкость G-Energy рассчитано на эксплуатацию в разных климатических широтах. Полезные свойства масла сохраняются до следующей замены, что позволяет избежать внеплановой доливки, а также увеличить интервал замены масла.
G-Energy Expert L 5W-40 – универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с большим пробегом. Заявлена совместимость с легковыми ТС, легкими внедорожниками, микроавтобусами и компактными грузовиками различных марок – европейских, российских и т. д. Масло подходит для турбированных и атмосферных моторов с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами и мультиклапанными системами. Универсальность маслу G-Energy обеспечивают наиболее распространенные спецификации и допуски, а также адаптация к низким и высоким температурам.
Как расшифровывается 5W-40 в названии масла
- 5W – совместимость с температурами до минус 30 градусов
- 40 – совместимость с температурами до плюс 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая): при 40 гр. – 88,1 кв. мм/с ;
- Вязкость (кинематическая): при 100 гр. – 14,3 кв. мм/с
- Температура вспышки – 233 гр.
- Температура застывания – минус 40 гр.
- Плотность при 15 гр. – 863 кг/куб. м
- Щелочной показатель – 9,7 мг/г КОН.
Спецификации
- API SL
- API CF
- ACEA A3/В4
- МВ-229.1
- Фольксваген 501 01/505 00
- ПАО АвтоВАЗ.
Видео
Обзор масла G-Energy Expert L 5W-40
Плюсы
- Эффективный холодный запуск и быстрая прокачка масла в двигатель, а также поддержание оптимального давления в жаркую погоду, обеспечивают всесезонные характеристики и круглогодичное использование без потери вязкости.
- Диспергирующие и солюбизиирующие характеристики придают маслу выраженный моющий эффект для эффективной защиты от любого рода отложений, включая самые мелкие продукты износа (например, частицы, сажи, металлическая стружка и т. д.)
- Защита от окислительных и термических процессов
- Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву.
- Антикоррозионная защита обеспечивает защиту металлических деталей от преждевременного износа. Тем самым, увеличивается их срок службы и снижается риск капремонта ДВС
- Эффективное охлаждение компонентов (поршней, поршневых колец и т. д.) для защиты от перегрева.
- Совместимость с уплотнителями старых двигателей автомобилей разных марок, чтобы не возникало протечек.
- Прочная масляная пленка предотвращает засорение фильтров и клапанов продуктами износа.
Минусы
- Рекомендуется в первую очередь для автомобилей компании АвтоВАЗ
- Плохая совместимость с современными или новыми моторами, а также возможны проблемы с запуском в морозную погоду.
Форма и объем выпуска
- 4630002597510 – 4 л
- 253140260 – 1 л.
Как отличить подделку
- Поддельное масло чаще встречается в мелких магазинах или у перекупщиков, которые снижают цену на 10-20% по сравнению с оригиналом. В крупных торговых точках тоже есть подделки, но так как вся ответственность ложится на продавца, их вероятность в данном случае является минимальной. Надо отметить, что контрафакт в крупных магазинах имеет схожую с оригиналом стоимость – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений.
- Оригинальное масло разливают в упаковку, изготовленную из пластика (реже – металла) с гладкой поверхностью и ровными краями. Среди других особенностей отметим свойство такого пластика переливаться на свету, как краска металлик. У подделки пластик зачастую неоднородный, тонкий и просвечивается, из-за чего можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще у подделки можно заметить неровную шкалу разметки уровня масла.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и предотвращают протечки. Вместо такой защиты подделка имеет обычный клей, из-за которого крышка может протекать при переворачивании канистры вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, также свидетельствуют о подлинности изделия. Чтобы такую защиту было невозможно восстановить в кустарных условиях, после открытия крышки одноименный логотип разделяется на две части.
- Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно обнаружить под углом или на свету. Символы исчезают после открытия крышки, чтобы их было нельзя восстановить в кустарных условиях.
- Рельеф ребер крышки у подделки более узкий по сравнению с оригиналом.
- Канистра произведена раньше, чем моторное масло – об этом свидетельствуют штампы с разными соответствующими датами. Срок годности и номер партии указаны только на оригинальной канистре с маслом.
- Этикетка наносится на канистру плотно и не имеет пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто. Шрифт на этикетке – четкий и без потертостей. Качество полиграфии тоже не должно вызывать сомнений. Так, подделку можно отличить по блеклым и размытым изображениям без градиентов и цветных переходов.
Итог
G-Energy Expert L5W-40 – полусинтетическое моторное масло, адаптированное к определенным нагрузкам – спокойная или интенсивная езда, передвижение на максимальных скоростях, а также в городских условиях с резкими стартами и остановками в городских пробках. В таких условиях масло сохраняет свои полезные свойства, и благодаря этому имеет разнообразие допусков и спецификаций. Рекомендуется в первую очередь для автомобилей с пробегом. Обеспечивает эффективную и бесперебойную работу дизельных и бензиновых моторов, включая высокофорсированные ДВС с турбонаддувом и мультиклапанной системой.
Отзывы автовладельцев о G-Energy Expert L 5W-40
- Максим, Екатеринославль. В последнее время масло G-Energy Expert L 5W-40 подорожало, но оно меня до сих пор устраивает. Это действительно чистая полусинтетика, которая хорошо очищает двигатель от отложений. Масло устойчиво к перепадам температур и сохраняет свою консистенцию в морозную погоду до минус 25 градусов, согласно маркировке. Расход топлива умеренный, как и давление масла в жаркую погоду до плюс 40 градусов. Вряд ли G-Energy сравнимо по качеству с Шелл или Мобил, но этот продукт на 100% соответствует своей цене. Однако на сегодняшний день тенденция такова, что бюджетные масла типа G-Energy дорожают быстрее, чем брендовые Mobil, Шелл и т. д., что очень странно и такое ощущение, что производитель обманывает покупателя, желая как можно больше заработать, но качество остается на одном уровне.
- Алексей, Нижегородская область. В масле G-Energy Expert L 5W-40 немало недостатков, которые вполне могут быть за такую небольшую цену. Но покупателю хочется большего и за меньшую цену, а вот масло G-Energy никакой «халявы» не преподносит, несмотря на дешевизну. Все из-за бешенной инфляции, цены растут как на дрожжах, а качество ухудшается. Я неоднократно попадался на подделки – признак того, что производитель не заботится об улучшении качества защиты от контрафакта. Не хотелось, чтобы дело дошло до полного очищения российской продукции, на место которой приходит один сплошной импорт.
- Анатолий, Красноярский край. Синтетика G-Energy Expert L 5W-40 – нормальное масло для отечественного автопрома. Конечно, это чисто проходной вариант даже в сравнении с недорогими корейскими маслами, но за не имением достаточной суммы денег можно покупать и его. У данной смазки неплохие моющие характеристики, а вязкость сохраняется в морозную погоду, что обеспечивает быстрый холодный запуск и минимальное время прогрева.
maslohelp.ru
Моторное масло G-Energy 5W-40 (синтетика): отзывы, характеристики, цена
В своё время я, как и многие другие автовладельцы, свыкся с мыслью о том, что моторное масло, производимое на территории Европы, имеет наиболее высокую степень качества. Но тут стоит отдать должное отечественному производителю, который выпускает не только качественный, но и относительно недорогой продукт за счёт используемого сырья.
В этой статье я расскажу об одном из таких моторных масел. Речь пойдёт о масле G-Energy 5W-40, производством которой занимается именитая компания «Газпромнефть». Масло, производимое этой компанией с вязкостью 5W-40, вполне заслуженно считается универсальным средством для вашего автомобиля.
Общие сведения о производителе и масле
Производственные мощности, на которых выпускается масло под маркой G-Energy 5W-40, располагаются на территории Европы. В Итальянском городе Бари помимо завода располагается здание непосредственно «Газпромнефть». Ежегодно компания производит порядка 25 тыс. тонн своей продукции, в перечень которой помимо моторных масел входят так же трансмиссионные средства, а также жидкости промышленного назначения.
G-Energy заслуженно считается одним из топовых моторных масел мира, т.к. высокое качество изготовления соответствует всем требованиям и стандартам ISO 9001, а также 14001, отнесённым к менеджменту организационных структур и систематизированной логистики. Линейка масел марки «Джи Энерджи» является первопроходцем на отечественном рынке среди синтетических моторных масел.
Характеристики моторного масла
Маркировка масла вязкости 5W-40 говорит об уникальности данного моторного масла. Благодаря устойчивости к широкому диапазону температур производитель масла позволяет использовать данный горюче-смазочный материал в любой сезон года. Также довольно широк и перечень техники, которую можно обслуживать моторным маслом G-Energy 5W-40. Масло можно заливать как в новые легковые машины, так и в грузовые авто и микроавтобусы, а также спортивные авто. Масло пригодно для пользования и в дизельных, и в бензиновых двигателях транспортной техники.
Далее будут приведены технические характеристики горюче-смазочного материала:
- температура воспламенения — 230 °C;
- индекс вязкости — 173;
- показатель щёлочности — 9.2 КОН/г;
- температура замерзания (утрата свойств текучести) — 42 °C;
- вязкость при нагревании от 40 до 100°C — 87.3 и 14.5 сСт соответственно;
- значение плотности при нагревании до 15 °C — 859 кг/м3
Присадки, используемые при производстве масла являются очень эффективными и позволяют на протяжении длительного времени сохранять свои свойства, а также обеспечивать продлённые интервалы между заменой масляной жидкости.
Моторное масло текущей марки также обладает рядом отличительных свойств, которые выгодны любому покупателю. Масло имеет одно из лучших на сегодня сочетаний «цена-качество». Набор присадок даёт возможность продлить не только период действия самого масла, но и продлить время эксплуатации деталей механизмов, которые подвергнуты воздействию моторного масла.
Применение машинного масла G-Energy 5W-40 повышает качество трения рабочих поверхностей деталей, что в свою очередь приводит к заметному снижению нагрузок на двигатель, которые наиболее явны становятся при высоких скоростях. Также на новый уровень выведена работа с уплотнителями за счёт инновационной формулы масла моторного, что позволяет предотвратить потери при рабочем режиме, а также утечки масла.
Расшифровка маркировки 5W-40
Наличие данной маркировки указывает на весь диапазон температур, при которых масло способно максимально защитить двигатель и сохранить свои рабочие свойства вязкости и текучести. Масло G-Energy способно сохранять свою нормальную текучесть при температурах даже при холодах в -30 °C и более, о чём свидетельствует цифра 5 в маркировке.
Численное значение 40 является усреднённым параметром согласно международной шкале SAE. Указывает данное число на способность сохранять в неизменном виде такой параметр, как вязкость при высоких температурах. Моторные масла с таким численным значением способны сохранить свою вязкость постоянно при температурах вплоть до +40 °C. Такие параметры как раз и указывают на то, что масло применимо в любое время года с различными температурными режимами.
Цены на моторное масло Джи Энерджи 5W-40
Наиболее распространёнными являются вариации в ёмкостях 4-5 литров. Цена на такое масло варьируется в пределах 1 300-1 800 р. за 4 л. и 1 900-2 300 за 5 л. соответственно. Реализуются также и ёмкости в 20 и 205 литров. На двадцатилитровые канистры ценник варьируется в пределах 7 500-8 000 р. Двухсот пяти литровые бочки синтетики продаются от 65 000 р.
При покупке стоит обращать внимание на полную маркировку. Дело всё в том, что G-Energy 5W-40 изготавливается как в варианте абсолютной синтетики, так и полусинтетики. На ёмкостях с синтетическим маслом обычно можно встретить надпись F-Syth (Full Synthetic), полусинтетика продаётся с подписью Expert L.
Выводы из статьи
- Моторное масло Джи Энерджи 5W-40 является уникальным горюче-смазочным материалом, который применим практически в любые погодные условия;
- Использованные в масле присадки позволяют обслуживать с помощью этого масла существенное количество транспортной техники без существенного ущерба для деталей механизмов;
- Вопреки прошедшему повышению цены на масло остаётся одним из наиболее приемлемых для кошельков автовладельцев;
- Подделки масла встречаются крайне редко
Отзывы
Олег, 48 лет
После одной неудачной покупки масла по совету товарища решил опробовать на своей легковушке данную синтетику. Стоит отдать должное производителям, двигатель стал работать заметно живее. На плановом тех.осмотре при замене выявили, что масло всё ещё в рабочем состоянии и при желании можно было тысячу-другую км. на нём поездить.
Юрий, 43 года
Когда решил перейти с полусинтетики на синтетику, полез в интернет за отзывами. Довольных видел больше, чем недовольных и решил залиться Джи Энерджи. Лили на сервисе с бочки на 200 л. Откатался на нём около 40000 км. Нареканий нет. Думаю продолжить лить его.
Артур, 44 года
Езжу на Outlander XL. После заливки масла затарахтели гидрокомпенсаторы, пришлось сменить масло. Не знаю, может, подделка попалась какая-то.
Женя, 28 лет
Заливать данное масло начал по большой случайности. Просто пришла пора заменять смазку и наткнулся на G-Energy. Приятно удивила цена, поэтому, в общем-то, и решил попробовать залить это масло. Попробовал и…остался доволен! До этого пользовался Mobil 3000 и скажу, что цена существенно различается, а по качеству работы двигателя разницы особой не заметил.
maslo.biz
Main page — Motor oils G-Energy
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» своей волей и в своем интересе выражаю ООО «Газпромнефть – CМ», зарегистрированному по адресу: Российская Федерация, г. Москва, улица Кржижановского, дом 14, корпус 3, кабинет 40, в целях проведения мероприятий по настоящему электронному обращению, согласие на обработку, предполагающую сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение моих персональных данных.
Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств.
Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации в области защиты персональных данных.
Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае отзыва настоящего Согласия ООО «Газпромнефть – CМ» вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласен(-на) с тем, что ООО «Газпромнефть – CМ» в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в настоящем электронном обращении.
ООО «Газпромнефть – CМ» доводит до Вашего сведения, что электронные обращения, направленные через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи. ООО «Газпромнефть – CМ» не несет ответственности за обеспечение безопасности данных при их передаче через информационно-телекоммуникационная сеть Интернет.
g-energy.org
G-Energy F Synth 5W-40 синтетическое масло характеристики и отзывы
G-energy F-Synth 5W-40 – синтетическое моторное масло с всесезонными полезными свойствами. Имеет неизменную консистенцию и подходит для круглогодичного применения. Жидкость способствует раскрытию максимального потенциала двигателя, а именно его заводских показателей КПД и мощности. Более того, обеспечивается топливная экономичность и экологичность, а само масло расходуется в минимальном количестве, что благоприятно сказывается на длительности интервала замены масла. Столь высоких экономичных характеристик удалось добиться за счет оптимального состава масла, изготовленного на 100-процентной синтетической основе. К ней прилагаются фирменные присадки G-Energy, продлевающие срок службы масла без ущерба для его полезных свойств.
G-Energy F-Synth 5W-40 – полноценная синтетика с неизменной консистенцией и оптимальным давлением в любое время года. Масло эффективно смазывает взаимодействующие компоненты благодаря прочной масляной пленке, которая обволакивает детали ДВС и защищает их от сухого трения, перегрева и преждевременного износа. Смазочный материал G-Energy универсален в плане совместимости с различными спецификациями и требованиями, в соответствии с которыми были успешно проведены лабораторно-практические испытания.
G-Energy F-Synth 5W-40 – моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, которые устанавливаются в автомобили европейского, американского, корейского или российского производства. Собственно, на это указывают соответствующие спецификации. Таким образом, масло G-Energy совместимо с машинами разных классов – от начального до премиум-сегмента. Оригинальный продукт G-Energy ориентирован на эксплуатацию автомобиля со спокойной или интенсивной манерой вождения, т. к. не утрачивает своих полезных свойств на морозе, в жаркую погоду, на бездорожье или в городских условиях со светофорными пробками.
Расшифровка 5W-40
- 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
- 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов.
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 87,3 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,6 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 175
- Температура вспышки – 230 гр.
- Температура застывания – минус 42 гр.
- Плотность при 15 гр. – 859 кг/куб. м
- Щелочной показатель – 10,4 мг/г КОН.
Спецификации
- API CF
- ACEA A3/B4
- Renault RN700/Rn710
- GM LL-B-025
- BMW Longlife-01
- Peugeot-Citroen B71 2296
- Порше А40.
- API SN
- MB-Approval 229.5
- VW 502 00/505 00
- ААИ
- ПАО АвтоВАЗ
Видео
8 тысяч км на масле G-Energy F Synth 5W-40
Проверка масла G-Energy F Synth 5W-40 при температуре минус 30 градусов
Плюсы
- Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, наиболее подверженных перегреву
- Низкий расход топлива и масла, а также отменные показатели КПД и мощности двигателя при своевременной замене расходных материалов
- Максимальная совместимость с двигателями разного типа, включая турбированные и атмосферные ДВС и их уплотнители, чтобы не возникало протечек при любом пробеге
- Высокие антиокислительные свойства, а также защита от термических процессов, грязевых отложений и т. д.
- Эффективная антикоррозионная защита снижает вероятность вреда для металлических деталей, которые имеют более долгий срок службы
- Низкие показатели угарности, летучести и испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях.
Минусы
- Посредственная совместимость со старыми двигателями, которым требуется более густое масло
- Снижение активности полезных свойств при низких температурах, серьезных нагрузках или во время поездок с интенсивным вождением.
Форма и объем выпуска
- 253140152 – 1 л
- 253140153 – 4 л
- 253142043 – 5 л
- 253140146 – 20 л
- 253141911 – 205 л.
Как выбрать оригинальное масло
- Масло кустарного производства, как правило, дешевле оригинала на 10-20%, а также наиболее распространено среди мошенников, которым ничего не стоит обвинить покупателя и сделать его виноватым. В крупных и известных торговых точках вся ответственность ложится на продавца, поэтому здесь вероятность подделки можно сразу исключить, не считая случаев, когда мошенник пытается продать контрафакт по цене оригинала, чтобы избежать подозрений.
- Оригинальное масло разливают в пластиковую тару (реже – металлическую канистру), которая имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Также отметим гладкую поверхность и ровные края у такой канистры. Подделку можно сразу различить по неровной разметке шкалы уровня масла, а пластик не переливается на свету, он достаточно тонкий и просвечивается, что через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Дата производства масла должна быть более поздней, чем произведена канистра. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, подтверждает подлинность изделия. Дело в том, что такую защиту невозможно подделать в кустарных условиях, поскольку после открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые нельзя восстановить.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, видными на свету. Их тоже невозможно подделать, т. к. при открытии крышки символы исчезают.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, служащее защитой от случайного вскрытия и образования протечек. У подделок вместо такой защиты используется обычный клей, из-за которого возникают протечки при переворачивании канистры вверх дном.
- Рельеф ребер крышки в случае с подделкой более узкий по сравнению с оригиналом.
- Этикетка наносится на канистру ровно и плотно, а также не имеет пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем или подручными средствами – не так просто. Качество полиграфии не должно вызывать сомнений, как и шрифт на этикетке – он должен быть отчетливым и без потертостей. Так, подделку можно различить по блеклым и размытым изображениям без градиентов и переходов цветов.
Итог
G-Energy F Synth 5W-40 – всесезонное синтетическое масло, подходящее для всех типов бензиновых и дизельных моторов, включая высокофорсированные мультиклапанные двигатели. Высокой универсальности масла G-Energy способствует качественная синтетическая база, неизменная консистенция, способность сохранять потенциал ДВС на протяжении всего его срока службы. К тому же, отметим наличие всех спецификаций и требований, а также соответствие стандартам в области экологии и экономии топлива. Масло G-Energy имеет длительный межсервисный интервал и не требует регулярной доливки вплоть до следующей замены.
Отзывы автовладельцев о G-Energy F Synth 5W-40
- Георгий, Минск. Хорошее масло, но только для российских автомобилей. В этом случае неполадок с ним быть не должно, а иначе возможны проблемы с угарностью и испаряемостью, а также короткий интервал замены, перегрев и риск замерзания после ночной стоянки (это в случае с иномарками, как с моей предыдущей Короллой 2007 года). Сейчас у меня новая Лада ИксРэй, с ним таких проблем нет. Масло G-Energy F-Synth 5W-40 полностью совместимо с не очень современным 1.8-литровым мотором.
- Сергей, Приморский край. Хорошее синтетическое масло для ежедневной эксплуатации по проселочным дорогам, а также на высоких скоростях или в городской местности со светофорными пробками. G-Energy F-Synth 5W-40 мне понравилось своими моющими свойствами, которые продолжают действовать до тех пор, пока не придет время менять масло. Естественно, для этого еще надо соблюдать оптимальный интервал замены, рекомендованный производителем. Например, в случае с моей Вестой регламент замены составляет 10 тыс. км, его я и придерживаюсь. К тому же, машина еще на гарантии, но даже когда она закончится я вряд ли перейду на премиальное масло Кастрол или Шелл – поскольку G-Energy ничем не хуже, судя по регламенту.
- Михаил, Калининградская область. У меня масло G-Energy F-Synth 5W-40, которое я вряд ли променяю на смазку другого производителя. G-energy заливал мой дед, и отец, и в общем – вся моя родня «дружит» только с G-Energy, и не важно какой маркировки. Лично я предпочитаю синтетику, т. к. машина еще новая и не страдает ни протечками, ни проблемами, вызванными ослабевшими уплотнителями. G-Energy F-Synth 5W-40 рассчитано на длительный интервал замены и не подлежит внеплановой доливке вплоть до следующей замены масла, поэтому в его качестве можно не сомневаться.
maslohelp.ru
G-Energy Synthetic Active 5W-40 синтетическое масло характеристики и отзывы
G-Energy Synthetic Active 5W-40 – синтетическое моторное масло, изготовленное с применением базовых компонентов G-Base для лучшей совместимости с бензиновыми и дизельными ДВС. Среди особенностей этих присадок отметим устойчивость к перепадам температур, отсутствие необходимости внеплановой доливки, а также сохранение вязкости и текучей консистенции масла как в теплую, так и холодную погоду. Этому способствует сбалансированный комплекс активных компонентов, которые оказывают на детали положительный эффект вплоть до следующей замены масла.
G-Energy Synthetic Active 5W-40 – высокоэффективное масло с энергосберегающими характеристиками для лучшей совместимости с жесткими экологическими нормами. Оригинальный продукт G-Energy наделен диспергирующими и антиокислительными свойствами, а также прочной масляной пленкой для качественной смазки поверхности всех деталей, взаимодействующих друг с другом. Таким образом, обеспечивается защита от коррозии, сухого трения, перегрева и износа раньше положенного срока.
G-Energy Synthetic Active 5W-40 – синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей – как атмосферных, так и с турбонаддувом. В том числе, заявлена совместимость и с экологичными моторами, которые оборудованы каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (для бензиновых и дизельных ДВС соответственно). Рассматриваемое масло заливают в легковые авто, микроавтобусы, внедорожники, а также легкие коммерческие автомобили.
Что означают цифры 5W-40 в названии масла
- 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
- 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 93,1
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,9
- Индекс вязкости – 168
- Температура вспышки – 233 гр.
- Температура застывания – минус 40 гр.
- Плотность при 15 гр. – 858 кг/куб. м
- Щелочной показатель – 11,1 мг КОН/г.
Спецификации
- АСЕА А3/В4
- API SN/CF
- MB 229.3
- Фольксваген 502 00/505 00
- Рено RN 0700/0710
- ПАО АвтоВАЗ.
Видео
Сравнение масел G-Energy Synthetic Active 5W-40 и Genesis Armortech 5w40
Плюсы
- Эффективный холодный запуск при низкой температуре благодаря устойчивой консистенции масла, которое не густеет и не замерзает на морозе
- Поддержание оптимального давления масла при жарких температурах до плюс 40 градусов Цельсия
- Наличие диспергирующих свойств и прочной масляной пленки благоприятно сказывается на защите компонентов ДВС от сухого трения, перегрева и преждевременного износа
- Повышение КПД и производительности ДВС, а также уменьшение расхода топлива и отсутствие необходимости во внеплановой замене или доливке масла
- Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение наиболее подверженных перегреву компонентов, в том числе поршней и поршневых колец
- Высокий уровень антикоррозионной защиты минимизирует риск выхода из строя металлических деталей
- Защита от термических и окислительных процессов, частиц сажи, шлама и других продуктов износа
- Совместимость с низкими и высокими температурами в широком диапазоне позволяет использовать масло в любое время года.
Минусы
- Не исключено уменьшение интервала замены масла в случае со старыми моторами. Также это может быть связано с быстрой утратой полезных свойств при тяжелых нагрузках (перевозка грузов, максимальная скорость, езда по бездорожью и т. д.)
- Отечественная синтетика уступает иностранным аналогам по ряду параметров.
Форма и объем выпуска
- 253142411 – 5 л
- 253142410 – 4 л
- 253142409 – 1 л
Как отличить подделку
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия и защищают от протечек. У подделок вместо такой защиты наносится обычный клей, из-за которого канистра начинает со временем протекать – например, если ее перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Такое размещение необходимо для того, чтобы при вскрытии надпись с логотипом разделилась на две половинки, которые в кустарных условиях восстановить невозможно.
- Поддельное масло с заниженной ценой (минус 10-20% относительно оригинала) чаще встречается в малоизвестных магазинах, у которых ответственным и виноватым может оказаться сам пострадавший покупатель. В крупных магазинах всю ответственность несет продавец. Однако есть случае, когда мошенникам удается продать контрафакт по цене оригинала.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые видны под углом. При открытии крышки символы саморазрушаются (исчезают) в целях защиты от «кустарного» производителя.
- У подделки можно заметить более узкую форму ребер крышки по сравнению с оригиналом.
- Дата производства канистры должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления моторного масла. Номер партии и срок годности присутствуют на поверхности оригинальной канистры с маслом (у подделки таких сведений нет).
- Оригинальная упаковка с маслом имеет высококачественную пластиковую основу с гладкой поверхностью и ровными краями, а сам пластик переливается на свету, как краска металлик. У подделки пластик настолько тонкий и просвечивается, что даже видны места спайки двух половинок канистры.
- Этикетка наносится на канистру плотно, ровно, и чтобы не было пузырей. Шрифт на этикетке – всегда ровный и без потертостей. Что касается поддельной этикетки, она имеет полиграфию с блеклыми и размытыми изображениями, у которых нет ни градиентов, ни переходов цветов.
Выводы
G-Energy Synthetic Active 5W-40 – моторное масло с эффективными моющими характеристиками, а также набором активных компонентов G-Base. Сбалансированный и оптимально подобранный состав обеспечивает устойчивость к нагрузкам, что благоприятно сказывается на выносливости мотора. Кроме того, повышается КПД и увеличивается мощность двигателя, а само моторное масло G-Energy не требует регулярной доливки, т. к. рассчитано на длительный интервал замены. Жидкость подходит для любых типов двигателей благодаря наличию самых распространенных спецификаций и одобрений.
Отзывы о G-Energy Synthetic Active 5W-40
- Семен, Челябинская область. У меня поддержанный Опель Комбо с мотором 1.3 дизель. Езжу на нем с 2013 года, с того момента заливаю в него масло от G-Energy. Сейчас предпочитаю маркировку 5W-40, которая более универсальная и устойчивая к перепадам температур. К тому же, это полноценная синтетика, а раньше я заливал полусинтетику. К счастью, дизель 1.3 в хорошем состоянии, что позволило перейти на синтетику. Результат налицо – более тихая и плавная работа без посторонних шумов, а нагара стала еще меньше. Чуть снизился расход топлива и даже улучшилась тяга при перевозке грузов, а также во время езды в горку (у меня коммерческий Комбо).
- Максим, Липецкая область. Мой друг занимается автозапчастями и продает смазочные масла из низкой ценовой категории. Среди них масло G-Energy Synthetic Active 5W-40, которое он мне порекомендовал, т. к. фирменное фольксвагеновское масло сильно подорожало, а у меня VW Гольф 2006 года. Конечно, есть разница в качестве, но небольшая. Главное менять почаще и все будет норм. У меня интервал замены составляет 6-7 тыс. км.
- Кирилл, Смоленская область. Поспешил конечно я с отзывом, но впечатлений за 1000 км хватает, чтобы поделиться своим мнением о масле G-Energy Synthetic Active 5W-40. Недостатков я не обнаружил, и ведь не зря мне его порекомендовали давние владельцы этого масла, которые перепробовали целую кучу смазок, и в итоге остановились именно на G-Energy. Это и послужило стимулом для покупки данной смазки. Езжу по трассе, по городу, по лесу и проблем с двигателем не возникает. Разгон умеренный без просадок по тяге, уровень масла не уменьшается. Надеюсь, так будет и дальше.
maslohelp.ru
Обзор на моторное масло G-Energy F Synth 5W40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей
G-Energy F Synth 5W-40 – синтетическое масло от компании Газпромнефть, которая имеет собственное производство в Италии. Смазка обладает инновационными синтетическими характеристиками, включая полный набор присадок для эффективной и бесперебойной работы ДВС в течение длительного периода. Отметим хорошие эксплуатационные свойства и адаптацию к сверхнизким температурным условиям окружающей среды. Благодаря этому данный смазочный материал подойдет для отечественных автомобилистов, проживающих в северных и восточных регионах большой страны.
Назначение
Джи Энерджи 5W-40 разработано специально для современных двигателей – как бензиновых, так и дизельных. Это касается атмосферных и турбированных моторов, устанавливаемых в легковой или коммерческий транспорт с небольшой грузоподъемностью. Оригинальный продукт G-Energy призван сохранить эффективность и максимальный потенциал двигателя независимо от условий эксплуатации, среди которых отметим городские автомобильные пробки, а также дальние загородные расстояния, где важно ускорение и максимальная скорость.
Качество смазки соответствует современным стандартам по API, которые представлены ниже. Обратим внимание на высокие моющие способности G-Energy 5W-40 Synth, которые обеспечивают очистку деталей от продуктов износа и различных отложений в масляных каналах ДВС с тем, чтобы он работал как можно дольше. Вместе с тем, сохраняется целостная структура деталей и увеличивается их срок службы. Благодаря комплексу современных присадок производитель гарантирует сохранение всех заводских характеристик двигателя в широком температурном диапазоне.
Маркировка 5W-40 в обозначении масла подтверждает его совместимость с низкими и высокими температурами. Таким образом, речь идет об универсальном масле, которое способно сохранить свои первоначальные показатели вязкости и текучести, чтобы обеспечить максимальную защиту двигателя от коррозии, внутренних и внешних воздействий. В маркировке цифра 5 указывает на текучесть масла, то есть оно приспособлено для температур до минус 30 градусов. Об этом говорит и буква W (Winter). Цифра 40, в свою очередь, соответствует максимально допустимой температуре плюс 40 градусов. Исходя из этого, G-Energy 5W-40 Synth подходит для всесезонного применения.
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 859 кг/куб м
- Кинематическая вязкость при 40/100 гр. – 87/14,5 мм кв./с
- Индекс вязкости/щелочное число – 173/10.4 мг
- Температура вспышки/температура застывания – 230/минус 42 гр.
Классификация
Стандарт SAE. Принадлежит Ассоциации автомобильных инженеров Америки, является самым распространенным в мире. Включает в себя три группы:
- Зимняя. Содержит маркировку от 0W до 25W, где W обозначает Winter (зима). Всего предусмотрено шесть уровней вязкости.
- Летняя. Содержит маркировку от 20 до 60. Всего пять уровней.
- Всесезонная. Имеет российский гост или международное обозначение в виде 15W-30.
Стандарт API. Очередная американская разработка от Института нефти США, также распространенная в мировой практике. Делится на две больших категории:
- S. Сюда можно включить легковую и коммерческую технику с бензиновыми 4-тактными моторами. В категории S представлено десять классов, обозначаемых латинской буквой. Чем дальше буква к концу алфавита, тем более совершенным является масло. Например, таковой считается маркировка SL для многоклапанных турбирьванных бензиновых моторов.
- C – грузовая коммерческая техника, сельскохозяйственные и дорожно-строительные дизельные машины. Всего в категории C представлено 11 классов, которые имеют такой же принцип обозначения, как в категории S. Так, в данном случае самым совершенным является масло класса CI-4 для высокоборотистых дизелей.
Все универсальные масла по API имеют двойную маркировку, например, SG/CD. Сам стандарт API подтверждается только при наличии действующего сертификата, то есть одной соответствующей надписи на этикетке изделия будет явно недостаточно.
Стандарт ILSAC. Международная разработка для японского и американского рынков, состоящая из пяти классов, среди которых самым совершенным является GF-5. Однако уже ведется создание класса Gf-6. Рассмотрим каждый класс.
- GF-1. На сегодняшний день устарел. Совместим с API SH и соответствует классам вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SAE 10W-XX, где вместо XX подставляется значение от 30 до 60.
- GF-2. Введен в 1996 году, выполняет требования API SJ и имеет следующие классы вязкости: SAE 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к API SJ)
- GF-3. Действует с 2001 года. Совместим с API SL и имеет отличия от GF2 и API SJ: улучшенные антиокислительные и противоизносные свойства. Также отличается наименьшей испаряемостью. Имеет более энергосберегающие характеристики, чем схожие классы IlSAC CF-3 и API SL.
- GF-4. Действует с 2004 года. Соответствует энергосберегающим и моющим свойствам, обладает меньшей степенью загрязнения и совместим с каталитическими системами для снижения токсичности выхлопа. Кроме того, совместим с классификацией API SM и имеет классы вязкости: SAE 0W-20, 10W-30, 0W-30, 5W-30.
- GF-5. Выполняет требования API SM и имеет более жесткие требования к экологичности и экономии топлива, совместим с каталитическими системами, устойчив к испаряемости и образованию отложений. Также отметим хорошие моющие свойства и защиту систем турбонаддува от продуктов износа. Еще GF-5 совместим с эластомерами.
Тест моторного масла G-Energy F Synth 5W40
Стандарт АСЕА. Принадлежит Ассоциации европейских автопроизводителей, разработан изначально для Евросоюза. Впоследствии распространился по всем регионам мира. Включает в себя три класса:
А/В – для легковых и коммерческих автомобилей с дизельными и бензиновыми ДВС. Класс А/В имеет следующие виды обозначений:
- А1/В1. Подходит для бензиновых и дизельных машин (легковых и коммерческих), отличается маловязкими и энергосберегающими свойствами
- А3/В3. Подходит для более экологичных и экономичных машин с бензиновыми и дизельными моторами. Имеет увеличенный интервал замены и рекомендуется для круглогодичной эксплуатации. Адаптирован к тяжелым условиям и повышенным нагрузкам.
- А3/В4. Подходит для бензиновых двигателей и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском (легкие грузовики или легковушки). Имеет более жесткие требования к чистоте поршня
- А5/В5. Стабильное масло для легковушек и LCV, рассчитано на удлиненный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость.
- С – для более технологичных (высокая экологичность и экономичность) дизельных и бензиновых ДВС в автомобилях легкового и легкого коммерческого класса
- Для дизельных грузовиков, адаптированных для больших нагрузок.
Далее отметим спецификации и допуски для масла G-Energy F Synth 5W-40:
- API CF; ACEA A3/B4
- API SN
- MB-Approval 229.5
- VW 502 00/505.00
- Рено RN700/RN710
- Дженерал Мотор LL-B-025
- PSA B71 2296
- Порше А40.
- Одобрения от ААИ и АвтоВАЗ.
Форма и объем выпуска
- 253140152 – 1 л
- 253140153 – 4 л
- 253142043 – 5 л
- 253140146 – 20 л
- 23141911 – 205 л.
Как определить оригинал от подделки
- Стоимость масла является важным критерием проверки изделия перед его покупкой. В случае заниженной на 10-20% цены есть смысл задуматься, что это подделка. Ведь даже крупные торговые сети не имеют права делать скидки на 1-2%, и то лишь с разрешением производителя. При этом нельзя исключать, что мошенники будут продавать подделку ненамного дешевле официальной цены, чтобы избежать подозрений. В связи с этим есть риск нарваться на контрафакт даже в крупных магазинах, но в этом случае утешает лишь то, что ответственность ляжет на недобросовестного продавца, а не самого покупателя (как это обычно бывает в мелких магазинах).
- Упаковка является одним из главных методов борьбы с контрафактом. Для ее изготовления используется металл или высококачественный пластик с вкраплениями. Он должен переливаться по цвету, как краска металлик. Отметим ровную и гладкую поверхность оригинальной канистры, без кривых швов, заусенцев, раковин и других дефектов литья. Подделки, в свою очередь, имеют неоднородный пластик, который еще и просвечивается, при этом даже можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено наличие специфического запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла либо цветных меток вместо оригинального литья.
Крышка изделия имеет несколько способов защиты:
- Кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку до ее открывания.
- Штрихкод и логотип производителя, который наносится на крышку. Он может переливаться на свету. При этом можно увидеть меняющиеся надписи Original или Genuine, свидетельствующие о подлинности продукта. Эти надписи попадают на боковую часть крышки и задевают кольцо. Благодаря этому можно убедиться, что канистра могла быть вскрыта, ведь совместить обе надписи кустарным способом практически невозможно.
- Мошенники не имеют средств и желания заморачиваться на таких мелочах, как логотипы и штрихкоды, а также рельеф ребер крышки. У подделок ребра сделаны более узкими. К тому же, аферисты забывают сделать гравировку бренда, а вместо стопорного кольца могут использовать обычный клей. В таком случае масло наверняка будет вытекать и будут следы использования, например, если перевернуть канистру вверх дном.
- Одним из самых значимых элементов защиты от подделки является этикетка изделия. Она должна наноситься на канистру ровно, без пузырей, иметь качественную печать с ровными шрифтами без орфографических ошибок. Также у оригинала не должно быть блеклых и размытых цветов. Присутствуют градиенты и переходы цветов.
- На оригинальной канистре всегда можно найти дату изготовления, номер партии и срок годности изделия. При этом шрифт с указанием даты не должен иметь никаких потертостей и изъянов. Дата изготовления тары должна быть раньше, чем дата изготовления масла и размещена на дне тары.
Признаки контрафакта в процессе эксплуатации (после покупки подделки)
- Затруднения при запуске двигателя в холодное время года, связанные с маслом плохого качества, указывают также на недостаточную смазку деталей двигателя и возможный их выход из строя из-за перегрузки, перегрева и даже расплавления.
- Перерасход масла заставляет постоянно его доливать, даже если это не предусмотрено инструкцией. К тому же, если данной проблемы раньше не возникало, тогда все указывает на контрафакт. Чрезмерный расход указывает на несоответствие масла тем параметрам, которые указаны на упаковке.
- Масло быстро меняет свою консистенцию при низкой температуре – становится густым и тягучим. Оно может вовсе замерзнуть, чего никогда не произойдет с оригиналом.
Заключение
Масло G-Energy Sytnh 5W-40 зарекомендовало себя с положительной стороны благодаря особенностям, которые выражены в следующих преимуществах:
- Достаточные моющие, стабализирующие и диспергирующие характеристики для эффективного очищения деталей от загрязнений и продуктов износа
- Высокая термическая и термоокислительная способность, благодаря которой масло эффективно охлаждает сильно нагревающиеся детали, например, поршни и поршневые кольца
- Защита компонентов ДВС от преждевременного износа. Детали регулярно смазываются таким образом, чтобы не возникало эффекта сухого трения и не было увеличения допустимой температуры
- Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря специальным антикоррозионным свойствам, которые работают как при длительных поездках, так и длительных простоях в гараже
- Эффективный запуск двигателя в холодном состоянии благодаря быстрому прохождению смазки по масляным каналам. Масло так же быстро смазывает детали
- Совместимость с различными уплотнительными системами двигателей определенных автомобилей
- Нейтрализация выхлопных газов для повышения экологичности и топливной экономичности
- Отсутствие негативной среды, при которой возможно образование пены в холодном и горячем состояниях ДВС
- Невысокий расход на угар и низкая летучесть масла.
- Надежная масляная пленка обеспечивает дополнительную защиту
- Длительный интервал замены за счет применения инновационных синтетических присадок
- Повышенный КПД и увеличенный ресурс работы ДВС
- Полезные свойства масла увеличивают мощностные характеристики мотора за счет более плавной работы его механизмов
- Нет необходимости доливки масла благодаря особой смеси газовых компонентов.
Отзыв автовладельца о масле G-Energy F Synth 5W40
Недостатки
- Возможно быстрое застывание масла и затрудненный запуск при экстремально низких температурах (например, при минус 30-35 градусах)
- Высокая вероятность снижения рабочих характеристик двигателя после 8-9 тыс. км пробега.
Отзывы
- Андрей, Московская область. Пользуюсь маслом G-Energy F Synth 5W-40 несколько лет. Это нормальное синтетическое масло, которое было таковым до подорожания. Цена повысилась по непонятным причинам, ведь качество не улучшилось. Видимо, все связано с иностранными производственными мощностями – эту смазку делают в Италии. Раньше я заливал Мобил Ультра 10W-40, с которым двигатель плохо заводился при минус 30 градусах. Оно и понятно, ведь эта смазка подходит для температур от минус 25 до плюс 35 гр. Короче, я решил перейти на G-Energy с маркировкой 5W-40. Посоветовал знакомый, он неплохо разбирается в автомобильной химии. Основной плюс состоит в том, что у этого масла нет подделок, в отличие от Кастрол, Мобил и других раскрученных брендов. Раньше G-Energy меня полностью устраивало, но сейчас оно подорожало при том же качестве. Ведь приходится менять уже на 7-8 тысяче пробега.
- Алексей, Ставропольский край. Масло G-Energy 5W-40 Synth находится в двигателе моего Ланоса уже больше четырех месяцев. С этим маслом я проехал 4 тыс. км. За это время жидкость успела потемнеть. Несмотря на это, данная смазка хорошо очищает двигатель, и если оно темнеет – то это нормальное явление. Я заметил, что индикатор масла гаснет довольно быстро даже после нескольких дней стояния в гараже – запустил движок, лампочка загорелась и тут же погасла. При январских морозах до минус 34 градусов наблюдались проблемы с запуском, но масло окончательно не замерзло. Так что потенциал у G-Energy хороший, тем более по такой демократичной цене.
- Игорь, Ярославль. Покупаю только G-Energy 5W-40 F Synth. Эту синтетику я заливаю в 1.6-литровый мотор своей старушки Приоры. Беру только 4-литровую канистру, которая значительно дешевле всяких Мобил, Шелл и Кастрол. О G-Energy я не могу сказать ничего инновационного, это обычный смазочный материал для поддержания чистоты двигателя. При этом регламент замены составляет 7-8 тыс. км, а дальше смазка начинает темнеть какими-то бешенными темпами. Вообще потемнение начинается уже на 4-й тысяче. Порадовало качество защиты и отсутствие подделок. Мотор работает ровно и плавно, отмечу его достаточно тихую работу.
- Александр, Нижегородская область. У масла G-Energy 5W-40 F Synth завышенные эксплуатационные параметры. Производитель заявляет, что данное масло имеет полный набор полезных свойств и присадок – видимо, это такое оправдание для постоянного повышения цены. По словам знакомого слесаря, для отечественного авто подойдет любое масло, лишь бы это не был контрафакт. Меняю G-Energy через 7-8 тыс. км пробега. Только в этом случае износ деталей будет минимальным. Судя по отзывам, многие автомобилисты катаются с этим маслом максимум две замены, а после второй зимы переходят на другое масло. Ведь при очень низкой температуре запустить мотор с таким маслом с первого раза не получится.
maslospec.ru
Внимательный обзор на моторное масло G-Energy F synth 5W40: характеристики, отзывы
G-Energy F Synth 5W-40 – синтетическое моторное масло российской компании Газпромнефть, выпускаемое в Италии. Данный продукт наделен передовыми техническими характеристиками, как и подобает чистой синтетике. Масло адаптировано к экстремально низким и высоким температурам окружающей среды, что особенно актуально для российских автолюбителей, в том числе жителей северных и восточных регионов нашей страны. Данная смазка представляет собой оригинальный синтетический материал для современных бензиновых и дизельных моторов. Речь идет об автомобилях легкового и коммерческого классов, с турбомоторами или атмосферными ДВС.
Смазывающие свойства масла G-Energy F Synth 5W-40, а также его моющие характеристики, способствуют увеличению срока службы двигателя, который максимально защищен от отложений, перегрева и повышенного трения деталей. Вместе с тем, заявлена защита от окислительных процессов и различных химических реагентов. В этом заслуга особого набора сильнодействующих присадок, поддерживающих бесперебойную работу ДВС в большинстве климатических поясов. Таким образом, можно убедиться во всесезонных способностях масла G-Energy 5W-40 F-Synth.
Назначение
G-Energy F-Synth 5W-40 имеет синтетическую основу с полезным воздействием на все современные двигатели, которые требовательны к качеству топлива и масла. Данная модель масла подходит и для высокофорсированных ДВС с турбонаддувом, компрессорами, а также каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (для бензиновых и дизельных ДВС соответственно). Эти системы отвечают за повышение и снижение токсичности отработанных газов. Благодаря устойчивым моющим и вязкостным параметрам масло G-energy F-Synth 5W-40 продолжает защищать двигатель независимо от манеры вождения – спокойной или интенсивной, на высоких скоростях или с частыми стартами и торможениями в городских пробках.
Оригинальный продукт G-energy F-Synth 5W-40 соответствует всем требованиям в области экологии и экономии топлива. К тому же, это экологически чистый продукт с минимальным содержанием вредных примесей (хлор, фосфор, сера и т. д.). В этом можно убедиться, судя по успешным испытаниям на тестовом полигоне и в лабораторных условиях, а также наличию допусков от ведущих автопроизводителей: Фольксваген, Даймлер и БМВ.
Масло с маркировкой 5W-40 рассчитано на широкий диапазон температур, т. е. подходит для большинства климатических поясов. Рекомендуется для северных и восточных регионов РФ. В то же время, в маркировке указана совместимость масла с жаркими температурами до плюс 40 градусов Цельсия. Цифра 5 и литера W свидетельствуют о сохранении вязкостных характеристик масла при температурах до минус 30 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 859 кг/куб. м
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 87,3 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,5 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 173
- Щелочной показатель – 10,4 мг КОН/г
- Температура вспышки/застывания – 230/минус 42 гр.
Классификация
SAE – стандарт Общества автомобильных инженеров США, разделенный на три класса в зависимости от сезонности:
- Зимний – имеет маркировку с буквой W (Winter) и один из шести уровней вязкости – от 0W до 25W
- Летний – имеет маркировку с вязкостным числом. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
- Всесезонный – имеет маркировку с российским ГОСТом или международным двойным символом: например, SAE 15W-30.
API – еще один американский стандарт, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:
- Service (S): рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными ДВС. В этой категории предусмотрено десять классов, обозначаемых маркировкой в виде латинской буквы. Чем выше класс, тем ближе буква к концу алфавита. Таким образом, самым технологичным маслом в категории S является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
- Commercial © – подходит для грузового транспорта, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными ДВС. В эту категорию входит одиннадцать классов, имеющих схожий принцип обозначения (как у Service). В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии масла классу API, понадобится действующий сертификат. То есть, одной отметки API на канистре будет недостаточно.
ILSAC – международный стандарт Ассоциации японских и американских автопроизводителей, распространенный только в США и Японии. Состоит из следующих действующих классов (за исключением Gf-1):
- GF-1 – устарел. Соответствует классу API SH, а также имеет вязкостные классы 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-2 – действует с 1996 года. Соответствует классу API SL, также имеет вязкостные классы 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего Gf-1.
- GF-3 – вступил в силу в 2001 году. Совместим с API SL, обладает энергосберегающими свойствами. В остальном схож с ILSAC CF-3 и API SL. Меньше испаряется, имеет лучшие противоизносные и антиокислительные характеристики, чем GF-2 и API SJ.
- GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классу API SM и обладает энергосберегающими свойствами. Имеет вязкостные классы 0W-20, 10W-30, 5W-30, 0W-30 и 5W-20. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению. Обладает лучшими моющими свойствами и наименее склонен к образованию продуктов износа. Более того, совместим с каталитическими нейтрализаторами для повышения экологичности (актуально для бензиновых ДВС).
- GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. GF-5 обладает моющими свойствами, а также защищает атмосферные и турбированные моторы от отложений.
Исходя из вышеперечисленного, выделим главные особенности стандарта ILSAC:
- Улучшенные энергосберегающие характеристики
- Широкая степень действия противоизносных свойств, а также защита от перегрева и отложений
- Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами, призванными снизить токсичность отработанных газов (актуально для бензиновых моторов).
АСЕА – европейский международный стандарт, распространенный в мировой практике. Состоит из следующих обозначений:
А/В – подходит для автомобилей разных классов (легковые и LCV), оснащенных бензиновыми и дизельными ДВС. У этой категории есть несколько разновидностей:
- А1/В1: маркировка для моторных масел с низкой высокотемпературной вязкостью и энергосберегающими свойствами. Рассчитана на автомобили (коммерческие и легковые) с бензиновыми и дизельными ДВС.
- А3/В3: маркировка для высокотехнологичных бензиновых и дизельных ДВС, которыми оснащаются машины разных классов (легковые и LCV). Масло с такой маркировкой рассчитано на круглогодичное использование и повышенные нагрузки. Кроме того, обладает удлиненным межсервисным интервалом.
- A3/В4: подходит для дизелей и бензиновых ДВС, соответствующих жестким требованиям к чистоте поршня. Такое масло заливают в моторы с непосредственным топливным впрыском.
- А5/В5: рекомендуется для моторных масел с удлиненным межсервисным интервалом, малой вязкостью и энергосберегающими свойствами. Подходит для легковых и коммерческих авто с разными типами ДВС (преимущественно бензиновые и дизельные моторы).
С – рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей, соответствующих жестким требованиям по экологии.
Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического масла G-Energy F-Synth 5W-40:
- API CF;
- API SN;
- АСЕА А3/В4;
- Рено RN700/RN710;
- Дженерал Моторс LL-B-025,
- Пежо-Ситроен B71 2296;
- Порше А40.
- MB-Approval 229.5;
- Фольксваген 502.00/505.00
- АвтоВАЗ.
Форма и объем выпуска
- 253140152 – 1 л
- 253140153 – 4 л
- 253142043 – 5 л
- 253140146 – 20 л
- 253141911 – 205 л
- G-Energy 5W-40 – 950 л.
Как определить оригинал от подделки
- Если масло стоит на 10-20% дешевле рекомендованной цены, тогда оно является поддельным. Такой продукт можно встретить в мелких торговых сетях (например, недавно открытых), у которых нет никакой ответственности (сокращенно – «ООО»). Такие магазины могут возложить вину на пострадавшего покупателя. Что касается недобросовестных продавцов, торгующих подделкой в больших торговых сетях, в данном случае стоимость подделки не будет отличаться от рекомендованной, чтобы не возникало никаких подозрений. И все же, вероятность подделки в крупных торговых сетях минимальна, поскольку вся ответственность ложится на продавца.
- Далее обратим внимание на качество пластика, из которого изготовлена канистра (реже используется металл). Так, пластик может иметь вкрапления и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Поверхность пластика гладкая, с ровными краями, без раковин, заусенцев и прочих дефектов литья. Кустарная канистра может иметь неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья. Более того, велика вероятность того, что подделка изготовлена из пластика, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Оригинальная этикетка наносится на канистру ровно и таким образом, чтобы под ней (этикеткой) не было пузырей. Информация о продукте имеет четкий шрифт без орфографических ошибок. Поддеть оригинальную этикетку ногтем или какими-то подручными средствами – не так просто. Качество полиграфии у оригинального изделия не должно вызывать сомнений – во всяком случае, изображения на этикетке не должны быть блеклыми и размытыми. К тому же, у поддельной наклейки отсутствуют градиенты и цветные переходы.
- Дата изготовления канистры должна быть раньше, чем дата производства масла. Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей, а информацией о номере партии и сроке годности обладает только оригинальная канистра с маслом. Дата изготовления канистры указывается на дне тары.
Ниже представлены способы защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые необходимы для фиксации крышки и защиты от случайного вскрытия. Вместо стопорного кольца мошенникам проще (дешевле) использовать обычный клей, из-за чего канистра может протекать при переворачивании вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца. Таким образом, будет понятно, что канистра была вскрыта (при открытии крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые в кустарных условиях совместить невозможно).
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые свидетельствуют о подлинности продукта. Символы исчезают, как только канистра будет открыта.
- Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала. Еще мошенники не используют гравировку бренда.
Признаки залитого поддельного масла в процессе эксплуатации
- Перерасход и необходимость доливки масла. Это типичная неполадка, возникающая после заливки некачественной (поддельной) жидкости, у которой повышенная испаряемость . Более того, такая смазка образует большое количество продуктов износа, которые накапливаются в масляных каналах. Их становится все больше до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя.
- Проблемы с запуском двигателя, возникающие даже при не очень низкой температуре. В конце концов, поддельное масло может окончательно замерзнуть – это происходит из-за того, что оно не соответствует заявленным параметрам, указанным на этикетке. После замерзания масла возможен перегрев взаимодействующих деталей. Им необходима постоянная смазка, при отсутствии которой возникает эффект сухого трение, повышенный износ и расплавление деталей.
Заключение
G-Energy 5W-40 – синтетика с высокотехнологичным набором присадок с моющими и вязкостными свойствами, срок действия которых не зависит от стиля и манеры вождения – конечно, при условии соблюдения ПДД. Масло компании G-Energy изготовлено на современном заводе в Италии, который оборудован передовым оборудованием в соответствии с европейскими стандартами в области экологии. Оригинальный продукт G-Energy имеет положительные результаты по итогам испытаний на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Также есть наличие допусков от брендов премиум-класса.
Преимущества
- Комплекс моющих свойств, обеспечивающих чистоту деталей мотора на длительный период
- Эффективное отведение тепла и стабильное охлаждение особо нагревающихся компонентов (поршней и поршневых колец)
- Невысокий уровень испаряемости и угарности, а также минимальное образование отложений и продуктов износа в масляных каналах
- Увеличение мощности и крутящего момента двигателя, что наиболее заметно при движении в горку (это происходит за счет того, что внутренние детали ДВС взаимодействуют между собой более плавно и мягко, без сухого трения и перегрева)
- Возможность мгновенного запуска в холодную погоду. При этом производитель гарантирует эффективную прокачиваемость масла во время запуска, а также в процессе многочасовой езды на длительные расстояния
- Повышенный уровень КПД благоприятно сказывается на ресурсе работы ДВС
- Увеличенный интервал замены масла благодаря инновационным синтетическим присадкам
- Образование прочной масляной пленки, которая обволакивает все детали двигателя. Структура пленки сохраняется вплоть до следующей замены масла.
Недостатки
- Известны случаи застывания масла при низкой температуре, предусмотренной в маркировке
- Снижение рабочих характеристик двигателя после 8 тыс. км, из-за чего требуется замена масла.
Отзыв о моторном масле G-Energy F synth 5W40
Отзывы
- Максим, Московская область. G-Energy F-Synth 5W-40 – отличная вещь без сомнений, как раз для моего старенького Форд Фокус. Двигатель работает как по маслу, которое темнеет довольно быстро – это хороший признак. Автомобиль заводится даже в сильный мороз – по крайней мере, запуск с пол оборота возможен при минус 20-25 градусах Цельсия. Естественно, надо соблюдать межсервисный интервал, который у меня составляет 8 тыс. км. Насколько я знаю, это масло заливают даже в микроавтобусы, и никаких проблем. Умеют же наши, когда захотят! При этом порадовала цена по сравнению с зарубежными брендами, хотя в последнее время G-Energy тоже заметно подорожало. Расход топлива не сократился – наверняка это возможно только в случае с брендовой синтетикой. Чудесами бюджетное масло не располагает. Тихая и бесперебойная работа ДВС на протяжении 80 тыс. км – что еще надо для загородных командировок? В общем я доволен. Беру большую канистру – так получается дешевле и экономнее.
- Кирилл, Ставропольский край. У меня старенькая Карина с мотором 5А-F. Этот карбюратор уже моего отца и деда пережил. Провожу замену масла каждые 7-8 тыс. км. Конечно, мои предки заливали другое масло, я стал заливать именно G-Energy F-Synth 5W-40. Разница в работе двигателя незаметна, хотя предыдущие масла были минеральные и полусинтетические (еще более дешевые). Несмотря на большой возраст, пробег у автомобиля относительно небольшой – всего 93 тыс. км. Короче говоря, масла G-Energy хватило на две замены, после чего я от него отказался. Как раз на вторую замену понадобилось вскрыть двигатель. Под клапанной крышкой накопился нагар. Интересно, что после первый замены нагара и продуктов износа было намного меньше. В общем, на сервисе отмывали двигатель весь день. Вытащили поршня – они тоже полностью в коксе. Отверстия под кольцами чистили с помощью сверла и дрели. Я уже думал, что двигателю кронты. Но нет, сервисмены собрали мотор и посоветовали перейти на другое масло. Все работает, и я больше никогда не будут связываться с отечественным маслом. Как ни странно, но двигатель смог прожить с предыдущими маслами (минералкой и полусинтетикой, что заливали предки).
- Давид, Нижегородская область. Какое-то одноразовое масло, преимуществ у него я не нашел. Мотор не заводится в мороз даже при минус 20 градусах, о чем тут еще говорить. Раньше я заливал Kixx 5W-30 в течение двух лет. Эта смазка обеспечивала более уверенный запуск ДВС в морозную погоду, однако сильно угорала уже на 3-х тыс. км (минус 150 г испарялось, приходилось доливать). Поэтому и перешел на другое масло от компании G-Energy. После 5 тыс. км машина стала плохо заводиться, потом все хуже и хуже. Дело было зимой, с горем пополам дотянул до 8 тыс. км и заменил масло на импортное. Вздохнул с облегчением, проблем с запуском в мороз как будто и не было. Значит, проблема была в масле, а не в двигателе. Машина Хендай Акцент 2007, пробег 88 тыс. км.
- Игорь, Белгород. У меня Мазда 3 первого поколения – 2004 г. выпуска. Относительно современный авто, построенный на платформе Фокуса и Вольво S40. Поддержанная, езжу на ней с 2010 года. Изначально заливал Мобил, потом (после кризиса 2014 г.) по совету мастера перешел на отечественное G-Energy 5W-40 F Synth. Просто уже не хватало денег на брендовое, которое меня во всем устраивало. На удивление качество российского масла пока не подводит. Мощность не упала, угарность и испаряемость в пределах нормы – я думал будет намного хуже, т. к. у меня отвращение ко всему тому, что сделано в постсоветский период. И все же, G-Energy еще проходной вариант. Его можно заливать в недорогую поддержанную иномарку, если на другое не хватает денег.
maslospec.ru