Отзыв владельца ГАЗ 2704 Газель (GAZ 2704) 2010 г.
Две недели назад получил сей аппарат: длина борта 6 м, высота 2, 20 м. Сразу могу сказать «большое спасибо» тем, кто собирал данный агрегат. Но обо всем по порядку.
Как только приехал в салон забирать машину, сразу бросились косяки сборки каркаса, ну никак не хотела закрываться левая воротина, пока уплотнитель не подрезал, но это было не самое плохое. По пути в МРЭО открутился поводок стеклоочистителя, сломался стеклоподъемник водительской двери, печка выдала: «Е1» (прям компьютер бортовой блин) и никак не хотела запускаться. Решилась проблема снятием и так не затянутой минусовой клеммы.
В общем с горем пополам приехал на базу. На следующий день протянул подвесные можно сказать «двумя пальцами». По видимому предпродажной подготовки никакой не было, так как доливал все!
Больше всего «порадовало» установленное с завода газовое оборудование, увидел бы установщиков в живую, эх… Но не об этом: в мультиклапан, который на баллоне, трубку, идущую к газовому редуктору, завернули не ПО РЕЗЬБЕ! Итого после первой заправки, как только сработал мультиклапан у меня из под защитной крышки на баллоне газ в прямом смысле полился на землю, пришлось срочно вылетать из пассажирской двери и перекрывать. Случай гарантийный, поэтому созвонились с автосалоном и предложили по мирному решить нашу проблему. И, о чудо! Они не занимаются гарантийным ремонтом именно установленного с завода газового оборудования (! ), но в процессе разговора послали чуть ли не к частнику, который якобы занимается таким, а все затраты берут на себя. Забегая вперед скажу, что у этого мужичка таких запчастей вообще нет и никогда не будет, так как такой фигней он не занимается. Короче поставили мультклапан от Lovatto, и теперь чтобы знать сколько газа — приходится лезть к баллону, но конечно денег не взяли. Ну да хватит о плохом.
В машине очень понравился (без шуток) гидроусилитель, достаточно информативный и бесшумный, даже удивился. Также удивился, когда не обнаружил бачка сцепления, теперь все сведено к одному тормозному, ну все помнят как паршиво было доливать жидкость из пробочки. Новая панель смотрится красиво, но, когда опускаешь руль в нижнее положение, при моем росте 185 см верхний обод руля перекрывает часть комбинации. Чтобы открыть бардачки надо приложить немало усилий, а также нравилось на старой панели маленький отсек справа под рулем, а теперь сигареты класть некуда. Впрочем, скрипят что старая, что новая одинаково, к сожалению… Чтобы поставить музыку — это отдельная эпопея, я пока не заморачивался, но по тому что прочитал — ужас.
Движок ульяновский для такого «крокодила» откровенно слабоват, пальцы звенят всегда, хотя не гоночный автомобиль конечно. Коробка попалась не очень хорошая, на вторую скорость перейти без хруста просто невозможно, хоть с двойным, хоть с каким выжимом.
Маневренность у этого автомобиля сведена к нулю, у Камаза лучше разворот, блин. Грузоподъемность у него по документам всего 950(! ) кг, так как 2550 он весит сам, а 3500 максималка. Хоть бы с завода или где его собирают рессоры усиленные ставили.
Кстати! Очень порадовал новый свет! Как мне раньше на трассе не хватало ближнего вместе с дальним, а здесь — это норма!
Очень выручает, особенно сейчас, обогрев зеркал: чувствуешь себя если не в иномарке, то хоть человеком.
Печка: на лобовое стекло откровенно слабая, невозможно выставить оптимальную температуру, часто глючит.
На данный момент пробег всего 470 км, но сожрала машинка уже топлива… Средний расход получается вместе с прогревом бензина около 35 л, газа столько же (по городу). Не понимаю куда в древний восьмиклапанник может столько лезть? Надеюсь после первого ТО ближе к норме все придет. Появились на днях шумы в районе передних ступиц, буду в понедельник смотреть, и потом дополнять отзыв по мере эксплуатации!
Плюсы: Мягкая, отличный ГУР, хорошая оптика, неплохие тормоза, сама задумка.
Минусы: Откровенно корявое качество сборки, не маневренная, дикий расход.
В России как обычно: хотели как лучше а получилось как всегда! Впрочем это достаточно специфический автомобиль, а как относишься к машине, так и она к тебе!
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ударная дрель/винтоверт M18 FUEL™ 1/2 дюйма (только инструмент)
com» data-canada=»You are currently on MilwaukeeTool.ca» data-mexico=»You are currently on MilwaukeeTool.mx»/>Французский
Английский
Английский
Эспаньол
2704-20 2704-22
Ударная дрель M18 FUEL™ — самая мощная 18-вольтовая аккумуляторная дрель на рынке. Бесщеточный двигатель POWERSTATE™ развивает крутящий момент до 1200 дюйм-фунтов и скорость до 2000 об/мин, обеспечивая более высокую скорость бурения при большой нагрузке для повышения производительности.
Имея длину всего 7,75 дюйма, это самая компактная дрель в своем классе, снижающая утомляемость при длительном использовании и позволяющая работать в труднодоступных местах. Интеллектуальная система REDLINK PLUS™ обеспечивает максимальную производительность и защиту от перегрузки, перегрева и чрезмерной разрядки. Аккумулятор REDLITHIUM XC5.0™ обеспечивает больше работы на одном заряде и больше работы в течение срока службы аккумулятора, чем у конкурентов. Цельнометаллический зажимной патрон M18 FUEL™ Hammer Drill с храповым механизмом обеспечивает максимальный захват, удержание биты и долговечность.Включает
(1) Зажим для ремня (1) Держатель бит (1) Боковая ручка
Этот продукт больше не доступен. Не стесняйтесь обращаться к нам за предложениями других продуктов, которые могут соответствовать вашим потребностям. Свяжитесь с нами
- Бесщеточный двигатель POWERSTATE™ обеспечивает максимальный крутящий момент 1200 дюйм-фунтов и скорость до 2000 об/мин для более высокой скорости сверления
- Интеллектуальная система REDLINK PLUS™ предотвращает повреждение инструмента и аккумулятора из-за перегрузки или перегрева на одну зарядку и больше работы в течение срока службы батареи
Скачать Руководство по эксплуатации Загрузить список запасных частей
Технические характеристики продукта
Гарантия на инструмент 5 лет
Источник питания беспроводной
Длина 7,75 дюйма
Масса 3,5 фунта
Гарантия 5-летняя ограниченная гарантия
Об/мин без нагрузки 0-550/0-2000
Пиковый крутящий момент 1200 дюймов-фунтов
ударов в минуту 32000
Тип патрона 1/2 «металлическая одинарная втулка — замок с храповым механизмом
Напряжение 18В
Аккумуляторная система М18
Топливный перфоратор Milwaukee M18 | 2704-20
Чак не будет удерживать биты |
Плохая вибрация |
Чак застрял или закрыт |
моторные полосы, но Chuck не | . 0067 |
Спины для тренировок, но Чак не |
Шлифование или визг. нетПроскальзывание патронаСверло вращается, но патрон не вращаетсяСкрипящий или визжащий звук Винт 2,99 $ 06-82-7336 Вопросы и ответы Просмотреть все детали Поиск по региону Страница А Страница B Показаны все части Горячие точки Рис. № 1 Винт зажимного патрона 2,99 $ Номер детали: 05-88-0019 В наличии, более 25 доступно В наличии, более 25 доступно 2,99 долл. США В наличии, более 25 доступно 2,99 долл. США 2 Быстрозажимной патрон в сборе 49,44 $ Номер детали: 42-66-1006 В наличии, более 25 доступно В наличии, более 25 доступно 49,44 долл. США В наличии, более 25 доступно 49,44 долл. США 3 Редуктор в сборе 105,18 $ Номер детали: 14-29-0037 В наличии, 2 в наличии В наличии, 2 в наличии 105,18 долл. США В наличии, 2 в наличии 105,18 долл. США 3a Стопорная пружина 2,99 $ Номер детали: 40-50-0021 Доставка в течение 7-13 рабочих дней Доставка в течение 7-13 рабочих дней 2,99 долл. США Доставка в течение 7-13 рабочих дней 2,99 долл. США 3b Рычаг переключения скоростей 2,99 долл. США Номер детали: 45-24-0012 Доставка в течение 7-13 рабочих дней Доставка в течение 7-13 рабочих дней 2,99 долл. США Доставка в течение 7-13 рабочих дней 2,99 долл. США 3с Ползунок переключателя скорости 2,99 долл. США Номер детали: 44-10-0014 Доставка в течение 7-13 рабочих дней Доставка в течение 7-13 рабочих дней 2,99 долл. США Доставка в течение 7-13 рабочих дней 2,99 долл. США 4 Блок электроники 170,91 $ Номер детали: 14-20-0032 Доставка в течение 7-13 рабочих дней Доставка в течение 7-13 рабочих дней 170,91 долл. США Доставка в течение 7-13 рабочих дней 170,91 долл. США 5 Узел ротора 35,28 $ Номер детали: 16-07-0041 В наличии, 5 в наличии В наличии, 5 в наличии 35,28 долл. США В наличии, 5 в наличии 35,28 долл. США 6 Вперед/ 2,99 долл. США Номер детали: 42-42-0052 В наличии, 2 в наличии В наличии, 2 в наличии 2,99 долл. США В наличии, 2 в наличии 2,99 долл. США 8 Винт с полукруглой головкой 2,99 долл. США Номер детали: 06-82-5275 В наличии, 1 в наличии В наличии, 1 в наличии 2,99 долл. США В наличии, 1 в наличии 2,99 долл. США 9а Винт ручки T10 M3 2,99 $ Номер детали: 06-82-6350 В наличии, более 25 доступно В наличии, более 25 доступно 2,9 доллара США9 В наличии, более 25 доступно 2,99 долл. США 9б Винт 2,99 долл. США Номер детали: 06-82-7336 В наличии, 11 в наличии В наличии, 11 в наличии 2,99 долл. США В наличии, 11 в наличии 2,99 долл. США 9c Стопорная шайба 2,99 долл. США Номер детали: 45-88-0024 Доставка в течение 7-13 рабочих дней Доставка в течение 7-13 рабочих дней 2,99 долл. США Доставка в течение 7-13 рабочих дней 2,99 долл. США 12 Боковая рукоятка в сборе 23,76 $ Номер детали: 42-62-0010 В наличии, 2 в наличии В наличии, 2 в наличии 23,76 долл. США В наличии, 2 в наличии 23,76 долл. США 13 Держатель бит в сборе 6,03 $ Номер детали: 43-72-0046 В наличии, 11 в наличии В наличии, 11 в наличии 6,03 долл. США В наличии, 11 в наличии 6,03 долл. США 14 Зажим для ремня в сборе 6,03 $ Номер детали: 42-70-0059 В наличии, 6 в наличии В наличии, 6 в наличии 6,03 долл. США В наличии, 6 в наличии 6,03 долл. США 15 Корпус/ 21,21 $ Номер детали: 31-44-2703 В наличии, 1 в наличии В наличии, 1 в наличии 21,21 долл. США В наличии, 1 в наличии 21,21 долл. США 16 Пружина сжатия 2,99 $ Номер детали: 40-50-1090 В наличии, 6 в наличии В наличии, 6 в наличии 2,99 долл. США В наличии, 6 в наличии 2,99 долл. США 17 Заводская табличка 2,99 долл. США Номер детали: 12-20-0048 Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия 2,99 долл. США Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия 18 Выдувной кейс для переноски 51,36 $ Номер детали: 42-55-0027 В наличии, 3 в наличии В наличии, 3 в наличии 51,36 долл. |