Газель заглохла на ходу и не заводится горит чек: «Ехал все нормально загорелся чек мотор заглох и не заводится что случилось?» — Яндекс Кью

Содержание

«Ехал все нормально загорелся чек мотор заглох и не заводится что случилось?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Автомобили

Андрей К.

  ·

26,5 K

ОтветитьУточнить

Инжектор Сервис

393

Чип-тюнинг, диагностика, обслуживание и ремонт инжекторных авто.  · 23 янв 2021  · service-injector.ru

Отвечает

Алексей Худенко

Такие симптомы очень похожи на выход из строя датчика положения коленвала, но в любом случае в первую очередь конечно же необходима компьютерная диагностика.

СТО «Инжектор-сервис» Чип- тюнинг, диагностика и сервис.

Перейти на service-injector. ru

10,5 K

А.И. Петров

27 июля 2021

В первую очередь проверка предохранителей. если хоть это сможете сделать-а уж потом диагностика, если с предохранит… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Motorstate.ru

9

Помогу установить программы диагностики и ремонта автомобилей и спецтехники  · 10 авг 2021  · motorstate.ru

Отвечает

Женя Мухин

Советуем возить с собой авто диагностический сканер начального уровня типа ELM327 или по серьезнее launch thinkdiag 4.0. При помощи первого вы сможете прочитать блок двигателя и понять что произошло. При помощи launch thinkdiag 4.0 вы сможете прочесть не только все блоки вашего авто, но и самостоятельно при помощи телефона устранить ошибку если проблему можно устранить.

.. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Alexander Gavrilov

2,8 K

В сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка, банковское…  · 30 нояб 2018

При срабатывании CHECK ENGINE желательно не эксплуатировать автомобиль, так как могут возникнуть серьезные повреждения дивгателя. Чтобы выяснить причину, нужно считать код ошибки и обратиться в автосервис

14,8 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Антонина Жукова

7 сент 2020

Предупреждение «Chek Engine», которое вы назвали «Чек мотор» является системным предупреждением о неисправности двигателя. При его появлении не рекомендуется продолжать использование автомобиля, проблема может быть серьезной. Во время движения может произойти возгорание. Если такое предупреждение появилось на спецтехнике, разумнее всего остановить ее использование и.

.. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

3 причины почему не запускается мотор Камминз на Газели

Главная / Статьи / Почему не заводится двигатель Cummins на Газели

При эксплуатации автомобиля Газель с двигателем Камминз ISF 2.8 может возникнуть такая ситуация, когда мотор не запускается. Понять и устранить причину без должного опыта бывает достаточно сложно. Попробуем разобраться, из-за чего такое происходит.

На моторах Камминз ISF 2.8 дизтопливо попадает в цилиндр через форсунку, которая распыляет его в мелкую пыль, воздух через коллектор и впускные клапана. В результате повышенного давления (компрессии) топливо-воздушная смесь воспламеняется.

Перед впускным коллектором стоит подогреватель воздуха, который должен облегчить запуск двигателя в холодную погоду.

1. Топливная система

  • Стартер крутит, при этом из выхлопной трубы идет сизый дым, это означает что топливо в поступает в цилиндры, но воспламенения не происходит из-за «некачественного» распыла форсунки или низкой компрессии в цилиндрах.
  • Солярка не поступает в цилиндры если давление в рампе недостаточное или отсутствует. Это могут быть неисправности форсунок, ТНВД, корпуса топливного фильтра, заборника топлива или клапана аварийного сброса.
  • Течь дизтоплива через лопнувшую трубку высокого давления.

2. Электрическая система

Мотор Камминз ISF 2.8 оснащен электронной системой управления двигателем и электрическим стартером, которые запитаны от бортовой сети Газели.
Если стартер не крутит или не загораются контрольные лампы ошибок двигателя на приборной панели, нужно искать неисправность в проводке, предохранителях, реле или ЭБУ.

3. Другие причины

  • При неисправности подогревателя впускного воздуха.
    В холодное время при неисправной спирали нагревателя автомобиль может не запускаться.
  • Рассинхронизация коленвала и распредвала. При попытке прокрутить мотор загорается неисправность на панели. Выход из строя одного из датчиков может быть причиной. На Камминзе ISF 2.8 стоит цепь привода распредвала и ее разрыв или «перескок» встречается очень редко.

Специалисты APS Service помогут найти поломку и отремонтировать двигатель Камминз ISF 2.8

  • Услуги

    Капитальный ремонт

    Диагностика двигателей

    Техническое обслуживание

    Все услуги

  • Серии двигателей

    Cummins ISF 2.8

    Cummins ISF 3.8

    Cummins QSB 4.5

    Все серии двигателей

  • Моторные масла

    Как выбрать?

    Давление масла

  • Неисправности

    Самые частые неисправности Cummins

    Cummins не заводится на Газели

    Двигатель Cummins не «тянет»

    Причины повышенного расхода

    Выпадения седел клапанов

    Почему прогорают поршни?

    Причины появления эммульсии в двигателе

    Причины поломок и диагностика турбин

    Ошибки двигателя Cummins

  • Ремонт и уход

    Когда проводить капремонт двигателя Cummins

  • Применение

    Легкие грузовики

    Строительство

    Сельское хозяйство

    В автобусах

    В горнодобывающей промышленности

  • Советы по эксплуатации

    Как эксплуатировать двигатель на Газели

    Слабые места двигателей Cummins

    Срок жизни гильзованного блока цилиндров

    Все статьи

  • Техническое обслуживание

    Как проводят диагностику Cummins

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПИСИ

  • Почему прогорают поршни?

    Читать далее

  • Давление масла Cummins ISF 2. 8

    Читать далее

  • Легкие малотоннажные грузовики с двигателем Cummins

    Читать далее

  • Схема системы смазки Cummins ISF2.8

    Читать далее

  • Лучшие двигатели Камминз на автобусы

    Читать далее

Записаться на ремонт

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Не горит индикатор двигателя, глохнет во время движения Jeep Wrangl…

спросил

Кольт

на 26 января 2017 г.

Раньше глох при полной остановке, датчик давления масла указывал на 0. Почистил дроссельную заслонку и датчики, манометр пришел в норму, но теперь глохнет на ходу во время движения. Не проверял двигатель фары и диагностика ничего не засекли, значит дело не в датчике. как только он глохнет, он не заводится сразу, но дайте ему несколько минут, и он запустится. Спасибо

Пробег моей машины

миль.


В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена клапана холостого хода $162,54 — $1028,01 Получить предложение
Замена катушки зажигания 132,12–587,62 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Привет, Похоже, у вас может быть грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, из-за чего холостой ход вашего двигателя колеблется и в конечном итоге глохнет. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу — это небольшой клапан в системе впуска двигателя, который считывает воздухозаборник, поступающий в двигатель. Это контролируется ECM автомобиля, который использует эту информацию для корректировки соотношения воздух/топливо в зависимости от различных входных данных, таких как температура наружного воздуха, температура всасываемого воздуха, нагрузка и другие факторы. Когда вы ускоряетесь, двигатель вашего автомобиля получает гораздо большую дозу топлива, чем на холостом ходу, и наоборот, когда вы отпускаете педаль газа, происходит резкое изменение подачи топлива в результате того, что ваша нога отпускает педаль. Когда это происходит, работа клапана управления подачей воздуха на холостом ходу состоит в том, чтобы снизить это замедление до медленного и плавного холостого хода, а не внезапно отключать подачу топлива, вызывая остановку двигателя. Когда клапан управления подачей воздуха на холостом ходу не работает должным образом, это приводит к нарушению этого процесса, что приводит к тому, что двигатель не может нормально работать на холостом ходу.

Я бы порекомендовал, чтобы профессионал приехал к вам на место для диагностики и осмотра вашего автомобиля.

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Здравствуйте! Похоже, у вас может быть грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. В некоторых случаях это может не всегда выключать индикатор проверки двигателя, когда он грязный. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу — это небольшой клапан в системе впуска двигателя, который считывает воздухозаборник, поступающий в двигатель. Это контролируется ECM автомобиля, который использует эту информацию для корректировки соотношения воздух/топливо в зависимости от различных входных данных, таких как температура наружного воздуха, температура всасываемого воздуха, нагрузка и другие факторы. Когда вы ускоряетесь, двигатель вашего автомобиля получает гораздо большую дозу топлива, чем на холостом ходу, и наоборот, когда вы отпускаете педаль газа, происходит резкое изменение подачи топлива в результате того, что ваша нога отпускает педаль. Когда это происходит, работа клапана управления подачей воздуха на холостом ходу состоит в том, чтобы снизить это замедление до медленного и плавного холостого хода, а не внезапно отключать подачу топлива, вызывая остановку двигателя. Когда клапан управления подачей воздуха на холостом ходу не работает должным образом, это приводит к нарушению этого процесса, что приводит к тому, что двигатель не может нормально работать на холостом ходу.

Другой причиной может быть неисправная катушка зажигания, которая может привести к тому, что она не захочет немедленно запускаться. Катушки зажигания покрыты изоляцией, похожей на лак, которая со временем становится хрупкой после многократного растяжения, а затем сжатия. В изоляции образуются небольшие трещины, которые открываются при нагревании и закрываются при охлаждении. В разомкнутом состоянии они позволяют закорачивать обмотки катушки и уменьшают или исключают возможность работы катушки. Этот тип температурного цикла происходит потому, что каждый раз, когда вы глушите двигатель, вентилятор перестает работать, охлаждающая жидкость перестает течь, а температура под капотом повышается. Каждый раз, когда вы снова запускаете двигатель, охлаждающая жидкость течет, включаются вентиляторы и температура падает. Когда это тепло рассеивается и поглощается под капотом, оно улавливается, вызывая этот циклический эффект. В любом случае остановки двигателя это приведет к тому, что манометр давления масла будет показывать 0, когда двигатель не работает и, следовательно, давление масла не создается. Я бы порекомендовал, чтобы профессионал приехал к вам на место для диагностики и осмотра вашего автомобиля.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Утечка охлаждающей жидкости автомобиля из фланца.

Возможно, вам потребуется заменить хомут шланга радиатора. (https://www.yourmechanic.com/services/radiator-hose-replacement) У меня были проблемы с разъемом пружинного типа на шланге. Вы должны заменить их на винтовые зажимы. Я бы порекомендовал вызвать техника…

Утечка охлаждающей жидкости и масла из автомобиля

Привет. Мне кажется, что у вас есть утечка в шланге бачка охлаждающей жидкости или в самом контейнере. Что касается вашего автомобиля, сжигающего масло, это часто встречается в автомобилях, особенно с большим пробегом. Если ваш автомобиль загорелся…

После замены деталей свечи зажигания не работают — Lexus LX450 1996 г. , сначала проверьте эти коды, чтобы определить, что, по мнению управления двигателем, происходит. Если код неисправности отсутствует, проверьте предохранитель зажигания за кик-панелью со стороны водителя (панель с ковровым покрытием в…

Протекает переднее уплотнение трансмиссии. Заявка на ремонт составляет 700 долларов США, с 30-дневной гарантией.

Привет, спасибо, что написали д. Это довольно хорошая цена для такого рода работ, учитывая, что для замены уплотнения придется снимать с автомобиля всю трансмиссию.0003

Я заменил датчик коленчатого вала, но он все еще не работает, и я проверил разъем. Я думаю, что у него нет ни питания, ни земли. Как это исправить?

Здравствуйте. Звучит так, будто вы говорите, что машина заводится, но глохнет, когда вы пытаетесь тронуться с места. Если автомобиль заводится и работает на холостом ходу, вероятно, датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) исправен. Обычно неисправный датчик…

Trac Off, ABS и сервисные индикаторы

Здравствуйте, когда у вас горит индикатор системы, это указывает на неисправность этой системы. ABS и система контроля тяги связаны друг с другом, используя одну и ту же входную информацию для работы компьютера. ABS (антиблокировочная тормозная система) предотвращает…

код p1112 и код p0112 на сканирующем приборе OBD2

Здравствуйте, спасибо, что написали. Оба диагностических кода устранения неполадок, которые вы вытащили из компьютера, относятся к датчик температуры воздуха на впуске автомобиля. Датчик MAP действительно играет большую роль в том, как автомобиль…

Заменить блок дроссельной заслонки или нет?

Привет. Вариант С лучше всего; Попросите YourMechanic приехать к вам и выполнить проверку индикатора двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection), прежде чем заменять какие-либо компоненты. Это позволит им определить, является ли причиной сам корпус дроссельной заслонки и…

Автомобиль начал издавать странный лязгающий звук при первом включении передачи. 2004 Mitsubishi Magna

Здравствуйте! рулевое управление и трансмиссия. Проверьте коды проблем, горит ли индикатор Check Engine или нет. Большинство магазинов автозапчастей сделают это для вас бесплатно в зависимости от наличия времени.

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для пожилых людей

Для всех Всем нужен способ передвижения. Вам нужно купить продукты, попасть на прием к врачу, навестить семью и многое другое. Тем не менее, когда дело доходит до покупки подержанного автомобиля, у пожилых людей совсем другие потребности, чем у других демографических групп. Вы можете захотеть проверить автомобили в рамках их сертифицированной подержанной программы. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читать…

Знакомство с индикаторами замены масла в Jeep

Символы автомобиля или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикатор замены масла Jeep позволяет узнать, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Города

Сметы

Возможные неисправности ГАЗель Некст

Причин ухудшения динамики много, основные из них можно определить следующим образом.

Неисправность двигателя — низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах, закоксовывание выхлопной системы или повреждение каталитического нейтрализатора.

Неисправность топливной системы — засорение топливных форсунок двигателя, топливного фильтра, трубок и шлангов системы подачи топлива. Использование некачественного топлива.

Неисправность системы наддува — выход из строя турбокомпрессора или неплотное прилегание шлангов системы к патрубкам интеркулера или турбокомпрессора.

Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы

При выходе из строя любого датчика электронный блок управления переключается на резервную программу, позволяющую добраться до гаража или автосервиса, но мощность и экономические характеристики двигателя снижаются.

Пробуксовка сцепления из-за износа или неисправности привода выключения сцепления.

Неисправность тормозной системы — торможение одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

Недостаточное давление в шинах.

Перегрузка автомобиля.

Проверить и отрегулировать давление воздуха в шинах.

Проверка работы рабочей тормозной системы и стояночного тормоза

Для этого не нужно снимать колеса. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля.

Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне находится только водитель.

Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, затем выключите передачу и остановитесь накатом.

Совершить еще одну поездку в противоположном направлении. Перебег должен быть около 500 м.

Проверка работы сцепления

Первоначальная проверка проводится на ровной площадке без препятствий. Установите педаль акселератора на более высокую скорость холостого хода — примерно 1500 мин -1 .

Поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Выжмите сцепление и включите первую передачу.

Затем начните медленно отпускать педаль сцепления. Если двигатель глохнет, сцепление работает исправно и не буксует.

Если двигатель не глохнет, то сцепление изношено и требует замены (ручная регулировка сцепления в эксплуатации не предусмотрена, износ автоматически компенсируется специальным устройством в гидроцилиндре привода).

Двигатель заглох во время движения

Сначала выясните, есть ли топливо в баке.

Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива.

Если оранжевый индикатор резерва топлива не горит, а стрелка указателя показывает топливо, можно предположить, что в баке есть топливо.

Откройте капот и внимательно осмотрите моторный отсек.

Обратите внимание на целостность всех узлов.

Проверить, все ли провода на месте, нет ли оборванных, перегоревших, поврежденной изоляции.

Осмотрите подводящую магистраль, возможно, она пережата или забита (в частности, отложениями парафина, как правило, из-за некачественного дизельного топлива или несоответствия сезону эксплуатации, в этом случае после стоянки автомобиля в течение нескольких часов в теплом помещении при температуре воздуха не ниже +10°С двигатель заводится без проблем).

Парафиновые отложения обычно скапливаются либо в топливном фильтре, либо в сетке предварительного фильтра модуля топливоприемника, установленного в топливном баке.

Засорение фильтров парафином также может вызвать засорение форсунок.

Проверить предохранитель системы впрыска, установленный в монтажном блоке (статья — Замена предохранителей и реле ГАЗель Next).

Замените перегоревший предохранитель.

Осмотреть расширительный бачок системы охлаждения на наличие утечек охлаждающей жидкости.

Проверьте также уровень масла в картере.

Если все в порядке, приступайте к проверкам системы управления двигателем и питания, описанным ранее.

Кроме того, внезапная остановка двигателя и невозможность его повторного запуска могут быть вызваны выходом из строя датчика положения коленчатого вала или отсоединением от него колодки жгута проводов.

Падение давления масла

В комбинации приборов автомобиля ГАЗель Next имеется сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе.

Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Откройте капот.

Не спешите сразу проверять уровень моторного масла, дайте ему стечь в маслосборник, это займет две-три минуты.

В это время обратите внимание Внимательно осмотрите двигатель на наличие свежих потеков масла.

Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный поддон двигателя, нет ли течи масла.

Обратите внимание на масляный фильтр.

Масло может вытекать из-под резиновой прокладки крышки, если она повреждена, или из самого фильтра, если фильтр ослаблен.

Иногда достаточно немного повернуть его по часовой стрелке.

Снимите щуп

Так расположен щуп для измерения уровня масла

Протрите щуп тряпкой и вставьте его на место

Снова извлеките щуп.

Если уровень масла граничит с нижней отметкой или ниже ее, долейте масло до нужного уровня.

Запустите двигатель, если сигнальная лампа погаснет на нормальном уровне, можно продолжать движение.

Если лампа все еще горит, проверьте датчик давления масла.

Для этого открутите штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.

Если давление на минимальных оборотах холостого хода больше 25 кПа (0,25 кгс/см 2 ) и увеличивается с увеличением оборотов, датчик или его электрическая цепь неисправны.

Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточное (горит сигнализатор аварийного падения давления масла), выполните диагностику и ремонт двигателя.

Перегрев двигателя

В комбинации приборов автомобиля имеется указатель температуры охлаждающей жидкости.

Если двигатель перегреется, стрелка переместится в красную зону.

При этом загорается сигнальная лампа перегрева двигателя (на фото указана стрелкой).

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но облака пара из-под капота не выходят, поверните ручку регулировки температуры поступающего в салон воздуха в крайнее правое положение положение, включить электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Дайте двигателю поработать пару минут на обычных холостых оборотах с включенным на полную мощность обогревателем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие – соблюдение герметичности системы охлаждения.

В случае лопнувшего или соскочившего шланга или другой утечки (кроме выброса жидкости из-под крышки расширительного бачка) необходимо немедленно остановить двигатель!

После остановки перегретого двигателя начинается локальный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется термическим ударом.

Остановить двигатель.

Откройте капот и осмотрите моторный отсек.

Найдите, откуда идет пар.

При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, целостность резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Никогда не открывайте сразу крышку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит, а ее брызги могут вас обжечь.

Если вы хотите открыть крышку расширительного бачка на горячем двигателе, сначала положите сверху плотную тряпку для протирки и только потом осторожно отверните крышку.

Посмотрите под приборной панелью на наличие утечек охлаждающей жидкости из радиатора или шлангов отопителя.

При обнаружении утечек охлаждающей жидкости Ну, лопнувший шланг можно временно отремонтировать малярным скотчем.

Особенно подходит для этой цели армированный (например, серебристого цвета) скотч, который можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя достаточно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо доливать воду в систему охлаждения и внимательно следить за указателем температуры во время движения, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения .

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, снижению ресурса.

Никогда не добавляйте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть при открытом капоте не менее 30 минут.

Если утечки охлаждающей жидкости нет, проверьте целостность и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (статья — Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2. 8).

Замените порванный ремень или отрегулируйте его натяжение.

Двигатель также может перегреваться при выходе из строя термостата, контролирующего поток жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

Для проверки термостата на прогретом двигателе проверьте на ощупь температуру верхнего шланга.

Проверить на ощупь температуру нижнего патрубка, подсоединяемого к радиатору

Если нижний патрубок радиатора холодный, термостат неисправен и циркуляция через радиатор отсутствует.

Часто причиной перегрева двигателя является выход из строя вискомуфты, через которую приводится в действие крыльчатка вентилятора.

Запустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, начинает ли вращаться вентилятор охлаждения при перегреве двигателя.

Если не вращается, замените сцепление.

В пробке расширительного бачка установлены два клапана — входной и выходной.

Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимальной температуры двигателя.

Поддерживает избыточное давление не менее 0,10 МПа (1,1 кгс/см 2 ) в системе, обеспечивая повышение температуры начала кипения теплоносителя и предотвращая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или поломке одного шлангов.

В свою очередь заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Аккумулятор не заряжается

Если в комбинации приборов горит красный индикатор низкого заряда аккумулятора, это означает, что ток от генератора в бортовую сеть не поступает и энергия аккумулятора расходуется.

Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной свечения может быть короткое замыкание в проводке, приведшее к пожару в моторном отсеке автомобиля.

Остановите автомобиль, выключите двигатель и определите причину включения лампочки.

Если причиной неисправности стало не короткое замыкание, а аккумулятор был полностью заряжен, можно доехать до гаража без генератора, но лучше попытаться устранить проблему на месте.

Проверьте, не порвался ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если ремень цел, проверьте его натяжение.

Если прогиб неправильный, проверьте работу натяжителя ремня и, если он исправен, замените ремень (статья — Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8).

Блок плавких вставок (БПР-4.10): 1 — плавкая вставка (125 А), защищает контур воздухонагревателя во впускной трубе; 2 — плавкая вставка (90 А), защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме плюсовой цепи генератора и стартера; 3 — плавкая вставка (40 А), резерв; 4 — плавкая вставка (30 А), защищает цепь питания блока управления двигателем

Если контрольная лампа продолжает гореть даже после натяжения ремня, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка на 90 А в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке. перегорел общий кронштейн с электронным блоком управления двигателем.

Если плавкая вставка перегорела, замените ее и запустите двигатель.

Если показания напряжения на дисплее перестали мигать (стрелка вольтметра находится в зеленой зоне шкалы, а индикатор разрядки аккумулятора погас), то напряжение в норме и можно продолжать движение.

Если сигнализатор низкого заряда аккумуляторной батареи не гаснет, проверьте провод от генератора к клемме «+» аккумуляторной батареи и крепление силового провода к стартеру.

Провода могут быть оборваны, повреждены внутри изоляции, иметь окисленные или ненадежные контакты.

Устраните проблему и запустите двигатель.

Если появится зарядный ток, можно продолжать движение.

Если даже после принятых мер лампа разрядки аккумулятора не гаснет, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.

Причин может быть несколько, и лучше их устранять в автосервисе или гараже, а можно только надеяться, что энергии в аккумуляторе хватит, чтобы до них добраться.

Для снижения потребления электроэнергии при движении автомобиля с неисправным генератором по возможности отключите магнитолу, ненужные фары, вентилятор отопителя и т.д.

Появились посторонние стуки

Стук коренных подшипников самый низ блока цилиндров) — очень опасно; немедленно заглушите двигатель, вам придется ехать в автосервис или гараж на буксире.

Низкий стук, который заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнализатор аварийного падения давления масла горит почти постоянно).

Скрежет шатунных подшипников

(слышен в середине блока цилиндров) — очень опасен; немедленно заглушите двигатель, вам придется ехать в автосервис или гараж на буксире.

Звук ритмичный, звонкий, металлический, средней тональности. Значительно увеличивается с увеличением нагрузки и полностью исчезает при отключении топливной форсунки.

Звук поршневых пальцев (слышен в верхней части блока цилиндров) опасен; не загружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража своим ходом.

Стук ритмичный, пронзительный, с резким металлическим открыванием, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью исчезает при выключении топливной форсунки.

Звук изношенных поршней и цилиндров (слышимый в той же части двигателя, что и звук поршневых пальцев) безвреден; не сильно нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража своим ходом.

Звук, похожий на грохот глиняной посуды.

Особенно хорошо слышно на холодном двигателе, по мере прогрева уменьшается или пропадает.

Стук клапанов (слышен в верхней части двигателя возле крышки головки) не опасен, можно доехать до автосервиса или гаража своим ходом.

Металлический лязг на фоне общего приглушенного шума.

Хорошо слышно на малых и средних оборотах коленчатого вала со стороны ГБЦ над местами расположения клапанов.

Стук в подвеске

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо немедленно установить их источник, независимо от того, постоянный ли это стук или появляется только при проезде неровностей.

Состояние подвески лучше проверять, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, то можно делать эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшим удобством.

В любом случае вам понадобится помощник.

Причины стуков на кардане и решения

— Причина неисправности

Способ устранения

Неисправны амортизаторы:

— Ослабли болты стабилизаторов поперечной устойчивости передней и задней подвесок; изношены подушки и резинометаллические шарниры тяг

Заменить амортизаторы

Подтянуть крепления тяг; при износе резиновых прокладок заменить их

— Повреждение, деформация подушек верхних опор и втулок нижних опор амортизаторов

Замена колодок и втулок с порванной, треснувшей или вздутой резиной с одной стороны

— Износ шаровых опор и опор передней подвески

Замена шаровых опор и подшипников

— Увеличенный зазор в подшипниках передних колес

Замена подшипников

— Большой дисбаланс колес

Балансировка колес

— Деформация обода

Замена диска

— Просадка или поломка пружины передней подвески

Замена пружины

— Износ резиновых втулок в передних и задних ушках рессор задней подвески, а также в кронштейнах рамы, в отверстиях под штифты рессорных серег.

Замена порванных или треснувших втулок

— Стук от «пробоя» подвески из-за разрушения буферов сжатия

Замена сломанных буферов

  • — Ослабление гаек стремянок крепления пружин задней подвески.
  • — Частые «поломки» задней подвески из-за перегрузки заднего моста 905:00

Подтянуть гайки

Не перегружать

Стук в карданной передаче

— Причина

Способ устранения

Стук в карданной передаче при резком изменении режима движения и при переключении передач:

— Затяжка гаек из четырех болтов карданной передачи к фланцу коробки передач ослабла

Затянуть гайки

— Ослабла затяжка гаек двух болтов промежуточной опоры к поперечине рамы

Подтянуть гайки

— Износ подшипников и цапф карданных шарниров

Заменить крестовины

Вибрация карданного подвеса:

— Потеря балансировочной пластины

Отбалансировать вал не соосно)

Установите детали по меткам

— Увеличенное биение скользящей вилки в удлинителе коробки передач

Сначала переместите шлицевую вилку на 180˚ и посмотрите, уменьшилось ли биение.

Если не уменьшается, замените детали.

После замены шлицевой вилки отбалансировать вал

— Износ или поломка одного из шарниров

Заменить шарнир или кардан в сборе

— Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста

Заменить фланец

— Погнут или смята трубка карданного вала

Заменить вал

Повышенный шум в карданной передаче:

— Разрушен сепаратор подшипника промежуточной опоры

Заменить опору в сборе

Стуки в заднем мосту

Причина

— Способ устранения

Шум (гул) высокообъемного моста:

— Ослабление затяжки гайки фланца ведущей шестерни

Затянуть00 гайку

— Изношена или повреждена ведущая шестерня или подшипники дифференциала

Проверить состояние подшипников и при необходимости заменить их

Шум моста пульсации:

— Затяжка болтов ведомой шестерни ослаблена или она установлена ​​с перекосом

Подтянуть болты ведомой шестерни и проверить на биение

Высокий шум (вой):

— Недостаточный уровень масла

Восстановить уровень масла до нормы

— Залито жидкое масло

Заменить масло (арт. и замена масла в редукторе и заднем мосту ГАЗель Некст)

— Неправильно отрегулирован контакт между зубьями шестерен главной передачи

Проверить пятно контакта и отрегулировать его (статья — Сборка и регулировка мостового редуктора Газель Некст)

— Задиры на рабочих поверхностях шестерен главной передачи

Заменить шестерни

Сильный стук в оси при резком разгоне после движения накатом или при прохождении поворотов:

— Сильный износ деталей дифференциала

Проверить общий люфт в главной передаче передач и в дифференциале.

Заменить изношенные детали.

Непрерывный стук и хруст в мосту:

— Износ зубьев или подшипников

Замена изношенных деталей

Вибрация и удары по рулю

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.

Проверить рулевое управление.

— Причина

Способ устранения

— Увеличенный зазор в передних ступичных подшипниках

Замена подшипников

— Ослабление гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг рулевых тяг

Замена наконечников рулевых тяг

— Ослаблен рулевой механизм

Подтянуть рулевой механизм

Возможная причина вибрации и ударов по рулевому колесу При движении со скоростью выше 70-80 км/ч может возникнуть дисбаланс передних колес.

При появлении ударов и вибрации на руле в момент нажатия на педаль тормоза необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков.

Проблемы с тормозами

Снижение эффективности торможения автомобиля, занос при торможении, биение педали тормоза при торможении должны быть сигналом к ​​срочной проверке тормозов.

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.

Уровень тормозной жидкости должен находиться между отметками MAX и MIN на стенке бачка (примерно на уровне штуцера бачка).

Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.

Для экспресс-проверки несколько раз нажмите на педаль тормоза при выключенном двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, запустите двигатель.

Если после пуска двигателя педаль немного проваливается, вакуумный усилитель работает.

Если педаль остается неподвижной, проверьте целостность и надежность соединения шлангов с обратным клапаном вакуумного усилителя и с вакуумным насосом двигателя.

Замените или отремонтируйте неисправный шланг. Если шланг в хорошем состоянии, необходимо заменить вакуумный усилитель.

Если торможение сопровождается биением и пульсацией педали тормоза, в первую очередь следует проверить состояние передних дисковых тормозов.

Поставив автомобиль на домкрат, снимите переднее колесо и проверьте подвижность тормозных колодок.

Для этого попробуйте снять колодки с тормозного диска через окно в суппорте с помощью отвертки.

Если колодки не разъединяются, то колодки потеряли подвижность в гнездах суппорта или заклинил поршень в тормозном цилиндре.

Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному подтормаживанию соответствующего колеса при отпускании педали, потере курсовой устойчивости и заносу автомобиля при торможении.

Сняв верхний болт крепления суппорта, наклоните суппорт и проверьте подвижность колодок.

Если они двигаются с трудом, очистите торцевые поверхности оснований колодок и прорезь в направляющей колодки от грязи и ржавчины, обеспечив полное свободное перемещение колодок.

Одновременно проверьте толщину накладок колодок. Если он меньше 2 мм, замените колодки.

Осмотрите тормозной диск. Толщина тормозного диска должна быть не менее 30 мм.

Поверхность диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон.

Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после длительной стоянки автомобиля с сухими тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелкозернистой наждачной шкуркой.

Если эта процедура не поможет, придется отдать диски на шлифовку или заменить на новые.

Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, заднюю часть автомобиля при торможении буксует, проверьте состояние барабанных тормозов задних колес.

Поставив автомобиль на домкрат, снимите задние колеса и тормозные барабаны по одному.

Измерьте диаметры их рабочих поверхностей.

Внутренний диаметр барабана должен быть не более 283,0 мм, рабочая поверхность барабана должна быть ровной и гладкой, без кольцевых отметин и четко видимой овальности (не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерному износу рабочая поверхность барабана)

Если внутренний диаметр барабана больше допустимого, следы от колец очень глубокие или явно виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан подлежит замене на новый один.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *