Блоки реле и предохранители Renault Megane II
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями
Мощные потребители тока подключены через реле
Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля под панелью приборов с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей.
Расположение предохранителей и реле может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.
Блок расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели (см. рис. 1).
Назначение предохранителей и реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) приведено в таблице 1.
Таблица 1 Назначение предохранителей и реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
Рис. 4. Блок реле расположенный в приборной панели, слева от электровентилятора салона
Блок расположен в приборной панели, слева от электровентилятора салона.
Одиночное реле (1524)
Реле закреплено на кронштейне педали акселератора.
Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлено в таблице 2 и таблице 3.
Таблица 2 Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
№ |
Номинальный ток, А |
Назначение |
---|---|---|
А |
40 |
Реле дополнительного подогрева 330 Вт (1067) |
В |
70 |
Реле дополнительного подогрева 660 Вт (1068) |
Таблица 3 Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
Номинальный ток, А |
Назначение |
---|---|
40 |
Реле включения стоп-сигнала (1524), управляемое ЭБУ системы Стабилизации траектории (1094) |
ЦЭКБС (645)
Блок расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели.
Контакт – Цепь — Назначение
PE1 (40-контактный разъем белого цвета)
коричневый
- 1 — 26I — Управление «-» датчика хода системы обеспечения безопасности
- 2 — 47z — Сигнал температуры наружного воздуха/ дисплей
- 3 — 64 F — Управление «I» сигнальной лампы аварийной сигнализации
- 4 — 26EC — Управление светодиодом сигнализации наличия карточки в считывающем устройстве
- 5 — 26K — Сигнал «-» датчика хода педали сцепления
- 6 — 20AW — Импульсное управление запиранием и отпиранием замков дверей
- 7 — 26N — Сигнал «+» пуска и остановки двигателя
- 8 — 87T — Сигнал однопозиционного выключателя двери замка
- 9 — 20T — Управление «-» светодиодом системы обеспечения безопасности детей
- 10 — Не используется
- 11 — 20AL — Управление запиранием замка задних дверей изнутри салона
- 12 — 16A — Управление «+» электродвигателем насоса омывателя ветрового стекла
- 13 — 26M — Управление сигнальной лампы «двигатель работает»
- 14 — 20M — Светодиод запирания дверей
- 15 — 87G — Сигнал «-» однопозиционного выключателя двери пассажира
- 16 — 87B — Сигнал «-» однопозиционного выключателя правой задней двери
- 17 — 87H — Сигнал «-» однопозиционного выключателя двери водителя
- 18 — 20BG — Сигнал состояния системы блокировки внутренних ручек задних дверей
- 19 — 87A — Сигнал «-» однопозиционного выключателя левой задней двери
Зеленого цвета
20 – 40 — Не используется
PP2 (12- контактный разъем черного цвета
- 1 – 261 «-» на электрозамок рулевой колонки
- 2 – APCB «-» после замка зажигания через предохранитель/ Предохранитель замыкающего контакта электрозамка рулевой колонки
- 3 — 36A — Управление «+» электродвигателем очистителя заднего стекла
- 4 — BP25 «-» аккумулятора на электродвигатель очистителя заднего стекла через предохранитель
- 5 — 20BH — Управление электроприводами замков двери водителя и крышки люка наливной горловины топливного бака на запирание
- 6 — 20BC — Управление электроприводами замков двери водителя и крышки люка заливной горловины на отпирание
- 7 — 20BK — Управление Эл. Приводами замков передних и задних пассажирских дверей на запирание
- 8 — 20BD — Управление Эл. Приводами замков передних и задних пассажирских дверей на отпирание
- 9 — BP3 «-» аккумулятора через предохранитель на электрозамки дверей
- 10 — 20X — Управление электроприводами блокировки внутренних ручек передних дверей
- 11 — 20W — Управление электроприводами блокировки внутренних ручек задних дверей
Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 4.
Блок защиты и коммутации (1337)
Блок расположен в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке).
Обозначение предохранителей блока защиты и коммутации показано на рис. 6.
Цепи, защищаемые предохранителями (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 7.
Блок, расположенный в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке) см. рис. 6.
Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 6.
Таблица 5 Цепи, защищаемые предохранителями (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
Таблица 6 Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
Блок предохранителей цепей питания (777)
Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 8).
Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 7.
Таблица 7 Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
№ — Сила тока, А – Цепь — Назначение
F1- Не используется
- F2 – 70 — ВР35 — Предохранитель ЭБУ предпускового подогрева (257)
- F3 – 20 — ВР27 — Предохранитель реле подогревателя топливного фильтра (450) на двигателе F9Q
- F4 – 70 — ВР12 — Предохранитель блока предохранителей и реле в салоне (260)
- F5 – 50 — ВР8 — Предохранитель ЭБУ АБС (118-1094)
- F6 – 70 — ВР81 — Предохранитель электроусилителя рулевого управления (1232)
- F7 – 40 — ВР9 — Предохранитель реле дополнительного подогрева 1 (1067)
- F9 – 70 — ВР91 — Предохранитель реле дополнительного подогрева 2 (1068)
Блок предохранителей защиты плюсовой цепи аккумуляторной батареи (1033)
Блок расположен на плюсовом выводе аккумуляторной батареи (рис. 9).
Таблица 8 Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля
№ — Сила тока, А – Цепь — Назначение
FI – 30 — BPS1 — Предохранитель цепи «+» аккумуляторной батареи с предохранителем блока предохранителей и реле салона
(260) — ЦЭКБС (645).
F2 — 350; 400 – ВPDA — Предохранитель «+» аккумуляторной батареи через предохранитель на стартер
(163) — генератор
(103) — блок предохранителей цепей питания
(777) — блок зашиты и коммутации (1337).
Номинальный ток:
- — 350 А на автомобилях с бензиновыми двигателями.
- — 400 А на автомобилях с дизельными двигателями.
F3 – 30 — ВР31 — Предохранитель «+» через предохранитель на системы двигателя через блок зашиты и коммутации (1337)
Блок реле (1337)
Рис. 10. Блок, расположенный в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337)
Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 10).
Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 9.
Таблица 9 Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
№ |
Номинальный ток, А |
Назначение |
---|---|---|
А |
20 |
Реле электродвигателя омывателя фар (753) |
В |
20 |
Реле электродвигателя омывателя фар (1338) |
Блок реле (299)
Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 10).
Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 10.
Таблица 10 Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
№ |
Номинальный ток, А |
Назначение |
---|---|---|
А |
20 |
Реле подогревателя дизельного топлива (450) |
В |
— |
Не используется |
Блоки реле системы питания сжиженным нефтяным газом (299)
Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 11).
Назначение реле (двигатель К4М764, в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 11.
Рис. 12. Блок, закрепленный на указанном выше блоке
Назначение реле (двигатель К4М764, в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 12.
Таблица 11 Назначение реле (двигатель К4М764, в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
№ |
Номинальный ток, А |
Назначение |
---|---|---|
А |
20 |
Реле топливного насоса (236) |
В |
20 |
Реле отключения топливного насоса на автомобилях с системой питания сжиженным газом(1196) |
Таблица 12 Назначение реле (двигатель К4М764, в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
№ |
Номинальный ток, А |
Назначение |
---|---|---|
А |
20 |
Реле электромагнитного клапана системы питания сжиженным газом (1259) |
В |
20 |
Реле баллона с сжиженным газом (1457) |
Где находится предохранитель стартера Рено Меган 2?
Современные автомобили все больше и больше оснащены технологиями, и хотя это приносит нам комфорт, мы, к сожалению, также сталкиваемся с недостатками. Многим людям не нравится что-либо электрическое на нашем Renault Megane 2, не говоря уже о том, чтобы приближаться к предохранителям на нем. В этой статье мы постараемся помочь вам исправь свои проблемы с предохранителями и специально для Найдите предохранитель стартера на вашем Renault Megane 2. Для этого сначала мы выясним, в каких случаях может быть важно заменить предохранитель стартера вашего Renault Megane 2, затем какой это предохранитель и, наконец, где находится предохранитель стартера рено меган 2 .
Зачем менять предохранитель стартера вашего Renault Megane 2?
.
Итак, начнем нашу статью с причины замены предохранителя стартера на рено меган 2. Замена предохранителя не является особо сложной процедурой, но когда вы касаетесь электричества своего автомобиля, лучше принять некоторые меры. Именно поэтому лучше убедиться в пользе этой процедуры, прежде чем делать ее. В большинстве случаев вы попытаетесь выяснить где предохранитель стартера на рено меган 2 это когда у вашего автомобиля проблемы с запуском. Если он вообще не заводится или заводится плохо, возможно, вы захотите проверить блок предохранителей. Прежде чем сделать это, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что проблема не в нем. Кроме того, вы должны попытаться посмотреть на контактор вашего автомобиля , потому что это также может быть причиной проблем со стартером вашего Renault Megane 2. Наконец, последняя возможность, посмотрите на электрическое реле если проблема не в этом. Если, несмотря на эти проверки, вам все еще нужно знать где предохранитель стартера на рено меган 2 есть, переходите к следующему разделу.
Какой предохранитель стартера на вашем Рено Меган 2?
Мы будем сейчас, прежде чем найдем где находится предохранитель стартера на вашем автомобиле, покажите вам, какой предохранитель стартера на вашем Renault Megane 2. До сих пор автомобили не были оборудованы плавкими предохранителями стартера, потому что они производят значительную энергию при запуске двигателя и, кроме того, не являются постоянно стабильными. Однако в течение нескольких лет производители начали интегрировать предохранитель в соленоид стартера примерно на 150/200 ампер, который «защитит вспомогательные части» стартера вашего Renault Megane 2, например, зажигание. Тем не менее, есть еще один предохранитель, который используется дольше и также связан со стартером. предохранитель F8, который обычно на 20/25 ампер и называется предохранителем возбуждения стартера на Renault Megane 2 .
Где найти предохранитель стартера на Рено Меган 2?
Теперь давайте перейдем к компоненту, который, вероятно, вас больше всего интересует. После того, как вы выяснили, какой стартовый предохранитель вам нужно заменить, пришло время определить где находится предохранитель стартера на рено меган 2 . Вам нужно будет заглянуть под капот, в большинстве случаев, как было обнаружено в предыдущем разделе, ваш Предохранитель стартера на Рено Меган 2 находится в блоке предохранителей в моторном отсеке вашего автомобиля , он покоится под крышкой, вплотную к вашей батарее. Обратите внимание, что перед любым вмешательством вам придется отключить аккумулятор от вашего Renault Megane 2, чтобы избежать риска короткого замыкания или поражения электрическим током. Чтобы быть уверенным в местонахождении предохранителя стартера вашего Renault Megane 2, вам необходимо иметь сервисную книжку с указанием схема предохранителей с положением и назначением каждого предохранителя. Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с меньшей или большей силой тока, так как это может привести к возгоранию или повреждению какого-либо компонента вашего Renault Megane 2. Если вы хотите заменить предохранитель на реле стартера вашего Рено Меган 2 , вам придется обратиться к своему технику, который обязательно посоветует вам заменить весь стартер.
Если вы хотите больше руководств по Renault Megane 2, перейдите на наш Рено Меган 2 категория.
Renault Megane издает щелкающие звуки и не заводится
Renault Megane щелкающие звуки при попытке запуска двигателя являются довольно распространенной проблемой, когда речь идет о проблемах с запуском двигателя без проворачивания, и в большинстве случаев могут быть легко устранены. .
Renault Megane — (Северное Монако / Shutterstock)Наиболее распространенными причинами щелчков и отсутствия запуска в Renault Megane являются слабый аккумулятор, коррозия на клеммах аккумулятора, плохое электрическое соединение стартера, плохое заземление и неисправный стартер.
1. Слабый аккумулятор
Основной причиной щелчков и отсутствия запуска автомобиля Renault Megane является слабый аккумулятор. Если вы слышите щелкающий звук из моторного отсека при попытке завести автомобиль, это означает, что заряда аккумулятора достаточно для активации соленоида (который является источником щелчка), но заряда недостаточно для питания стартера. Стартеру требуется большой электрический ток для запуска двигателя, в то время как фары и дворники потребляют очень мало тока для работы, поэтому не исключайте слабого аккумулятора, даже если электрические аксессуары в вашем Megane работают нормально.
Мерцание индикаторов приборной панели, быстрые щелчки
Другим признаком разряженной батареи в Megane является мерцание индикаторов приборной панели и/или быстрые щелчки при попытке запустить двигатель. Если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера, и вы пытаетесь провернуть двигатель, напряжение аккумулятора станет настолько низким, что оно не сможет должным образом питать фары, аксессуары и, конечно же, стартер. Щелчки могут исходить от реле в блоке предохранителей или соленоида стартера.
Симптом: Быстрый щелчок
Это то, как обычно звучит частый щелчок из-за слабого аккумулятора или плохого контакта аккумулятора (например, из-за коррозии на клеммах аккумулятора).Как проверить аккумулятор в Megane
Самый простой способ проверить аккумулятор 12v в Megane – это измерить напряжение мультиметром. Здоровая батарея должна иметь напряжение 12,6 В или более при полной зарядке. Но имейте в виду, вольтметр даст вам только приблизительное представление о состоянии батареи. Иногда аккумулятор, показывающий более 12,4 вольт, не может обеспечить достаточный ток для запуска двигателя.
Проверка падения напряжения: Вы также можете проверить падение напряжения на аккумуляторе при попытке запустить двигатель. Если напряжение падает слишком сильно, ниже 10 вольт, заряда аккумулятора недостаточно для запуска двигателя. Это может произойти из-за внутренней деградации аккумулятора, если автомобиль долгое время простоял, или если генератор в вашем Megane вышел из строя и не заряжает аккумулятор должным образом.
Как запустить Megane от внешнего источника
Чтобы исключить разряженный аккумулятор, лучше всего запустить свой Megane с помощью соединительных кабелей и исправного аккумулятора от другого автомобиля или с помощью усилителя заряда аккумулятора, если он доступен.
Требования: Двигатель обоих транспортных средств должен быть выключен, а трансмиссия — в паркинге.
- Подсоедините красный провод к плюсовой клемме севшего аккумулятора в Меган.
- Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи-донора.
- Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
- Наконец, подключите другой конец черного кабеля к любой оголенной неокрашенной металлической части кузова или двигателя вашего Megane.
Предупреждение о безопасности: подключение черного кабеля непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора Megane может привести к воспламенению легковоспламеняющихся газов из аккумулятора из-за искр. - Запустите свой Megane.
- Снимите кабели в обратном порядке.
Предупреждение: Всегда существует риск возгорания генератора или других электрических компонентов, если двигатель автомобиля с донорской батареей работает во время запуска от внешнего источника. Поэтому рекомендуется выключать двигатель автомобиля-донора при запуске Megane от внешнего источника.
Рекомендованное видео
2. Плохой контакт аккумуляторной батареи
Возможно, аккумулятор вашего Renault Megane исправен, но подача тока прервана из-за неплотного электрического соединения, обрыва провода или коррозии на аккумуляторе. терминалы.
Коррозия на клеммах аккумуляторной батареи
Коррозия аккумуляторной батареи является довольно распространенной проблемой, особенно если установленной аккумуляторной батарее более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если тока недостаточно для запуска двигателя, вы можете услышать только щелкающий звук соленоида стартера, когда пытаетесь запустить двигатель.
Проверьте клеммы аккумуляторной батареи
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Megane с грязными клеммами аккумуляторной батареи, вам необходимо изучить их. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять батарею, а просто очистите ее.
Если на клеммах аккумулятора слишком много коррозии, это указывает на то, что аккумулятор находится на последнем издыхании, и пришло время начать покупать новый аккумулятор.Очистите клеммы аккумуляторной батареи
Быстрая очистка: Существует небольшая хитрость, с помощью которой вы сможете очистить от коррозии клеммы аккумуляторной батареи вашего Megane менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.
Тщательная очистка: Чтобы тщательно почистить аккумулятор вашего Renault Megane, сначала необходимо снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, достаточно немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.
3. Плохое электрическое соединение стартера
После того, как вы исключили проблемы с аккумулятором, пришло время исследовать кабель питания стартера и его соединения от аккумулятора к стартеру в Megane. Подача питания на стартер может быть прервана из-за коррозии на соединениях или если соединение ослабло. Щелкающий звук исходит от соленоида стартера, который все еще находится под напряжением, поскольку имеет отдельную цепь, но стартер не получает питания от аккумулятора.
При обнаружении коррозии очистите поврежденный разъем и клемму наждачной бумагой. Дополнительно рекомендуется проверить напряжение на стартере, а также выполнить проверку целостности цепи от аккумулятора до стартера с помощью мультиметра. Напряжение должно составлять 12+ вольт (напряжение батареи), а сопротивление должно быть равно нулю или очень близко к нулю.
Повреждение грызунами
Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабель стартера, это может привести к плохому поступлению электрического тока к двигателю или его отсутствию. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите кабель стартера. Если кабель поврежден, замените его новым.
4. Плохое заземление
Что такое заземление?
Минусовая клемма аккумуляторной батареи подключается к кузову/шасси Megane, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.
Что происходит, когда соединение с землей нарушается?
Если заземление шасси или двигателя вашего Megane выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электрикой, включая щелчки и проблемы с запуском. Для правильной работы стартера и его соленоида требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, соленоид стартера может по-прежнему работать и издавать щелкающие звуки, так как он требует малой силы тока, но стартер может не провернуть двигатель из-за высокой потребности в токе.
Как проверить исправность заземления?
Проверить качество заземления в Меган можно проверив проводимость между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и любой открытой металлической (неокрашенной) частью шасси/кузова.
Проверьте соединения заземления
Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние соединений заземления вашего Megane. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой.
5. Неисправный стартер
Если стартер в Megane вышел из строя и не может запустить двигатель, при попытке запустить двигатель вы услышите только щелкающие звуки соленоида стартера.
Стартеры легко прослужат более 100 000 миль, но они могут изнашиваться раньше в зависимости от того, как часто запускается двигатель.Временное решение
Существует проверенный временем метод запуска двигателя при неисправном стартере. Возьмите молоток и начните бить по стартеру (не слишком сильно), пока ваш друг пытается запустить двигатель изнутри автомобиля. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены. Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется, чтобы его проверил профессионал.
6. Неисправность двигателя
В очень редких случаях заклинивший двигатель может не запускаться и щелкать в Megane. В этом случае двигатель не заведется, и вы услышите одиночный щелчок соленоида стартера при попытке запустить двигатель. Наиболее распространенными причинами выхода из строя двигателя являются отсутствие масла, некачественное обслуживание и гидроблокировка. Обычно это происходит, когда двигатель внезапно глохнет с громким стуком, а затем не заводится.
Заключение
Существует множество причин, по которым ваш Renault Megane издает щелкающий звук и не заводится. При поиске причины стоит начать с самых очевидных причин, которые легко диагностировать: слабый аккумулятор, плохой электрический контакт.
В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему отсутствия кривошипа.
Как проверить и отремонтировать стартер Рено Меган 2
Для работы потребуются инструменты: ключ на 10, 13, отвертка плоская, тестер
Снятие стартера рассмотрено в статье — Замена стартера Стартер Рено Меган 2.
Для проверки исправности привода стартера проверните ведущую шестерню отверткой.
Шестерня должна вращаться в одну сторону с приводным валом, а в другую сторону на приводном валу.
С помощью отвертки переместите ведущую шестерню вдоль вала.
Шестерня должна легко перемещаться по валу.
Проверяем работу самого стартера, для этого подключаем плюсовую клемму аккумулятора к верхнему контактному болту тягового реле, а минусовую клемму к корпусу стартера.
С помощью отвертки перемкните болт верхнего контакта и управляющий выход тягового реле.
В это время ведущая шестерня должна выдвинуться, а стартер включиться.
Если этого не произошло, нужно проверить тяговое реле и стартер.
Для проверки электродвигателя соединяем плюсовую клемму аккумулятора с нижним контактным болтом тягового реле, а минусовую клемму с корпусом стартера.
При этом вал двигателя должен начать вращаться.
Если этого не происходит, электродвигатель неисправен.
Для проверки тягового реле подключаем плюсовую клемму аккумулятора к управляющей клемме тягового реле, а минусовую клемму к корпусу стартера.
Ведущая шестерня должна выскочить.
Если этого не происходит, неисправно тяговое реле.
Разборка стартера
Для ремонта стартера отвернуть гайку нижнего болта тягового реле
Снять шину с болта
Откручиваем три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода
Снимаем тяговое реле
Откручиваем два болта крепления крышки со стороны привода
9002 отделите крышку и корпус стартера, затем снимите опору рычага вместе с резиновой прокладкой
Снимите рычаг привода
Снимите крышку со стороны привода.
Откручиваем два винта крепления крышки со стороны коллектора
Снимаем крышку.
Снимаем якорь в сборе с щеткодержателем со статора.
Снимаем щеткодержатель с анкера
Смещаем ограничительное кольцо вдоль вала якоря с помощью оправки
Отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо
Снимаем ограничительное кольцо0005
Снятие привода
Осмотр щеток в щеткодержателях. Щетки должны двигаться в щеткодержателе без заеданий.
Высота щеток должна быть не менее 7 мм.
Проверить изолированные держатели на короткое замыкание с помощью омметра.
Шлицы и цапфы вала якоря не должны иметь повреждений (задиров и царапин).
Якорный коллектор не должен иметь следов возгорания.
Небольшие ожоги удалить ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.
Проверить обмотку якоря на короткое замыкание с помощью омметра.
Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
Проверить, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).
Проверьте привод.
Зубья ведущей шестерни не должны иметь значительного износа.
Шестерня должна легко вращаться относительно ступицы сцепления в направлении вращения якоря и не должна вращаться в обратном направлении.
Если зубья шестерни изношены или повреждены или шестерня вращается в обоих направлениях, замените привод.