Замена ремня ГРМ своими руками. Оказывается, не сложно! — журнал За рулем
Ременным приводом ГРМ оснащено большинство современных автомобилей. Рано или поздно ремень приходится менять. Проще, но дороже сделать это у официального дилера или в проверенном сервисе. «За рулем» рассказывает, как сэкономить, проведя работы самостоятельно.
Материалы по теме
Как понять, что пора менять ремень ГРМ. 7 важных правил
Сегодня каждый может выбрать доступный ему способ обслуживания автомобиля, благо на рынке есть сервисы и запчасти разной ценовой категории.
Хотите отремонтировать машину чужими руками, но не готовы выложить сумму, которую просит официальный дилер? Ищите проверенных неофициалов. Считаете, что оригинальные запчасти слишком дорогие? Выбирайте неоригинальные от надежных производителей.
А если хотите потратить меньше денег и располагаете временем, замените ремень ГРМ сами. Наша инструкция вам в помощь.
Материалы по теме
Все проблемы двигателя Volkswagen 1.6 — экспертиза «За рулем»
Мы купили комплект для замены ремня ГРМ, куда входит: он сам, ролик натяжителя ремня, прокладка и насос системы охлаждения. Для проведения работ нам понадобятся: Г-образные щипцы, ключи на 13, 15 и 19 мм; шестигранник на 6 мм; головки на 16 и 18 мм, ключ Torx на 30 мм и домкрат, чтобы приподнять мотор. Приступим!
Замену ремня ГРМ мы выполним на довольно распространенном автомобиле — Skoda с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Основные работы будут вестись с правой стороны моторного отсека по ходу движения.
Ремень ГРМ спрятан под пластиковой крышкой. Чтобы до нее добраться, придется снять верхнюю опору силового агрегата. А доступ к ней перекрыт корпусом адсорбера и бачком системы охлаждения. Соответственно, долой все, что мешает. Показывать процесс демонтажа пропустим.
Сразу перейдем к моменту снятия кожуха.Расчищаем доступ к ремню ГРМ
Подразобрав моторный отсек, мы получили прекрасный доступ к болтам крепления правой опоры силового агрегата, а также к фиксатору верхней крышки ремня ГРМ. Для снятия самой крышки поворачиваем фиксатор в положение Open с помощью шлицевой отвертки. Надавливаем — и фиксатор отстегивается. Их два — спереди и сзади, отстегнув оба, снимаем крышку.
Теперь снимем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого ключом «на 15» ослабляем натяжение ремня. Выводим ремень и возвращаем натяжитель в исходное положение. Сняв ремень, проверяем его на наличие трещин, для чего выворачиваем наружу и нагружаем. Даже при малейших подозрениях на трещины меняем ремень привода вспомогательных агрегатов без лишних раздумий. У нас он в хорошем состоянии.
Совмещаем метки
Следующий важный этап работ — совмещение меток. Для этого нужен доступ к шкиву коленвала, а значит, придется снять правое переднее колесо, нижний грязеотражающий щиток и правую боковую защиту. Благополучно «расчистив» путь к шкиву коленвала, начинаем вращать его за болт ключом на 19, совмещая метки. Контролируем процесс по метке распредвала. Теперь можно открутить болты крепления шкива. Для этого удерживаем болт его крепления ключом на 19, а шестигранником «на 6» отворачиваем все четыре болта крепления, фланца.
Сняв шкив коленчатого вала, убираем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ, которая, кстати, не пластиковая, как верхняя, а стальная. Ключом Torx «на 30» отворачиваем пять болтов крепления крышки. Остановимся еще раз на совмещении меток: та, что на шкиве, должна оказаться напротив той, что на крышке.
Домкратим двигатель
Последнее препятствие на пути к ремню — правая опора двигателя. Чтобы ее снять, мы с помощью домкрата приподнимаем двигатель, и только после этого головкой «на 18» отворачиваем болты крепления верхней опоры. Затем головкой «на 16» — два соседних болта, с помощью которых опора крепится уже к кузову автомобиля. Сняв часть опоры, получаем доступ к болтам крепления оставшейся части непосредственно к двигателю. Их три: два сверху и один снизу. Откручиваем все болты головкой «на 16».
Снимаем ремень ГРМ
Материалы по теме
Вазовский мотор сдох на полном ходу — ЗР нашел причину
Наконец-то, нам ничего не мешает поменять ремень ГРМ. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика ключом «на 13», снимаем ремень и ролик. Так как еще задействован насос системы охлаждения, его обязательно следует проверить. При подозрениях на неполадки в его работе, при выявлении люфта или следов подтекания антифриза насос нужно поменять обязательно. Не воспользоваться случаем, проделав такую работу, было бы просто неразумно.
Ставим новый ремень, аккуратно заправляем его на шкивы. Для регулировки удобно использовать зеркало. Берем Г-образные щипцы, вставляем их в отверстия на внутренней обойме ролика натяжителя и проворачиваем его против часовой стрелки.
Отрегулировав натяжение ремня, убедимся в правильности установки меток. Для этого проворачиваем коленчатый вал на два оборота и снова проверяем положение меток. Только после этого можно считать установку ремня правильной и завершенной. Еще раз: важно убедиться, что метки совпадают и что регулировочный флажок на натяжителе находится напротив отверстия на неподвижной планке. Теперь дело за малым: осталось вернуть все снятые детали на место.
Замена ремня ГРМ — процесс, в общем, несложный, но достаточно трудоемкий и затратный по времени. Решив проводить работы самостоятельно, будьте внимательны и аккуратны, а главное, четко следуйте инструкции.
Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].
Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.
Наше новое видео
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?
Китайский внедорожник лучше «японцев»: первый тест и видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
как снять и установить, выставив метки правильно, периодичность, сроки и прочее » АвтоНоватор
Ремень ГРМ (или ремень газораспределительного механизма) – изготовленный из армированной резины специальный ремень с зубцами на внутренней его поверхности. Замена этого компонента строго регламентирована в инструкции к транспортному средству. Но нередко бывает, что автолюбители (особенно начинающие) не особо осведомлены о том, что это такое, где находится и для чего служит. А знакомятся с ним уже при обрыве последнего.
Содержание
1 Для чего служит ремень ГРМ и где находится
1.1 Почему может оборваться
2 Выбор новой запчасти
2.1 Примеры оригинальных и некачественных расходников на фото
3 Как определить, что пора менять
4 Замена ремня ГРМ
4.1 Инструмент, который может понадобиться
4.2 Подготовительные работы
4.3 Замена ремня
4.4 Видео замены ремня ГРМ на Приоре
Для чего служит ремень ГРМ и где находится
Основной задачей деталиявляется передача крутящего момента с распредвала на коленвал, а также обеспечение их синхронного вращения. Синхронность эта очень важна для надлежащей работы газораспределительного механизма, осуществляющего впуск в цилиндры топливно-воздушной смеси и последующий выпуск отработавших газов.
Исправность ремня также очень важна для двигателей, в которых поршни расположены в одном блоке с клапанами. Подобная схема сейчас является наиболее распространённой. Однако, несмотря на то что клапана расположены в одном пространстве с поршнями, компоненты эти не встречаются именно благодаря ремню ГРМ. В случае обрыва поршень бьётся в открытый клапан и тот гнётся, плюс клинит поршень. В результате двигатель требует серьёзного ремонта. В частности, головки блока цилиндров.
Ремень газораспределительного механизма с набором креплений и роликами
Для каждого автомобиля производители прописывают в инструкции свой пробег, после которого нужно проводить замену ремня ГРМ. У иномарок цифры пробега до замены могут составлять до 120 тыс. км. У отечественных автомобилей — 50–60 тыс. км. Но всё же лучше перестраховаться, отнять от рекомендуемых значений где-то 15% и уже на полученный пробег ориентироваться. В случае когда не известно время последней замены, его нужно хорошенько осмотреть на предмет износа.
Последствия обрыва ремня ГРМ
Поиски детали не займут много времени. После того как поднят капот, практически сразу бросается в глаза зубчатый ремень из прочной плотной резины. В отличие от других своих собратьев, он может проходить ещё через ряд других шкивов. Так что, наряду с передачей крутящего момента с коленвала на распредвала, деталь может также выполнять ряд дополнительных функций. Всё перечисленное обуславливает постоянных высоких нагрузок, ведущих к постепенному износу, даже несмотря на прочность материалов, из которых он изготовлен.
Почему может оборваться
Бывает, что даже новый ремень изнашивается и рвётся в очень короткий срок. Скорее всего, происходит смещение, из-за чего ремень «съедает» и в дальнейшем происходит обрыв. Основных причин может быть несколько:
- В подавляющем большинстве случаев надо грешить на помпу, так как подшипники в ней стоят не по центру шкива, а немного смещены в сторону. Их износ со временем может привести к перекашиванию оси помпы, а значит к перекашиванию шкива и сползанию ремня ГРМ. Также случается, что при установке новой помпы, место крепления было плохо зачищено и даже небольшие остатки грязи или смазки могут привести к незаметному на первый взгляд, но существенному в дальнейшем перекосу.
- Сильная изношенность натяжного или направляющего роликов.
- Появившаяся течь машинного масла из сальника распредвала.
- Износившиеся зубья шестерней распределительного и коленчатого валов. Характерным признаком в этом случае является появление отслаиваюхщися зубцов на самом ремне.
- Механизм или сильно затянут, или чересчур ослаблен.
Выбор новой запчасти
Так как в газораспределительном механизме ремень играет одну из важнейших ролей, то и качество изготовления этого компонента, учитывая постоянные динамические нагрузки, находится не на последнем месте. Среди прочих марок, занимающихся выпуском ремней ГРМ, на данный момент можно выделить примерно три-четыре лидирующих:
- Contitech;
- Gates;
- Dayco;
- Bosch.
При этом надо понимать, что и велико количество подделок под эти изделия этих фирм. По данным той же Gates, примерно 80% ремней ГРМ, присутствующих на рынке, не были произведены ими.
В качестве примера можно привести настоящий и поддельный ремни ГРМ для Лады Приоры производства Gates.
Примеры оригинальных и некачественных расходников на фото
- Внешний вид упаковки практически идентичен
- В оригинальном комплекте ремень и ролики расположены на специальной пластиковой подставке
- В поддельном комплекте ремень и ролик просто завёрнуты в полиэтилен
- Оригинал сверху. Резец на заводе, срезая ремни, может заходить на маркировку
- Сверху — оригинал, снизу — подделка
- Слева — подделка, справа — оригинал
- Слева — подделка, справа — оригинал
Ещё на рынке можно встретить детали со специальным усиленным металлическим кордом. По заявлениям изготовителей эти образцы способны прослужить на 30% дольше обычных. Что в большинстве своём оказывается правдой.
Как определить, что пора менять
Тут в большей мере придётся полагаться на свои глаза. Замена не за горами, если при его визуальном осмотре замечены:
- следы масла;
- чрезмерно изношенные зубцы на внутренней поверхности и трещины в них;
- разнообразные деформации, такие как выпуклости, расслоения, различные складки и порезы;
- разлохмаченность поверхности и явно торчащие нитки.
В таблице ниже приведён более расширенный перечень дефектов раходника, вероятных причин их возникновения и рекомендуемых мер по устранению.
Перечень возможных дефектов ремня ГРМ, причин из возникновения и меры по устранению
Замена ремня ГРМ
Автопроизводители настоятельно рекомендуют наряду с зубчатым ремнём проводить и замену роликов с натяжителями и даже помпы. Нередко можно встретить специальные комплекты уже содержащие в себе ремень и ролики. Трудозатраты на замену каждого из компонентов примерно одинаковы, да и на взгляд далеко не всегда удаётся точно определить степень износа. Так что разумнее менять всё скопом
Для примера будет взята упомянутая уже выше Приора. Её мотор имеет 16 клапанов и оснащён двумя распредвалами со своим шкивом каждый. Ремень здесь будет длиннее, чем в моторе с 8-ю клапанами, так как кроме шкива водяного насоса и натяжитель, ремень идёт ещё и через вспомогательный опорный ролик.
Инструмент, который может понадобиться
Подготовительные работы
- Автомашина ставится на ровную поверхность.
- Затягивается ручник, автомобиль дополнительно фиксируется упорами под колёсами.
- Поднимется капот, отсоединяется минусовая клемма аккумулятора и снимается крышка двигателя.
Замена ремня
- При помощи шестигранника откручиваются винты крепления защитной крышки ремня ГРМ.
Сняв защиту ремня ГРМ можно увидеть оба распредвала
- Отсоединяется разъём на датчике коленвала.
- Проверяется, есть ли совпадение меток на шестернях обоих распредвалов с соответствующими им треугольными высеченными отметками на корпусе привода газораспределительного механизма.
Необходимо выставить распредвалы по меткам на корпусе привода ГРМ
- При совпадении вышеуказанных отметок смотрим дальше на метки зубчатки маховика. Нужно заглянуть под термостат и убрать резиновую заглушку. Убрав заглушку, можно будет увидеть венец маховика с меткой. Необходимо, чтобы последняя совпадала с высечкой треугольной формы.
Выставление метки маховика по соответстующей насечке
- Для полной уверенности в надлежащей регулировке фаз газораспределения, стоит ещё проверить коленчатый вал, а именно положение метки на его шкиве.
- Чтобы сделать это, нужно для начала ослабить натяжитель ремня генератора. Затем маховик фиксируется в текущем положении путём простого стопорения его отвёрткой, вставленной в отверстие, с которого была снята резиновая заглушка.
- Берётся ключ на 17. С его помощью откручивается болт, которым фиксируется шкив генератора. Шкив снимается, а болт закручиваем на прежнее место.
Снятый шкив генератора
- Под шкивом располагается шестерня коленчатого вала с нанесённой меткой. Масляный насос на своей боковой крышке имеет похожую метку, с ней первая должна совпадать.
Выставление по метке шестерни коленчатого вала
- В случае несовпадения меток, включается передача. Далее, на болт шкива генератора, накидывается ключ на 17. После чего медленно и аккуратно проворачивается коленчатый вал до получения совпадения нужных меток, что попутно выведет цилиндр первого поршня в верхнюю мёртвую точку. Самое время снимать отживший своё ремень ГРМ.
- Берётся ключ на 15 и выкручивается болт ролика натяжителя. После чего ролик при помощи специального ключа проворачивается против движения часовой стрелки. Если в планах есть замена роликов, то снимаем его, а также попутно и опорный ролик.
Установка и настройка натяжительного и опорного роликов
- Снимается с шестерней ремень, который требуется заменить.
- Новые ролики ставятся на свои места.
- Новый ремень набрасывается на шкив коленвала, затем на очереди шестерни распредвалов, а также помпы.
- Далее, опорный ролик надёжно фиксируется, а с помощью ролика натяжителя производим натяжку ремня ГРМ путём вращения его по ходу часовой стрелки. Степень натяжения ремня вполне можно проверить и вручную. Нужно лишь просто попробовать провернуть его пальцами. В случае хорошо натянутого ремня повернуть его удастся не более, чем на 90 градусов.
- Извлекается отвёртка, фиксирующая маховик.
- Делается коленвалом 2 полноценных оборота. На шестернях маховика и распредвалов снова сверяются все метки. Когда всё прекрасно совпадает, то можно приступать монтажу оставшихся компонентов.
Видео замены ремня ГРМ на Приоре
После окончания работ необходимо завести двигатель и послушать его работу. Если он натянут хорошо, то никаких посторонних звуков не будет. Если же ремень слегка перетянут, то будет слышен гул или свист натяжного ролика. Его можно послабить путём проворота против часовой стрелки.
В качестве заметки можно добавить, что для некоторых иномарок может потребоваться использование так называемых кондукторов. Это специальные фиксаторы коленчатого и распредвалов для максимально точного выставления фаз газораспределения.
В наше время автомобили имеют существенный крутящий момент и обрыв ремня ГРМ в 90 из 100 случаев закончится гнутыми клапанами, а также прочими сопутствующими повреждениями мотора. Вряд ли кто-нибудь желал бы столкнуться с этим в дороге. Разве что можно немного порадоваться за владельцев автомобилей ВАЗ с 8-клапанными моторами, так как на этих моторах клапана не загнутся. Но вместо этого можно попасть на помпу или генератор.
Так что вполне очевидным будет регулярно (хотя бы раз в месяц) проверять состояние ремня и вовремя его менять в случае необходимости. Процедура не сильно сложная и при наличии инструкции под рукой вполне осуществима собственными силами. Если же не уверены или просто лень заниматься, то обратитесь в СТО или к знакомому автомастеру.
- Автор: Александр Черноморченко
- Распечатать
Приветствую! Зовут меня Александр. Мне 34 года. По образованию — инженер морского транспорта.
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как диагностировать неисправности ремня и компонентов ГРМ
Ремень ГРМ — один из немногих ремней в двигателе. В передней части двигателя вы увидите пластиковую или металлическую крышку. За ним ремень ГРМ. Многие современные автомобили перешли на цепь ГРМ, но эти две детали выполняют одну и ту же функцию. Цепи ГРМ обычно служат в течение всего срока службы двигателя, и эта статья к ним не относится.
Ремень ГРМ соединяется с коленчатым и распределительным валами через несколько различных шкивов. В двигателе есть ремень ГРМ по важной причине. Ремень ГРМ синхронизирует фазы газораспределения с коленчатым валом. При правильном времени это гарантирует, что клапаны открываются и закрываются последовательно.
Рекомендуемые интервалы замены ремня ГРМ могут сильно различаться в зависимости от производителя. Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ составляет от 60 000 до 100 000 миль. И вы хотите обратить внимание в любом месте от 50 000 до 100 000 миль. В большинстве случаев ремни ГРМ выходят из строя после 90 000 миль пробега.
Повреждения, которые могут возникнуть в результате отказа ремня ГРМ
Если покупатель приходит с ремнем ГРМ с большим пробегом или с неизвестным пробегом, важно знать, как правильно осмотреть ремень. Выход из строя ремня ГРМ и компонентов ГРМ может привести к плачевным последствиям.
При обрыве ремня ГРМ клапаны больше не будут открываться и закрываться в нужное время. Клапан может соприкасаться с поршнем. Это потому, что когда ремень ГРМ выходит из строя, поршни перемещаются в цилиндрах до тех пор, пока они либо не исчерпают импульс, либо не ударят по клапанам. Все это приводит к повреждению двигателя. В некоторых случаях возможно и полное разрушение ГБЦ.
Так что, если вы пренебрегаете осмотром ремня ГРМ и предупреждаете клиента, и он выходит из строя, ваша мастерская может оказаться на крючке дорогостоящего ремонта двигателя.
Признаки неисправности ремня ГРМ
Когда ремни ГРМ изнашиваются, они могут выйти из строя одним из двух способов. Они могут порваться или растянуться настолько, что проскользнут на зубчатом шкиве. Если они сломаются, двигатель не запустится и может быть серьезно поврежден. Если они поскользнутся, время будет сброшено. Некоторые симптомы проскальзывания ремня ГРМ включают:
- Медленное ускорение или отсутствие ускорения
- Затрудненный запуск двигателя, иногда после остановки автомобиля
- Двигатель глохнет
- Двигатель трясется
Проверка ремня ГРМ
Во-первых, вы хотите убедиться, что ремень ГРМ вышел из строя.
Ремень ГРМ находится перед двигателем. Чтобы его увидеть, нужно снять кожух ремня ГРМ. Возьмите фонарик и осмотрите ремень ГРМ.
Проверьте отсутствие износа или трещин на обеих сторонах ремня. Затем проверьте натяжение ремня ГРМ вручную или с помощью измерителя натяжения ремня ГРМ. Это руководство проведет вас через процесс проверки натяжения. Знание натяжения ремня ГРМ может дать вам представление о том, что пошло не так.
При наличии явных отклонений замените ремень ГРМ. В некоторых случаях одной замены ремня недостаточно. Вам также нужно будет проверить все остальные компоненты синхронизации.
Проверка всех компонентов ГРМ в двигателе
Иногда ремень ГРМ не выходит из строя из-за возраста или чрезмерного износа. Иногда происходит сбой из-за отказа другого компонента. Если не проверить компоненты ГРМ, и если один из них неисправен, следующий ремень ГРМ тоже выйдет из строя.
Вот компоненты системы газораспределения, которые необходимо проверить:
- Натяжитель ремня ГРМ
- Шкивы (включая натяжной ролик ремня ГРМ)
- Уплотнения кулачков
- Уплотнения коленчатого вала
Убедитесь, что каждая деталь работает должным образом. . Если вы обнаружите проблему с любой из этих частей, у вас будет четкое представление о том, почему ремень ГРМ вышел из строя.
Теперь у вас есть четкое представление о том, что пошло не так. Возможно, сам ремень ГРМ вышел из строя из-за возраста или чрезмерного износа. Или, может быть, вышел из строя компонент системы газораспределения, что привело к выходу из строя ремня ГРМ. Так или иначе, пришло время объяснить заказчику, что произошло и что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию. Это руководство может помочь вам разобраться в этой теме с клиентом.
Проверка ремня ГРМ: экспертное руководство
Вы здесь
Главная | Проверка автомобильного ремня ГРМ: руководство эксперта
Автомобильный ремень ГРМ: как проверить ГРМ
Автомобильный ремень ГРМ, также известный как ГРМ, является важной частью вашего двигателя. Наше экспертное руководство поможет самодельным механикам чувствовать себя менее запуганными, когда вы будете обслуживать или ремонтировать свой автомобиль.
Что такое ремень привода ГРМ автомобиля?
Ремень ГРМ представляет собой простую полоску из резины и металла, которая обеспечивает синхронизацию ключевых движущихся частей двигателя с точностью до миллисекунды.
Без вашего ремня металл, скорее всего, врежется в другие куски металла, клапаны погнутся, шатуны будут деформироваться и сгибаться, кулачки будут скрежетать и скрипеть… и когда шум стихнет и пыль осядет, все, что вам нужно осталось лом. Короче говоря, исправность вашего ремня ГРМ имеет первостепенное значение для способности вашего автомобиля функционировать.
Конечно, есть исключения. Если у вас двигатель без помех , то обрыв ремня ГРМ будет именно таким. Порванный ремень. А потому что почти все двигатели в новейшей истории 9-го0077 вмешательство типа , риски велики. Интерференционный двигатель — это двигатель, в котором внутренние полости заполнены разными деталями в разное время цикла зажигания. Если они все сразу заполнили пространство, игра окончена.
ГРМ или ГРМ?
Ремень ГРМ и ремень ГРМ — это одно и то же, так что разницы нет. Некоторые двигатели имеют цепь вместо ремня, и в этом случае ее обычно называют цепью ГРМ.
Приводной ремень, или, если дать ему полное название: вспомогательный приводной ремень или поликлиновой ремень, отличается. Он используется для привода вспомогательного оборудования, такого как гидроусилитель руля, генератор переменного тока, кондиционер и т. д. Если он сломается, двигатель не будет поврежден, хотя вы не сможете проехать намного дальше с неисправным генератором переменного тока.
Автомобильный ремень ГРМ: когда менять?
Руководство Haynes сообщит вам, когда необходимо заменить ремень ГРМ вашего двигателя. Если вы не можете найти руководство для своего автомобиля, есть большая вероятность, что AutoFix — еще один продукт Haynes — будет иметь информацию. Вы найдете это под заголовком «Интервалы обслуживания».
Интервал замены ремня ГРМ всегда указывается в виде количества лет и миль. Например, Citroen C4 Spacetourer с бензиновым двигателем 1.2 Puretech имеет интервал замены ремня ГРМ 62 500 миль/72 месяца.
Каким бы ни был интервал между ремнями ГРМ и ГРМ вашего автомобиля, важно менять их, как только вы достигнете любого из этих значений. Таким образом, в случае с Citroen, описанным выше, если вы дожили до шести лет, но проехали всего 40 000 миль, вам нужно заменить ремень сейчас. И если вы преодолели 62 500 миль за четыре года, вам также необходимо заменить ремень ГРМ.
Ремень ГРМ или цепь ГРМ: что есть в моей машине?
Вы, вероятно, задавали себе этот вопрос, когда покупаете подержанный автомобиль, и вам интересно, показывает ли история обслуживания замену ремня ГРМ.
Если нет, возможно, автомобиль не достиг установленного интервала. Но также есть вероятность, что у автомобиля вместо ремня цепь ГРМ. Вы найдете эту информацию в главе 1 вашего руководства Haynes или в разделе «Техническое обслуживание и ремонт» > «Двигатель» AutoFix .
У вас будет на одну проблему меньше, если в вашем автомобиле установлена цепь ГРМ, потому что цепи не нужно менять через определенные промежутки времени. Они все еще могут растягиваться со временем, но обычно служат намного дольше, чем ремни.
Стоимость замены ремня ГРМ UK
Сколько стоит замена ремня ГРМ автомобиля? Получите гараж, чтобы заменить ремень ГРМ и натяжитель (и), и вы, вероятно, получите счет как минимум на 400 фунтов стерлингов, но это может быть намного больше, если водяной насос необходимо заменить одновременно и до ремня трудно добраться.
Это потому, что замена ремня ГРМ требует много труда. Сам ремень может стоить всего 20 фунтов стерлингов, но работа по его доставке и замене может занять несколько часов. Вот почему Хейнс может сэкономить вам столько денег, помогая вам сделать это самостоятельно.
Как проверить ремень ГРМ?
Даже если срок службы ремня ГРМ вашего автомобиля еще не истек, по возможности стоит проверить состояние и работу ремня ГРМ. Несколько минут, проведенных в моторном отсеке, могут сэкономить вам тысячи долларов, если вы обнаружите, что что-то не так.
Снимите крышкуРуководство Haynes покажет вам, как это сделать. Сняв его, вы ищете потертые края или повреждения, возможно, изношенные зубья на внутренней стороне ремня. Если резина выглядит блестящей или мраморной, это еще один признак того, что она стареет, наряду с признаками растрескивания резины.
Натяните ременьПри работающем двигателе и снятой крышке ремня ГРМ посмотрите на ремень во время его движения. Он должен оставаться натянутым и прямым, если он изгибается, это плохая новость и означает, что он, скорее всего, прыгнет зубьями, что действительно принесет вашему двигателю плохой день.
Как заменить ремень ГРМ в автомобиле?Компетентный домашний механик может заменить приводной ремень, имея под рукой руководство Haynes Manual.
Каждая машина уникальна, но есть некоторые вещи, которых следует избегать вообще, а также некоторые важные рекомендации.
Кулачки ремня безопасностиЗафиксируйте кулачок или кулачки. Это особенно важно для двигателей с двумя распредвалами (как показано ниже) , но даже на двигателях с одним распредвалом это хороший ход. Возможно, вам придется купить запирающий инструмент для конкретной модели, но деньги потрачены не зря. Вы не хотите, чтобы внутренности двигателя двигались во время замены ремня, иначе все выйдет из строя. Если вы заблокируете камеры, это полдела.
Замена натяжителя ремняПри замене ремня ГРМ необходимо менять и натяжители. Если вы собираетесь заменить ремень, поставить новый натяжитель или натяжители не составит труда. Даже если они звучат и ощущаются нормально, измените их.
То же самое касается водяного насоса, если он приводится в действие ремнем ГРМ. Это просто имеет смысл. Меняй насос, потому что ты делаешь ремень, а не ремень через три месяца, потому что ты забыл сделать насос.
Не скупитесьКупите комплект ремня приличного качества. В Интернете есть множество недорогих вариантов, но, как гласит старая пословица: «Купи дешево, купи дважды». Это важная часть вашего двигателя. Не будь скрягой.
Включи нейтраль!Не оставляйте машину на передаче. Если вы это сделаете, и машина немного поедет, вы будете раскачивать коробку передач, которая будет раскачивать кривошип, который будет раскачивать внутренности двигателя и… бум! Все не в порядке.
Сделайте отметкуИспользуйте белую краску или маркер, что у вас есть под рукой, и отметьте, где находятся звездочки распредвала, прежде чем снимать старый ремень. Таким образом, при надевании нового ремня у вас будет точка отсчета. Если маркеры не совпадают, вы знаете, что что-то не так. Обидно, но лучше узнать так, чем заводя двигатель.
Если сомневаетесь…Нам всем нравится работать с собственными автомобилями. Это весело и для многих терапевтично. Тем не менее, нет ничего плохого в том, чтобы попросить мастерскую выполнить работу полностью или получить совет о том, что вы делаете.