Где производят масло эльф: Поставляется ли еще масло ELF в Россию?

Title

.content»> Вход / Регистрация

Список сравнения 0 Избранные товары 0 0 Уже в корзине: 0 позиций на сумму 0 Р
08:55:14 - 28.03.2023

АВАНГАРД МПО

              Автомасла и жидкости
                        Фильтра 

                 
Перейти в каталог масел «ELF

   Моторное масло Эльф пользуется в нашей стране неимоверным успехом. Оно отличается высокими эксплуатационными характеристиками и подходит практически для всех распространенных марок автомобилей.

 Немного истории

    Сегодня бренд Elf является составной частью крупного концерна TOTALFINAELF, предлагающего масла Эльф оптом по всему миру. Но история бренда уходит своими корнями еще в 18 век. Собственно в это время во Франции была образована школа горюче-смазочных материалов, в которой и проводила свои первые опыты компания ELF Acquitane.

   Во время Первой мировой войны разработки и государственная поддержка прекратились, а компания прекратила почти полностью свою работу. Новый виток развития начался по окончании войны. Но только в 1967 году появилась привычная нам символика и название ELF. Кстати, аббревиатура в названии генерировалась случайным образом компьютером, но получилось весьма узнаваемо.

 Принципы работы компании

   Базовым стандартом в развитии компании всегда был и остается принцип совершенствования. Завтра потребитель должен иметь возможность купить масло Эльф лучшего качества и функционала, нежели сегодня. По этой причине руководство фирмы уделяет огромное значение вопросам научных изысканий и работе исследовательских, а также аналитических лабораторий.

Стоит отметить, что тестируются новые разработки не только на серийных машинах многих мировых лидеров, но и на болидах «Формулы-1». А это говорит о безусловном доверии профессионалов к данному бренду.

   Необходимо отметить, что данная компания, ее менеджмент и руководство, не отрывается от конечного потребителя и не прячется в офисах. Отлично организованна обратная связь, в том числе и через многочисленные сервисные центры, расположенные по всему миру. Это взаимодействие позволяет добиваться разработки и производства еще более востребованной и популярной продукции.

Популярные продукты ELF: 


Синтетические полнозольные масла серии 900

ELF Evolution 900 SXR 5W-30 и подходит для бензиновых автомобилей Рено без турбонадува, обладают энергосберегающими характеристиками  с классом A5/B5 по ACEA и допуском Рено RN0700
ELF Evolution 900 SXR 5W-40  — применяется в турбированных бензиновых моторах и дизелях без сажевого фильра имеет спецификацию ACEA A3/B4 и Рено RN0710.
ELF Evolution 900 NF 5W-40 – не имеет официальных допусков Рено, поэтому значительно дешевле  масел серии SRX, имеет допуск МВ 229.3.
Полусинтетические полнозольные серии 700
ELF Evolution 700 STI 10W-40 –  имеет допуски ACEA A3/B4 и Рено RN0700/0710. Подходит для умеренного климата и сокращенных интервалов замены.  
Синтетические малозольные серии Full-Tech
ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30  масло последнего поколенья с очень низким образованием золы — менее 0,5% для автомобилей с сажевым фильтром. ACEA C4 и Рено RN0720  

 

Наш интернет магазин масел предлагает продукцию Эльф непосредственно от дистрибьютора. Все масла исключительно оригинального высокого качества и реализуются по вполне доступным ценам.

               

Масло эльф 5w40 как отличить подделку: 1 способ

adminushka Авто, Масла

Доля поддельного масла Elf, на рынке РФ, огромна. По оценкам специалистов более 70% — поддельное масло. У потребителей возникает вопрос — как не попасть на контрафакт и купить настоящее, оригинальное масло эльф? Мы провели анализ, проверили какие использует защиты производитель, от подделок. И конечно же, привели фото сравнение оригинального и поддельного масла.

Содержание

  • 1 Где производят масло
  • 2 Старый буклет elf, по отличиям подделки от оригинала
  • 3 Видео сравнения
  • 4 Вывод

Где производят масло

Масло Эльф разливают в четырех странах: Бельгии, Румынии, Польше и Нидерландах. Каждый завод имеет небольшие отличия в этикетках и канистрах. Что сказывается на отзывах и спорах о поддельном масле. Так как вначале было приобретено масло, изготовленное в Бельгии и имело одну этикетку, а потом купили Румынского производства и заметили небольшое отличие от прежней упаковки. На этом многие делают заключения по поддельности, а на самом деле купили оригинальное масло.
Первые цифры или буквы, в номере партии, указывают на страну производства:
31 — Франция
10 — Бельгия
N — Польша
LOT — Румыния

Старый буклет elf, по отличиям подделки от оригинала

Ниже приведенные отличия, актуальны к низкокачественным подделкам. Такие подделки, на 2018 год, встречаются редко.

  • Крышка канистры.
    Оригинальная крышка имеет глянцевый блеск у края. Подделка — матового цвета.
  • Зазор между крышкой и канистрой.
    На оригинальной канистре присутствует зазор, примерно в 1,5 мм. На подделке, крышка не имеет зазора между канистрой.
  • Форма рельефного выступа.
    На оригинальной канистре выступ примерно 4 мм. На подделках в два раза больше. Хорошо видно на ниже представленной фотографии:
  • Этикетка.
    На настоящей канистре этикетка двухслойная, имеется язычок для разделения двух этикеток. На подделках язычок присутствует, но отделить наклейку нет возможности, или под ней отсутствует второй слой.

Видео сравнения

Отличительные особенности дизельного масла эльф:

Сравнение масло эльф 5w40:

Вывод

Изучив форумы, авто сайты, так же мы изучили сайт эльф и пришли к однозначному выводу — определить на 100% оригинальность масла Elf невозможно.

Сам производитель навел смуту (разными канистрами и этикетками, разных заводов) и не предоставил никакой информации, как защищено оригинальное масло от поддельного. Существует лишь один, заведомо правильный способ купить настоящее масло фирмы Эльф, — приобретать у официальных дистрибьюторов, с просьбой показать сертификат качества на масло или выбрать масло другого производителя.

Totalfina/Elf Aquitaine — Нефтяная промышленность

Великобритания

31.10.1999

Европейская комиссия инициировала подробное расследование второго этапа предполагаемого слияния нефтяных компаний Totalfina и Elf ​​Aquitaine. Totalfina была создана после поглощения Total бельгийской нефтехимической группы Petrofina в марте. Две соперничающие группы только недавно пришли к соглашению между собой после ожесточенных предложений о поглощении и встречных предложений этим летом. По мнению Комиссии, слияние может создать доминирующие позиции во Франции на рынках оптовой продажи топлива (бензин, дизельное топливо, сжиженный газ и мазут для бытовых нужд), розничной продажи топлива на автомагистралях, производства и продажи сжиженного нефтяного газа. (LPG) и поставка авиакеросина в аэропорты Тулузы и Лиона. В сентябре Totalfina представила предложенные обязательства на первом этапе расследования, но эти обязательства были сочтены недостаточно точными, чтобы устранить проблемы с конкуренцией, вызванные сделкой. Области (все во Франции), где, по мнению Комиссии, предлагаемое слияние вызывает проблемы, следующие: · Рынок несетевых продаж топлива (и логистика для хранения и транспортировки топлива по нефтепроводу). Несетевые продажи – это продажи нефтеперерабатывающими заводами крупным конечным потребителям и розничным торговцам.

В течение последних пятнадцати лет на французский рынок розничной продажи топлива пришли крупные сети гипермаркетов и супермаркетов, на долю которых в совокупности приходится более половины всех продаж. Конкуренция со стороны новых участников помогла удержать цены на низком уровне (до налогообложения), который является одним из самых низких в Европе. Эта тенденция может быть поставлена ​​под угрозу предлагаемым слиянием, поскольку новая структура будет контролировать более половины перерабатывающих мощностей во Франции и более половины мощностей по хранению и транспортировке нефтепродуктов по трубопроводу. Таким образом, новая организация могла бы в значительной степени контролировать доступ независимых дилеров к продукту, а их возможности по импорту были бы ограничены из-за того, что организации контролируют импортные склады, другие хранилища и три магистральных трубопровода во Франции. · Рынок реализации топлива АЗС на платных автомагистралях. На новую компанию будет приходиться почти 60% объема топлива, продаваемого на французских платных автомагистралях.
Доступ к этому рынку был ограничен почти исключительно нефтяными компаниями, существует неограниченный спрос, а цены на насосы значительно выше, чем за пределами сети автомагистралей. В недавнем решении Exxon/Mobil Комиссия проанализировала этот рынок и пришла к выводу, что на нем наблюдается заметное отсутствие конкуренции и олигополистическая структура предложения. Уведомленное слияние может еще больше снизить конкуренцию в ущерб французским водителям и потребителям из других государств-членов, использующих французскую сеть автомагистралей. Поскольку две компании работают через всю сеть автомагистралей, они могут отслеживать других конкурентов, координировать совместные повышения цен и, если конкуренты не соблюдают требования, наказывать их. Одна только Totalfina уже имеет 40% акций продаж автомагистралей. · Рынок производства и реализации СУГ во Франции. Эти две компании будут контролировать более половины французского производства сжиженного нефтяного газа, большую часть складских площадок, используемых для импорта, и большую часть центров заправки бензином.
Таким образом, новое предприятие станет лидером рынка во всех сегментах спроса (бытовое, промышленное и вспомогательное использование) и будет единственным независимым игроком на рынке, поскольку любой другой конкурент, желающий охватить всю Францию, должен будет получать поставки из двух компаний или получить доступ к его логистике. · Поставка контрактного топлива в аэропорты Тулузы и Лиона. Totalfina и Elf ​​являются единственными партнерами (на основе 50-50) соответствующих групп, созданных для поставки авиакеросина в эти два аэропорта. Слияние создаст монополии в поставках авиатоплива. На втором этапе расследования осуществление слияния приостанавливается до принятия Комиссией решения о его совместимости с общим рынком. Поскольку некоторые положения соглашения будут иметь эффект осуществления слияния до окончательного решения Комиссии, Комиссия проинформировала две компании о том, что эти положения нарушают законодательство Сообщества и должны быть изменены. Предлагаемое слияние вызывает проблемы только во Франции.
Соответственно, французские органы по вопросам конкуренции запросили частичную передачу дела им в соответствии со статьей 9.Положения о слияниях. Запрос касается определенных рынков, которые считаются местными. Поскольку было начато подробное расследование, Комиссия примет решение по этому запросу на более позднем этапе. (IP/99/730)

Морская плавучая производственная установка Oil Elf готова к отправке

Статьи Морская нефть

Французская нефтяная компания Elf Aquitaine длиной 721 фут. Плавучая добычная установка (219,7 м) вышла из порта Фос-сюр-Мер на средиземноморском побережье Франции 16 марта и отправилась примерно в шестинедельный рейс к своему нефтяному месторождению Нкосса. Расположенная в 37 милях от побережья Конго, Западная Африка, Нкосса, как сообщается, является самой глубоководной морской разработкой, когда-либо проводившейся в Гвинейском заливе в Западной Африке, крупнейшей разработкой Elf Congo и одной из самых важных, проводимых Elf Aquitaine.

Сообщается, что эта баржа из предварительно напряженного бетона является самой крупной из построенных в своем роде.

На нем размещены размерные модули, которые образуют целую производственную единицу весом 11 000 метрических тонн. Модули используются для жилых помещений и центрального управления, коммунальных услуг, выработки электроэнергии, сжатия газа для обратной закачки, подготовки сырой нефти и производства сжиженного нефтяного газа.

Месторождение Нкосса было открыто Эльфом Конго по разрешению на разведку под названием Верхний Мер в 1984. Он расположен на глубине 9 800 футов (2 987 м) под морским дном на глубине от 500 до 1 000 футов (от 152,4 до 304,8 м). Добыча высококачественной нефти, сравнимой с нефтью марки Brent, начнется в этом году и, по оценкам, будет продолжаться в течение 30 лет. Полка добычи достигнет 120 000 баррелей в сутки.

Партнерами по месторождению Нкосса и лицензии Haute Mer являются Elf Congo (оператор) с долей 51 процент, Chevron Overseas (Congo) Ltd. с долей 30 процентов, Hydro-Congo с долей 15 процентов и Engen Exploration (Congo) Ltd. с долей четырех процентов.

Амклайд доказывает Союзник в Искать Морская нефть

Бум нефти повышает 0SE

Канадский морской

Компания получает награду OTC Award Для жидкостных технологий

Доклад Министерства энергетики: Потребление нефти вырастет на 44%

Энтомология тысячелетия: Варианты для клопов

Esso Norge Balder Field Разработка одобрена

Поток Междунар. Представляет Гидроабразивная резка сверхвысокого давления Система очистки

Friede Goldman продолжает расширять возможности

Устранение ошибок Tke

Морская промышленность побережья Мексиканского залива Бодрое настроение

Суда снабжения Hibernia Будет построен в Ньюфаундленде

MarAd ищет информацию На спусковых баржах

Новые двигатели Cat обеспечивают экономию топлива и низкий уровень выбросов для OSV

НКК построит ледокол Патрульный корабль для безопасности Агентство

Oceaneering завершает плавучий плавучий комплекс Преобразование

Нестабильность цен на нефть замедляется Оффшорная эйфория

ONS на шельфе северных морей

OSE на устойчивом курсе после Rough ’98

Renk, чтобы сосредоточиться на продуктах Для скоростных паромов

Sonsub расширяет свою Технологические возможности

Аист для охлаждения Канадский флот Класс ирокезов Корабли

успех благодаря разнообразию

Танкерные рынки переживают политические, экономические и циклические потрясения

Обновленная программа финансовых гарантий США по Разделу XI доступна для энергетической отрасли

Буря перед затишьем?

Огромные возможности Технологии и экономика поддерживают перспективы побережья Мексиканского залива

ВЬЕТ ПОРТЭКС ’96 Предоставляет компаниям США С доступом во Вьетнам

Рабочие катера Northwest Builds сертифицированы Береговой охраной США Борьба с разливами нефти «У берега 1» Vossol

Всемирный нефтяной конгресс

март 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *