Гидроопоры двигателя на ниву: Доступ ограничен: проблема с IP

Замена подушек опор двигателя Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Двигатель ВАЗ-21213 (карбюраторный)
Двигатель ВАЗ-21214 (инжекторный)
Двигатель ВАЗ-21215 (дизельный)
Неисправности двигателя
Замена приводного ремня
Замена моторного масла
Замена прокладки крышки ГБЦ
Регулировка зазоров клапанов
Замена успокоителя цепи ГРМ
Натяжение цепи ГРМ
Датчик давления масла
Натяжитель цепи ГРМ (инж.)
Натяжитель цепи ГРМ (карб.)
Замена распредвала (инж.)
Замена распредвала (карб.)
Замена гидроопор
Маслоотражательные колпачки
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленвала
Шестерня масляного насоса
Замена цепи ГРМ (инжект.)
Замена цепи ГРМ (карбюр.)
Замена ремня ГРМ (дизель)
Валик масляного насоса
Снятие ресивера
Впускная труба и выпускной коллектор — снятие, замена прокладки (инж)
Снятие впускной трубы и выпускного коллектора, замена прокладки (карб)
ГБЦ — снятие, ремонт, прокладка (инж)
Снятие и разборка ГБЦ (карб)

Очистка нагара
Замена маслоотделителя
Замена подушек опор двигателя
Поддон картера, замена прокладки
Замена масляного насоса
Разборка и ремонт масляного насоса
Шатунно-поршневая группа
Снятие двигателя
Разборка и ремонт двигателя
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Датчик указателя t° охлажд. жидкости
Термостат
Расширительный бачок
Радиатор
Вентилятор радиатора и его мотор
Крышка насоса охлажд. жидкости
Замена насоса охлажд. жидкости
Топливная система (инж.)
О диагностике топливной системы
Замена топливного фильтра (инж.)
Замена воздушного фильтра (инж.)
Снятие корпуса воздушного фильтра
Давление в топливной системе
Замена топливного бака
Снятие бензонасоса (модуля)
Разборка топливного модуля, замена насоса, его сеточки и топлив. датчика
Замена регулятора давления топлива
Снятие топливной рампы
Проверка топливных форсунок
Замена топливных форсунок
Снятие троса и педали «газа»
Снятие дроссельного узла
Замена регулятора холостого хода
Замена сепаратора, двухходового и гравитационного клапанов, адсорбера
Замена адсорбера, клапана продувки
Топливная система (карб.)
Замена фильтра тонкой очистки
Замена воздушного фильта (карб.)
Терморегулятор воздушного фильтра
Топливный насос (карб. )
Разборка топливного насоса
Обратный клапан топливопровода
Система рециркуляции
Детали системы рециркуляции (карб.)
Снятие топливоприёмника с датчиком
Снятие привода воздушной заслонки
Карбюратор 21073-1107010
Регулировка привода карбюратора
Разборка карбюратора
Разборка крышки карбюратора
Замена карбюратора
Выхлопная система
Замена приёмной трубы
Замена каталитического нейтрализатора
Замена дополнительныого глушителя
Замена основного глушителя

Руководство по диз. двигателю CMD



Подвеска двигателя : 1 — правый кронштейн подвески двигателя с подушкой; 2 — левый кронштейн подвески двигателя; 3 — подушка; 4 — поперечина задней подвески двигателя; 5 — кронштейн с опорой задней подвески двигателя

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Подвеска двигателя Lada 4×4 (Legend) до 06.2019 и после 06.2019 имеет некоторые отличия в геометрической конфигурации кронштейнов крепления, а следовательно отличаются и артикулы данных деталей. Резиновые элементы (подушки) не отличаются.

Кронштейны и опоры с подушками до 19.06.2019

Каталожные номера:
1. Кронштейн правый с подушкой в сборе 21214-1001010-00 (8450057876)

2. Кронштейн правый 21210-1001003-00 (8450108127)
3. Кронштейн левый с подушкой в сборе 21214-1001011-11 (8450077832)
4. Кронштейн левый 21214-1001006-00 (8450057874)

Кронштейны и опоры с подушками после 19.06.2019

1. Кронштейн правый с подушкой 8450082918
2. Кронштейн правый 8450082893
3. Кронштейн левый с подушкой 21230-1001011-00 (8450058318)
4. Кронштейн левый 8450082894

Снятие

Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека (см. тут)

Для демонтажа подушки правой опоры подвески силового агрегата…

…накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины.

Снимаем утолщенную шайбу.

Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат.

Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя…

…и снимаем подушку правой опоры.

Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата. При этом:

…гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17»,…

…а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).

Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми.


Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.

При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки)…

…должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.

Для снятия задней опоры силового агрегата…

…накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову.

Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине,…

…вынимаем его.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач.

Вынимаем опору.

Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.

Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата.

Устанавливаем поперечину и заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.

Опора двигателя ВАЗ 2121 в категории «Авто — мото»

Опора двигателя ВАЗ 2121 Sonatex

Доставка по Украине

199 грн

Купить

Polimer-Soft

Подушка опоры двигателя ВАЗ 2121 Нива в сборе 2121-1001018 Волжск

Доставка по Украине

241 грн

Купить

Сarway магазин автозапчастей

Подушка КПП ВАЗ 2121, 21213, 21214 4-ти ступка (опоры двигателя задняя) (пр-во БРТ завод) АТ 41620

Доставка по Украине

по 594 грн

от 4 продавцов

594 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Кронштейн передней опоры двигателя левый с подушкой в сборе ВАЗ 2121, ВАЗ 21213 Нива

Доставка из г. Киев

1 035.55 грн

Купить

DetalAvto

Подушка опоры двигателя ВАЗ задняя (пр-во БРТ), арт.2121-1001045-01Р

Доставка по Украине

357 грн

Купить

Интернет-магазин «Autodoc»

Подушка опоры двигателя ВАЗ 2121 «ROSTECO»

Заканчивается

Доставка по Украине

208 грн

Купить

AVTO.DETALI.KIEV.UA

Кронштейн передней опоры двигателя левый с подушкой в сборе ВАЗ 2121, ВАЗ 21213 Нива

Доставка по Украине

902 грн

Купить

Lada-parts

Кронштейн передней опоры двигателя правый с подушкой в сборе ВАЗ 2121, ВАЗ 21213 Нива

Доставка по Украине

902 грн

Купить

Lada-parts

Подушка двигателя Нива Ваз 2121, 21213, 21214 Нива Шевроле 2123 Украина

Доставка по Украине

155 грн

Купить

Vitoll- інтернет магазин автозапчастин

Кронштейн опоры двигателя 21213 левый

Доставка по Украине

748 грн

Купить

Lada-parts

Подушка КПП ВАЗ 2121, 21213, 21214 4-ти ступка (опоры двигателя задняя) (пр-во RUTEX Завод)

Доставка по Украине

553 — 581 грн

от 4 продавцов

581 грн

Купить

Аutomarket

Кронштейн опоры двигателя 21213 правый

Доставка по Украине

748 грн

Купить

Lada-parts

Карбюратор ВАЗ 2101-07, 2121 НИВА (двигун 1. 7)

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Інтернет — магазин «driver»

Пыльник шаровой опоры ВАЗ 2101,2106,2107,2121 БРТ

На складе

Доставка по Украине

30 грн

Купить

LADA Центр

Опора шаровая верхняя ВАЗ 2101-07,2121,21213 БЗАК

На складе

Доставка по Украине

300 грн

Купить

LADA Центр

Смотрите также

Опора карданного вала ВАЗ 2101-07,2121-21213 НИВА ОАО «БРТ»

На складе

Доставка по Украине

600 грн

Купить

LADA Центр

Опора карданного вала ВАЗ 2101-07,2121 НИВА ROSTECO

На складе

Доставка по Украине

600 грн

Купить

LADA Центр

Подушка двигателя ВАЗ 2121 кор. уп.

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

240 грн

Купить

Ladalux

Защита двигателя 2121 Нива Сатурн без крепежа (защита картера, поддона)

На складе

Доставка по Украине

1 159 грн

Купить

Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!

Электронный блок управления двигателем BOSCH Ваз 2121 нива (21214-1411020-10) ERK 21214-1411020-10

На складе

Доставка по Украине

4 200 грн

Купить

Tachka

Шаровые опоры ТРЕК TRS-SPORT ВАЗ 2101-2121 (усиленные) с метизами кт ТРЕК

На складе

Доставка по Украине

2 200 грн

Купить

LADA Центр

Подушка двигателя ВАЗ 2121, Балаково

Доставка по Украине

388 — 400. 23 грн

от 3 продавцов

400.23 грн

Купить

Автосклад. ФОП Ольховик Ю.В. код ЕДРПОУ 2394111170. 03065 м Київ, вулиця Каблукова, буд. 15, кв.19

Защита поддона нива ваз 2121 «Сатурн» + защита КПП

На складе

Доставка по Украине

по 1 800 грн

от 2 продавцов

1 800 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Подушка двигателя ВАЗ 2121 БРТ

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

270 грн

Купить

Fart 4*4

Защита под радиатор, двигателя и КПП на ВАЗ 2121 Нива (1977-2006) г (металлическая)

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)

Опора шаровая ВАЗ 2101-07, 2121-214, верх. кор. уп.

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

305 грн

Купить

Ladalux

Подушка двигателя ВАЗ 2121 в сборе Эксперт (пр-во АТР-Холдинг). 2121-1001015

Под заказ

Доставка по Украине

471.86 грн

377.49 грн

Купить

Adetali

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М1 0,6квт ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2121, ВАЗ 2129-2131

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 445 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогреватель Старт-М ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 с карб. двигателем 1,5 квт

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Крепления гидромотора – Vibracoustic SE

Крепления двигателя воспринимают статические и динамические нагрузки двигателя на протяжении всего срока его службы, а также являются важным фактором изоляции низкочастотных и высокочастотных вибраций. Чтобы удовлетворить различные требования к демпфированию, гидравлические опоры двигателя обеспечивают превосходный комфорт при вождении, сочетая функцию акустической изоляции обычной резиновой опоры со сбалансированными характеристиками демпфирования гидравлической жидкости.

Гидромоторная опора имеет верхнюю и нижнюю камеры, соединенные рядом каналов и разделенные резиновой мембраной внутри клетки. Крепление заполнено гидравлической жидкостью, которая создает вторичное демпфирование.

При малых амплитудах холостого хода резиновая мембрана пассивной амплитудной развязки легко двигается вверх-вниз, благодаря чему крепление остается очень мягким. При больших амплитудах тряски каркас останавливает движение разъединителя, тем самым перенаправляя поток жидкости в основной канал для создания гидравлического демпфирования для комфортной езды. Чтобы оптимизировать функцию и настраиваемость крепления в соответствии с различными требованиями клиентов, можно разработать и применить сложные схемы отверстий для сетки, удерживающей мембрану, а также геометрию каналов для жидкости.

Вертикальный стопор из термопластичного эластомера с рифленой поверхностью для плавного и бесшумного зацепления предотвращает контакт металла с металлом при максимальных ударах. Легкие алюминиевые корпуса еще больше снижают вес и повышают общую эффективность.

Опоры двигателя контролируют движение двигателя во всех направлениях, обеспечивая превосходный комфорт и динамику вождения без ущерба для производительности.

Крепления двигателя

Крепления двигателя воспринимают статические и динамические нагрузки двигателя на протяжении всего срока его службы, а также являются важным фактором изоляции низкочастотных и высокочастотных вибраций. Уменьшенные двигатели и двигатели с турбонаддувом — это современные двигатели, которые позволяют снизить расход топлива, но приводят к высокому уровню вибрации.

moreless

Крепления двигателя и трансмиссии состоят из опорного рычага двигателя или редуктора, изолирующего элемента и соединительного элемента со стороны кузова. Важнейшим элементом является резиновая пружина, которая гасит вибрации, поддерживает вращающий момент и изолирует шум при запуске. Крепление двигателя предотвращает гул и удары при изменении нагрузки. Вибрации кузова и трансмиссии улучшены за счет использования гидравлической системы демпфирования. Крепления двигателя эффективно изолируют вибрации двигателя и гасят дорожные колебания, обеспечивая комфортное вождение.

Ассортимент продукции варьируется от обычных резинометаллических опор и опор гидромоторов, опор моторов с электрическим или пневматическим переключением, опор коробок передач и торсионных стержней.

Сопутствующие товары
Пассивная переключаемая опора гидромотора
Активные крепления гидромотора
Крепления двигателя бесшумного типа
Моментные стержни
Опоры коробки передач
Переключаемые крепления гидромотора
Легкие пластиковые опоры двигателя

Слабая вибрация: детальный обзор опор двигателя

Опора двигателя: febi предлагает на рынке запасных частей один из самых широких ассортиментов в области резино-металлических деталей.

Уменьшение шума, вибраций и резкости стало отдельной технологией. Производители транспортных средств стремятся усовершенствовать свои автомобили с помощью изоляторов и средств защиты от вибрации, чтобы снизить эти характеристики.

  • Шум — неприятный или раздражающий звук, вызывающий беспокойство. Примером такого может быть дребезжание изношенного подшипника.
  • Вибрации — это отталкивающие, повторяющиеся движения объекта. Разбалансировка шины может привести к колебанию рулевого колеса на определенных скоростях.
  • Резкость очень субъективна. Его можно определить как внезапное, резкое чувство. Сравнимое чувство было бы тем, что проезжая через выбоину.

Наибольший вклад в эти характеристики вносит двигатель внутреннего сгорания. Это может быть связано с вращающимися частями, сгоранием и изменением скорости. Эти функции еще больше усиливаются в двигателях, оснащенных технологией «старт-стоп», деактивацией цилиндров и повышенной степенью сжатия.

Производители транспортных средств используют различные формы, размеры и типы опор для изоляции двигателя. Это предназначено для противодействия этим характеристикам. Используемый тип зависит от характеристик двигателя автомобиля, связанных с этим затрат и восприятия качества бренда.

используются три основных типа креплений: резиновые, гидравлические и электронные. активный.

Резиновые опоры

Резиновое крепление является традиционным типом крепления и наиболее часто используется. Это доступен в различных формах и размерах, начиная от простого хлопка придать очень сложную форму из резины и металла. Жесткость регулируется в пределах свойств используемого эластомерного материала. Направление движение определяется неподвижными звеньями внутри конструкции крепления.

Гидравлические опоры

Гидравлическая опора более динамична и сочетает в себе функции звукоизоляции обычной резиновой опоры двигателя, но со сбалансированными характеристиками демпфирования. Гидравлические опоры двигателя могут адаптировать свои характеристики в зависимости от индуцированной нагрузки. Вязкая жидкость в гидравлической опоре действует как демпфер, обеспечивая оптимальную изоляцию.

Внутри гидравлическая подвеска двигателя, основная резиновая пружина имеет верхнюю и нижнюю камера. Камеры соединены серией каналов и разделены перегородкой. резиновый клапан. Боевая пружина заполнена вязкой жидкостью. Во время ударов, резиновый клапан открывает и закрывает перепускной канал, перенаправляя вязкую поток жидкости между двумя камерами. Это изменяет жесткость крепления, создание оптимальных характеристик демпфирования для любых дорожных условий. (Рис. 1)

Поскольку требовался больший контроль, одним из вариантов обеспечения лучшего регулирования гидравлической опоры двигателя было использование свойств вакуума. Создаваемое отрицательное давление удерживает опору мягкой на холостом ходу и в более низком диапазоне оборотов. Он также сохраняет устойчивость в диапазоне более высоких оборотов.

Эволюция системы управления демпфированием гидравлической опоры двигателя связана с электронными переключаемыми опорами, которые можно соединить с системой управления двигателем автомобиля. (Рис. 2)

Электронно-активное крепление

Опора с электронным управлением

Опора двигателя с электронным управлением отвечает требованиям по демпфированию, но с немного большим контролем. Функция переключения приводит к тому, что пневматическая подвеска в креплении используется в нейтральном положении. Это обеспечивает мягкую подвеску на холостом ходу или на низких оборотах. При движении автомобиля подвеска переключается на гидравлическую подвеску и обеспечивает более жесткую подвеску между двигателем и кузовом автомобиля.

Последней разработкой для опор двигателя является активная, интеллектуальная опора, разработанная для удовлетворения требований более требовательной функциональности. Они предназначены для экономии топлива и лучшего соответствия динамике вождения, чтобы обеспечить максимальный комфорт.

Активная гидравлическая опора с электронным переключением оснащена приводом и датчиками для обеспечения обратной связи с блоком управления. Им можно активно управлять в соответствии с требуемым демпфированием. Это управляется частотой возбуждения привода; активная опора амортизируется гидравлически, пассивно или активно. Характеристики изоляции рассчитываются блоком управления автомобиля и преобразуются приводом таким образом, чтобы вибрация не передавалась на кузов.

Причина износа и выхода из строя

Со временем все опоры двигателя могут выйти из строя или изнашиваться. Это может уменьшить их демпфирующие контрмеры и может вызвать нежелательные вибрации, шумы и резкость. Это может произойти из-за износа крепления от времени и нагрузки или, в случае гидравлических креплений, из-за утечки жидкости.

Вакуумные крепления могут иметь проблемы с утечкой воздуха, а вакуумная система, которая их контролирует, может давать сбои или перестать работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *