Gmb запчасти страна производитель: GMB, отзывы и подробная информация о производителе

GMB отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Топ 100

GMB — один из ведущих японских проектировщиков и производителей таких автокомпонентов, как водяные помпы, ролики ремней ГРМ, крестовины, детали подвески, вискомуфты вентилятора, комплекты ступиц, рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, подшипники. Продукция GMB поставляет на конвейеры таких автогигантов как Toyota, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, Kia, Renault, Suzuki, GM. На вторичном рынке запасных частей клиентами компании являются SKF, Koyo, Dana Group, Delphi, Clark, GKN Group. Заводы, помимо Японии, расположены также в Южной Корее, Китае, Индии и США. Производитель сертифицирован согласно европейским стандартам ISO 9001, ISO 9002, ISO TS 16949, ISO 14001. Производственные ресурсы, отделы продаж и дистрибьюторы компании находятся в более чем 40 странах мира. Основано 1943. Поставки на конвейер: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, Kia, Renault, Suzuki, GM.

ISO 9001, ISO 9002, ISO TS 16949, ISO 14001

Фильтр:

Сортировка:

  • org/Review»>

    Александр Гость

    добавлено: 15 фев 2023

    Ступица передняя на ШКОДЕ А5 прошла 19 000т. ки

  • Иван Гость

    добавлено: 05 авг 2022

    Бренд уже не тот. Помпа потекла через год, ступичный Подшипник загудел через 5000 тыс.

  • Александр Гость

    добавлено: 28 июн 2022

    Начитался отзывов о ненадежности данных запчастей, думал ну раз производят значит покупают и ходят все равно, а отзывы пишут те кому не повезло. В итоге на Audi a6 c5 был куплен ступичный подшипник, установлен, после чего через 300км по трассе захрустел, крайне не рекомендую

  • Олег Надежный

    добавлено: 17 апр 2022

    Подшипник не закрытый. Нет сальников.

  • Михаил Гость

    добавлено: 15 фев 2022

    Отличные шаровые 30000 тыщ прошли без проблем Новый хозяин тоже не менял ещё их, не знаю сколько проехал Точно лучше CTR

  • Pareni Гость

    добавлено: 15 дек 2020

    Наверное стало много подделок, стояла помпа GMB потекла через 15 тыс. км.

  • Алексей Гость

    добавлено: 07 дек 2020

    Передняя ступица. Проехал 10 тыс.км, пока не гудит.

  • Артем Фриц Надежный

    добавлено: 17 ноя 2020

    Менял шаровую от gmb, очень мало смазки было в ней изначально, из за чего пелец быстро износился буквально 20000 тысяч пробежал.

  • Владимир О. Надежный

    добавлено: 04 сен 2020

    Поменял шрус от gmb, три дня он начал хрустеть и чуствуется вибрация. Расстроен.

  • Вован Гость

    добавлено: 04 авг 2020

    Ставил передние ступицы gmb, уже 3й год пошел, пока полет нормальный.

  • Gollandec16 Сторонний

    добавлено: 04 июл 2020

    Ставил gmb и итог через 40ткм потекла. Заменил грм и помпу фирмы мандо.

    источник: partreview.ru

  • gem222 Сторонний

    добавлено: 27 июн 2020

    Всё как обычно — загудела ступица. Замена была произведена 17 ткм. Снял — GMB.

    источник: partreview.ru

  • FOUS Сторонний

    добавлено: 29 мая 2020

    На ступице GMB Gh31190 пробег составил около 40 тыс. Оригинальный ступица отходила 80. GMB Gh31190 после демонтажа стало понятно, смазки внутри нет совсем.

    источник: partreview.ru

  • remdiga Гость

    добавлено: 24 мая 2020

    Купил шаравоую правую от gmb все отлично откатал 90 000 тыс снова поменял.

  • Robert370 Сторонний

    добавлено: 19 мая 2020

    В связи с кризисной ситуацией поставил gmb, ходят нормально. Из бюджетных вариантов самый приемлемый.

    источник: partreview. ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 07 мая 2020

    Сама помпа водяная — норм, отлита качественно, крыльчатка металлическая, а вот прокладка, которая в комплекте — ..авно.

    источник: detaleks.ru

  • Feador777 Сторонний

    добавлено: 29 апр 2020

    В планах купить помпу aisin на GMB много нареканий.

    источник: partreview.ru

  • Jenek1987 Сторонний

    добавлено: 23 апр 2020

    Нашел причину гула, поехал на сто, машину подняли на подъемнике и стали слушать подшипники ступиц фонендоскопом и выявили, что шумит правый подшипник. Но он на городских скоростях не подавал никаких признаков износа.

    источник: partreview.ru

  • Gamlet Надежный

    добавлено: 22 апр 2020

    Купил рулевую тягу от фирмы gmb, полетели шарниры, вкладыш очень слабый быстро износился.

  • harttdie Сторонний

    добавлено: 03 апр 2020

    Судя по гравировке на ступице, купил не SAT, а GMB. Хер згает, что она в этой коробке делала, но она намного лучше, чем SAT.

    источник: partreview.ru

  • Sallaxer Сторонний

    добавлено: 18 мар 2020

    Стойки стаба советую от GMB. Мне они очень сильно понравились, в отличии от CTR. В плане того, что лучше продуманы, дольше прослужат. 

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    WST-2014 Сторонний

    добавлено: 15 мар 2020

    При очередном ТО, выявил, что имеет люфт заднее колесо, не было гула. Ступица стояла Timken. Так как год назад установил на перед ступицу GMB, естественно заказал заднюю. После установки оказалось, что она имеет люфт.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 12 мар 2020

    Ступичный подшипник GMB прошёл 70 тыс км

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 10 мар 2020

    Оригинальные подшипники ступиц GMB качественны и долговечны, однако, в случае если цена ниже аналогов, можете быть уверены, что перед вами подделка и после установки вы это ощутите люфт и биение. Подделок достаточно много.

    источник: detaleks.ru

  • Rim27 Сторонний

    добавлено: 06 мар 2020

    Я себе ставил подшипник GMB гавно редкое, 2000 прошёл и загудел. Час поставил фирму SNR. Пока полет нормальный. Прошёл больше 8000.

    источник: partreview.ru

  • Andre0959 Сторонний

    добавлено: 03 мар 2020

    Менял передние ступицы с начала одну потом другую, установил GMB. Менял по причине гудения, смазка высохла и начали ступицы гудеть. Биения не было, менял года 3 назад. Проехал на них уже тысяч 50-60, пока нареканий нет!

    источник: partreview.ru

  • komendor7533 Сторонний

    добавлено: 01 мар 2020

    Самый правильный будет ILJIN, он же идет в оригинале. Ставил на одну сторону GMB (только он был в наличии), ничего, уже 30 тык. прошел. 

    источник: partreview.ru

  • Domomonster Сторонний

    добавлено: 27 фев 2020

    Ролик обводной «GMB» арт GT20060. Ролик натяжителя ремня грм «GMB» арт GT20050. Ставлю всегда вот эти, проблем не возникало.

    источник: partreview.ru

  • MyDRbIi-49 Сторонний

    добавлено: 18 фев 2020

    Я ставил ремни Gates, ролики GMB — там смазка приличная).

    источник: partreview.ru

  • Константин67 Сторонний

    добавлено: 15 фев 2020

    Покупал лет 10 назад помпу GMB, нормально работала и проблем с ней не было 2 года отработала потом продал вместе машинкой))).

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде GMB

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

GMB — русскоязычный сайт продукции gmb

GMB — русскоязычный сайт продукции gmb
  • MIMS 2019 Посетите стенд представителя. Получить билет 

История компании GMB
Компания «GMB Corporation», основанная в 1943 году.
На пути к совершенству и иновациям.

За десятилетия своей деятельности открыла несколько заводов на территории Японии и Южной Кореи. Высокое качество выпускаемой продукции давно подтверждено огромным спросом различных производителей известнейших марок автомобилей: Тойота, Киа,  Хендай, Шкода, GM Chevrolet, Ауди. Заводы «GMB» производят более 4 млн подшипников в год, являясь мировым лидером.

Выпускаемая продукция

В данный момент ассортимент продукции «GMB Corporation» насчитывает более 10 000 наименований. Помимо основных направлений производства: ролики натяжителя, натяжители ремня ГРМ, водяные насосы(помпы), крестовины карданного вала; на заводах «GMB Corporation» производятся все части ходового и рулевого механизма: шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, ступицы, подшипники ступиц, рычаги подвески, вискомуфты вентилятора, ремни ГРМ и многое другое.

Свою продукцию «GMB Corporation» поставляет так же на заводы: TOYOTA, JTEKT, KOYO MACHINE INDUSTRIES, KYOWA KOGYO, K. S.SANOYAS CO., LTD., YAMADA MANUFACTURING, CENTRAL AUTOMOTIVE, TMY CORPORATION.

Подробнее

Доля продукции на рынке
  • GMB

    75%

    75% Complete

  • GATES

    82%

    82% Complete

  • Dongil

    60%

    60% Complete

  • Oth China

    50%

    50% Complete

Продукция
Производственная база, качество и опыт, наработанные за множество лет, позволила стать основным поставшиком на конвееры ведеших мировых производителей автомобилей.

PDF каталоги

Сертификаты соответствия

Международные и Российские органы по сертификации продукции, менеджмента и экологической безопасности подтверждают высокий уровень качества продукции GMB.

125-1230P by GMB — Водяной насос двигателя

Описание продукта

Водяной насос двигателя

Атрибуты продукта

Шкив в комплекте
Материал корпуса Алюминий
360 5,71 В
Материал рабочего колеса Металл
Вращение рабочего колеса Стандарт
Включает задний корпус
Тип привода водяного насоса Змеиный пояс
Неназначенный_1966 2,62 дюйма

Дополнительная информация

Страна происхождения (основная) ТХ
Гармонизированный тарифный кодекс (Приложение B) 8413309090
Гармонизированный тарифный кодекс (ГТС) 8413309090
СКП 00083286525238

Замена деталей
  • Bosch 98201
  • Федеральные детали FP1010HP
  • Ворота 43044P
  • ГМБ 1251230П
  • Северные автомобильные системы 677425
  • Автомобильный завод США US953H
  • Автозона CWP413HDA
  • ААП 511539
  • КАРДОН Reman 5521134H
  • КАРДОН Reman 58212H
  • Хайтек Автомотив 347002
  • Хайтек Автомотив HYT47002C
  • ТРВ ФП1010ХП
  • Прочный двигатель T3079
  • Аиртекс AW953H
  • Мастер запасных частей 3413HDA
  • НАПА 43044P
  • CBK International Inc AW953H
  • Прямой импорт воздуха и топлива CP953H
  • НоваПасифик NP02953H

Со штаб-квартирой в Дейтоне, штат Нью-Джерси, GMB® является мировым производителем оригинального оборудования и послепродажного обслуживания автомобилей. Компания начала свою деятельность в 1943 году, предлагая автомобильной промышленности универсальные шарниры, водяные насосы, натяжители и промежуточные подшипники. За прошедшие годы компания значительно выросла, расширив линейку продуктов, включив в нее топливные насосы, ступичные подшипники и узлы ступиц, муфты вентилятора, комплекты ремней ГРМ, а также различные компоненты рулевого управления и подвески. Большая часть роста GMB во многом связана с ее квалифицированными и преданными своему делу сотрудниками, которые поддерживают веру компании в то, что «Ваш успех — это наше будущее». От проектирования, разработки и производства до доставки и послепродажного обслуживания эта компания гарантирует, что удовлетворяет потребности своих клиентов и превосходит их ожидания, что в конечном итоге способствует их успеху.

Подходит для автомобилей
  • Ford Custom (1970–1972)
  • Меркьюри Монтерей (1971-1972)
  • Маркиз Меркьюри (1971-1972)
  • Меркурий Циклон (1970-1971)
  • Парк колонии Меркурий (1971-1972)
  • Форд Ранчо Универсал (1970-1974)
  • Форд Мустанг (1970-1973)
  • Форд Галакси 500 (1970-1974)
  • Форд Сокол (1970)
  • Форд Фэрлейн (1970)
  • Форд Кантри Сквайр (1970-1974)
  • Седан Ford Country (1970-1974)
  • Меркурий Зефир (1978-1982)
  • Меркьюри Монтего (1970-1976)
  • Меркурий Монарх (1975-1980)
  • Меркурий Кугуар (1970-1979)
  • Меркурий Комета (1971-1977)
  • Линкольн Версаль (1977-1980)
  • Форд Торино (1970-1976)
  • Форд Тандерберд (1977-1979)
  • Форд Ранчеро (1970-1979)
  • Форд П-500 (1976-1977)
  • Форд Р-350 (1972, 1976)
  • Форд Мустанг II (1976-1978)
  • Форд Маверик (1971-1977)
  • Форд П-400 (1976)
  • Форд ЛТД II (1977-1979)
  • Форд Гран Торино (1972-1976)
  • Форд Фэрмонт (1978-1982)
  • Форд Гранада (1975-1981)
  • Форд Ф-350 (1975-1978, 1980-1987)
  • Форд Ф-250 (1977-1978, 1980-1987)
  • Форд Ф-150 (1975-1987)
  • Форд Ф-100 (1975-1983)
  • Ford E-350 Econoline Club Wagon (1977-1987)
  • Форд Е-350 Экономолайн (1975-1987)
  • Ford E-250 Econoline Club Wagon (1975-1987)
  • Форд Е-250 Экономолайн (1975-1987)
  • Ford E-150 Econoline Club Wagon (1975-1987)
  • Форд Е-150 Экономолайн (1975-1987)
  • Ford E-100 Econoline Club Wagon (1975-1983)
  • Форд Е-100 Экономолайн (1975-1983)
  • Форд ЛТД (1970-1978)
  • Форд Кастом 500 (1970-1977)
  • Форд Бронко (1980-1987)

Со штаб-квартирой в Дейтоне, штат Нью-Джерси, GMB® является мировым производителем оригинального оборудования и послепродажного обслуживания автомобилей. Это началось в 1943, предлагающая автомобильной промышленности универсальные шарниры, водяные насосы, натяжители и промежуточные подшипники. За прошедшие годы компания значительно выросла, расширив линейку продуктов, включив в нее топливные насосы, ступичные подшипники и узлы ступиц, муфты вентилятора, комплекты ремней ГРМ, а также различные компоненты рулевого управления и подвески. Большая часть роста GMB во многом связана с ее квалифицированными и преданными своему делу сотрудниками, которые поддерживают веру компании в то, что «Ваш успех — это наше будущее». От проектирования, разработки и производства до доставки и послепродажного обслуживания эта компания гарантирует, что удовлетворяет потребности своих клиентов и превосходит их ожидания, что в конечном итоге способствует их успеху.

Больше от GMB (Просмотреть все)

поставка высококачественных деталей для обеспечения будущего автомобильной промышленности

С момента своего основания в 1943 году группа GMB поставляет продукцию не только в Японию, но и в глобальную автомобильную промышленность в качестве независимый производитель автозапчастей. В соответствии с потребностями рынка, мы работаем вместе над улучшением качества, чтобы обеспечить удовлетворение и доверие наших клиентов. Для достижения этой цели мы основываемся на идее, что «компания — это ее люди», и мы делаем упор на развитие человеческих ресурсов и стремимся быть устойчивой глобальной компанией, которая позволяет каждому сотруднику чувствовать себя достойным и работать с духом. философии компании «Гармония».

МАКОТО МАЦУНАМИ-САН | ПРЕЗИДЕНТ: GMB

Как президент компании, производящей высоконадежную продукцию, в чем для вас суть монодзукури и как вы внедряете ее в своей компании?

Монозукури нельзя определить одним словом или одним предложением, это нечто сложное, не поддающееся объяснению. Лично для нас есть 4 М: люди, метод, машина и материал. Сочетание всех этих элементов позволяет производить продукцию высочайшего качества. Хотя материалы и оборудование можно легко воспроизвести, самоотверженность и целеустремленность японских мастеров в производственном процессе создают сущность японского мастерства, не имеющую себе равных в остальном мире.

 

Имея 12 производственных предприятий за границей, как вы обеспечиваете высокое качество продукции независимо от того, производится ли она в Японии или за рубежом?

Процесс, который нам предстоит осуществить, находится в нашей сущности и в нашем сердце, нам не нужны никакие объяснения. Это создает хороший устойчивый рабочий процесс и прекрасную среду, которую можно найти только здесь, в Японии. Опыт и профессионализм наших рабочих в Японии позволяют нам выполнять этапы производства, требующие максимальной точности, а затем этап сборки осуществляется на остальных зарубежных производственных предприятиях. Высококачественное производство является основной частью качества материала. Если сырье будет успешным, если оно хорошего качества, мы сможем поддерживать такое же высокое качество продукции за границей, как и здесь, в Японии.

 

Не могли бы вы рассказать нам, как такие тенденции, как искусственный интеллект или автоматизация производства, влияют на ваш бизнес?

На нашем заводе в Японии вы не найдете никаких следов этих технологий, но вместо этого в GMB Korea они были внедрены в больших масштабах. Корея гораздо агрессивнее идет в ногу с новейшими технологиями и опережает время. Моя компания родилась здесь, в Японии, но мы отдаем предпочтение филиалам, которые у нас есть за границей, поскольку наши акционеры расширяются, например, филиал в Корее является лидером в автомобильной промышленности. Как и в системе Keiretsu, у них нет полной зависимости, мы поддерживаем их технически и предоставляем знания для создания синергии.

 

В автомобильной промышленности происходят масштабные изменения из-за электрификации, появления автономных транспортных средств и того факта, что производители ищут более легкие материалы, такие как алюминий. Как это влияет на ваш бизнес и как вы адаптируетесь?

Я хотел бы пояснить, что, несмотря на рост популярности двигателей и технологий этого типа, изменения не произойдут в ближайшее время, и эти тенденции не повлияли на производственный процесс. Эталон находится здесь, в Японии, но агрессивность рынка наблюдается в Корее, GMB Korea стала очень важным поставщиком для корейского автомобильного рынка, и я могу сказать, что автомобильная промышленность стабильна и пользуется большим спросом на двигатели внутреннего сгорания. Можно сказать, что в Корее мировые тенденции быстрее усваиваются с точки зрения человеческих ресурсов и бизнеса. Мы знаем об Индустрии 4.0, и хотя мы не можем выйти за рамки наших предписанных вещей, мы верим, что придет время, когда мы адаптируем инновации к нашему бизнесу.

 

Не могли бы вы дать нам обзор продуктов и указать, какой из них является самым продаваемым?

Материалы, используемые в нашей приводной катушке трансмиссии, поставляются из Японии, их сложность создает сложность производства, поэтому мы можем сказать, что они уникальны во всем мире. Это элемент, который производит переключение между обычным двигателем и электрическим. Мы гордимся тем, что производим больше, чем любая другая компания.

Другой частью нашей линейки продуктов для трансмиссии является универсальный шарнир, который необходим для транспортных средств FR. Количество поставщиков этой детали сокращается, поэтому мы пользуемся этим преимуществом. Несмотря на то, что на европейский рынок действительно трудно проникнуть, у нас хорошие финансовые результаты, поскольку мы представили универсальный шарнир европейскому автопроизводителю. Рынки Новой Океании и Азиатско-Тихоокеанского региона хороши с точки зрения оборота прибыли, наши большие рыночные возможности находятся в Азии. В этом году было большое падение из-за коронавируса, поэтому на данный момент мы переживаем тяжелую ситуацию, которую рассчитываем преодолеть.

 

У вас есть новые продукты, которыми вы хотели бы поделиться с нами?

Есть две основные области, в которых мы планируем производить новые продукты на японском рынке: во-первых, рынок послепродажного обслуживания и, во-вторых, электрификация автомобилей. Учитывая мировые тенденции и эти два направления, мы сможем создавать новые продукты, необходимые в автомобильной промышленности.

 

Инвестиции в исследования и разработки необходимы японским компаниям для повышения конкурентоспособности на мировой арене. Какую роль исследования и разработки играют в вашей компании на мировом рынке?

Исследования и разработки являются важной частью каждой производственной компании, в данный момент при упоминании слова «инновация» в автомобильной промышленности тенденция – электромобили. Это сфера, о которой мы не знаем, поэтому в будущем нам придется получать отзывы от производителей электромобилей или даже от GMB Korea, чтобы представить наши новые усовершенствования. Главное – быть информированным, знать международную панораму и знать, как действуют остальные компании

 

Какую роль совместное творчество и сотрудничество играют для вашей компании? Вы активно ищете новых партнеров за рубежом?

Японские компании стремятся выйти на мировой рынок, в настоящее время мы не занимаемся каким-либо совместным производством с другими филиалами или финансовыми учреждениями. Наша технология очень точна, и часть наших достижений связана с сохранением секретности.

 

В чем конкурентное преимущество GMB?

Я бы сказал, что у нашей компании как таковой нет никаких конкурентных преимуществ, что делает нас уникальными, так это то, что у нас есть знания о работе, которую мы должны выполнять, и мы делаем ее превосходно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *