Система ГРМ дизельного двигателя 2.2 TD4
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
Бережковская набережная 20с77
Просмотреть ролик
Привод газораспределительного механизма (ГРМ) на дизельном двигателе 2.2 TD4 состоит из зубчатого ремня, натяжного ролика, промежуточного ролика, водяной помпы и шестерни коленчатого вала.
При замене ремня ГРМ меняется сам ремень, натяжной и промежуточный ролики.
Также обращаем Ваше внимание, что на приводе ремня ГРМ находится и водяная помпа. Она является таким же роликом вращающимся на подшипниках. Кроме этого у нее есть сальники, которые удерживают охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Завод изготовитель не регламентирует ее замену, но мы исходя из нашей сервисной практики, настоятельно рекомендуем менять ее вместе с комплектом ГРМ. Потому что будет очень обидно, когда Вы поменяете достаточно дорогостоящие запчасти и их придется менять вновь, если вдруг помпа потечет через 5 000-10 000 км.
С помощью ремня ГРМ приводится в движение только выпускной распределительный вал, впускной распределительный вал приводиться в движение роликовой цепью с гидравлическим натяжителем.
Распределительные валы изготавливаются из чугуна. Выпускной распределительный вал приводит во вращение топливный насос высокого давления (ТНВД). Зачастую мы сталкивались с такой ситуацией, когда привод ТНВД (паз) был разломан, и соответственно, ТНВД не вращался и двигатель не запускался.
Производитель сделал некую доработку и выпустил выпускной распределительный вал не из чугуна, а из стали. Он полого типа с напрессованными кулачками, звездочками и другим модифицированным приводом.
При замене ремня ГРМ, а также любых составляющих привода газораспределительного механизма необходимо зафиксировать распределительный вал и коленчатый вал в одном положении с помощью фиксаторов (фиксатором, например, может быть сверло). Коленчатый вал фиксируется под стартером, для этого необходимо демонтировать стартер, и специальное отверстие совместить с отверстием на маховике. Только в одном положении эти отверстия сойдутся и можно будет вставить фиксатор.
Кулачки распределительных валов воздействуют непосредственно на рычаги клапанов, которые содержат в себе ролики вращающиеся на подшипниках, а также гидрокомпенсаторы зазора клапанов. Такая конструкция привода клапанов позволяет минимизировать трение, а также предотвращает распределительный вал от преждевременного износа. Однако именно эта деталь привела к разрушению конкретно этого двигателя.
После снятия головки блока видим, что поршень третьего цилиндра полностью разрушен. В поршень воткнута тарелка клапана. Причина разрушения двигателя – это отрыв тарелки клапана от стержня. Головка блока получила повреждения не совместимые с жизнью, такую головку восстановить не получиться.
Что же привело к таким жестким разрушениям двигателя? Это износ, который наблюдается на тарелке клапана, на штоке клапана и на самом рычаге клапана. Общий совокупный износ этих всех деталей привел к тому, что клапан рассухарился и под своим весом упал в цилиндр и поршень вбил его в головку блока, в результате чего и произошли все эти разрушения.
А что могло привести к такому износу деталей клапанного механизма? Мы можем только предполагать: это может быть качество масла, перепробеги по межсервисному интервалу, не соблюдение уровня масла в картере, причин масса. Самая банальная – это очень большой пробег автомобиля.
Можно ли было спасти этот двигатель от полного выхода из строя? Наверное, да. Нужно было разобрать головку блока, увидеть износ на клапанных механизмах, заменить эти детали на новые (клапана, тарелки, рокера, гидрокомпенсаторы), установить эту головку обратно на двигатель, и, наверное этот двигатель еще послужил бы верой и правдой. Но, к сожалению этому мотору не повезло и мы его поменяли на другой.
Топливные форсунки двигателя 2.2 TD4
Топливная аппаратура, которая управляет дизельным двигателем 2.2 TD4 установлена фирмы BOSH.
Вентиляция картерных газов на двигателе 2.2 TD4
В верхней части головки блока дизельного двигателя 2.2 TD4 располагается система вентиляции картера двигателя.
Система впуска дизельного двигателя 2.2 TD4
Головка блока дизельного двигателя 2.2 TD4 имеет два ряда портов впуска воздуха.
Система свечей накала дизельного двигателя 2.2 TD4
Дизельный двигатель 2.2 TD4 имеет четыре свечи накаливания.
Прокладка ГБЦ на дизельном двигателе 2.2 TD4
Прокладка головки блока цилиндра (ГБЦ) на дизельном двигателе 2.2 TD4 многослойная из стальных листов.
Течи масла и их устранения на дизельном двигателе 2.2 TD4
Утечки очень часто встречаются из стыка поддона двигателя с удлинителем поддона, а также удлинителя с блоком цилиндров.
Масляный насос, уравновешивающие валы и КШМ на дизельном двигателе 2.2 TD4
На дизельном двигателе 2.2 TD4 масляный насос устанавливается на корпусе уравновешивающих валов.
ГРМ и клапаны дизеля Д-245
________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
ГРМ и клапаны дизеля Д-245
Распределительный механизм ГРМ Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок состоит из распределительного вала, впускных и выпускных клапанов, а также деталей их установки и привода: толкателей, штанг, коромысел, регулировочных винтов с гайками, тарелок с сухариками, пружин, стоек и оси коромысел.
Распредвал – пятиопорный, приводится в действие от коленчатого вала через шестерни распределения. Подшипниками распределительного вала служат пять втулок, запрессованных в расточки блока.
Передняя втулка (со стороны вентилятора) из алюминиевого сплава имеет упорный бурт, удерживающий распредвал Д-245 от осевого перемещения, остальные втулки из специального чугуна.
Толкатели клапанов – стальные. Рабочая поверхность тарелки толкателя наплавлена отбеленным чугуном и имеет сферическую поверхность большого радиуса (750 мм). В результате того, что кулачки распредвала изготовлены с небольшим наклоном, толкатели в процессе работы совершают вращательное движение.
Штанги толкателей изготовлены из стального прутка. Сферическая часть, входящая внутрь толкателя, и чашка штанги закалены. Коромысла клапанов — стальные, качаются на оси, установленной на четырех стойках. Крайние стойки — повышенной жесткости.
Ось коромысел полая, имеет восемь радиальных отверстий для подвода масла к коромыслам. Перемещение коромысел вдоль оси ограничивается распорными пружинами.
Впускные и выпускные клапаны Д-245 изготовлены из жаропрочной стали. Они перемещаются в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. Каждый клапан закрывается под действием двух пружин: наружной и внутренней, которые воздействуют на клапан через тарелку и сухарики.
Уплотнительные манжеты, установленные на направляющие втулки клапанов, исключают попадание масла в цилиндры дизеля и выпускной коллектор через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.
Согласованная работа топливного насоса высокого давления и механизма газораспределения обеспечивается установкой шестерен распределения по меткам в соответствии с рисунком 1.
Рис. 1 — Схема установки шестерен ГРМ двигателя Д-245
1 — шестерня распределительного вала; 2 — промежуточная шестерня; 3 — шестерня коленчатого вала; 4 – шестерня привода топливного насоса.
Основные указания по притирке клапанов дизелей Д-245
Отверните гайки крепления стоек оси коромысел и демонтируйте ось коромысел с пружинами и коромыслами. Отверните болты крепления головки, снимите головку. Рассухарьте клапан, снимите тарелку пружин клапана, пружины клапана, шайбы пружин клапана; с втулки направляющей клапана снимите уплотнительную манжету.
Притирать клапаны на специальных станках или на стендах. На фаски клапанов или на фаски гнезд головки цилиндров нанести пасту, приготовленную из специального состава. Состав разводят в дизельном масле до сметанообразного состояния. Для повышения качества рекомендуется добавлять олеиновую или стеариновую жирную кислоту.
Притирку клапанов Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок продолжайте до тех пор, пока на фаске клапана и на фаске седла клапана не появится непрерывный матовый поясок шириной не менее 1,5 мм, разрывы полоски или наличие рисок не допускаются. Допускается разность ширины пояска не более 0,5 мм.
После притирки клапаны и головку блока двигателя рекомендуется промыть. При сборке головки стержень клапана смазать моторным маслом. Притирку клапанов возможно производить вручную, с помощью слесарного приспособления, но трудоемкость операции притирки при этом значительно увеличивается.
Проверка затяжки болтов крепления головки блока цилиндров дизеля Д-245
Проверку затяжки болтов крепления головки
блока цилиндров Д-245 производите по окончании обкатки и через
каждые 40 тыс. км пробега на прогретом дизеле в следующем порядке:
— снимите колпак и крышку головки цилиндров;
— снимите ось коромысел с коромыслами и стойками;
— динамометрическим ключом проверьте затяжку всех болтов крепления
головки блока цилиндров в последовательности, указанной на рисунке
2, и, при необходимости, произведите
подтяжку. Момент затяжки — 220±10 Нм.
После проверки затяжки болтов крепления головки блока цилиндров установите на место ось коромысел и отрегулируйте зазор между клапанами и коромыслами.
Рис.2 — Схема последовательности затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
Проверка зазора между клапанами и коромыслами двигателя Д-245
Зазоры между клапанами и коромыслами двигателя Д-245 проверяйте и, при необходимости, регулируйте через каждые 20 тыс. км пробега, а также после снятия головки цилиндров, подтяжки болтов крепления головки цилиндров и при появлении стука клапанов.
Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана при
проверке на непрогретом дизеле (температура воды и масла не более 60
ºС) должен быть:
— впускные клапаны — 0,25 мм;
— выпускные клапаны — 0,45 мм.
При регулировке зазор между торцом
стержня клапана и бойком коромысла на непрогретом дизеле
устанавливайте:
впускные клапаны — 0,25 мм;
выпускные клапаны — 0,45 мм
Регулировку зазора межу коромыслом и
клапаном Д-245 производите в следующей последовательности:
— снимите колпак крышки головки цилиндров и проверьте крепление стоек оси коромысел;
— проверните коленчатый вал до момента перекрытия клапанов в первом цилиндре (впускной клапан первого цилиндра начинает открываться, а выпускной заканчивает закрываться) и отрегулируйте зазоры в четвертом, шестом, седьмом и восьмом клапанах (считая от вентилятора), затем поверните коленчатый вал на один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и отрегулируйте зазоры в первом, втором, третьем и пятом клапанах.
Для регулировки зазора клапанов отпустите контргайку винта на
коромысле регулируемого клапана и, поворачивая винт, установите
необходимый зазор по щупу между бойком коромысла и торцом стержня
клапана. После установки зазора затяните контргайку. По окончании
регулировки зазора в клапанах поставьте на место
колпак крышки головки цилиндров.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- ТНВД Д-245 — устройство и регулировки
- ГРМ и клапаны Д-245
- Система смазки двигателя Д-245
- Детали топливной системы Д-245
- Операции по регулировке ЯМЗ-236
- Операции по разборке и установке ТНВД ЯМЗ-236
- Система охлаждения и система смазки ЯМЗ-238
- ТНВД ЯМЗ-238
- Характеристики Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Головка блока цилиндров ЯМЗ-7511
- Блок цилиндров ЯМЗ-7511
- Коленвал дизеля ЯМЗ-7511
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Ремонт и замена коленвала Cummins ISBe, ISLe, ISB
- Ремонт блока цилиндров Камминз ISBe, ISLe, QSB
- Шатунно-поршневая группа Cummins ISBe, ISLe, ISB
- Система охлаждения дизеля ISF 2. 8
- Блок цилиндров и поршни дизеля ISF 2.8
- Компоненты топливной системы Cummins ISF 3.8
- Система смазки двигателя Камминз 3.8
- Система охлаждения Cummins ISF 3.8
Регулировка момента впрыска дизельного двигателя
Основы выбора времени впрыска
Мы часто получаем всевозможные звонки с просьбой о техническом совете, от владельцев-операторов, пытающихся устранить проблему со своим грузовиком, до механиков ремонтной мастерской, которые ищут второго мнение. Со всеми этими звонками мы замечаем, когда всплывает несколько вопросов, а это означает, что это должен быть довольно распространенный вопрос. Один из вопросов, который нам задавали несколько раз: что такое время впрыска и как его настроить? Если вы обнаружили, что задаете тот же вопрос, в этой статье есть основы, которые, мы надеемся, должны дать вам информацию, которую вы ищете.
Загрузить мою электронную книгу!!
Вам нужны запасные части для вашего дизельного двигателя? Наши сертифицированные технические специалисты ASE всегда готовы помочь вам получить необходимые детали!
Что такое время впрыска
Время впрыска — это время впрыска топлива в цилиндр, которое изменяется при сгорании. Время впрыска топлива может быть изменено для впрыска в разные моменты времени. Производитель двигателя рекомендует определенное время, то есть время, на которое они устанавливают его при первом изготовлении двигателя. Это время обычно сбалансировано, чтобы получить как можно больше мощности, но при этом оставаться в установленных законом пределах выбросов.
Регулировка времени впрыска также часто упоминается как время разлива .
Зачем регулировать время впрыска?
Обычно синхронизация впрыска регулируется для увеличения мощности двигателя. Время может быть увеличено для создания большей мощности. Иногда синхронизация корректируется в обратном направлении, чтобы решить проблему с курением или задержкой.
Можно ли регулировать момент впрыска на всех дизельных двигателях?
Молодой или старый, время можно отрегулировать на любом двигателе. Единственная разница заключается в том, как будет корректироваться время, которое будет рассмотрено далее в этой статье.
Регулировка опережения впрыска дизельного двигателя
Опережение
Опережение опережения зажигания двигателя означает, что вы увеличиваете время сгорания. Другими словами, вы настраиваете синхронизацию таким образом, чтобы зажигание происходило раньше, чем изначально было установлено производителем.
Говоря о времени любого вида, но особенно о продвижении вперед, вы часто слышите или видите термин BTDC, или До верхней мертвой точки . Верхняя мертвая точка или ВМТ для конкретного поршня — это когда этот поршень находится в самой верхней части цилиндра или дальше всего от коленчатого вала. Напротив, нижняя мертвая точка или НМТ — это когда поршень находится в самой нижней точке цилиндра, ближе всего к коленчатому валу. Таким образом, ВМТ будет точкой перед тем, как поршень окажется в самой верхней точке двигателя. Опережение опережения зажигания — это число градусов до ВМТ, на которое происходит зажигание.
Обычно местоположение измеряется в градусах. Например, 10 градусов до ВМТ — это когда коленчатый вал находится на 10 градусов раньше, чем поршень достигает высшей точки цикла. Если вы не можете определить градусы, просто взглянув на коленчатый вал, вот удобный калькулятор.
Замедление
Замедление синхронизации двигателя, по существу, противоположно ускорению. Это когда вы настраиваете синхронизацию так, чтобы зажигание происходило после первоначального указанного производителем времени. Люди задерживают момент зажигания своих двигателей по разным причинам, хотя это встречается реже. Некоторыми из этих причин являются экономия топлива и производительность.
В оставшейся части этой статьи основное внимание будет уделено регулировке фаз газораспределения двигателя, так как это наиболее распространенная регулировка фаз газораспределения.
Как отрегулировать момент впрыска
Существует несколько способов регулировки момента впрыска в зависимости от типа вашего двигателя и его возраста. Наиболее распространенными способами регулировки момента впрыска являются программирование ECM, регулировка топливного насоса высокого давления, замена распределительного вала и замена толкателей или прокладок кулачка.
Программирование ECM
Для более новых двигателей с усовершенствованными компьютерными системами отрегулировать угол опережения зажигания так же просто, как запрограммировать ECM. И под простым я подразумеваю простой для людей, которые знают, как их программировать. Никаких механических работ не требуется, за исключением доступа к ECM. Оттуда механик может подключить инструмент Flash, чтобы перепрограммировать компьютер.
Нужен новый ЕСМ? Ознакомьтесь с некоторыми ECM, которые предлагает компания Highway and Heavy Parts.
Для более старых механических двигателей все еще есть несколько деталей, которыми можно каким-то образом управлять, чтобы изменить синхронизацию.
Топливный насос высокого давления
Одним из самых простых способов механической регулировки фаз газораспределения является регулировка топливного насоса высокого давления. Это так же просто, как вращать насос в двигателе. Для вращения насоса требуется всего лишь отвертка и торцевой ключ, которые у большинства людей есть дома в ящиках для инструментов. Однако для точного измерения хронометража вам понадобится специальный щуп или хронометр. Важно помнить, что небольшое движение помпы приведет к большому изменению синхронизации, поэтому не делайте резких регулировок. В качестве руководства о том, как сделать это самостоятельно, на сайте DoItYourself.com есть неплохие пошаговые инструкции , в которых рассматриваются основы.
Распределительный вал
Другой способ отрегулировать синхронизацию – заменить распределительный вал. Заменив распределительный вал на кулачки другой формы и размера, вы сможете отрегулировать момент срабатывания клапанов и форсунок. Чтобы сделать это, вам, вероятно, придется работать с гуру распределительных валов, который может сделать всю математику, чтобы получить кулачок, который будет делать то, что вы хотите. Кулачки чаще всего заменяются по причинам синхронизации при использовании в автомобилях с высокими характеристиками.
Толкатели распределительного вала и прокладки
Более дешевым вариантом замены при срабатывании клапанов и форсунок является замена толкателей распределительного вала или прокладок. Они могут делать то же самое или очень похоже на то, что делает замена распределительного вала. Например, замена прокладок кулачкового толкателя на более толстые или более тонкие повлияет на то, когда толкатели и кулачки вступают в контакт, и, таким образом, когда активируется остальная часть клапанного механизма.
Преимущества и недостатки опережения сроков
Преимущества
Люди опережают время, поэтому должны быть веские причины, чтобы возиться с ним, верно? Да. Увеличение времени обычно увеличивает мощность, которую производит ваш двигатель. Это также обычно повысит эффективность использования топлива. Первоначальные производители двигателей устанавливают время, чтобы сбалансировать мощность и выбросы, чтобы двигатели, которые они производят, получали как можно больше мощности, не выходя за рамки установленных норм выбросов. Это означает, что они изначально не настроены на максимальную мощность, на которую способен двигатель. И если ваш двигатель устарел или с ним были проведены некоторые работы, он может просто работать не так, как раньше. Любая мелочь может повлиять на ваше время, поэтому может потребоваться немного аванса, чтобы увеличить мощность.
Недостатки
Однако то, что вы можете увеличить мощность, не означает, что вы хотите или должны это делать. Для некоторых это часто становится тяжелым уроком, но не всегда целью является увеличение мощности. Увеличение времени может привести к большему количеству дыма. Это может вызвать гораздо большую вибрацию в двигателе, делая его более шумным. Это также увеличит выбросы NOx, поэтому производители обычно сначала немного замедляют работу двигателей. И если вы не заботитесь об этих вещах, это на самом деле повлияет на работу двигателя другими способами; опережение времени часто будет уменьшаться и задерживать усиление.
Большая часть регулировки времени заключается в том, чтобы делать то, что правильно для вашего двигателя, и если вы делаете это, то делаете это правильно. Если вы планируете отрегулировать синхронизацию, найдите время, чтобы выяснить, что нужно вашему двигателю. Может быть, вы можете увеличить мощность, заменив форсунки, и это будет лучшим вариантом для вашего двигателя. Возможно, вам следует скорректировать время. Если вы это сделаете, убедитесь, что вы знаете, что делаете, или наймите механика, который знает.
Персонал отдела автомобильных и тяжелых запчастей обладает техническими знаниями и опытом, чтобы помочь вам с внутренними потребностями вашего двигателя. Если у вас есть какие-либо нерешенные вопросы о времени работы топливного насоса или дизельных двигателях в целом, позвоните нашим сертифицированным техническим специалистам ASE по номеру 9.0013 844-304-7688. Или, вы можете запросить цитату онлайн.
Первоначально опубликовано 15 сентября 2017 г .; Отредактировано 11 ноября 2020 г.
Последние статьи
Темы
- Удовлетворенность клиентов Наш приоритет №1 – это наш клиент
- Быстрая доставка
* Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.
- Возврат без проблем Легкий возврат или возмещение
- Свяжитесь с нами по электронной почте Получите ответы от профессионалов
- 844.215.3406
Пн–Пт: 8:00–17:00 по восточному поясному времени
Суббота: 8:00–15:00 по восточному поясному времени
Технические советы: Регулировка момента впрыска дизельного топлива
Что такое момент впрыска дизельного топлива?
Время впрыска, как и другое время, связанное с двигателями внутреннего сгорания, представляет собой процесс тщательного контроля того, когда должно произойти указанное сгорание.
Дизельный двигатель внутреннего сгорания представляет собой очень сложный и точный образец современной техники. Имея возможность контролировать точный момент подачи топлива в камеру сгорания, производители могут точно контролировать мощность и выбросы двигателя.
Как и синхронизация свечей зажигания в бензиновом двигателе, синхронизация впрыска позволяет вам вносить коррективы, чтобы получить оптимальное количество топлива в идеальное время, чтобы сделать самый большой «взрыв», если хотите.
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем-оператором или владеете собственной мастерской, крайне важно знать, что такое время впрыска и как его отрегулировать. Тем не менее, автопроизводители разработали двигатель для работы с определенными параметрами, поэтому регулировка фаз газораспределения ТНВД может принести больше вреда, чем пользы, если она будет выполнена неправильно.
Зачем нужно настраивать время впрыска?
Существует несколько причин, по которым кому-то может понадобиться отрегулировать время впрыска. Чаще всего тайминги нужно корректировать, чтобы решить проблему с чрезмерным дымом или турбо задержкой. Почему эти проблемы возникли в первую очередь, это совсем другая история, но регулировка синхронизации ТНВД, скорее всего, решит проблему.
Можно ли отрегулировать момент впрыска на любом дизельном двигателе?
Конечно! Каким бы старым или новым ни был ваш дизельный двигатель, всегда будет под рукой ТНВД. Парни старой школы гордились тем, что могли регулировать синхронизацию вручную с помощью пары обычных ручных инструментов, которые были у всех под рукой.
К сожалению, в настоящее время мало что можно сделать с автомобилем, не имея хотя бы базовых навыков работы с компьютером. Технологии развиваются быстрыми темпами, и когда-то простой дизельный двигатель был оснащен рядом компьютеров, которые контролируют все, от момента впрыска до температуры в кабине. Момент впрыска по-прежнему можно отрегулировать на современном грузовике, но теперь это делается с помощью ECM.
Опережение и замедление фаз газораспределения двигателя
Существует два основных способа регулировки фаз газораспределения ТНВД. Это можно сделать, опережая или замедляя фактическую точку входа топлива в камеру сгорания.
Опережение
Опережение времени означает, что вы меняете, когда будет происходить процесс сгорания в зависимости от положения поршня.
При увеличении момента впрыска процесс сгорания происходит раньше, чем изначально предполагал производитель. Это должно увеличить мощность. Но, как и во всем, есть и недостатки в смещении времени.
Добавленный дым будет основным визуальным сигналом того, что кто-то передвинул время на дизельном двигателе. Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что выбросы также могут значительно увеличиться за счет увеличения времени впрыска.
Защитники окружающей среды и производители двигателей должны найти тонкий баланс. Автопроизводители и энтузиасты хотят получить как можно больше энергии от своих дизельных рабочих лошадок, в то время как, с другой стороны, необходимо соблюдать строгие правила загрязнения окружающей среды. Это тема, по которой обе стороны регулярно сталкиваются друг с другом.
Замедление синхронизации двигателя
Замедление синхронизации, с другой стороны, делает прямо противоположное ускорению. Другими словами, топливо будет доставлено после того, как это было задумано производителем.
Вы редко услышите о людях, замедляющих расчет времени, главным образом потому, что это один из лучших способов снизить выходную мощность. Однако, если все сделано правильно, это может помочь повысить эффективность использования топлива. Поскольку это не обычная процедура, мы не будем вдаваться в подробности об замедлении времени впрыска.
Как можно отрегулировать синхронизацию дизельного двигателя?
Регулировка момента впрыска на дизельном двигателе может иметь огромное значение как с точки зрения производительности, так и с точки зрения расхода топлива, если все сделано правильно. В зависимости от марки и модели вашего двигателя синхронизацию можно отрегулировать одним из нескольких способов.
Перепрограммирование ECM
Переназначение ECM для выжимания большей мощности из двигателя производится столько же, сколько и сам ECM. Для тех, кто знает, что делает (помните? мы уже говорили о том, как удобно работать с компьютером), это означает несколько щелчков мышью и пуф! У тебя больше власти. Конечно, это будет работать только в том случае, если ваш двигатель оснащен электронным ТНВД. и не механический.
Ручная регулировка ТНВД
Не так давно большинство дизельных двигателей работали механически, и ТНВД не был исключением. Простая отвертка и правильный набор торцевых головок позволят вам вручную отрегулировать ТНВД.
Если бы вы хотели сделать это, так сказать, «по книге», то для точного измерения и регулировки времени потребовался бы специальный зондирующий измеритель, но большинство делало это на слух. Вот хорошее пошаговое руководство для тех, кто хочет попытать счастья!
Модернизация распределительного вала
Распределительный вал играет важную роль в работе и работе двигателя. Кулачки распределительного вала — это результат бесчисленных часов и долларов, потраченных инженерами на то, чтобы добиться оптимальной производительности без чрезмерного воздействия на окружающую среду.
К счастью для нас, все еще есть компании, производящие распределительные валы с более агрессивными кулачками, дающими пользователю больше мощности. Замена распредвала обычно производится только из-за износа или в погоне за большей мощностью. Программная настройка может зайти так далеко, а иногда действительно требуется аппаратное обеспечение, чтобы получить дополнительных пони.
Замена толкателей и прокладок
Как и в случае с новым распределительным валом, замена толкателей и прокладок может быть еще одним способом регулировки синхронизации. Прелесть этого в том, что новые толкатели кулачка и прокладки обычно стоят в разы меньше, чем новый или неоригинальный распредвал!
Преимущества и недостатки улучшения газораспределения дизельных двигателей
В этом мире нет ничего бесплатного. Есть плюсы и минусы опережения синхронизации дизельного ТНВД. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных преимуществ и недостатков этого.
Преимущества
В опережении синхронизации ТНВД нет ничего нового. В большинстве случаев это делается для того, чтобы получить от двигателя больше мощности. Многие тюнеры дизельных двигателей увеличивают время, чтобы легко увеличить мощность. Кроме того, увеличивается расход топлива, поскольку двигателю приходится меньше работать, чтобы выдерживать такой же вес.
Недостатки
Если бы это зависело от энтузиастов, ТНВД и двигатель были бы настроены с точностью до дюйма и выдавали бы максимальную мощность. Но мы должны думать о завтрашнем дне. Именно здесь вступают в действие правила выбросов, которые возвращают всех к реальности. Есть некоторые последствия увеличения времени впрыска, которые большинство не принимает во внимание. Выбросы выхлопных газов реальны, и, хотя промышленность иногда может слишком остро реагировать, это следует принимать во внимание.
Регулировка фаз газораспределения топливного насоса помогает вашему двигателю работать на пике мощности. У производителей есть заранее установленные сроки, которые часто напрямую зависят от норм выбросов. К счастью, дизельный двигатель становится настолько продвинутым, что мы все можем извлечь выгоду из увеличенной мощности, а также более высокого расхода топлива на галлон!
Персонал отдела автомобильных дорог и тяжелых деталей обладает техническими знаниями и опытом, чтобы помочь вам с внутренними потребностями вашего двигателя.