| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Urban Electric Transit | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гродна Editors: IKS, Sania1996, Максим Дорофеев ( ФанатВ ). Report a mistake on this page · Changes in the Database Comments: all · trolleybus · electric Bus
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контакты — АзотСпецТранс — АзотСпецТранс
Адрес:
230013, Республика Беларусь,
Гродно, пр-т Космонавтов, 100
Техосмотр, диагностика:
Пн. -Пт. с 08.00. до 20.00
Суббота с 08.00. до 16.30
Обед с 13.00. до 14.00
Выходной: воскресенье
Ремонт,
техобслуживаниеПн.-Пт. с 08.00. до 16.30.
Обед с 12.00. до 12.30
Выходные: суббота, воскресенье
Реквизиты:
230013, г.Гродно, пр.Космонавтов, 100
УНП 591013052
р/с BY15 AKBB3012000037853400 0000
ОАО «АСБ Беларусбанк», пр.Дзержинского, 18, г.Минск
BIC SWIFT AKBВBY2Х
+375 152 79-47-37 | ||
+375 152 79-40-22 | ||
+375 152 79-42-66 | ||
+375 152 79-54-42 | ||
+375 152 79-54-81 | ||
+375 152 79-45-68 | ||
+375 152 79-48-87 | ||
+375 152 79-54-90 | ||
+375 152 79-54-95 +375 152 79-54-34 | ||
+375 152 79-42-93 +375 152 79-46-18 | ||
+375 152 79-54-49 | ||
+375 152 79-48-85 +375 152 79-54-14 | ||
+375 152 79-48-32 |
Trance Fusion в Минске – когда все о музыке
Десять дней назад я во второй раз посетил Минск, Беларусь: около 8 часов езды на автобусе в одну сторону, просто чтобы испытать это маленькое событие, где чувствуешь себя… как дома. Это стало для меня очень ценным и важным в декабре прошлого года, когда я присутствовал на предыдущем выпуске и почти никого оттуда не знал. В этот раз было еще лучше.
Что значит для людей Trance Fusion?
Транс Фьюжн — это серия транс-мероприятий, организованных Александром Спарком с целью насладиться музыкой и объединить людей, даже если это означает безвозвратное вложение личных ресурсов. Он хорошо известен тем, что в качестве постоянного гостя принимает Александра Попова, известного российского транс-продюсера и хорошего друга Александра Спарка, потому что, если имя организатора не так известно, то имя ди-джея, который подписал контракт с Armada Music. и кто управляет собственным лейблом (Interplay Recordings), наверняка привлечет людей. Но вопрос в том, что делает эти события такими особенными? Мой ответ будет — идеальная транс семейная атмосфера .
Без Александра Попова и Александра Спарка не бывает Trance Fusion
Конечно, транс в Беларуси не очень популярен. Даже если в Минске проходили такие масштабные мероприятия, как A State Of Trance 600 и Armin Only — это было. После Future Sound Of Egypt 400 два года назад, Trance Fusion был единственным музыкальным транс-мероприятием в этом регионе, и именно поэтому он стал таким особенным для местной Trance Family – это был единственный способ собраться вместе, чтобы насладиться музыкой. они любят встречаться с разными ди-джеями и продюсерами, так как местным жителям не так просто ездить на европейские мероприятия (из-за фактора Visa). Он небольшой, что, на мой взгляд, здорово, ведь камерная атмосфера как нельзя лучше подходит для хорошего общения между слушателями и ди-джеями.
В прошлом году я пошел на это мероприятие без какой-либо информации о нем. Я знал, что приедут еще двое моих друзей, но настоящая причина, по которой я принял решение посетить Минск, – состав. Я всегда был поклонником спектаклей Александра Попова – это была причина №1. Даже если я встретил его несколько лет назад во время ASOT700 в Утрехте, мне так понравился его сет, что я захотел услышать его снова, и Минск был лучшим и самым близким вариантом. Причина Nr.2 — Александр Искра, имя которого я знал уже благодаря его треку «9».0019 Утренний рассвет », который является одним из моих любимых за все время. Так как он главный организатор, я связалась с ним перед заказом билетов на автобус, понимая, что он очень милый, открытый и дружелюбный парень, который делает все для своей страсти – музыки. Reason Nr.3 – другие ди-джеи, такие как Matt Bukovski, ARDI, Abstract Vision. В этом году все было по-другому, с немного другим составом: Александр Попов, Александр Спарк, Мэтт Буковски, Eximinds, Espiro и Alex M.O.R.P.H. как хедлайнер. А.Р.Д.И. должен был присоединиться и на этот раз, но по личным причинам не смог прийти.
Я приехал за день до мероприятия, так как планировал встретиться с некоторыми из моих друзей, и это вылилось в приятный вечер в Старом городе Минска, слушая разные истории каждого, о музыке, событиях и не только. Eximinds тоже был там, присоединился к нам на ужин, но ушел раньше, чтобы как следует отдохнуть перед мероприятием, что было хорошо, так как наша ночь закончилась немного… слишком поздно (если вы знаете, что вам придется впереди почти бессонная ночь). На следующий день я вызвалась помочь — встречать художников из аэропорта, переводить, покупать необходимые вещи на ночь, что заставляло меня чувствовать себя частью чего-то большего. Лучшая часть дня – общий ужин со всей командой и артистами незадолго до начала мероприятия. Потрясающие воспоминания… Покатавшись днем по Минску и подготовившись, наконец-то наступила ночь!
Ужин перед мероприятием. Художники и команда – леденящие душу, я – фоткаю!
Объединены музыкой и энергетикой
Eximinds (тоже Александр)
Из-за спешки и нехватки времени (нужно самому собраться) я пропустил почти весь первый час — разминка с Espiro /Евгений Спирит из России , выигравший конкурс на игру в самом начале и приехавший туда с лучшей поддержкой – своей мамой (огромный респект родителям, которые понимают, что быть диджеем – это не просто развлекаться). Я видел, как он закрывал свой сет и оставлял колоды для Eximinds, который играл следующим. К счастью, мне удалось поговорить с ним позже, и даже если это был его дебют с транс-музыкой (обычно он играет что-то еще), я мог видеть, что этот жанр тоже особенный для него, что самое главное.
Набор Эксимидов был уже полон энергии, даже если это было еще начало ночи. Этот год был для него очень продуктивным, поэтому неудивительно, что он сыграл много собственных треков, в том числе и несколько старых, как, например, ремикс на Gaia — « тувинский », который официально не издавался, но активно поддержал Armin van Buuren во время его сетов в 2014 году. Его звук очень интересный и легко узнаваемый, а также – запоминающийся. Рад, что наконец-то услышал его вживую, так как в последний раз у меня была возможность сделать это в апреле в Амстердаме, но мой самолет опоздал, и я пропустил его.
Следующим был герой вечера – Александр Спарк, начавший свой сет с короткой речи, чего он обычно не делает:
«Мне нравится то, во что превращается Trance Fusion с годами, даже если нет Нас так много, но все же — это про всех, кто пришел сюда не напиться в баре, а специально под музыку, и это офигенно — Спасибо! Сегодня здесь люди со всех областей и городов – Бреста, Гродно, Гомеля, Могилева, Витебска, Борисова, Бобруйска. Вот еще: Молдова, Россия, Латвия, Литва… Значит, 8 лет работы дали результат, спасибо!»
Дружба в музыке — это лучше всего!
Вы могли легко увидеть огромную поддержку со стороны всех, кто пришел, что удивительно, когда вы все еще являетесь продюсером. Сет тоже был интересным, так как Александр Искра мог позволить себе играть во что хочет, ведь без него этого и других сетов не было бы. Самым большим сюрпризом для меня стал ремикс Synfonic на песню ATB « Ecstasy » — такая старая и легендарная мелодия. Еще один трек, который я прочувствовал сердцем — бутлег Хазема Бельтаги на «9».0019 What I’ve Done » от Linkin Park. Даже если бы я знал, что он будет играть (как он сказал мне раньше, играя в этот шедевр в машине), все равно у меня мурашки по коже.
Далее настало время традиционного b2b Александра Спарка и Александра Попова, которое они начали с новой коллаборации, премьера которой состоится в конце этого года (по крайней мере, я на это надеюсь). Было приятно видеть, как они вместе играют, шутят, наблюдают друг за другом и просто веселятся на сцене. Танцпол был полон, а ощущение единения музыки с сотнями других слушателей… это было незабываемо.
Вскоре Александр Попов продолжил свой сет в одиночку, предоставив всем нам возможность станцевать под свои лучшие постановки и не только. Отдельное «Спасибо» от меня за то, что сыграли столько качественных мэшапов его треков с такими известными вокальными треками, как « Satellite », « Saving Light », а также « In And Out Of Love », как они звучали так естественно, как будто это были его личные треки. Мне всегда сложно вспомнить названия треков, которые были сыграны, но самое главное, что многие из них я знал и любил. Я не скрываю, что прошел еще один год, когда я отдал свой голос за Александра Попова в конкурсе DJ Mag, потому что дело не только в музыке, которую он производит и играет, но и в том, что он поддерживает очень многих артистов из России, ближнего зарубежья и не только. , давая им возможность расти.
Просто слушайте и наслаждайтесь…
В 2:30 Алекс М.О.Р.П.Х. занял свое место у палубы – пришло время главного хедлайнера! Его звучание полностью отличалось от того, что было сыграно раньше, более воодушевляющее, более классическое и с оттенком психологии. Я не был уверен, как воспримет это публика, привыкшая к прогрессивному звуку, но она просто сходила с ума! Первый раз мне понадобилось записать видео на « Opus » Эрика Придза — трек, который я совершенно не ожидал услышать, но спустя 2 года он все еще нравится людям!
Взято из Instagram
Еще момент — « All Over Again » Брайана Кирни и Пламба — какой трек! Но лучшей частью был финал. Был ли у вас когда-нибудь момент, когда вы совершенно забываете о каком-то треке, который вам очень нравился, а потом слышите его где-то случайным образом, и только потом вспоминаете, кто его сделал? Это был такой момент для меня. « An Angel’s Love »… За несколько часов до мероприятия я пытался вспомнить, какой мой любимый трек Alex M. O.R.P.H., и забыл этот… позор! Но когда заиграло — это как кайф, не от наркотиков или алкоголя, а от музыки. В итоге я пел под нее от начала до конца, как и многие другие в толпе. Я был близок к тому, чтобы расплакаться, а значит – этот момент был моей личной кульминацией ночи. (Вы можете увидеть меня в афтермуви, в конце этой статьи)
Следующим был Мэтт Буковски, завершающий вечер. Он потерял часть толпы, которая хотела сфотографироваться с Алексом или ушла домой, так как было уже поздно, но те, кто остался до конца, наверняка получили удовольствие от сета, потому что и я тоже! Много энергии и улыбчивое лицо диджея, хорошие мэшапы, офигенная подборка треков, хоть танцпол уже и не был так полон — респект от меня! Ремикс Talla 2XLC на «Faded», ремикс Йорна ван Дейховена на «RAMsterdam», ремикс Gabriel & Dresden на «No One On Earth»… лишь некоторые из прекрасных треков, которые вы могли услышать. Но ночь подходила к концу, а это значило – пора прощаться… не только с друзьями, но и со своей новой семьей.
Прими музыку!
Насколько я знаю, это событие стало лучше, чем ожидалось. Артисты остались довольны, Александр Искра и его команда – уставшие, но довольные еще одной ночью с примерно 400 людьми, которые пришли сюда ради транса, жанра, объединяющего людей. Прошло 8 лет с момента первого выпуска Trance Fusion, и я надеюсь, что он продолжит свой путь, привлекая еще больше артистов и слушателей.
Я постарался поделиться опытом прошедших выходных и не только, так что если вы когда-нибудь захотите стать частью следующего выпуска – это займет некоторое время, но обязательно следите за новостями на странице Александра Спарка в ВК и ФБ. В то же время, если у вас есть вопросы по безвизовому въезду в Беларусь — обязательно обращайтесь ко мне за консультацией, ведь хорошее транс-мероприятие — это еще и хороший повод посетить новую страну!
п.с. 4 из 6 играющих артистов были Александрами. Почему нет? xD
09.2017)» src=»https://www.youtube.com/embed/iKjilgH8EKQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Нравится:
Нравится Загрузка…
Мемуары Виктора Риппа о Холокосте имеют 2 разных окончания
Изображение Peter Kuley/Wikimedia Commons
Следы ада: одно убийство, две семьи, тридцать пять памятников Холокосту
Виктор Рипп
Фаррар, Штраус и Жиру, 224 страницы, 25 долларов
Джулия М. Клейн
Виктор Рипп, американский ученый и писатель, является потомком двух европейских еврейских семей, которых постигла совершенно разная судьба.
Со стороны его матери Каханы, богатый клан, искусный в искусстве миграции, имели дальновидность и ресурсы, чтобы бежать из Берлина в 1933 году. Тридцать Каханов благополучно добрались до Палестины или, в конце концов, Соединенных Штатов. Их история была задокументирована достаточно хорошо, чтобы вдохновить на музейную экспозицию и ожидаемую немецкоязычную биографию.
Риппам, столь же странствующим, но более скромным средствам, повезло меньше: нацисты убили 11 родственников, проживающих в Париже и Гродно (нынешняя Беларусь), в том числе трехлетнего двоюродного брата автора Александра. У них нет даже могилы. Отец Виктора — со своей женой, братом Виктора и очень молодым Виктором — сбежал в значительной степени потому, что женился на семье Каханов.
«Следы ада» — своеобразная, периодически захватывающая попытка Риппа соединить мозаику своей семейной истории с размышлениями о значении и пределах мемориалов Холокоста. Он начал, говорит Рипп, с попытки написать более традиционную семейную хронику, но его слова «безжизненно лежали на странице». Приняв структуру повествования о путешествии, он решил использовать различные места воспоминаний как точки входа в личное прошлое.
Как признает Рипп в своей библиографии, Джеймс Э. Янг, Эдвард Т. Линенталь и другие написали важные книги о увековечивании памяти Холокоста. Стремление осветить жизни убитых родственников, примером которого является шедевр Даниэля Мендельсона 2006 года «Потерянные: поиски шести из шести миллионов», является растущим поджанром мемуаров о Холокосте.
ИзюминкаРиппа заключается в том, что он исследует мемориалы на предмет того, какой свет они проливают на судьбу его семьи, часто беря интервью у их дизайнеров и местных историков. Это интересная идея, но она может показаться вынужденной в исполнении.
Во время своих встреч Рипп уточняет свои идеи о том, какие памятники Холокоста работают лучше всего. Поначалу кажется, что он скептически относится к контрмеморандумам, которые критикуют героические предположения типичных мемориалов. Но его покорила работа Хорста Хохайзеля в Касселе, Германия, включая витрину с кучей камней и подземный «призрачный» фонтан, который действует «как плохое воспоминание, которое нельзя полностью подавить».
Опасаясь сентиментальности и политического прозелитизма, Рипп осознает, что мемориалы часто выполняют работу мифов. Прочитав Джеймса Янга, он понимает, что контекст — архитектурный, географический и исторический — формирует форму и значение памятников. И он знает, что мемориалы требуют вовлеченных зрителей, чтобы завершить их. Рипп приступает к этой задаче.
«Адские следы» начинаются рядом с домом, с мемориала жертвам Холокоста Натана Рапопорта в парке штата Нью-Джерси. Статуя американского солдата, спасающего выжившего в концлагере, прославляет американские ценности — послание подчеркивается ее драматическим расположением на фоне Статуи Свободы и острова Эллис. Рипп отвергает это как «агитпроп», но извлекает неудивительный урок: «Сеттинг имеет значение. Дух нации всегда просачивается в дух мемориала, помещенного в ее пределах».
Путешествуя по Европе, Рипп посещает берлинский Мемориал убитым евреям Европы, массивное дезориентирующее поле из каменных плит, по которым могут бродить посетители. Мемориал Питера Эйзенмана намеренно абстрактен и неуловим по своему смыслу, как отмечает Рипп, но подпольный информационный центр заполняет именами, датами и другими подробностями. «Я был в восторге от неумолимой силы зла», — пишет он, задаваясь вопросом, был ли «особый пропущенный поворот», который привел Риппов к их смерти.
Мемориал Ренаты Штих и Фридера Шнока в Bayerischer Viertel в Берлине — разбросанные по фонарным столбам знаки и пиктограммы, перечисляющие множество антиеврейских правил, — вызывает у Риппа «постепенное разложение души нации». Вспоминая своего дядю Арончика, который прятался, пока его жена, свекровь и сын Александр были арестованы в Париже в 1942 году, Рипп спрашивает: «Почему было так трудно понять, что трагедия приближается?»
Путешествие Риппа ведет его на восток и дальше в прошлое. Знаменитый памятник Рапопорта героям гетто в Варшаве, Польша, поражает его своей грандиозностью, а Освенцим повергает его в «оцепеневший транс». В Гродно, где родился его отец, он узнает, что его родственники Риппа были более зажиточными, чем он предполагал. Исследуя Щедрин, Беларусь, где выросла его бабушка по материнской линии, он находит старое еврейское кладбище и мемориал, который увековечивает память только о «миролюбивых жертвах нацистской агрессии» — типичная советская формулировка.