Грыжа (шишка) на шине: что делать
СОДЕРЖАНИЕ
- Почему появляется
- Как выявить проблему
- Возможно или нет движение с шишкой
- Способы восстановления
- Вопрос – ответ
Грыжа – это локальное выпячивание либо вздутие, которое появляется в боковой или протекторной зоне покрышки. Дефект проявляется в результате производственного брака, чрезмерной изношенности материала, механического воздействия. Езда на таких колесах опасна – легко провоцируется аварийная ситуация. Поэтому при подозрении на проблему, следует незамедлительно посетить шиномонтаж.
Почему появляется
Причины грыжи на шине – нарушение целостности корда (армированного слоя). При смещении, разрыве нитей уменьшается прочность поврежденного участка. На проблемную зону действует давление, которое растягивает резину. Возникает характерный дефект в форме вздутия.
Виды вздутий:
- Чаще выпуклости возникают в боковой, поперечной зоне – эти участки защищены меньше, поэтому легче выпячиваются под давлением.
- Радиальная, беговая – следствие повреждения, локализованного под протектором. Зона армируется тщательно. Дополнительно применяется металл, выполняется несколько слоев. Поэтому дефект появляется намного реже – на чрезмерно изношенной поверхности, на резине, которая подверглась расслоению из-за неправильного хранения.
Не так давно корд выглядел как прутки из металла. Но теперь для усиления прочности покрышек применяется специальная кордовая техническая ткань, которая представляет собой сплетение синтетических волокон и хлопковых нитей с дополнительным обрезиниванием.
Основные провокаторы грыжи:
- Брак заводской – расхождение ниток, расслоение ткани и резины с воздушным пузырем, отсутствие нитей на конкретном участке.
- Резкий направленный толчок, удар – нити деформируются в результате зажима между препятствием, дисковой кромкой.
- Ремонт с технологическим нарушением – латка низкого качества, отслоение заплатки.
- Нормы давления нарушена – растяжение ткани с ослаблением прочности, проблемы армированного слоя с деформацией боковой зоны из-за езды на спущенных шинах.
- Ошибки шиномонтажа – установка диска с несоответствующими типом, габаритами, проблемы каркасной прочности бортного кольца.
- Прокол – повреждение нитей, образование пузыря воздуха.
- Изношенность – ослабление каркаса, а также расслоение резины.
Эксплуатация шины со вздутием строго запрещено. В списке условий, неисправностей, на которые существует запрет к использованию транспорта, среди дефектов обозначены – отслоение боковины, зоны протектора, а также расслоение каркаса.
Как выявить проблему
Существуют факторы, которые увеличивают риски образования шишки. К ним относят:
- низкопрофильную резину;
- перегруженность авто;
- высокую скорость на неровных участках трассы.
При комплексном присутствии перечисленных факторов риски вздутия возрастают многократно. Как выявляют проблему самостоятельно или на станции технического обслуживания:
- Часто помогает внешний осмотр – заметить появление шишки на покрышке несложно, приподняв домкратом колесо. Намного труднее обнаружить проблему в зоне протектора, а также на обратной стороне. На СТО проверку выполнят, используя балансировочный стенд, поэтому диагностируют дефект, локализованный в любой зоне.
- Если на шине отсутствует диск, выявить дефект сложнее. Поверхность, не испытывая избыточного давления, выглядит ровно. Шишка не всегда сопровождается повреждением корда, при отсутствии признаков ремонта обнаружить проблему практически невозможно. Поэтому, покупая резину новую или уже бывшую в употреблении, проверять ее следует после монтажа на диск.
Какие признаки косвенно свидетельствуют о проблеме:
- Рулевое колесо испытывает выраженную вибрацию, которая растет пропорционально скоростному режиму.
- Езда по ровной дороге сопровождается уходом транспорта в сторону.
- Протекторы изнашиваются неравномерно – это заметно даже невооруженному глазу.
- Наезды на посторонние предметы, дорожные неровности в случае радиального вздутия провоцируют цикличное несильное раскачивание кабины.
Полагаться полностью на перечисленные симптомы нельзя – они возникают при ряде проблем, среди которых:
- нарушение балансировки колес;
- искривление диска;
- различие в показателях давления шин;
- налипание мокрой грязи.
Поэтому при появлении косвенных симптомов рекомендуют обратиться в социализированный сервис или проверить давление, применяя манометр.
Возможно или нет движение с шишкой
При обнаружении грыжи необходимо заменить проблемное колесо запасным. Когда сделать замену невозможно, нужно добраться до автосервиса. При этом поездка должна проходить на щадящей скорости – движение плавное, с аккуратным объездом неровностей, избегая резких маневров.
Если вздутие присутствует на единственном колесе, рекомендуют его поставить назад для снижения нежелательных последствий при разрыве дефектного участка. Еще один способ минимизировать риски уменьшение давления в покрышке – достаточно 10%.
Что произойдет при эксплуатации машины с грыжей покрышки:
- Прорыв. Напоминает небольшой взрыв с большими рисками резкого заноса автомобиля.
- Снижение управления. Ухудшение устойчивости курса, заносы, валкость поворотов.
- Повышение нагрузки на ступичные подшипники, наконечники руля, прочие детали подвески. Поломка подвески сопровождается боковыми уходами, раскачиванием кузова, ощущением неровности дороги.
- Неравномерность изношенности протекторов. Уменьшается сцепление между дорожным полотном и покрышками, ухудшается управление авто.
Наибольшую опасность представляет прорыв, произошедший на высокой скорости. Водитель просто не успевает отреагировать на возникшую ситуацию, поэтому практически невозможно удержаться на полосе. При прорыве слева машина резко въезжает на встречку, при пробитии справа – отправляется в кювет. Если пробой произошел во время маневра, вероятен переворот автомобиля.
Способы восстановления
Возможности реставрации прямо связаны с типом повреждения. При радиальном дефекте восстановление априори невозможно. Большинство механиков не берутся за восстановление вздутий на чрезмерно изношенной шине, а также за ремонт заводского брака.
Ремонтные работы направлены на снижение рисков прорыва. Нужно учитывать, что ресурс восстановленной покрышки ограничен, эксплуатировать ее разрешается только, как запаску, до установки новой качественной резины.
На шиномонтаже применяют 2 способа реставрации.
№1 Метод армированной заплатки
Порядок установки:
- Частичное либо полное снятие резины с внутренней стороны поврежденного участка.
- Ручная зачистка прилегающих к дефекту областей с применением бормашины. Зачистка выполняется до кордовых нитей, участок тщательно обезжиривают.
- Подготовленный участок обрабатывают клеящим составом. Устанавливают латку, площадь которой нахлестом перекрывает повреждение – нахлест достигает нескольких сантиметров.
- Для прочного сцепления латку прижимают прикаточным валиком, пробивают сжатым воздухом, используя пневмопистолет.
- На внешней стороне выравнивают площадь, нанося сырую резину. Участок вулканизируют, повышая прочность материала на разрыв.
- Зажимают покрышку прогретыми до 140℃ валами.
- Пневмоподушками с внутренней части поднимают давление до 3 атмосфер.
Иногда латки устанавливают на подготовленный участок с обеих сторон.
№2 Метод прошивки нитями нейлона
Алгоритм действий:
- Полностью вырезают место повреждения – должно получиться сквозное отверстие.
- Берут резину от аналогичной шины с неповрежденной кордовой тканью. Площадь и форма латки точно совпадают с отверстием.
- Пришивают заплату нейлоном. Применяют зигзагообразный шов – прошивают по периметру, захватывая края.
- Щели, оставшиеся после прошивки, заполняют расплавленной сырой резиной.
Некоторые мастерские предлагают отремонтировать шину установкой внутренней камеры. Метод практически не сопровождается эффектом – прочность остается низкой. Еще один сомнительный способ – установка неармированной заплаты.
Вопрос – ответ
Как появляется грыжа?
Дефект – следствие удара при наезде на бугор или попадания в яму с повреждением кордовой текстильной ткани. Смещение волокон, расслоение резины также происходит в результате высокой изношенности резины, производственного брака либо ошибок шиномонтажа.
Разрешены или нет поездки?
Запреты и разрешения регламентируются правилами дорожного движения (ПДД). В 5.2 пункте четко прописан запрет на эксплуатацию машины с подобным дефектом – транспорт является потенциально опасным. Есть некоторые исключения – разрешена поездка до автосервиса при соблюдении техники безопасности. К мерам предосторожности относят скорость до 60 км/ч, отсутствие резких маневров.
Почему дефект опасен?
При движении вздутие может легко лопнуть и преобразоваться в прокол. На большой скорости прокол повышает риски быстрого разгерметизирования покрышки, приводит к потере управления. Даже при сохранении герметичности возникает проблема балансировки, в результате которой растет нагрузка подвесок, а также рулевого управления вплоть до отсутствия контроля.
Какие симптомы дефекта?
К выраженным признакам относят – вибрацию кузова и руля, уход машины с определенной траектории движения. Выявить проблему помогают внешний осмотр и тестирование с установкой на балансировочный стенд.
Можно ли устранить проблему?
Восстановить поврежденный участок можно только на боковой поверхности, при локализации дефекта небольшого размера вне плеча покрышки. Если вздутие расположено в зоне протектора, ремонт невозможен. Также нельзя отремонтировать шины с заводским браком.
Как убирают дефект?
В автосервисе на дефектный участок устанавливают армированные заплаты. Еще один вариант ремонта – пришивание части армированной шины нитями из нейлона.
Куда безопаснее ставить проблемное колесо?
Восстановленное колесо лучше использовать как запасное. Допустима установка на задней оси – это поможет снижению риска последствий при проколе, сведению их к минимуму.
Что делать с грыжей на колесе автомобиля
Расскажем — как возникает грыжа на колесе автомобиля и что делать. Можно ли ездить с данной покрышкой и как она влияет на безопасность. Стоит ли ремонтировать в шиномонтаже и как убрать грыжу с протектора.
Почему появляется грыжа
Грыжей (или шишкой) называется вздутие сбоку покрышки автомобиля, появившееся в итоге повреждения внутреннего слоя резины. Из-за чего нарушается балансировка, и появляется биение колеса. Не всегда можно отремонтировать поврежденную шину, а полностью восстановить её свойства не выйдет.
Грыжа на колесе сбоку может возникнуть по разным причинам.
- Самая распространенная — ямы и выбоины на плохой дороге (90% случаев). Скорость движения не важна, имеет значение качество резины и глубина препятствий. Если резина старая — то вероятность испортить шину возрастает.
- Грыжа на колесе сбоку может быть вызвана потертостью при парковке автомобиля. Также при наезде на бордюры или трамвайные пути под прямым углом.
- Не исключен заводской брак: в такой ситуации неисправность появляется беспричинно, на второй или третий год использования колеса.
Полуспущенные покрышки более подвержены деформации. Поэтому обращайте внимание на состояние колёс машины перед поездкой (особенно на дальние расстояния). Сдутую покрышку можно заметить на глаз без проверки компрессором. Пощупать её или постучать ногой. Сдутая шина будет податливой, а не упругой.
Для лучшего понимания механизма возникновения грыжи, нужно понять, как устроена шина. Покрышка — многослойная конструкция, состоящая из металлического корда, прочной текстильной нити, произведенной из полиэстровых волокон, бандажного слоя и протектора. Интерес представляет текстильный компонент. Синтетическая нить, призванная поддерживать нужную форму шины и создавать ребро жесткости, проходит через боковую часть покрышки и впаивается между слоями.
Когда колесо машины на скорости встречается с ямой, нагруженность достигает такого момента, в котором резина касается диска. Тогда происходит разрушение синтетических волокон текстильной части и она рвется. Эластичный кусок резины выпячивается под давлением на поверхности колеса.
Можно ли ездить с грыжей колеса
Обнаружив грыжу на колесе стоит отнестись к ней серьёзно и прислушаться к совету специалистов: не эксплуатировать поврежденное колесо на передней оси автомобиля. Водитель, как правило, не может оперативно отреагировать на потерю управления от взрыва покрышки. Для исключения возможных проблем нужно переставить проблемное колесо на менее нагруженную заднюю ось авто. Это поможет удержать контроль на машине в случае разрыва шины и минимизировать урон подвеске.
Чем грозит использование колеса с грыжей
Бьющая покрышка, в процессе езды, разрушает рабочие элементы подвески, начиная от резиновых элементов, заканчивая опорами и подшипниками. Ремонт упомянутых узлов будет стоить на порядок больше новой покрышки.
Как эксплуатировать колесо с грыжей
Исключить возникновение данных факторов, дополнительно провоцирующих взрыв:
- передвижение по плохим дорогам и перегруз автомобиля;
- движение со скоростью выше 60 км/ч, резкие остановки;
- удары об очередное препятствие.
Не стоит забывать от требования «Перечня неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС», которой гласит «Шина имеющая внешнее повреждение (пробой, порез, разрыв), обнажающее корд и расслоение структуры покрышки, отслоение протектора и боковой части». Инспектор ДПС в праве направить авто на штраф стоянку.
Как убрать грыжу на колесе
Судить о возможности восстановления шины можно по характеру повреждений. Корректно оценить смогут опытные специалисты шиномонтажа, но необходимо осмотреть колесо изнутри. Стоит знать главное — изначальную прочность и ресурс шине вернуть не получится. После ремонта сойдет только на роль запасного колеса.
Многими автолюбителями практикуется ремонт вздутий саморучно. Эффективность подобного ремонта минимальная.
В профессиональном сервисе, колеса с подобными дефектами, ремонтируются по алгоритму:
- Колесо демонтируется, моется и внимательно исследуется на деформацию, которая может оказаться снаружи и внутри. Дефект помечается при помощи маркера или мела, резина снимается с обода диска;
- Поврежденный участок удаляется специальным ножом для раскройки резины;
- Из целого участка другой покрышки вырезается резиновый армированный лоскут, который послужит заплаткой.
- В шиномонтаже имеется вальцованная сырая резина, с ее помощью заполняется дефект, приклеивая ее на всю площадь отверстия;
- После завершения адгезии сырой резины, колесо отправляется в автоклавный аппарат, в котором проходит повышенное температурное воздействия для схватывания резины, а материал покрышки изменяется по химическим свойствам. Процесс называется вулканизацией;
- Шина извлекается из печи и остывает. Резина приобретает ровную, монолитную поверхность, которая служит основной для установки основной заплатки;
- Вся поверхность резиновой заплатки зачищается и протирается обезжиривающим раствором изнутри и снаружи;
- Клеются две идентичные резиновые заплатки по обе стороны покрышки, при этом тщательно раскатывая их прижимным роликом и постукиванием молотка. В завершение часть поддавшаяся обработке находится под прижимным усилием струбцины около 12 часов.
Через 24 часа после ремонта колесо можно собрать, накачать и начать эксплуатацию. В ближайшие дни нужно наблюдать за поведением колес: возможна потеря давления и повторное появление шишек. Стоимость подобных работ от 500 до 2000 ₽.
Видео — ремонт грыжи на шине
Сколько проедет шина после ремонта
Дефект рано или поздно проявится даже на дорогой шине. Некоторые мастерские дают гарантию 6 месяцев на ремонт колес. При соблюдении советов указанных в статье можно повысить срок службы ремонтной шины до двух лет.
По отзывам опытных автолюбителей — при возникновении шишки на колесе сбоку — её сразу стоит заменить на новую. Отремонтированную покрышку нельзя постоянно использовать на машине.
- Сколько можно проехать на спущенной шине
Ремонт грыжи на покрышке — временная мера. Неисправное колесо нужно исключить из конструкции машины — оно навсегда утратило начальные параметры и не может обеспечить должной безопасности при движении. Ездить с грыжей допустимо только в крайнем случае. А лучше купить новую или использовать в качестве запаски.
Можно ли отремонтировать грыжу на моей тракторной шине?
Шины для тракторов доведены до предела, и мы требуем от них очень много для деятельности, которая не всегда прямолинейна. Использование на ферме или в лесу, которое необходимо расчистить, всегда возможно, но, поскольку каждая шина предназначена для определенного использования, она не всегда адаптирована для других типов использования. Слишком тяжелая работа может привести к невидимым травмам, которые могут оказаться разрушительными для трактора.
Когда вы видите, что на боковине вашей тракторной шины появилась небольшая грыжа, вы можете с полным основанием считать, что это не так уж серьезно, потому что в целом она маленькая и ограниченная, поэтому легко представить, что больше проблем она не вызовет. чем небольшой разрез.
В этой статье мы рассмотрим реальные последствия грыжи тракторной покрышки.
Прежде всего, вы должны понимать, как устроена сельскохозяйственная шина.
Каждая сельскохозяйственная шина является результатом сложной комбинации резины и различных компонентов. Слои тканого нейлона включены в резину, чтобы повысить ее устойчивость к давлению, сохраняя при этом эластичность. Именно эта специфическая тканая форма защищает ваши шины от возможной грыжи, поскольку представляет собой плотную сетчатую сетку, которая идеально удерживает внутреннее давление в шинах.
Натуральный каучук
Получается путем коагуляции латекса, полученного путем выпуска каучука. Качества: эластичность, адгезия, сопротивление, непроницаемость.
Синтетический каучук
Бутадиен: смешивается с каучуком для повышения его устойчивости к износу, ударам, нагреву и т. д. обеспечивают комфорт, стабилизируют и управляют.
Выступы формируются в процессе вулканизации.
БОКОВИНА перед нагревом
Функции: обеспечивает эластичность, стабилизирует, поглощает удары, защищает от порезов.
Маркировка формируется в процессе вулканизации.
КОРПУС или ВНУТРЕННЯЯ ПОДКЛАДКА
Функции: удерживают воздух, сопротивляются нагрузке, поддерживают давление, поглощают удары, обеспечивают комфорт.
Слой
Функции: поглощают удары, защищают, увеличивают площадь контакта с шинами, управляют.
Существует 2 типа слоя: каркасный слой и стабилизирующий слой.
Вы можете задаться вопросом, может ли использование конструкции, основанной на переплетении слоев стали, а не нейлона, обеспечить более надежное решение. Производители фактически сделали этот выбор для некоторых шин, которые должны выдерживать очень сильное давление, но этот тип структуры не был выбран для сельскохозяйственных шин, потому что им явно не хватает гибкости.
Таким образом, существует несоответствие между шиной, конструкция которой слишком жесткая, слишком компактная, и гибкостью, необходимой для сохранения почвы и почвы и предотвращения чрезмерного глубокого уплотнения, которое наносит ущерб урожаю и, следовательно, вашей производительности.
Конструкция радиальной шины была разработана для лучшего распределения нагрузки на землю, а также для укрепления частей, которые больше всего соприкасаются с землей, и сохранения некоторой гибкости в частях, которые не соприкасаются с землей, тем самым обеспечивая необходимую гибкость для качественной работы.
Радиальная конструкция состоит из слоев ткани, расположенных перпендикулярно направлению движения колеса. Они составляют структуру боковин и глубинную структуру шины, после чего эта основа была усилена путем наложения слоев на протектор для обеспечения его устойчивости шины на пятне контакта с грунтом. Это придает протектору очень высокий уровень сопротивления по сравнению с боковинами, которые остаются гибкими.
1. Как возникает грыжа?
Структура, состоящая из нескольких текстильных слоев внутри шины, обладает высокой устойчивостью, но все же имеет ограничения, прежде всего при сильных ударах в следующих ситуациях:
- Удары природного объекта, такого как острый камень, корень или вы едете по дорожкам или по своим полям.
- На дороге с большой скоростью, когда натыкаешься на выбоины.
- Металлические предметы во дворе фермы, инструменты, края других машин…
- Острые предметы, скрытые посевами, выбрасываемые водителями автомобилей с дорог по обочинам полей…
- Столкновение или авария с другим сельскохозяйственным транспортным средством, например, при маневрировании.
Во всех этих случаях удар приводит к разрыву внутренней структуры шины без видимых порезов снаружи.
Незаметно, особенно при ударе по протектору, например, камнями или корнями. Вы только потом узнаете, есть ли проблема, например, при настройке давления в шинах.
Вы можете увидеть выпуклость на части шины, обычно на боковинах, потому что протектор усилен.
Этот «удар» означает, что внутреннее зацепление шины было изменено, воздух, необходимый для поддержания давления в шине, выходит из-за этого разрыва зацепления и удерживается только резиной шины.
Удар вызвал ослабление конструкции, некоторые нити сетки определенно порвались. Внутреннее давление воздуха больше не содержится в структуре шины и деформирует резиновый слой, который обеспечивает последний уровень защиты перед утечкой воздуха.
В какой момент наиболее вероятно появление грыжи:
- При нагнетании давления, если вы оборудуете свой трактор тяжелой оснасткой.
- При движении по дороге со скоростью и под нагрузкой температура внутри шины может подняться до 65 градусов, что приведет к увеличению расширения материалов, из которых изготовлена шина.
- После зимы, когда вы выезжаете из трактора перед началом сезона, повторное давление в шинах может выявить грыжу, связанную с ударом, произошедшим в предыдущем сезоне.
- Если при монтаже шины с неправильной смазкой инструмент для установки борта шины сместится, это может привести к разрыву, что приведет к просачиванию воздуха между слоем каркаса и резиной боковины во время накачивания.
Когда становится видна грыжа, существует большой риск разрыва шины в любой момент. Именно во время процесса надувания или загрузки риск наибольший. Тем не менее, риск остается вездесущим: в поле во время работы, при движении по дороге или на стоянке или даже при парковке под солнцем.
2. Можно ли отремонтировать грыжу на тракторных шинах?
Вы можете подумать, что простая шишка на боковине шины не очень серьезна, но эта выпуклость является лишь видимой стороной более серьезного повреждения на уровне слоев ткани, которое изменяет внутреннюю структуру шины.
Как правило, грыжа не подлежит ремонту, однако в определенных случаях некоторые продавцы шин, специализирующиеся на сельскохозяйственных шинах, обладают навыками и оборудованием для проведения горячей вулканизации.
Если шину не рекомендуется ремонтировать, это связано с тем, что риск разрыва шины значителен и может произойти в любой момент.
Как только вы обнаружите грыжу, ваш трактор должен быть обездвижен и заменена шина. Даже при движении на более низкой скорости грыжа может привести к разрыву и обездвиживанию трактора или даже к аварии.
Совершенно невозможно знать, выдержит ли шина несколько месяцев, несколько дней или всего несколько часов.
Грыжа протектора
Нет смысла ремонтировать шину после сильного удара по протектору. Ремонтник не выдержит малейшего перекачивания, увеличения скорости на дороге или даже эксплуатации с большой нагрузкой.
Как вы можете видеть на изображениях ниже, грыжа на протекторе соответствует разрыву внутреннего покрытия шины.
Эта деформация связана с внутренним разрывом, который требует замены шины любой ценой.
Грыжа на уровне борта
Если разрыв находится на уровне борта, его нельзя восстановить, особенно если видны металлические стержни борта. Шина должна быть заменена, так как ремонт невозможен.
Разрез борта при монтаже, приводящий к грыже на уровне борта
Грыжа на уровне боковины
Это, пожалуй, единственный случай, когда ремонтные работы возможны, если грыжа небольшая и влияние четкое расположен в центре боковой стенки между заплечиком и заворотом борта, можно рассмотреть вопрос о ремонте.
Необходимо проверить внешний вид резины с обеих сторон шины, внутри и снаружи.
Снимите шину и осмотрите ее изнутри, чтобы увидеть, нет ли места, где поврежден слой каркаса.
- Если внутренний разрыв слишком велик: шину необходимо заменить.
- Если разрыв виден внутри, но очень ограничен: вы можете отремонтировать шину с помощью процесса горячей вулканизации и внутренней ремонтной заплаты, соблюдая стандарты вулканизации. Никакая холодная пластика не решит проблему, грыжа всегда будет появляться снова.
3. Какие риски связаны с ремонтом? шина будет подвергаться во время операций. Внутренняя температура может подняться до более чем 65 градусов на дороге со скоростью, и вы не можете исключить дальнейшее воздействие на шину в той же области, поэтому обычно рекомендуется менять шину, как только появляется грыжа.
Это не просто возможный вариант, так как существует реальная опасность разрыва шины при ненадлежащем ремонте, что приведет к обездвиживанию в поле, зачастую в самый неподходящий момент, или аварии на дороге. дороге, если вы едете с полной загрузкой, и затраты, как правило, намного выше, чем просто замена шины.
4. Как избежать слабых мест в моих сельскохозяйственных шинах? осмотр всех шин на предмет выявления грыжи перед выездом на работу.
Всегда используйте шину, соответствующую ситуации или выполняемой работе. Всегда будет разумнее потратить несколько часов на замену шин, прежде чем выполнять очень тяжелую работу, чтобы сохранить вашу машину и избежать ненужных затрат на замену шин высшего класса.
Если вам предстоит целый день заниматься расчисткой или вырубкой леса, гораздо продуктивнее потратить несколько часов на замену ваших последних шин VF, которые не подходят для этой работы, и сохранить их, используя такие шины, как Forestry.
Трактор с шинами для лесохозяйственных работ
Более прочная конструкция шин для лесохозяйственных работ, усиленная стальными брекерами, обеспечивает лучшую устойчивость к проколам. Его высокопрочная многослойная тканевая структура чрезвычайно долговечна, а усиленные резиновые выступы, защитный кожух и усиленный каркас придают боковинам повышенную ударопрочность, значительно превышающую среднюю по сравнению со стандартной шиной.
Если вам предстоит еще более жесткое использование ваших шин во дворе фермы для кормления животных при маневрировании на твердых поверхностях, но вы также хотите регулярно работать в поле, вам понадобится шина, которая разработана как поливалентная, усиленная. и который имеет больший слой резины, чем в среднем.
В большинстве случаев этот тип шин позволяет избежать образования грыж из-за множественных ударов. Например, шина VX-Tractor была разработана с использованием нового резинового компонента, который намного более устойчив к износу, чем другие шины, представленные на рынке. В его проушинах на 20% больше резины, а его новая, более прочная конструкция корпуса является плодом технологии, которая обеспечивает давление накачки от 0,6 до 2,4 бар, что идеально подходит для адаптации к каждому типу использования и позволяет выдерживать самые тяжелые нагрузки. нести.
Не гарантируя полной защиты от ударов, более устойчивая в целом шина, предназначенная для более тяжелых работ, сведет к минимуму риск замены шины из-за небольшой грыжи.
Чтобы узнать больше о том, как повысить производительность вашей фермы , компания bridgestone-agriculture создала исчерпывающую электронную книгу по этой теме, которую вы можете загрузить бесплатно:
Блог Bridgestone-agriculture написано и администрируется экспертов по шинам для тракторов, которые могут дать вам совет по сельскохозяйственным шинам. Они помогут вам максимизировать вашу производительность благодаря информации обо всем, что касается шин: недорогие шины для тракторов, технические данные для сельскохозяйственных шин, решения для предотвращения уплотнения почвы, давление в шинах опрыскивателя, зачем и как балластировать шины трактора, когда использовать сдвоенные шины. -колеса, механические причины ненормального износа, сельскохозяйственные шины со скидкой и т. д.
Большинство людей, прочитавших эту статью, также прочитали некоторые из следующих статей:
- 10 советов по снижению чрезмерного износа сельскохозяйственных шин
- Сельскохозяйственные шины: износ +37% из-за несоосности
- Наихудшие последствия использования бывших в употреблении тракторных шин на ваших почвах
- Почему передние шины трактора изнашиваются намного быстрее?
- Как ограничить износ сельскохозяйственных шин при больших нагрузках
- Когда из-за раскола необходимо заменить шины трактора?
Как латать шину: как исправить грыжу
10 июня 2019 г.Иногда в медицине прекрасно работают аналогии. Вот один на ваше рассмотрение. Представьте себе шину с внутренней камерой внутри. Теперь подумайте о внешней шине как о брюшной стенке, а о внутренней камере — как о кишечнике под ней. Если во внешней покрышке образовалось отверстие, то внутренняя (кишечная) труба может выглянуть через это отверстие. Вот на что похожа паховая грыжа, и вы поймете, что она у вас есть, если почувствуете боль в паху и почувствуете комок «внутренней трубки», торчащий из вашей «шины».
Если это похоже на то, что происходит с вами, то первый шаг — пройти обследование для постановки правильного диагноза.
Ваш врач может сказать вам, что ваша грыжа достаточно легкая, чтобы ее можно было оставить в покое, с некоторыми советами по уходу на дому и общей информацией о здоровье. Однако, если это требует оперативного вмешательства, ваш врач объяснит различные стратегии, идеально подходящие для вашей ситуации.
The Boston Hernia Perspective
В нашей клинике 90 процентов пациентов, обращающихся в нашу клинику, получают одну и ту же рекомендацию, и это относится к расширенной открытой предбрюшинной пластике паховой грыжи. Это довольно многословно, поэтому я просто называю это хирургией паховой грыжи с быстрым восстановлением. Как человек, который выполнил тысячи операций по удалению грыж с использованием всех методов, я могу сказать вам, что это наиболее проверенный подход для легкого восстановления и снижения вероятности рецидива грыжи.
Как это делается
После местной анестезии и седации (или, в некоторых особых случаях, под общей анестезией) я делаю небольшой разрез чуть выше грыжи и аккуратно вдавливаю выступающие ткани обратно в брюшную полость, где им и место. Затем я очищаю ослабленную область живота и укрепляю ее синтетической сеткой (герниопластика). Сетка располагается под мышцами, вдали от опасных нервов, что позволяет избежать осложнений, связанных с сеткой. После этого входной разрез закрываю рассасывающимися или плавящимися швами. Пациенты встают примерно через час, и наша команда объясняет их программу восстановления, прежде чем отправить их домой.
Альтернатива
Есть несколько причин, по которым я рекомендую операцию по удалению паховой грыжи с быстрым восстановлением, а не лапароскопию, которая включает в себя три небольших разреза, раздувание брюшной полости с помощью газа и иногда использование дорогостоящей робототехники для выполнения процедуры. То, что мы здесь говорим, противоречит здравому смыслу. Почему открытая операция лучше лапароскопической? Ниже приведены несколько причин.
Лапароскопическая пластика может увеличить риск осложнений и рецидива грыжи. Лапароскопия требует общей анестезии , чего многие пациенты стараются избегать, когда это безопасно. Самым большим преимуществом лапароскопии является меньший шрам. Но я не чувствую, что это бонус, учитывая преимущества операции быстрого восстановления паховой грыжи, успешно проведенной в Бостонской грыже. Возвращаясь к аналогии с шинами, операция по удалению паховой грыжи с быстрым восстановлением похожа на то, как профессионал в уважаемом магазине починит вашу поврежденную шину, предназначенную для длительного использования как новую.
Доктор Майкл Рейнхорн — специалист по паховым и пупочным грыжам. Он начал свою практику в качестве общего хирурга в 2001 году, а в 2012 году перешел на лечение пациентов с грыжей. В 2018 году он стал соучредителем Boston Hernia, практики амбулаторной хирургии, специализирующейся исключительно на хирургии грыж. В 2020 году доктор Нора Фуллингтон была принята на работу после работы в качестве общего хирурга, где она провела сотни лапароскопических операций на грыжах, в Бостонскую грыжу, где она прошла интенсивное обучение у доктора Рейнхорна открытым предбрюшинным методам и методам Шоулдайса. Вместе со своей командой фельдшеров они проводят около 800 операций по удалению грыж каждый год. Оба хирурга предлагают индивидуальный подход к каждому пациенту, принимая во внимание индивидуальные факторы пациента, чтобы решить, рекомендуется ли операция или нет, какой тип пластики (открытая, лапароскопическая, с использованием сетки или без сетки) лучше всего и какой тип анестезии наиболее безопасен. . В Boston Hernia мы уделяем особое внимание каждому отдельному пациенту и постоянно совершенствуем собственные хирургические методы и результаты. Мы делаем это, участвуя в различных сообществах грыж, изучая наши собственные результаты через национальную базу данных и публикуя наши данные, чтобы влиять на уход за пациентами с грыжей на национальном и международном уровнях.