Хонда Степвагон полный привод 1996 года: технические характеристики, фото, отзывы
Honda Stepwgn отзывы
Добавить отзыв
Honda Stepwgn фото данной модели
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | 1996-н.в. |
Тип привода: | полный постоянный |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT |
— / — — / 11 — / — |
Максимальная скорость, км/час: | 150 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | — / — |
Кузов | |
Тип: | Минивэн |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 8 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя, куб. см: | 1973 |
Мощность, л.с./об мин: | 135/5500 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 184/4200 |
Наддув: | — |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределённый впрыск топлива |
Механическая КПП: | — |
Автоматическая КПП: | 4 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | Амортизационные стойки, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Подвеска задняя: | Поперечные рычаги, поперечный стабилизатор, пружина, телескопический амортизатор |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4610 |
Ширина, мм: | 1695 |
Высота, мм: | 1830 |
Колесная база, мм: | 2800 |
Колея колес спереди, мм: | 1485 |
Колея колес сзади, мм: | 1480 |
Клиренс, мм: | 150 |
Размер шин: | 195/65 R15 |
Размер дисков: | |
Снаряженная масса, кг: | 1500 |
Полная масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 65 |
Другие модели
- Honda Stepwgn 2. 0 16V (1996-2001)
- Honda Stepwgn 2.0 16V (1996-2001)
Honda Stepwgn — описание модели
Honda Stepwgn – среднеразмерный восьмиместный минивэн, ориентированный на комфортабельные дальние путешествия большой семьи
Honda Stepwgn
История создания Honda Stepwgn
Впервые Honda Stepwgn была продемонстрирована на Токийском автосалоне в мае 1995 года. Вторая часть названия представляет собой слово «wagon», то есть «фургон», написанное без гласных букв. Производство автомобиля началось в 1996 году. В то время в большинстве японских минивэнов двигатель располагался под пассажирским сиденьем, а передняя ось приблизительно под ногами водителя. Stepwgn первого поколения был построен по аналогичной схеме. Основные узлы и агрегаты были заимствованы у модели Civic с целью удешевления производства.
Основной особенностью минивэна уже в первом поколении был высокий по сравнению с другими аналогичными автомобилями (к примеру, Honda Odissey) салон, ориентированный на повышенный комфорт для пассажиров.
Кроме того, в отличие от одноклассников, Stepwgn первого поколения предусматривал 7 пассажирских мест, а не 6, не считая водительского места. С 1999 по 2001 была выпущена ограниченная серия пятиместных минивэнов, однако успеха она не имела, и производство было прекращено.
Stepwgn первого поколения был доступен в одной единственной комплектации – с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. В дальнейшем, с 2003 по 2009 год, автомобиль выпускался в модификации с более мощным двигателем объемом 2.4 литра. Stepwgn с механической коробкой передач не выпускался.
Никакими особыми техническими новшествами Stepwgn никогда не блистал, и всегда был в первую очередь ориентирован на комфорт пассажиров во время длительных путешествий. Его основной особенностью на протяжении всех поколений был ювелирно продуманный салон-трансформер.
Все имеющееся в салоне пространство продумано до мелочей с целью предложить покупателям модификацию автомобиля сообразно его нуждам.
К примеру, пассажирские сиденья второго и третьего рядов могли быть установлены трех различных модификаций: People Carrier, Load Carrier или Mini Camper. Первый вариант («Пассажирский») — повышенной комфортности для перевозки сидящих в креслах пассажиров на близкие расстояния, второй вариант («Грузопассажирский») – с максимально складывающимися и убирающимися сиденьями, чтобы обеспечить максимальный объем багажного отделения, и третий – салон-трансформер, с сиденьями, раскладывающимися в единое спальное пространство для дальних путешествий.
Stepwgn второго поколения (2001-2005)
Минивэн второго поколения был во многом похож на первый. Салон автомобиля стал еще более комфортабельным и был ориентирован на семейные путешествия с детьми. На внешней, водительской стороне, как и в первой модификации, была предусмотрена одна дверь, а на пассажирской – две, при этом задняя дверь сдвигалась назад для максимальной доступности дверного проема.
Салон-трансформер был усовершенствован, и кресла можно было расставить или разложить в четырех различных конфигурациях: «игровая» (задние сиденья второго и третьего ряда обращены друг к другу), «обеденная», «спальная» и «грузовая».
Двухлитровый двигатель K20A DOHC был оснащен системой контролируемых фаз газораспределения VTEC, обеспечивающей меньший расход бензина при увеличившейся мощности. Элементы кузова в целях безопасности пассажиров были усилены.
В 2003 году был проведен существенный рестайлинг с целью «подогнать» внешний вид микроавтобуса под современный экстерьер других моделей Honda. Появилась улучшенная модификация Stepwgn Spada с двигателем 2.4 и пятиступенчатой АКПП.
Stepwgn третьего поколения (2005-2009)
Если первые два поколения были в значительной мере похожи друг на друга, то Stepwgn третьего поколения получил новый кузов и представлял собой принципиально новый автомобиль. В числе модификаций появилась версия с полным приводом, оснащенная двигателем 2.4 литра в сочетании с вариатором.
Третье поколение было запущено в производство в мае 2005 года. Новый минивэн был оснащен сдвижными дверьми с двух сторон, так как эта компоновка стала общепринятой и в тот момент была представлена в таких автомобилях как Nissan Serena или Toyota Estima.
При разработке кузова комфорт пассажиров по-прежнему оставался в числе первостепенных задач, и общая высота пола относительно земли была уменьшена для того, чтобы заходить в салон было легче. Для той же цели в новом автомобиле был применен длинный плоский бензобак, занимающий значительную часть днища. Кузов стал уже, но планировка салона была переработана, и он стал еще более удобным и практичным.
Stepwgn четвертого поколения (2009-н.в.)
В 2009 году компания вновь полностью переработала Stepwgn. Новая модель стала выше и длинней, ширина осталась неизменной. Stepwgn вновь разделен на две линии – простую и улучшенную – Spada. Количество вариантов комплектации увеличилось до семи — G, GL, L, Li, Spada S, Spada Z and Spada Zi, однако двигатель, как и в первом поколении, предлагается лишь один – четырехцилиндровый, объемом 2 литра, в сочетании с передне- или полноприводной трансмиссией.
Внешне современный Stepwgn уже не имеет ничего общего с автомобилями первого или второго поколения, кроме габаритов.
В передней части автомобиля все подчинено комфорту водителя, начиная от массивных зеркал заднего вида и заканчивая селектором переключения передач, установленным в нижней части приборной панели, что традиционно для автомобилей типа минивэн.
Консоль между сиденьями и передние двери снабжены специальными держателями для необходимых в дальней дороге бутылок с водой или бумажных стаканчиков с напитками. Наиболее заметная деталь на приборной панели – огромный экран формата крупного планшетного компьютера, который может служить как монитором навигационной системы, так и экраном мультимедийного центра. Задние ряды сидений, как и в минивэнах предыдущих поколений, складываются и убираются, образуя багажный отсек, который начинается от спинок кресел водителя и пассажира.
Honda Step Wgn Stock-Fotos und Bilder
Bilder
- Bilder
- Creative
- Editorial
- Videos
- Creative
- Editorial
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Durchstöbern Sie 42
honda step wgn Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Президент Honda Motor Co. Такео Фукуи беседует с журналистами во время презентации нового минивэна StepWGN в Токио, четверг, 26 мая 2005 г. Honda… Женщина переходит улицу перед минивэном Honda Motor Co. Токио, среда, 27 июля 2005 г. Honda Motor Co., третья по величине в Японии… Президент Honda Motor Co. Такео Фукуи беседует с журналистами во время презентации нового минивэна StepWGN в Токио, четверг, 26 мая 2005 г. Honda Motor Co. будет… Президент Honda Motor Co. Такео Фукуи слушает вопрос репортера во время презентации нового минивэна StepWGN в Токио, четверг, 26 мая 2005 г…. Президент Honda Motor Co. Такео Фукуи позирует с новым StepWGN компании минивэн в Токио, четверг, 26 мая 2005 г. Honda будет устанавливать цену на Stepwagon… Президент Honda Motor Co. Такео Фукуи беседует с журналистами во время презентации нового минивэна StepWGN в Токио, четверг, 26 мая 2005 г. Honda будет. ..Братья Ультрамен позируют на фотосессии с совершенно новыми Honda Motor Step WGN и Cub во время Превью Step WGN для прессы в ее штаб-квартире в … Президент Honda Motor Таканобу Ито отвечает на вопрос во время пресс-превью их нового минивэна Step Wgn в штаб-квартире компании в Токио на … Президент Honda Motor Таканобу Ито представляет свой новый Step Wgn минивэн во время пресс-показа в штаб-квартире компании в Токио 9 октября.,…Президент Honda Motor Таканобу Ито представляет свой новый минивэн Step Wgn во время предварительного просмотра прессы в штаб-квартире компании в Токио 9 октября,.Honda Stepwgn photos, specs — Car Pictures & Images
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
- Технические характеристики Honda Stepwgn
- Хонда Отзывы
- У вас есть проблемы с машиной?
Honda Stepwgn фотографии, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей
Honda Step wgn — это минивэн среднего размера, выпускаемый Honda с 1996 года. Он имеет более высокую кабину, в отличие от Odyssey, а затем и от Stream. в продуктовой линейке. Кроме того, в нем могут разместиться 8 человек вместо 7 в «Одессе» и «Стриме». В стандартной комплектации автомобиль имеет одну дверь со стороны водителя и две двери со стороны тротуара/тротуара. Прямой перевод из японской Википедии 1995 г. Honda Step WGN появилась на Токийском автосалоне как «F-MX». 8 мая 1996 г. Honda Step WGN стала одним из типов транспортных средств. В то время коммерческие транспортные средства Японии, основанные на двигателе под сиденьем водителя или бескапотном типе, были Step WGN основаны на Civic FF с расположением пола и низкой ценой. Инструмент для поиска квадратного стиля и стратегии низкой цены, такой как как популярная модель в один присест. Автомобили, разделяющие крайний предел своего 潔かった Step Van, который происходит из того времени, Япония, термины «микроавтобус» все еще не на месте «Коммерческие автомобили», напоминающие «В фургоне | Встреча]]» до остановки » Степной вагон». Английское название «STEP WGN», название сорта «W», «G», «N» и «удовольствие». Семья предполагает, что ребенок должен спешить, чтобы предотвратить проезжей части, раздвижная дверь со стороны пассажира только с созданием. Для повышения прибыльности меры по снижению затрат заключаются в том, чтобы [Министерство транспорта] (нынешнее Министерство земли, инфраструктуры и транспорта) получить модель для снижения стоимости двигателей и трансмиссий до одного типа Aperture за один раз, и дизайн автомобиля, Civic отклонить от ноги, [[метод конечных элементов] анализ (МКЭ) за счет сокращения использования стали, панелей и частей усилий отдела по сокращению пресс штамп, чем к推し進めた. Кроме того, жесткость для обеспечения правильности раздвижных дверей, стеклянная передняя дверь за окном фиксируется, сварка повязкой и задним углом уплотнения для пропуска работы без толстого покрытия смолы Молл И большие [[задние фонари | РИАКОНБИРАНПУ] в углу накидки, за прошлый год. Как побочный продукт, 〜 вес автомобиля составляет 1530 кг и 1410 кг, законченный легкий вес. Тем не менее, 行 過 ぎ た дизайн пороков в начале, а также низкая жесткость кузова и возникающие из-за [[рулевой] колонки и тормоза] главного цилиндра (переборки) недостаточной жесткости крепления удаленного фрикционного троса, размер и отсутствие жесткости, сама масса из-за отсутствия ручек, АКПП [[переключение передач | SEREKUTAREBA] операции (чувство дисциплины), и указал на бедных. Эти комплектации близки к CR-V, правда и эти две машины продаются очень хорошо, потому что допускаются значительные конструктивные изменения, отчасти до усовершенствования в назначенном. Кроме того, продажи подушки безопасности сиденья водителя и ABS даже варианты лечения, в том числе очевидная стратегия обуздать цены採ら. Таким образом, соотношение между весом и типом, опциями и дилером кондиционера «N» Цена 1,848 миллиона иен, очень дешево, и дилеры заставляют клиентов вносить свой вклад. Фактические продажи в (дилер, чтобы уменьшить установку кондиционирования воздуха в) «N»は無くрекомендовать его, «рисовать» и «N» соотношение продаж очень низкое, около 5 процентов. Лист, размещенный в багажном отделении с подчеркиванием «N», представляет собой нерядное сиденье для трех основных, второй колонны, 1:2 разделение вращающихся сидений и сиденья лицом, складывающиеся три сиденья вместе, для расширения грузового отсека, «листы открываются». «Два типа 選べた. «N» — это двухколоночный лист, «всплывающий лист» и только. Все комплектации FF и полный привод | 4 WD]] установлены в системе расположения сидений и комбинированном приводе, «W» и «G» в четырех моделях, «N» в двух моделях, особенно в классе с простым расширением. Двигатель, встроенный в CR-V только B20B-2000cc DOHC, крутящий момент для медленного отклика — pro-Step WGN В гармонии с выходной мощностью до 125 л.с. сохраняется. Механизм 4WD, как правило, когда FF, по кругу и передний привод задний привод мощность поступает через [формула полного привода в режиме ожидания # | церемония ожидания], передача движущей силы «двойной насос» используется. Двойной насос «Вискомуфта» и связанная с ним резкость по сравнению с ездой по снегу — это то, кому не нравится направление. 1996 ноября На перроне (автомобиле) | платформа] чтобы разделить с уменьшенным по общей длине высокорослым универсалом, появился S-MX. 1997 25 августа Сиденье водителя и пассажирское сиденье SRS [[подушка безопасности] Все рулит и АБС в стандартной комплектации. Одновременно с этим корабль ухода «Армас (АЛМАС)» должен стартовать. 15 декабря 1997 г. Воротник G на основе типа бамперов, дистанционного управления ключом, защитного стекла и оснащен «HOWAITI». Цвет корпуса белая тафта только настройки. 1998 27 августа Сиденья только для G в зависимости от типа кожи, например, «DERAKUSHI» с воротником на бампере. 1999 20 мая О фейслифтинге (автомобиля) #мелкий фейслифтинг (мелкие изменения) | незначительные изменения] и тип поздно. Новые Aero Parts SUPOTIUREDO оснащены «скоростным», специальным автомобилем раннего типа «DERAKUSHI» для продвижения каталожной модели. Внешний вид конструкции фары (света над и под 4 & MARUCHIRIFUREKUTA) и заднее [[номерного знака] положение крепления крышки багажника в центре будет перемещено вниз (однако в свете № 20 один изменить ). Операционная система, AT селекторный переключатель OD, чтобы изменить ручку настройки, и масса BARANSUUEITO была сохранена, работа обоих также немного улучшилась. 2000 23 марта 2000 [[автомобильные нормы выхлопных газов | нормы выбросов], а также адаптировать двигатель для увеличения мощности до 135 л. с. Так же на базе DERAKUSHI SURAIDODOAIJIKUROZA, только листовые участки, [[руль], только фары, CD/MD [[автозвук | Аудио], оснащенный «Ультра». 2000 6 апреля «Скоростная» часть оборудования на базе упрощенной «Крафты». 2000 30 ноября Защитное стекло типа G, оснащенное дистанционным ключом и ODIORESU «Goodie». «Гуди» — первая и последняя специальная машина. |
Honda Stepwgn б/у
Honda Stepwgn второго поколения дебютировала в 2001 году. . Прямой перевод из японской Википедии 5 апреля 2001 г. Полная модель и второе поколение. Семейная концепция, ориентированная на ребенка, чтобы держать мяч в ожидании появления и характеристики многих моделей先代левый. Класс минивэна, раздвижные двери с обеих сторон, чтобы принять Step WGN, по-прежнему раздвижные двери с одной стороны. Есть дети, чтобы предотвратить несчастные случаи и снизить затраты на благо двоих, борется в продажах, чтобы быть сильным. Это OTOSURAIDODOA впервые стало стандартным набором. Положение трех рядов сидений сзади на столе можно использовать как вторую колонку «лист бабочки» и две полностью сплющенные третьи колонки «Ю (режим сидеть лицом)», «еда (ресторан) режим» и « сон (3 столбца FURUFURATTOMODO), «продукт (KAGOMODO)» доступны четыре режима. Горловину бензобака слева направо менять. Двигатель K20-2000 куб. см DOHC i-VTEC (160 л.с.) и работает для повышения производительности и экономии топлива. Части повышенной жесткости, улучшение производительности Ясуси Мисао. Ожидается, что продажи будут гладкими, но быстро развивающийся рынок минивэнов поздно, другие компании начнут серию конфликтов с новым автомобилем и количеством транспортных средств伸び悩んだ. Хонда «успех второго поколения не может продать машину» пристрастился к сглазу. 5 июня 2003 г. 梃入れпродажи для несовершеннолетних до и после того, как дизайн значительно изменился в последние годы видели автомобиль Honda, «орлиный глаз» принимается. Окно раздвижной двери с электроприводом было окончательно принято окном. |