Honda Stepwgn – среднеразмерный восьмиместный минивэн, ориентированный на комфортабельные дальние путешествия большой семьи
Honda Stepwgn
История создания Honda Stepwgn
Впервые Honda Stepwgn была продемонстрирована на Токийском автосалоне в мае 1995 года. Вторая часть названия представляет собой слово «wagon», то есть «фургон», написанное без гласных букв. Производство автомобиля началось в 1996 году. В то время в большинстве японских минивэнов двигатель располагался под пассажирским сиденьем, а передняя ось приблизительно под ногами водителя. Stepwgn первого поколения был построен по аналогичной схеме. Основные узлы и агрегаты были заимствованы у модели Civic с целью удешевления производства.
Основной особенностью минивэна уже в первом поколении был высокий по сравнению с другими аналогичными автомобилями (к примеру, Honda Odissey) салон, ориентированный на повышенный комфорт для пассажиров.
Кроме того, в отличие от одноклассников, Stepwgn первого поколения предусматривал 7 пассажирских мест, а не 6, не считая водительского места. С 1999 по 2001 была выпущена ограниченная серия пятиместных минивэнов, однако успеха она не имела, и производство было прекращено.
Stepwgn первого поколения был доступен в одной единственной комплектации – с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. В дальнейшем, с 2003 по 2009 год, автомобиль выпускался в модификации с более мощным двигателем объемом 2.4 литра. Stepwgn с механической коробкой передач не выпускался.
Никакими особыми техническими новшествами Stepwgn никогда не блистал, и всегда был в первую очередь ориентирован на комфорт пассажиров во время длительных путешествий. Его основной особенностью на протяжении всех поколений был ювелирно продуманный салон-трансформер.
Все имеющееся в салоне пространство продумано до мелочей с целью предложить покупателям модификацию автомобиля сообразно его нуждам.
К примеру, пассажирские сиденья второго и третьего рядов могли быть установлены трех различных модификаций: People Carrier, Load Carrier или Mini Camper. Первый вариант («Пассажирский») — повышенной комфортности для перевозки сидящих в креслах пассажиров на близкие расстояния, второй вариант («Грузопассажирский») – с максимально складывающимися и убирающимися сиденьями, чтобы обеспечить максимальный объем багажного отделения, и третий – салон-трансформер, с сиденьями, раскладывающимися в единое спальное пространство для дальних путешествий.
Stepwgn второго поколения (2001-2005)
Минивэн второго поколения был во многом похож на первый. Салон автомобиля стал еще более комфортабельным и был ориентирован на семейные путешествия с детьми. На внешней, водительской стороне, как и в первой модификации, была предусмотрена одна дверь, а на пассажирской – две, при этом задняя дверь сдвигалась назад для максимальной доступности дверного проема.
Салон-трансформер был усовершенствован, и кресла можно было расставить или разложить в четырех различных конфигурациях: «игровая» (задние сиденья второго и третьего ряда обращены друг к другу), «обеденная», «спальная» и «грузовая».
Двухлитровый двигатель K20A DOHC был оснащен системой контролируемых фаз газораспределения VTEC, обеспечивающей меньший расход бензина при увеличившейся мощности. Элементы кузова в целях безопасности пассажиров были усилены.
В 2003 году был проведен существенный рестайлинг с целью «подогнать» внешний вид микроавтобуса под современный экстерьер других моделей Honda. Появилась улучшенная модификация Stepwgn Spada с двигателем 2.4 и пятиступенчатой АКПП.
Stepwgn третьего поколения (2005-2009)
Если первые два поколения были в значительной мере похожи друг на друга, то Stepwgn третьего поколения получил новый кузов и представлял собой принципиально новый автомобиль. В числе модификаций появилась версия с полным приводом, оснащенная двигателем 2.4 литра в сочетании с вариатором.
Третье поколение было запущено в производство в мае 2005 года. Новый минивэн был оснащен сдвижными дверьми с двух сторон, так как эта компоновка стала общепринятой и в тот момент была представлена в таких автомобилях как Nissan Serena или Toyota Estima.
При разработке кузова комфорт пассажиров по-прежнему оставался в числе первостепенных задач, и общая высота пола относительно земли была уменьшена для того, чтобы заходить в салон было легче. Для той же цели в новом автомобиле был применен длинный плоский бензобак, занимающий значительную часть днища. Кузов стал уже, но планировка салона была переработана, и он стал еще более удобным и практичным.
Stepwgn четвертого поколения (2009-н.в.)
В 2009 году компания вновь полностью переработала Stepwgn. Новая модель стала выше и длинней, ширина осталась неизменной. Stepwgn вновь разделен на две линии – простую и улучшенную – Spada. Количество вариантов комплектации увеличилось до семи — G, GL, L, Li, Spada S, Spada Z and Spada Zi, однако двигатель, как и в первом поколении, предлагается лишь один – четырехцилиндровый, объемом 2 литра, в сочетании с передне- или полноприводной трансмиссией.
Внешне современный Stepwgn уже не имеет ничего общего с автомобилями первого или второго поколения, кроме габаритов.
Дизайн передней части всецело подчинен аэродинамике – лобовое стекло пологое, линии капота закругленные. Крыша автомобиля слегка скошена в традициях современного дизайна, однако не в ущерб удобству перемещения внутри салона.
В передней части автомобиля все подчинено комфорту водителя, начиная от массивных зеркал заднего вида и заканчивая селектором переключения передач, установленным в нижней части приборной панели, что традиционно для автомобилей типа минивэн.
Консоль между сиденьями и передние двери снабжены специальными держателями для необходимых в дальней дороге бутылок с водой или бумажных стаканчиков с напитками. Наиболее заметная деталь на приборной панели – огромный экран формата крупного планшетного компьютера, который может служить как монитором навигационной системы, так и экраном мультимедийного центра. Задние ряды сидений, как и в минивэнах предыдущих поколений, складываются и убираются, образуя багажный отсек, который начинается от спинок кресел водителя и пассажира.
Honda Step Wgn Stock-Fotos und Bilder
Bilder
Bilder
Creative
Editorial
Videos
Creative
Editorial
CREATIVE
EDITORIAL
VIDEOS
Durchstöbern Sie 42
honda step wgn Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Президент Honda Motor Co. Такео Фукуи беседует с журналистами во время презентации нового минивэна StepWGN в Токио, четверг, 26 мая 2005 г. Honda… Женщина переходит улицу перед минивэном Honda Motor Co. Токио, среда, 27 июля 2005 г. Honda Motor Co., третья по величине в Японии… Президент Honda Motor Co. Такео Фукуи беседует с журналистами во время презентации нового минивэна StepWGN в Токио, четверг, 26 мая 2005 г. Honda Motor Co. будет… Президент Honda Motor Co. Такео Фукуи слушает вопрос репортера во время презентации нового минивэна StepWGN в Токио, четверг, 26 мая 2005 г…. Президент Honda Motor Co. Такео Фукуи позирует с новым StepWGN компании минивэн в Токио, четверг, 26 мая 2005 г. Honda будет устанавливать цену на Stepwagon… Президент Honda Motor Co. Такео Фукуи беседует с журналистами во время презентации нового минивэна StepWGN в Токио, четверг, 26 мая 2005 г. Honda будет. ..Братья Ультрамен позируют на фотосессии с совершенно новыми Honda Motor Step WGN и Cub во время Превью Step WGN для прессы в ее штаб-квартире в … Президент Honda Motor Таканобу Ито отвечает на вопрос во время пресс-превью их нового минивэна Step Wgn в штаб-квартире компании в Токио на … Президент Honda Motor Таканобу Ито представляет свой новый Step Wgn минивэн во время пресс-показа в штаб-квартире компании в Токио 9 октября.,…Президент Honda Motor Таканобу Ито представляет свой новый минивэн Step Wgn во время предварительного просмотра прессы в штаб-квартире компании в Токио 9 октября,.
..Президент Honda Motor Таканобу Ито кланяется, представляя компанию, представляющую новый минивэн Step Wgn во время предварительный просмотр для прессы в штаб-квартире компании… Президент Honda Motor Таканобу Ито представляет свой новый минивэн Step Wgn во время предварительного просмотра для прессы в штаб-квартире компании в Токио 9 октября… Такео Фукуи, президент Honda Motor Co., сидит в салоне -новый Step Wagon в мае 2005 года в Токио, Япония. Новый Step WGN поступит в продажу 27 мая в автосалоне… Такео Фукуи, президент Honda Motor Co., садится за руль нового Step Wagon в мае 2005 года в Токио, Япония. Новый Step WGN поступит в продажу 27 мая в автосалоне… Такео Фукуи, президент Honda Motor Co., на пресс-конференции, посвященной представлению совершенно нового Step Wagon, май 2005 года в Токио, Япония. Новый Step… Такео Фукуи, президент Honda Motor Co., на пресс-конференции, посвященной представлению совершенно нового Step Wagon, май 2005 года в Токио, Япония. Новый Step..
. Такео Фукуи, президент Honda Motor Co., на пресс-конференции, посвященной представлению совершенно нового Step Wagon, май 2005 года в Токио, Япония. Новый Step… Такео Фукуи, президент Honda Motor Co., на пресс-конференции, посвященной представлению совершенно нового Step Wagon, май 2005 года в Токио, Япония. Новый Step… Такео Фукуи, президент Honda Motor Co., на пресс-конференции, посвященной представлению совершенно нового Step Wagon, май 2005 года в Токио, Япония. Новый Step… Такео Фукуи, президент Honda Motor Co., на пресс-конференции, посвященной представлению совершенно нового Step Wagon, май 2005 года в Токио, Япония. Новый Step… Такео Фукуи, президент Honda Motor Co., на пресс-конференции, посвященной представлению совершенно нового Step Wagon, май 2005 года в Токио, Япония. Новый Step…Руководитель проекта Honda Motors Хитоси Хакамада объясняет открывающиеся в обе стороны задние ворота совершенно нового минивэна Honda Step WGN во время пресс-показа…Журналисты знакомятся с совершенно новым минивэном Honda Motors, Honda Step WGN во время предварительного просмотра для прессы в штаб-квартире компании в Токио 23 апреля. .. Журналисты знакомятся с совершенно новым минивэном Honda Motors, Honda Step WGN, во время предварительного просмотра для прессы в штаб-квартире компании в Токио 23 апреля. …Журналисты рассматривают совершенно новый минивэн Honda Motors, Honda Step WGN, во время предварительного просмотра для прессы в штаб-квартире компании в Токио 23 апреля. фотография во время пресс-превью нового Honda Step WGN на… Японские комики Хосей Ямазаки, Дзюнъити Комото и Рё Тамура позируют для фото во время пресс-превью нового Honda Step WGN на пресс-показе компании… Японские комики Рё Тамура и Такакьюки Хараниши позируют для фото во время Honda new St Превью ep WGN для прессы в штаб-квартире компании в… японские комики Хосей Ямадзаки, Такакьюки Хараниши, Дзюнъити Комото, Рё Тамура и модели Мисаки Мики, Мами Комия и редакторы журнала Мизухо… Совершенно новый Step от Honda Motor Co. WGN изображен в Токио 26 мая 2022 года. Сотрудник японского автопроизводителя Honda Motor представляет минивэн Step WGN Spada в выставочном зале Honda в Токио 1 августа 2011 года.
Минивэн Step WGN Spada в выставочном зале Honda в Токио, 1 августа 2011 года. Третий по величине автопроизводитель Японии Honda… Сотрудник японского автопроизводителя Honda Motor демонстрирует минивэн Step WGN Spada в выставочном зале Honda в Токио, август. 1, 2011. Японский… 0 л Двигатель i-VTC FWD Drive 2 000 — и автоматическая коробка передач 4WD Drive 2 000,0 л i-VTC Engine FWD Drive 2 000 — и автоматическая коробка передач 4WD Drive 2 000,0 л i-VTC Engine FWD Drive 2 000 — и автоматическая коробка передач 4WD Drive 2 000,0 л Двигатель i-VTC FWD Drive 2 000 — и автоматическая коробка передач ion 4WD Drive 2 000,0 л i-VTC Engine FWD Drive 2 000 — и Автоматическая коробка передач 4WD Drive 2 000,0 л i-VTC Engine FWD Drive 2 000 — и Автоматическая коробка передач 4WD Drive 2 000,0 л i-VTC Engine FWD Drive 2 000 — и Автоматическая коробка передач 4WD Drive 2 000,0 л Двигатель i-VTC FWD Drive 2 000 — и автоматическая коробка передач 4WD Drive 2 000. Мужчина смотрит на минивэн Step WGN Spada Honda Motor Co. , выставленный перед выставочным залом в штаб-квартире компании в Токио, Япония. , в пятницу,… фон 1
Honda Stepwgn photos, specs — Car Pictures & Images
2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010
2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000
1999 1998 1997 1996 1995
Технические характеристики Honda Stepwgn
Хонда Отзывы
У вас есть проблемы с машиной?
Honda Stepwgn фотографии, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей
Honda Step wgn — это минивэн среднего размера, выпускаемый Honda с 1996 года. Он имеет более высокую кабину, в отличие от Odyssey, а затем и от Stream. в продуктовой линейке. Кроме того, в нем могут разместиться 8 человек вместо 7 в «Одессе» и «Стриме». В стандартной комплектации автомобиль имеет одну дверь со стороны водителя и две двери со стороны тротуара/тротуара.
Прямой перевод из японской Википедии
1995 г.
Honda Step WGN появилась на Токийском автосалоне как «F-MX».
8 мая 1996 г.
Honda Step WGN стала одним из типов транспортных средств. В то время коммерческие транспортные средства Японии, основанные на двигателе под сиденьем водителя или бескапотном типе, были Step WGN основаны на Civic FF с расположением пола и низкой ценой. Инструмент для поиска квадратного стиля и стратегии низкой цены, такой как как популярная модель в один присест.
Автомобили, разделяющие крайний предел своего 潔かった Step Van, который происходит из того времени, Япония, термины «микроавтобус» все еще не на месте «Коммерческие автомобили», напоминающие «В фургоне | Встреча]]» до остановки » Степной вагон». Английское название «STEP WGN», название сорта «W», «G», «N» и «удовольствие».
Семья предполагает, что ребенок должен спешить, чтобы предотвратить проезжей части, раздвижная дверь со стороны пассажира только с созданием. Для повышения прибыльности меры по снижению затрат заключаются в том, чтобы [Министерство транспорта] (нынешнее Министерство земли, инфраструктуры и транспорта) получить модель для снижения стоимости двигателей и трансмиссий до одного типа Aperture за один раз, и дизайн автомобиля, Civic отклонить от ноги, [[метод конечных элементов] анализ (МКЭ) за счет сокращения использования стали, панелей и частей усилий отдела по сокращению пресс штамп, чем к推し進めた. Кроме того, жесткость для обеспечения правильности раздвижных дверей, стеклянная передняя дверь за окном фиксируется, сварка повязкой и задним углом уплотнения для пропуска работы без толстого покрытия смолы Молл И большие [[задние фонари | РИАКОНБИРАНПУ] в углу накидки, за прошлый год. Как побочный продукт, 〜 вес автомобиля составляет 1530 кг и 1410 кг, законченный легкий вес.
Тем не менее, 行 過 ぎ た дизайн пороков в начале, а также низкая жесткость кузова и возникающие из-за [[рулевой] колонки и тормоза] главного цилиндра (переборки) недостаточной жесткости крепления удаленного фрикционного троса, размер и отсутствие жесткости, сама масса из-за отсутствия ручек, АКПП [[переключение передач | SEREKUTAREBA] операции (чувство дисциплины), и указал на бедных. Эти комплектации близки к CR-V, правда и эти две машины продаются очень хорошо, потому что допускаются значительные конструктивные изменения, отчасти до усовершенствования в назначенном.
Кроме того, продажи подушки безопасности сиденья водителя и ABS даже варианты лечения, в том числе очевидная стратегия обуздать цены採ら. Таким образом, соотношение между весом и типом, опциями и дилером кондиционера «N» Цена 1,848 миллиона иен, очень дешево, и дилеры заставляют клиентов вносить свой вклад. Фактические продажи в (дилер, чтобы уменьшить установку кондиционирования воздуха в) «N»は無くрекомендовать его, «рисовать» и «N» соотношение продаж очень низкое, около 5 процентов.
Лист, размещенный в багажном отделении с подчеркиванием «N», представляет собой нерядное сиденье для трех основных, второй колонны, 1:2 разделение вращающихся сидений и сиденья лицом, складывающиеся три сиденья вместе, для расширения грузового отсека, «листы открываются». «Два типа 選べた. «N» — это двухколоночный лист, «всплывающий лист» и только. Все комплектации FF и полный привод | 4 WD]] установлены в системе расположения сидений и комбинированном приводе, «W» и «G» в четырех моделях, «N» в двух моделях, особенно в классе с простым расширением.
Двигатель, встроенный в CR-V только B20B-2000cc DOHC, крутящий момент для медленного отклика — pro-Step WGN В гармонии с выходной мощностью до 125 л.с. сохраняется.
Механизм 4WD, как правило, когда FF, по кругу и передний привод задний привод мощность поступает через [формула полного привода в режиме ожидания # | церемония ожидания], передача движущей силы «двойной насос» используется. Двойной насос «Вискомуфта» и связанная с ним резкость по сравнению с ездой по снегу — это то, кому не нравится направление.
1996 ноября
На перроне (автомобиле) | платформа] чтобы разделить с уменьшенным по общей длине высокорослым универсалом, появился S-MX.
1997 25 августа
Сиденье водителя и пассажирское сиденье SRS [[подушка безопасности] Все рулит и АБС в стандартной комплектации. Одновременно с этим корабль ухода «Армас (АЛМАС)» должен стартовать. 15 декабря 1997 г.
Воротник G на основе типа бамперов, дистанционного управления ключом, защитного стекла и оснащен «HOWAITI». Цвет корпуса белая тафта только настройки.
1998 27 августа
Сиденья только для G в зависимости от типа кожи, например, «DERAKUSHI» с воротником на бампере.
1999 20 мая
О фейслифтинге (автомобиля) #мелкий фейслифтинг (мелкие изменения) | незначительные изменения] и тип поздно. Новые Aero Parts SUPOTIUREDO оснащены «скоростным», специальным автомобилем раннего типа «DERAKUSHI» для продвижения каталожной модели.
Внешний вид конструкции фары (света над и под 4 & MARUCHIRIFUREKUTA) и заднее [[номерного знака] положение крепления крышки багажника в центре будет перемещено вниз (однако в свете № 20 один изменить ).
Операционная система, AT селекторный переключатель OD, чтобы изменить ручку настройки, и масса BARANSUUEITO была сохранена, работа обоих также немного улучшилась.
2000 23 марта
2000 [[автомобильные нормы выхлопных газов | нормы выбросов], а также адаптировать двигатель для увеличения мощности до 135 л. с. Так же на базе DERAKUSHI SURAIDODOAIJIKUROZA, только листовые участки, [[руль], только фары, CD/MD [[автозвук | Аудио], оснащенный «Ультра».
2000 6 апреля
«Скоростная» часть оборудования на базе упрощенной «Крафты».
2000 30 ноября
Защитное стекло типа G, оснащенное дистанционным ключом и ODIORESU «Goodie». «Гуди» — первая и последняя специальная машина.
Honda Stepwgn б/у
Honda Stepwgn второго поколения дебютировала в 2001 году. .
Прямой перевод из японской Википедии
5 апреля 2001 г. Полная модель и второе поколение. Семейная концепция, ориентированная на ребенка, чтобы держать мяч в ожидании появления и характеристики многих моделей先代левый. Класс минивэна, раздвижные двери с обеих сторон, чтобы принять Step WGN, по-прежнему раздвижные двери с одной стороны. Есть дети, чтобы предотвратить несчастные случаи и снизить затраты на благо двоих, борется в продажах, чтобы быть сильным. Это OTOSURAIDODOA впервые стало стандартным набором. Положение трех рядов сидений сзади на столе можно использовать как вторую колонку «лист бабочки» и две полностью сплющенные третьи колонки «Ю (режим сидеть лицом)», «еда (ресторан) режим» и « сон (3 столбца FURUFURATTOMODO), «продукт (KAGOMODO)» доступны четыре режима. Горловину бензобака слева направо менять. Двигатель K20-2000 куб. см DOHC i-VTEC (160 л.с.) и работает для повышения производительности и экономии топлива. Части повышенной жесткости, улучшение производительности Ясуси Мисао. Ожидается, что продажи будут гладкими, но быстро развивающийся рынок минивэнов поздно, другие компании начнут серию конфликтов с новым автомобилем и количеством транспортных средств伸び悩んだ. Хонда «успех второго поколения не может продать машину» пристрастился к сглазу. 5 июня 2003 г. 梃入れпродажи для несовершеннолетних до и после того, как дизайн значительно изменился в последние годы видели автомобиль Honda, «орлиный глаз» принимается. Окно раздвижной двери с электроприводом было окончательно принято окном.