Idemitsu масло моторное отзывы – Моторные масла Idemitsu отзывы — Моторные масла

Реальные отзывы автовладельцев о моторном масле Idemitsu (Идемитсу)

Здесь водители найдут отзывы своих коллег и автовладельцев о моторном масле Idemitsu. Данные собиралась по реальным впечатлениям об эксплуатации японской смазки на основе опросов. Если у вас есть опыт применения Идемитсу, поделитесь им, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле Idemitsu (Идемитсу)

Отзывы о моторном масле Idemitsu (Идемитсу)Отзывы о моторном масле Idemitsu (Идемитсу)

Алексей, Киа Рио

Мне кажется, название говорит само за себя, да и не нужно было выходить на рынок смазочных материалов РФ со звучным обозначением масла «дымится».

Алексей, Toyota Gaia

Заливаю только это японское масло. На автомобильном рынке достаточно много встречается фальсификата, примерно 50%, но эта смазка не на слуху у поддельщиков. Поэтому подделывают не часто.

Идемитсу отлично функионирует в моей машине. До этого работала на Шелл Хэликс, но приобретать не стал – слишком подозрительной упаковка оказалась.

Александр, Тойота Камри

Японское производство всегда славилось отменным качеством. Лью Идемицу уже три года. Двигатель чистый, проблем нет.

Руслан, Форд Куга

Мне не подошло, такое масло применять можно только для Камаза.

Сергей, Lexus IS250f

Недавно достиг отметки пробега 150 тысяч км. Движок чистый, что очень даже удивляет. Масло же темное. Это и понятно, так как видно, что оно работает и вбирает грязь в себя. В общем 150 тысяч км — полет нормальный.

Аноним

Моторное масло Idemitsu лить нельзя, можно загубить движок. Оно коксуется и имеет низкую прочность покрываемой оболочки. Поэтому гарантирован преждевременный износ двигателя. У поставщика в Российскую Федерацию довольно интересная программа.

Смазка распространяется по автосервисам, при этом давая возможность им накручивать цену. Не стоит смотреть на надпись «сделано в Японии» и канистру из металла – это фейк. Его точно никто не подделывает, так как оно дешевое и отвратительного качества.

На новых автотранспортных средствах косяков от работы с ним не будет, но хватит его всего тысяч на 5 км, дольше просто недопустимо ездить. Если авто уже не новое, то это масло приблизит автовладельца к капиталке.

Евгений, Рено Логан

Приобрел Идемицу, потому что стало жалко денег на дорогой состав. Перед покупкой внимательно рассмотрел требования.

Друзья жаловались, что у них японское моторное масло просто «уходит» из двигательной системы автомобиля летом, но по собственному опыту такого не видел, все работало на должном уровне. Единственной отрицательной стороной состава могу выделить очень частую замену.

Виктор, Kia Sportage

Не смог понять температурный диапазон работы смеси Idemitsu Extreme 10W50. Проживаю около Каспийского моря, погода обычно жаркая, но бывают и морозцы минус 15 градусов по Цельсию.

В летний период проблем с запуском двигателя не было, а вот зимой пришлось много экспериментировать. Как результат, при 21 градусе мороза мотор завелся лишь с третьей попытки.

Чуть потеплело – одинаково не заводится. Только при температуре минус 16 движок запустился с первого раза. Это конечно чуть огорчило.

Шамиль, Лада Гранта

Пользуюсь Идемитсу 10W40, ведет себя непредсказуемо. Из достоинств масла стоит отметить бесшумную и плавную работу двигателя. Это показатель крепкой масляной оболочки на деталях мотора. Все бы ничего, но пришлось даже удивиться немного, когда машина не завелась при морозе в -17.

Поначалу грешил на стартер, но в станции техобслуживания автомобиля подсказали, что дело в масле, оно немного застыло. Специалисты порекомендовали заливать больше. И действительно, после проведенных манипуляций машина свободно завелась в минус 20 и было все в порядке.

Роман

Пользуюсь Idemitsu 5w30 по советам знакомых примерно с год. В то время я купил автомобиль и решил приобрести новую смазку. По качественным характеристикам оно полностью устраивает – движок работает, как часики, ничего не стучит.

По цене также порадовало, экономно получается. Идемитсу гораздо дешевле аналогов. Я полностью доволен.

Федор Иваныч

Сам автомех. Лью масло идемитсу уже полгода и другим рекомендую. Нормальное!

Надежда

Муж мне недавно залил масло идемитсу. Моя субарушка импреза на нём также прекрасно ездит, как и на оригинальном.

Вячеслав

Масло- отстой, в HONDу лил как и положено- 0W-20, пришлось менять мотор, каналы в голове закоксовались, мотор К20А. Сейчас лью нат. хондовское…

Александр

Тоже собираюсь в прадо залить,дизель!

prem-motors.ru

Отзывы о моторных маслах IDEMITSU: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о моторных маслах IDEMITSU

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: https://www.idemitsu.ru/.

В декабре 2019 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах IDEMITSU.

Оценка PR — 88 из 100, базируется на основе 86 отзывов и 267 голосов. 74 отзыва имеют положительную оценку, 6 — нейтральную, и 6 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 235 — за, 32 — против.

В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как Comma и ENI , но опережая моторные масла Total и Neste Oil.

Моторное масло IDEMITSU в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла IDEMITSU на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. IDEMITSU на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Toyota Camry, Subaru Impreza, Mazda Familia, Mitsubishi Galant, Subaru Impreza WRX STi .
  2. IDEMITSU на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Mazda 6, Peugeot 308, Nissan Qashqai, Toyota Gaia, Nissan Sunny .
  3. IDEMITSU на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Toyota Corolla, Nissan Murano, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Jetta, Toyota Ipsum .

Моторное масло IDEMITSU в сравнении

На PartReview доступны 37 сравнений моторных масел IDEMITSU c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше: IDEMITSU или FUCHS, IDEMITSU или ROLF, IDEMITSU или Xenum, IDEMITSU или BARDAHL, IDEMITSU или ADDINOL .

partreview.ru

Отзыв о масле IDEMITSU | Honda Civic Club Russia / Хонда Цивик Клуб Россия

Мой отзыв про масло idemitsu.
В качестве эпилога, хотел бы сказать, что я очень трепетно отношусь к рекомендациям компании Honda в использовании оригинальных масел и про прочих равных всегда делал выбор в пользу оригинала. До тех пор, пока не попалась мне на глаза статья на тему масла «Idemitsu». Какого же было моё удивление, когда я узнал, что масла «Idemitsu» являются альтернативой оригинальным маслам «Honda» на основании того (и не только), что производитель «Idemitsu» производит, просьба не путать с разливом, моторные масла для компании «Honda». Такое сообщение пристально привлекло моё внимание к этой компании и к её продукции.
Почитав некоторые отзывы в сети об этом масле, я решился на эксперимент и купил, благо на носу было очередное ТО, и купил масло IDEMITSU EXTREME SM/CF 5W40 F-S TOURING 4L 935 100% синтетической масло. Привез его к официалам, вопросов небыло, масло поменяли на привезенное мною. Т.е. поменял масло Honda 0W20, на IDEMITSU 5W40.
Вообщем в этом посте буду описывать свои ощущения касательные моего эксперимента.
1. Прошел около 100 км., расстояние конечно смешное, но уже есть первые впечатления, которые я сравниваю с впечатлениями от использования предыдущего масла. Мотор стал работать тише, возможно играет свою роль другая вязкость масла. Интересная работа мотора на низах (до 4000 оборотов), он как бы плавно так разгоняет автомобиль, но при этом по ощущениям, это не медленнее, а скорее комфортнее, имхо динамика не пострадала. Но при этом работа на верхах (обороты больше 4000, до примерно 6500, больше просто не крутил) мотор более живо реагирует на отключение втека, и машина ускоряется по ощущениям быстрее, чем раньше. При этом хочу заметить, что на ТО мне поменяли ATF-Z1 и воздушный фильтр, предполагаю, что увеличенная динамика в т.ч. и заслуга чистого фильтра и более четкой работы автомата, НО мотор стал работать гораздо интереснее, раньше такого небыло.
Вообщем сейчас наверно период эмоций т.к. моя ласточка полетела ещё резвее, чем раньше По результатам дальнейшей эксплуатации масла, сообщу
2. Пробег 600 км. аномалий никаких, мотор работает как часы. Уровень в норме. Все таки ощущается преимущество более вязкого масла. Эмоций стало меньше, но удовольствий от работы мотора осталось столько же 3. Проехал 1100 км., проверил уровень — в норме. Едем дальше

4. Проехал 2000 км., уровень масла в норме. Заметил очень приятную вещь, что раньше при моем режиме езды средний расход на 100 км., был примерно 12,3-12,5 л., сейчас эта цифра при прежнем режиме езды составляет примерно 11,6-11,7. За счет масла или за счет чистого воздушного фильтра, этот бензин остался в баке — сложно сказать. Но вроде бы припомоминаю, что сивик в городе меньше 12л. почти никогда не кушал.​

5. Проехал 3300 км. Полет нормальный. Проверил уровень — в норме (решил выложит фотографию щупа http://www.civic-rus…st__p__227556). Едем дальше.

6. Проехал 5300 км. Впринципе полёт нормальный. Мотор ежедневно раскручивается до отсечки, манера езды достаточно аграссивная. Уровень не сильно отличается от замеров на 3300км. По ощущениям масло немного потемнело, видимо сказывается чистящие свойства, очищающие от нагара мотор, в т.ч. и от нагара образующегося в результате использования нашего «хорошего» бензина, в котором выяснилось, что можно найти даже примеси (!) рапсового масла, в подверждении слов есть тест, который выложу чуть позднее. Ещё послушав истории друзей из сервиса CR-V club, о том, сколько машин к ним приезжают с практически убитыми моторами R20 (ставятся на CR-V, это 2,0 литровый брат моего мотора R18) от рекомендуемого масла 0w20 с межсервисным пробегом 15 тыс.км, это просто пипец. Хоть у нас не крайний север, т.е. эксплутация не в «жестких условиях» по мануалу. Но экология и качество бензина делают эти условия эксплуатации, всё таки, достаточно жесткими. Решил, не ждать 10 тыс. км (ранее при таком пробеге планировал сделать замену) и поменять масло раньше, на 7500км, о машине нужно заботиться тщательнее, чтобы и у следующих владельцев небыло вопросов к состоянию мотора.

7. Проехал 5800. Первые морозы. Ночью до -23. Машина завелась также, как и на старом масле (2-3 секунды работы стартером), но при этом прогревается двигатель до рабочей температуры чуть дольше, но это «дольше» не так уже критично т.е. если раньше, до 1 деления на температурной шкале, мотор грелся 5-7 минут, то сейчас 7-9 минут. При езде время прогрева примерно одинаково. Около 100 км. назад, долил примерно 150 гр. масла до уровня.

8. Пробег 7890. Посчитал достаточным для замены масла. Сегодня заехал к официалам на замену (Флайт авто на Шоссе Энтузиастов, замена масла 700р.). Залил попрежнему Idemitsu Extreme 5W40. И снова возникли эти приятные ощущения которые бывают после замены масла! Ещё на пробу поставил масляный фильтр PIAA, двойной фильтрации! Жалко, что данные фильтры больше поставляются в Россию, ввиду нерентабельности…(


В целом очень доволен! Едем дальше!


В феврале 2010 Honda Civic был успешно продан при пробеге 55 000 км, далее эксперименты продолжились уже на Honda Accord (CL9).

Ролик посвященный замене моторного и трансмиссионого масла в Хонда Аккорд


19 декабря 2010 — 13:36 Друзья, в данном посте постараюсь со своей субъективной точки зрения сравнить масла Idemitsu Extreme Touring 5W40 Sm/Cf и Idemitsu Extreme Eco 5W30 Sm/Cf, опираясь прежде всего на свои «драйверские» ощущения.
По технической части данных масел есть очень много информации у нас на форуме масла испытывались в различных лабораториях и в моторах множества автомобилей, но прецедента сравнения этих масел, я не нашел и по этому решил взять инициативу на себя.
С наступлением холодов и изучением информации данного теста, согласно которым Динамическая вязкость CCS (прокачиваемость масла) при – 30 составляет 2300 mPa.s, при норме 6600 mPa.s. Динамическая вязкость MRV(проворачиваемость двигателя ) при – 35 составляет 5858 mPa.s, при норме для масел такой вязкости порядка 60 000 mPa.s. Данные показатели масла Idemitsu Extreme Eco 5W30 SM/CF находятся на уровне показателей масел с индексом 0W, а значит его смело можно заливать на зиму.
Исходя из логики того, что зимой на зимней резине отжигать в «летнем» режиме у меня явно не получится, то собственно и решился на заливку экологичного масла в свой мотор, который работает обычно в достаточно агрессивной режиме.
Напомню, что до этого в мотор лил масло с вязкостью 5W40 суммарный пробег на котором составил порядка 27 000км. и соответственно накопленных «драйверских» ощущений было предостаточно.
1. Первый запуск. Двигатель завелся легко, по привычке оборотов было около 900, что для мотора K24 вполне нормально. Никаких различий не заметил.
2. Работа двигателя на холостых. Все по прежнем ровно и стабильно.
3. Утро. холодный запуск. Утром до -20. По ощущениям все по прежнему. Как и раньше K24 заводится примерно после 5 «проворотов».
4. Резкое ускорение и включение VTEC. Вот тут всё гораздо интереснее. Если ранее при резком ускорении примерно до 5000 обротов., двигатель раскручивался равномерно, а потом после того как стрелка тахометра переходила отметку 5 000 rpm., чувствовался ощутимый подхват и довольное рычание мотора. То сейчас, это совсем подругому. Мотор равномерно крутится во всем диапазоне оборотов, нет резких «подхватов», даже тогда когда включается VTEC. От этого даже стало немного скучновато и крутить мотор в лишний раз не хочется, т.к. прежнего ускорения нет. Как бы странно это не звучало, но именно такие вот у меня ощущения.
5. Расход масла. Пробег пока всего около 3000км. Расхода 0, режим езды практически прежний т.к. ежедневно мотор раскручивается до отсечки (7200 rpm) по несколько раз (ранее на масле 5W40 мотор гораздо чаще раскручивался до отсечки).

Промежуточный итог. С точки зрения «драйверских» ощущений — это совершенно разные масла, которые действительно отвечают своим характеристкам, одно «Eco» другое «Touring». С эксплуатационной точки зрения (запуск, расход, работа двигателя) — одинаково.

Теперь стало очень интересно «на лето» залить гоночное 10W50 Extreme PRO, просто для оценки «драйверских» ощущений

Говорим о ZEPRO

04 марта 2011 — 01:13 Позвольте я начну.

Сегодня в числе первых в Москве залил данное ZEPRO. Ощущения двоякие. Мотор работает совсем иначе, чем когда заливал сингапурский 5W30. Zepro 5w30 по ощущениям «крутится» ближе к Extreme Touring 5w40, но подхват идет не на верхах, как в случае с сингапурским 5w40, а начинает тянуть уже с низких оборотов. Это очень интересно и неожиданно. Вообщем подробный отчет выложу позднее.

22 июня 2011 — 20:59 Пробег на этом Zepro 10 000км. Нет времени поменять масло. Около 1000км. назад долил около 200 мл., для трассы в общей сложности около 800км. Судя по всему масло до последнего сопротивлялось и отказывалось «угорать». Т.е. держалось доблестно 9000км, и это при моем режиме езды (красная линия ежедневно

).

p.s. На этой неделе уже решительно собрался его поменять, а то перед машинкой как-то не удобно получается

«Сапожник без сапог» (с)

30 июня 2011 — 02:28 Вчера наконец-то удалось поменять масло

пробег на данном масле составил примерно 10 700км. Снять клапанную крышку в этот раз так и не получилось. Планирую наконец-то это сделать в следующий раз, самому очень интересно.
Попутно поменял ещё АТФ, который я стараюсь менять с очень высокой периодичностью, потому что даю нагрузки гораздо выше средних. АТФ спустя совсем небольшой пробег (тоже 10700км) выглядел достаточно бодро. Немного потемнел, цвет из малинового (цвет Idemitsu Extreme ATF), стал темно-красным. Меняю я его ещё часто потому, что предыдущий владелец авто не менял его около 53 000км., соответственно когда его сливали, масло было похоже на нефть, после чего у меня видимо фобия, хочется менять его как можно чаще, чтобы новый АТФ вымывал остатки «старого», почистил от него все лаковые отложения и т.п. Общий пробег автомобиля на маслах Idemitsu и АТФ Idemitsu около 50 000км. Едем дальше

21 августа 2012 — 15:30

С момента последнего поста, прошло больше года. Сейчас пробег 115 000 км, из них на Idemitsu примерно 70 000км., из них на Zepro 5w30 примерно 40 000км. Клапана регулировал на ТО90 000, к сожалению сфотографировать не получилось, в очередной раз обещаю это сделать на очередном ТО) тысяча извинений! Но в целом, мотор поет. Работает великолепно, как и 70 000км. назад. Ужора масла нет, стиль езды особо не менял. По двигателю ничего не делал. За этот год было 3 замены масла, и 1 полная замена АТФа, опять же на Idemitsu Extreme ATF. Все отлично, еду дальше P.s. Хочется уже машину поменять, но альтернативы достойной пока не вижу…
05 декабря 2012
Пробег 121 000 км. Поменял масло. Перешел на ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN. Зелененькое японское масло по характеристикам выглядит многообещающе. Чего только стоит пурпоинт -50 гр.С, значит в -25 гр.С масло будет прокачиваться, не как водичка конечно, ну как кисельчик, а не джэм)

Субьективно. Мотор стало работать совсем тихо, и подхватывать на низах веселее, на Zepro Touring 5w30 SM/GF-4 такого не было. Немного фото тут​

22 мая 2013

Пробег на Zepro 0w20 SN/GF-5 7200 км. На 5500 км., проверял уровень, он опустил ниже середины, долил 100-150 гр. на глаз. Через 300 км. замена, уровень держит пока. 150 гр. от замены, до замены отличный показатель На Zepro 5w30 SM/GF-4, уровень в прошлый раз ушел при 9200км., на 0w20 SN/GF-5, после 5500км, низкая вязкость все таки Режим езды естественно прежний.​

30 мая 2013

После 7500км пробега на ZEPRO ECO MEDALIST 0w20 SN, все таки решил попробовать не лето ZEPRO RACING 5w40 SN. В этом масле привлекло 2 плюса:​

1. Высокий индекс вязкости в диапазоне температур от 100 до 150 гр. Лето обещает быть жарким, и к 90 гр. в картере, добавляется сверху 30 гр. на улице, зеленое масло при такой температуре стремительно теряет индекс вязкости, соответственно не хочется поймать масляное голодание.
2. Это масло я давно хотел залить в мотор, и оно единственное из бензиновых масел (кроме сингапура 5ц20, 10ц30, 10ц40, я их особенно не планирую даже тестировать) в линейке Idemitsu, на котором я ещё не ездил.
Первые ощущения: вязкость сразу чувствуется. Раньше (на 5ц30 и 0ц20) с низов и в среднем диапозоне мотор крутился очень весело и легко. Сейчас чувствуется, как это дается ему чуть с бОльшим усилием и уже не так задорно как раньше. Гидравлические потери на «перемещивания» ощутимы. При этом сразу где-то после 5500 оборотов чувствуется, как обороты вырываются из густого масла и мотор задорненько ревет и подхыватывает. После тупежа на низах и средних, этот подхват ощущает реально как пинок под зад)
Мотор еще стал работать значительно тише как на холостых, так и на ходу. На 0ц20 был звОнче.

Едем дальше

23 июля 2013
Вторая заливка Zepro 5w40 SN и снятие клапанной крышки. Фотографии тут

civic-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *