Как обтянуть руль: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru

Содержание

Как обтянуть руль автомобиля кожей?

Ремонт вмятин

Чистка салона паром

Керамическая обработка кузова

Тонировка стекол

Реставрация кожаного салона

Бронирование фар

Удаление сколов на стеклах

Оклейка авто пленкой

Покраска кузова

Полировка автостекол

Кузовной ремонт

Устранение вмятин на кузове

Удаление прожогов

Полировка кузова автомобиля

Оклейка автомобиля

Удаление царапин

Оценка по фото

Прикрепите файл

* Телефон

Выберите адресБутырскаяПланернаяАвиамоторнаяХовриноСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)НахабиноКоргашино

Отправить

Отправьте заявку

Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания.

При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.

Алина (консультант)

+7(964)640-55-14

* Телефон

Заказать звонок

Яна (консультант)

+7(900)555-12-22

* Телефон

Заказать звонок

Александр (консультант)

+7(964)647-15-07

* Телефон

Заказать звонок

Поделиться:

Со временем обшивка рулевого колеса приходит в негодность, и требуется её замена. Решить проблему можно обтяжкой руля.

Оптимальным вариантом (при соотношении цены и дизайна) считается обтяжка руля кожей. Сделать это можно самостоятельно или воспользовавшись услугами автосервисов.

Перетяжка руля – дело ответственное. Если нет уверенности в идеальном результате, лучше не браться за это дело. Сначала нужно выбрать нужный материал. Лучше всего подходит перфорированная кожа.

Она отличается мягкостью, и с ней легко работать и наносить на поверхность руля. Есть еще вариант – использование гладкой кожи. Её характеристики несколько выше, чем у перфорированной, например, она более износоустойчива. Выбор за Вами. В любом случае, толщина должна быть не менее 1,2 мм.

После выбора материала, руль следует снять с основания. Для этого достаточно открутить гайку-крепление. Затем нужно изготовить макет, на который будет укладываться кожа. Для этого, руль покрывает полиэтиленовой пленкой и перетягивается строительным скотчем.

На макете делаются отметки, на которых будет резаться кожа. Важно помнить, что на каждую отметку необходимо оставлять по 1 см запаса для шва. В этом случае не придется все переделывать и портить материал.

Затем, все кусочки кожи прикладываются к рулю. Важно проверить, чтобы их размеры совпадали со сделанными отметками. Лишние части нужно отрезать.

Готовый и обтянутый макет необходимо перенести на руль. Нужно легкими движениями растягивать кожу, чтобы она не сморщилась и не порвалась. На заключительном этапе необходимо стянуть края руля. Лучше всего это делать вдвоем: один сшивает, другой держит руль.


Возврат к списку

Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.

СПб

Москва

Телефон *

Выберите адресБутырскаяПланернаяАвиамоторнаяХовриноСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)НахабиноКоргашино

Отправить

Отправьте заявку

Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.

Алина (консультант)

+7(964)640-55-14

* Телефон

Заказать звонок

Яна (консультант)

+7(900)555-12-22

* Телефон

Заказать звонок

Александр (консультант)

+7(964)647-15-07

* Телефон

Заказать звонок

Сколько стоит обтянуть руль кожей? — Сar-Atelie

Не знаете, сколько стоит обтянуть руль кожей или алькантарой в Москве и где это лучше сделать? В Сar Atelie на Нагатинской приемлемые цены на тюнинг салона автомобиля, используется качественный материал – натуральная кожа, модная и недорогая экокожа, алькантара, — и современные технологии.

Перетяжка руля кожей nappa

Время работы 3 часа, стоимость 5000 р

Перетяжка руля кожей с вставками из алькантары

Время работы 5 часов, стоимость 7000 р

Перетяжка руля кожей с комбинацией цветов

время работы 3 часа, стоимость — 5000р

Перетяжка руля кожей наппа

время работы 2,5 часа, стоимость 4500 р

Перетяжка руля кожей контрастной строчкой

Время 3 часа, стоимость 5000 р

Перетяжка руля кожей с вставками из алькантары

Время 4 часа, стоимость 6000 р

Кожа обладает следующими преимуществами:

  • прекрасные тактильные качества: обтянутый кожей руль при соприкосновении дарит вашим ладоням массу положительных ощущений: отсутствует скольжение рук при соприкосновении, управление станет комфортным;
  • салон будет выглядеть стильным, респектабельным;
  • оплетка, сделанная из натурального материала, станет обладать устойчивостью к агрессивным внешним воздействиям (трение, перепад температуры, ультрафиолетовое излучение и др.
    ), именно поэтому срок его эксплуатации длителен.

Стандартная перетяжка руля текстурированной кожей

4500 р

Перетяжка руля производится текстурированной кожей(кожа с рисунком) цвет ниток и кожи на цену не влияет.

Перетяжка руля кожей NAPPA

5000 р

Перетяжка руля производится специальной гладкой кожей для рулей

Перетяжка руля алькантарой

6000 р

Перетяжка руля искусственной замшей «алькантара». Работы ведутся только итальянским материалом с серийным номером и печатью.

Перетяжка мелких элементов салона

1000 р

Перетяжка накладки подушки безопасности, ручного тормоза и ручки КПП. Материал и фактуру можно выбрать под стиль салона или руля. Цена зависит от сложности работы.

Дополнительные услуги

+500р

Утолщение руля, добавление перфорации или вставок из алькантары, перетяжка руля с подогревом, а так же добавление М-строчки

Любителям спортивного стиля подходит обтянутый руль алькантарой. Нежная поверхность алькантары препятствует скольжению рук, увеличивая эффективность управления.

Потрясающе смотрится вариант обтянуть руль автомобиля кожей различной фактуры – гладкой и перфорированной. Широчайший ассортимент перфорированной кожи предлагает марка Nappa. Специалисты Сar Atelie в ЮАО на Пражской помогут с выбором автомобильной кожи для обшивки руля, учитывая несомненно и ваши пожелания.

Не стоит экономить на материалах, поскольку при использовании мягкой, пластичной кожи можно получить качественное рулевое колесо. Узнать, где и сколько стоит обтянуть руль кожей и алькантарой, получить индивидуальные рекомендации вам смогут предоставить специалисты автоателье Сar Atelie в ЮАО на Пражской после осмотра автомобиля, звоните нам по телефонам: +7 (906) 063-73-93, +7 (495) 969-45-22.

Это как обить руль

Хотите научиться обить руль? Тогда ознакомьтесь с этим замечательным пошаговым руководством.

В 2016 году Джозеф Павич, инженер по дизайну интерьеров Tesla Motors и бывший владелец JPM Coachworks, опубликовал это руководство на нашем форуме обивки автомобилей.

«Поскольку это была горячая тема в последнее время, и у меня был проект рулевого колеса, я решил, что найду время, чтобы задокументировать этапы сборки, чтобы дать тем, кто не сделал этого раньше, лучшее понимание процесса «, — написал Павич.

«Имейте в виду, что это может быть не лучший способ делать что-то, это просто техника, которую я разработал для себя за эти годы», — добавил он. «Другие люди могут делать что-то по-другому или иметь другие идеи, которые заставят их колеса работать хорошо».

В этом уроке Павич обшивает руль автомобиля Nissan 370Z. «Это хорошее представление о том, на что похожи большинство современных колес», — сказал он.

Вот его пошаговые инструкции:

1. Снимите и пометьте старую крышку

Начнем со снятия оригинального кожаного чехла. Будьте осторожны, чтобы не порезать кожу, не растянуть и не потянуть чехол, когда вы его снимаете.

Это колесо состоит из четырех секций. Обязательно пометьте, куда идет каждый раздел, так как это не всегда очевидно после того, как вы их разделите.

2. Создайте шаблоны секций

Начнем с древесностружечной плиты или толстого картона. Что-то жесткое, но легко режется. Затем мы приклеиваем кожаные секции к ДСП, стараясь не растягивать ее, а позволяя ей опуститься естественным путем.

Я рисую линию для ориентира на ДСП, поэтому кладу ее ровно.

В центре фигуры будут пузыри. Это из-за кожи, натянутой вокруг колеса. Не пытайтесь выработать их или заставить деталь лежать идеально ровно, это только исказит рисунок. Края, где находятся швы, обычно не растягиваются, поэтому они должны лежать ровно.

После того, как ваша фигура опущена, обведите ее ручкой и уберите.

3. Убедитесь, что он точен, затем вырежьте его

Секционные панели редко имеют кривые или неровные края. Учитывайте это при резке.

Если секция симметрична (например, верх и низ), поместите ее на другой кусок ДСП и снова обведите. Затем переверните его слева направо и снова обведите. Это приведет к тому, что у вас будет два перекрывающихся изображения, обнажающих области, которые не являются симметричными.

Разделите разницу между линиями, чтобы выровнять все, и вырежьте окончательный шаблон секции. Это оставит вас с узором, который будет симметричным и ровным. Повторите этот шаг для всех симметричных секций.

Левая и правая части, как правило, не симметричны, поэтому хороший глазомер и много практики помогут этой части рисунка получиться хорошо. Вам нужен только один шаблон для сторон, так как они являются зеркальными отражениями.

4. Подготовьте руль к покрытию

Это колесо нужно было сделать немного толще, поэтому я приклеил оригинальную кожу обратно перед тем, как обтянуть его. Остальные методы одинаковы независимо от того, покрываете ли вы стандартную кожу или стандартную резиновую сердцевину.

Если вы накрываете стандартную кожу, обязательно обрежьте материал на внутренней стороне спиц, чтобы остался зазор для органов управления и движения звукового сигнала/подушки безопасности.

Если на вашем колесе есть вогнутые участки (обычно вдоль задней части), не забудьте немного отшлифовать их, чтобы клей лучше держался. Мне нравится использовать наждачную бумагу с зернистостью 40, чтобы по-настоящему закусывать.

5. Отрежьте кусочки материала

Для этого колеса верх и низ будут из красной кожи, а боковины из черной алькантары. Идите вперед и вырежьте из вашего материала кусочки чуть большего размера, чем ваша выкройка.

Лента материала должна проходить вдоль колеса. Возможно, вам придется немного потрогать кожу, чтобы найти направление максимального растяжения. Если растяжение идет в неправильном направлении, на вашем колесе появятся морщины.

Если вам интересно, все материалы, показанные на следующих рисунках, имеют серую подложку, независимо от кожи или алькантары. Это мой секретный соус, если хотите. Это гарантирует, что панели секций будут иметь постоянное и равномерное растяжение, а также поможет устранить морщины. Это ни в коем случае не обязательно для завершения колеса или даже для того, чтобы иметь очень хорошее колесо. По пути вы подберете свои собственные трюки.

6. Проверьте размер и соответствие выкройки.

Начните с вырезания небольшой полоски из любого материала, с которого вы хотите начать. Это прямая верхняя часть.

Далее берем полосу и обрезаем ее так, чтобы она идеально проходила по периметру колеса.

Теперь переверните материал и обведите края и низ выкройки.

Затем возьмите отрезанную полосу и измерьте ширину отреза, чтобы она равномерно обернулась вокруг колеса. Поскольку это колесо утолщено, его размеры примерно на 1/2 дюйма шире, чем обычно.

Наконец, выровняйте верхнюю часть выкройки по контрольным меткам и завершите обводку контура.

Вот сравнение всего контура с выкройкой.

Вы всегда должны выполнять этот шаг, даже если колесо не утолщено, так как это гарантирует, что изготавливаемая вами секционная панель будет равномерно обернута вокруг колеса без зазоров или излишков.

7. Вырежьте секционные панели из материала

По возможности используйте линейку и бритву, чтобы обеспечить точный разрез. Обязательно режьте внутри линии, так как именно там были сняты все измерения.

8. Проверьте правильность установки панелей.

Я всегда проверяю посадку отрезанной панели, оборачивая ее вокруг колеса в намеченном месте, чтобы убедиться, что она правильно закрывает колесо.

9. Повторите этот процесс для всех разделов

Повторите этот процесс для остальных разделов. Выполнив пробную подгонку каждого из них после того, как вы их вырезаете, вы можете при необходимости отрезать лишнее, пока не стало слишком поздно.

До этого шага каждый раздел при необходимости можно исправить или переделать отдельно. После того, как вы начнете шить, все колесо будет испорчено, если вы запутаетесь.

10. Сшейте панели вместе

Начните со сшивания краев отдельных панелей. В качестве ориентира я использую ширину стопы.

Так как это колесо имеет углубления для швов, шлифовка и складывание не требуются. Если на колесе не было углублений, кожа обычно шлифуется, хотя я в конечном итоге вырезаю каналы в колесе, так как считаю, что метод углубления проще и обеспечивает более чистый вид без возможности просвечивания материала снизу.

Чтобы сшить колесо, я использую нить Т-92. Вам нужно что-то прочное, но не слишком толстое. Все это шьется на относительно короткой длине стежка. Я закрепляю по три стежка в начале и в конце каждого шва, при этом первая и последняя нити перекрывают концы.

11. Согните углы и проверьте прилегание

После того, как секции сшиты вместе, немного наклоните углы, чтобы верхний стежок оставался ровно над швом.

Все секции вместе должны быть меньше фактического диаметра колеса. Ключом к хорошей посадке колеса является плотный рисунок. Здесь вы можете увидеть, насколько фактическое покрытие меньше, чем само колесо.

12. Сделайте строчку по периметру

Теперь пришло время сделать строчку по периметру. Для этого я использую утяжеляющую верхнюю нить Т-138 или Т-207 с шпульной нитью Т-138. Шпульке труднее работать с более толстыми нитками, поэтому я делаю их меньшего размера. У всего меньшего не будет достаточно прочности, чтобы выдержать любое напряжение, как только вы начнете шить его вручную.

Опять же, я использую ножку в качестве проставки сбоку. В конечном итоге он находится на расстоянии около 1/8 дюйма от края.

Начало и концы закрепите не более чем на два стежка. Обычно их прикрывают пластиковыми накладками. Для некоторых колес требуется точная начальная и конечная точка, поскольку они видны.

Пройдитесь по обеим сторонам колеса, пока не сделаете стежок по каждому краю.

13. Установите крышку

Теперь пришло время установить крышку на колесо в последний раз. Как упоминалось ранее, он должен быть плотным, чтобы края рисунка, естественно, оставались внутри. Это всегда баланс между слишком тугим и слишком свободным. Вы освоите это с практикой.

Совместите швы с углублениями и убедитесь, что колесо находится прямо, а края находятся там, где они должны быть. Если сжать вместе, все края должны упираться друг в друга.

14. Приклейте крышку

Теперь возьмите ваш любимый клей (я использую DAP Weldwood HHR) и распылите его на внутреннюю часть спиц. Спицы всегда приклеены или приклеены, чтобы предотвратить их смещение, а также потому, что они не всегда удерживаются простым натяжением.

Затем прижмите края, чтобы убедиться, что все стыкуется правильно и ровно.

15. Время ручной вышивки

Теперь самое интересное. Вам понадобится прямая игла с тупым концом (иногда ее называют обивочной или гобеленовой иглой). Он должен быть достаточно большим, чтобы его было удобно держать, но достаточно маленьким, чтобы он мог пройти через нить, на которой вы только что сшили. Убедитесь, что это не острая игла. Я отшлифовал точки на некоторых из них в крайнем случае.

Возьмите нить примерно в 2,5 раза больше длины той части, которую вы хотите сшить (вы получите более точное представление о длине, когда сделаете это один или два раза). Завяжите на одном конце петлю лассо, а другой конец пропустите через иглу.

Далее начинаем сшивать нижние части колеса. Начните с продевания иглы через первые два стежка на краю колеса и вставьте ее через конец лассо, чтобы создать прочный узел. Затем медленно продвигайте колесо вверх, переходя с одной стороны на другую.

Я правша, поэтому иду справа налево, ориентируя левый стежок немного выше правого. Это гарантирует, что мои стежки в конечном итоге будут выглядеть красиво, как маленькие коробочки или ромбы.

Верхняя часть колеса немного отличается, так как вы начинаете не с одной или другой стороны, а скорее с центра колеса.

Это связано с тем, что нить большей длины легче шить, а нить не осыпается. Хорошая связанная нить работает лучше всего.

В конце каждой секции завяжите нить на последних нескольких стежках, чтобы ее не было видно, когда детали накладки снова будут на колесе. Вы увидите разные методы для этого на различных колесах OEM. Я всегда поджигаю свободные нитки зажигалкой, чтобы они оставались чистыми.

16. Готово!

Наконец, откиньтесь на спинку кресла и полюбуйтесь своей работой.

С практикой ваши стежки будут получаться красивыми и даже на большой длине.

Это требует времени, чтобы научиться, так что ожидайте, что ваши первые несколько колес будут немного не в порядке, пока вы не освоитесь. Некоторые секции колеса также потребуют от вас двойного сшивания секции, чтобы узор выглядел ровным, или если вы идете за угол.

Я надеюсь, что это было полезно для тех, кто интересовался колесами.

Как упоминалось ранее, я научился только этому. Нет неправильного пути, поэтому всегда следите за тем, какие методы работают, а какие нет.

Кроме того, всегда как можно тщательнее изучайте оригинальные колеса, прежде чем полностью их разбирать. Они вложили много денег в модели и технологии колес, поэтому все, что вы можете извлечь из их тяжелой работы, является бонусом.

Для получения дополнительных руководств посетите раздел «Как сделать» The Hog Ring .

Обмотка руля своими руками — французская порка паракордом

by Kim

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Раскрытием для получения дополнительной информации.

Если вы следите за нами в Instagram или Facebook, вы могли заметить, что последние пару недель мы были в Дымчатых горах. Компания, в которой работает Рэнди, находится в Ноксвилле, штат Теннесси, и, поскольку он нужен там на пару недель, мы решили, что сейчас самое время отдохнуть от августовской жары на лодке и провести некоторое время в горах. К счастью, Голубая Черепаха мило сидит в комбинезоне друга в Кент-Нарроуз, штат Мэриленд, ожидая нашего возвращения, чтобы продолжить наше круизное путешествие. Поскольку Рэнди должен был работать, а Синяя Черепаха пришвартована в гавани, я решил, что сейчас самое подходящее время, чтобы попытаться перемотать рулевое колесо на Синей Черепахе. И почему бы просто не взять с собой колесо в горы, где у меня будет много места в нашем Airbnb для работы?

Обертывание колеса называется «взбиванием». Французская порка — это форма порки, в которой используется серия полузацепок. Есть много разных способов и узлов, которые можно использовать при взбивании колеса. Для целей этого поста я сосредоточусь только на французской порке, так как это техника, которую я использовал.

Когда мы ее купили, руль нашего парусника уже был по-французски взбит. Я уверен, что когда-то он выглядел великолепно, когда его впервые сделали, но с годами он сильно запачкался и буквально разваливался в некоторых местах (см. фотографии ниже). Я начал искать решение, чтобы заменить пленку, которая была там в настоящее время, и после нескольких видеороликов на YouTube и веток форума я был готов попробовать свои силы в порке.

Идея использования паракорда пришла мне в голову из ветки парусного форума. Он недорогой, очень прочный и представлен в сотнях цветов. Для нашего руля диаметром 30 дюймов я использовал катушку длиной 250 футов, и еще немного осталось. Эта катушка на Amazon обошлась мне примерно в 26 долларов. Проект занял у меня в общей сложности около 9 часов в течение двух дней. Я потратил около 3 часов, чтобы снять старую пленку и подготовить колесо. На следующий день у меня ушло около 6 часов, чтобы обмотать колесо. Я добавил узел головы турка позже, в другой день.

  Обязательно ознакомьтесь с советами и видеоресурсами для этого проекта в конце этого поста.  
Зачем кому-то хотеть или нужно обматывать руль?

Существует несколько причин, по которым вы можете увидеть обмотанное рулевое колесо лодки. Ниже приведены несколько причин для обмотки колеса.

  • Эстетика — У вас может быть уродливое колесо, которое вы хотите «нарядить», чтобы скрыть пятна или следы, или вам может просто понравиться внешний вид красиво упакованного колеса.
  • Функция — завернутое колесо добавляет текстуру и, следовательно, улучшает сцепление, если ваши руки потные или идет дождь. Это также может добавить немного больше комфорта.
  • Усиление – Колесо, которое может иметь несколько дефектов или трещин, можно обернуть, чтобы обеспечить структурную целостность.
Фотографии нашего руля до
Удаление старой пленки

Первое, что мне нужно было сделать, это снять старую пленку. Хотя в некоторых местах он разваливался, это была непростая задача. Похоже, что он был искусно обернут вокруг колеса и очень туго затянут. Я использовал инструмент Рэнди, похожий на кирку, чтобы втиснуть его между обертками и снимать по кусочку за раз. Когда я развернул колесо, я заметил большую трещину и несколько более мелких трещин в нержавеющей стали. Возможно, изначально колесо было обернуто, чтобы укрепить и удержать его вместе. Я аккуратно снял остатки пленки и тщательно почистил колесо. В некоторых видео рекомендуют его полировать, но я не взял с собой в горы. Я убедился, что он чистый, чтобы паракорд мог плотно обмотаться и иметь хороший контакт с нержавеющей сталью.

Разматывание руля и инструментов, используемых для работы (последнее фото)
Французское взбивание руля

Начиная с центра руля или индикатора руля, я начал с одной полусцепки и аккуратно натянул ее. Я продолжил серию полузаминок, следя за тем, чтобы всегда двигаться в одном и том же направлении. Каждая застежка плотно прилегала к предыдущей, и я тянул паракорд двумя разными способами (взад и вперед), чтобы убедиться, что он туго натянут. Я использовал толстую перчатку на тянущей руке, чтобы не образовались волдыри. Когда я добрался до спиц, я просто позаботился о том, чтобы упаковать как можно больше полузацепок с одной стороны, прежде чем переходить через спицу к следующей стороне. После того, как я полностью обернул колесо, я разрезал паракорд и использовал зажигалку, чтобы расплавить концы, и прижал расплавленные концы к колесу с помощью плоского ножа.

Начиная с центра колеса Протягивая паракорд по петлеУкладывая и закрепляя его Перчатки очень помогли при натягивании вплотную Будьте осторожны, чтобы убедиться, что паракорд не перекручен Проходя через спицуДо: большая трещинаПосле: Красиво, аккуратно и прочно
Отделка колеса с помощью узел «Голова турка»

Наш руль имел узел «Голова турка», указывающий на центр колеса. Поскольку я начал там в центре и закончил там, спираль не выровнялась, и вы также могли видеть, где я расплавил концы. Это не имело значения, так как я планировал завязать там узел в виде головы турка, и он его прикроет. Сначала я практиковался с тем же темно-синим цветом, но мне не понравилось, что не было контраста. Поэтому я заказал еще 25 футов светло-голубого цвета на Amazon, чтобы использовать его в качестве головы турка. Мне очень понравилось, как это получилось, и колесо демонстрирует цвета Blue Turtle.

Обернутое колесо и оставшаяся катушка паракорда. Мой первый турецкий узел. Если у вас нет инструмента для нарезки, может пригодиться крючок
Мои советы и ресурсы по проекту

Совет №1: Не отчаивайтесь. Есть множество видеокниг и руководств, из которых можно учиться. Я, должно быть, смотрел урок по узлу головы турка 10 раз, прежде чем начать, затем я смотрел и останавливал его на каждом шагу.

Совет № 2: Перед тем, как начать проект, я купил на Amazon эту книгу о проектах Outdoor Paracord. Он не показывает, как крутить колесо, но показывает иллюстрированные инструкции по завязыванию полуприцепа, головы турка и других очень полезных узлов. Если вы никогда раньше не использовали паракорд, как и я, он также дает полезную информацию о работе с паракордом и типах инструментов, которые могут быть полезны в проектах.

Совет №3: Используйте хорошие перчатки. Они понадобятся вам после того, как вы будете постоянно тянуть за шнур так долго. Даже в перчатках у меня все еще болели руки.

Совет № 4: При обвязывании полусцепок следите за тем, чтобы шнур не перекручивался. Он будет скручиваться сам по себе, поэтому постарайтесь, чтобы он не запутался и не раскрутился. Скручивание паракорда сделает узел странным и не будет лежать ровно, как должен.

Это, безусловно, лучший туториал по голове турка, который я нашел на ютубе

Я был так впечатлен тем, насколько хорошо вышел этот проект. Если не считать затраты времени, общая стоимость проекта составила 45,50 долларов США за 2 цвета паракорда и книги. НАКОНЕЦ-ТО, проект лодки, который не стоит руки и ноги! Нам не терпится вернуться в Blue Turtle, чтобы установить колесо и начать им пользоваться.

Этот проект привел и к другим проектам с паракордом. Я сделал себе ремешок для часов Apple и паракорд, чтобы сделать новый поводок для нашего щенка Софи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *