Как починить пороги на машине: Ремонт ржавого порога автомобиля своими руками

Ремонт порогов автомобиля своими руками: быстро и дешево

Содержание статьи

  1. Виды порогов и их задачи
  2. Пластиковые пороги
  3. Металлический порог с вмятинами
  4. Ржавые металлические пороги
  5. Нива с прицепом: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев
  6. Подводим итоги
  7. Фаркоп своими руками: когда без него не обойтись, как сделать самому

Всем доброго времени суток! Сегодня говорим с вами про ремонт порогов автомобиля своими руками. Это уязвимая часть любой машины, которая постоянно подвергается разным нагрузкам и воздействиям. Особенно сильно пороги страдают зимой и в начале весны, когда много снега, дороги посыпают агрессивной химией, и она запускает процессы разрушения металла.

Чтобы восстановить пороги и вернуть им прежний вид, не обязательно обращаться в мастерскую. К тому же, цена за их услуги не всегда сопоставима с качеством и объемом выполненных работ.

Виды порогов и их задачи

Прежде чем начать ремонт порогов автомобиля своими руками, вам необходимо понять то, какими они бывают, и для чего используются.

Пороги необходимы, чтобы:

  • защищать авто от царапин, деформаций и прочих повреждений;
  • помогать водителю и пассажирам садиться в машину и выходить из салона;
  • предотвращать разрушительные процессы на кузове;
  • визуально дополнять внешний вид авто.

Еще один момент заключается в том, какой именно порог предстоит ремонтировать.

Есть несколько разновидностей и классификаций.

По материалу их можно разделить на 2 категории:

  • Пластиковые. Стоят чаще на бюджетных авто. Часто деформируются, трескаются, ломаются. Не самые надежные. Можно восстановить без сварки в гаражных условиях;
  • Металлические. Подвержены не только деформации, но еще и коррозии.

Также следует учитывать конструктивные особенности.

Тут тоже существует 2 подтипа:

  • Съемные. Отличаются тем, что их можно снять с машины. Это обеспечивает больше удобства во время ремонта. Снимаются путем откручивания специальных саморезов или иных креплений;
  • Несъемные. Являются частью, продолжением кузова. Усложняют работу, поскольку ремонт предстоит делать прямо на авто.

Самостоятельно отремонтировать пороги можно. Нужно определить, с какой проблемой вы столкнулись, насколько она сложная, и применить соответствующий метод.

Пластиковые пороги

Начнем с пластиковых элементов. С ними не так все сложно. Но потребуется воспользоваться стеклотканью (стекловолокном), а также эпоксидной смолой.

Достойный способ для реставрации, с помощью которого можно вернуть элементу прежний внешний вид. Это не сложнее, чем отремонтировать пластиковый бампер, к примеру.

В случае с пластиком требуется сделать следующее:

  • Снять порог. Пластиковые преимущественно съемные. Далее нужно внимательно осмотреть деталь и проверить, где есть повреждения;
  • Элементы порога, которые буквально свисают, проще отломать или аккуратно отрезать кусачками;
  • Зачистите поверхность наждачной бумагой, обезжирьте;
  • После этого нанесите слой нагретой смолы, приложите к нему стекломат и зафиксируйте. Обычно нужно несколько слоев;
  • Важно, чтобы стекловолокно выходило за пределы поврежденного участка хотя бы на 3-4 см с каждой стороны, по всему периметру дефекта порога;
  • Затем наносится еще один слой смолы, и снова стекловолокно;
  • Каждый последующий слой наносится лишь после того, как предыдущий полностью затвердеет. В среднем на это уходит от 1 до 4 часов.

Отмечу, что процедура напоминает изготовление бампера из стекловолокна. 

На завершающем этапе удаляются излишки, выполняется обработка наждачной бумагой. Порог покрывается грунтовкой, а затем окрашивается.

Некоторые задувают внутреннее пространство пеной. Но это уже лишнее, как по мне. Хотя так задать форму при большом повреждении проще. Если не согласны, пишите в комментариях.

Металлический порог с вмятинами

Металлические виды автомобильных порогов редко ломаются и образуют дыры. Чаще всего водители сталкиваются с вмятинами.

Справиться с ними можно несколькими способами.

Рассмотрим те, которые можно применить в гаражных условиях.

  • Киянка или молоток. Если это съемный вариант, тогда можно демонтировать порог, вооружиться киянкой, и с внутренней стороны восстановить форму, задач необходимую геометрию точными ударами. Потом лучше зачистить, нанести грунтовку и покрасить порог;
  • Вытяжка. Для вытяжки небольших дефектов можно задействовать споттеры или инерционные съемники. Есть специальные инструменты, предназначенные для таких работ. Но они дорогие. И использовать для личного применения не так выгодно, как хотелось бы;
  • Арматура. Есть более бюджетный способ. Для этого к металлу приваривается отрезок арматуры. После чего, вытягивая ее на себя, исправляется вмятина. Затем арматура срезается, а место ее сварки зачищается и окрашивается.

Стоит добавить, что неоднократно видел «чудо-устройства» из Китая, которые якобы устраняют самые невероятные вмятины. Работают чуть ли не на присосках, и вытягивают металл.

Да, может тонкий металл или пластик они выгнуть способны. Но говорить о каких-то серьезных работах с их использованием не стоит. Не тратьте зря деньги. Лучше уже взять полноценный споттер.

Ржавые металлические пороги

Теперь немного о ремонте ржавых, гнилых металлических автомобильных порогов.

На самом деле ремонт прогнившего порога сомнительное мероприятие. Если процесс запущен, его вряд ли можно будет остановить. Со временем появятся новые очаги.

Верным решением в такой ситуации будет замена прогнившего кузовного элемента.

Но если повреждение небольшое по площади, его можно восстановить. Здесь без сварки уже не обойтись.

Суть ремонта в том, чтобы задействовать металлическую заплатку. Последовательность будет такой:

  • снимите порог, если это возможно, а потом подготовьте место для работы на машине;
  • удалите явно отваливающиеся участки металлического ржавого порога;
  • очистите элемент от ржавчины, а что не очищается, можно срезать болгаркой или другим подходящим инструментом;
  • нанесите на металл антикоррозийное средство, и чтобы не дать ржавчине быстро продолжить свое распространение;
  • приложите отрезок металла для заплатки;
  • воспользуйтесь сварочным аппаратом, чтобы его приварить;
  • зачистите, нанесите антикор, грунтовки, воспользуйтесь шпаклевкой, и закрасьте порог в цвет кузова.

Вот и все, на этом работа завершена.

Подводим итоги

Что еще сказать. На хостинге Ютуб есть ряд видео. На них наглядно показывают процедуру ремонта и восстановления порогов на разных автомобилях.

Да, ремонт это решение. Это способ продлить деталям жизнь.

Но объективно лучше детали менять. В особенности, когда порожек съемный. Это правильное решение, которое вы можете принять. Меньше мороки, но зато результат будет лучше.

С несъемными ситуация куда сложнее. А когда ржавчина поразила 30-50% поверхностей детали, возможно, тут уже стоит подумать о продаже машины, либо ее утилизации. Это зависит от состояния остальной кузов.

Вам хочу пожелать удачи и поменьше ржавчины на машине, как и вмятин.


Watch this video on YouTube

Спасибо за внимание!

Подписывайтесь, комментируйте, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Как отремонтировать пороги на автомобиле своими руками?

Автомобильный кузов далеко не вечный, всегда подвергается разрушению от коррозии. И днищу достается больше всего, так как оно часто взаимодействует с влагой и грязью. Основой дна любого автомобиля являются пороги, они придают нужную жесткость кузову. Давайте разберемся, как провести ремонт порогов автомобиля своими руками.

Ремонт порогов автомобиля

Сразу поговорим про съемные пороги, у них срок службы короче, нежели у других. Поэтому их можно просто и быстро заменить. Заменять нужно пороги с механическими повреждениями или при их полном износе.

Вмятины на порогах можно выровнять. Для этого нужно снять пороги, выкрутив все болты, которые прикрепляют их к кузову. Совет: дабы не нарушить форму кузова, подложите под него какие-либо опоры.

При частичных повреждениях необязательно менять пороги. Чтобы их восстановить используют шпаклевку, после этого пороги красят и устанавливают обратно на авто. Это сэкономит ваши денежные средства.

Как отремонтировать несъемные пороги?

Для замены прогнившего порога, нужно максимально высоко поднять машину. Со стороны замены необходимо установить опоры, чтобы авто не упало. После этого резаком нужно отрезать порог от кузова.

Резать можно и с помощью болгарки, конечно же, заранее подобрав нужный диск. После этого вырезается новый порог такой же формы и крепится к дну машины. Как только вы подгоните его как вам нужно, можно приступать к сварке. После этой процедуры порог будет не такой жесткий, как раньше, поэтому нужно наварить поперечины для укрепления, это уберет возможность деформации кузова.

Как и в случае съемных порогов – при ремонте небольших следов ржавчины, нужно провести шлифовку и покрасить элемент.

Особенности ремонта порогов в автомобиле без сварки

Этапы ремонта порогов автомобиля без сварки:

  • Нужно зачистить метал возле дыры на пороге. При этом нужно обработать поверхность преобразователем коррозии;
  • После этого вырезайте 3 куска стекловолокна. Первый должен быть на два сантиметра больше чем размер дырки, остальные на 5 сантиметров больше;
  • Каждый кусок нужно пропитать клеем, приложить их к проблемному месту по возрастанию размера. Этот метод ремонта спасет вас в случае маленьких дыр.

Смотрите в видео ниже, как правильно отремонтировать пороги на автомобиле своими руками.

Ремонт порогов автомобиля стекловолокном

Стекловолокно для машины – идеальный материал, который отлично помогает при ремонте кузова и порогов, в частности. Для качественного выполнения нужно тщательно выполнять все требования.

  • Снять слои краски с порога;
  • Вырезать кусок стекловолокна, по размеры должны быть чуть больше дыры;
  • Подготовить эпоксидную смолу;
  • Дыру на пороге обработать смолой;
  • Наклеить стекловолокно и опять намазать смолой;
  • После высыхания опять пропитать место смолой с помощью валика.

Читайте о накладках порогов.

А также о порогах для авто.

В итоге, заменить пороги на машину можно и самостоятельно, своими руками. Тем более, можно пользоваться способом, который не предполагает использование сварки, а это значительно облегчает задачу водителю.

Опубликовано: 27 октября 2016

Услуги: Реставрация дверных косяков | Island Detail and Color

Пороги отремонтированы/покрашены в тот же день.

Дверные пороги — это одновременно самая изношенная, истоптанная и исцарапанная часть вашего автомобиля, а также самая забытая. Поскольку их редко очищают и сушат должным образом, их поверхности полны грязи и частиц, которые царапают и царапают краску, когда наши ноги двигаются по ним, когда мы входим и выходим. За время эксплуатации автомобиля они становятся поврежденными и неприглядными. К счастью, дверные пороги можно очень быстро и легко отремонтировать в Island Color. Мы можем подобрать краску к любой марке автомобиля и вернуть их, чтобы показать состояние помещения, И вернуть автомобиль в тот же день. Давайте посмотрим, как мы это делаем ниже. Если вам что-то нужно, просто позвоните нам, и мы сразу же назначим вам встречу.

Узнать цену

Помогите вернуть вашему автомобилю ту отделку салона, которая вам нравилась, когда вы впервые приобрели его.

Свяжитесь с нами

Во-первых, мы шлифуем все области дверного порога , которые поцарапаны и поцарапаны. В стоимость входит устранение всех дефектов на одном пороге, поэтому мы идем с нуля, шлифуя поврежденную область. После того, как все это отшлифовано, мы используем наполнитель, чтобы сгладить нашу область и привести ее в соответствие с неповрежденными частями подоконника.

После того, как шпатлевка высохнет, мы шлифуем ее, чтобы эта область идеально подходила к остальной части бампера, а затем наносим слой грунтовки на отремонтированные участки. Грунтовка создает гладкий равномерный слой, по которому краска распределяется и сцепляется.

После высыхания грунтовки мы получаем заводские коды краски для вашего автомобиля и смешиваем партию индивидуальной краски специально для дверного косяка. Мы можем подобрать любой автомобиль на рынке, а также текстурированные поверхности и перламутровую окраску (для чего требуется один дополнительный слой краски).

Заключительный этап включает в себя нанесение двух слоев прозрачного покрытия на дверной косяк. Трехмерный блеск автомобиля, когда он чистый и отполированный, возникает из-за взаимодействия между блестящим прозрачным покрытием и гладкой краской под ним, что объясняет, почему подкрашивание царапины ручкой для краски никогда не даст желаемых результатов.

Когда все высохнет, вы можете забрать его домой. Результаты действительно поразительны; Даже когда знаешь, где искать ремонт, он совершенно незаметен невооруженным глазом. Когда клиенты видят такую ​​работу за меньшую сумму, чем их франшиза, они всегда поражены. После 22 лет работы мы действительно довели этот тип ремонта до науки.

Взимается ли дополнительная плата?

Ремонт порогов и косяков закрывает все царапины и потертости, которые мы можем найти. Иногда будут повреждения, выходящие за рамки этого ремонта, в том числе огромные трещины и вмятины, нарушающие структурную целостность. Мы все еще можем починить эти сильно поврежденные пороги и косяки, но может взиматься дополнительная плата. При этом 90% порогов и косяков мы ремонтируем и в очень грубом виде и не требуя доплаты за их возвращение к жизни.

Сколько времени это займет?

Это то, что мы делаем за один день. В зависимости от того, как быстро он сохнет и других переменных, это может занять до 6 часов или около того. Рекомендуем оставить его на день в магазине и забрать при закрытии.

Нужна ли мне запись на прием?

Конечно! Просто позвоните нам или отправьте электронное письмо, и мы сообщим вам, когда вы сможете оставить свой автомобиль, чтобы вы могли получить его обратно в тот же день.

Подоконник

Подоконник

Замена порога, коробчатой ​​секции и балочной секции.

4-я и 5 июня 2005 г.

Это сайт который может приветствовать вас при взгляде на Эстель или Рапид, Некоторым это может показаться не подлежащий хозяйственному ремонту

Один из основных Соображения, которые люди должны сделать, могу ли я позволить себе это сделать? Ведь это шкода? Ну цены на Шкоду растут из-за такого мышления в прошлое! Автомобили достаточно редки, чтобы тратить деньги, и если работа берется достаточно серьезно и правильно сделанный автомобиль прослужит долго. Следующее фотографии показывают прогресс, достигнутый в 135 Ric, который имеет серьезные эмоциональные связи с Грэм.

Подоконники до начало.

Пороги состоят наружного покрытия, перфорированной пластины, а затем внутреннего подоконника. На этом На машине пришлось снять наружный порог, так как перфорированная секция была гнилая.

Единственный логический Осталось убрать как можно больше гнилого металла. это привело как раз к внутренний подоконник остался, Коробчатая секция также была удалена, чтобы можно было создать новый.

снятие балочной секции

(показана цельная внутренняя часть порога)

Установка новой коробки секция (полностью от точки домкрата до задней колесной арки) Запасная коробка запасные части для секций доступны на сайте www. skofast.com

Установка нового Секция балки на внутреннюю секцию порога

Это в основном включает сверление и точечную сварку с интервалами от 1/2 до 1 дюйма с использованием сильного тока от миг сварщика.

Поиск и установка внешней секции порога на внутреннюю и балочную секции

Обратите внимание на использование S105/S120 Пороги и покрытие над стойкой B Base Пороги Rapid недоступны, но так как подоконники Эстель имеют одинаковую длину, их можно использовать.

Сторона водителя внешняя заменена секция порога. В некоторых случаях не стоит заменять целые подоконники но вырезание зараженного металла и замена новым металлом до хорошей ржавчины свободный металл.

После того, как все сварка завершена, все сварные швы зашлифованы и загрунтованы грунтовкой ETCH PRIMED.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *