Как поменять передний ступичный подшипник на пассат б3 – Замена переднего ступичного подшипника на Пассат Б3

Замена переднего ступичного подшипника на Пассат Б3

Во избежания демонтажа развала схождения, мы сняли амортизаторную стойку, а также кулаки поворотные и ступицу. Развал схождения мы обезопасили от нарушений.

Для тог чтобы заменить подшипник выполните следующие действия:

Ступичную гайку с помощью головки на тридцать и воротком с трубой откручиваем.

Затем под капотом найдите гайку штока стойки и опустите её.

Колесо демонтируем.

От поворотного кулака нам нужно отсоединить рулевой наконечник, а также тормозной механизм.

Тормозной диск снимите, заранее выкрутите крепление диска к ступице.

Следующим действием выкрутим крепление шаровой опоры, надавите на рычаг, это поможет вывести стойку с кулаком от шаровой опоры немного в сторону.

Тормозной диск грязезащитный демонтируем, для этого выкрутите болты крепления.

ъС помощью спец. инструмента выпресовывайте подшипник из ступицы. В этом снова поможет головка на тридцать и съёмник, но вполне можете заменить молотком. Когда ступица начнёт выдавливаться, она заберет с собой часть обоймы подшипника.

Затем возьмём съёмник и начнём выдавливать подшипник из поворотного кулака, перед этим снимите стопорные кольца.

Возьмите ступицу, с помощью тисков зафиксируйте её. Обойму сбейте, молотком или зубилом.

После этого мы видим, что всё снято. Все детали нужно почистить от грязи и затем приготовить к сборке.

Стопорное кольцо устанавливается с внутренней стороны кулака.

С помощью съёмника запрессуем подшипник в кулак поворотный. Прессуйте до упора.

Стопорное кольцо наружное устанавливайте.

Передняя ступица также запрессовывается в подшипник.

Стойку ароматизаторную установите вместе с кулаком и ступицей. Вот и вся работа на которую мы потратили около трёх часов.

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 11692   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева

Разработчики автомобильного концерна Ferrari продолжают работать над созданием первого внедорожника бренда, который получит имя Purosangue.

Внедорожник от Ferrari получит имя Purosangue

Смотреть все фото новости >>

Дизайн будущего внедорожника будет иметь общие черты с ранее представленной моделью Roma GT. По предварительным данным, презентация автомобиля пройдет в 2021 году. Во время разработки модели использована современная автомобильная технология Auto Express, нюансы которой производители озвучили в рамках проведения выставки машин, которая прошла в Риме.

Внедорожник от Ferrari получит имя Purosangue 2

Напомним, конструкторы бренда также продолжают работу над новым спортивным гиперкаром, который появится на мировом рынке после 2022 года. Главной задачей производителей становится необходимость обеспечить хорошую выходную мощность для того, чтобы побить новый 986-сильный гибридный SF-90.

Дата презентации нового внедорожника от бренда будет озвучена только после успешного завершения тестовых испытаний. При этом, стоимость машины назовут после начала массовой реализации.

Смотреть все фото новости >>

Автомобильные эксперты рассказали о лучших тюнинговых проектах от отечественных специалистов.

ТОП-5 ярких тюнинг-проектов иномарок — от пикапа BMW до сурового « Land Cruiser»

Смотреть все фото новости >>

Российское аналитическое агентство провело исследование автомобильного рынка, что позволило узнать о лучших тюнинг-проектах, сделанных на территории Российской Федерации. Благодаря данным исследования, специалисты составили ТОП-5 самых лучших моделей в частной модификации.

ТОП-5 ярких тюнинг-проектов иномарок — от пикапа BMW до сурового « Land Cruiser» 2

Первое место в рейтинге заняла Toyota Land Cruiser 100, в которой сложно заметить стандартную версию машины. Всё дело в том, что владелец машины улучшил внешний вид путём модернизации передней части кузова. К сожалению, зачем водитель сделал подобную модификацию — неизвестно.

ТОП-5 ярких тюнинг-проектов иномарок — от пикапа BMW до сурового « Land Cruiser» 3

Второе место выделили DeLorean DMC-12, которому расширили кузов и занизили подвеску. Помимо этого, автор добавил расширенные колёсные арки и множественные спортивные обвесы.

ТОП-5 ярких тюнинг-проектов иномарок — от пикапа BMW до сурового « Land Cruiser» 4

Третье место заняла Mazda 323 IV, выпущенная в 1992 году. Уровень её пробега составляет всего 330 тыс. км. Внешний вид автомобиля потерял родные «шильдики», но получил новую отделку салона и кузова пластиковыми обвесами.

ТОП-5 ярких тюнинг-проектов иномарок — от пикапа BMW до сурового « Land Cruiser» 5

Четвёртое место отдано Daewoo Matiz, которая в оригинальном состоянии практически ничем неприметна, но с помощью тюнинга она смогла выделиться в качестве хорошего и привлекательного авто.

ТОП-5 ярких тюнинг-проектов иномарок — от пикапа BMW до сурового « Land Cruiser» 6

Пятое место отдано пикапу, созданному на базе BMW E30. Многие эксперты считают, что модель была создана, из-за отсутствия в линейке BMW пикапов на базе седанов.

Смотреть все фото новости >>

Начиная с середины следующей недели, в Тюмени обещают резкое похолодание.

Тюменцам советуют заводить авто в морозы правильно

Смотреть все фото новости >>

Так, на всей территории региона будут стоять 25 градусные морозы. Автомобильные эксперты советуют всем автомобилистам заводить машины в мороз правильно, так как это положено.

Все дело в том, что когда температура опускается до -18 градусов по Цельсию, даже заряженный и рабочий аккумулятор начинает испытывать серьезные нагрузки, увеличивающиеся при неправильно эксплуатации автомобиля.

Автомобилистам советуют вовремя заливать зимнее масло, которое поможет снизить нагрузку на стартер. Для автомобилей с дизельным двигателем в холодное время года важно использовать только зимнее топливо.

Кроме того, можно воспользоваться одной простой хитростью. В случае если в сильный мороз машина простояла с аккумулятором всю ночь, утром перед началом эксплуатации автомобиля можно включить все имеющиеся электрические приборы. Это определенно заставить АКБ начать работать полноценно, без каких-либо отклонений.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Замена переднего ступичного подшипника Фольксваген Пассат В3, В4

На автомобилях Фольксваген Пассат В3, В4 стоит передний ступичный подшипник VAG № 357 498 625 B, ходят подшипники очень долго , но учитывая возраст автомобилей приходится сталкиваться с заменой данного подшипника.

Не буду говорить о том, что желательно ставить оригинальные подшипники, или хорошие аналоги, это я описал в статье «Подшипники каких производителей выбрать для Фольксваген Пассат B3«, скажу только что я приобрёл передний рем. комплект ступичного подшипника SKF VKBA 1358, в комплект входит: подшипник (двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник), два стопорных кольца, ступичная гайка, болт с гайкой крепления шаровой опоры, гайка рулевого наконечника, две гайки крепления стойки к кулаку и болт крепления тормозного диска к ступице.

Для замены переднего ступичного подшипника в домашних условиях ещё необходим съёмник (идеально подходит съёмник пер.ст. подшипника от москвича 2141, состоящий из: мощного болта, кольца по наружному диаметру подшипника и три толстых шайбы (самая большая с гайкой), большая шайба с резьбой – по внешнему размеру кольца, средняя – входит внутрь кольца (не много меньше наружного диаметра подшипника), но можно вполне обойтись и без съёмников, используя наставки и хорошие молотки.

Что бы не пришлось делать развал-схождение, нужно снять всю амортизаторную стойку вместе с поворотным кулаком и ступицей. Сложного не чего нет, но зато развал-схожение, остаются не нарушенными.

Для замены переднего ступичного подшипника нужно:

  • открутить ступичную гайку, головкой на 30 и хороший вороток с трубой
  • отпускаем под капотом, гайку штока стойки
  • снимаем колесо
  • отсоединяем рулевой наконечник от поворотного кулака
  • отсоединяем тормозной механизм от поворотного кулака
  • если есть, откручиваем болт крепления тормозного диска к ступице и снимаем тормозной диск
  • раскручиваем крепление шаровой опоры от поворотного кулака, нажимая на рычаг выводим стойку с поворотным кулаком от шаровой опоры в сторону (при этом амортизаторная стойка останется висеть на верхней чашке, ведь мы не до конца открутили гайку на штоке амортизаторной стойки)
  • откручиваем два болта грязезащитного щитка тормозного диска и снимаем его
  • выводим вал наружного ШРУСа из ступицы и придерживая стойку снизу – откручиваем до конца, гайку штока амортизаторной стойки
  • вытаскиваем амортизаторную стойку в сборе с поворотным кулаком и ступицей
  • выпрессовываем подшипник со ступицы, используя ту же головку на 30 и двупалый съемник (можно с помощью молотка и монтировок), при этом ступица выдавливается из подшипника, забирая с собой половину внутренней обоймы підшипника
  • съёмником 2141, выдавливаем подшипник из поворотного кулака, предварительно удалив стопорные кольца
  • зажав ступицу в тиски,с помощью зубила и молотка сбиваем со ступицы оставшуюся внутреннюю обойму старого подшипника, предварительно сделав два, три пропила болгаркой на обойме (обычно от этого внутренняя обойма раскалывается с первых ударов)

Всё снято и разобрано, вычищаем все детали от грязи и подготавливаемся к сборке:

  • вставляем с внутренней стороны кулака стопорное кольцо
  • запрессовываем новый передний ступичный подшипник в поворотный кулак съёмником 2141, с ориентировав подшипник большей фаской в поворотный кулак, до упора в стопорное кольцо
  • ставим наружное стопорное кольцо
  • запрессовываем переднюю ступицу в подшипник до упора

Далее собираем и ставим на автомобиль амортизаторную стойку в сборе с поворотным кулаком и ступицей, в обратном порядке.

Вся работа по замене переднего ступичного подшипника в домашних условиях (с перекурами и поиском нужных проставок) занимает – 2-3 часа.

Если есть, какие то — вопросы или дополнения, прошу писать в комментарии.

www.passat3.ru

Замена передних ступичных подшипников на Volkswagen Passat B3

Для замены передних ступичных подшипников на Volkswagen Passat B3 приобретаем 2 комплекта FAG. Помимо подшипника в комплект входит ступичная гайка, болт и гайка фиксации шаровой опоры, 2 гайки крепления стойки к кулаку, гайка рулевого наконечника, 2 стопорных кольца и болт фиксации тормозного диска к ступице.

Помимо этого стоит купить съёмник подшипника от Москвича 2141. А также понадобится съёмник для наконечника рулевой тяги и двулапый съёмник.

Ступичная гайка откручивается при помощи длинного воротка. Домкрат немного поддерживает конструкцию, чтобы вороток не выворачивало. Если такого нет, можно воспользоваться стандартной головкой на 30 и трубой в качестве рычага.

Затем отпустите (но не снимайте) из-под капота гайку крепления штока стойки с помощью головки со спиленным “хвостом” и прочным шестигранником.

Поднимите автомобиль и выпрессуйте наконечник рулевой тяги.

{{ADID-undefined}}

Далее необходимо вытащить тормозные колодки, открутить от кулака тормозной механизм в сборе и подвесить его за внутренний брызговик кузова (там имеется отверстие, отлично подходящее для этого). Вставьте крестовую биту необходимого размера в шляпку болтика крепления диска, ударами молотком по бите открутите болтик. Затем снимите тормозной диск. После этого раскрутите крепление шаровой опоры от кулака, нажмите на рычаг и выведите в сторону стойку с кулаком от шаровой опоры (стойка повиснет на верхней чашке). Потом открутите 2 болтика грязезащитного щитка тормозного диска и снимите его, выведите вал внешнего ШРУСа из ступицы и, одной рукой придерживая стойку снизу, второй рукой выкрутите гайку штока амортизатора. Теперь можно все вытащить в сборе.

Для выпрессовки ступицы из подшипника можно воспользоваться той же головкой на 30 (отлично подходит по диаметру) и двулапым съемником. С торца в головку вставляется “квадрат” от воротка для упора резьбового штока съёмника. Нужно постараться зацепить лапы съёмника за ступицу, так как делать это не удобно. Следует подобрать что-нибудь подходящее для этого. Важно поставить съёмник без перекоса. Ступица выпрессовывается из подшипника, забирая с собой половину внутренней обоймы подшипника.

Теперь понадобится съёмник от Москвича. Стоит отметить, что съёмник подходит практически идеально, поскольку подшипник от Москвича по размерам почти один в один с Фольксвагеном. В составе у съёмника имеется мощный болт, кольцо по наружному диаметру подшипника и 3 толстых шайбы (самая большая шайба с гайкой). Диаметр самой большой шайбы с резьбой размером по внешнему размеру кольца, средняя – входит внутрь кольца (немного меньше наружного диаметра подшипника).

Дальше вытащите стопорные кольца подшипника и соберите съёмник для выпрессовки старого подшипника.

Подшипник достаточно быстро выпрессовывается внутрь кольца съёмника. Чтобы снять внутреннее кольцо подшипника со ступицы, можно сделать 2 диаметральных пропила с помощью болгарки. Делать это необходимо аккуратно, чтобы не задеть диском ступицу.

После этого, воспользовавшись тисками и зубилом, нужно расколоть кольцо.

Внимание! Для этого следует использовать защитные очки, так как от кольца могут отлетать острые частички.

Теперь нужно очистить кулак и ступицу от грязи, например, при помощи дрели со щёткой. Промойте керосином (бензином).

На внутреннюю поверхность кулака нанесите небольшое количество смазки (например, смазку Castrol). В данном случае в комплекте монтажная смазка не поставлялась, но нередко она входит в набор.

Вставьте стопорное кольцо с внутренней стороны кулака.

Перед запрессовкой подшипника его необходимо правильно сориентировать.

С помощью съёмника запрессуйте подшипник. Большая шайба с гайкой сзади кулака, средняя надавливает на подшипник спереди.

Чтобы при запрессовке шайба не смогла соскочить с подшипника, наденьте поверх неё и подшипника кольцо, так как оно не позволит расцентрироваться всей конструкции. Запрессуйте подшипник до упора в стопорное кольцо.

Далее спереди установите новое стопорное кольцо и вытащите сзади старое кольцо.

Затем нанесите небольшое количество смазки на ступицу, а также на внутренние обоймы подшипника. Соберите съёмник  для запрессовки ступицы. Меньшую шайбу плоской стороной наложите сзади на подшипник, чтобы она прилегала к внутренней обойме подшипника (для этой цели и вытаскивается кольцо), на болт наденьте ступицу и накрутите большую шайбу с резьбой. Если длина болта съемника недостаточна, придется накручивать гайкой во внутрь.

Запрессуйте ступицу до упора.

{{ADID-undefined}}

При работе со съёмником все силовые операции отлично контролируются. Т.е. хорошо чувствуется усилие при процессе выпрессовки/запрессовки, если крутить ключами. Стойка от кулака не отсоединялась, поэтому нет необходимости регулировать развал. Возможно эту операцию можно выполнить и без снятия стойки с автомобиля (не трогая шаровую и рулевой наконечник), однако выпрессовка ступицы при таком способе достаточно неудобна.

Инструменты:

  • набор ключей и головок
  • двулапый съёмник
  • съёмник подшипника от Москвича 2141
  • съёмник для наконечника рулевой тяги
  • длинный вороток
  • домкрат
  • шестигранник
  • крестовая бита
  • молоток
  • отвертка
  • тиски
  • зубило
  • щетка по металлу
  • болгарка
  • острые плоскогубцы

(Visited 641 times, 1 visits today)

Похожие статьи:

avtofixit.com

замена переднего ступичного подшипника | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Если вы не желаете после смены подшипника ехать на регулировку развал/схождения, можно снять всю стойку целиком.

—Итак, самым первым делом необходимо стронуть с места и открутить ступичную гайку.

—Поднимаем машину на подъёмник (или поддомкрачиваем нужную сторону), снимаем колесо.

—отвинчиваем суппорт, снимаем его и колодки, отвинчиваем скобу суппорта, снимаем тормозной диск.

—очищаем грязь с резьбы рулевого наконечника и болта крепления шаровой опоры, откручиваем их

—с помощью съёмника отстёгиваем палец рулевого наконечника

—вынимаем болт фиксации пальца шаровой опоры, для лёгкого выхода пальца из клеммы можно вставить широкое зубило в прорезь клеммы и пару раз несильно стукнуть

-через оправку из алюминия или меди вертикальными ударами опустить рычаг вниз

—отводим рычаг вниз, тянем стойку  на себя, выводим шлицевую часть ШРУСа из ступицы

—теперь откручиваем верхнюю гайку, придерживая стойку

-и вынимаем стойку всборе из кузова

—теперь надо выбить саму ступицу. Для этого нужно использовать круглую оправку, максимально близкую по диаметру ко внутреннему диаметру подшипника. Зафиксировав кулак на устойчивых опорах, или в тисках,  парой/тройкой  сильных ударами можно извлечь ступицу.

Обратите внимание, если ступица вывалилась легко, и на ней не осталась одна из внутренних обойм подшипника – скорее всего её (ступицу) придётся поменять.

—что бы извлечь остатки старого подшипника, необходимо вынуть стопорные кольца . Прежде чем брать в руки съёмник колец, «подготовьте почву», старые кольца сильно закисают в кулаке, съёмник можно просто сломать, не достигнув результата.

Для этого необходимо конец тупой отвёртки или зубила вставить в дырку в стопорном кольце, и постучать в сторону прорези, пока кольцо не зашевелится . Повторить со вторым концом, и с обратной стороны так же

-затем можно подходить и со съёмником

в принципе, можно ограничиться и одним стопорным кольцом, если второе прилично выглядит.

—почистить карчёткой часть кулака, через которую будет выходить подшипник, снова зафиксировать поворотный кулак на устойчивых подставках, можно или выбить остатки подшипника любой оправкой, подходящей по размеру , или воспользоваться  прессом

—теперь необходимо удалить внутреннюю обойму с самой ступицы. Зажимаете ступицу в тисках, и вгоняя зубило между телом ступицы и обоймой, сдвигать её «к выходу».

Обычно для облегчения этой задачи на ступицах выполняется два паза, куда и надо вставлять зубило. Если их, пазов, нет, можно сделать самим,воспользовавшись болгаркой.

Ещё проще, если под рукой есть специальный съёмник.

Обратите внимание на рабочую поверхность ступицы: она должна быть ровной и гладкой. Если есть явное деление на две половины, ступицу следует заменить.

—прежде чем приступить к запрессовыванию нового подшипника, необходимо зачистить все поверхности и канавку для стопорного кольца

—слегка смазать или поверхность самого подшипника, или внутреннюю часть кулака смазкой, типа Литол,

-для запрессовывания желательно иметь или оправку, которая на пол миллиметра будет тоньше, чем сам подшипник, или можно использовать старый подшипник, обточив на наждаке примерно 10 мм с краю

-у многих производителей один край наружной обоймы подшипника имеет «заход»

его нужно ориентировать внутрь кулака.

-кладём на подставку оправку (или старый подшипник), на него — новый подшипник, и «накрываем» поворотным кулаком

запрессовываем с постоянным контролем, что бы не случилось перекоса. Убеждаемся, что подшипник упёрся в стопорное кольцо, с обратной стороны канавка видна полностью, вставляете второе стопорное кольцо

—кладём теперь ступицу на подставку, сверху наживляете поворотный кулак, оправку положить строго только на внутреннюю обойму! и запрессовывать. Убедится, что ступица вращается легко, без перекатов

—теперь можно собирать в обратной последовательности

—надеть колесо, наживить ступичную гайку, опустить машину, затянуть ступичную гайку необходимым усилием.

Сняв машину с подъёмника (домкрата) не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы подвески колодки к дискам.

 

remontvw.spb.ru

Замена Переднего Ступичного Подшипника Пассат Б3 ~ AUTORUSERVIS.RU

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Система выхлопа (5)
  • Движок (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка (6)
  • Электрическое оборудование (49)

Замена переднего ступичного подшипника Фольксваген Пассат В3, В4

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3, В4 стоит фронтальный ступичный подшипник VAG № 357 498 625 B, прогуливаются подшипники очень длительно , но беря во внимание возраст автомобилей приходится сталкиваться с подменой данного подшипника.

Не буду гласить о том, что лучше ставить уникальные подшипники, либо отличные аналоги, это я обрисовал в статье Подшипники каких производителей выбрать для Фольксваген Пассат B3 , скажу только-только я приобрёл фронтальный рем. набор ступичного подшипника SKF VKBA 1358, в набор заходит: подшипник (двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник), два стопорных кольца, ступичная гайка, болт с гайкой крепления шаровой опоры, гайка управляющего наконечника, две гайки крепления стойки к кулаку и болт крепления диска тормоза к ступице.

Для подмены фронтального ступичного подшипника в домашних критериях ещё нужен съёмник (совершенно подходит съёмник пер.ст. подшипника от москвича 2141, состоящий из: массивного болта, кольца по внешнему поперечнику подшипника и три толстых шайбы (наибольшая с гайкой), большая шайба с резьбой – по наружному размеру кольца, средняя – заходит вовнутрь кольца (мало меньше внешнего поперечника подшипника), но можно полностью обойтись и без съёмников, используя наставки и отличные молотки.

Читайте так же

Замена ступицы и подшипника ступицы VW Passat B3

Замена ступицы и подшипника ступицы переднего колеса VW Passat B3. Ссылка на форму подачи заявки для подклчения…

 

Замена передней ступицы и подшипника VW Pasat B4

Замена передней ступицы и подшипника VW Pasat B4.

Что бы не пришлось делать развал-схождение, нужно снять всю амортизаторную стойку вместе с поворотным кулаком и ступицей. Сложного не чего нет, но зато развал-схожение, остаются не нарушенными.

Читайте так же

Для замены переднего ступичного подшипника нужно:

  • открутить ступичную гайку, головкой на 30 и хороший вороток с трубой
  • отпускаем под капотом, гайку штока стойки
  • снимаем колесо
  • отсоединяем рулевой наконечник от поворотного кулака
  • отсоединяем тормозной механизм от поворотного кулака
  • если есть, откручиваем болт крепления тормозного диска к ступице и снимаем тормозной диск
  • раскручиваем крепление шаровой опоры от поворотного кулака, нажимая на рычаг выводим стойку с поворотным кулаком от шаровой опоры в сторону (при этом амортизаторная стойка останется висеть на верхней чашке, ведь мы не до конца открутили гайку на штоке амортизаторной стойки)
  • откручиваем два болта грязезащитного щитка тормозного диска и снимаем его
  • выводим вал наружного ШРУСа из ступицы и придерживая стойку снизу – откручиваем до конца, гайку штока амортизаторной стойки
  • вытаскиваем амортизаторную стойку в сборе с поворотным кулаком и ступицей
  • выпрессовываем подшипник со ступицы, используя ту же головку на 30 и двупалый съемник (можно с помощью молотка и монтировок), при этом ступица выдавливается из подшипника, забирая с собой половину внутренней обоймы підшипника
  • съёмником 2141, выдавливаем подшипник из поворотного кулака, предварительно удалив стопорные кольца
  • зажав ступицу в тиски,с помощью зубила и молотка сбиваем со ступицы оставшуюся внутреннюю обойму старого подшипника, предварительно сделав два, три пропила болгаркой на обойме (обычно от этого внутренняя обойма раскалывается с первых ударов)

Всё снято и разобрано, вычищаем все детали от грязи и подготавливаемся к сборке:

  • вставляем с внутренней стороны кулака стопорное кольцо
  • запрессовываем новый передний ступичный подшипник в поворотный кулак съёмником 2141, с ориентировав подшипник большей фаской в поворотный кулак, до упора в стопорное кольцо
  • ставим наружное стопорное кольцо
  • запрессовываем переднюю ступицу в подшипник до упора

Далее собираем и ставим на автомобиль амортизаторную стойку в сборе с поворотным кулаком и ступицей, в обратном порядке.

Вся работа по замене переднего ступичного подшипника в домашних условиях (с перекурами и поиском нужных проставок) занимает – 2-3 часа.

Если есть, какие то вопросы или дополнения, прошу писать в комментарии.

Читайте так же

autoruservis.ru

Volkswagen Passat B3 | Замена подшипника ступицы переднего колеса

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

12. Снимите упорную шайбу.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и…

14. …снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки…

16.…ступицу из поворотного кулака.

17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязи ступицу и…

23. …поворотный кулак.

24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и…

32. …запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

 

34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

 

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *