Как работают подушки безопасности: Запчасти для иномарок онлайн в магазине Exist.ru

Содержание

Принцип работы подушек безопасности Airbag

Система Airbag уже несколько десятилетий является неотъемлемой частью комплектации любого автомобиля. Спрятанные под обшивкой или прикрытые специальными накладками, подушки безопасности ждут своего часа, чтобы прийти вам на помощь, и защитить от ударов при ДТП. Но что заставляет их срабатывать вовремя, каков принцип действия этого устройства?

Чтобы расположить подушки безопасности в нужных местах и заставить раскрываться за миллионные доли секунды, у разработчиков и испытателей ушли долгие  годы. Но гениальность и эффективность этого изобретения именно в простоте схемы и принципа работы. Вы очень легко сможете понять, как работает Airbag, если будете знать её устройство и принцип срабатывания.

Устройство автомобильных подушек безопасности

В систему безопасности Airbag входят датчики удара, электронный блок управления, и непосредственно воздушные подушки. В «спящем» состоянии они занимают минимум места, и об их присутствии говорят только надписи «Airbag» в разных частях салона.

Давайте посмотрим, из чего состоят подушки безопасности:

  • Оболочка (сумка). Мешок из тончайшей высокопрочной ткани, сложенный по принципу парашюта. Вместительность оболочки и её форма зависят от модели автомобиля и вида подушек безопасности (водительская, пассажирская, коленная, шторка и т.д.).
  • Газогенератор. Устройство для надувания оболочки. Состоит из пиропатронов, твёрдого топлива, и фильтра. 

А теперь рассмотрим, по какому принципу работают все составляющие элементы, чтобы подушки безопасности среагировали вовремя, и обеспечили вам необходимую защиту.

Принцип работы Airbag

При движении автомобиля всё, что в салоне кажется неподвижным, движется с той же скоростью относительно дороги и окружающей местности. Если авто резко тормозит или меняет траекторию, люди и незакреплённые предметы не успевают изменить направление движения, и продолжают так же перемещаться по инерции вперёд.

Чтобы не допустить ударов о жёсткие поверхности, между ними и находящимися в салоне людьми в считанные доли секунды возникает сработавшая подушка безопасности. Она берёт на себя до 90% ударной силы, значительно уменьшая риски трагического исхода ДТП.

Работа системы безопасности Airbag начинается в момент удара или слишком резкого торможения авто на большой скорости. Срабатывание воздушных подушек при этом осуществляется по такому принципу:

  1. Датчик фиксирует удар, и передаёт данные о его направлении и силе на блок управления.
  2. ЭБУ даёт сигнал к срабатыванию подушкам безопасности, находящимся с нужной стороны – фронтальным или боковым. Также он определяет, сколько людей находится в салоне, и заставляет работать только нужные Airbag. (Воздушные подушки, расположенные у пустых сидений, не срабатывают.)  
  3. Отправленный ЭБУ сигнал приводит в действие газогенератор, который работает по такому принципу:
    1. Взрывается запал пиропатронов;
    2. Загорается твёрдое топливо, мгновенно выделяющее газ;
  4. Проходя через фильтр, очищенный от вредных примесей газ заполняет оболочку.
  5. Молниеносно расправившаяся и увеличившаяся в размерах оболочка рвёт обшивку, проламывает пластиковые крышки, и оказывается в салоне. Там она надувается до необходимого размера, заполняя пространство между человеком и твёрдой поверхностью.
  6. Как только опасность минует, выполнившая своё предназначение Airbag начинает потихоньку сдуваться. Освобождается занятое объёмной воздушной подушкой место в салоне, и люди могут свободно передвигаться или покидать автомобиль.

Такое устройство и принцип срабатывания воздушной подушки обеспечивает её мгновенное реагирование на возникшую опасность. Но пользу она принесёт только в том случае, если люди в салоне пристёгнуты ремнями безопасности. Иначе вылетевшая с огромной скоростью Airbag может быть опасна.

Если хоть один элемент системы безопасности выйдет из строя, то устройство не сработает, и воздушная подушка не откроется. Поэтому при возникновении любых проблем, или по окончанию гарантийного срока, обязательно проводите диагностику и ремонт Airbag в специализированных сервисных центрах.  

Как работает подушка безопасности — блог kitaec.ua

  • С чего все началось
  • Современные air bags
  • Разновидности современных подушек безопасности
  • Air bag нужно использовать правильно
  • Распространенные мифы о подушках безопасности

В наши дни уже никого не удивишь наличием в машине подушки безопасности. У многих солидных автопроизводителей она имеется уже в базовой комплектации большинства моделей. Вместе с ремнем безопасности подушки весьма надежно защищают находящихся в машине людей в случае столкновения и снижают число летальных исходов на 30 %.

С чего все началось

Идея использовать в автомобилях надувные подушки безопасности была реализована в начале 70-х годов прошлого столетия в США. Толчком послужило изобретение Алленом Бридом шарикового сенсора — механического датчика, определявшего резкое снижение скорости в момент удара. А для быстрой закачки газа оптимальным оказался пиротехнический метод.

В 1971 году изобретение опробовали в автомобиле Ford Taunus. А первой серийной моделью, оснащенной подушкой безопасности, годом позже стала Oldsmobile Toronado. Вскоре новшество подхватили и другие автопроизводители.

Внедрение подушек стало поводом для массового отказа от применения ремней безопасности, которые в Америке и так не пользовались популярностью. Однако оказалось, что выстреливающий со скоростью около 300 км/час баллон с газом может нанести значительные увечья. В частности, были зафиксированы случаи переломов шейных позвонков и даже несколько летальных исходов.

Опыт американцев учли в Европе. Примерно 10 лет спустя Мерседес-Бенц внедрил систему, в которой подушка не заменяла, а дополняла ремни безопасности. Такой подход стал общепринятым и используется до сих пор — подушка срабатывает после затягивания ремня.

В применявшихся поначалу механических датчиках грузик (шарик) в момент столкновения смещался и замыкал контакты, запускавшие срабатывание системы.

Такие датчики были недостаточно точными и сравнительно медленными. Поэтому на смену им пришли более совершенные и быстродействующие электромеханические сенсоры.

Современные air bags

Подушка безопасности (air bag) представляет собой мешок из прочного синтетического материала. При срабатывании он практически моментально наполняется газом. Материал покрыт смазкой на основе талька, которая способствует ускоренному раскрытию.

Систему дополняют датчики удара, газогенератор и блок управления.

Датчики удара определяют вовсе не силу удара, как можно подумать, судя по названию, а ускорение. При столкновении оно имеет отрицательное значение — проще говоря, речь идет о скорости замедления.

Под пассажирским сиденьем имеется датчик, определяющий, сидит ли на нем человек. При его отсутствии соответствующая подушка не сработает.

Назначение газогенератора — мгновенно заполнить air bag газом. Он может быть твердотопливным или гибридным.

В твердотопливном с помощью пиропатрона воспламеняется заряд твердого топлива, а сгорание сопровождается выделением газообразного азота.

В гибридном применяется заряд со сжатым газом — как правило, это азот или аргон.

После старта мотора блок управления проверяет исправность системы и выдает соответствующий сигнал на приборную панель. В момент столкновения он анализирует сигналы от сенсоров и в зависимости от скорости движения, скорости замедления, места и направления удара запускает активацию нужных подушек безопасности. В некоторых случаях все может ограничиться лишь натяжением ремней.

В блоке управления обычно имеется конденсатор, заряд которого может поджечь пиропатрон при полном отключении бортовой сети.

Процесс срабатывания air bag носит взрывной характер и происходит менее чем за 50 миллисекунд. В современных адаптивных вариантах возможна двухступенчатая или многоступенчатая активация в зависимости от силы удара.

Разновидности современных подушек безопасности

Сначала применялись только фронтальные air bags. Они и по сей день остаются наиболее востребованными, защищая водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Водительская подушка вмонтирована в рулевое колесо, а пассажирская находится возле бардачка.

Для фронтальной подушки пассажира часто предусмотрено отключение, чтобы на переднем сиденье можно было установить детское кресло. Если ее не отключить, удар раскрывшегося баллона способен покалечить или даже убить ребенка.

Боковые air bags защищают грудную клетку и нижнюю часть туловища. Обычно они находятся в спинке переднего сиденья. Бывает, что их устанавливают и на задних сиденьях. В более совершенных вариантах возможно наличие двух камер — более жесткой нижней и помягче для защиты груди.

С целью уменьшения вероятности повреждения грудной клетки подушка иногда встраивается непосредственно в ремень безопасности.

В конце 90-х автоконцерн Toyota впервые стал использовать головные подушки безопасности или, как их еще называют, «шторки». Их монтируют в передней и задней части крыши.

В те же годы появились коленные air bags. Они размещаются под рулем и предохраняют от повреждений ноги водителя. Также возможна защита ног переднего пассажира.

Сравнительно недавно стала применяться центральная подушка. В случае бокового удара или опрокидывания автомобиля она предотвращает травмы от столкновения людей друг с другом. Ее размещают в подлокотнике переднего или спинке заднего сиденья.

Следующим шагом в развитии системы дорожной безопасности, вероятно, станет внедрение подушки, которая срабатывает при столкновении с пешеходом и защищает его голову от удара о лобовое стекло. Такая защита уже разработана и запатентована компанией Volvo.

На этом шведский автопроизводитель останавливаться не собирается и уже тестирует внешнюю подушку, которая защищает автомобиль целиком.

Air bag нужно использовать правильно

Когда мешок резко наполняется газом, удар о него может обернуться для человека серьезными травмами и даже вызвать летальный исход. Риск сломать позвоночник от столкновения с подушкой возрастает на 70 %, если человек не пристегнут.

Поэтому пристегнутый ремень безопасности является обязательным условием активации air bag. Обычно система отрегулирована так, что если водитель или пассажир не пристегнут, то соответствующая подушка не выстрелит.

Минимально допустимое расстояние между человеком и местом размещения подушки безопасности составляет 25 см.

Если в машине установлена регулируемая рулевая колонка, лучше не увлекаться и не выдвигать руль слишком высоко. Неправильное срабатывание подушки безопасности может стать для водителя причиной серьёзных увечий.

Любители нестандартного руления во время выстреливания подушки рискуют сломать руки. При неправильном положении рук водителя air bag даже увеличивает вероятность перелома по сравнению с теми случаями, когда имеется лишь пристегнутый ремень.

Если ремень пристегнут, вероятность получения травм при срабатывании air bag невелика, но все же имеется.

В редких случаях срабатывание подушки безопасности может вызвать повреждение слуха или спровоцировать сердечный приступ. От удара по очкам могут разбиться линзы, и тогда есть риск повредить глаза.

Распространенные мифы о подушках безопасности

Удар по припаркованной машине тяжелым предметом или, к примеру, падение ветки дерева может стать причиной срабатывания подушки безопасности.

На самом деле срабатывания не будет, поскольку в этом случае датчик скорости сообщает блоку управления, что автомобиль стоит. По этой же причине система не сработает, если в стоящую машину влетит другой автомобиль.

Занос или резкое торможение могут привести к выстреливанию подушки.

Это абсолютно исключено. Срабатывание возможно при перегрузке от 8g и выше. Для сравнения — у гонщиков Формулы 1 или пилотов истребителей перегрузки не превышают 5g. Поэтому ни экстренные торможения, ни ямы, ни резкие перестроения не приведут к выстреливанию air bag. Столкновение с животными или мотоциклами также, как правило, не приводит к активации подушек безопасности.

Надувание подушки безопасности | Как работает

Целью подушки безопасности является максимально равномерное замедление движения пассажира вперед за доли секунды. Эта подушка безопасности состоит из трех частей:

  • Сама подушка изготовлена ​​из тонкой нейлоновой ткани, которая вкладывается в рулевое колесо или приборную панель, а в последнее время — в сиденье или дверь.
  • Датчик — это устройство, которое сообщает мешку надуться. Инфляция происходит, когда сила столкновения равна силе столкновения с кирпичной стеной на скорости от 10 до 15 миль в час (от 16 до 24 км в час). Механический переключатель щелкает, когда происходит сдвиг массы, который замыкает электрический контакт, сообщая датчикам, что произошла авария. Датчики получают информацию от 9Акселерометр 0006 встроен в микросхему.
  • Система надувания подушки безопасности взаимодействует с азидом натрия (NaN3) с нитратом калия (KNO3) с образованием газообразного азота . Горячие потоки азота надувают подушку безопасности.
«» Подушка безопасности и система надувания хранятся в рулевом колесе. Смотрите больше изображений безопасности автомобиля.

Ранние попытки адаптировать подушку безопасности для использования в автомобилях натолкнулись на непомерно высокие цены и технические препятствия, связанные с хранением и выпуском сжатый газ . Исследователи задались вопросом:

Реклама

  • Достаточно ли места в автомобиле для газового баллона
  • Сохранится ли газ под высоким давлением в течение всего срока службы автомобиля
  • Как сделать мешок быстро расширяющимся и надежно при различных рабочих температурах и без оглушительного хлопка
«» В системе надувания используется твердое топливо и воспламенитель.

Им нужен был способ запустить химическую реакцию, которая произвела бы азот, необходимый для надувания мешка. В 1970-х на помощь пришли небольшие твердотопливные инфляторы .

Система надувания мало чем отличается от твердотопливного ракетного ускорителя (подробности см. в разделе «Как работают ракетные двигатели»). Система подушек безопасности воспламеняет твердое топливо , которое сгорает очень быстро, создавая большой объем газа для надувания подушки. Затем сумка буквально вырывается из места хранения со скоростью до 200 миль в час (322 км/ч) — быстрее, чем мгновение ока! Через секунду газ быстро рассеивается через крошечные отверстия в мешке, таким образом, сдувает сумку, чтобы вы могли двигаться.

Несмотря на то, что весь процесс занимает всего одну двадцать пятую секунды , дополнительного времени достаточно, чтобы предотвратить серьезные травмы. Между прочим, порошкообразное вещество , высвобождаемое из подушки безопасности, представляет собой обычный кукурузный крахмал или тальк, который используется производителями подушек безопасности, чтобы подушки оставались гибкими и смазывались во время хранения.

Далее мы рассмотрим некоторые меры предосторожности, связанные с подушками безопасности, особенно в отношении детей.

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks. com:

Marshall Brain «Как работают подушки безопасности» 1 апреля 2000 г.
HowStuffWorks.com. 15 апреля 2023 г.

Как работают подушки безопасности? — Объясните, что Stuff

Как работают подушки безопасности? — Объясните этот материал

Вы здесь: Домашняя страница > Транспорт > Подушки безопасности

  • Дом
  • индекс А-Я
  • Случайная статья
  • Хронология
  • Учебное пособие
  • О нас
  • Конфиденциальность и файлы cookie

Реклама

Взрыв! Мы думаем о взрывах как о ужасные, опасные вещи — но это не всегда так. Каждый день взрывы помогают спасать жизни людей. Если тебе не повезло достаточно, чтобы попасть в автомобильную аварию, тщательно контролируемый взрыв (надеюсь) вызовет подушка безопасности из приборной панели, смягчая удар и помогая уменьшить повреждение вашего тела. Подушки безопасности очень просты, но в то же время удивительно умны, потому что они открываться на скорости более 300 км/ч (200 миль в час) — быстрее, чем может разбиться автомобиль! Давайте подробнее рассмотрим, как они работают.

Художественное произведение: подушки безопасности спасают жизни благодаря самоотверженной работе манекенов для краш-тестов, которые стали неотъемлемой частью дизайна автомобилей с тех пор, как самый первый манекен Сьерра Сэм совершил свой первый тест-драйв в 1919 году.49. Если бы мы не могли протестировать инновации в области безопасности на манекенах, мы бы никогда не смогли применить их в наших автомобилях по-настоящему. Фото Алекса Дурбина предоставлено ВВС США. DVD.

Содержание

  1. Почему автомобильные аварии наносят ущерб
  2. Как помогают подушки безопасности
  3. Как работают подушки безопасности
  4. Кто изобрел подушки безопасности?
  5. Узнать больше

Почему автокатастрофы наносят ущерб

Как и все в мире, автомобильные аварии контролируются законами физики, а точнее, законы движения.

Все, что движется, имеет массу (очень грубо говоря, это означает, сколько «материал», который содержит объект, и он тесно связан с его весом. чувствует) и скорость (в общих чертах это то же самое, что и скорость, но строго это означает скорость в определенном направлении). Все, что имеет массу и скорость, имеет кинетическая энергия, и чем тяжелее ваш автомобиль и чем быстрее вы движетесь, тем больше у него кинетической энергии. Это нормально, пока ты вдруг не захочешь остановиться — или пока вы не врежетесь во что-нибудь. Тогда вся энергия идти куда-то. Несмотря на то, что автомобили предназначены для того, чтобы мяться и поглощают удары, их энергия по-прежнему представляет серьезную опасность для водитель и пассажиры.

Схема: Чем быстрее вы едете, тем труднее остановиться. Это потому, что ваша кинетическая энергия увеличивается с квадратом вашей скорости (ваша скорость × ваша скорость). Чем больше у вас кинетической энергии, тем больше вам нужно потерять, прежде чем вы остановитесь. Если при столкновении ваша машина останавливается через определенное время, чем больше у вас энергии, тем больше сильное столкновение, и тем больше шанс, что вы будете ранены или убиты. Подушки безопасности помогают вашему телу останавливаться медленнее, снижение риска травм и смерти. [Диаграмма основана на транспортном средстве полной массой 1500 кг.]

Беда в том, что люди внутри движущаяся машина тоже имеет массу и скорость и, даже если машина остановится, они, как правило, продолжают идти. Это основной закон физики (известный как Первый закон движения Ньютона в честь гениального английского физика сэра Исаака Ньютон, впервые сформулировавший это), что вещи, которые движутся, имеют тенденцию сохранять при движении, пока что-то (какая-то сила) не остановит их. Легковые автомобили ремни безопасности использовались десятилетиями, но это довольно грубая форма защита. Самая большая проблема в том, что они сдерживают только ваше тело. Ваша голова весит целых 3–6 кг (6–12 фунтов) — столько же, сколько несколько мешков с сахара — и совсем не сдерживается. Так что, даже если ваше тело закреплено туго, тот же основной закон Физика говорит, что твоя голова будет продолжать двигаться и врежется в рулевое колесо или лобовое стекло (ветровое стекло). Вот где на помощь приходят подушки безопасности.

Рекламные ссылки

Как помогают подушки безопасности

Подушка безопасности более правильно известна как дополнительная удерживающая система (SRS) или дополнительная надувное удерживающее устройство (SIR) . Слово «дополнительный» здесь означает, что подушка безопасности предназначена для того, чтобы ремни безопасности защищали вас, а не замените их (полагаясь на подушку безопасности, чтобы защитить вас, не пристегивая ваш ремень безопасности чрезвычайно опасен).

Основная идея заключается в том, что подушка безопасности срабатывает, как только автомобиль начинает замедляться при аварии и сдувается, когда ваша голова давит на него. Это важно: если бы мешок не сдулся, ваша голова просто отскочила бы от него, и вам было бы не лучше.

Фото: Типичный манекен для краш-тестов имеет внутри более 130 различных датчиков. Этот манекен по имени «Адам» не тестирует реакцию на столкновение: он создан, чтобы потеть, как настоящий человек, чтобы исследователи могли проверить климатические условия внутри автомобиля! Фото Уоррена Гретца предоставлено Министерством энергетики США/Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии (DOE/NREL).

Насколько эффективны подушки безопасности?

Кажется, что подушки безопасности должны быть хорошей идеей, но ученые любят неопровержимые доказательства: есть доказательства того, что они снижают смертность? В 1995, Адриан Лунд и Сьюзен Фергюсон опубликовали крупное исследование дорожно-транспортных происшествий за восемь лет с 1985 по 1993 год. Они обнаружили, что подушки безопасности снижают смертность на 23–24 процента при лобовых столкновениях и на 16 процентов при авариях всех видов по сравнению с автомобилями, оснащенными только ручными ремнями безопасности.

Это, безусловно, огромное улучшение, но важно отметить, что подушки безопасности — взрывоопасные штуки, которые сами по себе представляют опасность. Самый большой риск для маленьких детей, хотя взрослые также сталкиваются с небольшим риском травмы глаз и потеря слуха. Если подушка безопасности спасает вам жизнь, вы, вероятно, считаете небольшой риск получения травмы ценой, которую стоит заплатить. Тем не менее, очень важно изучить потенциальную опасность подушек безопасности, чтобы сделать их максимально безопасными и эффективными. Современные подушки безопасности (устанавливаются с конца 1990-х годов) огонь с меньшей силой, чем у старых моделей, и есть убедительные доказательства того, что это снизило смертность от несчастных случаев, особенно среди детей, без ущерба для безопасности пассажиров.

Как работают подушки безопасности

  1. Когда автомобиль во что-то врезается, он начинает очень быстро замедляться (терять скорость).
  2. Акселерометр (электронный чип, измеряющий ускорение или силу) определяет изменение скорости.
  3. Если замедление достаточно велико, акселерометр запускает цепь подушки безопасности . Обычное торможение не создает достаточной силы для этого.
  4. Цепь подушки безопасности пропускает электрический ток через нагревательный элемент (что-то вроде одного из проводов в тостере).
  5. Нагревательный элемент воспламеняет химическую взрывчатку . В старых подушках безопасности в качестве взрывчатого вещества использовался азид натрия; в более новых используются другие химические вещества.
  6. При горении взрывчатки выделяется огромное количество безвредного газа (обычно азота или аргона), который попадает в нейлоновый мешок, сложенный за рулем.
  7. Когда сумка расширяется, пластиковая крышка срывается с рулевого колеса и надувается перед водителем. Пакет покрыт известковым веществом, таким как тальк, чтобы он мог плавно разворачиваться.
  8. Водитель (двигаясь вперед из-за удара) давит на сумку. Это заставляет мешок сдуваться, поскольку содержащийся в нем газ выходит через небольшие отверстия по краям. К моменту остановки автомобиля сумка должна полностью сдуться.

Кто изобрел подушки безопасности?

Если вы поищите в Интернете, вы обнаружите, что изобретением подушек безопасности приписывают немало разных людей. Кто первым о них подумал? В Соединенных Штатах это, по-видимому, был Джон У. Хетрик из Ньюпорта, штат Пенсильвания, которому пришла в голову эта идея после аварии, в которой он свернул свою машину с дороги в кювет, чтобы избежать удара о камень, почти выбросив его дочь через лобовое стекло. Хетрик подал заявку на патент на сборку подушек безопасности для автомобилей 5 августа 19 года.52 (он был выдан в качестве патента США № 2 649 311 18 августа 1953 г.). Тем временем в Европе немецкий изобретатель по имени Вальтер Линдерер подал патент на подушку безопасности. (DE896312C: Устройство для защиты людей в транспортных средствах от травм в случае столкновения) в октябре 1951 года, примерно за 10 месяцев до Хетрика, хотя официально оно было предоставлено через три месяца после патента Хетрика в ноябре 1953 года. Как это часто бывает в истории изобретений, кажется вероятным, что два человека пришли к одной и той же идее независимо друг от друга более или менее в одно и то же время.

Работа: Оригинальный дизайн подушки безопасности Джона Хетрика 1953 года, который я раскрасил, чтобы за ним было легче следить. Здесь есть три отдельных рисунка, на которых показан основной механизм (занимающий большую часть изображения), вид рулевого колеса в перспективе (внизу справа) и вид надутого мешка сбоку (вверху справа). Мешок приводится в действие тяжелым грузом (синий), удерживаемым пружиной (желтый) внутри красного цилиндра справа. После удара вес толкает пружину вправо, открывая клапан внутри трубы (бирюзовый), который позволяет сжатому воздуху вытекать из цилиндра (зеленый) и надувать подушку подушки безопасности. Работа предоставлена ​​Управлением по патентам и товарным знакам США. Полное описание см. в разделе Сборка подушек безопасности для автомобилей (через Google Patents).

С тех пор многие другие изобретатели развивали эту идею, в частности Аллен К. Брид (1927–2000), который разработал множество различных способов инициирования взрыва газа внутри подушки безопасности непосредственно перед столкновением. В соответствии с Некролог Брида в New York Times, он разработал свою первую подушку безопасности в 1968 году и подал многочисленные патенты на усовершенствования, помогая превратить корпорацию Breed в одного из крупнейших в мире поставщиков систем безопасности автомобилей.

Среди других пионеров — Чарльз О. Берриман из Eaton Yale and Towne Inc., производивший подушки безопасности для Ford. (US3441290A: Система безопасности автомобиля, поданная в 1967 г.), Морис Лейзинг и его коллеги из Chrysler. (US3618981A: Надувное устройство, поданное в 1969 г.), и Ирвинг и Эмануэль Ландсман. (US3617073A: Автомобильная система безопасности, поданная в 1969 г.), которые одними из первых описали боковые подушки безопасности для водителей и пассажиров на задних сиденьях. Вернувшись в Европу, работа Вальтера Линдерера вдохновила Mercedes на эксперименты с подушками безопасности в своих роскошных автомобилях. Разработка началась в середине 1960-х годов, а в 1971 году был получен еще один влиятельный патент, US387469.3A/DE2152902C2: Защитное устройство, особенно для пассажиров автомобилей.

Узнать больше

На этом сайте

  • Акселерометры
  • Законы движения

Статьи

Новости и научно-популярные новости
  • 40 лет назад: Mercedes-Benz запустил в серийное производство подушку безопасности водителя и натяжитель ремня безопасности: пресс-релиз Mercedes Benz от 22 декабря 2020 г. Краткий обзор роли Mercedes Европейская разработка подушек безопасности.
  • Более дешевая подушка безопасности и Путь Такаты к смертельному кризису Хироко Табучи. The New York Times, 26 августа 2016 г. Как скандальная модификация подушки безопасности ввергла крупных автопроизводителей в кризис безопасности.
  • 2 января 1966 года: Николас Бакалар, когда подушки безопасности были скорее научной фантастикой, чем фактом. The New York Times, 14 декабря 2015 г. Как подушки безопасности превратились из «невероятных» в незаменимые.
  • Неисправные подушки безопасности Takata по-прежнему точные, поскольку отзыв отстает от Hiroko Tabuchi и Danielle Ivory. The New York Times, 30 января 2016 г. Может ли массовый отзыв автомобилей с подушками безопасности Takata подорвать доверие к этой технологии?
  • Народная подушка безопасности «предотвращает травмы»: BBC News, 24 сентября 2008 г. Как личная подушка безопасности может защитить вас от травм при падении.
  • Внешняя подушка безопасности защищает пешеходов. Бен Мак, Wired, 5 апреля 2009 г. Инженеры Крэнфилдского университета разработали подушку безопасности, которая раскрывается снаружи автомобиля.
  • Автомобильные подушки безопасности могут вызвать глухоту? Тим Рэдфорд, The Guardian, 19 февраля 1999 г. Один из экспертов утверждает, что срабатывание подушек безопасности на низкой скорости может привести к кратковременным высокоинтенсивным волнам давления, которые могут повредить слух.
Научная и техническая
  • Полевые испытания фронтальных подушек безопасности: обзор литературы Ричарда Кента и др., Traffic Injury Prevention Vol. 6,1 (2005), стр. 1–23. Описывается как «обширный обзор литературы по полевым характеристикам фронтальных подушек безопасности».

Книги

Для читателей постарше
  • Мобильность без беспредела: безопасность, автомобили и гражданство, Джереми Пэкер. Издательство Университета Дьюка, 2008 г. Как совместить такие идеи, как безопасность и осторожность, с автомобильной культурой, основанной на свободе и скорости? Пэкер исследует противоречия, подобные этому, в увлекательном историческом рассказе.
  • Авария Николаса Фейта. Channel 4 TV/Boxtree Books, 1998. Почему мы так упорно сопротивляемся улучшениям в области безопасности автомобилей?
  • Риск Джона Адамса. Рутледж, 1995/2000. Увлекательное исследование того, как наше восприятие риска заставляет нас действовать более безопасно или опасно. Особого освещения подушек безопасности нет, но подробно обсуждается эффективность ремней безопасности, велосипедных шлемов и подобных мер безопасности.
Для младших читателей
  • Car Science by Richard Hammond. Дорлинг Киндерсли, 2007. Хитрая книга о науке, сильно замаскированная под книгу об автомобилях! Отличный способ узнать о науке, которая заставляет автомобили работать. Если вам интересно, я работал консультантом и автором этой книги. Возраст 9–12.
  • Автомобиль очевидца Ричарда Саттона. Дорлинг Киндерсли, 2005. Одна из многих прекрасных книг DK Eyewitness, эта книга расскажет вам об истории и технологиях автомобилей с первых дней до наших дней. Опять же, больше всего подходит для возраста 9–12 лет, хотя читателям постарше (и даже взрослым), вероятно, она тоже понравится.

Видео

  • Развертывание подушки безопасности в замедленной съемке: вид сбоку на то, что происходит, когда подушка безопасности надувается, от Biodynamics Engineering, Inc. Обратите внимание, как подушка автоматически сдувается в конце, хотя и медленнее, чем с человеком прижимаясь к нему.
  • Краш-тесты краш-тестов подушек безопасности нового поколения Ford: кадры замедленного краш-теста с манекеном, показывающие, как подушки безопасности раскрываются с невероятно высокой скоростью во время аварии.

Патенты

  • Патент США № 2,649,311: Сборка подушек безопасности для автомобильных транспортных средств, автор Джон У. Хетрик, 18 августа 1953 г.
  • Патент США № 4711466: Аллен К. Брид, способ и устройство для запуска газогенератора от внешнего датчика, 8 декабря 1987 г. В Google Patents зарегистрировано гораздо больше изобретений Аллена Брида, и большинство из них связаны с безопасностью автомобилей.
  • US3441290A: Система безопасности автомобиля Чарльза О Берримана, Eaton Corp PLC, 1967
  • US3618981A: Надувное устройство Мориса Лейзинга и др., Chrysler, 31 октября 1969 г.
  • US3617073A: Автомобильная система безопасности Ирвинга и Эмануэля Ландсманов, 17 сентября 1969 г.
  • US3874693A/DE2152902C2: Защитное устройство, особенно для пассажиров транспортных средств, разработанное Гельмутом Патцельтом и др., Daimler Benz AG, 24 октября 1972 г.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты

Статьи с этого веб-сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных произведений без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и/или нарушение смежных прав может повлечь за собой серьезные гражданские или уголовные санкции.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2008, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условия использования.

Подпишитесь на нас

Оценить эту страницу

Пожалуйста, оцените или оставьте отзыв на этой странице, и я сделаю пожертвование WaterAid.

Сохранить или поделиться этой страницей

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее или рассказать о ней своим друзьям:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *