Ремонт заднего суппорта автомобиля в Воронеже | Доступная цена
При ухудшении качества торможения, появлении течи или неприятных звуков от тормозов может потребоваться ремонт заднего суппорта. Откладывать эту процедуру не стоит, так как это может быть опасно. Езда с такой неисправностью может привести к потере управляемости.
Признаки поломки
Основными признаками отказа заднего суппорта служат:
- скрип и прочие неприятные звуки при торможении;
- занос автомобиля при нажатии на педаль тормоза;
- снижение эффективности тормозов;
- коррозия деталей;
- закисание цилиндра;
- течь тормозной жидкости;
- неработоспособность тормозной системы.
При появлении данных симптомов потребуется осмотр элементов, их ремонт, замена или обслуживание. Но, если течь или ржавчину легко заметить, то для обнаружения некоторых неисправностей может потребоваться снятие и разбор деталей. Если самостоятельно сделать это сложно, лучше обратиться к специалистам.
Причины неисправности
Чаще всего задние суппорта ломаются по следующим причинам:
- естественный износ. Характерен для старых машин с большим пробегом;
- низкое качество комплектующих;
- некачественное или несвоевременное обслуживание тормозной системы;
- дефекты пыльников;
- агрессивная езда;
- применение низкокачественной тормозной жидкости.
Чаще всего ремонт этих деталей требуется сильно подержанным автомобилям. Но, если их регулярно не смазывать, не обслуживать и предпочитать агрессивную манеру вождения, элементы могут износиться значительно раньше. Иногда проблема встречается даже у относительно новых машин.
Ремонт или замена заднего суппорта?
Деталь обычно можно отремонтировать. Для этого продаются специальные ремкомплекты. Они стоят недорого и выпускаются для всех моделей автомобиля. А иногда для восстановления работоспособности достаточно лишь смазать элемент специальной смазкой и очистить его от грязи.
Менять детали целесообразно лишь при значительных повреждениях. Например, если вышли из строя поршни или цилиндры. Зачастую элемент меняется в сборе.
Порядок действий при ремонте заднего суппорта
Чтобы отремонтировать или обслужить его потребуется ремонтный комплект, особая смазка, набор инструментов и тормозная жидкость. Работать нужно в гараже или тёплом помещении. Для прокачки тормозов желательно иметь помощника. Работа выполняется так:
- Поставить транспортное средство на домкрат с нужной стороны или поднять на подъёмник.
- Снять колесо.
- Отсоединить трос ручного тормоза.
- Открутить тормозной шланг и пережать его, чтобы не вытекла жидкость. Если планируется менять её, то слить тормозуху в специально подготовленную ёмкость.
- Удалить колодки.
- Убрать задний суппорт, открутив крепления.
- Разобрать его.
- Очистить детали от грязи.
- Заменить неисправные элементы.
- Нанести смазку.
- Собрать в обратном снятию порядке все удалённые ранее детали.
- Залить или долить тормозную жидкость.
- Прокачать тормоза.
Зачем обращаться в автосервис, если можно отремонтировать самому?
Многие автомобилисты успешно выполняют такой ремонт своими руками. Но при отсутствии опыта процедура может показаться сложной. Поэтому желательно обратиться к специалистам. Обращение на СТО обязательно, если есть подозрения на более серьёзные поломки или самостоятельная проверка системы затруднительна.
Квалифицированные специалисты автосервиса Мотор Ленд проводят профессиональный ремонт и замену задних суппортов по доступным ценам. Перед началом работ выполняется диагностика тормозной системы с использованием специального оборудования. Мы ремонтируем автомобили любых моделей и марок. СТО обслуживает, как легковой, так и грузовой транспорт.
Почему так важен своевременный ремонт?
Даже если задние колёса не ведущие, своевременное устранение неисправностей суппортов очень важно. При первых признаках поломки элементы нужно отремонтировать или заменить. Ведь при такой поломке возможен полный отказ тормозной системы. Водитель не сможет затормозить в экстренной ситуации на дороге. Кроме того, машину может неожиданно занести при торможении. Это часто становится причиной ДТП с очень тяжёлыми последствиями.
Как разобрать тормозной суппорт. Ремонт заднего суппорта дисковых тормозов Volkswagen Passat B3. Диагностика, основные признаки и причины поломки
Тормозной суппорт можно заслужено назвать одним из наиболее главных и важных элементов транспортного средства. От его работоспособности напрямую зависит пригодность и управляемость всего автомобиля, а также, безопасность водителя и пассажиров. Тормозной суппорт считается одним из самых продвинутых и распространенных деталей в автопромышленности. Существует большая конкуренция среди изготовителей тормозных суппортов и каждый производитель стремиться сделать эту деталь максимально надежной.
Обычно вам не нужно держать его, так как большинство подушек снабжены предохранительными башмаками. Эти маленькие железные стержни позволяют их хорошее поведение, когда вы педали. Удалите старые прокладки: они должны быть удалены без проблем. Это предотвратит дальнейшее загрязнение после замены пэдов.
Соберите новые подушечки
Начните с очистки диска, а затем тормозного механизма, когда старые тормозные колодки удалены. Поэтому мы можем начать 😉. По возможности избегайте касания внутренней поверхности прокладок. Затем соберите две прокладки на маленьком металлическом зажиме, который называется «пружиной подушки».
В наше время, можно выделить две самые актуальные, совершенные и распространенные системы тормозных суппортов:
1.Имеющие фиксированную конструкцию.
2. Имеющие плавающую головку.
Суппорта с фиксированной конструкцией были созданы задолго до рождения суппорта с плавающей головкой. Такой механизм отличается наличием металлического корпуса и цилиндров, которые находятся напротив друг друга и расположены около тормозного диска. В результате крепления корпуса на подвеске, он состоит в недвижимом состоянии. Во время нажатия водителем на педаль, со своей стороны на диск оказывают влияние колодки. Когда их не применяют, они фиксируются специализированной пружиной на оптимальном расстоянии. Для моментального действия колодок, посредством специальной системы, тормозная жидкость прибывает к цилиндрам.
Вставьте набор вместо старых прокладок без форсирования, затем снова наденьте кисть. Не забудьте закрыть его парой плоскогубцев. Поверните колесо на место и сделайте небольшую проверку, повернув колесо. Если тормозной диск трется на тормозных колодках, ослабьте 2 винта на задней части тормоза, сжмите рычаг тормоза и затяните.
Внимание, в зависимости от типа выбранных тормозных колодок, необходимо будет ломать тормоза, торможя нежно десятки раз. После этого ваши тормоза снова смогут развить свой полный потенциал! Велоспорт — это мое основное транспортное средство, потому что у меня нет машины, мне также нравится заниматься спортом, а также заниматься велоспортом. Тормозной суппорт: Тормозной суппорт представляет собой металлическую часть вокруг тормозного диска, которая служит для удерживания тормозных колодок и поршней.
В результате применения нескольких цилиндров, тормозные суппорта стали широко распространены. Они отличались высокой надежностью дисковых тормозов и применялись чаще всего на скоростных и тяжелых транспортных средствах.
Суппорта с плавающей скобой отличаются фиксированным положением одной из колодок. В конструкцию суппорта входит кронштейн. Непосредственно корпус монтируется на внутренней стороне колес. В корпусе есть поршень. При нажатии автомобилистом на педаль, при помощи поршня, колодка прижимается к тормозному диску. Вторая колодка начинает перемещаться следом и проходит через специальные пальцы.
Когда менять: поврежденный поршень, захваченный, часто участвует в смене стремени. Автомобиль имеет тенденцию всегда слегка тормозить даже незаметно, и тормозной диск всегда имеет высокую температуру из-за постоянного трения. Автомобильные тормозные суппорты являются механическими частями, функция которых заключается в поддержании и управлении тормозной системой, состоящей из тормозных колодок и поршней. Тормозной суппорт получает под давлением масло гидравлического контура, которое он трансформирует в механическую силу поршнем.
Таким образом, поршень нажимает подушки на тормозном диске. Они ни при каких обстоятельствах не должны деформироваться, чтобы обеспечить контролируемую эскалацию интенсивности торможения. Тормозной суппорт, вид на поршень. Суппорт состоит в основном из металлического корпуса, называемого корпусом суппорта тормоза. Один или несколько поршней, которые служат для толкания пластины против диска. Защитный колпачок поршня и его уплотнительная шайба. Направляющие штыри и демпфирующие втулки. Последняя часть — это соединения с тормозной магистралью.
Такой тип тормозного суппорта стоит сравнительно немного. Кроме того, его довольно просто обслужить или отремонтировать. Суппорт с плавающей головкой или скобой имеет небольшой размер и используют его на недорогих и малогабаритных автомобилях.
Уход за тормозными суппортами и техническое обслуживание
Для избежания неисправностей и последующего ремонта, автомобилист должен регулярно осматривать и регулировать тормозной суппорт, а также, постоянно поддерживать тормозную систему исправной.
Очень редко приходится заменять тормозной суппорт. При движении очень трудно понять, следует ли менять суппорт тормоза или нет. В основном, визуально наблюдая износ деталей и на стенде, можно диагностировать дефектный суппорт. — Если тормозная педаль все еще торможяется, это означает, что поршень захвачен. Это можно измерить на стенде. — Если тормозной диск имеет постоянно высокую температуру, это указывает на постоянное давление колодок на тормозном диске. — Если визуально наблюдается сильная коррозия поршней. — Если пэды больше не мобильны. — Если поврежден защитный колпачок или уплотнительная шайба. — Если укомплектованный механизм неисправен на комбинированных суппортах.
1.Визуально осматривать всю систему необходимо как минимум раз в месяц. Особенное внимание требуется обратить на подтеки жидкостей. Если в месте контактов вы обнаружили подтекание, следует моментально его устранить.
При своевременном предотвращении неисправностей, вы обезопасите себя на дороге и сможете избежать выхода из строя всей системы.Иногда в соответствии с моделями суппорта иногда можно отремонтировать поршень с ремонтным комплектом. Это уплотняющие комплекты тормозных суппортов, комплекты скользящих гильз, наборы направляющих штырей, монтажные комплекты и индикаторы износа тромбоцитов.
Важно иметь тормозные суппорты хорошего качества, знайте, что цена, которую нужно поставить, составляет от 70 до 170 евро за стремя. Качество суппортов является гарантией безопасности пассажиров. Часто у вас будет выбор между несколькими тормозными суппортами разных марок. Действительно, существует несколько моделей дисков для одного и того же автомобиля. Перед покупкой настоятельно рекомендуется проверить совместимость с вашим автомобилем. Существуют различные монтажные кронштейны. Если есть сомнения, не стесняйтесь называть профессионала.
2. При регулярной и постоянной эксплуатации автомобиля, необходимо один раз на два года полностью сливать и менять на новую тормозную жидкость. Со временем, тормозная жидкость притягивает из окружающей среды постороннюю влагу, что плохо сказывается на тормозной системе и тормоза способны терять свою эффективность.
3. При изготовлении тормозных колодок, производители стараются сделать их максимально качественными и безопасными, а также, создать их таким образом, что бы покупатель получал сигнал о том, что колодки износились. Если автомобилист хочет произвести замену колодок самостоятельно, он должен посмотреть на то, в какой мере они изношены. При частичном износе, необходимо отрегулировать втулку и провести замену тормозной жидкости.
Есть два типа тормозных суппортов, фиксированные суппорты и плавающие суппорты. Плавающая стрела является наиболее распространенной. Существует только одна сторона стремя, которая снабжена поршнем. При торможении только внутренняя подушка нажимает на тормозной диск. На фиксированных кронштейнах имеется несколько поршней, расположенных по обеим сторонам диска. Таким образом, колодки нажимают диск оптимально. Более дорогая, но более эффективная, эта система оснащена высококлассными моделями автомобилей и спортивными моделями.
Для ремонта суппорта тормоза вам понадобятся поршневой плунжер, различные поршневые ротационные инструменты, поршневой манометр, экстракторы тормозных колодок. Штангенциркули поставляются готовыми, готовыми к использованию, часто заполняются и устанавливаются. Новые суппорты, как правило, гарантированы, 24 месяца изготовления.
Как снять тормозной суппорт, работа поэтапно
Снимать тормозной суппорт желательно на подъемнике. Что бы правильно его снять, необходимо придерживаться ряда определенных действий. Мы приведем пример снятия суппорта на отечественных моделях автомобилей.
Несколько советов помогут вам получить максимальную отдачу от ваших деталей и узнать больше об тормозных суппортах. Все тормозные элементы подвержены высоким напряжениям и вибрациям. Не забудьте поставить резьбовое соединение там, где это необходимо. Фиксатор резьбы предотвращает разрыхление деталей самостоятельно. Стремянки перерабатываются и позволяют создавать куски такого же качества, как и изделия из нового металла. Если вы воспользовались возможностью изменить свои диски и прокладки, первые несколько километров, замедляйте медленнее, чем обычно, пока весь оставшийся парафин ваших дисков не рассеется, а колодки не будут полностью износиться против микрогибов. ваши записи.
1.Перед проведением таких работ, необходимо поднять транспортное средство, при помощи подъемника. Если по различным причинам, поднять автомобиль полностью нет возможности, вы можете воспользоваться домкратом.
2. Затем, требуется взять гаечный ключ и открутить болт, на котором крепится кронштейн шланга тормоза с тормозным устройством. После окончания этого процесса, желательно убрать кронштейн, что бы было удобнее работать.
Может случиться, что тормозные суппорты имеют цвет, красный или даже золото. Это просто стильный эффект, вы также можете рисовать их с помощью высокотемпературной краски. Тормоза обеспечивают нашу безопасность во время наших поездок. Для них очень опасно работать, но в большинстве случаев мы получаем только предупреждение на нашей информационной панели о том, что некоторые части необходимо заменить. На каждом торможении большое давление на тормозную систему: неизбежно приходится заменять или ремонтировать некоторые детали через определенное время.
3. Когда кронштейн будет снят, вы увидите болт, который удерживает тормозной шланг. Такой болт следует выкрутить, а шланг — снять.
4. Сразу, после снятия тормозного шланга, из углубления начнет вытекать жидкость. Предотвратить вытекание можно закрыв отверстие болтом, который подходит по диаметру и размеру.
6. Теперь, необходимо произвести откручивание болтов в креплении тормозного устройства. После чего, отгибаем стопорные пластины.
Прокладки, диски и тормозные суппорты
Большинство автомобилей оснащены дисковыми тормозами. В этой тормозной системе колеса соединены с металлическими дисками, вращающими шины и ступицы колес. Тормозной суппорт замедляет работу колес, создавая трение на дисках. Это своего рода зажим, оказывающий давление на диск.
Тормозные колодки представляют собой детали, создающие трение, с обеих сторон суппорта. При нажатии на педаль тормоза давление, задерживаемое тормозной жидкостью, будет толкать поршень против суппорта. Последний затянет тормозные колодки тормозным диском, что приведет к замедлению скорости вращения колеса, что уменьшит его способность свободно перемещаться.
7. Не стоит забывать, что эти самые болты очень отличаются между собой и вкручивать их необходимо именно в то отверстие, откуда они были изъяты.
8. Ну и наконец, снимаем сам тормозной суппорт.
Инструменты помощники
1.Домкрат.
Когда этот процесс происходит одновременно на уровне 4 колес, автомобиль замедляется и полностью останавливается. Тормозные суппорты изготовлены из более мягкого материала, чем металлические тормозные диски, поэтому они являются самыми быстрыми. Вы обнаружите, что вам нужно будет заменять свои суппорты чаще, чем ваши тормозные диски: легко понять, почему, как только вы знаете, как работает тормозная система.
Каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза, вращение дисков делает суппорты немного тоньше. Со временем тормозные суппорты размываются из-за действия металлических дисков и начинают изнашиваться. Тормозные суппорты состоят из металлических язычков, которые скрипят, когда они входят в контакт с вращающимися тормозными дисками. Металлические вкладки в генераторе трения стремена указывают на то, что они стали слишком тонкими. Как только вы услышите этот шум, вы должны восстановить свои тормоза. Вы можете проверить состояние ваших дисков и суппортов в любое время.
2. Торцевые ключи.
3. Специальная жидкость для смазки.
4. Гаечные ключи.
Суппорт тормозной передний, ремонт своими руками, ход работы поэтапно
Если в переднем тормозном суппорте возникли неисправности, необходимо произвести его ремонт. Действовать нужно в таком порядке:
1.После того, как был произведен вышеописанный процесс и тормозной суппорт изъят, требуется снять с него корпус.
Для этого просто поднимите автомобиль с помощью гнезда и вытащите по одному на каждое колесо, чтобы получить доступ к тормозной системе. Диски не должны иметь ребер, деформироваться или ржаветь. Если вы не чувствуете себя комфортно, поднимая свой автомобиль с помощью гнезда, или если у вас нет времени или места, сделайте это, возьмите свой автомобиль профессионалу.
Если вы решите сами проверить состояние ваших стремена и осознать, что их больше носить на одной стороне, чем другую, это означает, что что-то не так с подушками или дисками, Если это так, вы должны отвезти свой автомобиль к своему механику, чтобы он мог диагностировать проблему и решить ее.
2. Из суппорта необходимо полностью слить тормозную жидкость.
3. После слива жидкости, нужно достать старую манжету и прочистить поверхность и канавку ее места нахождения.
4. Новую манжету очень важно устанавливать чистыми руками.
6. Поршень, который имеется в наличии, также нужно обработать специализированной жидкостью.
Проверка состояния ваших тормозов — непростая задача. С четкими инструкциями и, при необходимости, с помощью специальных инструментов, вы можете сами изменить свои тормозные суппорты. Тем не менее, это долгий и грязный процесс, и будет гораздо проще доверить эту работу профессионалу, если вы не любите этот вид деятельности.
Если у вас есть какие-либо сомнения в вашей тормозной системе, не стесняйтесь обращаться за советом к специалисту. Вождение автомобиля со сломанными тормозами ставит вас под угрозу и ваших пассажиров, и других транспортных средств. Не компрометируйте свою безопасность и безопасность других: если вы сомневаетесь, отправляйтесь в гараж.
7. Затем, требуется вмонтировать поршень обратно. Для этого, его необходимо потихоньку раскачивать и вставлять, не применяя больших усилий.
8. Когда поршень вошел частично, необходимо надеть специальный чехол, который именуют пыльником.
9. После того, как пыльник одет, убедитесь, что он сел сверху правильным образом.
10. Затем, топим поршень полностью и начинаем собирать передний суппорт.
Начните получать необходимое оборудование с автомобилем на земле, ослабьте колесные болты с помощью соответствующего ключа, не снимая их. Поднимите автомобиль с помощью гнезда Убедитесь, что домкрат правильно установлен под автомобилем, вы также можете закрепить его с помощью эстакад, обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти точки подъема.
Снимите болты и снимите колеса. Поверните колеса вокруг, чтобы вы могли легко добраться до тормозных суппортов. Сжать плоскогубцы поршнем с помощью зажима. Держите контейнер для сбора утечек масла на кончиках ваших пальцев. Снимите болты, удерживающие тормозной шланг, запертыми. Это позволит вам работать с зажимом.
11. Поверхность, по которым передвигаются колодки, чистим от коррозии, пыли и разнообразной грязи.
12. Важно не повредить резьбу ни одного из соединений.
14. Также, при сборке необходимо очистить от ржавчины каждый элемент механизма.
15. Кроме того, желательно смыть с поверхности суппорта тормозную жидкость.
- У некоторых автомобилей могут быть штыри вместо болтов.
- Для их открытия используйте крестообразную отвертку или шлицевую отвертку.
- Вставьте старые латунные или медные шайбы и замените их.
- Никогда не используйте старые.
Вставьте тормозной шланг с куском резины или банджовым соединением с двумя шайбами, болтом и гайкой, чтобы минимизировать утечки масла и попадание грязи в тормозную систему. Никогда не зажимайте трубу: рискуйте повредить ее, нарушая работу тормозов со всеми вытекающими из этого рисками.
Ослабьте и снимите захватные швы с помощью соответствующего ключа. Эти особые суставы называются «Банджо». Снимите крепежные болты плоскогубцев с помощью соответствующего ключа и отложите их в сторону, вам придется их собрать позже. На некоторых автомобилях плоскогубцы имеют два крепежных болта, а на других — только один.
После того, как суппорт собран, автомобилисту следует протестировать то, как работает тормозная система. Если необходимо, долейте тормозную жидкость. По окончании процесса, профессионалы советуют произвести тестовую поездку и определить отклик тормоза. Для точного определения, проведите сборку и ремонт суппорта с обеих сторон. Ремонт заднего суппорта проводится по такой же технологии.
Суппорт задний, ремонт своими руками, ход работы поэтапно
При приобретении нового суппорта, желательно доверится оригинальному изготовителю. Однако, если купить оригинал не позволяют финансы, вы можете приобрести недорогие аналоги. Производить замену заднего суппорта необходимо при помощи торцевых ключей.
1.Для начала, поднимаем нужное колесо или всю машину при помощи домкрата.
2. Затем, необходимо снять колесо целиком.
4. Следующий этап — снятие поломанного суппорта.
5. Теперь, чистим и обрабатываем все контакты и крепления, на которые монтируем новый суппорт.
6. После чего, необходимо скрутить и собрать тормозную систему.
7. Затем, следует долить тормозную жидкость.
8. Тестируем тормоза. Если все работает, значит произведена замена была правильно.
Если при движении транспортного средства, слышно характерный скрежет, визг или свист тормозов, это свидетельствует о требуемом ремонте.
День добрый. Пришло время перебирать задние суппорта. Причина переборки закливание поршня (на одном). Что вело к перегреву диска и супорта. Звиняйте за качество фото. Фотик забыл дома. Фоткал мобилой.
Были приобретены ремкомплекты для заднего супорта..Один ремкомплект для суппорта, в нем находятся все резиночки, манжеты, пыльники и стопорные кольца. 44120-6J025 или 44120-71J25
Второй ремкомплект для привода ручного тормоза
Так как в ремкомплектах комплектность на два суппорта. Было принято решение перебирать оба суппорта. Снимаем колесо.
1)Откручиваем болт тормозного трубки(черная стрелка). Трубку лучше опустить в баночку, куда будет стекать тормозная жидкость(она еще пригодиться для промывки деталей суппорта).
2)Откручиваем болт крепления тросика ручника (синяя стрелка)Теперь можно открутить два болта от направляющих (желтая стрелка). И вот суппорт у нас в руках. Сразу можно снять направляющие суппорта(красная стрелка). Проверить не закисли ли. Смазать заменить пыльники (они в ремкомлекте суппорта) Смазываю направляющие графитной смазкой, дольше не закиснет.
Сообщение от VOVANыч
советую смазывать только специальной смазкой для направляющих белой высокотемпературной, графитка со временем высыхает и тормоза клинят
Дальше продолжал в гараже на верстаке. На нем удобней и не чего не потеряешь. Перед разбором суппорта очищаем металлической щеткой от грязи, ржавчины. Можно потом промыть в солярке или старой тормозухе. Приступаем к разбору
Вот таким ключом (белая стрелка) изготовленным из пластины толщиной 4мм и обрезка трубки. Выкручиваем поршень суппорта против часовой стрелки
Поршень суппорта перед нами
Поршень очищаем, отмываем. Для разборки поршня суппорта необходимо снять стопорное кольцо (отмеченное красной стрелкой)
Далее извлекаем окуратно не путая порядок
С верху в низ 1) шайба
2) пружинная шайба
3) шайба
4) упорный подшипник
На фото это порядок с право на лево (подшипник самый нижний)
Чтобы достать малый поршень (желтая стрелка) вкручиваем шток-толкатель из ремкомплекта (черная стрелка). И потихоньку вытягиваем малый цилиндр
На малом цилиндре стоит манжета(синяя стрелка). Меняем ее на новую, сохраняя направление манжеты
На дне большого цилиндра скопилась грязь которую благополучно вымыли. После собираем большой поршень в обратной последовательности.
Первая часть марлизонского балета окончена, можно перекурить или чайку.
Приступаем ко второй части. Переборка привода ручного тормоза. Что бы это осуществить, необходимы клещи для снятия и установки стопорных колец. Губки у клещей для колец должны быть прямыми, чем тоньше и длинней темь лучше. Так как стопорное кольцо(черная стрелка) расположено на глубине 25-30мм. И расстояние между обоймой пружины (желтая стрелка) и корпусом суппорта 5-8мм. На первом суппорте снимал наверное с пол часа. После снятия стопорного кольца достаем обойму пружины и саму пружину (на фото порядок слева на право)
Далее достаем достаем винтовой шток-толкатель. При извлечения винтового штока выпадет толкатель. К сажелению остался за кадром. Во втором ремкомплекте он есть, это маленький черный цилиндр с закругленными краями.На винтовом штоке-толкателе расположены две шайбы. Шайбы по располжению как на фото. Навинтовом штоке-толкателе меняем уплотнительное кольцо(краская стрелка)
Далее снимаем пружину (желтая стрелка) кулисы ручника. При это не рекомендую выкручивать болт-упор(красная стрелка) пружины, очень легко обрывается.
достаем кулису (белая стрелка)
Ось кулисы и посадочное место очищаем от коррозии, смазываем литолом.
Меняем сальник кулисы (синяя стрелка)
Собираем в обратной последовательности.
Ставим на место кулису. Совмещая углубление на оси кулисы с отверстием (посадочное место винтового шток-толкатель) в корпусе суппорта. Туда вкладываем толкатель (черная стрелка, фото выше) . Толкатель должен попасть в углубление на оси кулисы.
Ставим на место винтовой шток-толкатель (желтая стрелка)
Вкладываем шайбы на место. Первой вкладывается шайба с прямоугольным вырезом. Вкладывая ее необходимо совместить выпуклость на ее теле (белая стрелка). С углублением в теле суппорта (синяя стрелка)
после нее ставим вторую шайбу, затем пружину и обойму пружины. Заключает композицию стопорное кольцо
При установки стопорного кольца начинается самое интересное. Чтобы поставить стопорное кольцо необходимо сжать пружину. Пружина жесткая, руками бесполезно. С подручных железок сочинил винтовой мини пресс (на фото ниже). Только его применять через цилиндр (красная стрелка), подходящего диаметра. Так как помним что внутри пружины у нас расположен винтовой шток-толкатель
Пружину сжимаем до касания обоймы пружины с шайбой. Если переборщить деформируем обойму пружины и стопорное кольцо уже не станет на место
Ставим стопорное кольцо. Здесь тоже придется помучиться. Пространство и обзор крайне ограничены. Поставив стопорное кольцо можно перекур или чайковского.
Ставим на место новый пыльник поршня суппорта(белая стрелка). Сначала в корпус суппорта, потом натягиваем на поршень (предварительно смазав его тормозухой). И наконец вкручиваем поршень в корпус суппорта по часовой стрелке.
Как разобрать тормозной суппорт
Тормозные диски являются очень важным изнашиваемым элементом в механизме автомобиля. Поэтому, если вы решили заменить или отремонтировать тормозной суппорт самостоятельно, и обеспечить хороший ремонт, вам следует учесть несколько деталей.
Если вы профессионал или фрилансер, ремонтирующий свой автомобиль самостоятельно, в этом посте Frenkit мы объясним вам, когда и как разобрать тормозной суппорт и насколько сложно заменить существующие тормозные суппорты.
План технического обслуживания тормозного суппорта и сроки его демонтажаКомпоненты гидравлических тормозных систем постоянно подвергаются огромным нагрузкам. Из-за холода, жары или вибрации в тормозных суппортах вашего автомобиля со временем может возникнуть усталость материала. Кроме того, брызги воды, особенно соленой, а также грязь (пыль, частицы и т. д.) вызывают коррозию, которая затрудняет движение узлов автомобиля как снаружи, так и внутри.
По соображениям безопасности важно знать, что время от времени необходимо проводить специальные проверки и работы по техническому обслуживанию, если мы не хотим страдать от заедания тормозного суппорта. Лучше всего это делать в конце зимнего сезона, так как компоненты тормозной системы больше подвержены влиянию погодных условий. Под осмотром и техническим обслуживанием автомобиля мы подразумеваем:
- Визуальный осмотр.
- Функциональные проверки и проверки.
- Внутренний осмотр колесных тормозов.
- Проверка эффективности тормозной системы.
Чтобы правильно покрасить тормозной суппорт, вы должны сначала знать, как заменить тормозной суппорт. Каждый тип тормозного суппорта имеет определенные шаги, которые необходимо выполнить для надлежащего обслуживания тормозного суппорта в сборе:
Техническое обслуживание переднего или заднего плавающего тормозного суппорта- очистите снаружи отстой тормозной жидкости и крышку, чтобы предотвратить попадание грязи в контур при открытии отстойника. На этом шаге проверьте, не ниже ли уровень жидкости минимального уровня, отмеченного на депозите.
- Снимите и разберите компоненты.
- Колеса .
- Полый болт и фитинг. Выбросьте шайбы из шланга и заглушите шланг, чтобы избежать загрязнения или утечки тормозной жидкости. Предотвратите попадание воздуха в систему, чтобы потом было легче удалить воздух.
- Направляющие винты. Отвинтите и выбросьте винты, которыми направляющие крепятся к зажиму.
- Корпус зажима, направляющие и пылезащитный колпачок. Вам потребуется отсоединить корпус суппорта от кронштейна суппорта. Для облегчения разборки может потребоваться отодвинуть поршни. Снимите направляющие втулки.
- Тяговый трос. Трос стояночного тормоза следует снимать только в том случае, если тормозной суппорт находится сзади.
- Внутренние и внешние колодки и аксессуары для тормозных колодок.
- Винты крепления кронштейна суппорта.
- Тщательно очистите любые остатки с поверхности кронштейна суппорта в области крепления тормозных колодок, а также любые остатки смазки и тормозной жидкости из направляющих и углублений кронштейна тормозного суппорта.
- Осмотрите:
- Внутренние и внешние колодки. Замените колодки, если их толщина меньше рекомендованной производителем. Важно менять оба одновременно.
- Зажимной кронштейн. Замените скобу зажима, если она проржавела, изношена или повреждена.
- Внутренние и внешние колодки. Замените колодки, если их толщина меньше рекомендованной производителем. Важно менять оба одновременно.
- Снятие и демонтаж:
- Поршень. Извлеките поршни из суппорта. Предложения по выполнению действий от наименее к наиболее доступным следующие (держите руки подальше от тормозного суппорта, если подается давление воздуха):
a) Используйте две отвертки, чтобы вынуть поршни, не повреждая рабочую зону.
b) Поместите полотенце или мягкий материал между поршнями и корпусом суппорта. Затем подайте немного сжатого воздуха на впускное отверстие тормозной жидкости, пока они полностью не потекут. Держите руки подальше от суппорта, если подается сжатый воздух, так как поршень может выйти на высокой скорости.
c) С экстрактором когтей.
В случае заднего суппорта , снимите поршень, нажав на рычаг стояночного тормоза. Чтобы снять внутренние компоненты поршня, используйте плоскогубцы для стопорных колец (клещи, используемые для сжатия хомута), чтобы снять хомут (стопорное кольцо), который удерживает компоненты внутри.
Вы можете помочь себе плоскогубцами, чтобы удалить компоненты внутри поршня - Пылезащитный колпачок поршня и плоское уплотнение. Снимите уплотнение, стараясь не повредить канавку в суппорте, где оно расположено, и выбросьте пылезащитный колпачок и уплотнение.
- Продувка/продувка.
- Рычаг стояночного тормоза и внутренние компоненты суппорта. В узле заднего тормозного суппорта необходимо открутить болты, удерживающие рычаг стояночного тормоза и кронштейн тормозной магистрали.
Затем снимите зажим, который удерживает внутренние компоненты, расположенные внутри зажима, и снимите компоненты. - Очистите поршень, внутренние компоненты (задний суппорт), корпус суппорта и штуцер для удаления воздуха денатурированным спиртом. Убедитесь, что сквозные отверстия не закрыты. Высушите сжатым воздухом (если нет, дайте ему высохнуть, не используя ничего, что могло бы его загрязнить) и используйте, при необходимости, проволочную щетку или сдуватель песка, не повреждая внутреннюю часть каких-либо отверстий в корпусе суппорта (закройте отверстия лентой). ).
- Поршень. Извлеките поршни из суппорта. Предложения по выполнению действий от наименее к наиболее доступным следующие (держите руки подальше от тормозного суппорта, если подается давление воздуха):
- Проверить:
- Поршень. Замените поршень в случае появления царапин, зазубрин, коррозии, износа или очевидных повреждений.
- Корпус суппорта. Заменяет корпус суппорта в случае повреждения, коррозии или повреждения внутренней части, в которой расположены поршни.
- Поршень. Замените поршень в случае появления царапин, зазубрин, коррозии, износа или очевидных повреждений.
- Установка:
- Направляющий пылезащитный колпачок. Наденьте новый пылезащитный колпачок на конец направляющей с малым диаметром. Убедитесь, что внутренняя кромка пылезащитного колпачка находится в канавке направляющей.
- Компоненты внутри поршня. В случае заднего суппорта с механизмом стояночного тормоза повторно вставьте проверенные компоненты внутрь поршня в правильном порядке и положении.
- Внутренние компоненты суппорта, снова , в случае задних тормозных суппортов вы должны разместить компоненты в правильном порядке внутри суппорта. Чтобы установить зажим, вам нужно будет использовать суппорт со стопорным кольцом, а затем установить тормозной рычаг и кронштейн тормозной магистрали.
- Направляющий пылезащитный колпачок. Наденьте новый пылезащитный колпачок на конец направляющей с малым диаметром. Убедитесь, что внутренняя кромка пылезащитного колпачка находится в канавке направляющей.
- Смажьте плоские уплотнения и канавки корпуса суппорта, поверхность поршней и направляющих поршневой и направляющей смазкой соответственно.
- Установка и подключение:
- Новые уплотнения. Вставьте резиновое уплотнение в канавку внутри отверстия корпуса суппорта и убедитесь, что оно расположено правильно для надлежащего уплотнения с поршнем.
- Новые пыльники и поршни. Установите пылезащитный колпачок на горловину поршня и вставьте поршень в суппорт. Затем закрепите пылезащитный колпачок на суппорте.
- Прокачной клапан. Установите выпускной клапан на корпус зажима. Момент затяжки должен быть указан производителем.
- Направляющие в зажимном кронштейне. Вставьте направляющие в скобу зажима, убедившись, что пылезащитные крышки правильно сели в канавку зажима.
- Суппорт. Установите скобу суппорта на автомобиль с помощью соответствующих болтов. Сила затяжки должна соответствовать спецификациям производителя.
- Пластины (внутренняя и внешняя накладка на скобу суппорта). Зацепите пластины с обоих концов так, чтобы они были плотно зажаты друг с другом и подходили к тормозным колодкам.
- Осмотрите поршень и пылезащитный колпачок. Убедитесь, что пылезащитные колпачки правильно расположены в канавке поршня.
- Подключить:
- Сборка корпуса зажима. Установите корпус суппорта в рабочее положение. Убедитесь, что колодки свободно скользят по пластинам.
- Новые ходовые винты. Момент затяжки должен соответствовать указанному производителем.
- Установите болт, новые шайбы и фитинг и вкрутите их в корпус. Сила затяжки должна соответствовать спецификациям производителя.
- Сборка корпуса зажима. Установите корпус суппорта в рабочее положение. Убедитесь, что колодки свободно скользят по пластинам.
- Осмотр: Проверить на наличие утечек, при наличии проверить суппорт или соединительные трубки и устранить неисправность. Проверьте уровень в бачке главного тормозного цилиндра и долейте до указанного уровня свежую тормозную жидкость. Запустите двигатель и трижды медленно и сильно нажмите на педаль, чтобы поршень остался в рабочем положении. Также следует потянуть за ручной тормоз, чтобы убедиться, что механизм работает правильно и сжимает тормозной диск. Еще раз проверьте уровень тормозной жидкости, так как он мог упасть при распределении по системе.
- Продувка: Убедитесь, что в системе не осталось воздуха.
- Подсоедините колесо. Момент затяжки колесных болтов должен соответствовать спецификациям производителя.
Обслуживание фиксированного тормозного суппорта
- Очистите снаружи бачок главного цилиндра и крышку, чтобы предотвратить попадание грязи в контур при открытии бачка. На этом шаге проверьте, не ниже ли уровень жидкости минимального уровня, отмеченного на бачке.
- Проверить :
- Внутренняя и внешняя прокладки. Замените колодки, если их толщина меньше рекомендованной производителем. Всегда заменяйте все колодки на одной оси одновременно.
- Проволока тормозных колодок, штифты и фитинги. Замените компоненты в случае износа или повреждения. От Frenkit мы рекомендуем вам менять их каждый раз, когда они проверяются.
- Демонтаж:
- Поршни. Извлеките поршни из суппорта. Предложения по выполнению этого действия от наименее к наиболее доступным следующие:
a) Выньте поршни с помощью двух отверток, не повреждая рабочую зону.
b) Поместите полотенце или мягкий материал между поршнями и корпусом суппорта. Затем подайте небольшое количество сжатого воздуха на впускное отверстие тормозной жидкости, пока они полностью не потекут. Держите руки подальше от суппорта, если подается сжатый воздух, так как поршень может выйти на высокой скорости.
c) С кулачковым съемником. - Пылезащитный колпачок поршня и плоские уплотнения. Снимите резиновое уплотнение, стараясь не повредить канавку в суппорте, где оно находится. Выбросьте пылезащитный колпачок и уплотнение.
- Продувка/продувка.
- Зажимные винты. Зажимные болты проще всего снять с помощью ударной дрели, хотя это можно сделать и вручную. Когда вы разъедините их, между двумя контактными поверхностями вы найдете плоское резиновое уплотнение, закрывающее отверстия с обеих сторон зажима. Выбросьте плоское уплотнение.
- Поршни. Извлеките поршни из суппорта. Предложения по выполнению этого действия от наименее к наиболее доступным следующие:
- Чистый:
- Суппорт. Используйте очиститель тормозов, чтобы удалить всю поверхностную грязь. При необходимости используйте проволочную щетку или сдуватель песка, не повредив внутреннюю часть отверстий в корпусе суппорта (заклейте отверстия лентой).
- Поршень(и) и штуцер для выпуска воздуха. Для очистки используйте денатурированный спирт. Убедитесь, что никакие сквозные отверстия не закрыты. Высушите сжатым воздухом (если нет, протрите чистой тканью, которая не загрязнит ее).
- Проверить:
- Поршень(и). Замените поршень(-и) в случае наличия трещин, зазубрин, коррозии, износа или очевидных повреждений.
- Суппорт. Замените суппорт, если внутренняя часть, где расположены поршни, поцарапана, покрыта коррозией или повреждена.
- Смажьте плоские уплотнения и канавки суппорта достаточным количеством поршневой смазки на внутренней стороне уплотнения и внутри суппорта и поршней, используя достаточное количество поршневой смазки на внешней поверхности.
- Подключить и установить:
- Новые уплотнения. Вставьте уплотнение в канавку внутри отверстия корпуса суппорта и убедитесь, что оно расположено правильно для надлежащего уплотнения с поршнем.
- Новые пыльники и поршни. Установите пылезащитный колпачок на горловину поршня и вставьте поршень в суппорт, затем установите и затяните пылезащитный колпачок на место.
- Прокачной клапан. Установите выпускной клапан на корпус зажима. Момент затяжки должен соответствовать указанному производителем.
- Зажимные винты. Поместите маленькое плоское уплотнение на соединительную поверхность обеих частей хомута. Смажьте винты и соедините обе части хомута.
- Осмотрите поршень и пылезащитный колпачок. Убедитесь, что пылезащитные колпачки правильно установлены в канавке поршня.
- Подключить и установить:
- Колодки вместе со штифтами, креплениями тормозных колодок и проволокой. Вставьте штифты через суппорт и через колодки, Сдавите штифты проволокой и затем поместите между колодками.
- Зажим. Закрепите суппорт на автомобиле с помощью крепежных болтов. Сила затяжки должна соответствовать спецификациям производителя.
- Полый болт, шайбы и фитинг. Установите болт, новые шайбы и штуцер, затем вкрутите их в суппорт. Сила затяжки должна соответствовать спецификациям производителя.
- Колодки вместе со штифтами, креплениями тормозных колодок и проволокой. Вставьте штифты через суппорт и через колодки, Сдавите штифты проволокой и затем поместите между колодками.
- Осмотр: Проверить на наличие утечек, если таковые имеются, проверить суппорт и исправить ошибку. Проверьте уровень в бачке главного тормозного цилиндра и долейте до указанного уровня свежую тормозную жидкость. Запустите двигатель и трижды медленно и сильно нажмите на педаль, чтобы поршень оставался в рабочем положении. Еще раз проверьте уровень тормозной жидкости, так как он мог упасть при распределении по системе.
- Подсоедините и установите колесо. Момент затяжки колесных болтов должен соответствовать спецификациям производителя.
Теперь, когда вы знаете, как разобрать тормозной суппорт, в Frenkit, дистрибьюторе деталей тормозной системы, мы предлагаем услугу, основанную на приверженности и удовлетворенности клиентов. Вы профессионал или сами ремонтируете свою машину? Зайдите в нашу зону пользователя и найдите нужный вам артикул или просмотрите наши каталоги.
Также узнайте, как отключить электрический стояночный тормоз, в нашем блоге.
Тормозной суппорт Mercedes W123, задний Замена
Прежде чем начать, вам нужно будет снять колеса.
org/HowToDirection»>
Перед тем, как приступить к снятию суппортов, необходимо слить из них тормозную жидкость.
Это делается через прокачной винт на каждом суппорте.
Ослабьте его и дайте воде стечь в подходящий дренажный поддон.
Редактировать
Далее вам нужно будет снять мягкие резиновые тормозные шланги.
org/HowToDirection»>
Вам придется начать с отсоединения резинового шланга от соединения жесткой линии вверху внутри ниши крыла. Затем вы можете ослабить его от суппорта и удалить линию. Для мягкого шланга понадобится ключ на 14 мм, а для тормозной магистрали — ключ на 11 мм.
Для получения дополнительной информации и советов по удалению этих линий [неверная ссылка]
Говоря о резиновых шлангах, самое время заменить их новыми деталями, если на них есть признаки старения, поскольку они уже сняты с автомобиля.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Затем с помощью большого трещоточного ключа с головкой на 19 мм открутите два болта, которыми суппорт крепится к автомобилю.
Эти болты затянуты очень туго, и на них на заводе был нанесен фиксатор резьбы, поэтому вам может понадобиться очень длинный гаечный ключ или ломающий стержень, чтобы получить достаточное усилие для откручивания этих двух болтов.
Держитесь за суппорт при откручивании второго из двух болтов, чтобы он не упал при откручивании болта.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
После того, как вы завершили работу с суппортом, например, сняли старые колодки и очистили их, их можно установить на место. Или, если у вас есть новые суппорта, самое время их установить.
Перед установкой болтов суппорта обязательно нанесите на них фиксатор резьбы. Используйте синий фиксатор резьбы, который можно удалить ручным инструментом, а не красный фиксатор резьбы, так как для его удаления требуется тепло.
Удерживая суппорт на роторе, совместите отверстия в суппорте с отверстиями для болтов в поворотном кулаке. Затяните первый болт вручную.
Затем также вручную затяните второй болт. Это помогает гарантировать, что они не станут перекрестными.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Подсоедините тормозные шланги, начиная с суппортов и затем прикрепляя их к жестким линиям.
Перед тем, как сесть за руль, вы должны прокачать тормоза, так как вы открыли систему. Никогда не управляйте автомобилем без кровотечения после того, как вы поработали с трубопроводами или суппортами. [неверная ссылка]
Редактировать
Важное примечание: если вы одновременно снимаете и заменяете передний и задний суппорты, убедитесь, что передний и задний болты разделены.
Это потому, что они имеют разный дизайн. Хотя вы можете использовать задние болты на передних суппортах, передние болты не подходят к задним суппортам.
Болт передний с буртиком