Как снять шаровую опору без съемника ваз 2109: Замена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без Съемника ~ AUTOINTERLINE.RU – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Замена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без Съемника ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена шаровых шарниров на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Шарнирное соединение — в семейном автомобиле из Самары около 2 штук, одна из которых расположена с левой передней части автомобиля, а другая с правой стороны также возле колеса автомобиля. Мяч опоры, так как их обычно называют просто «шариками», они со временем изнашиваются и поэтому нуждаются в замене. Обратитесь к Руководству по снятию и замене шарикового подшипника ВАЗ 2108, 2109, 21099, чтобы найти видеоролики и статьи по ремонту и обслуживанию автомобиля. На самом деле в русских авто замена Шариковые подшипники очень распространены, поэтому из-за наших дорог они постоянно находятся под очень высокими нагрузками и поэтому сильно ломаются.

Некоторые люди уже начали приписывать мяч в ближайшее время опоры расходные материалы, такие как воздушные фильтры и различные другие типы фильтров, потому что, если вы приобрели автомобиль недавно, для вас (в зависимости от вашего стиля вождения и рельефа) вам, вероятно, придется менять мяч

опоры, Поэтому мы рекомендуем прочитать это примечание по замене.

Заметка!
замещать шаровой шарнир, Вам нужно будет запастись специальным шутером, который вы можете найти в конце статьи под заголовком «Для начинающих!» (Но если стриппер нет, вы можете удалить мяч без него, все тонкости удаления мяч без стриппер читайте ниже в той же заметке).

А также вам нужно будет привезти: Crowboards, еще один домкрат для подъема автомобиля, а также базовый набор гаечных ключей и молоток на случай, если у вас нет специального стриппер. Прежде чем приступить к замене шарового шарнира на ВАЗ 2109, необходимо выбрать новый элемент, проверить текущее состояние сборки и, основываясь на результатах, заменить его. Вам также может понадобиться жир, поэтому, если у вас есть один в вашем гараже, на всякий случай, возьмите его.

Вы также можете привезти собственную обувь: положите ее под задние колеса автомобиля, чтобы автомобиль не скатывался при смене!

Результат:

Где находится шаровой шарнир?
Как упоминалось ранее, в переднеприводных автомобилях семейства Самара есть только два типа шариков, и они расположены близко к передним колесам, детализируя расположение одного из них.

опоры из двух, смотрите фото ниже:

Замена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без СъемникаЗамена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без Съемника

Когда мне нужно поменять шариковый подшипник?
Желательно с большим износом опоры, Первое, где она начинает выдавать себя за:

  1. Во время удара при ударе, во время которого слышен четкий стук с левой стороны автомобиля или с правой стороны.
  2. А также после износа опоры, когда вы поворачиваете рулевое колесо, вам нужно приложить больше усилий, чтобы завести автомобиль и повернуть его, в то время как изношенный мяч может представить.
  3. И все же, как правило, при изношенном сопротивлении автомобиль может выть во время движения по полностью ровной дороге и, таким образом, оставаться нестабильным во время езды, что снова указывает на изношенные или изношенные шаровые опоры.
  4. И, наконец, мы подчеркиваем один факт жизни при ношении мяч переднее колесо автомобиля может не встать должным образом, а именно оно может быть слегка наклонено в сторону и т. д. В связи с этим при постоянном движении шин на автомобиле износ происходит неравномерно и значительно быстрее.

Как заменить шаровой шарнир на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Заметка!
В начале, если вы подняли ручной тормоз и принесли обувь, поставьте ее на задние колеса!

Удаление:
1) Сначала используйте домкрат, чтобы поднять сторону, которую хотите заменить. мяч опоры, а затем снимите колесо с машины. (Для статьи о том, как поднять автомобиль с домкратом и снять колесо с него, см. «замена колеса от ВАЗ «)

2) Затем полностью откручиваем нижняя гайка, который крепится шаровой шарнир к рычагу.

Замена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без Съемника
Замена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без Съемника

3) Затем установите специальный съемник, как показано на рисунке, а затем затяните болт гаечным ключом. стриппер к пальцу мяч опоры не выйдет из рычага.

Замена шаровых шарниров Vas 2109 без стриппер лично

You may also like
  • Как Ввести Код Магнитолы Honda Cr VКак Ввести Код Магнитолы Honda Cr V

    Если у вас есть металлический жеребец от Honda с гордым названием CR-V, то вам определенно следует приложить все усилия, чтобы всегда выглядеть великолепно. И проблема здесь не только во внешности, но и в интерьере. Это так приятно, когда твоя "возлю...

  • Замена Топливного Фильтра На СенсеЗамена Топливного Фильтра На Сенсе

    Замена топливного фильтра на автомобиле Daewoo Sens осуществляется по тому же принципу, что и Daewoo Lanos. Элемент топливного фильтра находится там. Учитывая все это на Daewoo Sens, любая работа с топливным фильтром является одной из самых удобных п...

  • Сколько Масла В Кпп Ваз 2107
    Сколько Масла В Кпп Ваз 2107

    Какое масло заполнить КПП ВАЗ 2107?В этой статье мы поможем вам выяснить, какое масло лучше для коробки ВАЗ 2107 и сколько масла нужно, чтобы заменить его? Владельцам этих российских автомобилей часто задают такие вопросы, поэтому все тонкости должны...

  • Какое Масло Заливать В Гранту 16 КлКакое Масло Заливать В Гранту 16 Кл

    Выбор лучшего масла для Лада ГрантОдним из ключевых компонентов, без которого не может работать ни одна машина, является двигатель. масло. Выберите моторное масло Лады Гранты это требуется техническими инструкциями автопроизводителя. Как будет работа...

  • Есть Ли Свечи Зажигания В Дизельном ДвигателеЕсть Ли Свечи Зажигания В Дизельном Двигателе

    Фактически, каждый водитель знает, что в дизельном двигателе нет системы зажигания, как в бензиновом бензиновом двигателе. Вопрос в том, как запустить дизельный двигатель. Ответ на этот вопрос довольно прост. Для воспламенения дизельной смеси сжатие ...

  • Как Подтянуть Рулевую Рейку На Ваз 2107Как Подтянуть Рулевую Рейку На Ваз 2107

    как затянуть рулевая рейка на фото ваз 2107Как известно, то, что оставлено нашему клиенту в автомобиле, взаимосвязано. В связи с этим очень важно следить за исправностью всех устройств, выполняя разведывательные и ремонтные работы. Невозможно точно о...

Замена шарового шарнира ВАЗ 2109 без съемника с вашей стороны. Приятного просмотра!

Замена мяча ваз 2108 2109 2110 2115 Калина Приора

Как это меняется сферический подшипник на машине VAS 2108 2109 2110 2112 2113 2115 замена можно сделать как в яме.

Замена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без СъемникаЗамена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без Съемника

4) Затем откручиваем два крепежных болта шаровой шарнир до рулевого кулака.

Замена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без СъемникаЗамена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без Съемника

Заметка!
К сожалению, на фотографии не показан второй болт, но его приблизительное расположение также указано стрелкой!

5) Затем, используя поломку, сожмите нижний рычаг вниз, а затем удалите шаровой шарнир с машины.

Замена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без СъемникаЗамена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без Съемника

Установка:
1) Перед началом установки нового шара опоры, проверить работоспособность старого и нового шаровой шарнир, поскольку это может быть неработоспособным (это относится к новой поддержке) и может быть полностью функциональным (это относится к старой поддержке) для этой цели:

1. Снятие шарового шарнира без съемника. Снятие или замена шарового соединения без шарового соединения. Хватай палец шаровой шарнир рукой встряхните ее в разные стороны, чувствуя присутствие или отсутствие игры.

Заметка!
Игра должна практически отсутствовать на пальце мяч вы не сможете пошевелить пальцем, поэтому потрясите пальцем, и, возможно, у него будет небольшая игра размером около 0,7 мм (это нормально), но если вы обнаружите, что игра превышает 0,7 мм, замените шаровой шарнир к новому!

2. Еще один маленький нюанс, связанный с мяч поддержка после удаления опоры посмотрите на резиновую крышку на самой подставке, если она оторвана, то снимите ее опоры

затем удалите верхний слой грязной смазки с места на подставке и, если возможно, нанесите новую смазку, чтобы вы могли просто купить новую резиновую крышку и положить ее на старую подставку и использовать ее дальше.

Замена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без СъемникаЗамена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без Съемника

Заметка!
Но если обнаружено, что грязь находится внутри шарового шарнира и не может быть удалена, замените шаровой шарнир к новому!

3. Шарикоподшипник ВАЗ 2108 может быть легко заменен в домашних условиях даже без съемника. Передняя подвеска. Ремонт передней подвески, проверка и устранение шумов и ударов ВАЗ 2110 своими руками, шаги по замене крышки шарового шарнира вазы Шарнир Описанный в этой статье метод замены шарового шарнира подходит для любой вазы привода переднего колеса …. Затем рассмотрим одну важную деталь: прокладка сцепления должна находиться на опоре, а именно на пальце, поэтому, если вы ее снимите, обязательно наденьте ее, иначе опора не будет работать должным образом.

Замена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без СъемникаЗамена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без Съемника

4. 7. Когда шарикоподшипники ваз 2107 могут быть выдавлены, открутите верхнюю гайку крепления шарика и снимите шарикоподшипник с кулака. Теперь возьмите резиновую крышку и налейте масло пополам.

Замена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без СъемникаЗамена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без Съемника

Заметка!
Перед установкой резиновой крышки желательно нанести герметик на сиденье, на которое будет установлена ​​крышка!

You may also like
  • Mercedes представит новаторскую концепцию на выставке CESMercedes представит новаторскую концепцию на выставке CES

    Выставка бытовой электроники близка, и Mercedes будет использовать это событие, чтобы устроить «мировую премьеру инновационного концепт-кара». Компания держит в секрете детали, но говорит, что модель "вдохновила один из самых инновационных брендов р...

  • Сход Развал Ваз 2109 Своими РукамиСход Развал Ваз 2109 Своими Руками

    На заре автомобильной промышленности роль колеса была не такой заметной, как сегодня: низкие скорости, плохие дороги - машина едет, колеса крутятся, ну, хорошо! Со временем, когда автомобиль начал двигаться все быстрее и быстрее, оказалось, что это с...

  • Как Включить Омыватель Фар Опель Астра HКак Включить Омыватель Фар Опель Астра H

    Установка форсунок вентилятора омывателя ветрового стекла Insignia (без снятия).Вот так работает омыватель фар на Sonata V (TAGAZ). По крайней мере, некоторые машины, как российские, так и зарубежные, оснащены электрооборудованием. Другими словами, э...

  • Новый Ferrari F8 Tributo прибывает как замена 488 GTBНовый Ferrari F8 Tributo прибывает как замена 488 GTB

    Новый Ferrari F8 Tributo использует 488 Pista 710 с турбонаддувом V8 и дебютирует в Женеве.Это наш первый официальный взгляд на новый Ferrari F8 Tributo, который дебютирует на автосалоне в Женеве в этом году. Выступая в качестве замены 488 GTB, новый...

  • Какую Жидкость Лить В Гур НексияКакую Жидкость Лить В Гур Нексия

    По маркам автомобилейЗамена руля на Daewoo Nexia, Daewoo LanosОт автовладельцев Дэу Нексия (Daewoo Nexia) и Дэу Ланос с Усилитель руляо, довольно часто мне приходится слышать вопросы - Нужно ли менять масло в гидроусилителе руля ?, Когда менять жидко...

  • Форд Фокус 3 1.6 Регулировка КлапановФорд Фокус 3 1.6 Регулировка Клапанов

    Регулировка зазора клапанаВ случае утечки этой прокладки выхлопной газ выбрасывается, сопровождаемый характерным резким звуком (коллектор "режет"). Если проблему невозможно решить, затянув крепление коллектора, замените прокладку. Замена прокладки оп...

Замена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без СъемникаЗамена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без Съемника

2) Наконец, установите новый шар или отремонтируйте старый в обратном порядке.

Заметка!
При установке подставки старайтесь не повредить ее защитную крышку, и если вы ее повредите, немедленно замените ее на новую. После установки шарика затяните все гайки плотно, но не до упора. Затем пару раз размахните машиной и только потом затягивайте все гайки! (Нижняя опорная гайка необходимо затянуть с моментом затяжки 80-96 Нм «8,0-9,6 кгс-м», и два болта, которые крепят опору к рычагу, должны быть затянуты на мгновение. 50-63 Нм «5,0-6,3 кгс-м)»

Как убрать шаровой шарнир без специального ключа?

1) Сначала отпусти немного нижняя гайка крепление мяч опоры, к рычагу.

Замена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без СъемникаЗамена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без Съемника

Заметка!
От корки до корки нижняя гайка мяч опоры, не надо отворачиваться!

2) Затем с помощью навесного приспособления нажмите на передний рычаг и, слегка ударяя молотком по рычагу, подождите, пока рычаг опустится сам, опираясь на нижняя шариковая гайка.

Замена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без СъемникаЗамена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без Съемника

3) После того, как рычаг упадет на гайку, полностью откручиваем нижняя гайка затем перейдите к отвертке двух основных крепежных гаек шаровой шарнир, и таким образом также отвернуть их.

Замена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без СъемникаЗамена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без Съемника

Заметка!
К сожалению, вы не увидите вторую гайку на фотографии выше, потому что угол выбран таким образом, но его приблизительное местоположение все еще указано стрелкой!

4) Наконец-то лопата откручиваем нижний рычаг вниз и, в результате, удалите изношенную подставку.

Замена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без СъемникаЗамена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без Съемника

Важно!
После замены мяч опоры, проверьте после 100 км затяжки всех болтов, которые удерживаются шаровой шарнир, также проверьте герметичность нижней гайки мяч опоры к рычагу, при необходимости затяните все болты и нижняя гайка крепление опоры в нужный момент!

Для начинающих!
Q: Как выглядит специальный шариковый стрелок? опоры?
Ответ:

Дополнительное видео:
Не каждый может понять принцип замены определенной детали в автомобиле, просто прочитав статью для вашего удобства, тогда в этом случае посмотрите видео, показывающее все подробно:

Заметка!
Принцип замены шаровой шарнир, на видео это показано на примере автомобиля ВАЗ 2110, но автомобили семейства Самарские расположены одинаково, поэтому шарики на этих автомобилях заменяются одинаково!

Post Views: 7

You may also like

Замена шаровой опоры на ВАЗ 2109 своими руками, рекомендации по выбору новой и диагностике состояния

Содержание:

  1. Выбор

  2. Признаки поломки

  3. Проверка состояния

  4. Замена

Прежде чем приступить к замене шаровой опоры на вашем ВАЗ 2109, необходимо выбрать новый элемент, проверить текущее состояние узла, и, исходя из полученных результатов, провести замену.

Внешний вид элементаВнешний вид элемента

Выбор

При выборе новой шаровой опоры (ШО) для замены ориентируйтесь на несколько основных критериев.

Критерий выбора

Особенности

Производитель

Сегодня производителей шаровых опор масса. Но далеко не все они изготавливают действительно качественные детали. Потому автовладельцы выделили для себя определенные фирмы. Для владельцев ВАЗ 2109 стоит обратить внимание на компанию-производителя Трек.

Подделки

Громкое, известное название производителя шаровой опоры — это не гарантия качества. Сейчас на рынке масса подделок. Чтобы отыскать оригинал, посетите официальные сайты проверенных фирм, узнайте об особенностях оригинальной упаковки, нюансах защиты, позволяющих отличить подделки

Корпус

На корпусе шаровой не должно быть следов повреждений, износа, дефектов. Качественные ШО всегда сварены из двух элементов

Палец

Если вы заметили, что палец шаровой опоры выполнен в черном цвете краской, ничего хорошего тут нет. Качественный палец также черный, только этот цвет он получает в результате закаливания металла под высокой температурой. Также попробуйте повернуть палец. Если удалось это сделать без воротка, перед вами продукт низкого качества

Комплектация

Ответственные производители помимо самой ШО комплектуют детали гайкой, болтами и пыльником

Пыльник

Убедитесь, что на нем отсутствуют повреждения, следы износа, прочие дефекты

Болты

Крепежные болты обязательно должны быть каленными. Если болт желтый, его качество скорее всего окажется ужасным

Гайка

Обязана иметь тефлоновую вставку или шплинт. Плюс посмотрите в палец — там должно быть сквозное отверстие

Смазка

Зачастую внутреннюю часть шаровой опоры на заводе смазывают, но практика показывает, что данного количества смазки недостаточно, потому при замене нужно обязательно иметь под рукой еще немного смазывающего вещества

Новенький комплектНовенький комплект

Признаки поломки

При сильном износе шаровой опоры автомобиль сам даст вам об этом знать. Нужно только обратить внимание на характерные симптомы.

  1. При наездах на кочки начинает доноситься четких глухой стук. Исходить он может только спереди от левой или правой части автомобиля, если дело в шаровой опоре.
  2. При износе шаровых опор усилие, прикладываемое к рулевому колесу для поворотов, заметно увеличивается. Одновременно с этим шаровая начинает скрипеть.
  3. Передвигаясь по ровной дороге, автомобиль начинает вести себя неустойчиво, его тянет в ту или иную сторону.
  4. При износе шаровых опор на одном из колес, оно стоит неправильно, имеет определенный наклон в сторону. Это можно легко заметить, сравнив положение обоих колес. Если вы часто ездите на своем ВАЗ 2109, вы заметите, как одно колесо изнашивается быстрее другого.

При обнаружении признаков износа ШО рекомендуется проверить их реальное текущее состояние, после чего заменить.

Проверка состояния

Прежде чем менять шаровую опору, убедитесь, что этот элемент действительно вышел из строя и он является причиной неадекватного поведения автомобиля.

Для проверки есть два способа — простой и более сложный.

Первый способ

Для проверки вам потребуется сделать следующее:

  • При езде прислушиваться к стукам, которые исходят от передней части машины. Особенно заметной становится неисправность шаровой опоры, когда колесо попадает в яму;
  • Если при наезде на яму появляется глухой удар от одного из передних колес, шаровую следует менять;
  • Есть другой способ — поставьте ногу сверху переднего колеса, после чего начинайте его толкать в сторону второго переднего колеса. Если при манипуляциях вы слышите глухой удар, лучше более детально проверить состояние шаровой вторым способом.

Процедура проверкиПроцедура проверки

Второй способ

Второй метод проверки более точный, но потребует наличие ямы и дополнительного оборудования.

  1. Установите автомобиль над смотровой ямой.
  2. Включите ручной тормоз, подставьте под колеса противокаты для собственной безопасности.
  3. Домкратом поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь, что машина опирается надежно, поскольку вам придется расшатывать автомобиль.
  4. Оторвав колеса от земли домкратом, начинайте тестирование.
  5. Одну руку поставьте на верхнюю точку колеса, а вторую, соответственно, на нижнюю.
  6. Аккуратными, но резкими движениями расшатайте колесо сверху вниз.
  7. Если ударов не слышно, проверьте так же второе колесо.
  8. При появлении посторонних звуков нужно попросить товарища положить два пальца на участок соединения рычага подвески с пальцем шаровой, а также на корпус ШО. Если пальцами вы чувствуете, что палец шаровой опоры смещается внутри корпуса, шаровая свое отжила и требует замены.

Замена

Менять ШО необходимо при обнаружении следов ее износа или при прорыве пыльника. С деформированным пыльником шаровая прослужить долго не сможет, плюс это опасно для водителя и пассажиров.

Процесс демонтажаПроцесс демонтажа

  1. Для работы вам потребуется смотровая яма или подъемник. Но если их нет, можно обойтись обычным домкратом.
  2. Снимите колесо, на котором обнаружена проблема с шаровой опорой.
  3. Тщательно зачистите все элементы от накопившейся грязи, крепежные компоненты обработайте с помощью WD40, чтобы сошла ржавчина и вы без проблем могли провести демонтажные работы.
  4. С помощью ключа на 19 открутите гайку крепления шаровой опоры к рычагу подвески ВАЗ 2109.
  5. Вооружившись съемником, выпрессуйте палец ШО из рычага подвески.
  6. При отсутствии съемника ехать на автосервис не нужно. Есть другой способ. Вам необходимо не до конца открутить гайку шаровой опоры. Натяжение создается монтировкой и несколькими прицельными, сильными ударами по рычагу при помощи молотка. В 99% случаев палец выходит без особых проблем.
  7. Не убирайте далеко монтировку, поскольку ею теперь следует отвести рычаг подвески немного вниз, освободив от рычага палец шаровой опоры.
  8. Взяв в руки головку на 17, необходимо демонтировать пару болтов, отвечающих за соединение ШО с поворотным кулаком.
  9. Снимите изношенную шаровую опору.
  10. Проверьте состояние пыльника, опоры. В некоторых случаях достаточно заменить пыльник. Но если шаровая опора износилась и демонстрирует все признаки поломки, установите новую шаровую и соберите узел в обратной последовательности.
  11. Убедитесь, что на пальце имеется распорная втулка. Если она была снята, не забудьте вернуть элемент на место. В противном случае новая опора не сможет работать должным образом.
  12. Обязательно смажьте резиновый чехол консистентной смазкой перед обратной установкой. Также смазывающее вещество наносится на место в опоре, куда монтируется пыльник.

Немаловажный момент замены — это натяжение крепежных гаек. Поменяв шаровую, гайки затягивают туго, но не полностью. Затем нужно несколько раз качнуть автомобиль, а уже потом затягивать до конца крепежные элементы.

При этом нижнюю гайку ШО затягивают с моментом 80-96 Нм, а пару болтов крепления опоры к рычагу — с моментом 50-63 Нм.

Загрузка ... Загрузка ...

Как снять шаровую опору без съемника

06.04.2017

Износ или поломка шаровой опоры — серьезная неисправность, которая негативно отражается на работе автомобиля и требует скорейшего устранения.

Наиболее распространенными признаками, по которым можно определить необходимость замены шаровой, являются:

  • Скрип в районе указанной детали во время поворота руля.
  • Стук, появляющийся преимущественно во время движения по неровным дорогам при низкой скорости. Это обусловлено увеличивающимся зазором между головкой пальца и полостью корпуса, а точнее ее поверхностью.
  • Отсутствие устойчивого движения при прямой езде. Дополнительные особенности — наличие неравномерного износа покрышек при правильном развал-схождении. Нельзя полагаться только на данный признак, поскольку он проявляется и при некоторых других неполадках.

Поскольку у автовладельцев далеко не всегда есть желание или возможность обратиться в соответствующий сервисный центр, а также может не найтись под рукой необходимого инструментария, встает ряд вопросов. В данном случае водителей интересует, как снять шаровую опору без съемника. Мы рассмотрим данную процедуру на примере нескольких автомобилей различных марок.

Почему нельзя медлить с заменой?

Самое простое, что может произойти в случае неисправности, это износ резины. Дополнительно возникают проблемы с управлением автомобилем. В случае игнорирования неисправностей растет риск развития событий, при которых опора вырывается в процессе езды по дорогам. Безопасный результат в таком случае можно получить только на малой скорости или при стоянке. В противном случае ситуация может обернуться ДТП.

Замена шаровой на Renault Logan.

Владельцам этой марки авто рекомендуется заменять не только шаровую опору, но и одновременно нижний рычаг подвески (здесь, писал на эту тему). Делается эта процедура в результате износа или повреждения узла. Для проведения операции необходимы:

  • Молоток.
  • Плоская отвертка.
  • Торцевой ключ — размерность 30.
  • Ключ размерности 13.
  • Рожковые ключи на 16 и 18.
  • Две трубы разного диаметра.
  • Брусок.

Основные шаги процесса.

  1. Автомобиль вывешивается, либо с помощью домкрата поднимается его передняя часть, авто устанавливается на опоры.
  2. Снимается колесо.
  3. Снимаются гайки верхнего и нижнего болта, а также соединительная тяга.
  4. У стойки стабилизатора поперечной устойчивости выкручивается гайка, затем вытягивается болт.
  5. Удаляется болт шаровой.
  6. Вытягивается палец из корпуса поворотного механизма.
  7. Снимаются болты сайлентблоков, как переднего, так и заднего.
  8. Демонтируется нижний рычаг подвески.
  9. Старая шаровая опора удаляется. Для этого с узла снимается резиновый чехол и металлическое фиксирующее кольцо. В конце опора выбивается при помощи молотка (подробнее на видео).
  10. Новая шаровая устанавливается так, чтобы ее зубцы вошли в пазы шлица.

Сборку механизма проводить в обратном порядке.

Видео инструкция.

Как осуществить замену на Лада Приора?

В этом случае роль съемника могут выполнить молоток и прут арматуры. Чтобы снять износившуюся или сломанную шаровую опору, потребуется:

  • Автомобиль поднимается с помощью домкрата.
  • Снимается переднее колесо.
  • Приоткручиваются два болта крепления шаровой, откручивается гайка крепления (ключ на 17 и 19).

  • Арматурный прут вставляется между рычагом и корпусом опоры, после чего тянется вниз.

  • По пальцу необходимо бить снизу вверх в разных направлениях, чтобы конус шарового пальца выскочил из рычага.
  • После того, как конус вышел, опора отворачивается от поворотного кулака.
  • Чтобы шаровая не прижималась к кулаку посредством рычага, подпирается ступица, либо ставится колесо и опускается домкрат.
  • Далее проводится замена шаровой опоры, которая крепится к рычагу и кулаку.

Видео инструкция.

Замена шаровой на автомобиле ВАЗ 2109.

Данный процесс проводится не только при износе шаровой опоры, но и при наличии прорыва в пыльнике. Оставлять это без внимания нельзя, поскольку это влечет опасность для пассажиров и водителя.

Наиболее желательно для работы использовать подъемник или смотровую яму. В случае отсутствия таковых можно воспользоваться домкратом. Что потребуется сделать:

  • Снять колесо, на котором диагностика выявила проблемы с ШО.
  • Все детали конструкции прочищаются от загрязнений. Плюс элементы крепления обрабатываются с помощью специального состава для снятия ржавчины. Это олегчит проведение монтажа и демонтажа.
  • Ключом на 19 открутить гайку, с помощью которой шаровая опора крепится к рычагу подвески.
  • С помощью молотка и монтировки палец ШО выпрессовывается из рычага подвески. Для этого гайка не откручивается до конца, а по рычагу наносится несколько сильных прицельных ударов.
  • С помощью монтировки рычаг подвески отводится вниз, чтобы освободить палец ШО от рычага.
  • Болты, соединяющие шаровую опору и поворотный кулак, демонтируются с помощью ключа на 17.
  • Поврежденная шаровая опора снимается.
  • Проводится проверка состояния не только опоры, но и пыльника. Порой замены последнего может оказаться достаточно для устранения неполадок. При обнаружении явных поломок шаровая опора снимается, ставится новая, а узел собирается обратно.
  • Необходимо обратить внимание на состояние пальца. В нем должна находиться распорная втулка. В случае отсутствия ее следует вернуть на место, иначе обновленная ШО будет работать неправильно.
  • Резиновый чехол смазывается консистентной смазкой перед процессом обратного монтажа. Плюс смазку потребуется нанести на место установки пыльника в шаровой опоре.

Можно ли восстановить опору?

У данного элемента имеются 2 типа неисправностей. Наиболее часто можно столкнуться с выработкой смазки, имеющейся в корпусе. При таком развитии событий восстановление шаровой опоры в рабочее состояние дается легко. С помощью специального шприца в корпусе обновляется количество смазки. Опытные мастера отдают предпочтение графитовой смазке, но можно воспользоваться и другой ее разновидностью, желательно с близкими по значению показателями, советую прочитать статью — чем смазать шаровую.

Если работоспособность шаровой была восстановлена приведенным выше способом, стоит учитывать, что продлить ее надолго не получится. В случае, когда имеется высокая степень износа, добавление смазки не изменит положения вещей. Потребуется замена запчасти.

Состояние большинства отечественных дорог приводит к тому, что автомобильные подвески не могут служить долгое время, вследствие чего требуется регулярная и частая замена ее элементов. Что касается шаровой опоры, то снятие ее без съемника не представляет большой проблемы. Для этого процесса требуется минимальный набор вспомогательных инструментов. При этом отсутствие профессионального инструмента не окажет отрицательного воздействия на детали механизма.

Рекомендую прочитать:

Замена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без Съемника ~ AUTOTEXNIKA.RU

Перед заменой шарикоподшипника на ВАЗ 2109 необходимо выбрать новый элемент, проверить текущее состояние агрегата и внести изменения на основе полученных результатов.

Выбор последнего шарового шарнира (ШО) для замены руководствуется несколькими основными критериями.

Аспект выбора

Характеристики

Сейчас производителей шариковых подшипников масса. Но не все из них действительно делают качественные детали. Поэтому автолюбители поставили себе несколько офисов. Владельцам ВАЗ 2109 стоит обратить внимание на продукцию компании Track.

Известное имя производителя шариковых подшипников не является гарантией собственности. На данный момент на рынке много подделок. Чтобы найти оригинал, посетите официальные сайты проверенных компаний, узнайте об уникальных особенностях упаковки, аспектах безопасности, которые отличают подделку

На корпусе шара не должно быть признаков повреждения, износа или дефектов. Качество ШО всегда сваривается в 2 части

Если вы видите, что шар шарового шарнира черный, то в этом нет ничего плохого. Качественный палец также темный, только этот цвет является результатом отверждения металла при самой высокой температуре. Также попробуйте повернуть палец. Если вам удастся сделать это без ошейника, у вас будет некачественный товар

Читайте также
  • Замена Лампы Противотуманной Фары ПриораЗамена Лампы Противотуманной Фары Приора

    Как установить и подключить противотуманные фары на приореК сожалению, климатические условия нашей страны не самые подходящие, поэтому большинство автомобилистов привыкли к таким явлениям, как утренний или вечерний туман. Лучшим решением для владельц...

  • Как Устранить Стук Гидрокомпенсаторов В Шевроле НиваКак Устранить Стук Гидрокомпенсаторов В Шевроле Нива

    Гидравлические компенсаторы NivaГидравлические компенсаторы были впервые представлены на российском рынке в 1989 году. В то время они казались очень эффективными при доработке двигателей Lada. Использование этих деталей дало положительные результаты,...

  • Установка Сигнализации Форд Фокус 2Установка Сигнализации Форд Фокус 2

    Установка сигнализаций с автоматическим запуском на Ford Focus 2.7 (Ford Focus 4.5) и других противоугонных системах: автосигнализации, иммобилайзеры, секреты, GPS GPS маяки (трекеры), замки коробки передач и капоты капота с блокировкой двигателя.Пио...

  • Как Поменять Замок Зажигания На Ваз 2109Как Поменять Замок Зажигания На Ваз 2109

    Смена замка зажигание и контактная группа на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099Добро пожаловать! Блокировка зажигания это ломается довольно периодически, но все еще случается. Подробная видеоинструкция по замене сальника вала на коробке передач (другое на...

Ответственные производители, помимо SHO, комплектуют детали гайкой, болтами и пилой

Убедитесь, что нет повреждений, следов износа и других дефектов.

Монтажные болты обязательно должны быть горячими. Если болт желтый, его качество, вероятно, будет ужасным

Должен иметь тефлоновую вставку или шпильку. Плюс посмотрите на свой палец — там должно быть сквозное отверстие

Замена шарикоподшипника на ВАЗ 2115 (2113, 2114)

Часто внутренняя часть шарового шарнира на заводе-изготовителе смазывается, но практика показывает, что смазки недостаточно, поэтому при замене необходимо иметь под рукой даже немного смазки.

Если шаровой шарнир сильно изношен, автомобиль сообщит об этом. Все, что вам нужно сделать, это обратить внимание на соответствующие симптомы.

  1. Когда он бежит через удары, он начинает слышать точный удар. Он может идти только перед левой или правой стороной автомобиля, если это шаровой шарнир.
  2. При износе шариковых подшипников сила, действующая на рулевое колесо, значительно возрастает. Сразу после этого пуля начинает скрипеть.
  3. Двигаясь по прямой дороге, машина начинает вести себя беспорядочно, тянет в ту или иную сторону.
  4. Когда шариковые подшипники надеты на одно из колес, оно стоит неправильно и имеет определенный наклон в сторону. Вы можете просто увидеть это, сравнивая положение обоих колес. Если вы часто ездите на своем ВАЗ 2109, вы заметите, что одно колесо изнашивается быстрее другого.

Если обнаружены какие-либо признаки износа, рекомендуется проверить их фактическое текущее состояние, а затем изменить их.

Прежде чем менять слой с шариком, убедитесь, что этот элемент вышел из строя и является предпосылкой для неподходящего поведения автомобиля.

Читайте также
  • Как Открыть Капот На Форд Фокус 3Как Открыть Капот На Форд Фокус 3

    Второе поколение Ford Focus имеет не только необычный внешний вид, но и некоторые чипы, которые время от времени можно встретить на других автомобилях. Одной из таких особенностей можно назвать открытие капота, что необычно. У Ford Focus есть решетка...

  • Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2108Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2108

    Который двигатель может быть положил на ВАЗ 2109?Тюнинг - это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как думают многие. На самом деле, часто развитие касается технической составляющей. Кто-то меняет выхлопную систему, меняет элементы заводског...

  • Ваз 21099 Инжектор Заводится И Сразу ГлохнетВаз 21099 Инжектор Заводится И Сразу Глохнет

    Почему инжектор ВАЗ запускается и останавливается немедленно?Часто возникают ситуации, когда инжектор ВАЗ запускается немедленно, а затем останавливается. И все остальные через систему впрыска топлива (принудительного типа). Чтобы исправить эту ситуа...

  • Как Снять Рулевую Рейку Джили МкКак Снять Рулевую Рейку Джили Мк

    Регулировочная рейка является частью рулевого управления Geely MK. Система отвечает за возможность опасного передвижения, маневрирования машины. Формирование недостатков и проблем - опасный сбой системы управления, развитие чрезвычайных ситуаций.Если...

Есть два способа проверки — обычный и более сложный.

Для проверки вам необходимо сделать следующее:

  • Во время вождения послушайте удары, исходящие из передней части автомобиля. Особенно заметна неисправность шарового шарнира, когда колесо входит в яму;
  • Если во время столкновения с ямой произошел мертвый удар от передних колес, мяч необходимо заменить;
  • Есть другой способ — поставьте ногу на переднее колесо, затем начните толкать в сторону второго переднего колеса. Если во время манипуляции вы услышите стук, лучше проверить состояние мяча вторым способом более подробно.
Замена шарового шарнира ВАЗ 2109 без съемникаЗамена шарового шарнира ВАЗ 2109 без съемника

Замена шаровых ваз 2108 2109 2110 калина приора 2115

Второй способ проверки более понятен, но требует ямы и дополнительного оборудования.

  1. Вам понадобится смотровое отверстие или лифт для работы. Но если их нет, вы можете сделать мирское гнездо.
  2. Снимите колесо с несоответствием сферического подшипника.
  3. Тщательно очистите все предметы от скопившейся грязи, обработайте крепежные детали с помощью WD40, чтобы на них не образовалась ржавчина, и вы можете легко удалить ее.
  4. Используйте гаечный ключ на 19, чтобы ослабить гайку, которая крепит шаровой шарнир к ручке подвески ВАЗ 2109.
  5. Вооружившись съемником, вытащите палец ШО из подвески.
  6. С отсутствием оборудование не требуется автосервис. Есть еще один метод. Для вас не полностью открутите гайку шарового шарнира. Натяжение создается за счет крепления и нескольких целенаправленных тяжелых ударов по рычагу молотка. В 99% случаев палец получается без проблем.
  7. Не удаляйте навесное устройство далеко, так как теперь оно должно немного опустить подвеску, освобождая палец шаровой опоры от рычага.
  8. Подняв голову на 17, нужно снять пару болтов, которые отвечают за соединение ШО с кулаком.
  9. Удалить изношенный шариковый слой.
  10. Проверьте состояние пылесборника. В некоторых случаях достаточно изменить загрузку. Но если шаровой шарнир изношен и показывает все признаки поломки, установите последний шар и соберите сборку в обратном порядке.
  11. Убедитесь, что на пальце есть прокладка. В случае удаления не забудьте вернуть предмет на свое место. В маловероятном случае новая поддержка может не работать должным образом.
  12. Обязательно смажьте резиновый чехол консистентной смазкой перед установкой реверса. Также смазка наносится на место в опоре, где установлен ствол.

Быстрая замена шаровых опор!

Важным моментом изменений является затяжка крепежных гаек. Меняя мяч, гайки затягиваются крепко, но не на сто процентов. Затем нужно пару раз встряхнуть машину, и только потом закрепить крепление до конца.

Замена шарового шарнира ВАЗ 2109 без съемникаЗамена шарового шарнира ВАЗ 2109 без съемника

При этом нижняя гайка SHO затягивается с моментом затяжки 80-96 Нм, а пара болтов крепит опору к рычагу с моментом затяжки 50-63 Нм.

You may also like

Замена шаровой опоры ВАЗ 2109

Шаровой опорой называют деталь подвески, которая обеспечивает жесткое и в то же время подвижное крепление ступицы колеса с рычагами подвески автомобиля. На шаровую опору приходится большинство нагрузок, именно поэтому она является расходным материалом и подвергается замене довольно часто.

Диагностика неисправности.

Чтобы определить неисправность шаровой опоры, достаточно прислушаться к стукам подвески при движении автомобиля по неровностям дорожного покрытия. В идеале, никаких стуков не должно быть, но если шаровая опора неисправна, то при движении на относительно большой скорости по выбоинам можно услышать довольно неприятный звук, который говорит о возникновении люфта между шарниром, рычагом и ступицей колеса. 

Чтобы убедиться в этом факте, можно проделать несложный тест, который не представляет собой ничего сложного. Для этого установите под задние колеса противооткатные упоры, а переднее колесо, откуда исходит шум, поднимите с помощью домкрата. Теперь возьмитесь за него двумя руками по вертикали и попробуйте покачать в горизонтальной оси. Для чистоты эксперимента рекомендуется попросить напарника в этот момент выжать педаль тормоза. Если колесо будет качаться в сопровождении небольшого люфта, то шаровая опора нуждается в замене. 

Настоятельно не рекомендуется тянуть с этим процессом. Дело в том, что изношенная шаровая опора может создать неприятности для водителя при прохождении поворота. Как правило, она ломается и нарушает крепление ступицы с рычагом. Таким образом, колесо выворачивает вместе с рычагами, и автомобиль становится неуправляемым. В лучшем случае можно ограничиться ремонтом подвески, в худшем – попасть в ДТП. 

Как поменять шаровую на ВАЗ 2109?

После обнаружения всех признаков неисправности, можно приступать к замене элемента. Данная операция не представляет собой ничего сложного, а потому под силу любому водителю, который имеет стандартный набор инструментов и место проведения соответствующего ремонта.

Прежде всего, необходимо приобрести соответствующую шаровую опору. Самое главное в этом деле – это избавить себя от покупки бракованной детали. В первую очередь, обратите на цену изделия. Она не должна быть слишком низкой. Для экономии на материалах, производители изготавливают такие шаровые из всякого хлама, в результате чего, получается шарнир, который подлежит замене уже через месяц эксплуатации. Самая известная и проверенная фирма – «Трек». Если имеется возможность – покупайте шаровые опоры именно этой фирмы.

Порядок действий:

  1. Сорвите колесные болты и поднимите колесо при помощи домкрата. Далее нужно полностью открутить болты и снять колесо. Для удобства рекомендуется заранее повернуть колесо в противоположную сторону от проведения работы. 
  2. Теперь необходимо найти соединение шарового шарнира с рычагами. Оно располагается в нижней части подвески. Обработайте это место при помощи щетки по металлу и жидкостью WD-40. 
  3. Открутите гайку пальца, но не полностью. При помощи съемника выдавите шаровую опору из ступицы. После появления соответствующего щелчка, вытащите съемник и до конца выкрутите гайку крепления пальца. 
  4. Теперь открутите крепление шаровой опоры на рычагах и снимите ее. Установите на ее месту новую деталь и затяните гайки крепления. 
  5. Забейте под пыльник новой шаровой опоры порцию смазки и установите ее в обратном порядке. В этот раз, при установке применение съемника совершенно не обязательно, так как палец можно затянуть при помощи гайки. 
  6. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

На этом замена шаровой опоры завершена. Желаем вам удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *