Как заправить машину на заправке?
Какие тут могут быть проблемы: пистолет в бак и заправляйся – скажет опытный автолюбитель и будет не прав. Пусть вспомнит, как сам первый раз приезжал на бензоколонку. У водителей-новичков этот процесс нередко вызывает затруднения. Да и опытные порой устраивают на автозаправке удивительные чудеса: то дизеля вместо бензина в бак зальют, то выльют топливо на землю, то со шлангом уедут, изуродовав не только свое авто ни автозаправочную колонку. Так что инструкция по заправке авто никому лишней не будет.
Заправляем правильно
Заправка – действие не сложное, но требующее выполнения нескольких правил и обычной осторожности. Начнем с заезда на заправочную станцию.
Здесь часто скапливается много машин, между которыми ходят их владельцы и сотрудники АЗС. Поэтому ограничение скорости, установленное на территории автозаправки нужно строго соблюдать, как бы не хотелось побыстрее подъехать к свободной колонке. На крупных АЗС часто установлена схема движения транспорта, которой нужно придерживаться. Останавливать автомобиль у колонки необходимо так, чтобы лючок бензобака находился напротив заправочного пистолета.
Вы помните, с какой стороны у вашей машины заправочная горловина? Хорошо владельцам старых УАЗов – там баки с двух сторон. Если вдруг забыли или не посмотрели на новом автомобиле, например, взгляните на индикатор топлива на приборной панели. Чаще всего там точкой, стрелкой или каким-либо еще значком указана нужная сторона. В принципе, можно подъехать к колонке и с другой стороны. На современных АЗС шланги длинные и наверняка дотянутся до бака. Если, конечно, вы не планируете заправлять фургон или громадный внедорожник.
А вот разворачиваться на заправке и подъезжать к колонке «против шерсти» — последнее дело. Впрочем, если водитель привык обгонять по обочине и поворачивать из третьего ряда, то для этого правила не существует. Но стоит ли таким «мастерам» уподобляться?
Глушим мотор, ставим машину на ручной тормоз и, если лючок бензобака открывается дистанционно, из салона – открываем его. Если нет – выходим из машины и… встречаем заправщика. Открываем пробку, если она заперта на ключ, отчетливо называем сорт топлива и необходимый объем и идем оплачивать покупку. Только не забываем запереть автомобиль. На заправках частенько орудуют жулики, которые крадут из салонов ценные вещи.
Вернувшись к машине, проверяем, закрыт ли бак и заправлен ли автомобиль. А как понять, что автомобиль заправлен? Посмотреть на цифры на дисплее колонки. Там должна быть ваша сумма оплаты и заказанный вами объем. Или, включив зажигание, посмотреть на указатель уровня топлива. Теперь, глянув в зеркало и еще раз убедившись, что пистолет не торчит в баке, можете осторожно покинуть АЗС.
Чаевые заправщику? Это только на ваше усмотрение. Здесь никаких правил не существует.
Что делать, если заправщика нет и заливать топливо придется самостоятельно? Подъехали мы к колонке правильно, лючок открыли, теперь откручиваем пробку. На некоторых машинах она закреплена на пластиковом «шнурке», на других есть место для ее крепления на внутренней стороне лючка. Класть пробку на крышу, на багажник или на колонку не надо – рано или поздно забудете.
Теперь берем нужный пистолет и вставляем его в заливное отверстие. А какой бензин надо заправлять? Это можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля или посмотрев на внутреннюю сторону лючка бензобака. Обычно там указаны рекомендуемые производителем типы топлива. Если их несколько – выбор остается за вами.
Пистолет в баке, теперь можно заправляться. Это если заправка работает по схеме пост оплаты — когда сначала заправка, потом оплата. Нажав на рычаг пистолета, заливаем нужное количество топлива. Перелива бояться не надо. Подача бензина прекратится автоматически, как только бак наполнится. Аккуратно, стараясь не облить себя и машину топливом вынимаем пистолет, возвращаем его на колонку, закрываем бак и отправляемся в кассу. Если станция работает по предоплате, действия те же, но порядок другой: сначала оплата – потом заправка. Здесь у начинающих часто возникает вопрос: а сколько топлива влезет в бак? Со временем водитель привыкает довольно точно определять это по датчику уровня.
Для начала можно заказывать заправку несколько меньшего, чем предполагается объема, или до полного бака. Если оплатили лишнее топливо – ничего страшного, деньги вам вернут. Не стоит пытаться влить в бак то, что туда влезть не может. Машину зальете и сами бензином пропахнете.Как часто заправлять машину
Ответ простой – по необходимости. Поддерживать бак постоянно полным и посещать АЗС ежедневно совсем не обязательно. Но и ездить до последней капли не надо. Грамотный автомобилист должен знать, что «высохший» на дороге автомобиль, это не только остановка в непонятном месте и проблемы с тем, как добраться до заправочной станции, но и быстрая и легкая возможность сломать бензиновый насос, который очень не любит работы в сухую.
Позволим себе дать хороший совет: начинайте искать заправку, когда стрелка на приборе перевалила вниз за четверть бака. И запас хода остается солидный и слишком часто посещать заправку не придется. А вот лампочке минимального остатка слепо доверять не стоит. У одних авто этого остатка хватит на 100 километров, а у других – на тридцать. А вдруг впереди пробка, да надолго? Вот и стой потом посреди дороги с пустым баком.
Если АЗС автоматизирована
В последнее время все чаще стали появляться автоматические заправочные станции. Сам оплатил, сам заправил – быстро и удобно. Но многие водители избегают таких заправок, не зная, как ими пользоваться. На самом деле все очень просто – разберется даже ребенок.
На всех колонках-автоматах есть понятная инструкция. Детали на разных станциях могут отличаться, но общий принцип такой:
- паркуемся нужной стороной у колонки;
- глушим мотор, фиксируем авто ручным тормозом;
- открываем бак, вставляем в горловину пистолет;
- на терминале указываем номер колонки, тип и количество топлива;
- проводим оплату картой или наличными;
- нажимаем на рычаг пистолета, заправляем автомобиль;
- Вынимаем пистолет, возвращаем его на место, закрываем бак;
- можно ехать.
Счастливого пути!
Как заправлять машину | Профи Центр
Назад к блогуКак заправлять машину
03 декабря 2020
Автошкола окончена, права получены, но обучение взаимодействию с машиной продолжается. Теперь важно правильно ухаживать за своим автомобилем, вовремя диагностировать, переобувать и т. д. Сегодня мы разберемся, как же заправить авто.
Как понять, что машину пора заправить?Показания индикатора уровня топлива есть на приборной панели автомобиля. Обычно там есть несколько делений, которые отображают примерное количество бензина в баке. Так, если индикатор приближается к нижней отметке, то лучше поискать заправку.
Когда бензина осталось совсем мало — загорается лампочка.
Тут заправка уже просто необходима. Мы рекомендуем не ждать, когда индикатор начнет светиться, а заправлять машину заранее. Однако, если лампочка все-таки загорелась, то сильно переживать не стоит — бензин еще не закончился, но уже приблизился к минимальному допустимому значению. У вас еще остается запас топлива, чтобы доехать до АЗС. Его хватит примерно на 20-40 километров в зависимости от автомобиля.
Где заправлять авто?Небольшие несетевые заправки внушают меньше доверия, качество их топлива бывает хуже, чем на крупных. Поэтому старайтесь заправляться вовремя на «проверенной» заправке.
Также топливо может отличаться по своим свойствам, качеству и цене на разных заправках. Чтобы найти «свою» АЗС — спросите совета у друзей и знакомых, которые имеют больший стаж в вождении. Или попробуйте сами заправиться на разных АЗС и посмотрите, как ведёт себя машина, как едет, как это отражается на расходе топлива.
Если у вас бензин, заправляйтесь топливом с одним и тем же индексом, который рекомендован для данного автомобиля производителем (АИ-92, 95, 98). Конечно, с машиной ничего не случится, если вы один раз заправите другим бензином в случае отсутствия «вашего».
Важно! Прежде чем заправить автомобиль, обязательно убедитесь, что вставили нужный пистолет с «вашим» видом топлива. Иногда можно перепутать и залить бензин вместо дизельного топлива или наоборот. Будьте внимательны, при заправке и слушайте, когда оператор проговаривает вам номер колонки, вид топлива и цену.
Как заправить машину?- Определите, с какой стороны находится лючок бензобака вашего автомобиля. На приборной панели есть стрелка рядом со значком бензоколонки. Обычно она показывает, с какой стороны находится бензобак. Если он находится слева, то к нужной колонке вы должны подъехать с левой стороны. Если справа, то, соответственно, с правой стороны.
Подъедьте таким образом, чтобы шланги колонки оказались напротив лючка бензобака.
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и поставьте его на ручной тормоз. Закройте окна и возьмите ключ от машины. Когда вы уйдете оплачивать бензин, лучше, чтобы машина была закрытой.
Чаще всего на колонке есть правила пользования заправкой. Можете ознакомиться с ними, если думаете, что что-то забыли. Первое — откройте лючок.
Как открыть лючок?
Существует несколько способов открытия лючка: с помощью кнопки внутри салона, ключа от бака или при непосредственном нажатии на лючок. Какой у вас — лучше узнать заранее, чтобы не терять время на заправке.
- Открутите крышку с бензобака. В современных машинах для крышки предусмотрен специальный разъем в крышке лючка или веревочка. Если этого нет, то постарайтесь положить крышку туда, где вы ее точно не забудете и где с нее не потечет бензин на автомобиль.
Теперь можно взять заправочный пистолет от шланга с необходимым бензином. Обязательно держите его вертикально, вверх носиком, пока несете до бензобака. Не опускайте вниз, чтобы избежать разливания бензина.
Вставьте пистолет в бак автомобиля. Проверьте, тот ли тип топлива вы собираетесь заправить.
Нажмите на курок пистолета и зафиксируйте его. Вы должны услышать щелчок. Благодаря этому, пока вы производите оплату и возвращаетесь к авто, бензин будет заливаться в бак.
Посмотреть и запомнить номер колонки.
Пройдите на кассу и оплатите бензин. Назовите оператору номер колонки, номер бензина и его количество в литрах или сумму, на которую хотите заправиться.
- Когда заправка окончена, нажмите на курок и вытащите пистолет. Держите его, как и в прошлый раз, вертикально — вверх носиком.
Как заправить до полного бака?
При полной заправке авто в баке создается давление. Когда топлива будет достаточно — фиксатор отщелкнется сам. Не стоит переживать, что бензин начнет выливаться из бака.
- Верните пистолет на место.
- Закрутите крышку бензобака.
- Закройте лючок бензобака.
Отлично! Вы справились! Теперь можно отъезжать.
Что делать, если на заправке работает заправщик?Если на выбранной вами АЗС работает заправщик, то он поможет вам с заправкой машины. В этом случае вам нужно так же подъехать к нужной колонке правильной стороной — той, где расположен лючок бензобака. Открыть его, если кнопка находится внутри авто. И сообщить заправщику через открытое окно номер бензина и его количество.
Иногда заправщики сразу берут оплату, иногда нужно самостоятельно пройти на кассу. Ориентируйтесь на конкретной АЗС. Не стесняйтесь спросить, если что-то непонятно, вам обязательно подскажут.
Читайте наш текст о том, как выучить ПДДУчимся водить машину уверенно59 советов, подсказок и приемов, которые помогут стать лучшим водителем
Вождение — это не право, это привилегия.
Однако мы не всегда относимся к этому так. Слишком часто мы забываем об основных приличиях, тонкостях вождения.
Не волнуйтесь. Это случается со всеми нами. Нужна помощь? Тогда ознакомьтесь с этим исчерпывающим списком всего, что вам нужно знать, чтобы стать лучшим водителем.
Прежде чем вы начнете читать, знайте, что это не тот совет, который вы получили бы от типично бесполезного американского водительского образования. Это реальные вещи 21-го века, которые признают, что вы используете свой автомобиль больше, чем развлечение, больше, чем транспорт.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Посмотрите, как штопор Laguna Seca пережевывает и выплевывает McLaren P1 GTR
Твоя машина — это работа, жизнь, дом, оружие, друг. Новые правила дорожного движения для вождения, владения, парковки и использования вашего автомобиля должны отражать это, а не какое-то обычное правило о том, чтобы следовать за автомобилем впереди вас на расстоянии пяти длин.
Вот как убедиться, что вы не испортите эти несколько созависимые отношения.
Зеркало заднего вида с потоковым видео от Cadillac CT6 9 2016 г.0003
Подготовка к работе
Отрегулируйте зеркала, сиденье и органы управления, прежде чем включить передачу.
Обновляйте свою страховую карту в машине или в телефоне. Многие страховые компании теперь предлагают электронную идентификацию. Загрузите их приложение, обновляйте его. Проверьте, не заменит ли он ваш код доступа в экстренной ситуации, или, если вы параноик, установите на экране блокировки изображение карты полиса. Если ничего из этого не кажется вам знакомым, убедитесь, что вы держите последнюю активную версию распечатанной карты при себе, а не в машине.
Держите номерной знак на месте и не допускайте попадания мусора. Это для остальных, чтобы мы могли сообщить вам, когда нам нужно. Но это также убережет вас от того, чтобы вас остановил полицейский, который этого не видит и поэтому думает, что вам есть что скрывать.
Сядьте прямо и примите правильное положение для вождения. Это не диван для вашей гостиной. Руки на руле, грудь на расстоянии не менее фута от модуля подушки безопасности, с датчиками, обрамленными рулем, и прямой видимостью светофора из-под рамы ветрового стекла.
Подготовьте рабочее место. Подключите телефон к сети и положите его вместе с бумажником в удобное место для хранения. Они могут понадобиться на остановке.
Поступить в автошколу продвинутого уровня. Вы делаете это не ради часов и не для получения временной лицензии. Вы делаете это, чтобы быстро и правильно отреагировать, когда три машины впереди вас решат близко познакомиться друг с другом.
ПРОВЕРИТЬ: Chevy Corvette C8 2019 года со средним расположением двигателя, замеченный шпионом, представит на Детройтском автосалоне 9 2018 года0012
Зеркало указателя поворота
Правила вежливости и безопасности
Используйте поворотники. Вы заплатили за них, используйте их, чтобы мы знали, что происходит, и могли подготовиться к тому, что вот-вот произойдет. Примечание: это также заставляет вас более обдуманно думать о том, что вы делаете, и о том, что может мешать.
Обращайте внимание на светофоры и их смену. Перестаньте возиться с радио, разговаривать с пассажирами и даже танцевать или читать. Мы все ждем, чтобы проехать этот свет, и шансы, что нам придется проехать через желтый, возрастают в геометрической прогрессии, когда вы увлеченный водитель.
Будьте осторожны с пожилыми водителями, которым может понадобиться небольшая поддержка. Однажды это будешь ты. Будь добрым.
Не вставай в нашу решетку только потому, что опаздываешь домой. Ваша проблема становится нашей проблемой, когда вы превращаетесь в агрессивного водителя с проблемами тайм-менеджмента. Значит, вы опоздали: мир не перестанет вращаться. Если это действительно экстренная ситуация, позвоните по номеру 911.
.Не используйте свой внедорожник или грузовик, чтобы загораживать дорогу автомобилям обычного размера. Нормальный — сложное слово для сегодняшнего парка грузовых фургонов, но помните, что вы можете сидеть на три фута выше и впереди транспортного средства, просто пытаясь сделать законный поворот.
Если вы водите внедорожник, грузовик или высокий фургон, будьте еще более внимательны. Вы отвечаете за большую массу и большее количество людей, чем другие транспортные средства. Убедитесь, что это важно для вас.
Попрактикуйтесь в установке и использовании детского автокресла или детского автокресла. Потому что эти дети — ваши будущие шоферы.
КАЖДЫЙ ПОЛУЧИТ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ. Это не подлежит обсуждению.
Водитель Uber (фото Uber)
Базовая техника
Двигайтесь плавно. Это относится ко всем обстоятельствам, кроме чрезвычайных. Вы можете плавно ускоряться, не замедляясь. Управляйте целеустремленно, а не просто дрейфуйте. Когда вам нужно затормозить, делайте это напористо, а не резко. Помните: вы пилотируете двухтонную ракету.
Вождение, держа обе руки на руле, в 9и 3 часа. Правильная позиция за рулем — не сутулиться над рулем или позади него, одной блуждающей рукой в полдень. Не притворяйтесь, что слышали что-то еще где-то еще, потому что это не так, и они были неправы.
Не качайте тормоза, если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой. Или вы упускаете суть.
Не отпускайте сцепление на светофоре и не используйте управление запуском на светофоре или знаке «Стоп». У этих вещей есть место и время, и это место и время, очевидно, в Cars & Coffee.
Оставьте систему стабилизации включенной. Если вы эксперт и знаете, когда вам нужен рыскание и пробуксовка, вы, вероятно, должны быть на замкнутом круге.
Быстрая вспышка света или звуковой сигнал допустимы, не более того. Не обращайтесь с ними так же, как с лампой Алдис или деревянным инструментом. Вы не пытаетесь заставить водителя выполнять вашу волю; вы мягко подталкиваете их к участию.
Остановка для пешеходов на пешеходных переходах и практически везде. Вам не нужен судебный иск от осла, который решил, что ему нужно проковылять через пять полос движения, и вы не хотите, чтобы вас цитировали в газете или в полицейском отчете.
Расставляйте велосипеды и мотоциклы шире, чем другие транспортные средства. Даже если они не соблюдают закон. Критическая масса и сплиттеры, конечно, будут вас раздражать, но они упускают такие радости, как кондиционер, спутниковое радио, вентилируемые сиденья и, самое главное, подушки безопасности.
Ведите себя предсказуемо. Когда мы сможем сказать, что вы делаете, мы сможем лучше управлять автомобилем сами. Ведите машину так, как будто вы часть системы, а не пытаетесь уклониться от нее.
Не заставляйте свои шины работать слишком усердно. Пятна контакта размером всего с ладонь. Входить в крутой поворот на 95? Удачи с этим, Марио.
Автоматизированная система помощи при вождении на шоссе Toyota (AHDA) поддерживает дистанцию между автомобилями
Поворот, слияние и выход
Не пересекайте три полосы, чтобы добраться до заправочной станции/Старбакса/туалета. У следующего выхода есть еще один, обещаем.
Не будьте придурком, который едет по правому ряду и подрезает его, когда полосы сливаются. Существует аргумент в пользу того, что все водители должны занимать все доступные полосы, даже если эти полосы сливаются. Ладно, только не будьте идиотом и не прыгайте по полосам только для того, чтобы опередить одну или две машины.
Когда вы поворачиваете налево, двигайтесь по левой полосе. Когда вы поворачиваете направо, идите в правую полосу. Новая концепция, низкая интеллектуальная строгость, высокий спрос в реальном мире.
Не отползай слишком далеко на перекрестке. Особенно, если ты знаешь, что не зажжешь этот свет. В конечном итоге вы сокращаете время для других полос поворота, чтобы получить шанс на свет, и, как вы знаете из вождения (ваш город здесь), всегда есть перекресток, который становится жертвой ужасного времени света.
Поездка на электромобиле Tesla Model S, музей Route 66, Элк-Сити, Оклахома [фото: Дэвид Ноланд]
На расстоянии
Делайте перерывы каждые 90 минут в дальних поездках. Банальный совет, да, но ваш мочевой пузырь имеет конечный размер, как и объем вашего внимания. В один прекрасный день вам все равно придется к этому привыкать, когда ваш электромобиль будет нуждаться в дозаправке.
Убедитесь, что вы не отстаете от других водителей, конечно, безопасно. Есть ограничение скорости, есть скорость, с которой мы едем. Вот где стоит быть выше среднего, но не ведущим кроликом.
Не используйте круиз-контроль в дождь или снег, а также в любую другую погоду, кроме хорошей. Это удобство, а не техника.
Следите за несколькими автомобилями впереди. Аварии на автомагистралях обычно случаются, когда вы не обращаете внимания.
Не тормозить и не тормозить других водителей. Большая педаль требует не меньше нюансов, чем высокая и тонкая.
Lamborghini Road Trip
Плохая погода
Не выезжайте на затопленные дороги. Даже если вы в амфикаре. Спасателям не нужно еще одно извлечение в их списке дел.
Не используйте летние шины зимой и не используйте зимние шины летом. Ступени разработаны с мягкими блоками или твердым составом по определенной причине; шум — это наименьшая из ваших забот.
Не ездить со снегом на крыше. Все это скоро улетит, может быть, на машину позади вас.
Не ездите с запотевшими окнами. Не стесняйтесь делать другие вещи с запотевшими окнами, когда вы припаркованы. Мы не твои родители.
Не ездить без щеток стеклоочистителя! Мы видим это чаще, чем должны качать головой.
Не садитесь за руль, если фары и задние фонари не исправны. Стоит повторить.
Просушите тормоза в плохую погоду, слегка нажав на педаль. Некоторые автомобили теперь делают это автоматически; это хороший способ поддерживать максимальную тормозную мощность.
Отвлеченное вождение
Отвлекающие факторы и как с ними справиться
Больше всего сосредоточьтесь на дороге. Положи кекс, положи мобильник, положи все это.
Не включайте музыку так громко, чтобы не было слышно сирены позади вас.
Будьте готовы бросить все. Если вы собираетесь читать электронную почту на светофоре, бросьте телефон, как только загорится свет. Мы не говорим, что делаем это, но и не говорим, что не делаем этого.
Накачивайте джемы ответственно. Используйте свой смартфон для прослушивания музыки, чтобы держать себя в тонусе, но составьте список воспроизведения и придерживайтесь его. Если у вас есть кнопки на руле, еще лучше. Просто не ищите песни, которые вам нравится петь за рулем.
Не ищите точки навигации во время вождения. С той оговоркой, что Siri и другие голосовые поиски на естественном языке постоянно совершенствуются. В любом случае, большинство родных навигационных систем не позволят вам это сделать.
Apple или Android — просто сделайте это. Используйте свой телефон или его операционную систему вместо автомобильного GPS. Это лучше, быстрее и, вероятно, имеет более чистое голосовое управление. Прикрепите его к стеклу, чтобы держать его ближе к линии обзора, и используйте элементы управления на рулевом колесе.
Tesla Model X P90D 2016 года после аварии, когда владелец парковался [фото: владелец «Пузант»]
Парковка
Не полагайтесь полностью на камеры. Камеры кругового обзора — одни из наших любимых вещей, но камеры видят вещи иначе, чем мы с вами. Это справочники, а не инструкции.
Не звони в мои двери, черт возьми. Если вы сделаете это случайно, оставьте записку, потому что скоро во всех наших машинах будут камеры, чтобы точно записывать, какой вы слизняк.
Не паркуйтесь над линиями или рядом с ними. Когда вы это сделаете, другие водители не смогут использовать пространство или, возможно, даже не смогут выйти. Так был изобретен кеинг.
Не паркуйтесь в местах для электромобилей, если вы не заряжаете свой электромобиль. Если бы это был наш электромобиль, и у нас был низкий заряд батареи, а ваша Экскурсия использовала точку зарядки. .. мы не уверены, что бы мы сделали, но это было бы не очень приятно.
Зарядная станция EVgo
Автозаправочные станции и подъездные пути
Знайте свой заказ и будьте готовы заплатить на месте. У вас есть достаточно времени, чтобы собраться, прежде чем они спросят: «Хочешь к этому картошку фри?» Кто в наши дни не знает свой заказ на кофе?
Не используйте свой автомобиль в качестве мусорного бака. Или как помойка. Вещи попадают под педали, на руль, это отвлекает и негигиенично.
Вытащите машину из заправочной станции, когда закончите заправку. Даже если тебе очень хочется пописать. Ты должен был подумать об этом до того, как мы вышли из дома.
Злой водитель с яростью на дороге
Обращение с агрессивными водителями
Обходите их стороной. Держись от них подальше. Не играйте в их интеллектуальную игру. Подайте сигнал перестроиться в другую полосу, позвольте им пронестись вперед, а затем вы сможете смеяться, когда мигающая световая полоса догонит их позже.
Не думайте, что знаете то, чего не знаете. Помните, это Америка, и никогда не знаешь, у кого в бардачке есть более крупнокалиберное оружие.
Капля сочувствия имеет большое значение. У этого человека может быть очень плохой день. Возможно, вы тоже. Вы можете заставить обоих водителей чувствовать себя немного лучше или, по крайней мере, обезопасить себя.
Авария фургона
В случае аварии
Вызовите юридическую помощь. Полиция должна будет знать, что вы звонили, чтобы написать отчет, даже если местная полиция не явится, чтобы написать отчет о происшествии.
Вызовите медицинскую помощь, если можете. Вы не врач, если только вы им не являетесь, и даже тогда вам понадобится помощь. Даже аварии на низкой скорости могут вызвать сотрясение мозга, а без портативного МРТ в машине, кто знает, что происходит?
Позвоните в свою страховую компанию и сделайте снимки. Ваш оператор связи может даже предложить приложение для подачи заявления, которое позволит вам делать снимки и шаг за шагом проведет вас через процесс аварии.
Что нужно знать о вождении
Наконец, не забудьте расслабиться. Не забывай, когда ты в дороге, мы все вместе.
Есть что добавить к этому списку? Оставьте это в комментариях ниже, и если это хорошо, мы добавим это в историю.
_______________________________________
Подпишитесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и YouTube.
5 советов по вождению, которые продлят срок службы вашего двигателя
Нынешняя экономическая ситуация для многих из нас непростая. Люди ищут хорошие способы растянуть свой доллар и сократить расходы. Это распространяется и на автомобили, на которых мы ездим. Для нас гораздо разумнее поддерживать наши нынешние автомобили в хорошем состоянии, чем быть вынужденным пойти и купить новый.
Большинство из нас знает, что регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла и обслуживание трансмиссии, в долгосрочной перспективе предотвращает механические неисправности и способствует общему состоянию автомобиля. Но знаете ли вы, что ваши привычки вождения также напрямую влияют на срок службы вашего автомобиля? То, как вы едете в различных условиях, может повлиять на топливную экономичность вашего двигателя, а также на срок его службы.
Поскольку новый двигатель может стоить несколько тысяч долларов, забота о нем, безусловно, окупится в долгосрочной перспективе.
В этой статье мы рассмотрим пять простых способов изменить свои привычки вождения, чтобы ваш двигатель прослужил долго. Многие из советов, которые мы обсудим, малоэффективны с точки зрения того, как они влияют на ваши ежедневные поездки на работу, но значительно экономят ваши деньги.
5: Будьте осторожны во время обкаткиВладение новым автомобилем — это захватывающий опыт. Пройдя через часто сложный процесс покупки, вполне естественно хотеть насладиться им, увидев, что он может делать на шоссе. Но важно относиться к новому двигателю с осторожностью — по крайней мере, на начальном этапе.
«Период обкатки» обычно относится к первой 1000 миль (1609 км) автомобиля. В это время важно держать ручку газа в нижнем диапазоне оборотов, а также время от времени менять скорость движения. Вы не хотите придерживаться одной конкретной скорости или передачи; вы хотите использовать весь диапазон производительности вашего автомобиля.
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить наилучшие результаты, но обычно вы не захотите ехать быстрее 75 миль в час (120,7 км/ч) или около того в течение первых 600 или 700 миль (965,6 или 1127 км) или превысить 3500 об/мин на первых 500 милях (804,7 км) [источник: Autotropolis].
Почему это? В новых двигателях есть новые детали, которые должны привыкнуть к своей роли в двигателе вашего автомобиля, в частности, поршневые кольца. Эти кольца должны подходить к цилиндрам вашего двигателя, и для этого требуется время и аккуратное вождение. Если кольца установлены неправильно, автомобиль может продолжать сжигать масло по всей магистрали.
Обкатка вашего двигателя может показаться хлопотами, которые мешают вам наслаждаться им, но это может означать разницу между двигателем, который прослужит 100 000 миль (160,934 километра) и тот, который длится 200 000 миль (321 869 километров). Сначала будьте добры к своему двигателю — он и ваш кошелек скажут вам спасибо позже [источник: Car Talk].
Далее узнайте, как правильно ухаживать за двигателем в холодные дни.
4: Дайте машине как следует прогреться в холодные дниЕсли бы вы собирались отправиться на пробежку в 30-градусный мороз, вы бы, наверное, сначала размялись, верно? Так зачем же водить машину в холодный день, не дав ей прогреться?
Холодная погода плохо влияет на двигатель автомобиля. Чтобы запустить двигатель в мороз, требуется больше энергии, потому что аккумулятор имеет меньший заряд. Масло холодное и густое, что затрудняет работу движущихся частей. Кроме того, бензин труднее сжечь, когда он холодный.
Что делать, когда на улице холодно? Большинство из нас, вероятно, будут сидеть и оставлять двигатель работать на холостом ходу в гараже или на парковке, пока указатель температуры двигателя не выйдет из «холодного» диапазона. Однако это не обязательно хорошая идея.
Когда машина работает на холостом ходу, двигатель прогревается медленно, потому что двигатель на самом деле мало что делает. Кроме того, холодные двигатели выделяют больше углеводородов, чем может выдержать каталитический нейтрализатор (устройство, помогающее очищать выхлопные газы). Если оставить машину на холостом ходу с выходом большего количества углеводородов, это может привести к закупорке каталитического нейтрализатора и прекращению его правильной работы, что приведет к уменьшению пробега и грязным выбросам [источник: Новости Матери-Земли].
Лучше всего включить двигатель, подождать от 30 секунд до минуты (максимум), а затем осторожно вести машину, пока она не прогреется, не перегружая ее слишком сильно. Если температура ниже нуля, может хватить пяти минут (максимум).
Еще один совет для хорошей погоды: не перегружайте машину в очень холодные или жаркие дни.
Далее мы рассмотрим влияние скорости на двигатель.
3: Не превышайте скоростьДавать волю своему внутреннему Михаэлю Шумахеру на дорогах общего пользования плохо по многим причинам. При слишком быстрой езде расходуется бензин, увеличиваются выбросы и, конечно же, вы рискуете получить штраф или попасть в аварию.
Но знаете ли вы, что чрезмерная скорость также вредна для двигателя? Это заставляет ваш двигатель работать усерднее, перекачивая и используя больше топлива, и заставляет поршни и другие движущиеся части работать с более высокой скоростью, чем оптимальная.
Идеальная крейсерская скорость для большинства легковых и грузовых автомобилей составляет от 50 до 55 миль в час (от 80,5 до 88,5 километров в час). Но для круиза со скоростью 60 миль в час (96,6 км в час) требуется примерно на 73 процента больше лошадиных сил. А чтобы двигаться со скоростью 70 миль в час (112,7 км/ч), требуется почти на 160 процентов больше лошадиных сил [источник: GPS Direct]. Подумайте, насколько усерднее должен работать ваш двигатель, чтобы выдавать такую мощность.
Конечно, скорость 55 миль в час (88,5 км/ч) значительно уступает скорости большинства автомобилистов на американских шоссе. В некоторых штатах сейчас действуют ограничения скорости на определенных автомагистралях 80 миль в час (128,7 км в час). Но поддержание скорости на как можно более низком уровне при поддержании безопасной скорости — отличный способ сократить износ двигателя.
Далее мы обсудим правильное переключение передач и его влияние на двигатель вашего автомобиля.
2: Правильное переключение передачЭтот совет больше рассчитан на водителей автомобилей с механической коробкой передач. Если у вас автоматическая коробка передач, переключение передач само позаботится о себе, но по-прежнему важно, чтобы в вашем автомобиле была правильная передача.
Эти советы также применимы к более новым коробкам передач, которые позволяют водителю выбирать передачи электронным способом, например, в коробках передач «типтроник» или с двойным сцеплением.
Во время вождения важно выбирать правильную передачу. Если у вас механическая коробка передач, вы, вероятно, замечали, что езда на слишком высокой передаче для вашей скорости и диапазона оборотов заставляет автомобиль трястись и двигаться медленно, что обычно называют «волочением». Вытягивание создает ненужную нагрузку на двигатель и может привести к повреждению головок цилиндров, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту.
Кроме того, рекомендуется избегать чрезмерного торможения двигателем. Торможение двигателем — это когда вы едете на более высокой передаче, затем переключаетесь на более низкую передачу и убираете ногу с педали газа. Это приводит к увеличению оборотов и замедлению автомобиля без использования тормозов.
Хотя торможение двигателем эффективно замедляет движение автомобиля и может облегчить прохождение поворотов, оно может привести к чрезмерному износу двигателя. Вероятно, лучше использовать тормоза, когда вам нужно замедлиться, а затем переключаться на более низкую передачу, когда вы находитесь на соответствующей скорости. Это также снижает нагрузку на детали сцепления и трансмиссии.
Наш последний совет: почему не стоит ездить с тяжелыми грузами.
1: Движение с легкими грузамиТакие транспортные средства, как тяжелые пикапы, обычно оснащены большими мощными двигателями с большим крутящим моментом. Это потому, что они предназначены для буксировки и перевозки вещей, во много раз превышающих их собственный размер и вес.
Но маленьким автомобилям и меньшим двигателям трудно буксировать большие объекты. Они могут не обладать крутящим моментом и мощностью, необходимыми для правильного перемещения прицепов, лодок или других транспортных средств.
Как и многие другие вопросы, которые мы обсуждали ранее, буксировка крупных объектов создает дополнительную нагрузку на двигатель, которая может повредить детали и сократить срок службы двигателя.