Какое наказание за проезд на красный свет на железнодорожном переезде: Наказание за проезд ЖД-переезда на красный: не только штраф

Вчера проехал на красный свет жд переезд, остановили сотрудники, выписали постановление в суд

Непринятие отказа от части исковых требований в суде первой инстанции под предлогом изменения основания и предмета иска (при отсутствии изменения предмета иска), без вынесения определения об этом и без удаления в совещательную комнату. Основание для отмены решения в апелляции по ч. 4 ст. 173, ч. 1 ст. 224, п. 7 ч. 4 ст. 330 ГПК РФ, как нарушения прав истца по ч. 1 ст. 39 ГПК РФ? Повторять ли в апелляции частичный отказ от иска (ч. 1 ст. 326.1 ГПК РФ)? Я истец. Оплатил ответчику СНТ по договору подключения к инженерным сетям за подключение моего жилого дома к магистральному водопроводу в 2013 году. Акта об оказании услуг по договору не подписывалось, но факт оказания услуг в суде не оспаривается. Годами оплачивал в СНТ за воду и электроэнергию. В 2018 поругался с СНТ, в 2019 году СНТ отключило меня от магистрального водопровода — я обустроил собственную скважину, в 2022 году подал в суд на возмещение убытков на постройку скважины по ФЗ о ЗПП, 15 ГК РФ.

Предмет иска содержал 6 требований (взыскание убытков, расторжение договора подключения к сетям, взыскание части стоимости неисполненного договора, взыскание неустойки, взыскание штрафа, взыскание морального вреда). В ходе процесса ответчик сам представил доказательства, что оказывал мне коммунальные услуги (воду и э/э), я за них оплачивал, задолженности по ним не имел. Ответчик заявил срок давности по договору подключения к сетям от 2013 года. Я уточнился по ч. 1 ст. 39 ГПК РФ, заявил частичный отказ от требований (отказался от расторжения договора подключения к инженерным сетям, от взыскания части стоимости неисполненного договора, от взыскании неустойки по договору), уменьшил размер штрафа. Новых требований в предмет иска не добавлял, остальные изначально заявленные требования (взыскание ущерба, взыскание морального вреда) оставил без изменения. Уменьшение размера штрафа является уменьшением размера исковых требований, и не является изменением предмета иска. Вместо ссылки на договор подключения к инженерным сетям, стал ссылаться на договор водоснабжения (ч.
1 и ч. 7 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», ч. 1 ст. 28 ФЗ о ЗПП). Суд на месте отказал в принятии уточненных требований, содержащих частичный отказ от иска, без вынесения об этом определения (ч. 4 ст. 173 ГПК РФ), без удаления в совещательную комнату (ч. 1 ст. 224 ГПК РФ, п. 7 ч. 4 ст. 330 ГПК РФ), обосновал отказ необходимостью обращения с новым иском в общем порядке, без указания каких-либо иных мотивов. В итоговом решении факт непринятия частичного отказа от иска не отражен, он указан лишь в протоколе судебного заседания. Вопросы: 1. Должен ли был суд выносить определение о непринятии отказа от части исковых требований (формально в ч. 4 ст. 173 ГПК РФ указано только про непринятие отказа от иска целиком, но, как я понимаю, частичный отказ от иска — это же все равно отказ от иска?). Если да, то нужна судебная практика по этому вопросу.
Если нет, то обязан ли суд обязательно отражать факт непринятия частичного отказа от иска в итоговом решении суда (практика)? 2. Должен ли суд удаляться в совещательную комнату при вынесении определения о непринятии частичного отказа от иска? Согласно Информационному письму Свердловского областного суда «Об актуальных вопросах, возникающих при разрешении споров о разделе совместно нажитого в период брака имущества» (утверждено президиумом Свердловского областного суда 27.12.2018), при принятии отказа истца от иска, а также в случае его непринятия, суд должен удалиться в совещательную комнату и вынести мотивированное определение (части 3 и 4 статьи 173, часть 1 статьи 224 ГПК РФ). Если да, то нужна практика, что аналогичные нормы про совещательную комнату применяются при непринятии отказа от части исковых требований. 3. Нужна судебная практика о том, что уменьшение размера исковых требований и отказ от части исковых требований не являются изменением предмета иска. 4.
Нужна судебная практика о том, что недопустимо отказывать истцу в праве изменить основание иска без изменения предмета иска. 5. Если бы суд вынес определение о неприняти отказа от иска, я бы подавал частную жалобу на определение. Что делать, если суд не вынес такое определение — примерно понятно, писать доводы в апелляционной жалобе на итоговое решение. Вопрос по срокам: по частной жалобе — 15 дней, по апелляционной — месяц. Логически понимаю, что раз нет определения, то идет месяц. Но не будет ли пропуск 15 дней поводом для того, чтобы в апелляции не учесть мои доводы по поводу незаконности непринятия частичного отказа от иска (по причине отсутствия изменения предмета иска)? И второй вопрос — 15 дней календарные или рабочие (ч. 3 ст. 107 ГПК РФ гласит, что нерабочие не включаются, но на сайте правоведа почему-то часто видел ответы юристов, что 15 дней — календарные). 5. Буду подавать жалобу в облсуд. Вопрос: стоит ли повторно в облсуд подавать заявление о частичном отказе от иска (ч.
1 ст. 326.1 ГПК РФ)? Из рисков — облсуд обычно явно не хочет рассматривать дело по правилам первой инстанции. С другой стороны, абз 3 п. 53 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 16 «О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции» позволяет апелляции вернуть дело в суд первой инстанции, если отказ в иске в суде 1 инстанции был обсуловлен только лишь сроками давности, без изучения материалов дела. Или вместо повторения частичного отказа от иска в апелляции, сконцентрироваться только на нарушении судом 1 инстанции норм процессуального (ч. 4 ст. 173, ч. 1 ст. 224, п. 7 ч. 4 ст. 330 ГПК РФ) и материального (ч. 1 ст. 39 ГПК) права? Сам склоняюсь к повторению частичного отказа, но не совсем понимаю последствий, если апелляция примет частичный отказ — вернет она на 1 инстанцию, или начнет сама слушать дело по правилам 1 инстанции. Последнее она явно меньше любит. Спасибо всем за комментарии и подсказки.

Нарушения на железнодорожных переездах

Логин:

Пароль:

Чужой компьютер

Восстановление пароля

Звоните нам:(3952) 205-735

»Наши услуги»Возврат прав

Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, остановка или стоянка на железнодорожном переезде либо проезд через нерегулируемый железнодорожный переезд, если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина)  влечет ответственность по ч.1 ст.12.10 КоАП РФ в виде административного штрафа или лишения прав на срок от трех до шести месяцев. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год. Нарушение иных правил проезда через железнодорожные переезды наказывается по ч.2 ст. 12.10 КоАП РФ административным штрафом.

Протокол о правонарушении по факту несоблюдения правил пересечения железнодорожного переезда составляется инспектором ДПС на месте остановки нарушившего Правила дорожного движения  водителя. В дальнейшем, по результатам рассмотрения дела, делается вывод о причастности водителя к совершению вмененного ему инспектором административного правонарушения, связанного с нарушением правил пересечения железнодорожных путей. При признании водителя виновным ему назначается предусмотренное законом наказание за данное нарушение (штраф или лишение прав). При этом наказание в виде штрафа может назначить водителю начальник ГИБДД либо его заместитель, а лишение прав — только судья.

При этом, лишение права управления за первое нарушение правил движения через железнодорожные пути назначается водителю в том случае, если у суда будут отсутствовать сведения о наличии по делу обстоятельств, смягчающих ответственность или же будет доказано наличие по делу обстоятельств, отягчающих ответственность. Наряду с лишением прав за первое нарушение правил на железнодорожном переезде, предусмотрен и административный штраф.

В случае же, если водитель повторно привлекается к ответственности за нарушение Правил проезда железнодорожного переезда, то ему грозит уже лишение права управления транспортным средством на срок один год.

Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию, составляет один год со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания. Таким образом, по ч.3 ст. 12.10 КоАП РФ, водитель может быть привлечен к административной ответственности в том случае, если он ранее привлекался по ч.1 ст. 12.10 КоАП РФ, и если с момента оплаты штрафа за данное правонарушение или с момента окончания срока лишения его прав за данное нарушение не прошел один год.

Нередко возникают ситуации, при которых к нарушениям правил пересечения железнодорожных путей приводят несогласованные действия сигнала светофора и шлагбаума. Так, шлагбаум может начать закрываться при отсутствии запрещающего сигнала светофора и наоборот. В подобных случаях водитель может не разобраться в дорожной ситуации и по неосторожности совершить нарушение ч.

1 ст. 12.10 КоАП РФ. Однако, поскольку административное правонарушение может быть совершено не только с умыслом, но и по неосторожности, то быть привлеченным к ответственности водитель может и в указанной, довольно спорной, ситуации.

Спорными являются те ситуации, в которых водителя привлекают к административной ответственности по ч.1 ст. 12.10 КоАП РФ в тех случаях, когда он совершил остановку на железнодорожном переезде по причине внезапно образовавшегося затора. В таких случаях судебная практика неоднозначна. В то же время, к административной ответственности не должен быть привлечен водитель, который остановился на переезде в связи с внезапной поломкой своего транспортного средства.

На практике, в основном наказывают за то, что водитель решил проскочить, когда светофор уже замигал красным. Однако, здесь можно привести аналогию с п.6.14 ПДД в которой содержится ссылка на п.6.13, где напрямую говорится о переезде и что в случае экстренной остановки Вам пришлось бы остановиться  на переезде.

Действующий светофор отменяет действия знаков приоритета. Если переезд оборудован действующим светофором, то на знаке STOP останавливаться не нужно.

Можно добавить о том, что на светофоре нет желтого сигнала, о тормозном пути, времени реакции водителя и т.д. А в это время из главы 15 ПДД следует то, что и запрещается проезд переезда на красный сигнал, но в п.15.4 говорится, что затормозить надо за 5 метров до шлагбаума. Но не сказано, а что делать, если за 5 метров до шлагбаума остановиться не смог, а п.8.12 ПДД (8.11 ПДД) запрещает движение задним ходом на переезде. И снова 6.14…

Знак «STOP» на не оборудованном переезде согласно ГОСТ 52289-2004 (п.5.3.7) ставится при ограничении видимости поезда, исходя из расчетной скорости на перегоне. Его соблюдение вытекает из п.15.2 ПДД, в котором сказано, что при подъезде к переезду нужно соблюдать знаки. Если на вас составлен протокол за не остановку, при обжаловании следует ходатайствовать о запросе разрешенной на перегоне скорости, и расстоянии видимости поезда, чтобы затем сопоставить эти данные с ГОСТом и убедиться в правомерности или неправомерности установки знака.

Также следует замерить расстояние от ближайшего рельса до знака. Оно должно быть ровно 10 метров, не больше и не меньше (п.5.3.7 ГОСТ 52289-2004). 

В нашей практике были случаи когда на водителей составляли протокола после того, как они начинали движение на переездах со шлагбаумом, когда барьеры опустились, шлагбаум поднялся, а светофор продолжает гореть красным. Несмотря на это нашими специалистами было доказано, что в действиях водителей отсутствал состав правонарушения, т.к. не было объекта правонарушения – пересечение переезда на красный сигнал в момент, когда он гореть не должен, не влияло на безопасность движения. 

Если Вас привлекают к ответственности за нарушения правил движения на железнодорожных переездах — не отчаиваетесь.  Мы знаем, как в подобной ситуации прекратить производство по делу или же получить в суде административный штраф вместо лишения права управления.

 

Как мы работаем?

  1. Консультация
    Детально выясняем все обстоятельства произошедшего события и проводим правовой анализ представленных документов. Оцениваем реальные перспективы дела, а именно: решаема ли проблема в принципе и, если решаема, то каким способом.
  2. Заключаем договор 
    Фиксируем в договоре стоимость наших услуг, исключаем дополнительные расходы. В большинстве категорий дел, наше вознаграждение зависит исключительно от положительного исхода дела.
  3. Осуществляем сбор доказательств
    Запрашиваем и получаем сведения и документы, имеющие значение для дела. В случаях нетерпящих отлагательств, принимаем оперативные меры к обеспечению их сохранности.
  4. Проводим подготовку к судебному разбирательству
    Учитывая отсутствие у судов единообразного подхода к оценке доказательств – определяем эффективную правовую позицию с учетом практики конкретного судьи в производстве которого находится дело и судебного региона в целом. Формируем необходимые процессуальные документы.
  5. Представляем интересы в суде 
    Вам лично не придется участвовать в судебном разбирательстве и ходить на заседания, весь ход судебного процесса от мирового до Верховного Суда мы берем на себя.

Расскажите нам о своей ситуации

Не теряйте время! Получите консультацию нашего специалиста и узнайте реальные шансы вернуть права.

Проконсультироваться

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

22451 ВК | Борьба с отказом остановиться на красный сигнал на железнодорожном переезде Билет

Итак, вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения…

Вы попали в нужное место.

Начните сейчас и сэкономьте $30

 

22451 vc — Не остановиться на красный сигнал светофора на железнодорожном переезде

Вы не одиноки в получении билета 22451 vc, это один из самых распространенных билетов, которые получают наши клиенты.

Получите определение и стоимость ниже или позвоните нам, чтобы мы могли помочь вам победить — (800) 850-8038.

Определение транспортного средства штата Калифорния 22451 vc

(a) Водитель любого транспортного средства или пешеход, приближающийся к железной дороге или железнодорожному переезду, должен остановиться не менее чем в 15 футах от ближайшего рельса и не должен продолжать движение, пока не сможет таким безопасным образом при наличии следующих условий:

  • (1) Хорошо видимый электрический или механический сигнальный прибор или флагман предупреждают о приближении или прохождении поезда,
    вагона или рельсового оборудования.
  • (2) Приближающийся поезд, автомобиль или рельсовое оборудование хорошо видны или издают звуковой сигнал и из-за своей скорости или близости представляют непосредственную опасность.

(b) Ни один водитель или пешеход не должен проходить через, вокруг или под железной дорогой или железнодорожными транзитными воротами, когда ворота закрыты.

(c) Всякий раз, когда железная дорога или транзитный железнодорожный переезд оборудованы автоматизированной системой контроля, уведомление о нарушении этого раздела подлежит процедурам, предусмотренным в Разделе 40518.

(d) Для целей настоящего раздела «путевое оборудование» означает любой локомотив или любой другой вагон, подвижной состав, оборудование или другое устройство, которое самостоятельно или в сочетании с другими устройствами эксплуатируется на стационарных рельсах.

Стоимость транспортного средства в Калифорнии, код 22451 vc

В Калифорнии средний штраф за неостановку на красный сигнал светофора на железнодорожном переезде составляет 490 долларов США . Предполагаемый общий судебный штраф за нарушение кода 22451 будет варьироваться в зависимости от дополнительных окружных и городских сборов, добавленных к государственному штрафу за этот билет.

Имейте в виду, реальная стоимость нарушения кода 22451, неостановки на красный сигнал светофора на железнодорожном переезде, может быть намного выше, чем просто наложенный судом штраф за билет. Если вы просто оплатите штраф за нарушение правил дорожного движения, к вашему водительскому стажу будет добавлен балл, и вы сможете оставаться там еще 3 года. Подумайте об этом, в зависимости от того, сколько баллов у вас есть в вашем водительском стаже и кого вы используете для своей автостраховки, истинная стоимость этого одного штрафа за нарушение правил дорожного движения в вашем водительском стаже может составить 2700 долларов или больше в течение 3 лет.

Вы также можете иметь в виду, что если вы наберете 4 балла в своем водительском стаже за год, или 6 баллов за 2 года, или 8 баллов за 3 года, DMV приостановит действие ваших водительских прав. Если это произойдет, вы можете поспорить, что это будет стоить вам намного больше в виде возможной потери заработной платы, судебных штрафов и других личных расходов из-за отсутствия действующих водительских прав.

Судебное разбирательство по письменному заявлению

Судебное разбирательство по письменному заявлению позволяет вам оспорить ваши штрафы за нарушение правил дорожного движения в письменной форме. Согласно CVC 40902, ответчик может оспорить свой штраф за нарушение правил дорожного движения по почте, вместо того, чтобы физически появляться в суде. Если билет отклонен, это означает, что ни очков, ни штрафа, ни суда.

Служба TicketBust

В TicketBust мы еще больше упростили борьбу с штрафами за нарушение правил дорожного движения посредством письменного заявления. Наша система профессионально заполняет все юридические документы, чтобы вы могли быть уверены, что ваш штраф за нарушение правил дорожного движения исчезнет, ​​а ваша запись о вождении останется чистой. Начните здесь или позвоните нам по телефону 800-850-8038.

Начните сейчас и сэкономьте $30

Уведомление для потребителей/Отказ от ответственности: TicketBust.com не является юридической фирмой, и покупка юридического документа не заменяет юридическую консультацию у адвоката. TicketBust.com принадлежит и управляется компанией The Ticket Advocate LLC., связанной и зарегистрированной помощником по юридическим документам (регистрационный номер LDA округа Лос-Анджелес 2015010851). Помощник по юридическим документам не может давать юридические консультации и может только предоставлять услуги самопомощи, такие как подготовка, заполнение или подача юридических документов или форм по вашему конкретному указанию и предоставление вам утвержденных адвокатом письменных материалов для ваших нужд самопомощи. Если вы решите использовать этот сайт или услуги TicketBust.com, вы соглашаетесь с тем, что информация, представленная на этом веб-сайте, и информация, предоставленная сотрудниками TicketBust. com, не является юридической консультацией и отношения между адвокатом и клиентом не создаются. Мы не адвокат. Мы не можем оказывать юридические услуги, которые выполняет адвокат. Мы не можем заниматься юридической практикой. Это включает в себя предоставление любых советов, объяснений, мнений или рекомендаций о возможных законных правах, средствах правовой защиты, средствах защиты, вариантах, выборе форм или стратегий. Регистрация TicketBust.com действительна до 9 января 2025 года, после чего ее необходимо продлить. Чтобы подтвердить, что TicketBust.com зарегистрирован, вы можете обратиться к регистратору-регистратору округа Лос-Анджелес/клерку округа по адресу P.O. Box 1208 Норуолк, Калифорния 90650-1208, или 562-462-2177, или https://www.lavote.net/. Наши корпоративные офисы расположены по адресу: 5716 Corsa Ave, Suite 207, Westlake Village, CA 91362, США. Обратите внимание, что ваш доступ и использование TicketBust.com регулируется дополнительными Условиями. Вы можете позвонить нам по телефону 800. 850.8038 с любыми вопросами или проблемами. Нажимая «Продолжить», я даю свою подпись, прямо соглашаясь связаться с TicketBust.com или его дочерними компаниями, аффилированными лицами или агентами по номеру, который я предоставил в отношении продуктов или услуг в прямом эфире. , автоматический или предварительно записанный телефонный звонок, текстовое сообщение или электронная почта. Я понимаю, что моя телефонная компания может взимать с меня плату за эти контакты, и я не обязан заключать это соглашение в качестве условия покупки имущества, товаров или услуг. Я понимаю, что могу отозвать это согласие в любое время. Нажимая «Продолжить», я даю свою подпись, прямо соглашаясь связаться с TicketBust.com или его дочерними компаниями, аффилированными лицами или агентами по номеру, который я предоставил относительно продуктов или услуг через живую, автоматизированную или предварительно записанный телефонный звонок, текстовое сообщение или электронная почта. Я понимаю, что моя телефонная компания может взимать с меня плату за эти контакты, и я не обязан заключать это соглашение в качестве условия покупки имущества, товаров или услуг. Я понимаю, что могу отозвать это согласие в любое время. Нужна автошкола? Если вы хотите пройти 5-долларовую онлайн-школу дорожного движения, мы рекомендуем 5-долларовую онлайн-школу дорожного движения. © Copyright 2004-2023 | БилетБаст | Калифорнийские услуги по аннулированию штрафов за нарушение правил дорожного движения | Дизайн веб-сайта и SEO от SunCity Advising

    Нарушение законов о железнодорожных переездах теперь имеет более высокие ставки

    Опубликовано в нарушениях правил дорожного движения

    • Закладка

    Ни для кого не секрет, что поезда способны нанести огромный ущерб, если какая-либо часть их работы пойдет не так. Тот факт, что у водителя в 20 раз больше шансов погибнуть в аварии с участием поезда, чем другого транспортного средства, делает обязательным соблюдение правил безопасности и законов, касающихся железнодорожных переездов, для обеспечения безопасности. Иллинойс является эпицентром комплексной железнодорожной системы Соединенных Штатов, где в настоящее время работает 41 компания. В 2015 году увеличилось количество травм, связанных с железными дорогами и нарушениями правил дорожного движения, что привело к принятию жестких мер в отношении законов, касающихся железнодорожных переездов.

    Статистика, ведущая к росту

    Количество железнодорожных переездов в Иллинойсе ошеломляет. При попытке провести поиск по всем перекресткам — общественным, частным и пешеходным — только в округе Кук мы вернули число, превышающее 2500. Статистика таких происшествий на железнодорожных переездах:

    • В 2015 г. произошло 2059 столкновений с автотранспортными средствами,
    • Количество травм выросло с 861 в 2014 году до 967 в 2015 году,
    • Число погибших уменьшилось с 264 в 2014 году до 244 в 2015 году,
    • Только в Иллинойсе количество аварий с участием поездов увеличилось со 163 в 2014 году до 178 в 2015 году.

    Неспособность остановиться на железнодорожном переезде

    Знакомство с сигналами приближающегося поезда является второй натурой жителей Иллинойса. Интенсивность количества автомагистралей в сочетании с количеством железных дорог в штате возлагает на Департамент транспорта Иллинойса ответственность за обеспечение функционирования оборудования для обеспечения безопасности. Водитель автомобиля обязан остановиться на расстоянии более 15 футов от перекрестка, но не дальше 50 футов в случае приближающегося поезда. Показания следующие:

    • Хорошо заметное электрическое или механическое устройство, сигнализирующее о приближении,
    • Ворота КПП опускаются, или появляется флагман, преграждающий проход,
    • Поезд издает свисток, указывающий на присутствие или скорость, и
    • Поезд или железнодорожная техника становятся видны с пропуска.

    Закон запрещает обход, прохождение или под любой открывающийся или закрывающийся шлагбаум на железнодорожном переезде.

    Усиление штрафов

    Ранее доказанное несоблюдение требований об остановке каралось как мелкое правонарушение со штрафом в размере 250 долларов США за первое нарушение и 500 долларов США за каждое дополнительное доказанное нарушение. Принятие SB 2806 в 2016 году фактически удвоило штрафы, требуя штрафа в размере 500 долларов США за первое нарушение и 1000 долларов США за каждое последующее нарушение.

    Нарушения правил дорожного движения добавляются в протокол и могут обернуться против вас, потребовав более высоких страховых ставок и других дополнительных штрафов. При слишком большом количестве баллов в лицензии в течение года лицензия может перейти в статус приостановки. Всегда желательно проконсультироваться с опытным юристом, чтобы изучить ваши варианты, учитывая вашу текущую ситуацию. Если вы заинтересованы в обсуждении альтернатив с проверенным и агрессивным адвокатом по нарушению правил дорожного движения Addison, IL, свяжитесь со Stringini & Garvey, P. C. сегодня в 630-834-9595, чтобы организовать бесплатную первичную консультацию. Мы используем более чем 65-летний совместный опыт для защиты наших клиентов в Мэйвуде, Глендейл-Хайтс, Ломбард, Блумингдейл и во всех окрестностях Чикаголенда.

     

    Источники:

    https://www.fra.dot.gov/conference/trespass2012/pdf/Reference/Law%20Enforcement%20Guide%20Books/2012-0419-Illinois-Statutes-3-Across.pdf

    https://oli.org/about-us/news/collisions-casulties

    http://www.idot.illinois.gov/transportation-system/Network-Overview/rail-system/index

    http://www.dmv.org/il-illinois/traffic-ticket-fines-and-penalties.php

    http://www.ilga.gov/legislation/ilcs/fulltext.asp?DocName=062500050K11 -1201

    https://www.icc.illinois.gov/railroad/results.aspx?v=&county=C031&s=&g=&t=

    http://safetydata.fra.dot.gov/officeofsafety/publicsite/ резюме.aspx

    • Советы по зимнему вождению для водителей CDL, чтобы избежать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *